Эти простые и понятные всем агрегатные состояния

Эти простые и понятные всем агрегатные состояния

Вадим Ловчиков

5 лет назад

18,856 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@valeriymuhametov4255
@valeriymuhametov4255 - 27.11.2020 18:25

Самое интересное в разложении воды по действием электрического тока это!!! В школе мы проделывали этот опыт в небольшой стеклянной ёмкости, но случайно её разбили. За неимением такой ёмкости мы взяли ёмкость диаметром 20 см и разместили электроды по краям. Немного повысили напряжение и получили водород и кислород. Опыт удался, но у меня возник вопрос? Каким образом молекулы воды разлагаясь не образуют гремучий газ, а перемешают водород и кислород внутри жидкости, каждый к своему электроду? Ни учитель в школе, ни университет где он обучался и куда он написал письмо, не смогли на это ответить!!! Вот тогда у меня возникли сомнения в том что модель молекулы и атома не объясняют свойств вещества.

Ответить
@alexhelli7360
@alexhelli7360 - 15.12.2020 05:36

Да,не зря раньше говорили,это всё брехня ихняя наука, человечество ввели в заблуждения

Ответить
@ВладимирСафронов-в5ч
@ВладимирСафронов-в5ч - 02.01.2021 09:08

Мне запомнилось, когда я готовился к урокам по физике, ( а физику и химию я любил больше других предметов) я тоже нервничал, что читаешь - понятно, логично, потом - бац - и провал в виде определения через другие термины, которые ни как не объясняют происходящие. А потом, когда написали, что на практике газ считают как сплошное тело - я начал догадываться, что нам не договаривают. Пар веществ - интересен. Вадим - красава. Из принципа закажу Вашу книгу.

Ответить
@t55588
@t55588 - 08.01.2021 22:55

И почему же по этой "гениальной" теории лёд занимает больший обьем чем жидкая вода, если "вихри" склеились

Ответить
@АндрейПрищепов-г2и
@АндрейПрищепов-г2и - 30.01.2021 17:40

Вадима больше нет.. не могу поверить...

Ответить
@shtefanl
@shtefanl - 06.02.2021 12:39

На такой основе мы и сидим в глубокой ж.... Создать условия для невозможности развития - похоже это основная задача созданной "великими мыслителями" "науки". И страшно, что этим забивают голову нашим детям, ограничивая их и наше в конечном итоге развитие...

Ответить
@olyagrech979
@olyagrech979 - 07.02.2021 16:17

Здорово!! И понятно.

Ответить
@АндрейТретьяков-д4м5е
@АндрейТретьяков-д4м5е - 09.02.2021 00:12

В библии все описанно,и в третьей книге яноха,а уж в книге авраама(книга перехода)тем паче! Не ведают что творят,и не понимают сути вещей! Вадиму светлая память, народу просветления во все карманы!Читайте,сопоставляйте.

Ответить
@Мастер-Александр
@Мастер-Александр - 12.02.2021 10:46

+++

Ответить
@РабАллахаЕдиноБожник
@РабАллахаЕдиноБожник - 21.02.2021 09:59

Оказывается есть еще люди которые не сошли с ума

Ответить
@dmitriiabramov1632
@dmitriiabramov1632 - 21.02.2021 23:36

Жаль Вадима...

Ответить
@obreti.svobodu
@obreti.svobodu - 23.02.2021 08:30

100 лучших учёных) понятно кто такие учёные...

Ответить
@obreti.svobodu
@obreti.svobodu - 23.02.2021 08:34

Вся наука, история написана шизофрениками..

Ответить
@radiopapa6134
@radiopapa6134 - 10.03.2021 14:15

Фото на заставке, вот бы нашему Вадиму, на памятник! Вечная память.
Скорбим и помним.и, слова бы:
"-до скорой встречи!"

Ответить
@жекамастер
@жекамастер - 06.05.2021 11:45

А определение среды? Из чего состоит среда?

Ответить
@IgnatIgnatev877
@IgnatIgnatev877 - 12.05.2021 06:21

Не даром предки хороводы водили

Ответить
@IgnatIgnatev877
@IgnatIgnatev877 - 12.05.2021 06:28

Адронный колайдер вышел из чата

Ответить
@Goldstehn
@Goldstehn - 25.07.2021 08:41

Вся проблема учОных в том, что процессы, происходящие в микромире пытаются представить на основе макрообъектов. Что такое электрон - ну это такой маленький шарик... а почему шарик, а не кубик? Не, не, точно шарик. А вы его видели? Ну, его невозможно увидеть. А почему тогда шарик? Ну а чо ещё-то?... и тп

Ответить
@alexgrish3528
@alexgrish3528 - 08.08.2021 12:47

" Среда обтекания" ? Что это? Куда обтекает среда в капле? ФУФЕЛ Эффект Казимира вам в помощь)))

Ответить
@alexgrish3528
@alexgrish3528 - 08.08.2021 13:06

Вопросы рациональны .а "" элегантные" ответы-ФУФЕЛ Куда в "кожуру апельсина" втекает среда .. тем более.. векторальными потоками?))))

Ответить
@СергейПрокин-в9ъ
@СергейПрокин-в9ъ - 27.12.2021 13:20

А что подумать над таким вопросом переход с одного агрегатного состояния в другое:Официальная наука говорит к примеру,чтобы вода стала паром нужно приложить много энергии,чтобы разорвать межатомные связи.С одной стороны мы это видим что это так,но в природе якобы происходит круговорот воды,вода же в природе испаряется и превращается в пар и при этом энергии особо никакой не тратиться.Разница только в скорости перехода,но чтобы разорвать межатомные связи ничего не требуется.Значит наука с нами не до конца честна и не все понимает.Думаю если человек самостоятельно поразмыслит над многими процессами,то до него многое дойдёт))))

Ответить
@olegpostolnik2729
@olegpostolnik2729 - 26.07.2022 14:33

Все знания в причинах.

Ответить
@ЕвгенийВоронков-ь8б
@ЕвгенийВоронков-ь8б - 22.08.2022 08:21

Эхх жаль что такой человек покинул этот мир. Прям гениальное обьяснение происходящих процессов и все просто , без классической физики и квантовой механики которые не совместимы друг с другом

Ответить
@America_life
@America_life - 16.09.2022 19:04

Жалко Вадима. Хотелось ему объяснить, что такое электричество. Теперь уже не получится... И с агрегатными состояниями тоже все достаточно просто. Хотя он уже и сам практически понял ответ, судя по всему.

Ответить
@ZaOrdu-p6h
@ZaOrdu-p6h - 17.11.2022 04:05

Это же гениально.

Ответить
@maksimwiszniow9
@maksimwiszniow9 - 21.11.2022 14:37

Этот "логически рассуждающий" автор, похоже не знает что такое водородная связь, которая и ответственна за твердое агрегатное состояние воды. Также он не знает про Ван-дер-Ваальсовы межмолекулярные силы. Зато имеет претензии к учебникам.

Ответить
@АлександрСмолин-ш6т
@АлександрСмолин-ш6т - 29.04.2023 21:57

Нереальную фигню гонит. Ни одной ссылки на первоисточники. Учебник для детей чуть ли не истина в последней инстанции. Учебник Гуревича запихивает во все дыры. Абсолютно непрофессиональное обсуждение. Автор нереально далее от темы. Бела, что это вбрасывается безответственно в инет, где автор противопоставляет себя современным исследователям. Просто ужас и мрак!

Ответить
@СергейМолоток-ы1ю
@СергейМолоток-ы1ю - 15.05.2023 09:51

Стало понятно число Авогадро. Моль любого газа равен 24,4 литра. Хоть водорода, хоть криптона, который тяжелее в десятки раз.

Ответить
@jumberilomsadze3538
@jumberilomsadze3538 - 19.05.2023 19:52

Это великолепно!

Ответить
@ЧороТукембаев
@ЧороТукембаев - 25.05.2023 14:33

Физики намудрили с электронно-дырочной проводимостью. Электроны под действием электростатического поля перемещаются, а на их месте образуется дырка, дырки или вакантное место, места. Профессор, а дырки перемещаются или стоят? Дырки, ведь, не могут стоять? Как дырка может занять вакантное место, например, профессора или доцента? Она же ноль, а ноль в науке ничто.

Ответить
@Gora600
@Gora600 - 20.08.2023 14:56

Он гений. Восхищает его способность просто обяснить.

Ответить
@ДжедайБури
@ДжедайБури - 12.12.2023 10:02

Что же тогда веществу придаёт цвет?

Ответить
@РусланВладимирович-й4ь
@РусланВладимирович-й4ь - 09.02.2024 13:31

Ответить
@ЮрийКривощёков-ш3ж
@ЮрийКривощёков-ш3ж - 02.05.2024 15:13

Двы магнита взаимодействуют между собой магнитным полем, так нас учили. Мы убрали магниты, и унесли с собой поле? Если принять, что среда взаимодействия никуда не уходит, она всегда существует, назовём её эфиром, то можно сделать вывод. Мы ничего не вносим, ничего не появляется из ниоткуда, всё уже было до нас всегда. То магнитное поле - это эфир, его изменившиеся свойства при внешнем воздействии. Приведу пример аналогии. Есть такая жидкость, если по ней резко ударить, то она твёрдая для удара, а если плавно внести руку в эту жидкость, то она мало сопротивляется. То же и с эфиром, мы просто не знаем всех его свойств. Те. нет никаких полей, есть прямое взаимодействие через эфир, который плотно заполняет всё пространство, как вода в аквариуме. Эфир - это то из чего образуется материя, всё есть эфир. Не летают никакие электроны вокруг ядра, в пустоте, должно быть ещё что-то, что их так заставляет двигаться, и это что-то между ними заполняет всё пространство, через это что-то все взаимодействия.

Ответить
@МиклухоМаклай-й8н
@МиклухоМаклай-й8н - 15.05.2024 00:52

Спи спокойно

Ответить
@dmtrx6722
@dmtrx6722 - 05.06.2024 23:10

Зато этот дурачёк называет ТПЗ идиотской.

Ответить
@Mamo-vx8ti
@Mamo-vx8ti - 16.08.2024 22:12

Спасибо, что Вадим здесь был. Ясно, почему он ушел. Надо его слушать. Я купил его книжку. Это не провокатор эйнштейн
Это ученый

Ответить
@Mamo-vx8ti
@Mamo-vx8ti - 16.08.2024 22:13

Никакого отношения "наука" к "религиям" не имеет 😅

Ответить
@Mamo-vx8ti
@Mamo-vx8ti - 16.08.2024 22:19

Убили великого ученого. А дети обычно не думают. Их родители своими детьми не интересуются и тоже не думают. Вот так все идет. Аферисты пасут стадо😅

Ответить
@ИльяЖуров-и7з
@ИльяЖуров-и7з - 24.08.2024 10:29

Русский Гений😢👍‼️‼️‼️

Ответить
@tatianateniakova6158
@tatianateniakova6158 - 28.08.2024 15:20

Сепарация.Сливки плотнее молока. Согласна с Вадимом. Наша система мироустройства - это система вихрей энергии и условный атом - это плотность энергии в условной точке условного пространства.

Ответить
@СергейМашура-д8у
@СергейМашура-д8у - 17.09.2024 15:55

У Рыбникова Ю.С есть некоторые обьяснения

Ответить
@FreerideGroup
@FreerideGroup - 24.09.2024 16:56

Современный Джордано Бруно, конечно , обстоятельства его смерти до конца не выяснены, светлая память!🙏

Ответить
@АнатолийчЙванов
@АнатолийчЙванов - 09.10.2024 08:43

Силы Вандервальса

Ответить
@dannkrug673
@dannkrug673 - 17.10.2024 01:02

среда не сплошная - просто всё сложнее ... Во-первых под доской миллиард этих шариков ... и ещё мы не толкаем шарики - мы создаём вакуум за доской ... и туда устремляются молекулы ... и ещё - чистого газа не бывает ... пространство занято и другими молекулами . ... Но ты прав в некоторых моментах - всё это в эфире ... а все частицы взаимодействуют через эфир ...

Автор, Вы плохо обследовали тему ... Вижу Вы слабо погружались в настоящую физику, а не в ту что для школьников упрощённую 🤷🤦

Ответить
@dannkrug673
@dannkrug673 - 17.10.2024 01:06

сейчас есть много аппаратуры, хитрых приёмов и видео где показано как это всё происходит - проютубь как это выглядит и поймёшь ... Атомы не шарики - не показывай шарики ... Изучи что такое тепло и температура и как передаётся энергия тепла ... и как частицы взаимодействуют меж собой в разных условиях температур ....

Ответить