Не верю! Разговор с атеистом. Элмар Рустамов (Трудовая Россия-ОКП) и иерей Николай Конюхов.

Не верю! Разговор с атеистом. Элмар Рустамов (Трудовая Россия-ОКП) и иерей Николай Конюхов.

Трудовая Россия

4 года назад

4,258 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@натальяв-я9щ
@натальяв-я9щ - 04.04.2020 15:40

Крестилась я лет в 18 в назидание матери,которая не верила в Бога. Верила до серьёзной болезни когда была ужасная боль,а лекарства, которые давали,не помогали.Я молилась громко, тихо,шепотом и т.д.Вымолила только 2 ампулы трамала (2 раза по 3-4 часа передышки) и то случайно(соседка,ухаживая за кошками,,пока я в больнице была,просила эти ампулы у сестры своей больной)Мне пришлось превысить дозу таблеток, которые мне невролог выписала.После той комы я и потеряла веру,а заодно и боль ушла.Со стороны теперь как бы стою от веры.

Ответить
@СветланаКуликовская-ф9у
@СветланаКуликовская-ф9у - 04.04.2020 15:41

Невозможно смотреть. 2 мракобеса набросились на молодого ребёнка и требуют его

Ответить
@dovranus
@dovranus - 04.04.2020 15:42

Я думаю, все правильно говорит Элмар Рустамов. Молодец.

Ответить
@Googlag
@Googlag - 04.04.2020 15:55

Николай Конюхов это когда Дудь стал попом. Кстати что там с его прапрадедом стало?Я аж прослезился -нет. И не верю .

Ответить
@ЗаиратМидова
@ЗаиратМидова - 04.04.2020 15:58

Элмар, молодец!!!!!!!

Ответить
@smitserf6314
@smitserf6314 - 04.04.2020 16:16

Эльмар симпатизирую

Ответить
@николайиванов-и4с
@николайиванов-и4с - 04.04.2020 17:04

Ну вот Пазлы сложились.Этот канал это детище Путинской гебухи.И он служит ,почему служит? Там и находятся и вам по ушному работают Вам втюхивая всякую ,якобы протестную дурь.Настоящие маркса-сракопутиносисты.Людоеды. Уводя вас от истинного протеста.Таких сейчас много -Каналы Русская сталь,Канал мальцева Я кобы запрещённый в россии.и другие сталинграды.Нормальные люди на гос.телевидение не приглашаются.Это Факт.

Ответить
@smitserf6314
@smitserf6314 - 04.04.2020 17:53

Эмир грамотная речь незамутненный взгляд не то что пердуны во власти

Ответить
@smitserf6314
@smitserf6314 - 04.04.2020 18:12

Священник обмазывает а как же предуставленные ко спасению ?

Ответить
@user-OLEG1963YERMAK
@user-OLEG1963YERMAK - 04.04.2020 18:18

КТО ПЛАТИТ ТУДА И ДУЮТ....

Ответить
@marinagoncharova9518
@marinagoncharova9518 - 04.04.2020 18:31

Эльмар вы мололец!!!! Батюшка а вам что методички ваше начальство выдает всем одинаковые по поваду репресий 😂 у всех у вас из церкви родственники реппесированные безвинно были, что и застовляет вам бедным неверить! Вам бы побольше о Боге думать, а вы все людям мозги засераете что советская власть и большивики гады, вот уже 30 лет одно и тоже. Приходишь в церковь а там за власть помолимся😂😂. Сейчас понимаю почему были репрессии, вот так же не грамотному населению и обьеснчли , только обратное , что советская власть плрхая . Потосу что у вас все забрала в помощь нищим, а вы ей простить неможете. Делиться нехотели и сейчас все отжали как приступная нрупперрвка-- СТЫДНО . ВЫ БАТЕНЬКА СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВРУНИШКА, библию перечитайте , что о лицемераз и врунах там пишеться- не боитесь??!!

Ответить
@solomon_8783
@solomon_8783 - 04.04.2020 18:37

За что деда репрессировали? Так хотел бог, это бог дал такое испытание.

Ответить
@VLAD555LENA
@VLAD555LENA - 04.04.2020 20:09

Капитализм убивает душу и тело человека, страна летит в пропасть, а идеалист разглагольствует о справедливости и развитии общества. Когда вокруг разруха социальных институтов, тупик, оскотинивание людей, попрание представителями власти всех прав человека, закрепленных в конституции и других законах. Шизофрения-раздвоение личности.

Ответить
@РомаСтрахов-х3я
@РомаСтрахов-х3я - 04.04.2020 22:44

Как занесло на Спас?Элмар.Потом куда, на Звезду?))

Ответить
@slavaburcov6572
@slavaburcov6572 - 05.04.2020 00:14

Никто не даст нам избавленья: Ни бог, ни царь и не герой. Добьёмся мы освобожденья: Своею собственной рукой.

Ответить
@S-Malov2
@S-Malov2 - 05.04.2020 00:37

Вообще разговор ни о чём. С обоих сторон. Потому что ни один, ни другой. Ничего не знают о Истинных событиях. Ни о том кто на самом Деле Христос. Ни то откуда он пришёл и зачем. И что имя его Вообще не Иисус, которое ему приписали. И вообще не понимают. Что есть Творец Единый, а Есть Боги и не один. А здесь всё сгрузили в одну корзину, всё смешали. А теперь сидят и обсуждают ложь. Можно этой Лжи верить или нельзя. Вот это я и называю Бредом. Что ложь то обсуждать? Она от этого правдой не станет. И что не было у наших предков Религий, а была Ве - Ра - Ведаю Свет. И они не считали себя Рабами и не клянчили у Богов ничего. И на коленях не ползали, и не молили пощады, и прочее. Ведаю Свет - Это знание. Это та самая наука и была. Ведическая Куль - Ура. Ура почему кричим? Значит от Ура мы не отказываемся? А как вам слово Ур - ок. А как вам слово Ура - Л. А как вам слово Ам - Ур. А как вам слово Ч - Ур меня. А как вам Слово - Пра - Щ - Ур? А теперь такие Слова - Пра - в - Да, Пра - вило, Пра - ва, Пра - щение(именно Пра - Щение), тот же самый Пра - щ - Ур, Пра - отцы, Пра - во Судие ( Судить только по ПРАВИ). И Пра - во - человека. Теперь - Пра - Во Славие - Ну и причём здесь ПОП, где его здесь Место? Явь, Навь, Правь - Вот они три постулата Бытия Предков. Правь - Во - Славу. Пра - витель, У - Пра - вленец. Что такое Правь? - Это Иерархия от низшего к Высшему - Вся Иерархия - это Правь. Боги Прави - Это высшие Иерархи. И все Суды согласно Пра вилам. Высшего Может Судить только выше стоящий. Поэтому Когда Христос( имя его Радомир) пришёл к Баранам погибшим. Он так и Сказал - А судьи кто? Как вы можете меня Судить. Вы даже не понимаете о чём я Говорю. Это племя тумба - юмба - судят Высшего. Так же как и многие не поймут, то о чём я вот написал. Потому что здесь людей отупили до такой степени. Им так наплели лжи. Им сказали что вы грамотные, что вы высоко информированные. А информация - это ветер в голове - это не знания, это пшик. Это отвлечение сознания на всю чушь. Скажите Мне почему на самом деле Солнце горит - только не несите чушь про водород. Скажите мне почему Квант когда поглощается Атомом - меняет Атом, но вес Атома - не меняется? Скажите мне Почему Ядру Урана Можно набирать Вес 235 - 238 Единиц, потом Распад. А ядру Водорода нельзя всего 3 единицы, Тритий и Распад - причём более сильный? Скажите мне - почему Вообще существуют эти границы Распада, в чём Проблема - ну и пусть себе Тяжелеют. Пусть 1000 единиц, пусть 2000 тысячи единиц. Пусть атом будет "толстый", что ему жить надоело? Вообще что не так с Этими Атомами. Это в каких таких Границах они существуют? Кто сделал эти Границы и причём почему то их поделил по видам и каким это извините образом? Скажите, а при чём здесь ФИЗИКА - так уважаемые - Это ВЕ - РА - Ведаю Свет. Ведаю Материи, Атомы, Квантовую Механику. Переходные Состояния Материи. Ведаю Всё. Ведическая Культ - Ура. Грамотность - Гравитация, Градус, Градиента, Граница, Грань = Светой Грааль. Что перевести Язык ПРЕДКОВ? Пра - вильно, долго Это. Это Ве - Ра. Знаю ли я ответы вон на те вопросы которые Озвучил? Конечно до мельчайшего Электрона. И нет БОЗОНОв и не было. Знаю Квант - Фотон - конечно. Это же Ве - Ра. Нельзя не Грамотного назвать ВЕРУЮЩИМ = Знающим = Ведающим. Знаю про Душу? Конечно, а так же из каких Атомов она и где она и сколько уровней. Живёт долго Душа? Да, и причём очень. И вы рождаетесь и Живёте не Один Раз. Почему не помните - другая причина. Можно Жить Душе Вечно? Да. Можно телу Жить Долго? Да. Насколько Долго? Пока не надоест. Квантовая Механика. А не просто БЛА _ БЛА. Ве - Ра. ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА. Пока вот это не донесём людям - их так и будут держать за идиотов. В Трудные Времена Истинная Православная Вера поможет вам - вот старцы сказали. Это когда сознание людей, будет окутана ложью. Люди будут одурманены, религиями, информацией, политиканством. Когда забудут кто они. Вот тогда Приходят те которые показывают дорогу к Свету. Ну а слышат ли их. Это собственное дело каждого.

Ответить
@timur-id
@timur-id - 05.04.2020 05:42

И любовь, и прочие чувства объясняются материалистически, не говоря уже про, так называемые, гуманитарные науки. В том что сейчас научно технический прогресс идёт слишком быстро, по сравнению с тем же прошлым столетием, я бы тоже поспорил. Тоже притянуто за уши.

Ответить
@ИгорьСтуденцов
@ИгорьСтуденцов - 05.04.2020 08:42

А теперь я обрисую РЕАЛЬНУЮ ситуацию: ВСЯ кремлядь и штатная "оппозиция" вроде папаши зю, удальцова, тараскина, платошкина и т.п. работает на госдеп и под его руководством играет спектакль для быдла, чтобы отвлечь его от КЛАССОВОЙ борьбы! Бойню на Украине СОВМЕСТНО организовали и поддерживают по приказу своих хозяев киевский кагал и плутин с кремлядью. В РСФСР кремлядь специально вызывает недовольство народа, поднимая цены, вводя пенсионную реформу и нагло творя беспредел, чтобы спровоцировать бунт неорганизованной толпы, а потом перебить гражданское население с помощью полицаев, росгвардии, банд кадырова и мразей, рядящихся под казаков. Затем хозяева плутина используют авиабазу под Ульяновском, которую плутин подарил НАТО якобы для перевозки туалетной бумаги, для доставки командиров и спецтехники, чтобы создать армию карателей из завезённых плутиным зюйдарбайтеров. А это в основном физически крепкие мужчины призывного возраста, прекрасно знакомые с местностью и из которых можно сформировать 600 дивизий!!! Это больше гитлеровской армии вторжения! И им не придётся с боями пробиваться через запад СССР, они уже в Москве и всех крупных и не очень городах! Москву они вырежут за пару дней!!! А затем их самих уничтожат невоенными методами. И получат Ваши хозяева безжизненную заражённую, местами возможно радиоактивную, территорию! С началом гражданской войны жидва просто закроет границы СССР и будет уничтожать всех, кто попытается удрать. В том числе и местную продажную падаль, поскольку надобность в ней пропадёт, а предатели, как и использованные презервативы, не нужны никому!
Народ! Изучайте!! Необходимо!!! А.С.Казеннов М.В.Попов СОВЕТЫ КАК ФОРМА ВЛАСТИ.

Ответить
@ИванПетров-ж7м9д
@ИванПетров-ж7м9д - 05.04.2020 09:22

Эльмар, очень слабо дискутировал, беззубо. Больше молчал, чем говорил.

Ответить
@michaelklock9123
@michaelklock9123 - 05.04.2020 09:44

Уважение Элмару, человек руководствуется научным подходом.

Ответить
@ВячеславМихайлов-р7ч
@ВячеславМихайлов-р7ч - 05.04.2020 09:48

Религия - опиум для народа. Сейчас церковь говорит, что верующих стало намного больше - неверно - стало больше ПОКЛОНЯЮЩИХ, но неверующих.
Советский, неверующий человек был душевней и честнее.
Почему Николай против советского строя? Его родных репресировали и он за это мстит. Моего деда убили немцы и я должен мстить ? Нет.

Ответить
@S-Malov2
@S-Malov2 - 05.04.2020 21:07

Врайн да ты даже ник написал на мёртвой латинице, чуждом языке и именно твоей генетике чуждом. А вообще ты прав да кто чем меряет, тот то и есть. Это и есть какой мерой меряешь, таково и тебе. А вот ещё один пример из летописи - А судьи кто? Знаешь о чём Радомир ( которого Христом привыкли, вернее приучили называть) говорил. А о том что племя тумба - юмба его судить не имеет права. Поскольку со своего не далёкого, честно скажем, очень не далёкого уровня, они даже не понимают о чём речь. Вот о чём Радомир и говорил, выше стоящего по уровню, может судить, только выше стоящий. Это и Есть Пра - Во - Судие. Ну а поскольку здесь все решили что уже всё знают и даже не интересно, кто они сами такие. Так и займут после жизни соответствующий уровень. И знаешь я не завидую тем кто попадёт на нижний третий, а тем более на второй. И укурок там будет или как ваши боты ещё говорят и грибы, если думаешь - ты избранный - потому что ты так решил, ошибаешься. Никто не минует. А хуже всего ложь. Люди даже не представляют, что с ними будет если ложь несут или предательство рода своего. Веды: "Кто Продал землю предков Своих, не будет Пращения, Кто бросил Родину свою - не будет Пращения, кто поднял руку на Родича Своего( здесь именно пошёл против своих за миску супа или 30 серебренников) не будет пращения ВОВЕК. Всё это записывается на генном уровне и остаётся как клеймо. Скоро вся эта ложь вместе вот с эти уйдёт с земли. Больше не позволят здесь, на земле предков выращивать, паразитов, лжецов, идиотов. Веды: " И возродиться он вновь Через Круг Лет и это станет последним временем правления тёмных сил на земле. Всепоглощающий огонь Возмездия сожжёт их во всех краях земли. Кои ложью и пустотой духовной наполняли этот мир" Христос Радомир Возродиться. Нет он сделал Своё дело. Возродиться тот кто послал Сюда Радомира, самые высшие. И пока вот такие Брайны смеются - они даже не знают, что за Радомира уже отомстили, уничтожили кто его преследовал. Что вот тоже самый укурок Браин - жив, потому что земли бы уже не было ещё в 2003 году. Совсем бы не было. А теперь - Откройте - Снимки Хаббл - Город Богов в Космосе. Это подлинные снимки. Я даже имя знаю кто этот город Воздвиг. Подлинные. Что думаете там в Церкви верхушка не знает и не Видела? Видела и более того не просто знают, но и воевать с ними начали. А вам лапшу на уши и табуны вот ТАКИХ УКУРКОВ БРАИНОВ. А вот ещё вам снимочки - откройте видео Пирамида над Кремлём - подлинные, я отвечаю. А что это у нас там над кремлём? А главное - мы по рюцки не понимайт. Мы ничего не видеть. Слушайте вас самих от этой лжи в которой живёте не тошнит? Что осуждаете? Ложь. Наука Ложь - 100% процентов. Сам фундамент Вселенной Ложь - Космос не вакуум и никогда не был. Атомы учёные не знают. И процессы в них не знают. И в ДНК нет информации что бы построить тело человека. Душа - сущность тело строит. 100% - ложь, везде в словах, в окружении, в знаниях. Люди не в мире прави живут, а в дур доме. И болеют и умирают. Экологическую нишу покинули, природу загубили и с мудрым видов все знающих рассуждают о вещах о которых и представления не имеют. Нет я понимаю что не специально. Но мне пишут люди, что они так же попали в мир лжи, но нашли ответы. Вот девушка писала, я сама нашла и доказала, что мы не от обезьян. И много таких, которые сами в горах лжи нашли ответы. А вот ещё вам - Откройте Картину Рафаэля Де Санти - Преображение, Вознесение и рассмотрите. Внимательно - Что Де Санти Тоже идиотом Был? Смотрите но не видите. Откройте картины - Да Винчи и просто пролистайте весь ряд. Там вы увидите, что - Мадонна и у неё 2 младенца. Два младенца. Да У Христа Радомира брат Радан Был и он был с Христом до Казни в Константинополе в 1086 году. Да в константинополе. И это место - место казни Юши - тоже можете открыть и посмотреть. И был у Христа и ПАПА и МАМА, как у всех нормальных. А чем же он примечателен. А уровень его развития Высок. А зачем не порочное зачатие. А что бы вы не искали родню. О, родня видите. Жива, да жива, не все но есть. И как понимаете зная это я не могу писать ложь про них, а то получу проклятье. Наоборот приближаю Время, что бы они вышли к людям. И закончили вот это шоу лжи.

Ответить
@MyKasper1990
@MyKasper1990 - 06.04.2020 09:59

Написали ЭльмаН Рустамов

Ответить
@viktorsitnik1058
@viktorsitnik1058 - 08.04.2020 18:42

Трепло в рясе, всё в кучу смешал.

Ответить
@viktorsitnik1058
@viktorsitnik1058 - 08.04.2020 18:54

"Героизм отдельного человека..." Фраза вроде гундяевской, что биш во время ВОВ погибали потому что неверующие...

Ответить
@ivanmarais732
@ivanmarais732 - 30.04.2020 22:57

Я был абитуриентом Ставропольской Духовной семинарии, до того момента более 15 лет был пономарём. Сейчас атеист!
Религия - как морок, когда я вышел из этого тумана, увидел это абсолютно рукотворное изобретение, которое как хитрый хищник, использует милых, добрых, искренних, честных людей как приманку для сочувствия. И эти люди, в попытке защитить этих слабых и праведных людей готовы убивать и уничтожать всё.
Это схоже как защищать ребенка. Если кто-то бьет ребенка - то этот кто-то уже не имеет право на жизнь.
Современная религия, собрала в себе самые искусные приёмы для манипуляций, известных еще с древних Египта, Греции и Рима.
Я искренне полагаю, что современное Протестанство и его течения в 10 000 000 раз ближе к учению Иисуса Христа чем сложное, наполненное оккультными ритуалами движение называемое Апостольской церковью. Я живу Новым Заветом, но я против того, что в Христианство принесли язычники Греки и Римляне - Храмы (не нужно быть семи пядей во лбу чтобы сравнить римские базилики с церковью и увидеть почти 100% сходство), структуру жречества (иерархия), сакральный оккультизм (спекулирующий на ограниченности необразованных граждан, это сложные многоуровневые ритуалы где символизму придаётся фантастически большое значение), и конечно же языческие римские и греческие праздники - сатурналии, виналии, весталии и так далее. Христианство Константина должно было быть супер адаптированно для центра империи и пройдя через это изменилось до неузноваемости. Именно это, на мой взгляд и стало причиной успеха Ислама, потому что весь восточный мир имел на тот момент гораздо большую, в виду возраста, религиозную сознательность, а так же имеющих большую усталость от эллинского пантеона продажных богов (я тебе, чтобы ты мне). Эта же модель и сейчас прослеживается в христианстве. Сетка божков отвечающих за то и это очистилась и её заняли сонмы святых со специализацией, все и вся получили "покровителей" - ровно как в Древнем Риме - прямо штамп.

В общем, корни проблем в излишней ритуальности современного ортодоксального христианства. Я считаю что это, в наше время, очень поганый ген, который отвращает современное поколение от слов Иисуса - возлюби ближнего своего как самого себя, и это суть сверх гуманистическая, супер философская. Если бы не философская сила раннего христианства, не видать ему такого распространения. Был бы он жестким, как Иудаизм, например, то он не был бы так легко распростроняем.

Я искренне считаю, что эта программа очень сильно помогает имеющим сомнения разрешить для себя вопросы веры — конечно в пользу атеизма.

Я стал толерантным человеком, уважающим все культуры на земле, я ценю жизнь и свободу воли - не мешающую остальным. Я стал гуманистом и ... я разочаровался в том, что я не открыл новую планет. Оказывается так мыслит уже несколько сот лет западное сообщество. Где основой жизни стало уважение ближнего. Жить в такой структуре не просто - это сплошь компромиссы, но иначе нельзя. Я стал добрее не показушно, а осознано. Я пацифист, я гуманист, я филантроп. Я не потерял смысл жизнь, как думают верующие, я обрел его увидев настоящие проблемы человечества — дискриминацию, насилие и расизм. Я очень хочу, чтобы в мире был мир, и я буду, один из миллионов гребцов в галере просвещения, вести мир к осознанному добру без карго-культа с ДНК богов древнего Нила, Евфрата и Тигра.

Ответить
@yashar5572
@yashar5572 - 06.06.2020 10:34

Судья по Гундяева и других религиозных монархов , как они относятся богатству не брезгуя брать , трудно не согласиться с Эльмаром....

Ответить
@ОльгаГорелкина-ж6ф
@ОльгаГорелкина-ж6ф - 14.05.2021 12:33

Элмар держался достойно,но в какой то момент стал играть по их правилам.Рассматриваем ошибки,наверно бы и я могла ошибиться.
1.как всегда РПЦ педалирует на репрессиях в отношении РПЦ.Элмару сразу надо было сказать о репрессиях в течение 100-150 лет староверов после раскола.
2.Когда Элмар сказал,что советская власть пыталась создать нового духовного человека,оппонент прервал и сказал ,что не получилось,вот тут Элмар должен был парировать,а вот за 1000 лет РПЦ так и не смогла создать нового духовного человека кроме как расколов,кровавых разборок.
3.в советское время люди были более духовнее,а сейчас чего,кроме бабла ничего
4.коммунисты даже ближе к первым христианам,именно они создавали первые коммуны.
5.вера в Бога и коммунизм не противоречат друг другу.
В целом Элмару низкий поклон.Прежде чем искать соринку в отношении советской власти,пусть РПЦ у себя поищет бревно в глазу.Я человек верующий,но советский человек

Ответить
@ДядюшкаДжо-п9е
@ДядюшкаДжо-п9е - 21.07.2021 20:11

ВСТАВАЙ, ПРОКЛЯТЬЕМ ЗАКЛЕМЕННЫЙ!
ВЕСЬ МИР, ГОЛОДНЫХ И РАБОВ!

Ответить
@МаксимМаксимов-в5г4т
@МаксимМаксимов-в5г4т - 20.08.2021 20:04

Зачем ждать рай непонятно где, когда его можно сделать при жизни и стараться жить дольше и дольше, до вечной жизни. То есть нужны знания (образование) и здоровье (здравоохранение). А где они сейчас? В церквях и храмах? Получается, в том числе из слов данного священнослужителя, что церковнослужители этим и занимаются: строят для себя дома (храмы), перемещаются на хороших иномарках, некоторые на самолётах и яхтах. А странно: бедных всё больше и больше. Хотя, это понятно:
Больше лохов - больше попов...

Ответить
@yaimya1
@yaimya1 - 08.02.2023 12:50

Да не была религия в СССР представлена в частной жизни! Одно только - бабушки яйца красили и куличи пекли на Пасху. Кто умел печь. Но только как традиция. Не было разговоров ни о боге, ни о религии. Не надо врать.

Ответить
@SRT-p3o
@SRT-p3o - 27.04.2023 12:11

Ну когда случается плохое, верующие трактуют это так , что это дело Богоугодное. Но ведь Бог по Библии создавал мир без зла и плохого. Батюшка, коммунизм не надо судить по СССР. Это был первый опыт, это история. Римляне во времена крёстных походов без допросов уничтожили народа больше. С подачи служителей церкви записывали тучу людей в еритики. Так что батюшкины примеры просто очередная попытка передернуть. Те ребята, что беспределили в 30 годы конечно же неправы. Но назад не отмотать, это история. На этом периоде, коммунистические мировоззрения ставить в негатив нельзя. Коммунизм за власть абсолютного большинства с учётом уничтожения частной собственности на средства производства и ресурсы. А вот какого попа не спроси, он практически всегда лоялен к власти. Тут к словам Колчака надо бы добавить и попов. Живой пример самый главный

Ответить
@lumen_sky4740
@lumen_sky4740 - 28.04.2023 11:22

Какой хитрый иерей, то-есть он соглашается с тем, что заслуга КПСС была в том, что люди были более честные, при атеизме. А на вопрос, почему сейчас не так, ведь церковь свободно пропагандирует свои бредни, а с человечностью возникли проблемки - ну это прогресс и мораль не успевает за прогрессом

Ответить
@ЕленаДжалилова-й6у
@ЕленаДжалилова-й6у - 28.06.2023 23:50

Тысячи документов в госархивах подделаны. Большая часть этих поддельных документов относится именно к периоду 30-х годов 20 в. Целью подделок было очернение Советской власти. Обо всем этом говорил В. Илюхин.

Ответить
@angrysychek9412
@angrysychek9412 - 13.07.2023 11:18

« Я беседовал с людьми… тоже мыслящими»

Ответить
@angrysychek9412
@angrysychek9412 - 13.07.2023 11:35

Так ведь любовь и милосердие направлены на реального человека, а не на что-то абстрактное. Поэтому ваша параллель здесь неубедительна.

Ответить
@soviethornet
@soviethornet - 13.08.2023 12:14

Какой мстительный попяра.

Ответить
@Ирина-к3т1ш
@Ирина-к3т1ш - 24.08.2023 09:15

Какой пустой, немигающий взгляд у Эльмара, смотреть в такие глаза страшно, как в бездну.

Ответить
@МаринаТ-н8ж
@МаринаТ-н8ж - 25.08.2023 12:48

Спасибо Элмару за правильные мысли и позицию

Ответить
@НазарНазарий-н6ю
@НазарНазарий-н6ю - 07.09.2023 16:59

Священник , сказал, что насилие порождает насилие и кто то должен быть умнее, то есть отказаться от противоборства с противником, иначе будут большие жертвы.Я так понимаю,что он имел в виду,что бы народ отказался от противоборства с царизмом или еще с кем то подобным и тихо ждал лучшей жизни в потустороннем мире, иначе это приведет к большим жертвам.Ударили по одной щеке,подставь другую, молись за своего врага итд, и будет тебе счастье!

Ответить
@nechik777
@nechik777 - 06.10.2023 23:31

Поп просто перебивающий и хихикающий придурок

Ответить
@ЛюдмилаЖиндарова
@ЛюдмилаЖиндарова - 04.11.2023 14:50

попы,не лезьте в светскую жизнь.Глубоко вас не уважаю за лживость и сверхнаглость

Ответить
@angrysychek9412
@angrysychek9412 - 18.12.2023 22:21

Да, СССР не смог воспитать нового человека. Но ведь христианство тоже не справилось с воспитанием.

Ответить
@user-zv6eo5zc8w
@user-zv6eo5zc8w - 04.01.2024 14:57

тетртый калач этот священник.. хорошая школа вешать лапшу на уши.. а марксист слабоват в полемике..жаль

Ответить
@user-zv6eo5zc8w
@user-zv6eo5zc8w - 04.01.2024 15:00

представляю..какие хвалебные комменты на канале не верю

Ответить
@СергейСомкин-т2р
@СергейСомкин-т2р - 23.01.2024 18:00

Эльмар ваш идиот,

Ответить
@Mr.Santos369
@Mr.Santos369 - 04.06.2024 00:31

Элмар молодец!

Ответить
@qozma
@qozma - 11.06.2024 21:22

Сказал безумец в сердце своём "Нет Бога"
Очень логично:
У меня забитые родственники, и они веруны! поэтому я атеист !

Ответить
@Ivan_Artymenkov
@Ivan_Artymenkov - 27.10.2024 11:45

Вот тут священник рассказывал о своём прадеде попе, что погиб за веру, но скорее всего лжёт? Просто за служение такова бы не было, а вот за проповеди, что несли за собой мысль противодействия делам власти или поддержания чего то антисоветского то да вполне заслуживаю 58 статьи о контрреволюционной деятельности.

Ответить