Диаспора — это мы. Почему нельзя разделять граждан Молдовы, даже на выборах #рилток

Диаспора — это мы. Почему нельзя разделять граждан Молдовы, даже на выборах #рилток

NewsMaker Moldova

4 дня назад

3,029 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@АллаОрлова-з3ю
@АллаОрлова-з3ю - 08.11.2024 11:34

Эта диаспора больше не вернется в Молдову, они живут за границей и на себе не чувствуют то, что творит манду - нацистко фашисткая убийца и ее ОПГ ПАС, а это мошенничество, воровство, гос.измена, корупция. Диаспора это не видит, а Молдовп вынуждена это терпеть и иучится. Так что вам иинус и отписка. Аы такиеже продажные подонки, воры и взяточники.

Ответить
@GPG-70
@GPG-70 - 08.11.2024 11:43

А приднестровцы это зарубежная диаспора?

Ответить
@Nodiys
@Nodiys - 08.11.2024 11:45

Это все хорошо и понятно.
Только очень однобоко выглядит ситуация, когда вы одной диаспоре разрешаете голосовать по почте и открываете множество участков, а второй диаспоре вы открываете 2 участка на всю страну.
Я не поддерживаю РФ, и русский корабль посылаю по всем известному направлению. Но если вы уже взялись за демократические процессы - то надо быть равноправным ко всем гражданам Молдовы, а не только к тем, кто вам выгоден.

Ответить
@Nodiys
@Nodiys - 08.11.2024 11:50

Расскажите про "заминированный" мост в Рыбнице, из-за которого граждане Молдовы не могли проехать в Резину и тампроголосовать. Пришлось старикам идти пешком немалое расстояние. И после выступил Гроссу, сказал что есть факты подкупа избирателей, которые стоят на мосту, поэтому мост перекрыли.
Где тут, позвольте узнать, равноправие для всех граждан Молдовы?
Диаспоре, которая "правильно" голосует - все, а тем, кто неправильно голосует - заминированный мост и бредни Гроссу?

Ответить
@MarcusAu121
@MarcusAu121 - 08.11.2024 12:15

Аргументы за исключение диаспоры из голосования.
1. Граждане, проживающие за границей, не испытывают на себе прямого воздействия политических и экономических решений, принимаемых внутри страны. Они не сталкиваются с теми же повседневными трудностями и не живут в условиях, которые определяются результатами выборов.
2. Диаспора менее информирована о внутренних проблемах и текущих политических реалиях.
3. Интересы диаспоры отличаются от интересов населения, проживающего в стране. Люди, живущие за границей, больше заинтересованы в поддержке внешнеполитических решений, в то время как граждане внутри страны обеспокоены вопросами выживания, образования, социальной политики и другими внутренними проблемами.
4. При голосования за рубежом есть высокий риск манипуляций с голосами диаспоры.
5. Принцип "нет налогообложения — нет представительства". Поскольку диаспора не платит налоги в стране, в которой они голосуют, они не должны иметь морального права участвовать в выборе правительства, которое распределяет бюджет.
6. Голоса молдавской диаспоры составляют значительный процент избирателей, это приводит к ситуации, когда политические решения формируются не народом, проживающим внутри страны, а внешними силами.
Поэтому голосование должно оставаться прерогативой тех, кто непосредственно участвует в жизни страны.

Ответить
@НиколайТерентьев-у7ю
@НиколайТерентьев-у7ю - 08.11.2024 12:17

кулёк привёл пакет и оба дырявые

Ответить
@КукуРуку-й6ш
@КукуРуку-й6ш - 08.11.2024 12:18

Не выеграла а нарисовалась😂
Поэтому она нарисованный президент.

Ответить
@ТатьянаУзун-т5й
@ТатьянаУзун-т5й - 08.11.2024 12:43

Канал сороса, продажные журналюги

Ответить
@ТатьянаУзун-т5й
@ТатьянаУзун-т5й - 08.11.2024 12:46

Жос санду, жос пас, жос диктатура

Ответить
@ТатьянаУзун-т5й
@ТатьянаУзун-т5й - 08.11.2024 12:56

В Европе нарисовали для санду, ничего она не выиграла. НА 300тысяч отправили800 бюллетеней. Вот там и нарисовали.

Ответить
@ТатьянаУзун-т5й
@ТатьянаУзун-т5й - 08.11.2024 12:58

Даша, если вы говорите, что граждане имеют право голоса, а это прописанно в Конституции Молдовы, то в первую очередь должны ругать власть, что отказала в поаве годоса в России.Узурпаторы во власти

Ответить
@ТатьянаУзун-т5й
@ТатьянаУзун-т5й - 08.11.2024 13:01

А в России, Приднестровье, получается не молдоване по вашему.?

Ответить
@ТатьянаУзун-т5й
@ТатьянаУзун-т5й - 08.11.2024 13:01

Жос соросята!

Ответить
@ИванМалачлы-я4у
@ИванМалачлы-я4у - 08.11.2024 13:22

Если по справедливости надо было в России открыть минимум 10 участка для голосования а не 2 , и надо было и преднастровье тоже открыть минимум 3 участка хотя-бы , тогда твоя санду и диаспоры европейские остались бы точно 30 процентом голосовом ...

Ответить
@AAs-yw2mx
@AAs-yw2mx - 08.11.2024 13:28

А почему не дали голосовать диаспоре из России и из Приднестровья?

Ответить
@ЭмилияБузурнюк
@ЭмилияБузурнюк - 08.11.2024 14:07

Хватит врать Санду приписала голоса люди годосовпли за Стояногло,

Ответить
@xpxvxb
@xpxvxb - 08.11.2024 14:26

Почему они не приезжает жить в Молдову, если так хорошо в стране..
Вся гейропа получает ресурсы из России и люди тратят меньше чем молдоване.

Ответить
@pashkafakali4839
@pashkafakali4839 - 08.11.2024 14:40

Вытри свои очки и прозри, здесь фальсификация, к гадалке не ходи, демократии нет нигде особенно у нас в Молдове , и ибать надо тех кто голосовал за Санду и и ихх самих тоже

Ответить
@ЕленаСергеевна-ъ3э
@ЕленаСергеевна-ъ3э - 08.11.2024 14:42

😢😅😢а вы дали деаспоры в росии право голоса? Или диаспоры бывают разные? Что вы несете?

Ответить
@DaniilPăduraru
@DaniilPăduraru - 08.11.2024 14:53

Почему нельзя разделять - это вы вашей начальнице Санду объясните "независимые" журналисты.

Ответить
@BrozBrady
@BrozBrady - 08.11.2024 15:23

В день выборов можно было в онлайне наблюдать за участками за рубежом. Откуда нарисовалась цифра в 300 тыс. в практически пустых участках , совершенно не понятно. Санду нарисовали эту победу, она не наш президент.

Ответить
@игорьионеску-ц6т
@игорьионеску-ц6т - 08.11.2024 15:48

Как насчет диаспоры в России, почему там открыли всего два участка? Это именно Санду разделяет диаспору и всех молдаван, на плохих и хороших.

Ответить
@иннаджоринец-ц2д
@иннаджоринец-ц2д - 08.11.2024 15:49

Moldova este va fi Uniunea Europeană 🎉🎉 mulțumesc pentru muncă depusă ❤

Ответить
@Mirymir7777
@Mirymir7777 - 08.11.2024 16:19

Понятна направленность этого канала. Провластный канал ,так чью версию событий он тут освещает?.На сандовские деньги еще не такое расскажешь.

Ответить
@NataliaCovaliu
@NataliaCovaliu - 08.11.2024 16:28

Так а почему Санду взяла и разделила нас? Это прямая дискриминация молдаван!

Ответить
@Pechilll
@Pechilll - 08.11.2024 16:34

Я пойду протестовать, и будь что будет. Я не идиот оплачивать безбедную старость воров.

Ответить
@НатальяКолесник-з1м
@НатальяКолесник-з1м - 08.11.2024 16:46

Пусть диаспра пиедет дамой и поживет здесь тогда и поговорим

Ответить
@Aliona-Bordeanu
@Aliona-Bordeanu - 08.11.2024 16:56

Голосование в Европе проводилось фактически бесконтрольно, а в России его считай совсем не было. Так кто разделяет диаспору на плохих и хороших? Может это Майя Санду?

Ответить
@dintra7
@dintra7 - 08.11.2024 17:19

Майка катись из нашей Молдовы!

Ответить
@Katari2691
@Katari2691 - 08.11.2024 17:39

Мы с семьёй голосовали за границей, но мы не диаспора , врагам Молдовы не сломать нас, мы выбрали Маю Санду

Ответить
@Katari2691
@Katari2691 - 08.11.2024 17:41

Где Россия там и воина, а враги хотят отнять у нас демократию, наш президент Мая Санду

Ответить
@Katari2691
@Katari2691 - 08.11.2024 17:50

У семьи Додона, социалиста, бизнес в России, он хочет вернуться к власти, иначе Путин заберёт всё, вот и протестует,

Ответить
@ReadingYou7
@ReadingYou7 - 08.11.2024 17:50

🇺🇲🇷🇴🇲🇩🇪🇺💙💙💙✝️✡️

Ответить
@ОльгаВласов-д4э
@ОльгаВласов-д4э - 08.11.2024 18:12

После 1500 просмотров, Дарья, лишь 43 человека поддержали ваш, впрочем, как обычно явно предвзятый и отторванный ( ваше слово) от настроений в обществе, рилток. Эти цифры Вам ни о чем не говорят?😢 А честно признать, что специально, придумав глупую версию минирования ( все до сих пор смеются) перекрывали мост Резина - Рыбница, и что творили в Варнице, в России и весь перевес в голосах решался " на ночной вечере" Вы, Дарья, не можете? Стоит ли верить журналистам и кореспондентам, послушав Вас? Все такие - " особо предвзятые"? Грош цена, таким СМИ и их кореспондентам

Ответить
@ВераПетру
@ВераПетру - 08.11.2024 18:25

Люди намерены выходить на протесты. Они уже протестуют если честно.

Ответить
@1dcsport
@1dcsport - 08.11.2024 18:57

Хоть рот закрыла про Минск и Баку, так это справедливо когда одни могут голосовать а другие должны летать в другую страну что голосовать? Сколько людей в Россий а открыли две места для выборов это нормально да? Закрой пасть хоть

Ответить
@igormaluda1043
@igormaluda1043 - 08.11.2024 20:01

Дадон много берёть не себя 😡Дадон не больше прав емееть чем деаспора, 😀Дадон сегодня говорить что деаспора не емееть право голоса, завтра скажеть что деаспора не еметь ,право, приезжать и ноходится , в Молдове 😡Моодова емееть прыбыль от деаспоры , а вот от тебя Дадон Молдова что за прибыль емееть 😂 седишь Дадон на скамейке, терёшь штаны , зарабатывоешь хорошую зарплату , а толк стебя не кокой 😂 хватить людям пудрить мозги , хватить провокаций в Молдове ,🤔люди не забыло про твой кулёк , припомним 😂

Ответить
@ne_o_chem-e8e
@ne_o_chem-e8e - 08.11.2024 20:58

Бред!

Ответить
@ne_o_chem-e8e
@ne_o_chem-e8e - 08.11.2024 20:59

Почему приднестровцам закрыли рот и не дали голосовать!

Ответить
@LeoLeo-im4xj
@LeoLeo-im4xj - 08.11.2024 23:01

Мы с диаспоры все проголосовали и будем далше проголосовать за Европу ,нам обратно в Ссср не надо мы все поняли

Ответить
@LeoLeo-im4xj
@LeoLeo-im4xj - 08.11.2024 23:02

Даже не верится сколько Путлерлидов коментируют тут!!!

Ответить
@ludmilamaler7620
@ludmilamaler7620 - 08.11.2024 23:47

А диаспора в России не такая же как остальные?Кто вообще,черт возьми ,придумал диаспоры и зачем?

Ответить
@Dantist87
@Dantist87 - 09.11.2024 00:47

Так ли всё ясно и однозначно? Как раз таки это пример который ставит под вопрос довольно справедливое право голосовать за границей.
Настолько ли однозначно право голосовать за границей в частном случае страны где за границей пятая часть электората, которая в основной массе оторвана от жизни в своей стране, в подавляющем количестве не собирается возвращаться и ничего не будет иметь общего со своей страной в близком будущем, и в то же время голосует сильно противоположным образом по сравнению с людьми внутри страны?
Вот на самом деле, подумав, вы честно не моргнув глазом всё ещё считаете что это справедливо? Ну тогда поздравляю, вы или лицемер(ка).

И если бы независимые журналисты ещё имели право голоса в этой стране и поднимали бы острые и неудобные вопросы, вместо подгавкивания по всем каналам линии партии - не было бы так мерзко от происходящего.

Ответить
@multhorror279
@multhorror279 - 09.11.2024 04:02

Бред какой то, равные права для тех кто голосует как надо, для остальных два участка чтобы меньше успели отдать свой голос, лицемеры хреновы!

Ответить
@ЛидаМарусяк
@ЛидаМарусяк - 09.11.2024 07:39

Санда не президент

Ответить
@ЛидаМарусяк
@ЛидаМарусяк - 09.11.2024 07:39

Молдова за РОССИЕ

Ответить
@ИраБорисенко-ф2з
@ИраБорисенко-ф2з - 09.11.2024 08:57

А. Почему диаспру в Маскве не дали голосовать если это по закону.

Ответить
@ИраБорисенко-ф2з
@ИраБорисенко-ф2з - 09.11.2024 09:03

Ты не звезди ничиво ты не сказала по делу и по закону всё лош. С твоей стороны Майя Санду проиграла она украла выборы Стаиногло. В Рассие не дали голосовать диаспоры и делит людей на своих и чужих втарая Зеленский,

Ответить
@stefanarudenco9422
@stefanarudenco9422 - 09.11.2024 17:31

Враньё, за границей не было столько за неё сфальсифицирована.

Ответить
@stefanarudenco9422
@stefanarudenco9422 - 09.11.2024 17:32

А российские эмигранты , они что не граждане молдовв

Ответить