Диагностика двигателя, как проводить, от чего отталкиваться, как замерять компрессию?

Диагностика двигателя, как проводить, от чего отталкиваться, как замерять компрессию?

Теория ДВС

7 лет назад

139,484 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@КарповСтас-ф3б
@КарповСтас-ф3б - 22.10.2017 09:45

Так почему на холодную компрессия меньше чем на горячую ? Интересно было б услышать

Ответить
@КарповСтас-ф3б
@КарповСтас-ф3б - 22.10.2017 09:52

Евгений вы вроде серьезно занимаетесь двигателями , а рассказываете про компрессометр , ведь он не на все 100% показывает состояние двигателя . ПНЕВМОТЕСТЕР куда точнее показывает состояние железа в двигателе пора б вам его приобрести ,. а не рассказывать как гаражный дядя Вася

Ответить
@mad_nox
@mad_nox - 30.10.2017 21:08

по каким причинам компрессия холодного двигателя может быть выше, чем полностью прогретого? (у моего двигателя на горячую в среднем на одно очко ниже, чем на холодную)

Ответить
@sashaalex2972
@sashaalex2972 - 03.11.2017 01:59

Евгений, ради интереса, и во имя науки провел замер компрессии на заведенный мотор , Мазда 2.0 V6, на холостом ходу 2,5-3,1 кг/см2, при резкой прогазовке до 16 кг/см2 поднимается!!!! )))))

Ответить
@sev4727
@sev4727 - 12.11.2017 15:16

Не перестаю радоваться,что наткнулся на ваш канал!Все очень доходчиво,спасибо!!!!!!

Ответить
@vercettili3109
@vercettili3109 - 16.11.2017 21:32

Сделай про дизельные

Ответить
@artem_shamsutdinov
@artem_shamsutdinov - 17.11.2017 21:50

да ну нафиг, испугал меня, я почистил сетку маслоуловительную и поставил новую прокладку, а через некоторое время потекло масло из-под крышки, да ну не может ничего с моей поршневой, она не жрет масло.

Ответить
@КонстянтинЗаболотний
@КонстянтинЗаболотний - 23.11.2017 12:35

Благодарность Евгению. Рассказывает очень просто и понятно даже для не посвящённых. Гуру,которые начинают спорить-это видео не для вас.

Ответить
@gerasan671
@gerasan671 - 11.12.2017 23:12

Скажите а какие нормальные значения компрессии должны быть у двигателей? X18XE1,Х18ХЕ,X20XEV?

Ответить
@МаксимСидоренко-ь1г
@МаксимСидоренко-ь1г - 15.01.2018 22:27

Прошу вашего совета:мотор(форд скорпио 2.0 16кл.)замерял компрессию-10,8,8,8.но при этом мотор абсолютно сухой(небольшое запатевание в самом низу поддона),сапун сухой(не дымит),фильтр не в масле.мотор работает ровно.это скорей поршневая или головка?

Ответить
@БолатНайзабеков-ъ3з
@БолатНайзабеков-ъ3з - 18.01.2018 06:25

Здравствуите помогите у вас есть таблица на каленвал умз 421 коренные 0.50 шатунные 0.25 в микрометрах

Ответить
@nikolaybystrov9225
@nikolaybystrov9225 - 21.01.2018 22:31

Не соглашусь насчёт мокрого двигателя. Это не окончательный приговор. Уже два года регулярно езжу с мокрым двигателем, а так он в таком состоянии уже лет 10. Проблема в сапуне. Гольф 2.

Ответить
@SerjShvediuk
@SerjShvediuk - 10.02.2018 12:22

Маленькое дополнение из своего опыта. Компрессию может двигатель показать 12-13 Атм . Но в одном случае, при условно трёх ходах поршня в в.м.т.-отличное состояние движка. В другом за 6-и более так сказать оборотов колен вала покажет те же атмосферы- плохое состояние движка (но 13 не покажет). В последнем случае авто более вяло разгоняется, предположительно большие зазоры в стыках колец, залёгшие (подзалёгшие) маслосъёмные кольца. Как только при первом обороте ( первом сжатии) манометр показывает 70-% и более наполнения цилиндра- отличное состояние. Эксперимент с частичным ремонтом проводил на гольф-3 движок АBD 1,4 1992 г. После ремонта и обкатки показал те же 12,5 Атм ровно как и до ремонта. Но разница была огромна. Было - подзалёгшие маслосъёмные кольца ( на 1000 км около 0,5 л масла уходило), компрессионные имели большой зазор в стыках.

Ответить
@ДенисКудрявцев-щ4к
@ДенисКудрявцев-щ4к - 03.03.2018 17:08

Спасибо Евгений! Так как я начинаю только познавать ДВС,и я с первого своего небольшого ремонта(нексия f16d3) купил компресометр,и ребята мне начали говорить типа зачем(он нужен редко)ты только начинаешь. Я ответил что он должен быть обязательно. Видать не зря я его купил первым из моих инструментов.

Ответить
@ivanivanovich5267
@ivanivanovich5267 - 16.03.2018 23:41

ну сколько прошу... сними видос на двухтактные двс. токо таой что бы уснуь... как я люблю.
как этот...

Ответить
@bmdc1323
@bmdc1323 - 18.03.2018 03:33

"экшена не будет"????!!
значит в других видео был экшен???

Ответить
@bmdc1323
@bmdc1323 - 18.03.2018 03:57

эх, жаль у нас нет такого мастера...
я бы к нему записался.

Ответить
@myzik869
@myzik869 - 27.08.2018 02:49

Здравствуйте какой автосканер читает все марки автомобилей?

Ответить
@saidyassiev7417
@saidyassiev7417 - 27.09.2018 20:46

Дружище спасибо за информацию очень нужная инфа. Респект.

Ответить
@ДядяМитя-м5р
@ДядяМитя-м5р - 27.09.2018 21:07

самый точный показатель состояния двигателя,это замер утечек по цилиндрам воздуха,этот прибор подсоединяешь к компрессору,кстати на ебее он стоит 2500 и потом шланг к свечному колодцу,клапана закрыты в том цилиндре где будет проводится проверка,нагнетаешь компрессором через прибор 100 бар и смотришь,на вторую шкалу потеря воздуха по процентам,5 процентов это идеал состояние

Ответить
@сергейдемидов-р6э
@сергейдемидов-р6э - 10.10.2018 16:08

Здравствуйте,у меня 8клоп.15ха компрессия разная 8,5 в превом, и в других по9,5 стоит ли переделать движок.

Ответить
@КлимВорошилов-с5у
@КлимВорошилов-с5у - 20.12.2018 01:09

всегда смотрю с большим интересом!

Ответить
@LADAGRANTAFL
@LADAGRANTAFL - 19.01.2019 10:30

Кто не хочет смотреть целиком: нужно мерить компрессию и мерить компрессию. всё..

Ответить
@saxhd78v
@saxhd78v - 23.02.2019 14:45

Огромное спасибо за ценное видео .

Ответить
@АнтонТимкин-с2ъ
@АнтонТимкин-с2ъ - 10.03.2019 21:28

Евгений подскажите пожайлуста двс бензин фф2 1.6 115 л.с 145 км пробег масло не ест компрессия 10 ровная стоит ли делать раскаксовку или нет.?? Ьудет ли хуже??? Спасибо.

Ответить
@bragcustom
@bragcustom - 13.03.2019 15:57

Масляная/коксовая компрессия может быть. У меня так. ЦПГ почти мертвая, а компрессия 14-15

Ответить
@ПавелСмирнов-к7и
@ПавелСмирнов-к7и - 23.03.2019 18:23

Об этом догадывался но вот теперь думаю что это истина насчёт компрессии

Ответить
@АнтонТимкин-с2ъ
@АнтонТимкин-с2ъ - 27.03.2019 18:49

Евгений скажите пожайлуста вчем основные причины прогара поршней на бензиновых двс. Спасибо.

Ответить
@василич12
@василич12 - 31.03.2019 14:54

Хорошее видео, я компрессию в последний момент замерял, если бы знал.. а так как первая машина, то.

Ответить
@ОлегЧарджевский
@ОлегЧарджевский - 01.06.2019 01:10

Золотые слова))) Без замера компрессии не х____й что либо гадать:)

Ответить
@АнтонТимкин-с2ъ
@АнтонТимкин-с2ъ - 06.06.2019 19:17

Евгений вечер добрый скажите пожайлуста возможно ли из за прошивки расплавить поршень???

Ответить
@супермолния-т9р
@супермолния-т9р - 23.06.2019 18:05

А где где диагностика управление мотора

Ответить
@ALEXPRO-w9k
@ALEXPRO-w9k - 24.06.2019 14:04

Замер компрессии как раз давно уже архаизм и бесполезен, компрессометр покажет отклонение только тогда, когда цилиндр уже мертвый совсем, есть прогар поршня или клапана, а вот если он немного косячный или в средней стадии, то компресмометр бесполезен будет

Ответить
@СергейЛетучий-т8й
@СергейЛетучий-т8й - 07.07.2019 16:27

Хочу задать вопрос насущный - двигатель в целом норм, но при езде по трассе, его температура не поднимается выше 50 градусов, даже летом в жару, это нормально?

Ответить
@СергейВалериевич-ъ2н
@СергейВалериевич-ъ2н - 08.07.2019 22:53

А можно заливать масло в цилиндры двигателя с катализатором? То, что мотор потом туда остатки выплюнет никак не скажется на его (катализаторе) сроке службы или свойствах?

Ответить
@максиманатольевич-д6х
@максиманатольевич-д6х - 21.07.2019 23:05

А если компрессия 13 и меня уверяют что маслосъёмные кольца умерли. Надо делать поршневую. Мол масло качает

Ответить
@DanielSliperock
@DanielSliperock - 04.08.2019 22:04

Спасибо.Для меня видео было очень полезно!

Ответить
@coycuk228
@coycuk228 - 25.08.2019 19:53

благодарю, много полезного услышал. хорошо бы иметь связь ватсап , возможность получать рекомендации за адекватное вознаграждение 89378468928 Тагир

Ответить
@freeworkhardwork7793
@freeworkhardwork7793 - 02.09.2019 21:03

Все понятно, ни чего лишнего, по делу все разложил, хвалю, знает о чем говорит, толковый.

Ответить
@stopline74
@stopline74 - 25.09.2019 23:00

Наличие так называемой компресии, не всегда говорит о исправном "железе" двс. Компресия величина геометрическая. А то что измеряют манометром в цилиндре на такте сжатия есть не что иное как - давление воздуха внутри камеры сгорания. Простой пример: выпускной клапан не открывается ( не важно по какой причине, коромысло сломалось например) воздух поступает через впускной клапан, сжимается поршнем и выпускается через этот же клапан. Соответственно давление манометр ( в простонародии компресометр) покажет рабочее давление в цилиндре, из чего диагност сделает вывод что - компресия есть. Но эфективность работы такого цилиндра равна нулю. И такие случаи были в моей практике. По своему опыту скажу так. Диагностика начинается с истории возникновения неисправности со слов владельца. ( то что он менял, уверен что работает, сделали в другом сервисе и т.д. и т.п. пропускаем мимо ушей) нас интересует только возникновение неисправности, чтобы понять примерно, что могло произойти в тот момент. Далее подключаем сканер и проверчем наличие ошибок и самое главное параметры работы двигателя, такие как - работа и показания датчиков, коррекции и прочее. На основании этих данных сужаем место поиска неисправности. Только после этого открываем капот и начинаем выполнять манипуляции с компресией свечами и прочим. Простой пример: заехала тачка, а у нее холостые не держат, движок трясет и т.д. По показаниям лямда зонда и коррекциям можно определить подсос воздуха мимо дмрв. Идем к двигателю, подключаем дымогенератор и видим где подсос. Соответственно избавляем себя от лишней работы по замеру компресси. Вообще действия диагноста должны быть логичными и последовательными. А замер давления в цилиндре каждой заежающей машине не поддается логике никакой. Понятно что, если свечи все на виду и воткнуть манометр в цилиндры не составит большого труда...а если это двигатель v6 например, ниссан какой нибуд с vq25de где свободный доступ только к первым 3 цилиндрам, а остальные под впускным коллектором? как тогда? снимать коллектор чтобы полюбому проверить "компрессию" ? тут я не соглашусь. Поступаем следующим образом: берем мотор тестер и проводии 2 теста css - тест эфективности работы цилиндров и Рх- анализ давления в цилиндре и уже на основании этих тестов делаем какое то предварительное заключение. А уже далее проверяем те элементы двигателя на которые укажет мотор тестер, и только после того как диагност нашел неисправность - ставим диагноз, что подлежит замене, а что ремонту. А измерять компрессию каждому встречному-попречному бред полнейший и пустая трата времени из разряда - а вдруг повезет и компрессии не будет в двигателе. Сканер, мотор - тестер, должны быть у каждого уважающего себя профессионального диагноста, не говоря уже о таких инструментах как - топливные манометры, пневмотестер, стенд для проверки форсунок, тестеры зажигания и т.д.

Ответить
@arevikghazaryan8953
@arevikghazaryan8953 - 09.11.2019 22:03

Uvajaemi Evgeni mne ochen interesno znat ,skolko daljna bit kompresya v cilindrax bez raspred valov

Ответить
@робинзонробинзонов-э5ф
@робинзонробинзонов-э5ф - 20.11.2019 19:39

лайк)

Ответить
@ПавелБарткив
@ПавелБарткив - 23.11.2019 23:14

Благодарю за информацию.
Если в слушаться то можно всё понять.

Ответить
@Den-wm3vg
@Den-wm3vg - 20.12.2019 05:48

Красаучик) толково всё

Ответить
@АлександрМихайлов-ъ8ж
@АлександрМихайлов-ъ8ж - 03.01.2020 01:11

Евгений! Скажите, какой примерно пробег двигателя ВАЗ 2103 с изношенной поршневой с компрессией 10.5 во всех цилиндрах?

Ответить
@чинюломаю
@чинюломаю - 11.01.2020 18:07

Евгений добрый день. Автомобиль додж стратус 2.4 л. Автомобиль заглох на ходу и не заводиться. Компресия 0 во всех цилиндрах и из воздушного фильтра идет дым. Мотор перебрался 10тысяч назад. ГРМ новый. Дайте идею куда лезть. Спасибо за отклик

Ответить
@Любимоехобби
@Любимоехобби - 24.01.2020 09:35

Здравствуйте. Я мерял компресию ваз 07 двигатель был прогрет. Результат 11 11 13 14. Но четвёртый цилиндр работает плохо. Свечу со временем закидывает маслом На холостых при отключении целиндра работа особо не меняется. Почему так?

Ответить
@Olekbek
@Olekbek - 27.01.2020 11:44

Жека уважуха от отца

Ответить
@ILYASDIAGPRIBOR
@ILYASDIAGPRIBOR - 05.02.2020 13:46

Все верно в диагностике главное знание и логика диагноста, оборудование это уже второе.

Ответить