Инвертор А Электроника Размах 6000 что внутри

Инвертор А Электроника Размах 6000 что внутри

Эталон Дмитрий

8 лет назад

20,885 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@UB4PMC
@UB4PMC - 14.09.2016 11:35

а электроника полный шлак

Ответить
@UB4PMC
@UB4PMC - 14.09.2016 11:40

приогромнейшее спасибо дмитрий, так и думал что их в столярке собирают -) видимо раньше они двери филенчатые делали и вот решили инверторы собирать -)

Ответить
@yevgeniylagun
@yevgeniylagun - 14.09.2016 12:08

Главный вопрос остался не раскрытым, Почему они горят у многих ?

Ответить
@ВладимирС-с6н
@ВладимирС-с6н - 14.09.2016 12:38

ДМитрий вопрос если можно.хочется узнать с вами связывался какой нить представитель от производителей нашей электроники.ну типа помягче об их товарах обзор или еще че.интересно знать кто нить из них следит за вами чтоб улучшить свою продукцию качесто рейтинг популярности ее

Ответить
@yevgeniylagun
@yevgeniylagun - 14.09.2016 14:02

С клёпками ещё можно смирится но вот чтоб транзюки крепились к радиатору на саморезы, может из за этого они и выходят из строя, саморез немного открутился со временем охлаждение транзистора ухудшилось и инвертор погорел.

Ответить
@badkun6819
@badkun6819 - 14.09.2016 14:38

если на устройстве что-то написано по русски то устройство говно

Ответить
@Шах95Ш
@Шах95Ш - 14.09.2016 18:30

Спасибо Вам за такие обзоры, если бы я знал что это за "авно" некогда не связывался бы с их инвертором DUALDSP 24-3000 сгорел после покупки на второй день без всяких причин. Когда я позвонил производителю он ответил что сам по себе не мог сгореть и что причина будет видна по металу и что надо отправлять обратно.. Отправил ждал еще 2месяца предъявили счет 2800 за ремонт и что случай не гарантийный что я что-то напутал) в общем не советую. кстати заявленная долговременная мощность 2кв а в реале 1,5еле еле держит

Ответить
@MrDez65
@MrDez65 - 14.09.2016 20:28

и все же шуруп по металлу, возьмите по дереву и разницу увидите. Но как бы то ни было шуруп в радиатор, заклепки, мягко говоря я в шоке!

Ответить
@ElectronicsBlog
@ElectronicsBlog - 14.09.2016 21:41

Привет где закупаешь ферриты?

Ответить
@SlavVjache
@SlavVjache - 15.09.2016 07:38

1. и все же это шуруп по металлу, возьмите по дереву и разницу увидите.
2. верхний транзистор выполняет роль низкоомного диода (это во всех качественных DC-DC средней и высокой мощности, мягко скажу - удивлен что это ты не приметил).
3. заклепки это ничего страшного. В UPS APC smart вообще мосфеты к радиаторам на заклепки прифигачивают - попробуйка без дрели их заменить , так что шурупы по металлу с мосфетов ещё можно открутить.

Ответить
@НиколайБатон-ч6г
@НиколайБатон-ч6г - 15.09.2016 13:50

вот так русская смекалка применена в этом инверторе. Он похож на наш калашников, сделано все очень просто. Но как русские этим автоматом всех победили, так и наш инвертор китайцев вытесняет

Ответить
@danilavramenko7766
@danilavramenko7766 - 19.10.2016 11:42

Не "элементарная база", а "элементная база". Второй видеоролик смотрю и второй раз от этой фразы уши в трубочку скручиваются.

Ответить
@СтаниславГрановски
@СтаниславГрановски - 31.10.2016 18:31

Здравствуйте! Хотел тоже брать аэлектронику, но что то передумал. Что посоветуете в качестве альтернативы "Инвертор DUALDSP-12-3000-UPS" ?

Ответить
@ГарбацевичИван
@ГарбацевичИван - 11.11.2016 23:54

Дмитрий как с вами связатся, инвертор нужен 24-220/3-4кв

Ответить
@gjcjk1
@gjcjk1 - 26.11.2016 21:14

Я перепутал разъем на дисплей, другой стороной втыкал. Ничего не сгорело.

Ответить
@ДаниилДобринский-о3з
@ДаниилДобринский-о3з - 12.12.2016 01:19

Если быть точным батарейка садится не на фотике, а под фотиком:) Довольно интересно сделаны дроселя, саморезы шокировали, китайцы в самом барахле так не делали

Ответить
@АлексейАверин-т9д
@АлексейАверин-т9д - 06.02.2017 08:03

А для схемы управления какой источник питания использован? Не увидел на плате.

Ответить
@akbkievua
@akbkievua - 10.02.2017 12:42

Прикольный у тебя аккумулятор на камере))

Ответить
@ВикторГиль-ф2ф
@ВикторГиль-ф2ф - 17.03.2017 12:46

Интересно проходили ли они сертификацию по излучаемым радиопомехам? По идее никак не могли.

ПС: как их энергонадзор не закрыл за такое - непонятно.

Ответить
@pavelcrocus574
@pavelcrocus574 - 29.03.2017 19:35

Разве адекватный ценник на него - 25 т.р ?

Ответить
@АлексейВетер-д2л
@АлексейВетер-д2л - 02.04.2017 17:13

Понятно чо сделано не качественно, но это из цены разве не понятно. Аналоги такой мощности как минимум в два раза больше стоят.

Ответить
@RadistMorze
@RadistMorze - 04.05.2017 12:03

лайк за мыльницу с прикрученой 18650😅

Ответить
@HirurgXX
@HirurgXX - 20.08.2017 20:07

а какой там шим контроллер?

Ответить
@HirurgXX
@HirurgXX - 20.08.2017 22:16

Ну а что вы хотели за 9000 рублей? Между прочим все грамотно сделали, ведь понимают, что у людей нет возможности тратить большие деньги на стабилизаторы, вот и сделали как дешевле. Китайцы то намного дороже стоят..

Ответить
@martin13335
@martin13335 - 08.09.2017 20:44

Вы правы, отношение к потребителю никакое купив страж 3000 получил его с дефектом по корпусу и по программному обеспечению на мои вопросы а-электроника предпочитает не отвечать, так же и с фотоном контролёр имеет расхождения по напряжению и силе тока с простым мультиметром

Ответить
@СолнцевДоме
@СолнцевДоме - 13.09.2017 09:24

Сборка ГАВНО!!!!!

Ответить
@electronicsengineer-ru
@electronicsengineer-ru - 15.10.2017 11:39

3000 Ватт максимум в длительном режиме, всё остальное в режиме большой перегрузки если не пугает пожароопасная обстановка.

Ответить
@СергейМисатюк
@СергейМисатюк - 21.12.2017 00:25

Эти инверторы НЕ НАДЁЖНЫЕ и собраны на заклёпках таким образом они не ремонтопригодны. Если вы отправите на фирму брак по гарантии, Вам скажут что вы сами виноваты и не так их включали, возьмут деньги за ремонт и из 2-х отремонтированных один тут же НЕ будет РАБОТАТЬ ОПЯТЬ!!!!!

Ответить
@pavelilin8976
@pavelilin8976 - 23.01.2018 21:42

У меня 12-3000 уже работает 2 года . А 12-5000 долго не работал . Их продукт лучше чем китайские .

Ответить
@jjfkfkuyfhjkfjkkc3501
@jjfkfkuyfhjkfjkkc3501 - 07.02.2018 23:20

Здравствуйте Эталон Дмитрий как с вами можно связаться?

Ответить
@konstantinmanko6707
@konstantinmanko6707 - 27.08.2018 20:47

Добрый день. Нет случайно схемы рассключил шлейфа экрана? Шлейф оторвался полностью. Спасибо за помощь!

Ответить
@pylkinou8829
@pylkinou8829 - 05.09.2018 19:57

Экономия у них на всем, даже сайт в полной экономии. Сам черт ногу сломит.

Ответить
@vitalikvathy
@vitalikvathy - 24.09.2018 15:47

Ебать говношлакшлак россия делает.Китайцы нервно курят в стороне

Ответить
@GorbatovSerg
@GorbatovSerg - 25.09.2018 22:03

Не подскажите, какой номинал у больших керамических резисторов? Маркировки ни какой нет, один имеет сопротивление около 9 Ом, а второй оборван.

Ответить
@electronicsengineer-ru
@electronicsengineer-ru - 05.02.2019 23:16

6 Киловатт он сможет выдержать при условии если силовые ключи поместить в жидкий азот, чтобы температура подложки не превышала 25 градусов и то кратковременно, так как для накачки дросселя чтобы поднять напряжение с 60 до 220 Вольт ток ключа в импульсе составит 400 Ампер.

Ответить
@user-sol
@user-sol - 22.05.2019 16:24

Думал хуже китая нет ошибался . Вопрос китай гавно а хуже китая ето что??????

Ответить
@ДимонГуменюк-п3г
@ДимонГуменюк-п3г - 18.12.2019 22:16

Втеби видно криза на болтіки

Ответить
@Виталий-ц4ц2г
@Виталий-ц4ц2г - 09.03.2020 18:12

А если не будет подключена нагрузка на выходе(котёл выключился),то куда он сбрасывае ток,который идёт от панелей в этот момент ?Почему не сделать одновременно и зарядку аккумулятора...

Ответить
@manumba_mumbay
@manumba_mumbay - 25.04.2020 13:31

Снимал крышку для чистки и оборвал провода от табло, помогите пожалуйста с распиновкой

Ответить
@servicemarket47
@servicemarket47 - 19.12.2020 04:44

Дроссель возьму на вооружение!

Ответить
@servicemarket47
@servicemarket47 - 19.12.2020 04:45

Клепки надежно и быстро!

Ответить
@servicemarket47
@servicemarket47 - 19.12.2020 04:50

Мелкий шаг в алюминий плох...крупный лучше. Но взяли бы хоть саморез в метал...с плоской шляпой.
Столярный..(((((!

Ответить
@АлександрГлазков-и7у
@АлександрГлазков-и7у - 21.12.2020 08:04

а чем штиль отличается 3000 ватт ценой 22000 тыщи

Ответить
@КоршПайен
@КоршПайен - 10.09.2021 17:28

Уже вышел апгрейд этого устройства с прибитыми гвоздями транзисторами?

Ответить
@alexandrpetrov1110
@alexandrpetrov1110 - 26.10.2021 16:20

в 40n60 встроен диод, так что понизить входное напряж. не возможно! оно через диод верхнего 40н60 на мост пойдет.

Ответить
@petrw6130
@petrw6130 - 11.09.2022 18:29

Дмитрий. Операционник 358 он какую роль там играет?

Ответить
@Botunok90
@Botunok90 - 24.09.2023 10:04

О красоте говорит чувак, который почему то не мог купить акб на фотоаппарат, вместо того на какие то сопли приклеел. И нужно в сравнении с чем то сравнивать, а то так обсирать все можно. Автор походу так же и с манекюрными ножницами не дружит.

Ответить
@volknochoj
@volknochoj - 17.11.2023 14:17

классный обзор. хотелось бы подобное устройство у вас заказать. скажите пожалуйста как с вами можно связаться?

Ответить
@СергейПокатилов-ь2ш
@СергейПокатилов-ь2ш - 07.12.2023 22:18

Заклепали .чтоб никто не видел внутренностей из гаража))

Ответить