«Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Обзор «Красного Циника»

«Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Обзор «Красного Циника»

Red Cynic

7 лет назад

944,464 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@mercenarypolt4047
@mercenarypolt4047 - 12.10.2024 13:09

Шановний Циніку.
Дивлюсь Ваші огляди вже давно, завжди у захваті.
Але щодо Вашої критики на перших хвилинах трохи не згоден.
Ви висміюєте той факт, що на планеті, повній рідини стоять пристрої для збору вологи...
але якщо уявити собі, що та рідина, що у морях, океанах та річках - має якісь доміски? Які роблять її непридатною для вживання?
А от сконденсована водяна пара, яку збирають вологозбирачи, якраз вільна від тих домісків?

Не вважайте це за спробу виставити Вас бевзем, це просто спроба поглянути на події фільму з іншого боку. :)

Ще раз вдячний за огляди!

оновлено після 30 хв огляду:
визнаю, намагатись що виправдати тут - марна справа. Фільм - БРЕД!

а огляд - все одно - шикарний!

Ответить
@ВячеславШерстенников
@ВячеславШерстенников - 08.10.2024 16:53

Кстати сказать, до диснея главным инженером звезды смерти был Бевел Лемелиск а никакой не Гален Эрсо

Ответить
@MikeRussland
@MikeRussland - 30.08.2024 21:36

Кассиан работает на себя!

Ответить
@MrNFZD
@MrNFZD - 28.05.2024 18:53

в целом, если не обращать внимания на эти огрехи, реально классный фильм, необычно и от этого по новому интересно и живо смотреть на ЗВ с другой стороны, более мрачной и жестокой

Ответить
@Чёрныйфантом
@Чёрныйфантом - 28.05.2024 13:52

Таркен на сколько я понимаю, и гранд мофф и губернатор внешнего кольца. То есть отвечает за все миры внешнего кольца как глава военной администрации.

Ответить
@mroverjin442
@mroverjin442 - 14.05.2024 17:56

Это редкий случай, когда несогласен с Циником. Фильм хороший, и без критических ошибок (как в 7, 8 и 9 эпизоде)

Ответить
@sam-rh6ws
@sam-rh6ws - 18.04.2024 00:14

Посмотрел обзор и я совершенно не согласен с циником ибо это давольно хороший фильм

Ответить
@IITaTGaMll
@IITaTGaMll - 07.03.2024 18:25

Кайл Катарн передает всем привет.

Ответить
@aciddic79
@aciddic79 - 19.01.2024 01:50

Фильм в итоге самый лучший из всей серии.
Много крцтых персонажей.
И развязка просто супер!

Ответить
@001firebrand
@001firebrand - 11.12.2023 09:03

Всё равно намного лучше чем эпизоды 7-9, вместе взятые!

Ответить
@ОлегМатвей-у3э
@ОлегМатвей-у3э - 23.11.2023 20:18

Начало - мое почтение 😂. Актерская игра на десятку.

Ответить
@dragonsteel4446
@dragonsteel4446 - 12.11.2023 11:15

Бургалита - жалко, немного дроида, остальных - ни капли.

Ответить
@lurtgluk6058
@lurtgluk6058 - 30.09.2023 21:04

В старом каноне было ГОРАЗДО логичнее. Особенно как Лею вычислили.

Ответить
@dimitriych
@dimitriych - 20.09.2023 22:23

Фильм всё-таки хорош. В отличие от новой трилогии, которую проще переписать, чем исправить, тут нужно несколько заплаток, типа:

- отряд без проблем угоняет трофейный космолёт, сенторша улыбается, узнав о повстанцах на Скарифе. => Вставляем разговор между сенаторшей и отрядом, что пугливых повстанцев с их демократией не расшевелить, но если кто-то начнёт, вынуждены будут присоединиться. Соответственно, беспрепятственный взлёт она и обеспечила, улыбается довольная, что отряд достиг Скарифа и во всю там развлекается.

- уничтожение собственной базы с важными данными. => Убрать флешки, заменить на необходимость Джин вручную отдать с пульта команду на отправку. Джин случайно начинает отправку ВСЕХ данных. Таркин, не имея возможности связаться с базой (так как весь персонал либо уже убит, либо играет с повстанцами в догонялки), которая отрытым текстом вещает в космос всё подряд, от чертежей Звезды смерти до любимого цвета трусов Палпатина, вынужден применить наибыстрый доступный способ заткнуть базу. Получаем красивый и оправданный удар по Скарифу.

- крошечный корвет швыряется ИЗРами. => Удачный выстрел ионным орудием (или как там которое электронику выводит из строя), когда ИЗР начал поворот — импульс уже получен, а управление потеряно — ИЗР таранит другой, и вместе врезаются в космическую станцию.

И так бы все косяки залатать.

Ответить
@Dimon-111
@Dimon-111 - 18.09.2023 14:47

Я вот как фанат зв еще понимаю, какого фига империи вообще нужен этот мутный ученый. Первые чертежи звезды смерти еще Дуку Палпатину передал, после побега с Джеонозиса. И неужели у гигантской галактической сверхдержавы не нашлось совсем никого другого, кто смог бы этим чертежам дать ума?

Ответить
@ВикторЖуравлёв-у9о
@ВикторЖуравлёв-у9о - 10.08.2023 17:17

Мда, купился на "мрачность и реализм", ведь там все не черно-белое.
И даже какое-то время этот фильм нравился больше всех "Звездных войн" от "Диснея".
Правда вскоре все равно о нем забыл.

Так что спасибо за напоминание и за ликбез.

Ответить
@безликийтоварищ-ш5й
@безликийтоварищ-ш5й - 08.07.2023 20:59

На фоне трех новых эпизодов от диснея и хага соло, Изгой это шедевр

Ответить
@ДмитрийСемёнов-ч4я3м
@ДмитрийСемёнов-ч4я3м - 16.06.2023 16:03

По части "сурового реализма". Насколько у меня сложилось впечатление, создатели хотели отойти от примитивной чёрно-белой картины, где зло - злое, потому что оно - зло, а добро - доброе, потому что оно добро (примерно как у Толкина чисто внешне зло (орки) ужасно, а добро (эльфы) прекрасно. Потому и акцентировано внимание на экстремистских методах повстанцев, возможно, чересчур. Хотя в реальности так и бывает - на войне все стороны не чураются "запрещенных приёмов".

Удачным решением я нахожу и попытку объяснить явный дефект в конструкции Звезды Смерти. В оригинале он вообще никак не объяснялся и выглядел так же нелепо, как рубильник, отключающий силовой луч. Конечно, диверсия Эрсо была бы замечена другими инженерами, а потому наверняка была бы устранена. Хотя если разобрать по полочкам ЗС - очередная обыкновенная бесполезная "вундервафля".

К слову в МГС1 тоже был комичный сюжет с созданием Рекса. Отакон сознательно пошёл на создание уязвимого места в боевой машине, чтобы придать ей "человечности".

Ответить
@novalikeastar
@novalikeastar - 08.06.2023 10:34

В вырезанной сцене эта "Мэри Сью " с Вейдером дралась . После того как отхватил 3,14зды от малолетки Вейдер больше никогда с корабля Императора не выходил. До самой встречи с Скайуокером сидел у себя в каюте и рыдал. Видно же что когда он сына спасал у него жёсткая депрессия. Вообще фиолетово было помрёт он или нет

Ответить
@e6aka_jestkui
@e6aka_jestkui - 21.04.2023 09:04

Изгой один единственное смотрибельный фильм по sw от диснея

Ответить
@georgiysedov1317
@georgiysedov1317 - 10.04.2023 19:50

Директор Хренник сегодня уже не так и плох. На фоне того, что наснимали потом 😪

Ответить
@ПавелФилатов-г1ж
@ПавелФилатов-г1ж - 09.04.2023 19:50

И это все равно лучше, чем сиквелв к звездным войнам

Ответить
@bu-ns
@bu-ns - 03.04.2023 00:30

Мне Изгой-Один понравился больше всех приквелов и сиквелов. Да и оригиналу это параллельная вселенная фэнтези-космо-оперы, но всё равно зашла.

Ответить
@ВиДим-э2к
@ВиДим-э2к - 12.03.2023 16:20

👍

Ответить
@kirgan4072
@kirgan4072 - 05.02.2023 16:48

не фантастика, а фентезя. Циник, придерживайтесь канонов!).

Ответить
@ЛелушБританский-б7ы
@ЛелушБританский-б7ы - 02.02.2023 04:21

Весь фильм не имеет смысла про чертежи и слабое место, потому что во втором фильме звёздных войны атака клонов, был момент на Джеонозисе, где Дуку передавали чертежи по звезде смерти, а значит её придумали ещё до начала войны клонов Джеонозийцы.

Ответить
@НусАтман
@НусАтман - 26.12.2022 22:39

... и они сняли сериальцо о Кассиане Андоре. На таком же уровне.

Ответить
@сергейКурмыза-щ4й
@сергейКурмыза-щ4й - 24.12.2022 20:49

8. Дарт Вейдер. Однако самую большую волну вопросов и проблем вызвало наиболее ожидаемое фанатами появление Лорда Вейдера. Казалось бы, ничего особенно значимого Лорд ситхов в «Изгое» не делает, ну, за исключением энергичного «развешивания оплеух» персоналу флагмана повстанцев в самом финале. Но даже несколько кадров с его участием оставляют столько вопросов, что впору задуматься, а стоило ли вообще его привлекать – он только всех запутал. Вернемся к финалу: Вейдер отлично видит, как перед самым его носом планы «Звезды Смерти» из рук в руки сначала уходят на флагманский корабль Альянса, затем оказываются у Леи и в итоге ускользают на Тантиве IV. А чем начинается «Новая надежда», помните? Захватом Тантива и милой беседой, из которой вовсе не очевидно, что ситх в курсе, что находится на корабле. Крайне неловкая стыковка «Изгоя-Один» и классической трилогии, очень плохая, корявая. Но заглянем чуть глубже, в середину нового фильма – там вопросов еще больше. Куда летит Кренник на встречу с Лордом Вейдером? На Мустафар, скромный планетоид, место смерти Энакина Скайуокера и появления Дарта Вейдера. Почему Темный Лорд предпочитает жить в том месте, где погибла часть его души, где он был оставлен умирать человеком, которого считал своим лучшим другом, где была задушена Падме? Что за странный выбор – жизнь на собственном кладбище? Впрочем, оставим эти вопросы на откуп желанию очернить и без того мрачного Вейдера, но зачем ситх принимает целебные ванны в бакта-камере? Он лечит свои ожоги, полученные в дуэли с Оби-Ваном? Но тогда почему мы никогда больше не видели и намеков на процедуры в 4-6-й частях саги? Или Вейдер приходит в себя после какой-то не показанной нам битвы, случившейся накануне визита Кренника? Но тогда что это была за схватка, с кем, кто мог нанести самому могущественному воину Галактики ранения? Снова вопросы, вопросы, вопросы… Причем необязательные, вытекающие только из невнимательности авторов, их желания потворствовать фанбазе, демонстрировать свое знание канонов, впрочем, весьма слабое, как мы видим. Впрочем, стоит упомянуть, что характер Вейдера показан отлично, как и его фирменное презрение к карьеристам и подлизам.
Что в итоге? «Изгой-Один», безусловно, важный кирпичик в строении саги. Он отличается от всего сделанного ранее, у него своя атмосфера и особое настроение, связанное с тем прежде всего, что его герои не выжили в решающей схватке. Но и закрывать глаза на море сюжетных дыр, неудачных обращений к канонам и легендам, нелепое использование известных ситуаций и персонажей нельзя. «Изгой» оставляет больше вопросов, чем было до него. Такими ли должны быть вспомогательные фильмы саги? Такими ли хотят их видеть зрители? Нет, но Сила, похоже, не на нашей стороне. На этом все.

Ответить
@сергейКурмыза-щ4й
@сергейКурмыза-щ4й - 24.12.2022 20:47

6. Империя. О том, что мы узнали и что по-прежнему осталось скрытым во внутренней жизни империи, кстати, стоит поговорить отдельно. Я уже отмечал, что «Изгой-Один» скрывает от нас важный аспект отношений между Орсоном Кренником и Галеном Эрсо, но это лишь вершина айсберга – Кренник и без этого выглядит фигурой крайне противоречивой, но любопытной. Герой Бена Мендельсона не является выдающимся полководцем, как руководитель строительного объекта он тоже, мягко говоря, не блещет. Однако Кренник метит в ближайшее окружение Лорда Вейдера и надеется на снисхождение самого Императора! Что это означает? Нам снова показывают, что Империя прогнила изнутри? Что построенная Пальпатином конструкция не способна генерировать идеи и выдвигать из своих рядов лучших? К чему эта нарочитая демонстрация глупости всей вертикали Империи от Гранд-моффа Таркина до самого затрапезного штурмовика и дроида? Разве с таким врагом должен биться Альянс? Создается впечатление, что Гарету Эдвардсу просто не позволили показать Империю такой, какой она должна быть – страшной, угрожающей, неотвратимо несущей смерть. Об этом, между прочим, говорят и обильные пересъемки и досъемки «Изгоя». Сравните трейлеры с итоговым результатом – мы лишились как минимум сцен с патрулирующими затуманенный берег штурмовиками, с дуэлью Джин и имперского истребителя на вершине башни-передатчика. Обидно, но, отказывая Повстанцам в достойном противнике, авторы саги неизбежно умаляют достоинства и самого Сопротивления – побеждать дурачков много отваги не нужно. Но Империя – далеко не дураки, так зачем же дурака валять?
7. Повстанцы. Если вы думаете, что к Альянсу меньше вопросов, чем к Империи, то спешу вас огорчить – тут все еще грустнее. Нет, есть, разумеется, светлые стороны. «Изгой» показал нам несколько иное Сопротивление: вероломное, не гнушающееся предательствами и подлостью, откровенно трусящее перед смертельной угрозой и неспособное договориться в ответственный момент. Наконец, в полной мере продемонстрированы разброд и шатания среди пилотов и воинов Альянса, их наплевательское отношение к приказам и жизням соратников. Удивительно, но эти вкрапления черного и серого делают повстанцев ярче и живее. Но несколько новых штрихов, как и положено, влекут дополнительные вопросы и проблемы. Одна из самых главных – присутствие на флагманском корабле Альянса в самом эпицентре битвы над Скарифом Леи Органы. Это только в мультиках и мифах бесстрашные предводители армий, короли и принцессы идут в атаку во главе своей армии. На деле глава войска всегда находится в безопасном месте. Лея – не глава Альянса, но персона как минимум важная, объединяющая и значимая для продолжения сопротивления, и вдруг она оказывается там, где исход битвы в пользу повстанцев совсем не определен. В чем смысл ее нахождения на флагмане Альянса? Она лучше всех разбирается в вопросе преодоления силовых полей? Ей доступны средства приема-передачи чертежей, неизвестные остальным? Она незаменимый пилот икс-винга? Нет, нет и нет. Роль Леи в бою над Скарифом сугубо декоративная, ее «притянули за уши», чтобы показать в финальном кадре и пробросить мостик в «Новую надежду». Вот так очередная «заплата» оказалась еще более дыроватой, чем бывшая до этого прореха. Причем заплата эта была необязательной, но влекущей множество вопросов. Так же, как вопрос о том, откуда C3PO и R2 взялись на Тантиве IV с Леей, ведь Эдвардс явно показывает, что на Скариф их не взяли. Реверанс в сторону классики выполнил, но тут же попался на ее незнании. Вот на таких мелочах обычно ловят преступников – маленькая ложь порождает большую, и со временем все это просто вываливается наружу.

Ответить
@сергейКурмыза-щ4й
@сергейКурмыза-щ4й - 24.12.2022 20:45

4. Прошлое героев «Изгой-Один». Хитрый план с «белыми пятнами» в прошлом главных героев только издали выглядит «хитрым», на деле это ловушка, в которую извечно попадал сначала сам Лукас, а теперь и его последователи. Вспомните, сколько таинственности было в личности Дарта Вейдера. Кто он? Откуда? Что с его лицом и голосом? Тысячи вопросов, оставленных без ответа классической трилогией. Удовлетворили вас ответы приквелов? В какой-то мере, но и здоровую долю особенной «звездновойновой» магии эти ответы убили – именно потому, что ответы на эти вопросы подгонялись под известные условия. Но и этими ответами тема до конца не раскрыта – кто является отцом самого «отца Люка», так и осталось неизвестным. Потомки разберутся! Вот потомки и разбираются, но ровно так же, как и Лукас, Эдвардс вместе с большой компанией сценаристов вводит сразу несколько персонажей, которые так же, как их предшественники, возникают из ниоткуда с пустыми «личными делами». А ведь для понимания их характеров и мотивов действовать прошлое очень важно. Что послужило причиной раздора между Галеном Эрсо и директором Кренником, да такого, что последний запросто расправляется с семьей своего старого знакомца? В каком бою столь жуткие раны получил Со Геррера и после каких событий его пути с Альянсом разошлись? Какие скелеты скрываются в шкафах Касиана Андора и при каких обстоятельствах в его руки попал К-2S0? Проще всего отмахнуться от всех этих вопросов, сославшись на то, что все погибли же, с мертвых какой спрос. Но тогда смысл всего фильма растворяется в той самой строчке, которая была известна поклонникам саги еще в 1977 году: «Группа повстанцев похитила чертежи “Звезды Смерти” и передала их Альянсу». Или авторы саги в дальнейшем хотят вернуться к персонажам «Изгоя» и снять приквел приквела? Не сложновато ли нагромождение? Не могу не указать и на еще одну важную загадку, которую «Изгой-Один» порождает, но сам же и хоронит, – кристалл Джин. Эдвардс как минимум трижды делает на подарке Лиры Эрсо явный акцент, зрители понимают, что это сосредоточение Силы, это тот камень, который должен стать «сердцем» джедайского меча, но… Но фильм ничего не говорит ни о происхождении драгоценного артефакта, ни о его подлинном значении в жизни Джин, ни о том, каким образом в будущем он мог бы стать частью саги – а есть намеки на то, что кристалл достанется Рэй. Как бы то ни было, в сюжет общей хронологии снова вкралось множество дыр.
5. Звезда Смерти Сегодня можно совершенно точно сказать, что по большому счету «Изгой-Один» снят для того, чтобы прикрыть одну громадную логическую дыру, на которую не могли не обратить внимания зрители еще самых первых фильмов саги – какого лешего в самой грандиозной галактической постройке, в безжалостной «Звезде Смерти» скрыт такой простой способ ее уничтожения. Творение лучших имперских сил разрушается буквально одним выстрелом – ну куда такое годно. ОК, ответ устроил большинство поклонников вселенной. «Звезда Смерти» проектировалась человеком, который работал против своей воли, не разделял взглядов Империи и намеренно оставлял «черный ход» для того, чтобы его великое оружие можно было нейтрализовать простейшим образом. В какой-то мере это все то же упрощение, которое нацелено лишь на то, чтобы заполнить пустоту, но допустим, что оно логично и всех устраивает. Но ведь это не единственная проблема существования «Звезды Смерти» в саге, больше того, «Изгой» лишь добавил неразрешенных вопросов, связанных с этой конструкцией. Например, как получилось такое, что Альянс ничего ее знал о «Звезде» до самого конце ее постройки? Как грандиозное строительство, требующее не только привлечения глобальных масс в качестве рабочей силы, но и сбора огромных запасов материалов, осталось за пределами интересов Повстанцев? И это при всей разветвленности сети недовольных, при активном сотрудничестве с пиратами, торговцами, мошенниками всех мастей. «Звезда Смерти» строилась двадцать лет, но заметили ее только в момент испытаний – непростительная безалаберность. Дальше больше – оказывается, «Звезда Смерти» была испытана впервые не на Альдераане, как мы раньше думали, она сделала два выстрела намного раньше. Вам не кажется странным, что уничтожение двух более чем значимых точек на карте Галактики ранее оставалось за скобками? А ответ опять же прост: одна разгадка тянет за собой десяток вопросов без ответа, которые разъедают сагу изнутри.

Ответить
@сергейКурмыза-щ4й
@сергейКурмыза-щ4й - 24.12.2022 20:43

Седьмой эпизод саги "Звёздные войны" в 2015-м году за авторством Джей-Джей Абрамса щеголял его фирменными бликами и дословным переложением классической трилогии (с 4-го по 6-й эпизоды) на современные спецэффекты с постаревшими актёрами, чем разделил поклонников на два лагеря - тех, кто плевался от продолжения и тех, кому понравилось. Анонс фильма про Звёздные войны, где нет джедаев и световых мечей, а сюжет основан на двухминутном брифинге из четвёртого эпизода оригинальной саги, выглядел крайне странно. Название тоже не вызывало энтузиазма - "Истории мира Звёздных войн" хоть и подразумевало некую отдельную историю, выглядело откровенным маркетинговым ходом в попытках окупить сделку приобретения франчайза "Звёздные войны" у Джорджа Лукаса. Что же в итоге получилось - насквозь коммерческое кино или же достойное дополнение истории?
1. Вялый плоский сценарий. Основной сюжет спин-оффа фанаты космической саги и так знают. Отряду сопротивления необходимо выкрасть чертежи самого совершенного и смертоносного оружия Империи (угадайте какого). Казалось бы, несвязанная с основным «джедайским» направлением история позволит сценаристу развернуться и принести во вселенную новые сюжетные возможности и интересных персонажей. Вместо этого сценарий принес киностудии лишь одни проблемы. Первые его варианты были признаны непригодными к съемкам, а на переработку истории выделили лишь месяц. В итоге боссы Дисней, посмотрев монтажную сборку ленты, остались недовольны работой режиссера Гарета Эдвардса и приняли решение переснять некоторые сцены фильма. Трактовка основной причины пересъемок звучала так: «Изгой-Один» похож на военное кино, у него слишком серьезный тон, он не обладает ощущением «Звёздных войн».
Вряд ли мы когда-то увидим тот самый черновой суровый вариант, чтобы можно было сравнить с итоговым. Но, можно предположить, что попытка «осветлить» историю сделала ее невнятной и пресной. Герои периодически пытаются шутить (не к месту), герои умирают (не вызывая никакой грусти), герои говорят пафосные речи (которые не трогают). Сценарий абсолютно стерильный, а мотивация персонажей периодически хромает. В общем, тот случай, когда сюжет скучный, и не спасают даже великолепные спецэффекты.
2. Герои, которых не жалко. Казалось бы, подвиг повстанцев подразумевает сопереживания зрителей в кинозале. Мы должны чувствовать драматизм каждого события, каждого диалога, каждого пронзительного многозначительного взгляда героев. Но этого не происходит. Причина все та же – тупость сценария. Ключевых персонажей, которые уже сыграли свою основную роль в общей истории, пускают под откос без всякого сожаления. Выглядит это как уход Бориса Ельцина в 1999-м году – «Я устал, я ухожу». Смерти выглядят нелепо. Создается впечатление, что герои лишены чувства самосохранения и изначально выглядят обреченными. Меня сейчас забросают камнями и забьют плакатами «Это же классическая ЗВ-сказка!» фанаты космической саги. Но нельзя переживать смерти персонажа, который сам отказывается жить или не хочет для собственного спасения сделать логичные (для конкретного момента времени) действия. Настоящий клуб самоубийц.
3. Сравнение с «Эпизодом VII: Пробуждение силы» не в пользу «Изгоя». Президент Диснея отмечал, что компания не рассчитывает, что «Изгой-один» сможет приблизиться по сборам в прокате к показателям «Пробуждения силы». Тоже самое можно сказать про всю историю «Изгоя». Да, новый фильм порадует любого фаната, здесь покажут и Дарт Вейдера, и CGI-анимированные версии двух важных персонажей саги, и визитную карточку «Звездных Войн» – R2-D2 c C-3PO. Маленький праздник! Добавьте к этому неожиданные отсылки к «Бесславным ублюдкам», «Слепой Ярости» и даже «Миссии невыполнима». Интересный багаж, неправда ли? Но, сравнивая с «Эпизодом VII» понимаешь, в прошлогоднем фильме главный злодей выглядел убедительнее (пока не снял маску), а герои были ближе и душевнее, я бы даже сказал, роднее. Оно и понятно, семейную драму Хан Соло не заменит невнятные страдания главной героини в новом фильме. Конфликт главных героев вообще решается за несколько минут, неожиданных поворотов в сюжете нет, ты точно знаешь, что произойдет в следующей сцене. В этом плане фильм Джей Джей Абрамса смотрелся с большим интересом. В итоге, при выходе из зала осознаешь, что фанаты «Звездных войн» все равно останутся довольны увиденным, ведь создатели «Изгоя» закрыли определенный сюжетный пробел в общей истории противостояния добра и зла. Но у простого зрителя история эмоций не вызывает.

Ответить
@BaLrOg2110
@BaLrOg2110 - 23.11.2022 12:45

А мне пульты управления понравились, за километр и даже козырьков от солнца и дождя нет

Ответить
@lakirovannybaton
@lakirovannybaton - 15.11.2022 19:50

Ждем обзор на Андор

Ответить
@ТимофейЛис-в3ю
@ТимофейЛис-в3ю - 30.09.2022 02:38

Похоже творцы перепутали реализм с тупизной

Ответить
@АнтонТюриков
@АнтонТюриков - 21.08.2022 04:43

Дарт Микки Вейдер Скай Маус🤔

Ответить
@toanik6185
@toanik6185 - 10.08.2022 15:03

меня больше всего напряг слепой монах, который метко стреляет и хорошо дерётся с толпой. я ещё подумал что в конце окажется что он обладает силой, но оказалось что нет, это просто во всём талантливый человек, который кстати и мысли умеет читать (вернее чувствует зло и добро). авторы таким образом просто рушат моё представление о лоре вселенной, где только джедаи обладают сверхспособностями. понятно что это сделали для привлечения китайской аудитории (монах азиат), но осадочек остался.
кстати, когда монах дрался с толпой штурмовиков, вооружённых бластерами, он использовал палку, так вот штурмовики вместо того чтобы в него стрельнуть из далека, подходили к монаху на длину вытянутой палки и получали звиздюлей. джедаи тоже сражались со штурмовиками в режиме "меч против бластера", но там хотя бы меч мог блокировать выстрелы бластера, а тут что, деревянная палка против лазера, бред.

Ответить
@wergatu
@wergatu - 02.08.2022 09:08

В этих фильмах показано , как Я считаю , уровень интелекта у анунаков , после зомбирования или связаный с частым респавном деградация мозга .

Ответить
@chernetcov
@chernetcov - 16.07.2022 11:40

Дочке 7 лет, смотрит, переживает. На такой возраст это и рассчитано

Ответить
@newage1342
@newage1342 - 05.07.2022 17:13

Да превозмогающая рота Космодесантников ничто по сравнению с главной хероиней этого высера)

Ответить
@АлексейКарамазов-е7о
@АлексейКарамазов-е7о - 17.06.2022 17:49

Альянс походу решил покосплеить Совет Братства Пиратов, из Пиратов Карибского Моря, где каждый был сам за себя, да и вообще, каракатицы , но капитан незаконного морского судна, и капитан незаконного космического судна, мне кажется это все таки разные вещи...

Ответить
@АлексейКарамазов-е7о
@АлексейКарамазов-е7о - 17.06.2022 17:44

"Подземный газопровод рванул, умник". После этого я прям выпал на пару минут.

Ответить
@АлексейКарамазов-е7о
@АлексейКарамазов-е7о - 17.06.2022 17:42

Эх, повезло повстанцам, что в Империи были такие бараны, а вот Таркену с Вейдером нет ...

Ответить
@АлексейКарамазов-е7о
@АлексейКарамазов-е7о - 17.06.2022 15:40

ааххахахахахахахахахаххахахахахахахахах, гениальное начало

Ответить
@Goodern123
@Goodern123 - 04.06.2022 09:57

Сделаешь обзор на приквелы? Обосри их, будет легче искать косяки

Ответить
@Goodern123
@Goodern123 - 04.06.2022 09:55

Незаметно, ещё во втором эпизоде начали строить

Ответить