Зачем нужен Линукс. Часть 1 - Свобода. (Arch linux, free and open source). Долгов.

Зачем нужен Линукс. Часть 1 - Свобода. (Arch linux, free and open source). Долгов.

DOLGOV USER

3 года назад

12,381 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@myxamatozis
@myxamatozis - 09.12.2021 01:16

если молотком правильно пользоваться, его тяжело сломать(аналогия с настроенным линуксом под необходмые задачи

Ответить
@myxamatozis
@myxamatozis - 09.12.2021 01:16

немного комментариев

Ответить
@masclickofficial9196
@masclickofficial9196 - 10.12.2021 17:15

случайно нашел видео.
всё так как надо, лайк

Ответить
@Stelexinson
@Stelexinson - 11.12.2021 13:34

Linux просто лучше работает, чем винда. Вот и весь секрет

Ответить
@LinkstaRuViews
@LinkstaRuViews - 12.12.2021 09:31

1. Ты путаешь ПО, систему и железо. Система - это по сути тоже ПО. Разработчиком системы является компания Майкрософт, потому она и решает как будет работать её система. Это вполне обосновано и логично. К тому же, чтобы требовать что-то у компании пользователь должен как минимум купить лицензионную систему. Сколько в той же России пользователей, на компьютерах которых стоит лицензия, а не скачанные с торрентов взломанные копии системы? Имеет ли право что-то требовать человек у компании, чьи авторские права он нарушает? Думаю, что вряд ли... Ты собирал своё железо и ты с ним волен делать что угодно, Майки тебя в этом не ограничивают.

2. Пример с прошивкой телефона показателен тем, что пусть Майи раз пятьсот тебя спросят про безопасность скачанного файла, но он хотя бы запуститься и позволит выполнить задачу. А вот под Linux-системами такое вообще не сделать. Никаких тебе ADB, вспомогательных инструментов и программ. Телефон вообще не прошить. При таком раскладе LInux-системы по-прежнему хороши?

3. Твои высказывания о защитнике Windows в принципе некорректны. Ты либо не разобрался с тем, как его отключить, либо специально играешь на публику 🤷‍♂️

4. Касательно того, что ты говорил о том, что не хочешь на Windows копаться в только что установленной системе. А на Linux-системах не приходится копаться? Мы не берем сценарий использования уровня "я установил систему, чтобы сидеть в интернете и смотреть фильмы, работать в офисных программах", так как при таком раскладе в обеих системах менять ничего не надо, установил и пользуйся. Ты установил Windows и хочешь отключить ненужные утилиты - для этого нужно пользоваться GIT, командной строкой и пр. Ты установил систему на базе ядра Linux и хочешь поставить какую-то программу, например, конкретной версии - тебе также нужно качать её с гита и собирать из исходников, или как минимум открыть терминал. Так в чём принципиальная разница?

5. Я разрабатываю игры, использую движок Unity. У меня игра с поддержкой Windows и Linux. Чтобы мне иметь поддержку этих двух систем при разработке на Windows нужно установить Unity Hub, выбрать нужные расширения для поддержки и все. Чтобы мне сделать тоже самое, но пользуясь Linux (например, лучше всего у меня все ставилось на Ubuntu) мне нужно так извратится! Поддержка Linux систем там может и встанет хорошо, но вот Windows... Да и вдобавок нет гарантий, что после установки только версии с поддержкой Linux систем проект нормально установится.

Ответить
@LinkstaRuViews
@LinkstaRuViews - 12.12.2021 09:31

Допустим, наверняка есть какой-то способ нормально завести Unity с поддержкой Linux и Windows на системе с ядром Linux. Наверняка можно сделать это.. Но это отнимет мой главный ресурс - время. И почему пользователь должен тратить свое время на настройку того, что на Windows работает из коробки мне немного непонятно. Я не гик компьютерный, которому нравится ковырять код, собирать что-то из исходников и пр. Мне нужно, чтобы инструмент работал. Так где я при таком раскладе свободнее себя ощущаю? Вопрос, да...


6. Проблема таких видео в том, что авторы напрочь отметают сценарии использования и преподносят Linux в качестве таблетки от всех болезней. А ведь то, зачем ты используешь систему намного важнее чем, даже, сама система. Если я монтажёр видео, то под Linux-системами нет нормальных и конкурентноспособных видеоредакторов, если я занимаюсь веб-графикой, то GIMP никогда не сможет заменить Photoshop и другие продукты Adobe, про разработку игр я уже рассказал. Сценарий использования ВАЖЕН, но о нём все, кто переходит на Linux и потом рассказывают об этом, почему-то забывают

Ответить
@ДенисЛюдской
@ДенисЛюдской - 13.12.2021 01:55

пи....дострадания линуксоида ))

Ответить
@lumen4419
@lumen4419 - 13.12.2021 08:16

Такой выбор был в Виндовс. Это была Винда 98. Да ты хочешь вернутся в прошлое!

Ответить
@jabitch351
@jabitch351 - 14.12.2021 14:41

Для win10 есть win10tweaker, хорошее приложение для очистки винды от мусора

Ответить
@cycvukhabevuke6306
@cycvukhabevuke6306 - 15.12.2021 16:49

Я думал, вторая часть будет называться "Долг" :-)

Ответить
@СысоенкоВасилиса
@СысоенкоВасилиса - 10.01.2022 14:00

Audaciti - обрубок полного звукового редактора. Только примитивные обрезки делать, больше не на что не годится. Им же нельзя нормально звук обработать, только для детей до 13 )). А есть на ваших линуксах нормальные редакторы - аналоги того же Sound Forge, к примеру или Wavelab ? Про фотошоп вообще молчу - начнут хвалить гимп. Ну,ну...

Ответить
@ultracelestial
@ultracelestial - 01.04.2022 12:46

Все просто - на макоси ты боярин, на винде царь, а в линуксе ты бог.

Ответить
@Бек-н5ъ
@Бек-н5ъ - 18.05.2022 17:20

то чуство когда не можешь установить оффис адоб )

Ответить
@native-nature-video
@native-nature-video - 19.05.2022 01:29

Свобода линукса часто ограничевается драйверами. А выбирать железо, заточенное под линукс - это тоже несвобода. Почему я должен капаться в куче информации про драйвера, если просто хочу использовать железо.... Тут палка о двух концах, свобода в софте, но диктатура в железе\драйверах

Ответить
@decoder9379
@decoder9379 - 20.05.2022 07:04

Только в виндовсе ты можешь удалить почти любую прогу или не ставить зависимости но установить прогу. Это даёт тебе возможность удалять отдельный софт. В арче если ты удалишь софт из коробки... оооо ты удалишь всю систему целиком.
Про удаление эджа через unlocker можно.
Про чистоту есть windows 10 ltsc.
Про отключение антивиря, обнов и т.д на винду есть wu10man и privatezilla с гита.
Свобода возможностей? О нет, не для пользователей. Можешь ли ты скачать локальный пакет графически в арче, о нет не можешь. Может ты можешь выбрать папку куда скачать программу целиком? О нет, не можешь. Может ты можешь удалить вирусы если система заражена? Нет не можешь, а если бы и мог система сдохнет.
Линукс? Безопасен? если верить clamav и rkhunter арч нашпигован вирусней но удалить ты ее не можешь.
Нормальных систем виртуализации на линуксах нету, firejail хоть и удобен но менее безопасен чем если бы ты просто юзал софт.
Сами виртуалки запустить это тот еще ад. Раньше помогал дроч с virsh, libvirtd и virt-manager. Так вот больше не помогает на арч больше нету виртуалок.
Максимум что ты можешь сделать это скачать скрипт linux hardening на рач и он немножко повысит безопасность однако часть софта перестанет запускаться а некоторые вещи можно будет запустить только на прямую через терминал.
Вообще монолитное ядро не безопасно, голые x-ы это тоже не есть хорошо. Рекомендую статью безопасность линукса переоценена.

Ответить
@vkenso0560
@vkenso0560 - 11.08.2022 13:57

Установи и будь свободен )
Windows 10 Enterprise LTSC 2019 v1809 (x86/x64) by LeX_6000 [14.05.2020] [Ru/En]

NoName club в момощь (торрент трекер )
В этой версии нет ничего того о чем ты говоришь, только инструкции соблюдай, о боже как так ?)

Ответить
@asaasa74
@asaasa74 - 19.11.2022 22:57

Свободное ПО=бесплатное,советую почитать Википедию

Ответить
@jertvaonline
@jertvaonline - 26.11.2022 14:01

Всё бы хорошо, только работать с музыкой в линукс такое себе. Точнее сказать не работать, а искать плагины, нормальные плагины, и прочее. А давка вообще только одна условно бесплатная, это рипер. Да и вообще с контентом работать это крайне тяжко. Опять же в плане программ...

Ответить
@zaebaniyunderground6260
@zaebaniyunderground6260 - 20.12.2022 11:52

Линукс это в первую очередь ядро.

Ответить
@zaebaniyunderground6260
@zaebaniyunderground6260 - 20.12.2022 11:57

Арч - топ.

Ответить
@nekitgamdna5092
@nekitgamdna5092 - 27.12.2022 04:09

Ну, что касается предустановки(чисто, чтобы ты увидел ситуацию с другой стороны) программ в Windows или в некоторых дистрибутивах Linux: Операционная система сама по себе среда, которая работает с железкой. Без программ - операционная система никому не сдалась. Есть предустановленный минимум программ чтобы мы могли вообще что-то делать (У Linux - это bash, пакетный менеджер например). У того же Windows изначально нет репозитория и без того же Internet Explorer (или Edge) ты не зайдешь на сайт любимого браузера и не скачаешь его. Тем-более Windows - коммерческий продукт, и множество программ на него платные (В России, конечно пиратство процветает, но там, где она создавалась - с этим строго), и некоторые программы ты просто так не достанешь не отдав копейку, так что тот же Paint, калькулятор, редактор простых документов, ну и браузер - это простые возможности для пользователя. В 10 лет у меня был комп на Windows ME, инет тогда небыло возможности достать, игры изредка покупал на дисках и тот же Paint скрасил мне будни.
Да, я понимаю твой бугурд о том, что Майки впихивают нам свой браузер, который не снести, но голая Windows для тебя будет "ловушкой", из которой ты свои проги уже не поставишь (аналогично, если из Linux выпилить пакетный менеджер, браузер и wget. Ты так же будешь в ловушке не имея возможности поставить проги и ОС станет бесполезной).
То же самое с дистрибутивами Linux. Многие разрабы специально добавляют в дистрибутив какой-то минимум, чтобы ОС не была голой. В Арче ты устанавливаешь то, что надо тебе, безусловно, но этом именно особенность арча. Арч - хорошая ОС, имею к ней уважение. Но аргумент - про минималистичность (в том контексте, в котором ты говоришь) имеет место быть, но и имеет свои шероховатости.
Второе - про PowerShell и CMD (пользователи не умеют пользоваться) - тут аналогичный аргумент к линукс (и кстати, к Арчу особенно). Как не крути - но кто-то разбирается в ОС, кто-то нет. В любой ОС тебе придется в чем-то разбираться, если ты чем-то не доволен.
Про зависимости - согласен. Мне нравится, что линукс цепляет зависимости и сверяет предустановленные библиотеки, чтобы их не качать заново. Однако, и у этой архитектуры есть проблемы: проги, что давно не обновлялись требуют одну версию библиотек Си, а твоя ОС имеет новые библиотеки, не совместимые с предыдущими и ты либо сломаешь ОС - заменив библиотеки на старые, либо не поставишь какую-то старую, но нужную тебе программу. В этой ситуации спасает Flatpak, крайне удобная вещь, если не учитывать, что для установки программ она не просит root права, что не безопасно. В общем, изъяны есть, как ты понимаешь.
Про защитник - претензий нет, мне тоже он мешал - удаляя проги)
В целом, я тоже люблю линукс, и тоже пользуюсь им, даже без дуалбут)

Ответить
@LLuKKen
@LLuKKen - 04.01.2023 07:51

Линукс - это попаболь. В этом и прикол линукс) Он всё время создаёт тебе проблемы и тебе нужно с нимм разбираться. В этом и прикол линукс)

Ответить
@riko4090
@riko4090 - 21.01.2023 20:38

ЛИНУКС ЭТО ТЕМА

Ответить
@stupidmadpolygon
@stupidmadpolygon - 01.02.2023 17:52

Защитник Виндоус топ штука 🤣

Ответить
@YuriBakharev
@YuriBakharev - 16.03.2023 10:18

ВЫ немного заблуждаетесь на тему свободы и открытости в линукс.
Там дофига бинарников, которые хз чем занимаются.
Якобы для ускорения и надёжности.
По поводу свежего железа, оно в линукс начинает работать спустя годы.
На моей памяти, массовый затык был с GSM usb свистками модемами от провайдера.
Они тупо не работали)))
Теже видеокарты от AMD, был хороший кусок времени, когда они не работали внятно даже в mesa.
А до этого, гибридная графика интел+нвидиа.
Диски nvme на данный момент и то не каждый дистриб понимает.
Примеры из моего опыта.
Но.
У линуксов есть одно НО, что пересиливает ограничения.
Программы.
Если они устраивают наличием и функционалом, это хорошо.
Если оно глючит/виснет/крошится (например как плазма после перехода с тройки).
Или тормозит и жрёт память (как какой-то гном переходя на какую-то новую версию).
Я в этих ситуациях переставал пользоваться линуксом.
Сидел на винде, пока железка не состариться.
Или ждал когда софт починят.
Да и само сообщество....

На примере плазмы.
На экране ввода пароля, единственное поле, куда можно что-то написать.
Поле ввода пароля.
Если кликнуть мимо, поле теряет фокус.
Пробовал донести разработчикам суть прикола.
Ответили что у меня руки из жопы, и все там работает как надо.
Нефиг тыкать по экрану (иносказательно).
Прошли годы, и таки да.
Алилуя.
Исправили.
Пару недель назад опять накатил арча.
Ну, вроде стало более симпотичнее.
По ютубу смотрю всякое.
Из комментов вспомнил ещё прикол.
При перемещении по разделам дисков больших объёмов файлов, можно было схватить форсмажер в виде зависания или "пропажи" файлов.
Собственно по этому, я ответственные затеи перемешал терминалом.
Тоесть, тупо открывал другой терминал. Логинился. И в МС копировал на другой раздел.
И если все хорошо (а оно хорошо, но мало-ли) , удалял оригинал.
Таки этому приколу с гуевыми файлмэнеджерами хз сколько лет.
По идеи, эта проблема важнее чем переодически перерисовать иконки для DE.
Или архиваторы.
Много ядерные процессоры уже в телефонах не новинка.
Архиваторы таки не научились внятному многопотоку.
В достоинство масдая, там таких приколов не встречал.
Файлы не пропадали.
Железяки работали.
Софтины клянчили денег и гнали рекламу)))

Ответить
@SNAPMASTERXXL
@SNAPMASTERXXL - 26.03.2023 11:06

Так вредоносное по запрещается может не просто так?

Ответить
@flyingdinosaur8871
@flyingdinosaur8871 - 16.04.2023 00:51

Круто, смотрю все подряд :)

Ответить
@metalist1492
@metalist1492 - 16.04.2023 08:34

Друзья, подскажите пожалуйста прогу для изменения цветового спектра монитора. Хочу сделать экран более теплым.
Сижу на убунте. Стандартная настройка ночного режима меня не устраивает
Хотелось бы как то самостоятельно регулировать цветовую температуру монитора

Ответить
@mikasfree6371
@mikasfree6371 - 05.05.2023 08:42

Почему в Винде так? В штатах весь софт так или иначе стоит денег. В Винду постарались включить максимум софта, чтобы из коробки вы сразуи могли работать, а не искать какую программу вам надо поставить. Да. Дополнительный софт придется доустанавливать, но с чистой виндой уже можно работать.

Ответить
@nakidai
@nakidai - 18.06.2023 05:57

чтобы деоблоатить винду надо знать гитхаб и повершелл. А для линуха это знать не надо?

Ответить
@MrRozenkreuser
@MrRozenkreuser - 03.07.2023 23:50

Админю винду и линукс последние 15 лет. Начинал ещё с сервера 2003 и убунты 8.04. И за все эти годы я понял что линукс - это куча головной боли. Куча разных пакетный менеджеров и дистрибутивы. Куча проблем с драйверами как с домашним оборудованием (видео карты, карты захвата итд) так и проблемы в энтерпрайз сигменте (тсд, принтеры, сканеры, ккт). Для дома нинукс как велосипед для рыбы. Дома пк нужен для отдыха и игр. Накатил линь, включил 120hz 4k и плазма крашнулась. Сиди разбирайся почему. Про игры я вообще молчу. Что то работает, что то просто запускается. Что то вообще не запускается.
На серверах стараемся использовать линь ибо оно бесплатное (но опять же не все). Но каждая вм на линукс - это боль. То кернел паник после обновления почтаря, то репозеторий не доступен, то 404 для твоего ip потому что ты из РФ.

Ответить
@TabakSovhoz
@TabakSovhoz - 06.08.2023 00:39

привет из солнечного Крыма.
Спасибо за обзор, линукс действительно лучшая система, сам недавно на неё перешёл

Ответить
@hunterxvov4ik
@hunterxvov4ik - 18.08.2023 07:32

лол и ни слова про слежку за пользователями, это главное преимущество линух из-за которого я никогда не перейду обратно на винду

Ответить
@vzhikrux
@vzhikrux - 25.08.2023 04:55

Хотел написать развернутый комментарий, даже уже накидал текст, но передумал и удалил.

Ответить
@First_NameSecond_Name
@First_NameSecond_Name - 21.09.2023 07:56

А если мне нужен AutoCAD или Photoshop. А если мне нужен Power Ouery., что в Excel или хотябы Access? Что есть в Linux , чтобы заменить этот софт. Посмотришь видео этих блогеров, как они настраивают линукс, как они радуются красивому рабочему столу, что быстро открываются окошки и диву даешся, как они играются с ним, а как на неи работать если ты не программист и не пишешь программв на Питоне т Си ?😊 Возможно сервера и какие-то службы, возможно безопасность или, чтобы загрузиться с образа и что-то там починит, а так это баловство какое-то или изучение самого линукса. Линукс ради линукса😅

Ответить
@ognersan
@ognersan - 24.09.2023 11:12

На мой взгляд прикол Arch в т.с. в его “rolling” версии. Второй прикол в AUR. Это его преимущество но, это его и недостаток. Я к тому, что Arch это дистрибутив скорее для любителей, в смысле фанатов Линус. Вряд ли Arch будешь ставить родителям или друзьям которые далеки от IT темы. Если друзья попросят поставить Линукс то, скорее поставишь что-то на основе Debian. Затем хоть я сам дома использую Arch но вряд ли я бы рекомендовал ставить его в офис. Для фирмы и офиса скорее подойдет что-то более стабильное, например Fedora, ALT Linux или подобное…

Ответить
@truename7461
@truename7461 - 27.09.2023 12:46

Какая чушь 😂😂😂😂
Аргументы не имеют под собой реальную основу.
Я пользуюсь виндой, но никаких проблем с торрентами или любыми другими программами😂😂😂
Берём Линукс - и в корзину его, потому как:
1. Драйверов всех нет, установка драйверов до п а
2. Не знаешь терминал - вещацся. Ложь о том, что "сегодня можно обойтись без него" для тех, кто никогда не сталкивался с Линукс (любого дистрибутива)
4. Как только ты хочешь что-то поставить из преприетарного - танцы с бубнами итд.
5. Ты не можешь тупо скачать с сайта прогу и нажав на ехе поставить ее, нужны танцы с бубнами
6. Для того чтобы стать нормальным пользователем Линукс (любого дистрибутива) ты ДОЛЖЕН перелопатить тонны документации
7. Нельзя установить любую игру, есть некоторый (да, на сегодня это не малый перечень) перечень игр, которые хорошо идут на портпротон или другой Вайн костыль. Однако как только что-то не из списка - лови геморрой
8. Линукс для гиков! Обычному человеку он не подходит. Слишком много костылей, слишком много нужно времени для изучения, слишком много нюансов итд итп
Вывод: как-то видел картинку, парня поздравляют с днём рождения, в одной коробке Виндовс (готовый торт), во второй коробке Линукс (два яйца, мука, масло, стакан воды итд) - это и есть суть Линукс.

Ответить
@TheRudolfSchnaps
@TheRudolfSchnaps - 04.12.2023 23:59

Требования у меня не ахти какие. Поэтому на старый ноут Леново поставил Альт Линукс по причине того, что у детей в школе именно эта сборка. С этого и началось освоение Линукса. Никаких проблем с установкой не испытал. Получил отлично и стабильно работающую на старом оборудовании систему, которая еле пыхтела на Win7, избавив меня от необходимости покупать новый ноутбук. И да, я большой апологет Латеха, и майкрософт офис мне вообще не упёрся для моих задач. Кому-то понадобился Эксель, так под линукс есть его аналог с языком пайтон, а не фуфловым бейсиком. Нормальные пацаны дела делают в пайтоне или R.
Для домашних задач вообще не почувствовал никаких сложностей с переходом на другую операционку. Необходимые мне приложения я установил из - фактически - магазина приложений, почти как на смартфоне, не используя терминал, который только нужен для оптимизации рутинных задач. Для бытового использования линукса не нужно знать командную строку от слова вообще.
Для жены, которой актуальны приложения для монтажа звука и видео, я купил macbook и испытал истинную радость от общения с этим устройством и операционной системой, которая такая же мне понятная, как и линукс.
Ну а олигофренический аргумент от социально и психологических людей про игрушки оставим для тех, кто самопроизвольно пускает слюни.
И ещё. Привет тем админам, которые какие-то умозрительные серверы администрируют на виндовсе. У меня на работе один из самых мощных супер-ЭВМ России. Так там всё управляется Линуксом, ибо виндовса в таких глобальных делах нет от слова совсем. 😀
Есть у меня друзья, которые используют профессиональные CAD программы и графические редакторы, которых просто нет под другие ОС, но это профессионалы своего дела, а не пускатели соплей.
Только Линукс, только хардкор!

Ответить
@zx-spectrum
@zx-spectrum - 03.01.2024 23:17

Почему ты выбрал линукс между виндовз и макос и .... все? А че так скудно? Или стадный эффект не позволяет копнуть чуть глубже? Чем тебе не угодили семейство бсд, солярис, редокс и пр? Свобода - странное понятие, ничего ты в своем линуксе не выбираешь, заисимости это как раз то что ты выбирать не можешь. В винде многие дистрибутивы ПО предлагают выбор - так что аргумент нулевой. Защитник виндовз все же беспокоятся о безопасности неопытного пользователя, браузеры уже давно заботятся об этом, антивирусы для этого придумали; как только линукс дойдет до уровня популярности виндовз, там так же появится вся эта хрень блэкджеком, с защитами и вирусами, это вопрос времени, так что мальчик никогда не говори никогда, ты еще похоже слишком молод чтобы делать такие утверждения. Поэтому когда твоя программа накидает свиней, которые "напердят" в твой линукс, он просто перестанет работать.... так же как и виндовз, или может быть ты уже ничего не восстановишь. Вот на 8й минуте вообще какая-то каша пошла и по поводу кто для кого делает софт - линукс сообщество для себя, майрософт свою операционку для всех - ты сам себя слышал? Я вот сейчас сильно жалею, что на ютубе нет хоть сколь-нибудь значимой экспертной цензуры, чтобы предотвращать заражение вот этим говном неокрепшие мозги, которые потом это говно растаскивают повсюду, и стоит дикая вонь. Кстати вопрос зачем нужен линукс - остался не раскрыт. Для дебилов поясняю - гитхаб и свободное ПО так же доступно и для пользователей виндовз.

Ответить
@kanesolo3563
@kanesolo3563 - 01.02.2024 20:00

без ОС не будет работать ноут, телефон и пр., ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!

Ответить
@aupovilas
@aupovilas - 16.06.2024 11:46

Про powershell заговорил :D B линуксе всë при помощи терминала происходит :D

Ответить
@tozzemon
@tozzemon - 21.06.2024 11:57

Macbook в любом случае кусок железа и пластика, до тех пор пока на нём стоит MacOS

Ответить
@Медоїд-я9ъ
@Медоїд-я9ъ - 26.08.2024 13:04

Ситуация с линуксом абсолютно аналогична с виндой. Только в Винде есть что-то, что ты хочеш научится удалять. А в линуксе чего-то нету о чём ты даже не подозреваеш, что тебе надо будет научится устанавливать.

Ответить
@Медоїд-я9ъ
@Медоїд-я9ъ - 26.08.2024 13:17

Чтоб перепрошить телефон вам понадобится виндовс и только виндовс, или его эмулятор в виде "не эмулятора" по тому что для линукса несуществует, ни програм, ни гайдов в нете. Все драйвера для прошивки написаны исключительно под винду, и не станут на Линукс. Разве, что вы их сами перепишите, и пересоберёте.

Ответить
@hackbug9706
@hackbug9706 - 26.11.2024 11:10

За исключением сойстемД

Ответить
@AlexKraynov343
@AlexKraynov343 - 21.02.2025 23:51

Зачем тебе галочка для выбора установки калькулятора? Что это тебе сэкономит?))) Это какой-то навязчивый контроль. По мне так важно только одно - какая система больше подходит для твоих задач. Вот и всё.

Ответить
@AlexKraynov343
@AlexKraynov343 - 21.02.2025 23:59

Каждый человек может зайти на гитхаб и посмотреть исходник? 😂😂😂😂 Посмотреть то он может...😂

Ответить