ЧТО НЕ ТАК С НОВЫМ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ - TOTAL WAR WARHAMMER 3

ЧТО НЕ ТАК С НОВЫМ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ - TOTAL WAR WARHAMMER 3

Шам

12 дней назад

23,923 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Какой-тоКто-то
@Какой-тоКто-то - 10.05.2025 14:00

Зачем ты делаешь обзоры на эту игру? Ты же не играешь в неë.
Когда я видел "отъевшегося", представляющего угрозу врага? Да в каждой кампании, в которой по тем или иным причинам приходится оставить без присмотра карлушу, элспет и гномов. Не ИИ мешает противникам расширяться, а баланс автобоя. И поскольку у империи автобой выкручен совершенно неадекватно, то она доминирует на карте в 100 из 100 случаев. А гномы, как правило, с людьми в союзе идут. В недавней кампании за катай мне пришлось объявлять войну Висенланду, потому что к 40му ходу Элспет добивала Гризуса и вышла к моим границам. Имперские уебаны как чума, для комфортной игры их уничтожение находится в нулевом приоритете. Хороший человек - мëртвый человек, хороший гном - мëртвый гном.
2 часть игралась намного адекватнее, и избыточная агрессия ИИ не так уж и мешала, потому что во второй части можно было играть от обороны, а тройка это про "сноубол". Если ты наймëшь армию защищать город, ИИ наймëт 2-3 армии, чтоб его штурмовать. Наймëшь 2 армии, ИИ наймëт 4. Засада теперь не работает, бот не стесняется демонстрировать, что он прекрасно осведомлëн где и сколько войск у нас находится. Особенно забавно как демоны накидывают проклятья на армии находящиеся в тумане войны и в режиме засады.
Игра превращатилась в постоянный раш карты, с выкладывпнием болта на строительство поселений и наем нормальных армий.

Ответить
@calradia
@calradia - 10.05.2025 14:06

Спасибо за информацию. Лично я тоже придерживаюсь идеи, что поведение бота должно быть настраиваемым. Те игроки, которые хотят тотальную агрессию, должны получить завязанного на игрока ботов, те, которые хотят честности, должны получить честность. Условно, это ползунок настройки ИИ с некоторыми рекомендуемыми параметрами и предупреждением о том, что если параметры не дефолтные, возможно специфическое поведение ИИ. В принципе, что-то подобное можно сделать и в рамках базовых настроек сложности, но такой вариант более гибкий, к тому же высокая сложность - это не только агрессивность ИИ, но и его адекватность поведения, а вот этим в Вахе изначально большие проблемы, так как бот банально не научен определённому базису. Даже если бустануть ему стаки и заставить давить игрока, он всё равно делает это неумело, в результате чего для реально высокой сложности либо усилять его ещё сильнее до неразумных пределов, либо мириться с тем, что действительно сложного ИИ в игре нет.

Кстати, Шам, если ты прочитал этот комментарий, но подскажешь, есть ли у тебя интересная актуальная сборка на вампиров с какими-нибудь интересными механиками?

Ответить
@РоманАзагов
@РоманАзагов - 10.05.2025 14:14

а почему никто не скажет главную проблему ИИ ,что он покупает стаки бомжей ,когда у него есть деньги? За бретонию купил стак крестьян и пилигриммов ,за нежить зомби ,за воинов хаоса вообще молчу ,ИИ умеет играть только за Нургла потому что ему не надо двигаться с другую провинцию ,что бы покупать там армию ,ИИ за других покупает армию там ,где нанял полководца ,он не может переместиться в соседнюю провинцию,что бы купить там солдат

Ответить
@Bezdarb_
@Bezdarb_ - 10.05.2025 14:21

Все чинят и чинят эту бедную ваху, да никак починить не могут

Ответить
@БерестневАлександр
@БерестневАлександр - 10.05.2025 14:45

Короче всё как обычно, вся надежда на моды.

Ответить
@jdborisov474
@jdborisov474 - 10.05.2025 14:57

Как по мне так все эти переделки ИИ как мертвому припарка, дали бы боту на леге наем общий и весь разблокированный ростер ,чтобы он набирал элиту и было бы уже лучше+ магов в каждую армию со всеми разблокированными спелами. Как по мне игра должна развиваться в сторону фанплея для игрока, события ивенты (с боями за награды и артефакты и отряды), кризисы причем не только ласт игры ,но и мид гейм. Переработка ланд и водных энкаунтеров, доработка системы наемников для хуманов. Вот что нужно игре, чтобы было занятно играть, а не бессмысленная покраска карты в 250 поселений. Я уже давно играю ролеплей космпании на 30-60 ходов с быстрой победой не более.

Ответить
@Lifesplay
@Lifesplay - 10.05.2025 15:05

Меня лично корёжит с застройки противника, в каждой ***** провинции строящий 100500 казарм. Из-за этого болванчик и близко не может конкурировать по экономике с империей игрока, который просто застраивает по эффективному пресету. Чому бы CA пресеты для ии не ввести/подкрутить?

Ответить
@jaxbaron4435
@jaxbaron4435 - 10.05.2025 15:29

для меня как и осталась проблема - длс редко выходит так и осталась на остальное болт клал - а в ваху я уже я на играл до усрачки, народ хочет чё то революционного но его не будет лучше бы длс пилили.

Ответить
@hailrake
@hailrake - 10.05.2025 15:38

Все будет строго про Легенду: "Был честен к игроку" ну смешно звучит. Был "честен" к игроку мод DeepWar на AI до патча. Там стагнаций бота не было, бот был активный и бегал по всей карте все захватывая и разоряя. Однако "честность" выражается в 2-3 армиях, разбив которые бот очень долго не нанимается имея бабло и тебе в качестве награды прокладывает золотую дорожку из его поселений. Так даже огромного бота можно вынести за раз без какого-то сопротивления. Помимо этого все прямо как в видео, низкая агрессия на игрока и разборки ботов друг с другом. Прям 1 в 1.
Антипод ДипВару был Хеклес, со всей его не "честности", там бот настоящая крыса бьет в спину, в гриву и хвост. Стоит тебе только по рейтингу просесть как слетается вся братва на лакомый кусочек. Еще бот активно юзает голду, а не копит ее (Исключение хаоситы) - по итогу постоянно оказывает сопротивление и никак не хочет умирать, а про его мувы что ты каждый раз "чуть-чуть" не достаешь по очкам передвижения вызывают горение и шок. Замечал, что там к сотому ходу очень очень много живых фракций остаются всегда, бывает 150+ даже, как раз таки что бот живуч во всем, не только к игроку.
Огромными минусами данного творения является авторасчет, который всратый и убитый на столько что 99% битв приходится играть ручками. Ты накачанный Ариец Карл с пушками, мечниками против стека клано крыс за 100р. ПУРИК ВИКТОРИ ВЫСОКИЕ ПОТЕРИ. И это еще спасибо, что не поражение!) И так всегда.
А другой вишенкой на торте является, что бот ну слишком не честен из-за чего тебе бьют под дых даже фракции с хорошими отношениями. Эльфы стоят афк? Легко, теперь попрут просто все войной на тебя. Гному не понравилось, что ты вымпира бьешь - идет на тебя и т.д. Тут это в абсолют.
Что мы имеем: везде какая-то крайность и вот похоже Кревтивы пошли по первому сценарию. Для себя лучше выберу второй конечно же, но с меньшей агрессией и нормальным авторасчетом. Жаль если бот будет стоять афк. Я понимаю новичков, но когда в игре хотя бы уже 200+ часов, слишком слишком легкой становится игра. Трудности которые могут возникнуть это первые 10-15 ходов. Собственно никогда нет смысла доигрывать до лейта.
Золотая середина только в фильмах. Но я все таки рад, что разрабы уделяют этому внимание - низкий им поклон.

Ответить
@neodipsas4707
@neodipsas4707 - 10.05.2025 15:45

Самый плохой ИИ сейчас по части набора войск и застройки у Воинов хаоса и вампиров. 100 ходов смотрел как Белакор нанимает бомжей и едет огребать от Лианкура. Я отыграл долгую кампанию за Архаона, жрал все темные крепости и только на 70 ход начал наступление на уже целые Империю, Кислев и эльфов. И вот это был челлендж, нууу или интересно. Каждый ход 2-4 сражения руками, войска нельзя терять - избранных заново качать ходов 7. Заметил, что ИИ всадников и стрелков приоритизируют для найма, но 2 стака медведей/рыцерей с артой и качеными героями все ещё не давали авторасчету верить в хаос. Крч, дико кайфанул, хоть и очень растянулась она(45 часов), но все эти гигачады демонпринцы мне стали как родные, ведь я вырастил их с бомжелордов.

Ответить
@Chikky_brikky
@Chikky_brikky - 10.05.2025 16:10

В лейте все пенетрируют гномы и империя, возникает вопрос к балансу фракций. Они всегда в союзе, даже в режиме абсолютного кризиса, каждый один и тот же лейт в игре против этих 2 фракций, тупо надоедает.

Ответить
@ОлегБилинский
@ОлегБилинский - 10.05.2025 16:46

Вспоминая, насколько весело бывает, когда пришел вовремя и добил ослабшего победителя, то меня скорее бесит система при которой боты ставят основной целью тебя. Иногда это выглядит даже тупо.
Спасибо за ролик

Ответить
@anubis702
@anubis702 - 10.05.2025 16:51

Шам все что не делается все делается к лучшему))
А так вообще просто нужно добавить еще одну сложность и вопрос будет решен как по мне. Всем все равно не угодить...

Ответить
@feliks6668
@feliks6668 - 10.05.2025 17:08

Стабильно играю на высокой сложности, и я не понимаю таких видосов!
Мне всегда, ВСЕГДА, боты объявляют войну. Стоит мне просто рядом с границей пройти

Ответить
@weisswald
@weisswald - 10.05.2025 17:11

Успел перепробовать самые разные ии моды на ии.

Имхо, самая главная проблема ии - дипломатия без ограничения расстояния. Этот придурок лучше объявит войну игроку, который вообще на другом континенте, уведёт ВСЕ свои войска к игроку, но проигнорит агрессивного соседа, который либо захватит его без сопротивления, либо так и будет сидеть в нейтралитете при -400 отношениях.

Мне кажется, надо просто боту запретить (выставить может 0.1% шанса) возможность объявлять войну и захватывать поселения тех, с кем они не граничат или не с кем дорога не лежит через землю соседа-союзника (дружественной фракции). Чтобы условный Малекит даже не смотрел в сторону Бретонии или Ултуана, пока не завоюет всех агрессивных соседей, чтобы Трог воевал не против Вульфрика или Архаона (через 3-5 фракций по пути), а сначала гнома добил, который у него под боком и с половиной армии ломает через колено всех вокруг в любых количествах.

Ещё здорово было бы, введи они хоть возможность выставить ии лорный и территориальный приоритет, чтоб они не были все заточены на завоевание мира. Нечего гномам захватывать в империи, нечего пустынникам лезть к гномам в горы, нечего высшим эльфам "изоляционистам" захватывать в Бретонии.

По итогу что было бы неплохо сделать возможным в игре:
1. ИИ должен воевать с теми, кого ненавидит и кто находится ближе всего. Своя земля (столица) и соседи - главный приоритет
2. ИИ многих фракций должен быть нацелен на захват и удержание в первую очередь своих "национальных" территорий, а чужие либо разрушать, либо покидать, либо продавать (по адекватной цене, а не 150+тыщ золота)
3. ИИ же таких фракций как норска или пираты должен быть нацелен на рейды, разорения, создание бухт у пиратов. Многие лесные эльфы должны сидеть в лесу и разве что делать вылазки, в первую очередь защищать свой лес
4. Научите, бляха, хаоситов системе хаоситского найма юнитов( они типа апокалипсисом должны быть, а не спамить бомжей за счёт 0 стоимости юнитов на "высокой сложности" и сидеть труситься в крепости, ибо империя их как крыс загнала курфюстами и 1-й артой в стаке.

а на деле выходит вечная смена ползунка игрок-центричности туда-сюда( и без читов он совсем не справляется.

Ответить
@ДимонДонцов
@ДимонДонцов - 10.05.2025 18:54

Главная проблема у бота отсутствует дипломатия и какие либо военные коалицию Условно вся дипломатия сводится к тому что если ты объявляешь войну то впрягутся все его друзья но вот на помощь придут единицы если вообще придут. Зацикленность на контроле территорий у бота зашкаливает. Лучше всего отыгрывают Дворфы, Тзинч, Малекти и его банда, ну и конечно Элсприт я бы ее короновал вместо Карла безяйцового), вот у них прям с завоеванием и спавном стаков нет проблем, еще добавил бы Ажула этот малый уже в 3 сценариев прям стал Батя Люстрии, просто катком укатывает всех. Обратная же ситуация ну не понимаю что не так с Белакором, Сеттрой, Скарбрандом, Малакаем, Икитом, да и в целом все Гномы хаоса этих ребят укатывают прям нон стопом в каждой компании. Самый топовый бот это Тамурхан о его похождениях ходят легенды, прям жду и кайфую от предвкушении встречи с ним территориально если начинаю за Имрика, Катай он прям батя Востока). Что сказать компания ощущается норм до 70 хода, дальше спасает только тотальный кризис но там поведение бота просто абсурд, не ну а кто сможет по сути остановить дум стак того же Тамурхана если не 10 стаков гномов допустим в золотых лычках).
Шам спасибо, ты лучший! Есть ли у тебя своя сборка модов в стиме? Поделись, заберу если не сложно)

Ответить
@арорадзуцвайрай
@арорадзуцвайрай - 10.05.2025 19:09

Мы точно в одну игру играем? На меня ополчился весь хаос, нет армии в городе прощай город, армия маленькая приведут 2 лорда и все равно прощай город.Вот и не знаю почему вас никто не трогает😮

Ответить
@DivineCatStories
@DivineCatStories - 10.05.2025 19:18

Единственное что поможет я думаю, это нейросеть, которая будет анализировать и делать пресеты поведения фракциям в зависимости от состояния карты и т.п.

Будет выполнять роль гейм мастера
Причем я не думаю что это что-то невероятное и далёкое
Далёкое оно может быть только от разрабов и неизведанной технологии

Но сейчас уже можно полупримитивные (а то и непримитивные) ставить на даже среднюю машину, не удивлюсь если в игры будут внеднять. Проблема с этим будет только одна - политика.
Сейчас нейросети штормятся политикой, потому что разные силы хотят монополизировать эту технологию и запретить другим, в том числе на уровне общества.

Мой самый оптимистический прогноз это "через 10 лет", политика сильно изменится, а кто-то пробьёт нейросети в виде доступных для общества. Через лет 15 возможно от них сложно будет отказаться, и их внедрение перестанет нести моральные риски (ровно так же как появление фотошопа не убило художников рисующих на бумаге, а ворд не убил тех кто печатал на печатной машинке)

Это моё охрененно важное аналитическое мнение. Весь прогноз если не будет какого-то страшного апокалипсиса. Пара войн и даже локальная ядерная между двумя не в счёт. Апокалипсис это если совсем весь мир начнет воевать. Если честно я готов поверить что и сроки будут меньше, просто мало верится что разработчики живущие на системе боящиеся её как-то менять, существующие под издательским рабством сеги получат добро на эксперименты. Для этого должен появиться конкурент, но его на горизонте даже не предвещается.

Как то так

Ответить
@Рейсар
@Рейсар - 10.05.2025 20:04

Братцы!!!! прошу заметьте мой комментарий 🙏🏻♥️Если я покупаю длс с бабой ягой у меня будет у нее русская озвучка?? Или разрабы передумали делать озвучку

Ответить
@alexmundus608
@alexmundus608 - 10.05.2025 20:07

играю на сложном уровне - вначале имеются трудности в зависимости от фракции и локации и соврешив одну ошибку можно словить головняк особенно когда ты заканчиваешь войну - на тебя может налететь еще более сильный противник,мешая тебе экспансию планировать, для таких трюков я как правило нанимаюсь воевать с каими нибудь минорами воюющими против мажорных фракций чтобы механизм чутка так нашучивать.Но потом игра становится легкой так как я достаточно оперативно ебу ИИ и не даю им стакаться по несколько армий у моих городов или где то еще.
Но на легенду..стоит ли лезть?

Ответить
@paulpaul5032
@paulpaul5032 - 10.05.2025 21:04

СА красавчики что сами провели такую глобальную инициативу по оверхолу ИИ. Очень ждем фин результат, где будет меньше павер крипа, гномы в автобое не будут имбой, всякие мелкие ЛЛ появятся на карте (Теклисы и прочие) ждем!

Ответить
@sealter9381
@sealter9381 - 10.05.2025 21:07

Интересно, они пофиксят когда-нибудь эксплойт, при котором когда ты пополняешь отряд, сохраняешься и сразу загружаешься, отменяешь набор отрядов -> у тебя восстановлены все очки движения

Ответить
@hollowcropper8314
@hollowcropper8314 - 10.05.2025 21:54

Я хз встречал ли кто то как ИИ абузит механику лесных эльфов когда объявляет кучу войн почти всем подряд и за тем из-за почти нулевого содержания набирает миллиард армий

Ответить
@sergeyragulin1473
@sergeyragulin1473 - 10.05.2025 22:00

я надеялся, что на поле боя ИИ поправят, а то порой ии тупит, особенно при защите городов. А смотреть, как про игроки насилуют ИИ на легенде - это просто печаль. Увы, кроме банального увеличения статов и количества отрядов ничего предложить не могут - как раньше так было, так и до сих пор остается

Ответить
@lexayarchenkov3929
@lexayarchenkov3929 - 10.05.2025 22:33

Новые тотал вар ну ну если только 40к а так эту часть развивать и развивать еще. Ни Нагаша ни Арабии много чего нет если покопать

Ответить
@KuKyMbeR
@KuKyMbeR - 10.05.2025 23:52

Кампания заканчивается за 100 ходов. Это какая? Судя по достижениям, конец кампании это то ли долгая, то ли экспансия. И за 100 ходов не только лишь все могут их окончить. Короткая-то, в средннем, занимает ходов 50-70

Ответить
@MAYZER2461
@MAYZER2461 - 11.05.2025 00:57

Видео снял человек который не играет в игру или обладает отрицательным интеллектом
Во-первых, какие государства к 30-40 ходам? Даже игрок, среднего уровня, к этим ходам, только-только отстроит элитные здания пятых тиров и то не факт и то если эка позволяет, что говорить о ботах
Еще меня смутило, что человек задает вопрос почему на него не нападает гном, который на глобалке, по подсчетам в два раза слабее. Это как условной Монголии хотеть напасть на Китай. Это при том, что у ИИ уже шла война на юге
Где тут была нелогичность ИИ? Скорее тут глупый вопрос ради придраться к игре от горе-обзорщика
Во-вторых, автор удивил словами типо: "Ого друккари захватили весь север".
Чел, если бы ты играл часто в тотал вар, ты бы знал, что друккари из патча в патч постоянно доминируют на севере и ближе к сотому ходу, Нагарронд потихоньку начинает подбираться к границам кислева или империи
Вообще, не сказаны главыне претензии к ИИ, а не эта чепуха, причем лживая
У ИИ могут появится из НИОТКУДА пару стеков войск, когда он будет уже казалось бы уничтожен, буквально с одним поселением
ИИ не может планировать планы наступлений, что вообще в 2025 кажется смешным. Еще в пятой циве ИИшка умер ставить войска на границе и выбирать наименее защищенный город. ИИ же в тотал варе не умеет делить свою армию и нападать на экономические поселения, не умеет оставлять в тылу какие то крепкие города или тому подобное. Иишка просто собирает кулак стеков на границе в одном месте и прет до талого город за городом

Ответить
@y.marg.154
@y.marg.154 - 11.05.2025 01:25

от уровня сложности ИИ не меняет поведения, у него просто изза читобаффов другие переменные при принятиии решений - больше войск, выше уровень зданий, больше сильных юнитов

Ответить
@y.marg.154
@y.marg.154 - 11.05.2025 01:30

я сам играя за империю всегда играю от курфюрств, ибо у них +базовый доход есть, выгодней с союзниками быть

Ответить
@analliz553
@analliz553 - 11.05.2025 02:06

Я надеюсь бот больше не набирает 15 стрелковых отрядов в стак

Ответить
@Jekson7level
@Jekson7level - 11.05.2025 06:16

Насколько я понял система анти-игрок работает вообще не правильно. Я согласен со многими игроками, которые просят более честный ИИ, который не объявляет войну игроку только потому что это игрок. А в итоге это для него самоубийство, есть более выгодные цели и есть более лорные цели.
Но тут есть важная оговорка. Когда игрок выбирает лёгкий уровень, он хочет чтобы его не сносили агресивные боты. А значит лёгком уровне большие империи должны формировать медленно. Если бот просто будет избегать игрока, то в итоге игрок-казуал окажется в окружении огромных разожравшихся ботов, которые из жалости на него не нападают.
Поэтому уровень сложности должен не настраивать ботов против игрока или огораживать игрока, а влиять на темп игры, на агрессию ботов по отношению и друг другу и игроку. То есть честный ИИ, но активный и пассивный. И да стоить переименовать уровни сложности от "приключения" до "тотальная война", чтобы казуалам было не стремно играть на лёгком.
Одной оговоркой не отделаться, на очень высоком уровне ИИ должен понимать, что фракция игрока сильнее бота при прочих равных. Но это не значит, что нужно воевать только с ним забивая на других ботов.

Ответить
@cybermad6669
@cybermad6669 - 11.05.2025 08:19

интересно будут ли моды на ИИ с участием GPT нейросетей. которые могли бы работать локально и но обучаться и играть в стиле игрока. Последний пример использваться нейросетей - мод на скайрим который делает персонажей живыми

Ответить
@ИванАрлянский-м2к
@ИванАрлянский-м2к - 11.05.2025 09:59

Как поиграть в эту бету, подскажите

Ответить
@ICEBLACKGARD
@ICEBLACKGARD - 11.05.2025 11:12

Я на днях играл кампанию за Карла Франца, отдал весь Кислев Катарине и она просто спавнивала войска возле Кислева ничего не делая, не идя в пустоши хаоса не помогая в войне. Такое чувство что в начале игры каждой фракции ии задают какие то параметры, кто ведет масштабные войны, а у кого приоритет только своя территория. Лотерн часто уже не нападает на темных эльфов, хотя раньше либо их либо они, тоже бывает стоят ничего не делают, пассивность больше всего раздражает. Когда то давно у меня была кампания когда Малекит прибыл в Империю и постепенно ее захватывал или наоборот Карл Франц отправился к Малекиту вместе с Костальтином, вот это прикольно было. Или когда ко мне Скраг Мясник пришел с 3 полными армиями и начал захватывать методично все города я офигел и думаю оо вот ИИ наконец развился, но нефига, думаю проблема окончательно не решится, а скорее всего когда они забьют на поддержку мы останемся с очень средней игрой и среднем ии

Ответить
@Jon64198
@Jon64198 - 11.05.2025 12:19

А что сейчас новый ии ввели в игру после тестов ?

Ответить
@ptith1378
@ptith1378 - 11.05.2025 19:14

ИИ замечательно, что фиксят, но что насчет баланса? Что насчет мастабных битв?

Почему отряды за 0.0001 наносек исчезают в мили друг от друга? Почему нужно качать моды, чтобы увеличить армию х3-4 (и бои длиннее становятся) - притом движок вахи влегкую вывозит эти масштабы? Почему магия - дно? Против бота не имеет никакого смысла спеллы на 15-20 секунд бафа, особенно одиночные отряды. Куда лучше абузить активные спеллы на дамаг в толпу. Ах да - это же не для компании и бота, это для пвп. Весь этот кривой баланс изначально разрабатывался для ПВП, а не для компании. Поэтому имеем то, что имеем. А именно - абсолютно беззрелищные моментальные битвы за 5-10 минут, которые ты не то, что рассмотреть не успеешь - тебе бы успеть отыграть и законтролить все отряды, ведь они исчезают за считанные секунды.

Благо, есть пару платных модов альтернативного баланса, которые делают из игры НОРМАЛЬНУЮ ваху, какой она ДОЛЖНА быть в компании против бота.

Спасибо за видео

Ответить
@КириллШайдуров-ш3б
@КириллШайдуров-ш3б - 11.05.2025 21:03

Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь фиксануть несовместимость модов в кооперативной игре. Даже когда моды точь в точь, пишет что игра не той версии.

Ответить
@ARislanV
@ARislanV - 11.05.2025 21:39

Что интересно, отдельные игроки могут сделать классные моды которые улучшают им битвы и компании, а разработчики не могут.

Ответить
@Hemlock_nv91
@Hemlock_nv91 - 12.05.2025 16:33

Хуже чем сейчас уже точно не будет. Шансов что сделают достойный AI очень мало.

Ответить
@ОлегПарусов-ч3ц
@ОлегПарусов-ч3ц - 12.05.2025 19:20

Че там , никаких новостей про историчку ?

Ответить
@YaMaTo999Vir
@YaMaTo999Vir - 13.05.2025 13:13

До сих пор с ужасом вспоминаю как вьетнамский ветеран ранние билды вархаммера. Где тебя весь ИИ ненавидел. Дипломатии вообще считай не существовало. Воевал ИИ только с тобой почти. А вторжение хаоса было не вторжением хаоса, а спавном 40+ мега элитных стаков которые налетали сугубо на тебя (играл за орка, Архаон и братия приплыли в пустоши "уничтожать мир"). Можно еще дисбаланс и читы фракций вспомнить. Понятно что с игроком нужно заигрывать, но это было топорно и позорно даже на уровне 2000ых, а это конец 10ых был. Очень долго вархаммер расскачивался.

Ответить
@АлександрСтригин-к2д
@АлександрСтригин-к2д - 13.05.2025 22:18

Я припомню в нынешнем времени отожравшуюся фракцию к 40му ходу которую я победить не в силах (сраные гномы хаоса) а играл я и за орков и за нежить(горст). Также дипломатия вообще не работает в тоталах(ни в одном) она сломана с самой первой части и не починена по сей день.

Ответить
@krauzerii9106
@krauzerii9106 - 14.05.2025 09:55

Есть возможность того что игра выйдет на Xbox series?

Ответить
@СимонАдамов
@СимонАдамов - 15.05.2025 15:26

Хорошо все сказал, спасибо 🙏💪

Ответить
@СашаШибко-в7т
@СашаШибко-в7т - 15.05.2025 20:46

В конце года будут исторические релизы , а не фантастические. Это было в блоге от разработчиков.

Ответить
@АлексейВорошилов-ж3и
@АлексейВорошилов-ж3и - 16.05.2025 12:14

Всем привет! Появилась проблема с лицензией TOTAL WAR WARHAMMER 3 стала зависать на мертво! До этого месяц назад играл все летало, кто знает в чем причина?

Ответить
@Mickhail_Kasyanov
@Mickhail_Kasyanov - 17.05.2025 06:10

Они улучшаю ИИ, но делают это без должного уважения)))

Ответить
@deineangst9694
@deineangst9694 - 21.05.2025 15:22

1.У парадоксов есть не плохая механика с оправданием цели войны (которая длится какое-то время и дает возможность подтянуть дивизии к границе). Если начинается оправдание и игроку и боту понятно, что будет война. И принимаются соответствующие решения.
2.Играл за хаос, мой вассал вел себя точно так же, или бессмысленно бегал (хоть я ему и отдавал приказы), или убивался об стену врага.
3.Боты ведут себя абсолютно одинаково, они не используют механики, а просто набирают, как можно больше пачек, сбиваются в кучу (около Лотерна поехавший Тирион в нашей кооп компании на леге собрал 10 пачек и тупо стоял).
4.Союзные крупные легендарные фракции, примерно равные по силе, так и остаются на уровне выше среднего, не имея возможности конфедернуть друг друга, у меня постоянно (не важно какой ход), бублик делят Тирион, Алариэль и Элтарион. В Империи соответственно поделив пополам Карл Франц и Эльспет. В итоге они не могут дать отпор сильному игроку в лейте.
5.Треш состав армий бота, ну действительно, сколько можно, бот постоянно собирает бесполезные пачки комбинируя бомжей и топ юнитов. Или обратная крайность, инженеры империи теперь повернуты на кораблях и собирают почти думстеки (но уж лучше так, чем 10 топ рыцарей Бретонии и 9 крестьян).
Итог: весь смысл игры скатывается к тому, чтобы пережить первые несколько десятков ходов, а дальше, как по накатанной отжираться и давить врага.

Ответить