НЫТИКИ ВОКРУГ DLC ELDEN RING | Shadow of the Erdtree

НЫТИКИ ВОКРУГ DLC ELDEN RING | Shadow of the Erdtree

DeadP47

11 месяцев назад

384,346 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@applejack2977
@applejack2977 - 11.12.2024 19:49

Надо вперед уворачиваться во второй фазе потому что он световые атаки за тебя пуляет

Ответить
@dottler619
@dottler619 - 17.12.2024 08:19

Эллен Ринг и длс к нему это не плохие игры игроки просто стали более казуальными и не знают настоящего хардкора на манусе отце бездны или на арториасе путнике бездны и по моему личному мнению первый ДС лучше и тяжелее чем Эллен Ринг не по графике конечно а по проработке Лора персонажей и механик. Моё первое прохождение первого дс было за перекача и я из-за этого не смог по полной ощутить хардкор из-за того что 300-ый уровень против финального босса не на игре плюс это всё равно что избить младенца) но вот уже третий дарк я проходил нормально и боже мой какой был кайф наконец-то победить понтифика Саливана или хранителей бездны это максимально атмосферные и крутые боссы третьего дарка и я их просто обожаю (на хранителей я потратил около 60-ти попыток). А с мнением того что может быть лучше только Monster Hunter Iceborn я крайне согласен

Ответить
@nowar6874
@nowar6874 - 19.12.2024 09:13

Чтобы узнать лор игры нужно изучать предметы, читать их описание и изучать локации или просто глянуть в вики.

Ответить
@Илья-п3щ1ъ
@Илья-п3щ1ъ - 27.12.2024 00:34

кроме красивых лок пустое длц,буквально есть огромные локации в которых НИЧЕГО нет, деду видно на клык занесли что б такой обзор сделать )

Ответить
@sectos0556
@sectos0556 - 05.01.2025 18:28

Дед настолько повторяет мои собственные мысли, что подам-ка я в суд на авторские права.
А проблема современного комьюнити соулсов - это псевдо-хардкорщики, которые мнят себя хардкорщиками, но не являются таковыми. Запрещают себе пользоваться прахами на боссах, потом не могут их убить и ноют, что игра слишком сложная. При этом не забывая каждую минуту повторять, какие они олдскульные фанаты, а все остальные - никчёмные казуалы.

Ответить
@fileerror3726
@fileerror3726 - 05.01.2025 18:41

Недавно начал играть в Элдон Ринг. По поводу поиска плюшек и прочего по открытому Миру Элдона это @опа, без подсказок из интернета ни@уя не найдешь... 😂

Ответить
@Kaen853
@Kaen853 - 08.01.2025 12:23

Так игра ведь позиционирует себя как боль анального отверстия чё они ноют или я не так понимаю 😅

Ответить
@JensonPaladin
@JensonPaladin - 08.01.2025 18:54

Мужик ты наверно тот кто понимает что большинство игроков которые говорят казуал они и портян игру

Ответить
@denisaleksandrov4772
@denisaleksandrov4772 - 11.01.2025 03:02

Я только сейчас понял из вставки деда, что на ласт боссе элдена, можно было придывать коня… Сколько часов я просрал, не зная об этом….)

Ответить
@hohhoh-lp3qr
@hohhoh-lp3qr - 13.01.2025 18:33

«Ну длс не сложное правда половину боссов я прошёл с фантомами и слезой, и по паре часов бегал и собирал осколки древа упадка приходя к боссам лютым перекачем» слеза это вообще пиздец, когда это прокачанное оружие и хорошая броня проходили боссов за игроков, и не просто облегчали босфайт а умножили его на ноль

Ответить
@ИгорьСтарков-н2з
@ИгорьСтарков-н2з - 14.01.2025 11:30

Even Kids Can Play...

Ответить
@Tojivoldigoad
@Tojivoldigoad - 14.01.2025 21:37

Но Радан реально неадекватный босс первая фаза хороша но вторая просто сумашествие

Ответить
@mr.papper2765
@mr.papper2765 - 22.01.2025 23:28

Лучшее ДЛС всех времен это Кровь и Вино к Ведьмаку 3

Ответить
@fileerror3726
@fileerror3726 - 23.01.2025 09:12

Фиг его знает, меня лично выбешивает поиск плюшек в огромном Мире Элдона, вобщем большое количество времени уходит не на битвы с боссами , а на поиск предметов и поиск катакомб и прочих квестов. Второй раз прохожу сюжет, и са@бался искать плюшки и @банные кузнечные камни, половину карты забыл, пока выучишь карту наизусть еще пройдет 5000 часов. 😂

Ответить
@АлександрЛапин-п2ы
@АлександрЛапин-п2ы - 23.01.2025 12:22

Что такое статер и почему ядра процессоров на это влияют?

Ответить
@Crimson_Wanderer_Wanders
@Crimson_Wanderer_Wanders - 31.01.2025 18:51

Вот позорище. Чел стример позвал подписчиков пройти Радана. Дед пи такую битву клёвую похерил. Если бы без суммонов и щита бы прошёл, то может бы тебя воспринили как настоящего стримера, а так то чё? Ещё и осуждает стримеров героев (кроме Асмонголда), которые длц прошли. Кай вообще легенда, по сравнению с тобой.

Ответить
@shtenke47
@shtenke47 - 05.02.2025 23:17

прошел всех боссов длс на 200 уровне с двумя двуручниками изгнанника через удар в прыжке,хз мета или нет,только бейла захуярил луком ибо как бить его в упоре я так и не понял,на радана было потрачено порядка 35 траев с использованием разных билдов,по итогу задудосил его теми же мечами,с поступью ищейки все атаки читаемые и приятные,перекаты хз,наверно они не помогут только в взрывах на всю арену,и слезу призвал только на гнилого рыцаря ибо мувсет тупого спамера говном в котором не было таймингов для атаки двумя мечами да и вообще босс уебский

Ответить
@baldyuu
@baldyuu - 18.02.2025 04:14

Длс говно, видос забавный

Ответить
@sbekhinov8412
@sbekhinov8412 - 19.02.2025 12:49

Билды, тактики, изучение врага - здесь мозгами работать нужно. Я вот провел анализ и завалил Малению с первой попытки. Просто я знаю что задроты в одних трусах бегают, и позвал двоих 😅! Изи с первой попытки и легально)

Ответить
@sbekhinov8412
@sbekhinov8412 - 19.02.2025 12:52

А ачивки shadow of erd tree то будут делать?

Ответить
@sbekhinov8412
@sbekhinov8412 - 19.02.2025 12:54

Да и чтоб попасть в это длс нужно найти секретного гада, и одолеть его! 37% всего на PlayStation 5 завалили Мога

Ответить
@Lenya_Ost
@Lenya_Ost - 23.02.2025 21:47

Спустя 7 месяцев ты стал нищим с 4090

Ответить
@Малио
@Малио - 25.02.2025 19:19

хах. чел выбивает 7700 . там где я выбивал максимум 900( и то меня за них постоянно наказывали т.к. мувсет моего оружие гораздо медленее и я бил одним ударом 200-300) и говорит чё-то про нытиков или про то что игра лёгкая))прошёл её, нигде не ныл, но такое просто глаза режет))я что не посмотрю вы все как один бегаете с этой катаной реки крови, из тысячи орудий вы все как СОВПАДЕНИЕ выбираете это)) а потом говорите что игра изи. да ты буквально загайдил как найти чит оружие и отрёкся от оружия которое тебе интересно лишь бы пройти эту игру и не напрягать булочки)) мне как нравился определённый тип оружия, дак и после того как я убедился что челу нужно 2 удара сделать боссу а мне 20 я всё равно прошёл игру именно с этим оружием. и нет я не упёрся как баран и играл с невыгодно слабой пухой всю игру а я именно искал всю игру более мощную но такого же класса и как бы я их не улучшал дисбаланс на лицо) так что, чья бы корова мычаладелать 3 удара вместо 20-30 и кричать да вы чо,изи же??))

Ответить
@НуржанКосымбаев
@НуржанКосымбаев - 01.03.2025 07:22

Зацикленность на сюжетах в играх, просто не играть такие игры

Ответить
@ДимаКузьмич-к8х
@ДимаКузьмич-к8х - 10.03.2025 03:55

После длс ведьмака 3.....ну хрен знает. Чему тут удивляться?

Ответить
@севакрамарчук
@севакрамарчук - 10.03.2025 16:33

есть такой парень геймер Ekky он этих боссов родана за один удар 👊 👊 разматывает какой бы босс не был, эти ходячие кастрюли тоже

Ответить
@АлександрМихайлов-с1г
@АлександрМихайлов-с1г - 11.03.2025 08:37

Странно, что китайцам не понравилась очередная гриндилка. Может потому, что она японская?

Ответить
@ВладиславШахматов-у5ю
@ВладиславШахматов-у5ю - 20.03.2025 00:31

В какой-то степени согласен с мнением деда про сложность. В игре есть инструменты, чтобы даже без хорошего скила проходить игру полностью. Например, слеза, фантомы и игра через кровотечение.

Но у меня был странный опыт со сложностью в игре: я облазил все доступные локации перед боем с Маргитом; почти всегда не упускал возможности подраться с рядовыми мобами, неохотно но всегда дрался с минибоссами и оставил на десерт только Маргита и Реналлу; но в бою с мерзким старикашкой умирал от 2 любых его ударов. Это странно, потому что в Лейнделе я уверенно чебя чувствовал и раскидывал тех же рыцарей. Я экспериментировал с билдом, надевал даже броню на здоровяка, часто менял амулеты и смесь в волшебной бутылке... 2-3 удара, а Маргит имеет неприятный и быстрый мувсет. Наверное, потому что я не качал здоровье.

Потом мне надоело высокомерие этого старикашки и я быстренько запинал его гигантским мечом с уроном через обморожение.

Ответить
@BecunK
@BecunK - 20.03.2025 06:32

Сюжет в игре есть, он в описании предметов)

Ответить
@Slavkins_kry
@Slavkins_kry - 23.03.2025 23:50

Если у тебя диск, то можно откатиться к первой версии ДЛС и пройти на той самой сложности

Ответить
@masterdangeon
@masterdangeon - 27.03.2025 10:12

Ну за сюжет согласен ибо понять его можно только если ты такой фрик как я и пытаешься найти там лор это ну ненормально что игра заставляет искать лор а не подаёт его тебе.

Ответить
@Chifffa
@Chifffa - 28.03.2025 00:54

Из забавного просто поделюсь историей, если честно, ДЛЦ мне хоть и понравилось, но подзаебало и показалось очень пустым в плане открытого мира, так что к Радану я пришел с мыслью "пройти бы побыстрее и забыть уже этот Элден Ринг", засумонил двух фантомов (Тиолье и Ансбаха), которые должны бы облегчить убийство Радана казуалам... И 4 часа траил пока не сдался. На следующий день проснулся и зашел с мыслью что если сегодня не выйдет то забью хуй, забыл призвать фантомов и с первого же трая убил его.. Потому что ебучий Казуалдзаки чуть ли не в три раза увеличивает хпбар босса если ты хочешь облегчить себе задачу.. Вот с этого задница пригорела, если честно. Получается если я хочу облегчить себе прохождение то получаю непропорциональное усложнение XD

Ответить
@andmon8249
@andmon8249 - 01.04.2025 10:27

Не нытик47

Ответить
@ThomFox-t4o
@ThomFox-t4o - 06.04.2025 23:49

Мне так жаль, что игроки наныли на патч... Придётся даунпатчить игру для длс, иначе не получится ощутить тот опыт. Снова казуалы всё испортили, честное слово... Хотя бы до секиро не добрались - уже хорошо. На самом деле вся эта ситуация - сплошной цирк. Я бы хотел встречать инвейдеров и иметь прочие соц.активности, но, видимо, придётся без них. Будто в пиратку буду играть, честное слово.

Ответить
@NoName-ou9gj
@NoName-ou9gj - 29.04.2025 12:00

Хай, я начал не давно проходить ДЛС, но даже со всем упрощением, я бил Мессмера около 2-3 часа. Наверное из-за того что я пошел к нему аж с (8) уровня осколков и я бил его, сходил с ума. Но когда я убил его я почувствовал кайф, когда например выбил ножик в кс. Но узнав что ДЛС ещё и облегчено для игроков, я офигел что было бы если в день выхода играл бы😂

Ответить
@Radical-ym1vs
@Radical-ym1vs - 02.05.2025 06:20

Исследовать DLC не так приятно как было в основной игре потому что локации в DLC коридорные

Ответить
@МаксимКуварин-р5х
@МаксимКуварин-р5х - 03.05.2025 12:27

Я горю не от боссов
Я горю не от мира
Я горю от хитбоксов
От того что дальность поражения мечами радана в полтара раза больше чем должны быть
От того что командуюдий гай это буквально по хитбоксу сраный кубик в момент когда он косплеит грузовика куна из исекаев и то что уворачиваться от этой атаки нужно контер интуитивно
На тебя едет фура. Вопрос куда ты сделаешь перекат
А. В право
Бля. В лево
В. Назад
Неправельно блять
Ты должен сделать перекат прямо под колеса грузовика
Да чтобы задоджить таран нужно подгадать момент и сделать перекат в него. Гениально!
Все остольное меня устраивает
Осколки древа упадка правда не ясно для чего нужны, просто калектбл без которого можно было обойтись не руиня при этом баланс . "уравнять хайлевельных игроков с лоулевельными" Ага поверил ну и бредятина
Ведь по факту ни кого эта система не уравнивает. Хайлевел все еще перекач а лоулевел недакач
В длс и так кучу рун тебе отсыпают тебе просто достаточно проходить длс
В замке месмера пока ты будешь туда сюда бегать выполняя квесты ты апнешься в уровнях
Тоесть если ты дестрофик то тебя подкормят до нужного уровня
В то время как перекач ощутимого прироста сил не почувствует так как он уже достиг своего "капа" По уровню
И от того я в осколках смысла не вижу
Да и приросты от них странные сначала тебе они давали больше потом меньше и только потом я понял что прирост был изменен в виду того что бы на старте тебе было проще
По итогу прохождения длс я ничего немпочувствовал
Ни радости ни удавлетворения ни даже "Наконец-то все кончилось"
Даже достойной награды за пройденое мной испытание я не получил
Все что я получил это дешовую катсцену с микелой
Его душу
И каких то 2 жалких головных убора
А молива что делается из души микелы пятикратно переваренный кал
Даже при условии того что я играл через свой билд святоши
Боссы я их люблю мне они нравятся
Месмер быстрый ловкий четкий с хитбоксами у него покядок а потому если ты зафейлился то это только твоя вина
Рыцарь разложения крутой сразу видно что вдохновлялись сиротой кос, атаки коня заставляют тебя осматриваться и быть на стреме
Бейл ужасный мой любимый босс длс самый брутальный и эпичный босс всей игры с самым крутым саундтреком в игре, даже круче темы Пласидусакса, этот босс целиком и полностью поравдывает свое имя
Если и есть причина возвращаться в длс то это он
Мидра владыка яростного пламени буквально мой конкуренкурент , вальяжный плавный и в месте с тем резкий и проворный что показывает контраст его легкой натуры и яростного пламенени что спалит обсолютно все до тла этот босс мне понравился изза своего визуала и из-за своих движений
Подсолнух или же воплощение древа меня расшевилил и заставил смеяться ибо я не ожидал что его придется 3 раза отправить в нокаут
Метерь бутонов о боже как она прекрасна изящная красивая грациозная а ее саундтрек очень схож с саундом малении что дополняет отмасферы особенно если знать ее лор
Про танцующего льва мне сказать не чего я его вынес вперед ногами с первой попытки плюс он встречается за игру дважды что делает файт с ним менее особенным
Метир мне не чем не запомнилась кроме как её атаки бочком и раскрутки
Хоть я и взъелся сначала на гая на сомом деле он не сложный и даже забавный от атак не сложно уворачиваться особенно если понить что порекат делать надо не от к нему при этом в несложный тайминг
За добавление новых заклинаний спасибо это расширило возможности для билдов и ролевого отыгрыша
Жаль что люди просто возьмут валыну поувесистей но да ладно это их выбор
Что я могу сказать о длс в целом
Оно не такое плохое каким его выставляют
В нем можно повесилиться и в некоторых моментах кайфануть
Но фрустрирующие и несправидливые моменты могут помножить это удовольствие на 0
В большей степени мне оно понравилось и мне было весело
Но и разочаровывающнго опыта у меня тоже было немало
Если посмотреть на обязательную часть карты и не обязателтную то сравниф их можно заметить на сколько вторая пуста
На это я все
У меня кончились мысли которыси я мог бы поделиться

Ответить
@МадараУчиха-р2р
@МадараУчиха-р2р - 08.05.2025 12:37

Чел говорит про отсутствие сюжета….

Ответить
@russellwilson2098
@russellwilson2098 - 17.05.2025 04:39

Открытый мир Елдена безумно интересно исследовать, находя очередную маринованную шею черепахи

Ответить
@Cy4ka_8962
@Cy4ka_8962 - 17.05.2025 14:52

Как купить на пс5 в россии

Ответить
@NaolaCrowley
@NaolaCrowley - 19.05.2025 19:56

Все, кто говнят игру и длс к ней просто воняют слабостью. Уж насколько я нубяра, иду интуитивно(после инфы про Маска моя самооценка взлетела в стратосферу. Я играю лучше, вау), но я очень комфортно прошла и игру(да, затык на Малении и Тиш был. А потом на боссе на кабане и Радане в длс) и длс. Прям кайфанула от души. Часть боссов в длс я затюкала буквально всего с 3-5 трая. Ну к-мон. А уж магом со слезой они выносятся вперёд ногами.

Ответить
@fokis2002
@fokis2002 - 19.05.2025 22:44

вот сейчас прохожу его... Локации красивые, боссы качественные, хоть и не все. Опциональные и человекоподобные чаще всего либо очень легко станятся, либо слишком легко парируются. Если сложно, казуалы всегда могут взять кансерный билд или вызвать слезу, я сюжетных траю 1-3 дня по вечерам пытаясь применить разные тактики и оружия, в целом устраивает.
Но какие же локации пустые. Да и вознаграждение за исследование слабые. Я нашёл самый маленький осколок кузнечного камня. Где-то в центре второй локации. Нахуя?
Драконы. Драконы начиная со второго которого ты встречаешь в основной игре - это ненужный мусор. А тут есть отдельная локация с ними как в дс2 или д3. Спамить прыжками в голову, бить яица 2 часа и дохнуть за одну задувку - низкого качества контент.
Я бы выделил новое оружие и боссов как плюс, а всё остальное - как минус

Ответить
@OllDEUS
@OllDEUS - 21.05.2025 17:17

ПХАХАХАХАХАХАХА! ДЛИННЮЩИЙ СПИЧ ПРО НЫТИКОВ, О СЛОЖНОСТИ ДАННОГО DLC, О ТОМ ЧТО "НЕ НОЙ! ИДИ МИР ПОИЗУЧАЙ! ПОКАЧАЙСЯ! ИЗУЧИ ВСЕ ТАЙМИНГИ И МУВСЕТ БОССА И ИСПЫТАЕШЬ ЭЙФОРИЮ ОТ ПОБЕДЫ!" А САМ БЕЙЛА СО СЛЕЗОЙ ПРОШЕЛ, А НА РАДАНА ВООБЩЕ С ФАНТОМАМИ ПОШЕЛ! ЕЩЕ И С ДВУМЯ! ПФХАХАХАХАХАХАХААХХАХАХАХААХАХА! ПОЯСНИ МНЕ ЗА БАЛАНС И СЛОЖНОСТЬ ЭТОЙ ИГРЫ, МАЛЮТКА БЛОГЕР! ДАВАЙ! ХАХАХАХАХАААХАХАХАХ! НУ СРАЗУ ВИДНО ОЧЕРЕДНОГО ИГРУНЧИКА В СЕССИОННЫЕ ПОМОЙКИ ПО ТИПУ КАЛ ОФ ДУТИ ИЛИ АПЕХ ЛЕГЕНС! ХАХ! НУ ТИПИЧНЫЙ КОПИУМ УСРЕДНЕНОГО ИГРУНЧИКА. ЕМУ ЧО ТО КАЖЕТСЯ, ЧТО ОН СОБИРАЕТ КАКИЕ ТО БИЛДЫ, ИЗУЧАЕТ ИГРУ, А ПО ФАКТУ ВСЕ БИЛДОСТРОЕНИЕ СВОДИТСЯ К ВЫЗОВЫ ЛОЖНОЙ СЛЕЗЫ, РАКОВЫХ БИЛДОВ ИЛИ 2-х ФАНТОМОВ!
А на счет размеров DLC не знаю. По факту размер вполне обычный для всех игр Миядзаки. Только раздутое из-за концепции опен ворлда. Опен ворлд в концепции солсов идет только во вред. Мир красивый, но пиздец пустой. В нем ни хуя, кроме щепок, нет (за некоторыми исключениями). Тут идет такое наслоение механик друг на друга из других игр Миядзаки, что получилась невнятная хуйня. И да. Боссы не несправедливые. Они не сбалансированные под все возможные билды и сетапы. Все футажи с инозэмными стримерами я вижу одну картину. Стример проходит игру либо через блиды, либо через фрост байт или с тяжолым дрыном, который наносит больше всего урона за удар и на много чаще выбивает баланс босса. Тот же асманголд. Проходит с тяжелым дрыном. Кайсинат (или как там этого рандомного чела зовут. я не ебу) проходит игру через гейские катаны с белой маской или двумя двойными мечами через сепуку (победный трай вообще был с Рукой кровопускателя (самым поломанным оружием в игре)). Дарк сайд фил проходит с утюгом (тоже с одним из сильнейших ганов) и экипированный в фул тяжелый сет (что позволяет на изи танковать весь урон лицом). Пусть кто ни будь из этих стримеров-экспертов по елде попробует пройти игру дагером или любым другим легким оружием. С теми же клинками Реланны. Да у них кишка выпадет. Вот на нг+3 я решил попробовать билд через 2 копья на блид. И угадай с какого трая я одолел Радана (самого сложного босса DLC!) С ТРЕТЬЕГО БЛЯТЬ!!!! МНЕ ПОНАДОБИЛОСЬ ВСЕГО 3 ПОПЫТКИ, ЧТО БЫ ОТЪЕБАТЬ РАДАНА, ЧТО ОН ДАЖЕ КОЛГОТОК НЕ УСПЕЛ СНЯТЬ! И ЭТО Я ДАЖЕ СЛЕЗУ НЕ ВЫЗЫВАЛ! СО СЛЕЗОЙ ОН БЫ ВООБЩЕ С НУЛЕВОГО ТРАЯ ОТЛЕТЕЛ! Тут дело не в сложности или не сложности. Геймдизайн в говне! Баланс отсутствует на прочь! Потому что ни в одной игре Миядзаки не было такого, что тебе нужно было ребилдиться. Ты мог пройти игру как тебе хочется! А тут очевидно, что игра затачивается под определенные стили прохождения. Ну вот ты усрешься проходить DLC с легким оружием, потому что урона оно наносит с чипсину, в станлок практически не вгоняет. А у боссов такие комбы по длительности и столько окон для нанесения урона, что файт превращается в бесконечную пытку. Еще и хп у них как у слона. Ну типа у Радагона (финального босса ориги (елден бист не считается. это какая то не суразная хуйня. после добавления лошади на боссфайт можно пройти вообще без урона)) 13к хп! У Реланны (одного из первых боссов DLC) 29к хп!!!!! У РАДАНА ВООБЩЕ ПОД 60К!!!! И все это наслаивается и получается вот такой вот выкидыш геймдизайна под названием Shadow of the Erdtree. И эти все проблемы пошли еще с ориги! И в DLC эти проблемы выведены в абсолют!
Мне понравилось играть и в елдарик и в длс, но это не отменяет того факта, что это эксперимент по расширению фанбазы фромов. И что я могу сказать. Эксперимент удался. Но игра от этого не перестает быть говном для нормисов, которые захотели почувствовать себя хардкорщиками.
Почему я сделал такой вывод про нормисов? Ну а почему те же люди не вылизывали очко Миядзаки на выходе прошлых его игр? Хайповые и качественные проекты выходили от него и до елдарика. Тот же Секиро, Бладборн, Демонс солс, Третий дарк. И они были на несколько голов выше елды! Но чо то все "топовые" стримеры и блогеры оценили по "достоинству" только самый худший проект вышедший из под пера великого мастера!
Так что... пососи!

Ответить
@pileofcats4258
@pileofcats4258 - 22.05.2025 20:54

дед минусанул 3 бала за собственную отсталость

Ответить
@buktop1671
@buktop1671 - 26.05.2025 21:50

Как можно смотреть этого безмозглого хуесоса

Ответить
@etanimus6405
@etanimus6405 - 31.05.2025 23:23

Гении скажут что длс легкая, и радана с 1 трая прошли пхпх

Ответить
@EmillyKaldwin
@EmillyKaldwin - 06.06.2025 14:23

Длс говно. Мертвейший открытый мир с мертвейшими локами. Уныло/10

Ответить