Как выбрать номинал автомата по сечению кабеля ? | KonstArtStudio

Как выбрать номинал автомата по сечению кабеля ? | KonstArtStudio

KonstArtStudio

5 лет назад

531,109 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@evgenirezenov6739
@evgenirezenov6739 - 23.12.2023 19:35

Щас еще и не то смотрел один говарит что и 16 а на розетки ставить нельзя с проводом 2.5 кв а 13 а

Ответить
@samatasakeev335
@samatasakeev335 - 25.12.2023 20:17

На гирлянды можно 2 ампер поставить ?

Ответить
@РООВДелайДобро
@РООВДелайДобро - 25.12.2023 21:12

А вам знакомо понятие условного НЕ расцепления и условного расцепления автомата? Первое опустим, а вот ток условного расцепления равен 1,45 от номинала автомата. К примеру считается нормой когда автомат 32А гарантировано отключится при перегрузке током 46,4А НО произойдет это во временной промежуток от 40сек до 1часа! А вы советуете использовать с автоматом 32А провод сечением 6мм, а провод 6мм способен МАКСИМУМ выдерживать длительную нагрузку в 34А. Как думаете что случится с проводом рассчитанным максимум на 34А , если на него подать 46,4А в течении часа??? А если ток будет 42А а не 46,4+, то автомат абсолютно законно может не отключится вовсе и будет считаться исправным.

Ответить
@АлександрРаспевалов
@АлександрРаспевалов - 30.12.2023 15:18

Подскажите по кабелю 2,5 и автомат на 20/16 ампер, если ток будет 20А но автомат 16А, то как поведëт себя автомат 16А?

Ответить
@ДорофейНикифорович
@ДорофейНикифорович - 04.01.2024 14:31

Почему это смотрят засьройщики ! Заглянул в свой щит караул

Ответить
@МихаилБурдаев-б5ф
@МихаилБурдаев-б5ф - 07.01.2024 00:39

Доброго вечера. Хотел бы прояснить ситуацию по выбору сечения проводников для различных нагрузок. Так вот: тепловой расцепитель автомата с коэффициентом 1,45 сработает не через 1 час, как вы указываете, а через 1 минуту. И этого времени будет недостаточно, чтобы температура нагрева проводника превысила его допустимую. Пример, автомата 25А достаточно для защиты проводника 4 мм2, так как он сработает при токе в 36А через 1 минуту, и проводник 4 мм2 не нагреется за это время выше предельно допустимой. Для автомата 20А достаточен проводник 2,5 мм, 32А - 6 мм2. Это для медных проводников 220В, проложенным закрытым способом; для открытой прокладки - токи увеличиваются относительно сечений. Это легко можно перепроверить, подключив к разным автоматом с разным сечением проводников прогрузочное устройство, тем самым увеличивая ток, проверять срабатывание тепловых расцепителей автоматов, при этом замеряя температуру нагрева и визуальное состояние проводников.

Ответить
@63-sh1sw
@63-sh1sw - 10.01.2024 20:20

Скажите пожалуйста. А на медные провода скажите какой номинал автоматов ставить.

Ответить
@СергейК-о7р
@СергейК-о7р - 13.01.2024 18:06

Подскажите пожалуйста, медный кабель 4*10 каким трехфазным автоматом защитить?

Ответить
@MrKavkaz2012
@MrKavkaz2012 - 18.01.2024 09:12

Какая то херня ни о чем

Ответить
@rem2070
@rem2070 - 21.01.2024 21:58

Здравствуйте, спасибо за широкомасштабное видео! Прошу у вас совета- на площадке щитовая с приходящим алюм кабелем 2,5 мм. С этого щита через автоматами 16А проводом 1,5 мм идёт вход на все розетки и свет. Автоматом 25А и проводом 2,5 мм капитан бойлер! Понимаю что это неправильно! Что вы посоветуете поменять в щитовой на площадке и каким кабелем зайти в квартиру ?

Ответить
@anatolyuser292
@anatolyuser292 - 24.01.2024 23:24

На освещение используют все 1.5 квадрата, но реальная нагрузка из-за светодиодных светильников порядка 100 Вт. Автомат по кабелю нужно ставить 10 А, а по нагрузке 1 ампер.

Ответить
@ігороліярник-ж8т
@ігороліярник-ж8т - 31.01.2024 22:55

ПОНЯТНО . ТЬІ ЕТО СВАЛИВАЙ С МАСКВЬІ. ЖАРКО БУДЕТ

Ответить
@MrPalianytsia
@MrPalianytsia - 05.02.2024 01:45

Знак больше или равно пишется в другую сторону если что.

Ответить
@susikiwanow7726
@susikiwanow7726 - 06.02.2024 02:32

Круто но для обучения вред , 16 квадратов вход на квартиру , это сип наверно , а это алюминь и не слова об этом , да

Ответить
@МирославЯворський-ц4м
@МирославЯворський-ц4м - 09.02.2024 19:41

Що ти піаришся. Неможна так людей дурити. Там ще дещо є, про що ти або не знаєш, або умисно мовчиш. Це є злочин.

Ответить
@oksanakra
@oksanakra - 14.02.2024 20:36

Не слушайте этогодурачка. Кабель на вашем электрочайнике 0.75 при 1.8 кВт, 8-9 ампер и гарантии 1-2 года

Ответить
@SergeiB-1
@SergeiB-1 - 18.02.2024 17:07

Понятно. На розетки 16, на освещение 10.

Ответить
@RimasGilis-rv8vd
@RimasGilis-rv8vd - 01.03.2024 05:24

Нехуи умничеты!!

Ответить
@FiksikPro89
@FiksikPro89 - 05.03.2024 14:23

Здравствуйте ! Я радиолюбитель . Сделал рабочее место в квартире . Стал заниматься ремонтом. Хочу обезопасить розетки и свои инструменты. У меня три розетки . Какие автоматы мне поставить ?

Ответить
@FiksikPro89
@FiksikPro89 - 05.03.2024 14:25

На подключение приборов свой . На остальные две тоже свой автомат ? Подскажите схему подключения

Ответить
@engenes.
@engenes. - 10.03.2024 23:10

Не понял почему ютуб рекомендует мне Хованского, пока не прочитал название видео

Ответить
@АлександрРасторгуев-д3ф
@АлександрРасторгуев-д3ф - 13.03.2024 06:46

интересно а 4мм жилку куда использовать ?) 25 ампер автомат 6 квадрат а 16 ампер уже 2.5мм

Ответить
@ПавелЗверев-л6ж
@ПавелЗверев-л6ж - 14.03.2024 13:48

Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Дачный участок, до электрощитка идет кабель сип-4 4×16 (алюминий), и вводной автомат на 25 ампер, 15 киловатт.
Я купил кабель 3×10 медный.
Какой вводной автомат мне ставить в дом?

Ответить
@killthislove2012
@killthislove2012 - 17.03.2024 10:36

Ребят подскажите пожалуйста у меня на электрической духовке установлен автомат с25 фирмы IEK он вырубается если духовка долго работает. У духовки по 2 квт каждый тен провод к духовке идёт алюминий 2.5кв можно ли заменить автомат на с32 или на с40 и будет ли потом хорошо работать духовка и не выключаться?

Ответить
@АндрейАндрей-т8л
@АндрейАндрей-т8л - 19.03.2024 23:20

Напишите. Про алюминий теперь.

Ответить
@АлексейШапко-б9о
@АлексейШапко-б9о - 05.04.2024 23:56

А вот если щит с вводным автоматом на 100А, а к нему пучок 4 провода пару метров в трубе.. То они сечением 35кв.мм. А после автомата к счётчику 1 провод открыто - 16 кв.мм.по таблице пуэ? (счетчик Мерк 230-02, клеммы там до 16 кв.мм. вроде)

Ответить
@fadeev1971
@fadeev1971 - 08.04.2024 15:00

Плотность тока для меди на 1 мм кв 10 ампер , любой справочник по электротехнике, вы так договоритесь ,что на освещение будете пускать по 4 квадрата ,

Ответить
@user-oy5zh5bn5r
@user-oy5zh5bn5r - 18.04.2024 18:41

Мил человек. Я так и не понял. Есть проточный нагреватель на 1500 вт, каким проводом запитать (сечение) и какой поставить автомат? Ответь, если есть у тебя еще силы😂

Ответить
@КуанышАрыкбаев-у8щ
@КуанышАрыкбаев-у8щ - 22.04.2024 23:16

Если холодильники много какое сечение

Ответить
@FlaueRNG
@FlaueRNG - 26.04.2024 06:04

Как же надоело то а-а-а-а-а аааа...... Неужели так трудно прийти к общему выводу какой нужен автомат для определённого сечения кабеля.... Заходишь к одному на канал там чуть ли ни 6кв держит 63Ам.... Звонишь по магазинам там такой же разброс.. Открываешь допустимая нагрузка на кабель сечением 6кв там тоже разброс как с обреза. Кого слушать то по итогу??? Иии чем бы я не занимался по строительным работам нет определённого ответа. Это из серии прибить или приклеить табличку??? И никто не может дать определённого ответа. Посмотрел видео это, и автор вроде сказал как отрезал думаю ну ладно убедительный дядька хорошо говорит буду слушать его. Зашёл почитать комментарии.. Лучше б не заходил...

Ответить
@techworldBG
@techworldBG - 28.04.2024 16:19

Скажите пожалуйста, а на кабель 2.5 квадрата какой предохранитель с плавкой вставки нужно ставить?

Ответить
@МагистрТенейЗащитникРавновесия
@МагистрТенейЗащитникРавновесия - 30.04.2024 10:03

автор, что такое "кабель 10мм"? Голову можно сломать. Вот у меня кабель медный для ввода в дом 5 на 6мм, а также до щитка на столбе кабель СИП алюминиевый 25x4. Так какой из них соответствует твоим "не меньше 10мм"? ))

Ответить
@skabcov
@skabcov - 01.05.2024 21:40

А если 3 фары. Вводной автомат 25А на столбе. До дома тянуть 6кой или 10 надо?

Ответить
@Tabacevich
@Tabacevich - 08.05.2024 08:26

Что то не то , для вас что 40 , что 25 А , 6 кв для 25 А это слишком , согласен за деньги клиента можно и 10 кв мм на 16 А всунуть .

Ответить
@ИмяФамилия-щ5л7ъ
@ИмяФамилия-щ5л7ъ - 13.05.2024 22:38

Перестраховщик. Перестраховываться надо тем кто считать не умеет. 2,5квадрата - 25(28) ампер написано в пуэ. Какой смысл ставить на такой кабель автомат на 16а? если он расчитан на 25(28)а.

Ответить
@jakd1039
@jakd1039 - 28.05.2024 19:00

Можно ли на конец кабеля с жёсткими жилами смонтировать обычную вилку и розетку и пользоваться таким образом жёстким удлинителем в быту? Есть ли какие-то правила на этот счёт?

Ответить
@АлександрСферов-х4м
@АлександрСферов-х4м - 17.06.2024 20:14

Опять болтовня, господи говите по делу.

Ответить
@АраратТополян
@АраратТополян - 02.07.2024 15:58

Добрый день подскажите пожалуйста вот дома у меня кабель 2.5 а автоматы 16а и при использовании фена кондиционера тена или машинки выбивает автомат что нужно сделать чтобы так не делала подскажите пожалуйста?

Ответить
@ЕвгенийГорбачев-ы7я
@ЕвгенийГорбачев-ы7я - 03.07.2024 09:04

Знак меньше или равно в другую сторону нужно развернуть

Ответить
@jackcrow8546
@jackcrow8546 - 03.07.2024 11:59

Приветствую. Такой вопрос. У матери на даче меняли ввод в дом на СИП, и установили счетчик на столбе в боксе, там же поставили автомат на 50А. Я настоял, что бы сип довели до фасада, там буду сам ставить металлический бокс и делать переход на ВВГ-нг, который будет идти по дому к щитку. 50А считаю избыточными для дачи, хочу в щиток поставить 32А на ввод. И правильно ли будет вести расчет сечения кабеля на автомат в щитке на 32А или нужно ориентироваться на автомат на столбе 50А. Не хочется очень переплачивать за кабель большего сечения. Да и заводить 10квадратов в дачный домик, на мой взгляд через чур.

Ответить
@антонкоропов-е4ц
@антонкоропов-е4ц - 22.07.2024 05:02

Теперь интерисует подбор промышленного автомата, рубильника или плавких роедохранителей типа пн-100 вообще по ютубу нету ни одного видео

Ответить
@Димооон
@Димооон - 29.07.2024 20:02

фактическое сечение проводов меньше номинала.. ххоп?!

Ответить
@Рустам-ъ5е4х
@Рустам-ъ5е4х - 15.08.2024 22:32

Какое сечение кабеля нужно для автомата 175 ампер для вду?

Ответить
@rickos3506
@rickos3506 - 19.09.2024 07:55

В интернете смотрю там вообще по другому везде на 20 ампер 1.5мм^2

Ответить
@dmitrytumanov6717
@dmitrytumanov6717 - 17.10.2024 20:05

Хованский шарит

Ответить
@user-fl6tv6cw6x
@user-fl6tv6cw6x - 28.10.2024 04:06

Спасибо за информацию! 👍

Ответить
@mirax777
@mirax777 - 28.10.2024 20:02

Таблиця запасово-перестраховочна для ТУ-шних кабелів.

Ответить
@Da_Vinchi1452
@Da_Vinchi1452 - 05.11.2024 20:46

Я счит, я считаю. Надо.. Я так думаю..
Болтовня!

Ответить
@omgwtf0
@omgwtf0 - 08.11.2024 18:15

В таблице не верно написано. <= 10 mm2 - это меньше или равно 10 мм. т.е. и 5 миллиметров подойдет. должен быть знак "больше или равно". на 2,5А требуется кабель больше или равно 10 mm2.

Ответить