Какого именно Сталина ждут 70% дорогих россиян?

Какого именно Сталина ждут 70% дорогих россиян?

Лохпожизни

5 лет назад

13,434 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Рассветниктонеотменял
@Рассветниктонеотменял - 12.09.2019 16:53

Если бы СТАЛИН не был СТАЛИНОМ , страна вряд ли победила бы в такой страшной войне и поднялась из руин , достигнув такого развития.

Ответить
@niktermo1397
@niktermo1397 - 13.09.2019 11:47

Слишком самоуверенно решать и предсказывать за нас что мы хотим. Да я хочу возврата социализма, но без тех ошибок и перекосов, которые были. Да я хочу возврата Сталина, но не 40-х годов, а 50-х, потому что это был глава государства, у которого на первом месте были люди (понижение цен на продукты и др.) и достижения страны. И не продались мы за холодильник, а были обмануты первыми лицами государства, где и наблюдаем нехватку Сталина.

Ответить
@niktermo1397
@niktermo1397 - 13.09.2019 12:10

Видно, что "товарищ " не долюбливает Сталина (либо побаивается, либо плохо знаком с историей вождя). Людям труда Сталина нечего бояться, а казнокрадам, предателям и бандитам не грех и пулю получить, но лучше поработать на строительстве нового Беломор канала.

Ответить
@макароздо
@макароздо - 14.09.2019 17:03

НАХРЕН ОН НАМ НУЖЕН КОЗЕЛ МРАЗЬ И ТЕРАН КОНЧЕННЫЙ КОЗЕЛ..Елсли он тебе нужен так съездил бы к Сталину в гости...придурок..

Ответить
@vadimvetrov5734
@vadimvetrov5734 - 14.09.2019 21:01

Вы.вы.вы.индивид явно самолюбуется всех называет быдлом а он типа такой умный..обыкновенно обиженный жизнью нереализованный умник.

Ответить
@elenafedina8232
@elenafedina8232 - 17.09.2019 09:23

Готовы.

Ответить
@elenafedina8232
@elenafedina8232 - 17.09.2019 09:24

Врет. Все у нас было.

Ответить
@elenafedina8232
@elenafedina8232 - 17.09.2019 09:25

Не ври на Сталина!

Ответить
@НинаБыкова-й9г
@НинаБыкова-й9г - 17.09.2019 10:11

Прав ты Лох по жизни.Надо спрашивать за работу не справился в тюрьму .Это по сталински.Что надо делать ?

Ответить
@ЕленаЗорина-и4о
@ЕленаЗорина-и4о - 17.09.2019 10:41

Никакого Сталина, боже упаси, мы не ждём!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
@nikbraun7297
@nikbraun7297 - 18.09.2019 15:39

Я о тебе заботилась! Когда тебе плохо было, я тебе суп приготовила!
— А ты ничего не перепутала? Это сначала ты мне суп приготовила, а потом мне плохо было!

Ответить
@ЕвгенийМатвеев-ц6ш
@ЕвгенийМатвеев-ц6ш - 18.09.2019 15:40

При продолжении такой политики дойдёт и резни олигархов рано или поздно

Ответить
@nikbraun7297
@nikbraun7297 - 18.09.2019 15:43

придёт Сталин и выполнит за вас грязную работу САМИ ДАВАЙТЕ САМИ!-СИЛЬНО И ВЕРНО СКАЗАНО.

Ответить
@nikbraun7297
@nikbraun7297 - 18.09.2019 15:44

СТАЛИН О СВОБОДЕ
«Мне трудно представить себе, какая может быть «личная свобода» у
безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда.
Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет
угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не
дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком
обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода».
Беседа с председателем американского газетного объединения «Скриппс-Говард
Ньюспейперс Говардом. 1 марта 1936 г.» Рой

Ответить
@nikbraun7297
@nikbraun7297 - 18.09.2019 15:47

НЕ ДРОГНЕТ

Ответить
@nikbraun7297
@nikbraun7297 - 18.09.2019 15:48

ДЕФИЦИТ БЫЛ ИСКУССТВЕННЫМ

Ответить
@nikbraun7297
@nikbraun7297 - 18.09.2019 15:49

В СОЕВОЙ КОЛБАСЕ ХИМИКАЛИЙ НАЖОРЕСТЕЕ

Ответить
@ЕленаКооесникова
@ЕленаКооесникова - 18.09.2019 15:51

Спасибо! Вы правы.

Ответить
@nikbraun7297
@nikbraun7297 - 18.09.2019 15:52

А ведь мы действительно
построили у себя именно тот капитализм, образ которого десятилетиями
неустанно рисовала советская пропаганда.

Ответить
@АндрейА-ы9л
@АндрейА-ы9л - 19.09.2019 08:43

Уважаемы автор. Не все такие. Думаю многие зарабатывающие миллионы взяли бы на себя такую рутину.

Ответить
@СергейМатюшов-л3э
@СергейМатюшов-л3э - 22.09.2019 14:56

Да хотим денег , но в первую очередь производства , развития хотим, а сейчас время у нас воруют 20 лет. Сейчас можно жить ничего не делать ,но потом когда газ и нефть будет не нужны Европе!

Ответить
@Vosuki_
@Vosuki_ - 22.09.2019 16:11

Тот СССР в любом бы случае сдулся. Кто у власти щас и депутаты? Те, кто и были тогда чиновниками. И любое животное звереет, когда жрать нечего и сожрёт готово даже собственного хозяина любимого если тот умрет от голода.

Ответить
@ИгорьОйлер-ы8й
@ИгорьОйлер-ы8й - 25.09.2019 08:22

Всякого лидера рождает эпоха. Ну, например. "Коммунизма призрак по Европе рыскал, уходил и вновь маячил в отдаленьи. И поэтому, в глуши Симбирска родился обыкновенный мальчик - Ленин." Народ со своми бедами принял его. Случилась революция. И
Сталин - продукт своей эпохи. Была в то время колоссальная энергия у народа, ВЕРА в светлое будущее. Во главе государства должен быть сильный, последовательный руководитель.
А сейчас... По Чубайсу, не к обеду будь помянут . "Общество глубоко инфантильно".
Вот какие мы вялые сегодня, такие и у нас " руководители".
Никто нас не спасет. Самим надо трезво содрогнуться и подумать, как дальше жить.

Ответить
@НатальяСкурыдина-ч2ш
@НатальяСкурыдина-ч2ш - 25.09.2019 12:21

Наелся народ дерьмократией ,стабильности и порядка хочется.

Ответить
@ОлегБаталов-ч7ф
@ОлегБаталов-ч7ф - 26.09.2019 13:54

Люди не Сталина хотят,а построенный при нем социализм! Может я что-то не понимаю,но людям нашей страны важнее духовность,справедливость,правда. И Сталин это олицетворяет, вот и хотят его. Возможно и вы правы,что теперь люди больше хотят материальных благ,у многих смысл жизни это деньги,достаток. И сравнивать жизнь в 40е годы с теперешней никак нельзя. Тогда было другое время,СССР был окружен врагами(не так как сейчас-мнимыми) вот люди и работали по 10 часов и не могли сменить место работы. А почему надо расстреливать теперь? При нашей численности населения в стране очень нужны рабочие руки на восстановлении экономики. Думаю что Чубайс,Медведев,Миллер очень были бы полезны при проводке газопровода в деревню в глуши Сибири для её возрождения. Или Мутко и Соколова кладущие последние метры асфальта автодороги до Анадыря и идущих на обед,чтобы перекусить макарошками! Зачем сравнивать то время и теперешнее? А на счёт крови вопрос такой витает,согласны ли люди пролить свою кровь в борьбе за лучшую жизнь? Вот тут кроется смысл борьбы. Смотришь инет,читаешь коментарии-много адекватных людей,искренних,умных,и особо радует что много молодых. И как мы позволяем дурачить себя? Хотя бы просто всем пойти на выборы,там понаблюдать чтобы не было вбросов

Ответить
@aiisakov
@aiisakov - 12.10.2019 12:38

Я лично хочу справедливости, здравомыслия, преобладания общественного над личным, практичной и результативной экономики, ответственности власти, неотвратимости наказания за преступления и т.п. Если это называется Сталин, то я "за".

Ответить
@ПользовАтель-ц5к6ц
@ПользовАтель-ц5к6ц - 19.10.2019 16:24

Многие готовы по мусорным чайкам и деринастькам стрелять

Ответить
@ik_54
@ik_54 - 20.10.2019 12:01

ДА!!!

Ответить
@fourseven1991
@fourseven1991 - 21.10.2019 22:44

Слава Иосифу Виссарионовичу!

Ответить
@savvateev2000
@savvateev2000 - 22.10.2019 03:45

Я в 90 ом год как служил в армии, и развала страны не хотел!

Ответить
@когнитивныйдиссонанс-т5б
@когнитивныйдиссонанс-т5б - 24.10.2019 00:16

Мда , мы хотим возвращения Сталина, но что будет с выросшим поколением потребителей ...??? Готовы ли они пахать ,как деды ???
Кстати , многие сейчас работают 6 дней по 10 часов и более..

Ответить
@SovetUnion63
@SovetUnion63 - 30.10.2019 18:13

Лично у меня не дрогнет. Но видео 100% в точку. Не Сталин нам нужен, а бабло!!!!! Я давно размышлял об этом, что 100% россиян Сталина не воспримут, через 10 секунд убегут обратно. Набльдая за моими знакомыми, я не могу их представить бес тачки и смартфона... Да, моя бывшая тоже сошла с ума, уверовав в бога в 2004, послал её нахуй - освящшнный батюшкой. Тфу....

Ответить
@вв69
@вв69 - 09.11.2019 14:23

Лично всегда был сталинистам, потомучто я верил больше отцу чем проплаченным пропогандонам, с одноклассниками, ровестниками много спорил , доказывал или даже дрался. Теперь им по 50лет, и со временем , вчерашние дерьмократы стали топить за КПРФ, и за Сталина.

Ответить
@АлександрЛеготин-с6я
@АлександрЛеготин-с6я - 02.12.2019 21:27

Андрей, я с тобой согласен на девяносто процентов, но если взять не девяностые а восьмидесятые, было всё не так уж плохо. Девяностые, это искусственное порождение зла у народа, проделанными Чубайсом и Гайдаром. Но дело не в этом. Сейчас мы живём лучше, чем в восьмидесятые и девяностые, но многие люди как и я озабочены а что будет дальше, что мы оставим детям и внукам? А уже почти ничего не осталось. При Сталине люди понимали, надо поднимать страну, надо защищать её, я Сталина не боюсь, я добросовестно работал всю жизнь, и никого не боялся, а сейчас не за себя, за страну боюсь.

Ответить
@andrewozhegin14
@andrewozhegin14 - 13.01.2020 00:39

Я готов! Я хочу!
При сталине было ВСЁ! ВСЁ!
ЭТО Хрущев поломал экономику!
Готов проливать!!

Ответить
@andrewozhegin14
@andrewozhegin14 - 13.01.2020 00:47

Как сказал Шариков (Булгаков) - все взять, да поделить!

Ответить
@IvanIvanov-qe6uv
@IvanIvanov-qe6uv - 19.01.2020 19:28

ВСЕ СКАЗАНО...ТОЧНО...

Ответить
@ВасяПупкин-ю2г5б
@ВасяПупкин-ю2г5б - 03.02.2020 16:48

Я тоже с саранска, тоже начиал службу в ашхабаже в первом городке,в автобате в 1984.и тоже потом был афган. Посмотрел ваши ролики истиннаяправда!!! Как в молодости побывл. Буду рад с вами встретиться в Саранске.

Ответить
@БендерЗадунайский-ю8ъ
@БендерЗадунайский-ю8ъ - 06.02.2020 15:51

Нам нужен коллективный Сталин!

Ответить
@СергейСумахан
@СергейСумахан - 03.03.2020 18:13

Отец рассказывал как он пацан в семнадцать лет валил лес на дрова в ситцавых штанишка не пойми какой обуви телогреички на рубаху в тридцать градусов мороза по восемь кубов в день норма, из чего был сделан этот народ , я не знаю ,но себя на его месте мне трудно представить, а ещё труднее нынешнюю молодеж.

Ответить
@hunterofwildbees2272
@hunterofwildbees2272 - 17.03.2020 10:55

Заберём украденное и накажем виновных. И совершенно не обязательно проливать их кровь.
Будут искуплять вину тяжёлым трудом в урановых рудниках во благо народа.

Ответить
@user-ly3gn7lx1r
@user-ly3gn7lx1r - 25.03.2020 16:28

Хороший совет: "Будь осторожен в своих желаниях". Товарищ Сталин - это сложный и тернистый путь к главной цели - воспитанию нового человека. Этот путь сопряжён с лишениями, однако именно он ведёт к максимальному развитию человеческого потенциала. И вспоминая о так называемых "репрессиях", нужно понимать, что т. Сталин, как талантливый учитель, понимал, что стрельба - это не главный метод работы. Бурное экономическое развитие СССР вследствие научной технического прогресса, идеологическое воспитание человека нового образца - вот приоритеты, высказанные им на ХIX съезде.

Ответить
@МолодецВыпуститьИИринаСаморуко
@МолодецВыпуститьИИринаСаморуко - 16.05.2020 08:17

Друзья,хотите Получать СТАЛИНА. Вам придется работать так,как работали наши родители не по 10 часов, мы,дети, были предоставлены сами себе.Но ведь какое поколение выросло!Так что не ждите никого.Поднтмайте промышленность, сельское хозяйство.Да, будет трудно, но вы увидите плоды своего труда и ваши дети не будут бездельниками.У вас всё получиться , если захотите.Нужно встать с дивана и отложить планшет.Ирина Юрьевна

Ответить
@hds7434
@hds7434 - 19.05.2020 17:23

Нет необходимости 7/24 работать как 70 лет назад. Технологии продвинулись. Если по уму организовать.

Ответить
@ПупкинЗапупкин-у9х
@ПупкинЗапупкин-у9х - 24.08.2021 23:31

Вопрос нужно поставить по другому. Готовы ли вы проливать СВОЮ кровь и свой пот?

Ответить
@ПупкинЗапупкин-у9х
@ПупкинЗапупкин-у9х - 24.08.2021 23:34

Я хочу зарплату 400к. Мы играем на поле капитализма и обязаны подчиняться его правилам. Не будь у большевиков денег, мир бы не увидел переворот 1917 года.

Ответить
@ИгорьГруздев-ф7ж
@ИгорьГруздев-ф7ж - 21.11.2021 05:17

Лучше не скажешь

Ответить
@КлаусШваб-х1б
@КлаусШваб-х1б - 19.02.2023 06:46

Изучил собрание сочинений Иосифа Виссарионовича. Оговорюсь сразу, не полностью, а выборочно. С детсва любил мемуары военачальников тех лет. Их оценку Сталина, его роли. Все эти мемуары изданы, само собой, после 1956 года. И вот какие выводы для себя сделал я:
1. И. В. никогда не чурался прогресса, и мало того, старался максимально вникать в суть вопроса, имел широкий кругозор- от литературы до атомной энергетики, и везде на руководящую должность ставил людей с таким же подходом.
2. Этот человек видел сильные и слабые стороны людей, был хорошим психологом, умел грамотно манипулировать и создавать условия для достижения результата.
3. Он являлся, если хотите, профессиональным "спортсменом". Его "спорт" - это достижение цели. Ради которого он умел выкладываться, и заставлять окружающих делать то же самое.
4. Это был выдающийся аналитик. Он умел видеть будущие, при чем вариативно, в сависимости от тех или иных обстоятельств. Я думаю, он отлично понимал, что в стране, за кратчайшие сроки создавшей громадную индустрию, создавшую и продолжающую создавать громадные материальные ценности, неизбежно появятся люди, желающие все это прибрать к рукам. И что люди эти будут не из низов, нет. Это будет элита. Он понимал, что единственный вариант достижения главной цели- коммунизма, это сохранение сталинского курса после его смерти. И таки да, после его смерти такие люди стали массово заполнять госаппарат, сверху донизу. Не сразу, конечно, не с 1953 и не с 1956, а я так мыслю, года с 1965. Ну а году так к 1980 этот запрос уже сформировался среди партмунеклатуры, среди управленцев, и лишь ждал выхода. С 1985 года прорвало плотину, и понеслась. Ведь кто в первые годы пенку то снимал (имею в виду период 1989-1993 годы)? Правильно- "красные директора", ставшие фактически собственниками тысяч, десятков тысяч предприятий по всему союзу. Да бывшие комсомольчики и прочая партийная шелуха, ставшая вдруг банкирами и нефтяниками. Вот пример моего города- так сложилось, в нем и вокруг него было сосредоточенно большое количество производств строительных материалов и строительных участков различных предприятий. Так вот, первые долларовые миллионеры появились у нас, в нашей глубинке, на рубиже 1992-1993 годов, и были это не торговцы импортом, а как раз бывшие директора и управленцы этих предприятий. Многие здравствуют и поныне. Загоняют местных в ипотечную кабалу, и пропихивают своих спившихся и снюхавшихся уже внуков в местную власть. Так вот, я просто уверен, ОН еще тогда видел эту опасность, зная, как слаб человек.
Резюмируя все вышесказанное- дорогой россиянец не нуждается сейчас в Сталине. Почему? Да потому что тогда, каждый советский человек в душе был чуть чуть Сталиным, как бы это смешно не звучало. Рвался вперед, достигал, учился, строил, мечтал. А сейчас, все мы немного Пу- подольше посидеть, получить за это копейку, почесать языком с важным видом, и так по кругу.
Вы правы, не нужен россиянцам Сталин. Боятся они его, и в первую очередь, боятся его в себе.

Ответить
@user-ilya961
@user-ilya961 - 08.04.2024 11:07

Уверяю вас если бы Голованов не справился со своими обьязанностями Сталин его не расстрелял бы...
Совет Вам продолжайте изучать Сталина...
Спасибо Вам большое.

Ответить