КОМАНДИРСКИЕ  /  COMMANDER'S WATCH VOSTOK

КОМАНДИРСКИЕ / COMMANDER'S WATCH VOSTOK

Alexandr 777

4 года назад

14,431 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@АлександрРязанов-о9г
@АлександрРязанов-о9г - 12.10.2020 13:01

Нет, не стоит.

Ответить
@lehaimkrd
@lehaimkrd - 12.10.2020 16:07

Пойдет, недорогая механика, и в сервисе норм

Ответить
@kmg5554
@kmg5554 - 12.10.2020 22:46

В них 3 атмосферы они не для плавания

Ответить
@НаильАбдулхаев
@НаильАбдулхаев - 13.10.2020 23:35

Можно купить. Так иногда носить.

Ответить
@vanyvano5154
@vanyvano5154 - 14.10.2020 22:13

Здравствуйте. Согласен. Качество оставляет желать лучшего.

Ответить
@ВіталійЧерненко-ы5ж
@ВіталійЧерненко-ы5ж - 18.10.2020 20:04

Часы норм. Не для ныряния. Ход гораздо лучше заявленного. Убить можно любые часы,вот только дорогие жалко,а эти на руке забываешь,можно не жалеть... Потом удивляемся что "убились". Механизмы хорошие и дешевые. А хочешь нырять, покупай Амфибию на 200м. Восток-отличные часы на каждый день.

Ответить
@roman445
@roman445 - 15.11.2020 10:23

Спасибо за подробный обзор. Учитывая, что часы стоят менее 2000 руб и при условии их использования по назначению (обычная носка, без воды), часы вполне себе. В этой ценовой категории можно купить только какой-нибудь китайский мусор, который будет неприятно даже носить. А тут хоть какая никакая история. Если их менять каждый год на новые, то они всегда будут в отличном состоянии. За эти деньги это делать не сложно. А плавать в них нельзя, указана водозащита 20 м.

Ответить
@АлександрБо-ф2м
@АлександрБо-ф2м - 15.12.2020 16:15

для тупых и тех кто в танке. под дождь можно попасть или руки помыть не больше. это бля не дайверы. и з дуру можно и .... сломать.

Ответить
@ВладимирДякин-г2л
@ВладимирДякин-г2л - 18.12.2020 21:25

Конечно советские,качеством были лучше.Но и эти нормальные у меня несколько штук.И ещё,командирские латунь,берите амфибию,титан корпус.

Ответить
@sergeitihonov8815
@sergeitihonov8815 - 26.12.2020 12:33

Чтобы сломать командирские часы, нужно быть или дебилом, или неудачником.

Ответить
@ШухратАзимов-д5л
@ШухратАзимов-д5л - 31.12.2020 05:41

Уже не секрет, что желательно покупать командирские из нержавейки или амфибия. Желательно 200 метров водозащита и можно сказать, часы на долгие годы! А это сувенир для иностранцев или сыну первые часы).

Ответить
@alexavers
@alexavers - 07.01.2021 21:54

Привет тезка! Дружеский Лайк

Ответить
@Хирург-к6и
@Хирург-к6и - 10.01.2021 15:32

Текут... Так эти модели без водозащиты

Ответить
@КонстанинКонстантин-э8е
@КонстанинКонстантин-э8е - 25.01.2021 15:33

Да отличные часы. А убить сломать и танк можно.

Ответить
@sailor78
@sailor78 - 10.02.2021 18:20

Александр здравствуйте ! Подскажите пожалуйста стоит ли брать к-65 - 650537? На дорогие нет средств! Лайк прожал!

Ответить
@maxdarfman6649
@maxdarfman6649 - 23.03.2021 14:09

Очень и очень объективно .спасибо

Ответить
@alexgever557
@alexgever557 - 18.04.2021 06:57

У меня командиры 020712, не плохие часы за эти деньги! А что вы хотели?

Ответить
@dawk8833
@dawk8833 - 28.04.2021 16:23

По поводу советских часов. Вы говорили, что на заводном колесе звездочки были выбиты. Насколько я знаю это было очень-очень давно. В 80-х годах как правило на советских механизмах уже ничего такого не было, это в лучшем случае начало 70-х, а то может и раньше. По поводу завода, насколько я знаю, завод там по прежнему существует и работает. Там работает несколько сотен человек, его до сих пор можно назвать мануфактурой, т.е он все производит сам. Насколько я слышал заказывают они только часовую латунь и часовое масло, у нас масло не делают. Этот завод не такой большой, как был в советское время (что в прочем не удивительно, сейчас не нужны и не может быть больших заводов, они бесполезны абсолютно, на них денег тратится значительно больше, а профита ноль), но он вполне способен сам производить часы. Там именно производят часы, а не только вставляют купленные механизмы в купленные корпуса, как делают многие другие компании. Так что насколько я знаю завод вполне сохранился и нормально работает. По поводу механизма, он сделан по ГОСТу, насколько он соответствует ему, я читал этот ГОСТ, довольно не плохо его знаю, как мне кажется он довольно хорошо ему соответствует. По поводу точности хода, во-первых точность хода не -20 +40 секунд, а -20 +60 секунд для калибра 24 мм, для других калибров в ГОСТ немного другая точность, у Восток калибры 24 мм, поэтому у них такая точность. По поводу обработки механизма, на мой взгляд у вас завышенные представления о советских часах. Уж очень хорошими они не были, особенно в последние лет 15 существования союза. Годах в 60-х да, они были очень не плохими, впрочем тоже не нужно особо восторгаться ими, они были хуже Швейцарских и Японских часов. А годах в 80-х мы стали производить откровенное дерьмо, это все еще союз, однако качество этих часов уже мега низкое, сравнимое с китайскими часами с алиэкспресс. В 90-х качекство еще сильнее упало, часы стали совсем ужасными. По поводу требований к часам от минобороны, не знаю, вопрос в том по каким стандартам их производили, если по ГОСТ, то требования все такие же, ниже плинтуса. Наши ГОСТы это откровенное говно, что-то менее требовательное найти сложно, 60 секунд в сутки это точность хода часов 19 века да и то, в буклетике (назовем его так) 1906 года по выбору карманных часов говорится о том, что хорошо если часы ходят 20 секунд в сутки, типа это говорит о хорошем обращении с часами. У нас же до сих пор по ГОСТу 60 секунд допускается. По советским ГОСТам все тоже самое, смотрел ГОСТ 70-х (вроде 75 год, может быть ошибаюсь) годов, мне показалось, что современный ГОСТ просто скопировали с того, все абсолютно тоже самое. На практике наши часы часто ходят все-таки точнее, чем указано в ГОСТе, но бывает не намного точнее, тут как повезет, на заводе в ГОСТ укладывают часы, но судя по всему особо не заморачиваются. По поводу брака, судя по всему у Востока действительно не мало брака, это я сужу по отзывам владельцев часов и по себе, у меня несколько различных часов, могу назвать только одну беспроблемную модель, все остальные имеют те или иные проблемы, в лучшем случае это точность хода, которая ниже плинтуса, в худшем случае это именно брак. Некоторые из часов мне пришлось не один раз носить в сервис, с одной моделью я в итоге смирился, что носить я её не смогу, сдругой тоже смирился с тем, что автоподзавода у меня не будет, я его сам снял, потому что ходить в сервис в четвертый раз с одними и теми же часами мне уже осточертело, то воду пропускают и запотевают, то автоподзавод слетает, то подстраивать ход нужно (это я сам делал во всех своих часах). Короче с нашими часами все как обычно, работать могут, но как жигули, хоть как-то будут только если ты в них по копаешься.

Ответить
@barpandira9199
@barpandira9199 - 20.05.2021 20:56

Я спокойно купаюсь в озере, ныряю на 3-2 метра.
Имею несколько штук, с черным цифером не ношу на Солнце.

Ответить
@barpandira9199
@barpandira9199 - 20.05.2021 21:02

Проверить очень легко, вынисаешь механизм, закрываешь, закручиваешь зааодной вал и в воду.
Я оставляю на ночь. Утром, феном, грею нижнюю крышку. Если стекло не потеет, то норм.

Ответить
@Игорь-ч7р7з
@Игорь-ч7р7з - 28.05.2021 19:20

Если сравнивать с Китаем в этом же ценовом сегменте то часы очень даже неплохие а по поводу водонепроницаемости то топить их не стоит они на ето не росчитаны. У них защита от дождя

Ответить
@АлександрГлушко-м4щ
@АлександрГлушко-м4щ - 06.06.2021 09:45

У меня еще СССР вские,1987г тикают досих пор исправно,погрешность: отстают где-то на 1,5мин в неделю.из поломок за это время сломалась пружинка фиксатора заводного барабана и в прошлом году заводной вал( после замены вала стали немного подтекать,видимо гдето по резьбе)34 год уже тикают... А диванные эксперты орут что в СССР всё было из говна...

Ответить
@offcman
@offcman - 11.06.2021 19:12

Работаю в таких часах в шахте, после смены в мойке моюсь с ними, 5 лет служат уже, нареканий нет

Ответить
@marah5249
@marah5249 - 28.07.2021 22:43

Их сечас командирские кто-то носит? Ни у кого не видел

Ответить
@user-prosto_Misha
@user-prosto_Misha - 17.09.2021 08:18

На счет производства Восток, автор посмотрите видео экскурсии на ЧЧЗ от известного многим любителям часового дела - Антона Яицкого и Вы увидите, что на ЧЧЗ Восток практически полностью сохранили производство часов полного цикла, и данная модель не смотря на всю дешевизну и простоту полностью имеет право именоваться как мануфактурные часы.

Ответить
@ЕвгенийДжагрунов
@ЕвгенийДжагрунов - 07.10.2021 15:51

У меня такие же и механизм цеферблат такой же

Ответить
@GamerZone-bq8gh
@GamerZone-bq8gh - 17.12.2021 23:03

Что за корпус? Сейчас продают такие?

Ответить
@АнглийскийЧайник
@АнглийскийЧайник - 05.02.2022 22:58

Я пакупал в часовом бутеке 3 амфибии и одни камандирские
Там все надписи есть на всех механизмах и качества хорошое у них и надпись сделано в России снизу есть на всех часах.

Ответить
@АндрейКоропец
@АндрейКоропец - 20.02.2022 06:49

Баланс так просто не ломается, упали. А корпус у них так бывает, но не у всех, съедает от кислоты.

Ответить
@Steve_freeman
@Steve_freeman - 21.02.2022 14:57

Восток командирские полностью мануфактурно произведены в России, а именно на Чистопольском часовом заводе. Китая в них нет ни винтика.

Ответить
@bessonov3523
@bessonov3523 - 18.05.2022 10:19

Китайчатина. Взял в руки не оригинал и обозревает. Завоная головка, форма корпуса, циферблат все сделано в гараже.

Ответить
@Andrew-fh7ml
@Andrew-fh7ml - 31.05.2022 22:49

Ну да,за 2000р наверное невозможно сделать хорошие часы ещё и механические.Дело даже не в этом по большому счету,у меня тоже были Амфибии , честно говоря я устал их подкручивать,выставлять на них время правильное.Ну такое себе.Casio сейчас начал носить Edifice 336 2007 -2008 г.в.не разобрался ещё,новые нашёл в шкафу лежали столько лет,одно удовольствие носитьну нафиг эти механики

Ответить
@alekseyshakhlay9818
@alekseyshakhlay9818 - 21.06.2022 20:14

У меня между 1996 и 2001 годами сгнило 3 заводных ключа, а обратная сторона такого корпуса вся зелёная и как-будто её бомбардировали. Корпус - откровенная дрянь.

Ответить
@Kharkivmusicbalk
@Kharkivmusicbalk - 24.06.2022 05:38

Не стоит. Часы тяжёлые, дизайн страшный, хотя бы безель нормальный ставили.
Стекло дрянь, на жаре пойдёт сеткой. Заменят на какую нибудь турецкую дрянь, после замены потекут.
Ушло время командиров.

Ответить
@ВладимирСварной-з8з
@ВладимирСварной-з8з - 18.11.2022 14:26

Чесно говоря обзор говно, часы бомба, командиркие ношу 10 лет. Один раз носил на профилактику, ход точный подвожу раз в месяц на пару минуток. ЗАКАЗАЛ НОВЫЕ К 43 качество более чем ччз делают хорошие часы.

Ответить
@ОЛЕГ-б4э5щ
@ОЛЕГ-б4э5щ - 27.12.2022 20:30

За такие деньги качество отличное ,мануфактура ,история и выбор практически на любой вкус. Желаю заводу развития !

Ответить
@ПетрПопов-л2ы
@ПетрПопов-л2ы - 04.03.2023 13:45

Я не пойму зачем снимают ролики про восток, лишний раз обсирают нашего производителя, а ему пора бы уже задуматься....

Ответить
@ВячеславЛаптев-д5ы
@ВячеславЛаптев-д5ы - 01.09.2023 09:06

Китай

Ответить
@FWBanks
@FWBanks - 06.09.2023 20:49

Подарили такие в 13 лет, только оформление было в честь 250 летия дорожной отрасли. 2002 год примерно, так вот я их не снимал вообще. Это к вопросу о водонепроницаемости. А потом и вовсе потерял в реке, где они пролежали 2 суток на глубине 2 метров. Их нашли потом и отдали мне знакомые - они работали и дальше без проблем, пока снова не потерял😁

Ответить
@АндрейСтрельцов-ж9щ
@АндрейСтрельцов-ж9щ - 04.12.2023 13:31

Автор, а в чём смысл вашего ролика? Вы великий критик или может эксперт в часах? Вам для начала перчатки одеть на руки прежде чем к часам притрагиваться. Ваш уровень в знании часов весьма низкий и обывательский.

Ответить
@RinatGranit
@RinatGranit - 12.12.2023 12:48

Не хочется называть такие часы командирскими, такого качества не заслужили.
Такое название должно быть гордостью и быть флагманскими моделями в производстве.
А этим часам дать другое название, в соответствии своему положению в линейке моделей.

Не говорю, что часы плохие. У самого Восток несколько десятков в собрании.
Просто надо понимать разницу в часах, что они стоят и что от них требовать.

Ответить
@vladgubin7347
@vladgubin7347 - 25.12.2023 20:23

Были такие уже российского производства. Были даже генеральские, потерял их, так жалко было. Сломались штуки 3. Дизайн устарел. Хотел купить , а сейчас посмотрел и передумал

Ответить
@danil7492
@danil7492 - 26.12.2023 18:26

Части механизма с большой вероятностью родные. А то что нет логотипа, звёздочек и номера на механизме говорит о том, что часы собраны в 90-х. Так же на это указывает отсутствующая надпись на циферблате "Сделано в СССР" или "Сделано в России".

Ответить
@oratn
@oratn - 02.05.2024 12:03

Прислали Ракету, Полёт и Восток в пакете. Полёт не заводится, Ракета разбита и погнута головка. Восток работает.

Ответить
@ЛёхаВоронЛего
@ЛёхаВоронЛего - 14.06.2024 22:45

У меня часы почти такиеже тока написано капитан подводной лодки , под воду сувать боюсь

Ответить
@ВикторСуриков-у1ч
@ВикторСуриков-у1ч - 05.08.2024 18:48

старое уходит нужно современные делать

Ответить