Ответ | Идолослужение в Исламе

Ответ | Идолослужение в Исламе

MrLEV7أسد الله

12 лет назад

7,790 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@MrLEVnew
@MrLEVnew - 04.12.2012 23:07

Вот ты говоришь:"Надо строго держаться Священного Писания",но сам не держишься строго.Чтобы строго держаться Священного Писания(в данном случае -Библия)нужно вытащить оттуда основу,то есть все призывы посланников:от Авраама до Иисуса,не трогая пока Павла,так как он не называл себя пророком и посланником.Выведи основу их учения и ты увидишь что Павел всем им противоречит.Теперь выбросим все что противоречит основе и смотрим.Отбрасываем страсти и принимаем ислам.

Ответить
@MrLEVnew
@MrLEVnew - 06.12.2012 18:53

"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.))--Вот,вот.Вы уже делаете успехи приводя истинные слова:"Пусть знают Истинного Бога и Его посланника-Иисуса для евреев и Мухаммада-для всех людей."С этим все мусульмане согласны.

Ответить
@havushkkasautieva6373
@havushkkasautieva6373 - 23.12.2012 22:42

ассаляму алейкум!можно узнать кто ты по нации,MrLEVnew?

Ответить
@MrLEVnew
@MrLEVnew - 25.02.2013 18:47

(Сомнение№1:меняем слово Аллах на Иблис и смысл вообщем то не меняется.Он един,не рожал и нерожден.И ни человек,ни Всевышний не равные ему.)-В чем не равны,спрашиваешь?В трех аспектах:1)"В создании и устроении всего сущего",2)"В праве на поклонение",Кстати,само слово "Аллах" указывает на это.Так как "Аллах" переводится "Единственный Достопоклонемый"3)В совершенстве.В прекрасных именах и величественных атрибутах.

Ответить
@MrLEVnew
@MrLEVnew - 25.02.2013 18:48

(Сомнение№2:Аллах не рождал потому что не может?)-Не нуждается.

Ответить
@rolexandrivna
@rolexandrivna - 16.03.2013 19:22

Дорогой, а откуда ты взял, що Иблис не был рожден и что у него нет потомков. если взялся за дело - доведи до конца. Но похвально, что ищешь верный путь.

Ответить
@MrLEVnew
@MrLEVnew - 22.03.2013 16:04

Я застенчив очень.

Ответить
@MrLEVnew
@MrLEVnew - 22.03.2013 20:36

А ты смелый воин воинства небеснаго.)))

Ответить
@MrLEVnew
@MrLEVnew - 22.03.2013 20:51

Какая девушка-мэвушка?Ирма подлая что ли?Она не девушка ,а шайтан .

Ответить
@MrLEVnew
@MrLEVnew - 22.03.2013 23:15

А ты оцениваешь правдивость или ложность пророка по словам женщин что ли?Скажи,честно: какие критерии ты использовал делая выводы об истинности или ложности пророков?

Ответить
@MrLEVnew
@MrLEVnew - 22.03.2013 23:34

а у вас наоборот:женщины вас считают скотом.

Ответить
@MrLEVnew
@MrLEVnew - 24.03.2013 21:00

(скоты и у вас есть, кто водку пьет и салом закусывает)) --среди мусульман и атеисты есть и лицемеры.Идолопоклонники тоже есть.Но ислам не призывает ко всему этому.А у вас же в Библии сказано:"Употребляй вино"

Ответить
@MrLEVnew
@MrLEVnew - 24.03.2013 21:33

Выбирайте выражения,собеседник! В библии сказано:"Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина..."1 Тим.5:23.Еще могу показать где написано что надо убивать детей и намек ,что надо насиловать девочек.И бох библии на своем примере показывает как надо проявлять насилие над людьми.Инструктаж конкретный.

Ответить
@MrLEVnew
@MrLEVnew - 15.05.2013 22:24

(не почитаю я Мухаммада за пророка... поэтому я идолопоклонник? )-ты идолопоклонник потомучто обожествляешь человека.Вот почему.О кей?

Ответить
@MrLEVnew
@MrLEVnew - 15.05.2013 23:10

"Обожествлять человека"-значит обращать к нему свои мольбы.В этом смысле у некоторых заблудших целый пантеон богов:"Николаи угодники,Георгии победоносцы.." -у христиан.И даже в среде мусульман есть:"Хусейн","Али","бадави.."А самый яркий пример-это Иисус.Ему приписали не только качество внимать мольбам ,но и качества создателя и господа.

Ответить
@leoquasar821
@leoquasar821 - 16.05.2013 12:18

Ас саляму. Алейкум брат Альхамдуллилях . Хорошо ответил

Ответить
@MrLEVnew
@MrLEVnew - 18.05.2013 20:59

Не все коменты удается читать

Ответить
@MrLEVnew
@MrLEVnew - 18.05.2013 21:25

Благодарю за подсказку.Джазакаллаху хойрон!!!Я его заблокирую если еще оскорбит нашего пророка Мухаммада,(да благословит его Аллах и приветствует)!

Ответить
@Kharahk
@Kharahk - 08.05.2014 23:44

Лев молодец,да будет доволен тобой Аллах,продолжай ИнШа Аллах люди одумаются

Ответить
@comment_1628
@comment_1628 - 15.11.2014 03:22

Да воздаст вам АЛЛАХ БЛАГОМ! ДА ПОМОЖЕТ ВАМ АЛЛАХ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ МЕЧОМ ИСТИНЫ ОТ АЛЛАХА И ЕГО ПОСЛАННИКА, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, РАЗИТЬ ЛОЖЬ И ЗАБЛУЖДЕНИЕ ОТ САТАНЫ!

Ответить
@virnorin660
@virnorin660 - 05.05.2016 12:48

Мусульмане ответьте кто нибудь мне: когда вы во время хаджа кидаетесь камнями в столбы ,им очень больно от этого? Это ли не язычество в чистом виде?

Ответить
@ИнсанСабир
@ИнсанСабир - 26.06.2016 00:15

лишенный разума ты не понимаешь разницу что такое язычество

Ответить
@NAIZISHOW
@NAIZISHOW - 31.05.2017 14:25

И христианин попадёт в рай если живёт по законам Моисея и Иисуса, поступки и мысли плохие нас в ад в гоняют ,а не иконы , я мусульманин бывший христианин . Иншааллах

Ответить
@ВасилисаПремудрая-ж1н
@ВасилисаПремудрая-ж1н - 13.08.2017 22:48

В Европе свечи впервые появились у этрусков от которых перешли к римлянам и иудеям.Ежегодно в день 1 февраля древний город Рим был переполнен людьми, несущими восковые свечи в честь бога Фебруария. Наименование свечей " кандиль " сохранилось в славянских богослужебных книгах в измененном слове " кандило " Постепенно обычай изготовления свечей из воска для жертвоприношений перешел к Христианам.

В 4 веке христианский писатель Лактанций возмущался : " Можно ли за разумного считать того, который Создателю и Подателю Света в дар приносит свечи и воск? " Блаженный Иероним признавал, что " применительно к обряду языческому. . . введено в храмах еще при свете солнечном зажигать множество свечей "
Свеча - как бы взятка Богу или Святым за помощь в несчастье.

В старину были сложены пословицы,показывающие,что народ понимал, кому выгодны свечи:" Повадишься к вечерне -хуже харчевни, сегодня свеча ,завтра свеча, ан и шуба с плеча" Шуба батюшке - попу. С крестьян дерет и на храм кладет. итд.

Ответить
@НадеждаМаксименко-ю8э
@НадеждаМаксименко-ю8э - 20.09.2017 12:58

Не от Агари Спаситель а от Сарры .

Ответить
@МОДЖАХЕД-п1е
@МОДЖАХЕД-п1е - 14.10.2017 05:42

Я согласен полностью с автором. ХВАЛА ГОСПОДУ МИРОВ! 👍

Ответить
@галина-ы9щ8р
@галина-ы9щ8р - 20.11.2017 15:23

А пить его мочу а говорить о том что даже его какшки особенные а умываться и пить воду ту в которой ое мылся и куда плевал ? А добавлять его сопли в тесто ? Это как ?

Ответить
@МухаммадГали-д9м
@МухаммадГали-д9м - 02.12.2017 07:13

1.18.???чё за бред?
ЯЗЫЧНИКИ верили в ЕДИНОГО бога ???!!!!
...научитесь доводить !!!

В Единого бога верят только единобожники(мусульмане!)
Те ЯЗЫЧНИКИ же верили в господа Каабы (аллагьа)как в главного а не как в единого!
А остальных приписывали ему в сотоварищи !!

Ответить
@МухаммадГали-д9м
@МухаммадГали-д9м - 02.12.2017 07:19

Следовательно не верили они в единого бога

Ответить
@МухаммадГали-д9м
@МухаммадГали-д9м - 02.12.2017 07:20

Так как вера в единого отбрасывает веру наряду с ним к другим,!

Ответить
@МухаммадГали-д9м
@МухаммадГали-д9м - 03.12.2017 02:07

Мольба в прямом смысле это не поклонение
Мольба это просьба???
Да!!!
Если я попрошу не у бога (не придавая объект в сотаварищи богу- (зная и веря в то что объект ничего не может сам по себе))это идолопоклонство???
Нет!!!
Тем более не поклоняясь обекту( поясной земной итд поклоны)
А арабы язычники как раз поклонялись падая ниц итд и молили своих идолов убеждённо что они могут удовлетворить их просьбы (мольбы)..
ТАК В ЧЕМ ЖЕ СРАВНЕЕНИЕ???
Только во внешней форме(просьба мольба иТД) Ито без челобития!!!

..а ширк это Вера!
Вера в много божие!!!
А где бывает вера???
В сердце!!!
Так будьте осторожны заглядывая в сердца людей ...
Так не долго и богами станете (ВИДЧЩИМИ СЕРДЦА)...

Ответить
@МухаммадГали-д9м
@МухаммадГали-д9м - 03.12.2017 02:16

И далее пророк был против???
Противоречишь себе же !!!(((

Ответить
@МухаммадГали-д9м
@МухаммадГали-д9м - 03.12.2017 02:31

...Мухаммад посланник бога
И этого достаточно для того чтобы понять что он не бог но всего лишь его посланник !
Ведь сказано в начале что нет бога кроме аллагъа(бог один)
Так что слово раб не говорит что бог один или что Мухаммад не бог(ведь язычники арабы признавали аллагьа главным итд богом а о́стальных божками то есть ниже по рангу и по всем параметрам все равно что рабы (надеюсь меня поняли)следовательно заблудшие могут ввести Мухаммада в ранг божков несмотря раб он или нет...

Ответить
@МухаммадГали-д9м
@МухаммадГали-д9м - 03.12.2017 02:38

Баракат есть во всем святом ценном (пророк книга кьур'ан Кааба итд)
Но однако вся польза и вред от воли аллагьа!!!

Ответить
@megivashakmadze3073
@megivashakmadze3073 - 20.12.2017 18:24

A vy hrestayane zadali li vy sebe vopros pocemu vas Bog iisus obrezannyy

Ответить
@ЭдуардГалимуллин-ы8п
@ЭдуардГалимуллин-ы8п - 02.01.2018 02:17

Угнетатель здесь, который продолжает сеять смуту, это отказавшийся произнести слова исповедания веры. ( Акрама и катада)

Ответить
@АидаИмрон
@АидаИмрон - 07.01.2018 03:34

АЛЛАХУ АКБАР!☝

Ответить
@АленаНечуйкина-з3с
@АленаНечуйкина-з3с - 20.02.2018 05:39

Нет Бога кроме Аллаха и Мухаммад раб и посланик Его ☝

Ответить
@АленаНечуйкина-з3с
@АленаНечуйкина-з3с - 20.02.2018 05:45

Иудеи считают Иисуса лже пророком , Христиане считают Мухаммада лже пророком , тогда чем вы Христиане отличаитесь от Иудеев !!!! вы тоже находите 100 причин как Иудеи , чтобы обвенить Мухаммада лже пророком !!!

Ответить
@alg7670
@alg7670 - 31.10.2019 19:54

кто перед вами оправдывается, вы утверждаете и обвиняете в сущности не соответствующими обвинениями, где нет ни многобожия, ни идолопоклонства. изучите христианское понятие обожение, его в исламе нет, мир вам

Ответить
@ИгорьЮрьевич-ш5й
@ИгорьЮрьевич-ш5й - 17.02.2020 22:55

Да иконы грех и Библия об этом предупреждает, это люди сами придумали. В исламе люди тоже поступают похожим образом "почитая" вещи принадлежащие Мухаммеду.

Ответить