Ложное обвинение в изнасиловании и педофилии (или "От тюрьмы и от сумы не зарекайся")

Ложное обвинение в изнасиловании и педофилии (или "От тюрьмы и от сумы не зарекайся")

46,510 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ihavenoidea2764
@ihavenoidea2764 - 25.02.2024 16:55

В странах СНГ беззаконие совершать намного легче и выгоднее к сожалению, за то реальные случаи насилия и педофилии они активно защищают преступников как собственных братьев и унижают жертв разными способоми, дабы сломить их желание идти до конца. 😢

Ответить
@Lev_Vladimirovich
@Lev_Vladimirovich - 02.03.2024 07:22

😏 а потом меня спрашивают, почему в случае войны я поверну своё оружие против своей власти и своих командиров, которые воюют за эту власть. Да потому что надо быть конкретным опущенцем, чтоб воевать за систему своего угнетения.

Ответить
@alekstihomirov4229
@alekstihomirov4229 - 02.03.2024 21:20

За ОГОВОР - смертная казнь через повешение!!!

Ответить
@DariaPopkova-l1h
@DariaPopkova-l1h - 04.03.2024 22:14

А если парню 28 а ей 16 его могут посадить за педафелию

Ответить
@ZakamZak-vj8gd
@ZakamZak-vj8gd - 06.03.2024 17:55

По этому женищин и детей не подберите автостопом, особенно это актуально в не больших городах и селах , там общественный транспорт либо нет либо очень мало ,там люди друг друга подвозят. Например едешь домой в село а по дороге в холоде женщина с ребенком останавливает тебя,как добряк подбросишь их ,и жди оперов 😅

Ответить
@АлексШтольц-з6д
@АлексШтольц-з6д - 09.03.2024 17:59

То, что происходит в стране по этой теме, иначе, как вакханалией бесов и чертей, не назовёшь. Тысячи людей сидят без вины. Полиция, прокуратура и СК никого не защищают и никому не служат, кроме себя. Суды, строго говоря, это чисто декорация. Эта фабрика по созданию видимости законности и справедливости. Фекалии они там заворачивают в красивый фантик. Пойдите, попробуйте подать заявление по 305 УК РФ, таких проблем отгребёте, пожалеете, что родились.
Посмотрите, кто в этих судах и правоохранительных органах работает. Просто приглядитесь к ним. У меня впечатление иной раз такое, что не верят они в Бога и справедливость, что пришли они откуда-то извне, и цель их творить беззаконие.
На кого уповать, на что надеяться?

Ответить
@roggerdixon
@roggerdixon - 09.03.2024 23:00

Из-за этого я перестал знакомиться с девушками.

Ответить
@redlight_balls
@redlight_balls - 10.03.2024 18:11

Жесть, мужик в России - совершенно бесправное существо

Ответить
@ВладиславУльянов-т6я
@ВладиславУльянов-т6я - 14.03.2024 03:24

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕНЯ ОБВИНЯЮТ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ Я ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ

Ответить
@НадяФайнштэйн
@НадяФайнштэйн - 23.03.2024 10:39

Где правельный закон? Почему малолетким детям верят? Малолетки научились обвинять. Прикольно да?

Ответить
@glori61
@glori61 - 31.03.2024 17:46

А если жертва-ребенок?!

Ответить
@glori61
@glori61 - 31.03.2024 17:48

Иные действия сексуального характера к малолетней девочке

Ответить
@yakovgel5
@yakovgel5 - 13.04.2024 07:47

Пора ужесточить закон о даче ложных показаний!Нужны чёткие доказательства,проведение экспертиз,а не верить только на одних словах и выносить приговоры!

Ответить
@КонстантинКривицкий-ю7г
@КонстантинКривицкий-ю7г - 14.04.2024 15:38

и ведь не докажешь, что не верблюд....
Еб.. аное правосудие...

Ответить
@СергейЛягушка-Квакушка
@СергейЛягушка-Квакушка - 18.04.2024 00:33

Ну так это называется уже педоистерия и феменофашизм.

Ответить
@АндрейСинякин-т2ц
@АндрейСинякин-т2ц - 18.04.2024 03:50

Мужчины, уезжайте из этой страны при первой же возможности.

Ответить
@AliMutaliev
@AliMutaliev - 20.04.2024 21:30

Впервые слышу . Порядочного человека и адвоката . А Веть был на грани . Не верить не кому. Какая не будь казявка укажет пальцем и хана . Разве так должны работать Правоохранители???

Ответить
@AliMutaliev
@AliMutaliev - 20.04.2024 21:32

Надо создавать профсоюзы . С Грамотными Юристами что бы не пострадал не один не винный

Ответить
@АрсенЧолакян-и8п
@АрсенЧолакян-и8п - 22.04.2024 06:13

Не важно было или не было для прокуратуры , за такие дела они получают звания и бонусы .

Ответить
@АрсенЧолакян-и8п
@АрсенЧолакян-и8п - 22.04.2024 06:19

Суду главное судить - это СИСТЕМА , а -ля ЧолОкян .

Ответить
@Aleksandr__781
@Aleksandr__781 - 25.04.2024 14:18

А вот за явно ложные обвинения в изнасиловании посадить 10-ток таких мразотных баб на 25 лет и везде и по тв в вобще в инете осветить, чтоб все, ВСЕ узнали об этом.Чтоб другим не повадно было.

Ответить
@БибаКурямба
@БибаКурямба - 25.04.2024 19:08

Генерация педофилов и её последствия:
1 для обвинения достаточно только словесного заявления.
2 любые заявленные действия (не доказанные, а просто заявленные) могут трактоваться как сексуальные: любые прикосновения, разглядывания и просто присутствие в пределах видимости.
(например то, что доктор справлял малую нужду в кустах трактовалось как насильственные сексуальные действия на большом расстоянии)
3 любые сексуальные действия к несовершеннолетним трактуются по закону исключительно как насильственные и никак иначе.
4 СМИ раздувают истерию, что якобы "педофилов" всё больше и больше.
5 зомбированные педоистерией требуют от депутатов ужесточения антимужских законов, что они и делают почему то уверенные что они при случае отмажут кого нужно.
6 полиция и бабосуды предпочитают сажать мужской пол всех без разбора по одним лишь голословным обвинениям, потому что: "детей надо защищать любой ценой, даже жертвоприношениями мужского пола идолам"
7 всё больше мужчин понимает, что женщины и дети их смертельно опасные враги и потому сворачивают любые контакты с ними.
8 рождаемость неумолимо падает. Дети исчезают. Обезумевшее стадо идолопоклонников постепенно вымирает несмотря на всякие выплаты.
Подобная технология подходит для генерации "преступников" с размытыми, чаще нематериальными обвинениями: ведьм, колдунов, врагов народа итп.

Ответить
@БибаКурямба
@БибаКурямба - 25.04.2024 19:10

Всё это и делается чтобы добить демографию. Кто из мужчин в своем уме в такой стране будет связываться с детьми?

Ответить
@АльфияЗаманова-у6с
@АльфияЗаманова-у6с - 29.04.2024 07:15

Давно было такие ситуации хорошо проверить.... Всякое можно ожидать от девушек , от детей и от женщин.... Насилуют это значит насильно.... Женщина или девушка когда сопротивляется, должны быть царапины , синяки , удары... Вот это износилование.... Сначала женский пол соглашается , потом идет писать заявление , если она недовольна чем то

Ответить
@ФаридКаинбеков
@ФаридКаинбеков - 01.05.2024 19:29

А если начинают дело и обвиняют без одного прямого вопроса и без очных ставок в одно время с незаконным уголовным преследованием?

Ответить
@СветланаКомарова-д6н
@СветланаКомарова-д6н - 04.05.2024 08:51

Дело Данилы Красного! Ни одного доказательства, а парня осудили на 6 лет.

Ответить
@Чебурашка-о7у
@Чебурашка-о7у - 04.05.2024 15:25

В стране правовой беспредел плюс крыша поехала у большинства - отличие от того что ты за войну или ты педофил и насильник никакое , а кайф для большинства от стука , возмездия за что угодно гипетрофированный

Ответить
@Georgios_Kozidis_1
@Georgios_Kozidis_1 - 05.05.2024 08:58

Михаил, у вас очень грамотный, содержательный канал, спасибо за просвещение народа в таких важных вопросах!

С эстетической точки зрения несколько сомнительно выглядит рыцарский шлем (как будто сделан на скорую руку из подручных средств) ИМХО это несерьёзный, некачественный декор для такого важного канала. Может лучше использовать более фотогеничный шлем царя Леонида - с брутальными скулами, треугольными глазами и острой носовой защитой (но без петушиного ирокеза)?

И свет слева тоже желательно добавить - для более профессиональной картинки. Но это всего лишь мнение.

Ответить
@СергейЛягушка-Квакушка
@СергейЛягушка-Квакушка - 11.05.2024 14:39

Интересно - что если женщину избил, то за это сначала призумпция невиновности, очная ставка, и даже если это правда, то сажают далеко не всегда. А за, условно говоря - ухаживания, проявления любви к женщине - призумпция виновности, сразу сажают в изолятор по заяве, по доносу, никакой даже очной ставки по вызову, сначала к следователю, как в случае избиения. Это назвали, якобы, традиционными ценностями - хотя, когда это было в нашей традиции, в какую эпоху? По сути это проявление радикальных форм победившего феменизма , под маской "традиционных ценностей" - можно назвать охотой на ведьм, новой инквизицией.
И в принципе люди с этим согласны, даже адвокат не говорит о том что это не правильная постановка вопроса в принципе, что это развёрнутая, по сути, борьба с мужчинами - он говорит, что это всё правильно, но немножко с перегибом - как то так у него это звучит🤔
Когда пришли за коммунистами - я молчал, когда пришли за еверями - я молчал, а потом они пришли за мной... Возможно, только, этих адвокатов, женщины вообще не интересуют?🤔

Ответить
@СергейЛягушка-Квакушка
@СергейЛягушка-Квакушка - 11.05.2024 15:07

В конце 80х пережали людям возможность пить алкоголь - и чем это кончилось? Сейчас мужчинам, наиболее пассионарным как раз, пережали ещё куда более важный аспект - секс... И уважаемый адвокат может быть сколько угодно согласен с постановкой вопроса в целом, подстраиваться под неё - это всё говорит только о трусости или же глупости людей, которые по долгу службы должны напрямую противостоять подобному беспределу, а не частично под него подстраиваться.

Ответить
@ДжонПтичкаКровавоеЯичко
@ДжонПтичкаКровавоеЯичко - 21.05.2024 02:56

Бедные мужчины в РФ

Ответить
@ЕвгенийЖданов-в6е
@ЕвгенийЖданов-в6е - 29.05.2024 05:52

Взял РСП с ребенком с детдома ,ее дочери 15 ,уже несколько раз пытались провернуть данную схему ,ребенок со справкой ,но почему то все верят , все дело в том ,что у меня есть имущество,как движемое так и не движемое ,ее родственники заинтересованы в том, чтобы засадить меня всеми путями ,ее брат ,ее мать и жена братца,как быть?

Ответить
@Evgen47
@Evgen47 - 09.06.2024 08:46

Мисье адвокат, дискредитирует людей, которые реально подвергались домогательствам и сексуализированному насилию, в том или ином виде, а это на минуточку, каждая третья женщина и каждый пятый - шестой мужчина в детстве. Тема не раскрыта.

Ответить
@Velanteg
@Velanteg - 25.06.2024 15:51

Столько комментариев "чиновники должны" и "надо чтобы делалось так-то". Людям пора уже понять что само государство добровольно ничего им не даст, особенно справедливости. Никогда оно не начнет работать лучше пока может сажать невиновных и за это ничего не будет.
Только если люди силой заставят государство одуматься, государство задумается что сажать невиновных становится невыгодно так как они начинают бить в ответ, и вспомнит о том что вина должна быть доказана.
Вернее даже не государство как таковое а сами судьи которые сейчас осознают свою безнаказанность и их вообще не интересует истина. Им ничего не будет и потому они сажают даже видя что человек невиновен. От государства им ничего не будет и дальше, только народ сам может что-то сделать.
Это исторический факт потому что всегда в истории все случаи улучшения жизни людей были только когда они силой их продавливали. Верхи всегда сопротивлялись и угнетали народ если он это позволял.
Россия повторяет путь российской империи 19-20 века и не учится на ошибках.

Ответить
@Татьяна-д3р8б
@Татьяна-д3р8б - 28.06.2024 08:22

Михаил Александрович, видя такой беспредел , планируется ли в юридической сфере что то предпринять или изменить в такой ситуации, или так и будет продолжаться посадка невиновных?

Ответить
@СаидДжарар
@СаидДжарар - 16.07.2024 16:29

К сожалению сейчас очень много таких обвинение

Ответить
@oo.8330
@oo.8330 - 18.07.2024 18:34

вся суть российского кривосудия за 12 минут.

Ответить
@ikler_6639
@ikler_6639 - 03.08.2024 18:33

Ребенок же не несет отвественность за ложное свидетельство? Как тогда можно его слова использовать как доказательство?

Такое чувство, что свою жизнь нужно стримить на несколько камер в квартире, машине, на своем теле.

Ответить
@Alekc-il7li
@Alekc-il7li - 12.08.2024 22:03

Не так, люди стали дружнее и везде друг другу помогут. Это при союзе всё воровали чермет, цветмет, в детстве боялся что украдут меня. Достали как Чубайс со своей болтовней.

Ответить
@Urbancorax2
@Urbancorax2 - 22.08.2024 12:04

живем в стране победившего феминизма.

Ответить
@Urbancorax2
@Urbancorax2 - 22.08.2024 12:14

я с женщинами не только не знакомлюсь и не хожу на свидания, но и даже в одном лифте никогда не поднимаюсь, особенно если баба с ребенком или ребенок один.

Ответить
@ФаридКаиндеков
@ФаридКаиндеков - 31.08.2024 23:38

Лучше с девушкаии лет 15 вообще не связыватся, снимут на камеру зафексируют и используют как совращения. А факта как окажется и не было, но историю так раздуют... Так интересно жить станет😂

Ответить
@ЮрийГурский-р5о
@ЮрийГурский-р5о - 23.09.2024 12:09

Так а что делать и как себя обезопасить? Расписку брать что всё добровольно или свидетелей приглашать. Я сейчас в ступоре. Должен же быть какой-то выход

Ответить
@Ачё-м5т
@Ачё-м5т - 01.10.2024 01:31

Парни будьте аккуратны, любая неосторожность может стоить вам лет жизни. К сожалению закону сейчас против мужчин😢

Ответить
@Uland-oe2fl
@Uland-oe2fl - 03.10.2024 17:03

Сучья, дружина так действует

Ответить
@user-pd7rw3th
@user-pd7rw3th - 04.10.2024 11:13

Скажите пожалуйста, а когда не посадили настоящего педофила,не доказав ничего а это педофил живёт привечаюче и дальше этим занимается 😢😢😢то это нормально?

Ответить
@dimarock
@dimarock - 08.10.2024 13:17

Да и в США такое же. Сколько искали дрказательств против Майкла Джексона. Весь дом перерыли, его член фоткали, доказательств не нашли.
А все равно все считают его виновным только потому, что двое чурбанов взрослых фильм записали.

Ответить
@СаняТомский
@СаняТомский - 03.11.2024 18:11

Меня также бывшая жена, идёт развод. Обвиняет меня в педофилии к собственным детям(2 дочери). Дочерей не видел пол года, жена с тёщей их подговорили и настроили против меня. Уже вызывают меня в следственный комитет. Всё ради завладения недвижимостью. Как себя защищать это же беспредел. Буду подавать на неё за ложные обвинения. Совсем бабье чувствует себя безнаказанно и воротят что хотят. Ищу адвоката чтобы её привлечь по всей строгости

Ответить
@мунираниязова-ш7ш
@мунираниязова-ш7ш - 09.11.2024 09:15

Как свами связаться

Ответить