все ЖИВЫ остаться НЕ могут! обсуждение новеллы "Арканум" | Сентябрь | Клуб Романтики

все ЖИВЫ остаться НЕ могут! обсуждение новеллы "Арканум" | Сентябрь | Клуб Романтики

Nastasya LS

2 года назад

10,693 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@aiperialmazovna2148
@aiperialmazovna2148 - 26.09.2022 11:16

А что если Прима её сестрёнка. Может быть когда Родители Селены погибли, то её мама была беременна ?

Ответить
@АнастасияФокт-р1ч
@АнастасияФокт-р1ч - 26.09.2022 11:55

Сет в доме насиловал своих будущих жертв? А как же мужики?

Ответить
@АнастасияФокт-р1ч
@АнастасияФокт-р1ч - 26.09.2022 12:04

Продлевать тут нечего. Все логично, две серии достаточно. В 9 будем болтать с тарологом, нам все объяснят, а в 10 концовка с фаворитом. Столько вариантов в голове, интересно что придумала Алиса. По поводу добычи артефактов. Цветок. Если бабку не сжечь и Хатор заступится, Селене отдадут цветок, то да, мотивация глупая. С сердцем Сета. Почему Деймон раньше не убил Сета, почему его вообще никто не мог убить, ведь это оказалось очень легко? Как-то глупо. Лента. Тоже глупость. Все стояли и ждали ее на улице, пока она прощалась, переодевалась , заплеталась. Такая чушь. В остальном классно и атмосферно. Я даже подумала , что сердце Сета - девушка, в которую он был влюблён. Думала , что ее надо было убить. И еще не поняла. Сет насиловал будущую жертву? А как же мужики? Кстати. А что, если Прима - сестра Селены, просто не рожденная, или рожденная, но умершая и Селена ее просто не знала, а родители не смогли ничего рассказывать? В т.ч. и и об существовании Примы ранее? Или это внебрачная дочь отца? 🤣 Мать адских псов мне напомнила дикобраза. 😄 Со смертью , кстати, тоже не понравился момент. Она сначала :" Нет-Нет", а потом :" Да-да. Давай, проходи", может таролог как-то дал ему разрешение телепатически, я хз. Но момент был идиотский. Всех раскидал, а потом пропустил. Хотел ее убить, в итоге не убил.

Ответить
@vanillathunder5183
@vanillathunder5183 - 26.09.2022 12:34

Спасибо за видео!❤Не знаю,что происходит, но как то на 3-м сезоне, Арканум перестал вызывать эмоциональный отклик. Стало не интересно. История перестала нравится, прохожу её одной из самых последних. Не очень впечатляет как реализован третий мир сказок. Все как то сумбурно.Ветка с Деймоном скомканная не интересная( Боюсь нас ждет опыт СН в финале, но надеюсь, что нет). Никого не хочу обидеть, это только моё субъективное мнение. Единственное что впечатлило - это реально плачущая Прима)

Ответить
@roseblack1289
@roseblack1289 - 26.09.2022 13:31

без хороших отношений с Хатор вы не получится цветок в любом случае

Ответить
@Дашуля-ч9ы
@Дашуля-ч9ы - 26.09.2022 13:31

А в одном из интервью не было вопроса о том, мол, пересекутся ли полюбившиеся персонажи ТС и Арк в одном мире?
Просто мне казалось, что было что-то такое

Ответить
@Anastasia-_
@Anastasia-_ - 26.09.2022 13:33

Полностью согласна насчет Сета, и его песелей. Песелей вроде как Дэймон из лука перестрелял 😏, м-да, тоже такое себе.

Ответить
@roseblack1289
@roseblack1289 - 26.09.2022 13:35

Боже это лошадь в 1 Сезоне влияет на жизнь твоего фаворита 😅

Ответить
@laktobs2984
@laktobs2984 - 26.09.2022 13:59

А что если прима Старшая сестра селены, которая умерла в младенчестве, например, или ещё в утробе матери. Вот она и прима-первая во всем. И в драядском мире она представляется ее сестрой. И вот ещё, отец как-то точно связан с тарологом. Во-первых, его нам показали только в третьем сезоне отрисованным. Во-вторых, все свои физические особенности (витилиго, гетерохромия) у селены от папы. Но все равно, я думаю, что таролог это мама селены-у них одинаковый рост. Опять же, вопрос загадки с животными. Старуха проклинала и там было про животных в шкуре людей и потом в описаниях персонажей сквозили сравнения с животными: белый лебедь, ёжик, Лев, кошка и другое. Эх, скорей бы обнова) пусть и есть нестыковки небольшие, но все равно, Арк и тео мои любимые новеллы)

Ответить
@Anastasia-_
@Anastasia-_ - 26.09.2022 14:07

Незнаю как для других, для меня Арканум это лучшая новелла во всем КР. Когда читаю ее будто в сказку погружаюсь, с остальными новеллами такого нет. Хотя в этой обнове есть больше минусов чем в других, я даже грамматические ошибки заметила или несочитаемые фразы, хотя я очень редко такое подмечаю, но даже это не испортило впечатление. Так что, незнаю даже что в итоге после Арканума я буду так яростно и трепетно ждать 😏. Разве что, следующую историю от этого автора.
Хотела ещё узнать, что такого в ДИЛ произошло, все говорят о какой-то жёсткости, подробности не уточняют. Дил я ещё не прошла, не интересна мне эта новелла, так что, жду лихорадки, но интересно, что там такое и случилось.
Насчёт Кали, такое чувство будто обнова Кали всем понравилась в частности из-за Амрита, не будь там его, все бы также хаили эту новеллу.

Ответить
@Anastasia-_
@Anastasia-_ - 26.09.2022 14:17

Насчёт фаворитов, меня немного выбесил момент с их смертями. Цветок я к слову, не достала 😬, из-за чего Деймона и мой Роб суициднулись. И выбесило меня как раз то, что Селена так легко позволила Робу пойти на эту жертву. Помню когда проходила не могла понять почему мы не можем повлиять на это алмазами, то есть мы все три сезона тратим на одного и того же фаворита кучу алмазов, чтобы в итоге гг просто тупо смотрела как фаворит умирает?? Мне это прямо СН напомнило. Но посмотрев ваше видео теперь думаю что, у каждого была прописана своя определённая смерть, и как я думала, вместо Роба другой перс не стал бы идти на это😕.

Ответить
@Fenix66689
@Fenix66689 - 26.09.2022 14:54

А за меня вступилась Хатор. Я не убила старушку. И обе остались жить.

Ответить
@blacksiren8004
@blacksiren8004 - 26.09.2022 15:53

Может она войдет в белое пространство и выйдет в реальный мир🤔

Ответить
@galaxywillow509
@galaxywillow509 - 26.09.2022 19:34

Получила удовольствие от печки старухи

Ответить
@lummarie
@lummarie - 27.09.2022 01:13

У меня от этой обновы совсем какие-то смешанные чувства. Первый раз такое после чтения серий Арканума.
Все было как-то… слишком сухо, скомкано, впопыхах как будто, очень топорный текст (по сравнению со всеми предыдущими обновлениями). Сложилось ощущение, что Алиса уже подустала от истории (как было с СН), и пишет уже лишь бы побыстрее написать…
Деймон, который ЛЛ у некоторых, полсезона фиг пойми где шатается, а потом приходит, и — ррраз! — убивает шавок Сета. Волшебство, да и только))
Вообще Селена какая-то в этой обнове слишком плаксивая, половине эмоций я просто не поверила, читать было тягостно, и неприятно, как СЕЛЕНА, та самая, которая на колени ставит весь город перед собой и своими мостами, может вот так от каждого шороху расстраиваться.
У меня ЛЛ Лиам, он тоже какой-то мутный последние пару серий бы: тут что-то не договорил, там что-то недосказал, тут побоялся, здесь обернулся… Чел, две серии осталось, хорош загадошного из себя корчить…
Ыаах…

Ответить
@НеЛедиОленна
@НеЛедиОленна - 27.09.2022 04:58

Мне мать зверей Сета напомнила какого-то бешеного мутанта-дикообраза 😂

Ответить
@yasya_sova
@yasya_sova - 27.09.2022 10:00

У вопрос. Лошадь сбросила с себя смерть и убежала. Возникла табличка « благодаря прошлым выборам, лошадь бла бла бла» я вообще не поняла почему так?! Каким выборам? Я помню по одной из веток можно толи кормить лошадей или кататься на них, но у меня не было этих сцен, потому что иду с Робом. У меня вообще не было лошадей, кроме воспоминаний Селены. Я запуталась и нехера не понимаю(

Ответить
@yasya_sova
@yasya_sova - 27.09.2022 10:31

У меня двоякие чувства. Серии были очень скучные и странные. Мне кажется, «стекло» с родителями было лишь для того что бы повыдавливать слезки, и рассчитано оно для тех, у кого проблемы с родителями, или их вовсе нет. Меня вообще не тронуло, а даже бесило поведение Селены с родителями. Почему Селена САМА не вырезала сердце Сета?!Еще, раз Мать адских псов хотела смерти Сета из-за того что он украл у нее детей, то почему она не учуяла, что детей убил Деймон( или как его). Она ж волшебная и должна чувствовать, что детей больше нет и кто убил их! нет?! Да и вообще это же СЕТ И ЕГО АДСКИЕ СОБАКИ, которых вы боялись, почему так все легко? Вроде бы 4 серии, они как бы наполнены смыслом что ли… но складывается ощущение что это вода в курсаче… не знаю, кажется как будто Алиса пытается замылить нам глаза большим количеством смысла и действий, а по факту просто « пошли туда, пришли сюда, лепили шарики здесь, плакали тут»…

Ответить
@Angel__Al
@Angel__Al - 27.09.2022 12:33

Большое спасибо за видео, мне всегда нравится Вас смотреть и слушать ❤
Со многим согласна. Все сцены с родителями были очень трогательны, более того, я рада, что в кр очень часто делают акцент на проблемах с родителями, как это раскрывается и описывается.
А на счёт теории о том, что Прима, Лилит, Селена и Нут один человек - я в это верю. Но иногда даже кажется, что и сам Таролог это тоже Селена. Глупо - да, но мне так кажется)
Как всегда посмотрела Ваше видео с удовольствием, жду следующих Ваших видео, и особенно «Пси».
Удачи 🍀 😊

Ответить
@Kseniy4444
@Kseniy4444 - 27.09.2022 14:06

А я Думала будет еще сезон 😮😢 странно тогда слишком быстро закончится новелла 😤

Ответить
@prostojuu
@prostojuu - 27.09.2022 19:56

я очень рада, что у меня никто не умер тут.. особенно мой любимый лиам!

Ответить
@Elisabatify
@Elisabatify - 27.09.2022 20:11

Для меня это обновление получилось немного скомканным🙄 Как-то быстро понеслись события, и 3 сезон немного просел. На мой взгляд, он уступает предыдущим двум. Сюжет немного плоский, задача была только добыть артефакты и собственно все. Из этого обновления зацепила только сцена с родителями, а так получилось достаточно посредственно🤷‍♀️
Даже и не видела, что осталось всего 2 серии😯 Очень интересно, как Алиса собирается за них раскрыть нам все тайны и закончить историю🤔 Надеюсь, что продлят. Не хотелось бы повторения финала СН😄

Ответить
@evaweasel2161
@evaweasel2161 - 28.09.2022 10:19

Я думаю, что это всё уже явный намёк автора на сознание Селены.
Есть три типа сознания, как и три мира для Селены: сверхсознание сознание и подсознание. В этапе сверхсознания Селена учится выходить из трудных ситуаций, с которыми она не сталкивалась ранее, делает первые шаги в мир своего разума, на этапе подсознания Селена вынуждена использовать свои управленческие навыки, чтобы изменить мир, который она сама разрушила, затем она переходит в последний этап - сознания, где, всё имеющиеся навыки и вновь приобретённые, она применяет для победы и в этом мире и выходе из своего разума в реальность.
Так же, есть Селена проживает уровни осознанности: позор, вину, аппатию и горе, страх, желание, гнев, гордость, храбрость, нейтралитет к происходящему, принятие происходящего,проходит наивысшую точку мышления, обретает любовь к жизни и миру, радость, мир и просветление. Всё это очень поверхностно отражено в этапах принятия себя.
Я думаю, что логично было бы подумать, что Таролог - это Селена, скрытое Я, которое отражает все пороки её сущности и даёт ей принять (или не принять) себя, переработать свои взгляды и избавиться, от тянущих Селену на дно, воспоминаний. Я не думаю, что Таролог - совершенное зло, это лишь проекция сознания, которая направляет, пусть и жестоко.
Так же я думаю, что Прима, Лилит, Нут и Таролог - это всё проявление личности Селены. Прима - это детство Селены, то какой она хотела быть, свободной, ходить куда угодно и не иметь контроля. Лилит в первой истории была ужасной эгоисткой, пользовалась любовью к ней и всепрощением, то, кем неосознанно видела себя Селена. Нут - это взрослая сторона Селены, которая знает и видит всё, но поступает по совести. А Таролог - это скрытое Я Селены, то, от которого она бежала всю жизнь, но теперь решила посмотреть ему в глаза.
Всё, кто окружает Селену, есть в её мире и были в реальности. Думаю Лиама и Берта свяжут с жизнью Селены в последних сериях и покажут, что Селена была с ними знакома и имела какую-то значимость в их жизни, но не могла себе позволить принять их в свою жизнь.
Цель всей новеллы показать нам, что Селена решила измениться сама и только она может помочь себе. По этому наши друзья остаются вне замка, потому что внутрь её головы они войти не могут как и помочь Селене изменить себя.
Надеюсь нам дадут хотя бы одну серию, чтобы настроить свою реальную жизнь, а то очень глупо будет вернуться и прыгнуть в объятия любимого, который тоже всё помнит 🤔

Ответить
@uv3618
@uv3618 - 28.09.2022 10:23

Мне нравится темп повествования истории. Не затянуто, бодренько. За две серии , мне кажется, вполне можно уложиться, чтобы финал получился логичным и не скомканным. Я на это надеюсь во всяком случае.

Ответить
@victoria_ri
@victoria_ri - 29.09.2022 15:10

У меня сначала возникла такая мысль, что Прима - это первый ребёнок родителей Селены. Может нерожденный, а может умерший. Прима - значит первая. И то, как она обращалась к отцу Селены достаточно интересный момент. Может поэтому мать Селены была так ей озабочена, может она опекала её из за смерти Примы? Но хз..

Ответить
@Alexander_Parhomenko
@Alexander_Parhomenko - 30.09.2022 07:34

Дорогой автор. Вы когда разберёте ДИЛ?
Мне срочно нужно выговориться!!!!!!!

Ответить
@nastyacat6697
@nastyacat6697 - 30.09.2022 15:01

Как думаете кто таролог?

Ответить
@nastyacat6697
@nastyacat6697 - 30.09.2022 15:01

Почему-то мне кажется, что это Лиам

Ответить
@dr.stomaatina
@dr.stomaatina - 30.09.2022 22:41

После слов Примы у меня возникло предположение, что Прима - нерожденная сестра Селены. Возможно наша мама была беремена на момент трагедии

Ответить
@tae-kyungchoi1503
@tae-kyungchoi1503 - 03.10.2022 07:23

Блин, подождите. Я не вел ветку Лиамом. Но я чет не видел, чтобы он у меня помер. Разве когда персонаж умирает не дают тебе окошечко и говорят там к примеру "Ты не смогла спасти Лиама. " Или на край " У тебя не достаточно хорошие отношения с Лиамом поэтому он погиб "

Да в смысле помер ? Я только в этом обновлении понял, что он мне нравится, о чем вы ?

Ответить
@ВасилинаБуцкевич
@ВасилинаБуцкевич - 03.10.2022 18:22

Может Таролог - это Амели? Не помню ее в этом сезоне

Ответить
@Hunter-ov8uo
@Hunter-ov8uo - 04.10.2022 21:51

Когда ведёшь ветку с Бертом, все выживают а он нет . -_-

Ответить
@ЕкатеринаГрасекина
@ЕкатеринаГрасекина - 05.10.2022 07:47

Меня одну смущает Берт?
Он вообще какой-то странный персонаж, у меня с ним ветка, он мне нравится и всё такое. НО... У него одного почему-то есть метка (и это не потому что у меня с ним отношения, она бы была в любом случае), и он единственный кто не умер во время испытания леса (т.е. если бы не достали сердце, умерла бы Мэри, не достали бы цветок умерли бы Роб и Деймон, не покормили бы лошадь, умер бы Лиам), а Берт просто нас защищал и его откинуло, но и таблички со смертью не было. Плюс, я ещё обратила внимание на высказывание ГГ об отношениях Лиама и Берта, что мол "Они и в этом мире не особо ладят, может это как-то связано с их настоящим миром".
Вообщем, я думаю, что в последних сериях что-то с ним будет не то. Не знаю

Ответить
@ebanko3513
@ebanko3513 - 05.10.2022 18:07

Соглашусь, очень скомканный сезон. Даже не представляю, как все раскроется за две серии. Возлагала большие надежды на более открытый финал с фаворитом, но сейчас сомневаюсь.

Ответить
@Thegirlonthemoon25
@Thegirlonthemoon25 - 06.10.2022 09:17

Очень люблю ваши комментарии 😂 Мамаша собак Сета - Горилла

Ответить
@mercury_splash
@mercury_splash - 06.10.2022 13:07

Зверь напомнил какого-то ежа-переростка, у него на спине были не то иголки, не то шипы
Позабавил момент Зверем, когда Селена отдаёт ему сердце Сета и говорит мол мы отомстили за тебя, что он твоих детей забрал, но при этом они же по сути её детей и убили))))) Убил Деймон, но он часть их компании
Артефакты нам помогали преодолеть путь до Таролога, только ленточка осталась с Селеной на пути к нему. Возможно, Селена задушит Таролога этой лентой, чтобы спастись? Пока только такое предположение
Интересно ещё, будут ли какую-то роль играть старшие арканы.. Не будут же они с Тарологом гадать сидеть или в карты играть?
Так же понравились очень микро взаимодействия с фаворитом (у меня Лиам), когда он ей помогает подняться или спрашивает, всё ли с ней хорошо. Платная сцена с ним также чудесная, этих взаимодействий очень не хватало во втором сезоне, хотяб напоследок порадовали
Думаю, нам не сильно будут раскрывать человеческий мир, мне кажется всё закончится на том, что Селена вернётся в наш мир, выйдет из шатра, увидит Лиама в толпе и на этом закончится история (по одному из путей), мне почему-то так кажется

Ответить
@risuy2024
@risuy2024 - 07.10.2022 12:15

Конечно странно что за убийство старушки дают +1 милосердия 🥴

Ответить
@risuy2024
@risuy2024 - 07.10.2022 12:44

Если идти по пути низкого искупления Таролог в качестве наказания отправит Селену дописывать ЛСЗ

Ответить
@ВалерияКусик
@ВалерияКусик - 07.10.2022 13:20

Спасибо за видео , очень было интересно послушать разные варианты прохождений, поскольку я собрала тоже все предметы и в 1 сезоне улучшила отношения с лошадью, соответственно у меня не кто не погиб (так же не поняла про Берта) даже и не знала до этого видимо что кто-то может погибнуть 😌
Арканам очень люблю и с одной стороны очень интересно чем всё закончиться, а с другой не хочется прощаться с такой замечательной и интересной историей, Бертом😍 надеюсь что всё же в след обнове добавят хотя бы 2 серии
Не хочу что б финал был скомкан 😌

Ответить
@klubnika4734
@klubnika4734 - 09.10.2022 10:35

Алиса лишний раз доказывает,насколько она крутой писатель историй,она самая лучшая,играю в клуб романтики по большей части из-за её историй.Кстати на том моменте,когда селена разговаривала с родителями я тоже прослезилась

Ответить
@ave242
@ave242 - 09.10.2022 13:39

Видимо у меня одной создалось впечатление - Арканум слишком растянут. Третий сезон вообще никак не завлекает. Первый был просто воу).

Ответить
@patriciak6753
@patriciak6753 - 09.10.2022 17:34

А я сначала пустила бабку в топку, а потом увидев реакцию жозефины переиграла серию) короче, как сыграла так и надо было оставить

Ответить
@mmarrend
@mmarrend - 09.10.2022 22:53

ой, у меня все выжили )

Ответить
@darklady979
@darklady979 - 10.10.2022 09:18

Мне это мама-волчиться напомнила Медведицу

Ответить
@fukkacumiyos
@fukkacumiyos - 17.10.2022 14:34

Мне больше интересно чем провинилась перед тарологом гг. Почему она не достойна своего имени?

Ответить
@dorg8084
@dorg8084 - 18.10.2022 17:41

Почему такую популярную новеллу и не продлить на серий 4-3? Блин многим же нравится, так почему ее так скомкано делают? Тот же кали (абсолютно не интересная история про псевдо независимую гг, которую все хвалят за очевидные вещи, ИМХО) продлевать собираются или уже продлили, (извините, не прохожу ее принципиально после 1 сезона), так чего бы и Аркануму серий не дать? Не сезон, а именно тройку серий, так сказать "подводку" к возвращению Селены в реальный мир, может как раньше (старики вспомнят) могли бы бонус серию забабахать, например, 1 серия небольшая, как Селена живет со своим фаворитом в реальном мире (допустим спустя несколько месяцев, после основного действия). Обидно товарищи, лично мне очень обидно, ожидаю худшего, к сожалению, надеюсь Алиса утрёт мне нос и сделает хорошо. По крайне мере не как в СН. Там вообще вся концовка была слита. На долго запомнила стоящую посреди войнушки Вики, которая орала "о нет, мои друзья гибнут" при этом ничего не делала🤡

Ответить
@АнжеликаГамаюнова-б7щ
@АнжеликаГамаюнова-б7щ - 18.10.2022 18:48

А меня не расстраивает Арканум, каждое его обновление прохожу с энтузиазмом.
Думаю окажется, что Таролог - это и есть Селена (самая популярная теория из всех). А по пути низкого искупления она все таки отправится дальше колесить по мирамаре, пока не поменяется (тоже очень популярная версия). Но я, надеюсь, что Алиса всех переиграет и Таролог не окажется Селеной, а концовки будут достаточно вариативными.

Ответить
@АлёнаЧабан-м4ж
@АлёнаЧабан-м4ж - 19.10.2022 15:42

А ленточка селене нужна что бы задушить таролога при встрече. Хахаххаха идеально

Ответить
@Riddel_
@Riddel_ - 20.10.2022 14:27

Я думала сердце сета будет в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в хрустальном сундуке на дереве, а деревьев там тьма, и все в гробах. А потом когда бы всё переоткрывали, вдруг осознали, что сердце то его у Лесли, любит он её, своё отдал, чтобы она жила. И пришлось бы Селене выбирать, убить не в чем не повинную девушку, которую даже сам жестокий Сет убить не смог и достать из неё его сердце или бросить это авантюру. Но только чтобы при втором выборе, а судя по всему его бы выбирали чаще, потому что нефига себе, тут половина игроков старуху запечь не смогли, жалко им видите ли её, а здесь девушку невинную и вобщем при таком сердобольном варианте умирал бы фаворит ГГ. Вот это был бы спектакль, это да.

Ответить
@Mirra_Ley
@Mirra_Ley - 07.11.2022 09:42

Долго сомневалась что нажимать, но у Гримм в сказке ясно написано, что ведьмов нужно жечь..

Ответить