Что такое общественный прогресс? // Роман Осин. Философский камень №14

Что такое общественный прогресс? // Роман Осин. Философский камень №14

Простые числа

4 месяца назад

56,836 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@work1879
@work1879 - 29.12.2024 22:10

"Никому и в голову не придет искать плюсыи минусы"- придёт, и приходит. Постоянно так оправдывают любое гадство. И в обществе и в быту

Ответить
@naredayt
@naredayt - 30.12.2024 00:22

Шизоиды-фашисты дорвались до провластных кругов.

Ответить
@truthbud
@truthbud - 30.12.2024 01:28

Что первый, что второй Майдан в Укpaине были за то, чтобы поменять кoppyпционную систему подобную poccийской. Антиpoccийскость не была их смыслом. Пpocто эта система accoциировалась с poccией, поскольку ею поддерживалась. Но как украинской, так и poccийской влacти было выгодно сместить акцент с антикoppyпционности майдана на антироссийскость. Таким образом, украинской влacти достаточно было прикинуться националистами, не меняя саму систему, а poccийской — натравливать своё население на "бендepoвцев", чтобы россияне сами не устроили антикоррупционный майдан. И, ради самосохранения и укрепления своей власти, они осознанно начали подыгрывать друг другу.
Война — это логичный финал совмecтной подмены смысла майданов посредством перевода его из coциального пpoтивостояния в межэтническое обезумевшими от коррупции "элитами" обеих cтран.

Ответить
@andreykhorolsky527
@andreykhorolsky527 - 30.12.2024 12:17

зачем я это смотрю?

Ответить
@Pupkin23
@Pupkin23 - 30.12.2024 18:46

Очень нудно

Ответить
@ИванПетров-т9х3к
@ИванПетров-т9х3к - 31.12.2024 01:45

Вышка. Доступное объяснение. Спасибо

Ответить
@bnn1788
@bnn1788 - 31.12.2024 12:52

прогрессист обязательно должен сходить к логопеду. Это совсем не сложно... всего лишь положение языка во рту. Уши в трубочку сворачиваются!

Ответить
@ВячеславЗаворотнюк
@ВячеславЗаворотнюк - 31.12.2024 16:45

Какие интересно "наши" проекты и планы, мы реализовали за эти 20-30 лет, на 100%??? Да не одного, кроме строительства церквей! 😔

Ответить
@ИНН3
@ИНН3 - 01.01.2025 04:53

Пожалуйста не забывайте про канал на рутуб. ВПН не всегда помогает

Ответить
@nikolaisuhhovski5760
@nikolaisuhhovski5760 - 01.01.2025 16:58

Dûgin неадекват

Ответить
@fpshunter
@fpshunter - 01.01.2025 17:11

Дугин говорит только то, что хочет слышать стареющий диктатор, уставший подавлять угрозу общества для своей власти и жалеющий о том, что с самого начала не начал вести политику деградации общества и делать из массы тупую безвольную скотину. Ведь как оказалось, это не так уж и сложно, массы даже не понимают, что уже стали тупой безвольной скотиной.

Ответить
@АндрейФранц-п4е
@АндрейФранц-п4е - 01.01.2025 22:20

В каких-то местах отчасти согласен, но касательно социального прогресса не согласен вовсе. В долгосрочной перспективе, социального прогресса НЕТ вовсе.

Ответить
@Doctor_justice
@Doctor_justice - 02.01.2025 13:28

Прекрасные абстрактные рассуждения. Нам бы до развитого капитализма дорасти хоть чуть-чуть. Мы-то пока в феодализм свалились с чистейшим дугинским масштабом восприятия мира. В чем смысл абстрактно обсуждать прогресс в государстве, где большая часть населения забита, безграмотна и в идеале не является никакой движущей силой никакого процесса, кроме снятия унитазов в чужой стране. А его опять тянут в прекрасное будущее прогрессивного коммунизма новые Назгулы. Но к чести авторов надо отметить отличную форму подачи материала и образовательное значение такого рода передач. Спасибо редакции.

Ответить
@ЖеняСоценКо-в4ь
@ЖеняСоценКо-в4ь - 02.01.2025 22:51

Коммунизм- полнейшая туфта,даже объяснять не хочу- намекну: Библия ( грехи такие как жадность),ну и психология- далеко не все в состоянии унасекомленых хотят быть( было,есть и будет,всегда найдется желающий стать Юлием Цезарем).А вот на Одессу скоро пойдем...5 млн. Минус будет(((

Ответить
@ВладимирГлуховский-о7ъ
@ВладимирГлуховский-о7ъ - 03.01.2025 13:24

Гражданин Дугин лже-философ, считающий себя "истиной в последней инстанции", как не нужен прогресс, как это нужно отказаться от него, да за кого он считает нас рядовых (не облеченых административно-упраленческими функциями) граждан

Ответить
@ЕЛЕНАКазанцева-ь4щ
@ЕЛЕНАКазанцева-ь4щ - 03.01.2025 19:46

Очень полезный ролик. Очень. Спасибо!

Ответить
@Red_teacher
@Red_teacher - 06.01.2025 19:21

шикарное видео - можно как ликбез показывать

Ответить
@дмитрий44кукове
@дмитрий44кукове - 07.01.2025 19:22

Скажите это инкам мая атстекам. Индейцам Америки. Как их прогресс запада отправил на корм червям. 😂

Ответить
@IngaVimara
@IngaVimara - 08.01.2025 08:10

ОТКУДА МАРКС ВЗЯЛ СЛОВО "КОММУНИЗМ"??????? НИУЖЕЛИ САМ ПРИДУМАЛ?????? ТАКОЙ ЖЕ И ЭНШТЕЙН
"ВЕЛИКИЙ. УЧЁНЫЙ" 😭😭😭😭😭😭😭😳😭😭😭

Ответить
@machete3311
@machete3311 - 08.01.2025 10:58

Роман лучший препод 😊

Ответить
@ДмитрийГеологсУрала
@ДмитрийГеологсУрала - 08.01.2025 14:13

Могучая лекция. Напоминает лекцию в нашем горном институте. Вспоминаю молодость. У нас преподаватель по философии был вообще жёсткий. До сессии не допустил половину нашего потока. Зам. Декана был в ужасе. Бегал уговаривал философа поставить "зачёт". Роману особый респект. Спасибо за лекцию. Переслушиваю регулярно всё его " Камни". У нас камни были другие на учёбе. Тут тоже качественные камни.

Ответить
@kroshka-enotic
@kroshka-enotic - 09.01.2025 22:56

Как и всегда материал подан отлично. Спасибо!

Ответить
@ДимитрийЦуккерман
@ДимитрийЦуккерман - 11.01.2025 12:18

Друзья, обратите внимание на комментарии. Некоторые можно вообше считать эталоном рассеянного склероза, но некоторые явно бьют по основной мысли автора материала - раскрытию диалектики общественного прогресса. Любыми путями боты и хейтеры пытаются увести сознание слушателей от очевидного сопоставления окружающей действительности и приведенных в ролике примеров. Цель и задача любого государства - защита власти. Поэтому даже такой, казалось бы, безобидный филосовский дискурс о прогрессе и регрессе является по их мнению опасным и зловредным, раскачивающим общественное болото. Отсюда и злобные выкрики апологетов режима, порой оскорбления на уровне высмеивания физиологических особенностей речи автора (картавость). Так что, читая комменты, можно судить о степени зомбированности одних и морально-этической, культурной деградации других представителей социума. Напротив, одобрительные комменты на данный материал чаще сопровождаются правильной и грамотной речью, что дает надежду на то, что не все еще потеряно. Нетрудно сделать вывод, что в условиях полного отсутствия легитимных способов политической борьбы такие материалы являются единственным каналом формирования иного мнения о путях развития человека и человечества.

Ответить
@ikarus2508
@ikarus2508 - 11.01.2025 12:35

"Новый человек" -- это хрущёвский идеалистический термин. Сталин же придерживался принципа "других %NAME% у меня для вас нет". И как раз такой "новый человек" и угробил СССР во имя "слезинки ребёнка", а не спекулянты и не чиновники. "Новый человек" будет осуждать убиение царского вы...ка, а для меня это -- необходимый этап государственного строительства. Если что, сынка Марины Мнишек тоже выпилили, причём очень мучительно -- петля не сработала от столь малого веса и он умирал несколько дней. То ли специально помучить хотели, то ли просто палач протупил, непривычный к столь малому весу жертвы. Для меня насилие -- это необходимый инструмент, для "нового человека" -- перестроечный тиляхент, начитавшийся вумных книжек, но не понявший ничего - это некое абсолютное зло. Пусть лучше мы будем нищими, но не будет войны и насилия (они есть и будут вечно!)

"Общество потребления" -- опять дремучий идеализм западных псевдолевачков. Всё, что потребляется, должно быть кем-то произведено. Это только примитивные дикари с островов Океании и такие же дикари из псевдолевых университетских гадючников верят, что есть некое "карго", произведённое духами предков. Но для туземцев это хорошо, а для зажравшейся прохвесуры плохо. Их идеал -- толпа нищих, но высокодуховных хиппи. И они сами, как некие гуру.

Ответить
@lev-za
@lev-za - 13.01.2025 08:45

Регресс это у него гниение дерева.😂

Ответить
@Vallery001
@Vallery001 - 13.01.2025 09:18

Некоторый "прогресс" в виде цифровизации, на самом деле надо бы остановить. Не доросло ещё морально человечество до такой технологии и она обязательной будет использоваться во зло.

Ответить
@Alex-u1w1w
@Alex-u1w1w - 14.01.2025 18:47

Я знал, что Осин начнет ругать ЛГБТ активистов.
Но, притензия сомнительная.
На западе средний гомофоб или трансфоб будет и в более глобальных вопросах гораздо правее.
Можно и социал демократов обвинять в том, что они отвлекают трудящихся от классовой борьбы.
Однако, действительно, можно делая одно хорошее дело забыть про другое.
Не вижу пользы в критике Осина. Он живет в стране, где права ЛГБТ уже уничтожены, а не просто в зоне риска.
Прогресс состоит в демонтаже всевозможных отживших социально-экономических иерархий, в том числи и подхода, при котором считается, что цис-гетеро люди лучше ЛГБТ людей.

Ответить
@СаняМельников-ь8ж
@СаняМельников-ь8ж - 15.01.2025 09:54

Только смена власти законным путём и левый поворот изменят ситуацию в стране и правосудии свободу Платошкину свободу Дорогову свободу Кателевскому свободу всем политзаключённым ДЗНС Тверской области✊✊✊✊

Ответить
@АндрейАндреев-э5ц6б
@АндрейАндреев-э5ц6б - 19.01.2025 13:36

По реми проехался

Ответить
@solaroid65
@solaroid65 - 20.01.2025 19:33

Дугина следовало бы внести в книгу рекордов Гиннеса, как случай самого длительного последствия отравления мухоморами.

Ответить
@Марта-ц7ю
@Марта-ц7ю - 21.01.2025 20:53

Отличная лекция! Друзья, распространяйте её.

Ответить
@Dmltrii-b6m
@Dmltrii-b6m - 28.01.2025 12:49

Мнда😊😊😊😊В "долгом государстве" известно кого , прогресса быть не может , я согласен 😊

Ответить
@БектурганАбытов
@БектурганАбытов - 03.02.2025 06:29

"Хочу , но не могу" и
" могу , но не хочу " будут возникать в любом обществе, и в коммунистичком тоже, как и существовал в социалистическом СССР, но этот вопрос, порождает новые вопросы , в этом и есть развитие общества.

Ответить
@петровалексей-ю2о
@петровалексей-ю2о - 11.02.2025 19:23

К логопеду это в первую очередь, а не в эфир!

Ответить
@ИмяФамилия-г2щ7о
@ИмяФамилия-г2щ7о - 13.02.2025 10:49

Почему противник прогресса Дупин распространяет свои грандиозные идеи в интернете, а не на берестяных грамотах? Где логика? Или он, как и все социальные фашисты типа Стерлигова, против прогресса для простолюдинов, но не для правящего класса?

Ответить
@EvgeniyTatanov
@EvgeniyTatanov - 13.02.2025 14:13

Никому из людей ??? А ,как же неофашизм и его сторонники ? Идеи бродят !

Ответить
@EvgeniyTatanov
@EvgeniyTatanov - 13.02.2025 14:27

Над силами ПРИРОДЫ никто никогда НЕ БУДЕТ властен!! Хоть ,семи пядей во лбу будет у всего человечества!

Ответить
@EvgeniyTatanov
@EvgeniyTatanov - 13.02.2025 14:35

В нулевых возросло благосостояние???!!! НО НЕ Для ВСЕХ и в более или менее НУЖНЫХ ОБЬЕМАХ ! Бедность никуда не делась , лишь притормозилась в своем ПОБЕДНОМ ШЕСТВИИ!

Ответить
@EvgeniyTatanov
@EvgeniyTatanov - 13.02.2025 15:02

НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК - это как раз про ПОТРЕБНОСТИ и ЖЕЛАНИЯ !! А ,вот, знаемли мы ,хотя бы , САМИ СЕБЯ ?

Ответить
@EvgeniyTatanov
@EvgeniyTatanov - 13.02.2025 15:20

В СССР ухода за ребенком до 3-х лет приняли уже не ранее 1986г ( у меня был 1984г сентябрьский ), не дождалась !! Только 1,5 г , в полтора года повели в ясли, а куда деваться! На работу надо, ГАЗ конвейер главнй по сборке грузовых автомобилей. После педагогического института , ОТРАБОТКИ в селе, рождения 2 детей переехали в ГОРЬКИЙ только в виде ЧУДА: при работе по договору пары семейной сразу давали комнату в коммуналке, а далее в перспективе малогабаритку через год в малосемейном общежитии. Это была весна 1985 года .

Ответить
@EvgeniyTatanov
@EvgeniyTatanov - 13.02.2025 15:39

Весь вопрос к СУЩЕСТВУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ : человек - это продукт социума , продукт воспитания общества и самовоспитания, улицы, где тоже социум. То есть, продукт произвольного и непроизвольного воспитания. А поскольку, все переплетено во времени , существует одновременно, то ,бракованность,, навсегда !!!

Ответить
@SergeiIurtaev
@SergeiIurtaev - 26.02.2025 11:53

Абсолютно не согласен с автором, по поводу европейских левых. Пример: " Королевство Испания. ( заметьте монархия ) Педро Санчес - лидер социалистов, действующий глава ( presidente ) Экономика: 3,2% ВВП, страна является 6 - ой экономикой Мира; Социальная политика: существует система пенсионного обеспечения, пособия по безработице ( 700 € - это примерно 70 000 ₽ ), ежегодные выплаты молодёжи ( до 21 года ) 400 € - на фестивали, видео игры, музеи, билеты на поезд и самолёт, система социального медицинского страхования ( смешанная, есть клиники частные и с гос участием, только государственные ), бесплатное обучение в школе и средних специальных учебных заведениях ( существуют частные: школы, колледжи, а так же церковно - приходские школы ), детские сады также бесплатны, гранты на высшее образование, широкая программа вакцинации ( вакцина от гепатита А и Б, например ) Основой социальной политики является равенство: так в 2009 году был принят закон защищающий женщин и борющийся с мужской агрессивностью. Равенство всеобщее, в т.ч хорошее отношение к мигрантам и меньшинствам. Ну а вы как там? Поправели? Озлобились? Стали агрессивней? А прогресс то ваш в чём? В этом?

Ответить
@SergeiIurtaev
@SergeiIurtaev - 26.02.2025 11:58

ЗЫ В продолжении, по поводу труда и трудящихся в Испании: в испаноязычном мире самые сильные профсоюзы. У профсоюзов очень широкие права. А что в РФ с профсоюзами? Их угробили, под немощное бурчание КПРФ. В таком случае какие зарплаты? Какие условия труда? Вы на забастовку людей вывести не в состоянии. О чём речь то.

Ответить
@Qwerty-he7ib
@Qwerty-he7ib - 06.03.2025 18:01

Дугин болен ..а мы все трусы слушая и давая возможность таким персонажам выступать

Ответить
@Qwerty-he7ib
@Qwerty-he7ib - 06.03.2025 19:10

Да здравствует Сталин

Ответить
@igoryha8
@igoryha8 - 13.03.2025 01:03

Дугин гниёт, стареет и предлагает всем последовать за ним.

Ответить
@КраснаяЗаря-у2с
@КраснаяЗаря-у2с - 23.03.2025 10:29

В гитлеровской Германии промышленность развивалась (в том числе и в основном благодаря внешним инвестициям) не только для блага нацистов и их семей, но и для физического уничтожения всех неугодных им лиц, рас, наций, народов (особенно, советских, русских).

Ответить
@КраснаяЗаря-у2с
@КраснаяЗаря-у2с - 23.03.2025 10:48

В сухой интерпретации марксистов есть огромное упущение - они не говорят или очень мало затрагивают сущность уродства (видимо, в силу непонимания) изначальных пороков человечества таких как жадность (алчность), страх, эгоизм, малодушие, которые всеми силами не дают осуществиться коммунизму. Да и даже социализму повторно - тоже.

Ответить
@нуриксалин
@нуриксалин - 11.05.2025 12:02

Так у Дугина уже наверно регресс начался,старческий маразм начался.

Ответить