Контрреволюция в СССР. Профессор Попов

Контрреволюция в СССР. Профессор Попов

18,498 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@alwaysdrunked
@alwaysdrunked - 11.04.2020 02:50

плохо распиарили мужика, он отлично разбирается в истории.

Ответить
@ТимурМиндубаев-ь5н
@ТимурМиндубаев-ь5н - 26.12.2019 23:17

Посмотрел два ролика на эту тему. Делаю следующий вывод, - Судя по всему, в СССР не существовало ни одного принципиального работника государственной безопасности. Никто из силовиков, никогда не создавал проблемы ни одному самодуру, агенту США, агенту Госдепа США, агентам Германии и другим врагам СССР. То есть, пришёл бы к власти "Ли Куанг Ю", был бы в СССР Сингапур. Пришёл бы к власти "Мао Дзе Дун", начали бы решать учителей и профессоров. Пришёл Хрущев? Отлично! Они ни в коем случае не будут мешать разрушать созданную Иосифом Джугашвилли систему. Пришёл Горбачёв? Отлично! Они ни в коем случае не будут мешать ему разрушать СССР. Товарищ Попов, разрешите попросить Вас, прокомментировать мой вывод. М дайте пожалуйста характеристику действиям или бездействию силовиков государственной безопасности, в обязанности которых, во все времена входило сохранение государственного строя СССР.

Ответить
@mamzelini
@mamzelini - 14.07.2019 21:33

Да не нужно на кого то тыкать пальцем, многие вот говорят, проклятый Горбачёв развалил мою страну. А фиг там, все мечтали об американской мечте, джинсах и жвачке, и добровольно мнением большинства проголосовали за смену политического строя на сраный капитализм. И даже сейчас ноют, но никто не бежит организовываться и возвращать всё в социалистический строй. Большинство выходит и ныне всё устраивает при капитализме, вот только денег не хватает :)))
Пс. А кстати ещё одно, раньше западные страны вели работу по уничтожении СССР, но все недоумевают, почему и сейчас запад не любит Россию, санкциями и прочими украинскогрузинскими революциями и провокациями поддавливает. Да всё потому, что у капиталла нет друзей, они прекрасные каннибалы, жрут своих у кого можно больше урвать. Так в начале второй мировой они отдали Чехословакию на съедение Гитлеру, так что не удивляйтесь, товарищи...

Ответить
@КобоД
@КобоД - 06.08.2017 13:44

Спасибо, Михаил Васильевич.

Ответить
@Tiloran
@Tiloran - 16.04.2017 14:31

Расскажите как будет строиться коммунизм при массовой роботизации. В смысле рано или поздно весь труд рабочих заменят машины и кто тогда будет передовым классом в обществе? Возможно, тогда появиться такая вещь как "Basic income" или на русском "Безусловный базовый доход". Как с этим будет взаимодействовать коммунизм?

Ответить
@armandskorulis2077
@armandskorulis2077 - 12.04.2017 16:17

Да, господин Попов и его лекции, это весьма уникальное явление - тот, кто ничего не забыл от поздно советского учения научного коммунизма, но и ничего не научился после его крушение. Он постоянно воспроизводит кальки древних учебников, но полностью игнорирует левую мысль запада и востока.
Одно слово - динозавр эпохи научного коммунизма. Забавно, но никому не угрожает.

Ответить
@deckuofm
@deckuofm - 12.04.2017 06:52

В СССР 70-х и 80-х идеология работала против коммунизма. Определение коммунизма можно было услышать только от знакомых. Ни на оргчасах ни на
собраниях к коммунизму не приучали и никаких сказок о нем не рассказывали.
Наоборот, народ озлобляли парадами, историей КПСС, научным коммунизмом,
политэкономией и пр. На западе если хотят народ загнать в церковь, то не озлобляют, а заманивают рок музыкой и др. развлечениями, среди которых даже такие как бар или надувной боксерский ринг. Кино с запада привозили только лучшие. В этом можно было убедиться после перестройки. Не привозили кино про
западную бедность и беспредел, хотя такие были. Отечественные фильмы показывали только западных богачей, хотя и аморальных, но окруженных роскошью. Что и подталкивало советских людей на подсознательном уровне к капитализму. И все это делалось в интересах верхушки, которая захотела западных понтов и не хотела жить на одну зарплату.

Ответить
@deckuofm
@deckuofm - 12.04.2017 06:43

Нужна диктатура науки, а не диктатура пролетариата.

Ответить
@Icd3000I
@Icd3000I - 11.04.2017 17:19

с марта 53го

Ответить
@mechslav
@mechslav - 11.04.2017 14:46

Нет у Попова войны систем.

То есть, СССР у него существует изолированно. Буржуазия появилась сразу и внезапно просто по решению Хрущёва, но, главное - потом уже никто ни в чём не виноват, а это значит, что власть не оккупационная и не фашистская, а законная. Просто сначала была Революция, потом - контрреволюция, типа, закономерный процесс, потом снова будет революция... когда-нибудь... ну и т.д.: "на колу мочало, начинай сначала"...

При этом до этого объясняет что мелкими буржуями были крестьяне, но почему-то контреволюцию и сдачу страны внешним врагам провели не крестьяне, а верхушка КПСС. И противоречий он в этом не видит.

Коллективная собственность крестьян - у него частная...

И то что коллективный характер собственности и труда меняет производственные отношения и полностью утрачивает мелкобуржуазный характер индивидуального хозяйства, он тоже напрочь не видит.

Насчёт "единиц, которые остались" - прямое враньё. Как раз было всё наоборот, единицы пошли на предательство, а все остальные честно и дисциплинированно работали, просто сам факт возможности предательства был за пределами понимания большинства рядовых и руководящих коммунистов, а дисциплина - основой Советского строя.

Ответить
@DenisEvgrafov
@DenisEvgrafov - 11.04.2017 11:33

В войну погибли одни из лучших людей и управленцев страны!

Ответить
@egorsav
@egorsav - 11.04.2017 11:28

Согласен с описанием контреволюции. Но вот вопрос - откуда берутся хрущевы, горбачевы и ельцины во власти? На самом деле появление таких людей и их успешное продвижение во власти - вот где истоки контреволюции. Изучая историю , наблюдаешь одну и ту же картину - борьба за власть внутри властных групировок. Причем не важно социалистическая система или капиталистическая - сценарии везде удивительно одинаковые. Осознают ли это марксисты, и есть ли у них теоретические разработки на эту тему? Про необходимость отзыва депутатов - это конечно хороший способ. но он вступает в противовречие с необходимостью иметь профессиональных управленцев, а таких "с завода от станка" не бывает.

Ответить
@euclid9718
@euclid9718 - 11.04.2017 08:40

Читайте "Скотный двор". Автор всё предсказал!

Ответить
@searead
@searead - 11.04.2017 00:37

Попов, отрицая указанный Сталиным своеобразный характер экономических отношений (наличие товарных отношений в отдельных отраслях социалистического производства) приходит к пустым выводам, что и КПРФ: виноваты враги, написали на бумажке отказ от социализма - тут социализм и пропал. Это идеализм. Но враги - никто, не имея экономической базы для своей вражеской деятельности. Это есть марксизм. База же для появления врагов в социалистическом обществе - это и есть этот товарный характер, остатки прежнего производства. Социалистическое производство - это всеобъемлющий учет и контроль за производством и сбытом продукции, расходованием ресурсов, экономии рабочего времени. Товарное производство, производство стоимости, наоборот, предполагает сокрытие трудовых и иных затрат товаропроизводителя, обезличивание их в цене продукции и бесконтрольность производства и сбыта. В условиях социалистической собственности слабоконтролирумое производство и обращение товаров дополнительно позволял необоснованно распоряжаться государственными средствами, что приводило их к разбазариванию. Расширяя сферу товарного производства, советская и партийная бюрократия и взрыхляла почву как для личного обогащения, так и для последующей реставрации капитализма. Первое, что было сделано ею после смерти Сталина (реформы 1953-1955) - расширены прав по распоряжению государственной собственностью, финансами директоров предприятий и министров. Одновременно была практически разрушена система контроля за их деятельностью (упразднение МГБ, МГК, сокращение контролирующих функций МВД, Минфина и т.п.). Затем резкое сокращение плановых показателей производства (1956). Эти меры закрепили превращение государственных единиц в фактически в независимых товаропроизводителей в рамках государственной собственности. Второй шаг, превращающий уже колхозы в полноценных товаропроизводителей: передача им в собственность средств производства, перевод с обязательных поставок на контрактацию, расширение реализации продукции через колхозные рынки и потребкооперацию с соответствующим ослаблением контроля за производством и ценообразованием. Третий шаг: свертывание элементов общественного управления и контроля, начало которым было положено после XIX партсъезда. И только потом уже официально был провозглашен отказ от диктатуры пролетариата и закрепление диктатуры государства и партии. Социализм был разъеден, разложен товарным производством и обращением, которое советская и партийная бюрократия с 1953 года (не с Хрущева, а с Маленкова) начала расширять, с нарождением социальной базы, незаконно, преступно распоряжающейся госсобственностью (спекуляция, нелегальное производство и сбыт, торговля валютой). Этот симбиоз бюрократии и преступного мира и стал отцом современной российской буржуазии. К сожалению, в то время иного пути у СССР не могло быть: после войны требовалось восстанавливать народное хозяйство, противодействовать агрессивным планам англосаксонского империализма, поднимавшего знамя холодной войны против СССР, что эффективно и оперативно в краткосрочной перспективе с учетом политической и и экономической малограмотности советского народа можно было сделать только жесткими административными мерами. Но в долгосрочной перспективе усиление бюрократии при существовании элементов товарного производства привело к измене ею интересам народа, и переходу к удовлетворению ею своих личных интересов за счет народа.

Ответить
@MrAlexBlondie
@MrAlexBlondie - 11.04.2017 00:05

Возник вопрос к тов. Попову. Вы постоянно говорите о диктатуре рабочего класса, но в современном мире и отдаленном мире будущего, где на заводах массового внедряются робототехника, где рабочий заменяется машиной, где машины создают другие машины и нужен один два человека в это процессе чисто для контроля, в мире где каждый обыватель может сделать нужную ему вещь при помощи 3D принтера не выходя из дому. Рабочий класс становиться вымирающим классом, немногочисленным классом. И на первые ряды выходят класс искусства , который воплощает в мир свои идеи(массовое количество видеоблогеров тому доказательство. Вы тов. Попов тоже можно сказать вошли в мир видеоблогерства). Суть вопроса - как в будущем можно будет осуществить диктатуру пролетариата и рабочего класса, если этот класс будет самым немногочисленным? Нужно ли менять риторику с рабочего класса на другой класс, так как в мире где большинство людей не ассоциируют себя с рабочим классом, сложно вести идеи коммунизма и диктатуры пролетариата и рабочего класса? Надеюсь вы правильно поймете мой вопрос, и надеюсь вы на него ответите в ближайших выпусках канала Len.ru. Спасибо.

Ответить
@alicelisovskaya6673
@alicelisovskaya6673 - 10.04.2017 22:58

Не понимаю, зачем Попов тратит силы и времени на этот канал, если у него есть огромная аудитория Дмитрия Юрьевича?..

Ответить
@Kwinta52
@Kwinta52 - 10.04.2017 20:42

Я не обвиняю Сталина. Хотя он и использовал в тот исключительно острый исторический период троцкистскую политическую систему партийного единоначалия. Но подправил её собой, революционным народным вождем, бессребреником и русским патриотом.
Зачем он сделал это?
Главная причина, на мой взгляд, слабость Советов для решения сложнейших задач ускоренной индустриализации, коллективизации и подготовки к войне.
Однако эта политическая система могла работать только при Сталине. Да и то, только до определенного исторического момента.
К последним годам жизни Сталина эта система полностью исчерпала себя.
И Сталин это понимал. Потому и делал соответствующие шаги для передачи всей полноты власти Советам, и отстранения партии от власти над обществом.
Диктатуру пролетариата в дальнейшем должны были осуществлять прямые её политические органы - пролетарские (производственные) Советы.

Компартия - революционный авангард рабочего класса. Слово "революционный" было намеренно забыто самой же компартией. Поскольку после окончания революционного исторического периода, построения основ социалистического хозяйственного механизма и перехода к прямой политической системе диктатуры пролетариата - Советской власти, надобность в компартии ОТ-ПА-ДА-ЕТ.
Почему?
Потому что к этому времени она уже выполнила свою историческую миссию. Миссия компартии быть просветителем масс в овладении ими базовых основ коммунистической идеологии и организатором вооруженной революционной классовой борьбы.
Надо понимать главное: в мирное время компартия посредник в осуществлении диктатуры пролетариата ОТ ЕГО ИМЕНИ.
Власть более просвещённому посреднику от имени революционного класса передается до тех пор, пока революционные классы темные, забитые и малограмотные. Но Советы и профсоюзы при помощи партии быстро решают задачу практического обучения масс новой идеологии, дающей пролетарским массам в руки и власть, и управление плановым хозяйственным механизмом страны.
В дальнейшем всю полноту практической политической власти принимают на себя демократически избираемые по производственному принципу и лестничной системе Советы.
Роль теоретического развития коммунистической идеологии в дальнейшем выполняет советская наука, а роль практических организаторов производства и управления В РАМКАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНА – административный аппарат предприятий с участием Советов трудовых коллективов предприятий.
В такой системе не сможет существовать никакая коррупция, зазнайство и волюнтаризм руководителей. Поскольку депутаты Советов любого уровня остаются работать на своих прежних местах, там же получают депутатскую надбавку, а депутатские обязанности выполняют сессионно и в законодательно отведённое для этого рабочее время.
Каждый депутат весь срок находится под пристальным вниманием избравшего его коллектива, ему подотчётен и сменяем в любое время по требованию этого коллектива.
То же и с административными руководителями любого ранга, которые по морально этическим и профессиональным качествах находятся по прицелом СТК, Ученого Совета и всего коллектива подчиненных, которые в любой момент могут подать письменную жалобу в СТК о рассмотрении вопроса о смещении любого некомпетентного или нарушающего этические и моральные нормы руководителя..

Ответить
@GmxgmxMr
@GmxgmxMr - 10.04.2017 18:03

в точку!

Ответить
@8uster
@8uster - 10.04.2017 17:16

Все по диамату. Борьба единства и противоположности. Только вот единства пока не видно, а противоположностей хоть лопатой греби...
Но Михаил Васильевич определённо сила, при грамотной работе за ним из 146 млн все 100 млн пойдут! Да будет так!

Ответить
@ЕленаЧирич-о4ш
@ЕленаЧирич-о4ш - 10.04.2017 16:13

причина контрреволюции в единоличном руководстве партийной элиты с первых дней революции и недопускание народа к управлению страной.

Ответить
@МарияФедотова-ч9й
@МарияФедотова-ч9й - 10.04.2017 15:50

В 20-е годы произошла контрреволюция, Сталин - это наш Наполеон, усмиритель революции.

Ответить
@VicVlasenko
@VicVlasenko - 10.04.2017 15:12

Внесу немного каламбура: сегодня власть тоже имеет рабочий класс.

Ответить
@АлександрПавлов-ф7ю
@АлександрПавлов-ф7ю - 10.04.2017 14:06

После революции работу делают не революционеры. Её делают технократы и бюрократы. А они — контрреволюционеры. Прав был команданте....

Ответить
@АлексейТроф-л8о
@АлексейТроф-л8о - 10.04.2017 14:05

Рестоврация капитализма в экономики начата касыгином. Потому что начали путать изобилие бесплатных продуктов при полном коммунизме и изобиле товаров при капитализме. Для изобилия бесплатных продуктов нужно социалистическое производство орентированое на наполнение фондовнародпотреба. По мере зополнения их благами цены снижаются пока не исчезнут совсем. Пример тому образование сначоло дешовое а помере наполнения фондов становится бесплатным. А для изобилия платных товаров нужны капиталистические предприятия цель которых прибыль . при касыгене цель стала не производство максимум продуктов а производства товаров. Вследсвии этого цены пошли вверх и появился дифицит а ельцин просто отпустил цены и появилась инфляция. При касыген экономика стала госкапиталистической осталось только надстройку поменять.

Ответить
@belomor2800
@belomor2800 - 10.04.2017 13:40

Все по Троцкому) Он ещё в 30-х предсказал, что правящая бюрократия рано или поздно должна будет начать прибирать к рукам созданные народом фабрики, заводы и проч.

Ответить
@РусланПруст
@РусланПруст - 10.04.2017 13:37

Михаил Васильевич - Вам нужно развивать свою партию, а нас - Ваших сторонников много и мы Вас поддержим.

Ответить