Запил наслонных стропил со Свенсоном, полиспаст и правИло

Запил наслонных стропил со Свенсоном, полиспаст и правИло

Антон Вебер

4 года назад

206,082 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ОпельВектраБ-л1б
@ОпельВектраБ-л1б - 13.06.2023 20:08

Для большой стройки полметра не уклон. Тебе с нее не стрелять.

Ответить
@petrashkarzn7108
@petrashkarzn7108 - 04.07.2023 00:12

Я нифига не понял

Ответить
@hronomasterlogos3267
@hronomasterlogos3267 - 21.07.2023 21:50

Весьма грамотный практик с хорошими руками

Ответить
@antrkch9597
@antrkch9597 - 22.07.2023 10:28

привет. а если не делать запилы, чтобы не уменьшать сечение стропил, и использовать упорные бруски?

Ответить
@vasavasiliev8006
@vasavasiliev8006 - 27.07.2023 12:07

зачем мне эта геометрия пойду крыши крыть денег заработаю ну ну

Ответить
@ВиталийСавельев-ц9ы
@ВиталийСавельев-ц9ы - 29.07.2023 18:07

Си первых секунд. Смехуëк. Фу нах,.

Ответить
@Active_Life
@Active_Life - 07.08.2023 15:47

Благодарю, отличное видео 👍🏻 как раз сейчас в своем доме этим и занимаюсь))) Между прогонами и мауэрлатом тоже размеры пляшут, по этому по шаблону никак) Запиливаю с учетом погрешности каждую стропилу.

Ответить
@БаирЦыренжинов
@БаирЦыренжинов - 15.08.2023 00:02

😂😅 просто не понимаю зачем так усложнять?) Можно проще уровень и карандаш 😅 и будет быстрее и тоже самое 😅

Ответить
@поделкиподделки
@поделкиподделки - 28.08.2023 18:06

В данном видео ,, меня больбше всего порадовало ощущение сработаной бригады
Нет ничего лучше сработанного колл ектива . Да и ещё ,, проверьте поавило по другому правлу ,,а то бывают кривила а не правила

Ответить
@Nik11151
@Nik11151 - 02.09.2023 07:28

Оператора на мыло. Он что, с похмелья что ли?

Ответить
@Maxbout
@Maxbout - 13.09.2023 23:58

М-да.... С твоим умом, надо руководить... Надеюсь, что уже.

Ответить
@kanstantsinnovik7881
@kanstantsinnovik7881 - 17.09.2023 18:52

Доброго времени. Подскажите пожалуйста как называется ваш транспортир. и где покупали. Спасибо

Ответить
@ПетроВасечко-и7э
@ПетроВасечко-и7э - 11.10.2023 11:00

Ну и все! Оказывается, для ровной крыши надо не угольник Свенсона и модный транспортир, а всего лишь навсего провило, и ровный лес а то рассказует нам тут про катет гипотенузы и косинус 23°. А я смотрю и думаю - что этот математик делает на крыше!? Тебе штукатур подсказал как делать ровную крышу, ещё шпагатом научись пользоваться и тогда тебе не нужен будет угольник Свенсона и транспортир, и зазоры будут поменьше. У меня делали крышу, так они разметку делали с помощью шпагата, рулетки и ручки молотка, лишь бы ровная была, а потом положили провило и получилось идеально ровно. А когда я спросил у них - знают ли они, что такое угольник Свенсона они попросили меня не ругаться. 😂

Ответить
@paulomussini167
@paulomussini167 - 12.11.2023 19:07

Я вообще ни чё не понял 😂

Ответить
@АлександрИванов-ж6я1у
@АлександрИванов-ж6я1у - 26.11.2023 19:36

Если Рома с правилом такой правильный то и доски подогнал бы калиброванные через рейсмус , кривой лес вот и получи соответствующую крышу , с правилом пусть ему мозг выносят заказчики по его оштукатуренным стенам .

Ответить
@ЭдуардМирный-к9ч
@ЭдуардМирный-к9ч - 07.01.2024 13:55

Антон, вы сказали, что угол наклона кровли 30гр, но ведь у накосного страпила угол наклона отличается от рядовых?

Ответить
@gost399
@gost399 - 29.02.2024 16:17

Них.я не понял, но было очень интересно. )

Ответить
@ГоарХачатурян-е9д
@ГоарХачатурян-е9д - 15.03.2024 21:47

Супер качество, Антон!

Ответить
@Axelst19
@Axelst19 - 17.03.2024 17:17

надо калибровать каждую доску за свой щет вам)))))))))))))))))

Ответить
@Axelst19
@Axelst19 - 17.03.2024 17:17

через пару дней опять )))))))) пока не просохнет )))

Ответить
@ДмитрийТкачёв-г7н
@ДмитрийТкачёв-г7н - 20.03.2024 20:52

Хорошая работа 👍

Ответить
@НиколайКонышев-ъ9ъ
@НиколайКонышев-ъ9ъ - 07.04.2024 12:14

Только дурак будет проверять плоскость стропил из досок. Через год работы крыши от нагрузок плоскость поменяется.

Ответить
@alex21009
@alex21009 - 10.05.2024 19:56

Исполнение блестящее. Все по теме без пустоты и воды, молодец!!!

Ответить
@БОГДАН-н9о7у
@БОГДАН-н9о7у - 12.05.2024 18:54

При сильном ветре улетят стропила с таким креплением.

Ответить
@ВиталийСампаев
@ВиталийСампаев - 13.05.2024 22:32

Кто плохо учился в школе, идите работать юристами и т.д.

Ответить
@СаняМ-э2б
@СаняМ-э2б - 17.05.2024 20:31

Всё можно сделать намного проще. Но автор молодец. И без всяких Угольников Свенсон.

Ответить
@TheMotard7
@TheMotard7 - 17.06.2024 19:59

Бляха тут ещё и хорошим математиком быть надо🤔 короче мне двоишнику там делать нехрен😂

Ответить
@zmejgorinic5174
@zmejgorinic5174 - 01.07.2024 00:30

Зачем этот лишний транспортир? 90-23=67. Разворачиваеш свенсон . ищешь 67 . Попадаеш на свой перекрёсток.рисуеш!

Ответить
@DimetradzeLeo
@DimetradzeLeo - 02.07.2024 20:04

Молодцы парни! И работаете красиво и работа в удовольствие 👍

Ответить
@АлексейМитюшин-с9ю
@АлексейМитюшин-с9ю - 10.08.2024 14:57

Пальчики страно держит наверно лишние

Ответить
@geometr-
@geometr- - 15.08.2024 20:41

Когда есть понимание процесса, работа идёт как по маслу!

Ответить
@salimonov-russalimonov5459
@salimonov-russalimonov5459 - 22.08.2024 07:25

Палец у него явно лишний

Ответить
@vitalikkhmelenko6634
@vitalikkhmelenko6634 - 20.09.2024 22:24

👍

Ответить
@Хан-с5о
@Хан-с5о - 25.09.2024 00:25

На свенсоне ограничитель че за приблуда?

Ответить
@НатальяКузнецова-щ1н8л
@НатальяКузнецова-щ1н8л - 04.10.2024 22:09

Что оператор такой потрясут. Поставьте на штатив. Аж смотреть больно. Но вся инфа по делу.

Ответить
@ЮрийЧернов-ю9е
@ЮрийЧернов-ю9е - 15.10.2024 21:53

Ш😢

Ответить
@alania.travel
@alania.travel - 22.10.2024 01:54

😂 в таких перчатках не жарко

Ответить
@alania.travel
@alania.travel - 22.10.2024 02:00

😂 в ответ к нему нужно ходить с лампой шайтера

Ответить
@ГригорийИзмайлов-о4к
@ГригорийИзмайлов-о4к - 24.10.2024 18:27

Очень долго

Ответить
@12wd
@12wd - 14.11.2024 09:37

можешь попроще объяснить, как определять угол запила?

Ответить
@AlexanderBessalov
@AlexanderBessalov - 23.11.2024 09:42

Оператор у вас пиздец. Такое вречатление что телефон привязали к хвосту собаки и она бегала махала хвостои и снимала

Ответить
@AlexanderBessalov
@AlexanderBessalov - 23.11.2024 09:45

Оператор у вас пиздец. Такое вречатление что телефон привязали к хвосту собаки и она бегала махала хвостои и снималадля фиксации угла в угольник Свенсона вы дырку просверлили и болт вкрутили ?

Ответить
@ИгорьГребенников-н4н
@ИгорьГребенников-н4н - 17.12.2024 19:55

Такие стропила тоскать по всей крыши это пипец. Проще же сразу на место ставить отмечать пилить и все.... Тем более у вас три опоры есть.....

Ответить
@ИгорьГребенников-н4н
@ИгорьГребенников-н4н - 17.12.2024 20:02

С правилом чушь какая то. Блин вы плотник или маляр-штукатур.???

Ответить
@Андрейсоветсий
@Андрейсоветсий - 07.01.2025 19:59

Вместе с правилой покупайте СНИП

Ответить
@Ali.5025
@Ali.5025 - 12.02.2025 14:05

Правило с деревом ни как не работает ,сегодня одно а на утро подсохнит и покажет другое . Догадайтесь почему кровельщики не пользуются правилом? Тогда правило нужно длинной как миниму 10 метров. Угольники ,транспортир это вещь.

Ответить
@mrDutti
@mrDutti - 17.02.2025 13:11

У меня дед строил крыши с одним топором и пилой, все запиливал по месту, точность и ровность крыш поражала

Ответить
@Adidasoffff
@Adidasoffff - 15.04.2025 07:05

Очень профессионально подходите к работе , образование все таки играет большую роль , вот тут то геометрия и пригодилась😅

Ответить
@Adidasoffff
@Adidasoffff - 15.04.2025 10:18

Кладезь информации

Ответить
@weberburg
@weberburg - 12.10.2020 12:31

Друзья, всем спасибо за комментарии, отвечу разом на самые популярные:

"Зачем второй угольник для посадочного места, можно отметить свенсоном, перевернув, отложив 90 град. и т.д?"
- Отметить обратный угол 67 гр. свенсоном нельзя не передвинув бобышку. Отмечать им же 90 от первого запила ведет к накоплению погрешности, особенно если этот пил не в нужном угле, да и не удобно, т.к. у свенсона выступающая полка. Транспортир имеет широкую базу и устанавливается по ребру доски, посадочное место получается в идеале, плюс на транспортире есть точная миллиметровая шкала, отмеченное посадочное место никак не зависит от первого конькового запила, хоть вы там скривили в плюс-минус 10 градусов. Пробовались разные варианты в т.ч. с обычным угольником, показанный самый быстрый.

"Зачем такое широкое посадочное место и ослабление стропила?"
- Посадочное место оптимальное, оставшейся части сечения хватает и при этом внутренний край стропила практически совпадает с внутренним краем лежня, что упрощает последующую постановку стандартных 50*50 черепных брусков.

"Почему не использовать шаблон?"
- Шаблон даст дополнительную погрешность если он не высокоточный, например вырезан на станке чпу из фанеры или стального листа. Изначально я пробовал сделать шаблон из рейки и прикрученными к ней фанерными листами с вырезами под посадочные места - полная хрень. Тем более стропила зарезались по-разному - на одном скате на все пролеты, на другом только один пролет, чтобы не перекрывать рабочую зону с досками. И неточный шаблон может сыграть злую шутку, можно похереть много досок. Использовать шаблон можно для небольших и второстепенных элементов, например для стоек или раскосов.

"Про правИло"
- Я полностью согласен, что это более точный инструмент для других работ, а не для черновой доски, но он сильно выручает при выравнивании.

"Где купить такие инструменты?"
- Интернет вам в помощь. Вместо транспортира можете сделать угловой шаблон из трех строганных реек. Бобышки вам сделает любой токарь.

"Оператора уволить"
- Съемка велась на фотоаппарат без стаба и человек первых раз снимал камерой, все нужные моменты попали в кадр. Можете снять лучше - снимите и покажите, а не пишите говноедские комменты. А хотите реально помощь - можете задонатить на стаб.

"Вместо полиспаста можно использовать грузовые стяжки"
- А можно использовать профессиональную лебедку с бОльшим усилием, а ещё лучше купить клееный прямой брус нужной длины и не танцевать с бубном.

"У вас в названии ошибка"
- Ошибки нет. Название стропильной системы "наСлонная", а не "наклонная", "С" и ещё раз "С".

"А как крепилось то-другое, пятое, десятое"
- Про крепеж всех элементов сниму отдельно и подробно, как закончим стропильную систему.

Ответить