Сломалась задняя ось на велосипеде | Замена трещотки на кассету

Сломалась задняя ось на велосипеде | Замена трещотки на кассету

Leon Alone

4 года назад

31,335 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@3xrom316
@3xrom316 - 08.10.2020 22:00

А вы меняли цепь и переключатель? Сколько было скоростей до и сколько стало после?

Ответить
@made_kystarno4800
@made_kystarno4800 - 17.01.2021 17:43

Ну это же одм бренд. Зачем его спитцевать. 3500 легко купишь всё новое и собранное. Не нужно его в мастерскую нести, механика только отвлекаешь

Ответить
@aleksandrt7210
@aleksandrt7210 - 19.01.2021 14:27

Когда стоит трещотка можно в отверствие под съёмник вставить дополнительный подшипник и проблема гнутых осей будет решена. Хотя мой вес (при возрасте 65 лет) не превышает 60 кг, тоже столкнулся с этой проблемой. На кассету на 7 звёздочек переходить не стал по причине очень неудобного соотношения числа зубьев звёздочек. Для шоссейного велосипеда это не подходит. Катаюсь на переделанном старт-шоссе 1978 года выпуска. Если ставить кассету на 8 звёздочек, то сразу возникнут проблемы с необходимостью разгибания перьев. По этой причине и выбрал вариант о котором сказал в начале комментария. Желаю удачи. Привет из семидесятых.

Ответить
@igorigor.
@igorigor. - 24.01.2021 11:35

А не проще купить колесо с косетой И не е.... ся

Ответить
@Divergent-888.
@Divergent-888. - 23.02.2021 19:44

Меняешь полую ось под эксцентрик, на ось под гайки и проблема решена стоит тоже 150р.

Ответить
@sergei2309
@sergei2309 - 03.03.2021 03:33

Кассета, втулка и цепь на Али, мной куплены за 3000. Переспицовка 500.

Ответить
@ВладиславБолдов-ъ5м
@ВладиславБолдов-ъ5м - 04.04.2021 13:22

Какой бред купил 29 на промах, 36 спиц, 1350 рублей +кассета шемано 8 скоростей 11-32т 1000 рублей , итого 2350 рублей!!! + монетка 650 рублей.



Следующий год , 10 скоростей+переключатель+монетка+цепь +шатуны+овалы+++=бюджет 16тр.

Ответить
@LV-fx5nr
@LV-fx5nr - 10.04.2021 01:02

Ха, 1-в-1 мой случай. 😀
Перед этим сезоном решил почистить вел и обнаружил люфт заднего колеса. Разобрал - охренел 😱 Сколько я так в том году ездил - ХЗ.
Почитал Ютуб. По совету знающих купил цельную ось под гайки. Поставил - заебца! Неделю уже езжу. Старая ось 6 сезонов пробегала.
З.ы. трещётку я не менял.

Ответить
@AlexGenGUN
@AlexGenGUN - 19.04.2021 14:12

Ибо нефиг покупать говновелы на трещетках!

Ответить
@Serzh11652
@Serzh11652 - 23.04.2021 18:14

Всем, кто занимается более дешевым ремонтом и меняет оси на таких втулках - увы, вы лишь оттягиваете неизбежное. Если только ваш вес не 60кг. Иначе - даже не сомневайтесь, меняйте втулку с трещоткой на втулку под кассету. У втулки под кассету упорный подшипник (чашка) вынесена максимально близко к краю, и нагрузка распределяется на оба края втулки равномерно, и нет огромного рычага у оси на излом.
Втулка же под трещотку изначально имеет конструктивный недостаток : упорный подшипник справа, со стороны звезд, слишком далеко от упора в раме (дропаута) , и образуется рычаг, нагрузку на который 9,5мм оська ну никак не способна выдержать. Кроме того, так как правый подшипник находится ближе к центру втулки, то на него ложится большая часть нагрузки. Так что если ваш вес больше , чем около 60 кг, то без колебаний - меняйте ее на кассету , просто замаетесь менять оси, менять шарики (их будет крошить постоянно) . Цельная ось под гайки не решение, ее все равно рано или поздно начнет гнуть , пара ямок или съезд с бордюра, или если ваш вес под стольник и выше - ее согнет.
Даже если визуально изгиб будет крошечным - этого достаточно, чтоб конус подшипника стал наперекос и подшипник начал самоуничтожаться , перемалывая шарики и развальцовывая чашку.

В новогодние каникулы не спеша, спокойно сел и переспицевал себе колесо. Признаться, с 4й попытки правильно собрал, но собрал. Купил втулку Shimano Deore FH-M525A (у нее отличная пылевлагозащита , есть лабиринтные уплотнения , это продлевает жизнь подшипникам) , и все, проблема наконец решена. Даже при активном катании ничего не гнет, несмотря на полую ось с эксцетриком.

Даже дешевая втулка под кассету будет надежнее, чем втулка под трещотку. Я не знаю , почему до сих пор их ставят на горные велосипеды, такие втулки можно ставить только на детские велосипеды.
Дешевая втулка под кассету стоит не так дорого, видел Shimano TX506 в магазине с розничной ценой около 1700р. А то, простите, гуано, что на велосипеды ставят с завода ( с трещоткой) рублей 500 примерно. Не стоит такая экономия нервов , на постоянные ремонты трещотки уйдет больше денег в итоге ( покупать оси по мере поломок, шарики и т.д.) .
Да и сами трещотки не имеют никаких пыльников и песок внутрь залетает на ура. Перебирал механизм трещотки, чистил, смазывал, но через месяц вся хрустит и цветет ржавчиной.

Ответить
@Сержсерж-ь8ю
@Сержсерж-ь8ю - 03.05.2021 06:55

Не проще купить колесо с
Кассетой

Ответить
@kolomoetsan
@kolomoetsan - 18.05.2021 21:54

Дааа, по современным меркам кассета жидковата конечно. Да и эксцентрик - это уже позавчерашний день.

Ответить
@IvanBraga-um2qk
@IvanBraga-um2qk - 08.06.2021 18:10

семь сезонов ездил ! за это время велосипед должен был просто рассыпаться

Ответить
@anomi_ya1015
@anomi_ya1015 - 25.06.2021 21:07

А я недавно ость на втулке под кассету шломал(

Ответить
@Veloje
@Veloje - 28.06.2021 21:37

Перейти на кассету - самое правильное решение, однако...
Если недостаточно денег, как в моём случае, то можно под трещотку установить дополнительный подшипник 6900 (10х22х6).
Помогло, уже 5000 км проехал, ось не сломалась и не погнулась.

Ответить
@yasin6612
@yasin6612 - 08.07.2021 09:21

Я на пром поставил 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️😂😂😂😂

Ответить
@yasin6612
@yasin6612 - 08.07.2021 09:22

У меня постояно ломается 😂 Я просто пригаю

Ответить
@ЗлойГений-с7и
@ЗлойГений-с7и - 09.10.2021 18:07

А вот если бы ось была не под эксцентрик она бы была прочнее, на заднем колесе эксцентрик вообще глупость.

Ответить
@АЛЕКСАНДРГУТОВ-п7з
@АЛЕКСАНДРГУТОВ-п7з - 29.10.2021 08:31

Был у меня один такой специалист, посоветовал мне перейти и не мучится на кассету , я деловой такой пошел в магазин купил кассету , вал , спицы, отдал на переспицовку колеса. и что вы думаете все да хер там, в конечном результате мне пришлось докупать цепь, манетки обе, звездочки под педали, и оба задних переключателя , и за все это мне пришлось вывалить 12,5 т.р. Ну как, кто-нибудь еще хочет переходить на кассету? Это с учетом стоимости велосипеда в 20 т.р.
Когда снимаешь ролик всегда договаривай до конца , что при переходе на кассету с трещетки не всегда цепь или переключатели могут подойти , или вообще не подходят а новые стоят , как самолет .
да я согласен я сейчас езжу третий год и не парюсь , а моя надо мной угарает ,так же ездит 3й год со мной , но она пошла другим путем купила подшипники , и заменила 6 подшипников на пром подшипники за 500 р. плюс установка их же 1000 р. а теперь сравним,
Я бы назвал это проще если ты хочешь себе крутой и долговечный добротный велобайк купи себе дешевый и переделай сам , если денег не жалко и будешь счастлив от проведенного на нем время, и еще для тех кто совсем в танке , У кого фет на трещетке даже и не пытайтесь ездить на нем по снегу зимой , спросишь почему? прокатись и увидишь.либо вал пополам либо трещетка винтом ,

Ответить
@АЛЕКСАНДРГУТОВ-п7з
@АЛЕКСАНДРГУТОВ-п7з - 29.10.2021 08:35

но лайкос поставлю заслужил просто так , за приятное воспоминание , за ролик снятый с душой без лишней тупой музыки и лишней болтовни

Ответить
@DenDobry
@DenDobry - 10.01.2022 19:36

Ну, скорее всего вместе с втулкой и кассетой придётся менять заднюю манетку, переклюк, тросик и рубашку, цепь. Так как в основном трещотки имеют максимум 7 передач, а кассету семерик найти проблематично. Совмещать же цепь и переклюк под семерик с кассетой на 8 звёзд - тот ещё костыль...

Ответить
@Serega-dx4hz3kg2z
@Serega-dx4hz3kg2z - 20.03.2022 12:08

Манетка шифтер SHIMANO 7 ск. подойдёт к кассете 8 ск. ,просто не будет вкл. одна 8-я скорость рычажность одинаковая и цепь на 7 ск. подойдёт к кассете на 8 ск.

Ответить
@ВладимирЛюбимов-р6щ
@ВладимирЛюбимов-р6щ - 23.04.2022 13:17

А где замена передней звезды цепи переключателя? Ась

Ответить
@LesniK72
@LesniK72 - 08.05.2022 17:45

А если стоят промподшипники стоит ли беспокоится о поломки оси?

Ответить
@music15295
@music15295 - 01.06.2022 19:01

Здравствуйте у меня такой вапрос само ход на велосипеде меняется когда переходим на кассету?

Ответить
@6putorojiobbiu610
@6putorojiobbiu610 - 01.06.2022 21:12

Добрго времени, хочу поставить вместо трещетки 7 звезд кассету на 10, вот думаю, влезет ли мне колесо обратно в дропауты, типа звезда то шире будет по идее, или сама втулка под кассету это компенсирует? Вел фровард апачи 3.0. Если кто менял или шарит, отпишитесь плз!

Ответить
@rodfromblr8419
@rodfromblr8419 - 20.02.2023 20:03

Я сейчас как раз занимаюсь таким же апгрейдом. Не все нюансы в ролике указаны. Если не хотите менять манетку (7ск переключатели как правило совместимы с 8ск кассетой) и хотите ставить 7ск кассету, то внимательно выбирайте втулку, она должна быть совместима с выбираемой кассетой. В характеристиках втулки должно быть указано, на какие кассеты она рассчитана

Ответить
@Vladtrumpet
@Vladtrumpet - 06.06.2023 16:05

На кассете тоже ось ломается, к сожалению

Ответить
@АндрейЧернов-я5б
@АндрейЧернов-я5б - 08.06.2023 00:28

Я покупал велик 2 года назад, и в начале лета у меня сломалась ось, сижу жду новую втулку с кассетой

Ответить
@Ecvinizm
@Ecvinizm - 27.02.2024 03:51

Сколько же надо весить или как ездить чтоб ломалась ось?

Ответить
@ДанилЗайцев-к8н
@ДанилЗайцев-к8н - 29.05.2024 15:06

Автор, как спустя 3 года полет?

Ответить
@polarsamara84
@polarsamara84 - 20.06.2024 12:34

При переходе на касету цепь, звезды на шатунах остаются или меняются

Ответить
@РождённыйвСССР-ю6л
@РождённыйвСССР-ю6л - 06.07.2024 13:55

Я думал кассета не трещит, напрягает этот звук.

Ответить
@RLaSy
@RLaSy - 11.07.2024 00:56

Ля трещетка стоит копейки😅

Ответить
@МОЙГОСПОДИН-ы5р
@МОЙГОСПОДИН-ы5р - 14.08.2024 15:22

Проще тогда купить готовое колесо

Ответить
@leon_alone
@leon_alone - 24.01.2021 13:56

Наверное самый лучший вариант - это купить собранное колесо с кассетой, а старое отремонтировать, поставив новую ось и продать.

Ответить