О чем не стоит говорить с близкими? | Нина Зверева и Петр Антонец #семейноедело

О чем не стоит говорить с близкими? | Нина Зверева и Петр Антонец #семейноедело

Нина Зверева

4 месяца назад

163,010 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Faina-i4v
@Faina-i4v - 12.09.2024 10:42

Мое мнение молчать и терпеть нельзя, учится искать подбирать правильные слова и тон, а еще нужный момент и проговаривать. С другой стороны по себе знаю, что если долго терплю, молчу раздражение накапливается и я взрываюсь. Тоже ничего хорошего, загнанные эмоции вредны и для физического так для морального здоровья.

Ответить
@user-tq5vo1fr3x
@user-tq5vo1fr3x - 11.09.2024 13:48

А мог бы Ваш сын ответить так Мамочка моя любимая ненаглядная самая моя дорогая Спасибо тебе за заботу за переживание но у меня всё под контролем не переживай

Ответить
@user-xc3sx7pw4m
@user-xc3sx7pw4m - 11.09.2024 08:21

Тема очень интересная и сложная, но какое слабое раскрытие 🤦‍♀️. Петр похож на искусственно сгенерированный интеллект: все вроде правильно, но все обтекаемо и в целом ни о чем. Такая розовая патока. Все время создается впечатление, что он либо оправдывается, либо всячески показывает какие они с мамой классные. Хочется даже по столу стукнуть, чтобы из него эмоцию выбить😮 «Я провела с внучкой выходные, хочешь я скажу, что об этом думаю? Нет-нет, конечно, не хочешь - не скажу!» Типа я же умная, я же уважаю личные границы. Бред! Так и хочется сказать - НЕ хочу.
Вообщем, сопли с сахаром.

Ответить
@user-mi3pg5ux4b
@user-mi3pg5ux4b - 09.09.2024 19:18

Хочу поблагодарить вас, что вы вышли на диалог и дали мне посмотреть со стороны на себя и на своего сына 🙏
Ещё раз убеждаюсь, что когда сын женится, он уже совсем не твой. Божье благословение сильно работает : "Да прилепится муж жене".
Идти надо параллельно как разные люди мать и сын. После того как я прослушала разговор матери и сына я ещё поняла, что сын не перестаёт чувствовать свою мать, всё,что её волнует сын слышит, но не может отзываться, стоит блок, то есть уже работает Закон Бога, да прилепится муж к жене, жена к мужу. Работают другие законы. Нужно совсем отпускать сына . Свобода больше радости принесёт.

Ответить
@SIrina1712
@SIrina1712 - 08.09.2024 06:36

Доченька говорит, что ей не хватало любви, а я -- эгоистка и жила и живу только для себя. Я этого не знала, т.к. делала всё для благополучия своих детей и семьи. Вот какие разные понятия, к сожалению.
Внучка(дочь моей дочери) говорит: "Делай всё безвозмездно. Но я и делала, и делаю добро, не ждала и не жду материальное вознаграждениеМне хочется чувствовать от них тепло и уважение.
Что важно, сын никогда не упрекал меня, что я ему чего-то не дадала...Действительно, у каждого свои воспоминания...
Возможно, я не умею говорить о любви и вообще о своих чувствах. Нужно было разговаривать с детьми, а именно, говорить о своих чувствах. Но уж как умела так и любила и люблю.
У меня никогда не было обид на маму и, в целом, на моих родителей.
Обида, это плохо прежде всего для того человека, кто обижается. Обида, это значит подвергать себя беде. Ведь часто бывает, что не хотел тебя обидеть человек, а ты сам обиделся. Надо работать над этим, уметь вовремя остановиться и подумать, а зачем мне это, я не хочу с этим чувством жить. Оно съедает изнутри. Отсюда болезни, психосоматика.Мои родители были очень хорошими родителями, хотя, мы и не жили в шикарных условиях, и не всегда мне нравились их действия и нотации. И особо разговаривать с нами им тоже не было времени. Мы, дети, я и моя сестра видели: как они жили, работали, отдыхали и приносили нам радость в выходные, во время отдыха, отпуска. Я чувствовала их теплоту и любовь. Я очень люблю мамочку и папочку, буду всегда им только благодарна, и помню о них пока живу. Вечная им память🙏❤️

Ответить
@user-eg8eh8dk1r
@user-eg8eh8dk1r - 07.09.2024 06:29

Какая прекрасная поучительная беседа. Какой замечательный умный тонко чувствующий сын у Нины Зверевой. Такой формат беседы очень интересен! Спасибо большое!

Ответить
@user-qw3ey4dd3z
@user-qw3ey4dd3z - 06.09.2024 23:04

Если мама редко дает советьв- разве не надо прислушаться????? По моему- да

Ответить
@user-bb7bc3vb3w
@user-bb7bc3vb3w - 06.09.2024 19:07

Слушала ваше объяснение по поводу того,что ваш брат не приходит в ваш дом ( в одном из ваших интервью)Вы сказали,что это от зависти, а я прекрасно понимаю его, если вы его обидели ...Не думайте что все люди завидуют.... Это мерзко и противно...Я полностью на стороне вашего брата....

Ответить
@elenabakhrakh1289
@elenabakhrakh1289 - 06.09.2024 10:36

Ой,какой зануда,Петенька! На такую мамочку молиться надо!!! История действительно сложная ...

Ответить
@user-mh5rp6ny4i
@user-mh5rp6ny4i - 05.09.2024 21:44

Наверное общение со взрослыми детьми должно быть взрослый-взрослый...и нужно выстроить отношения так, чтобы ребенку захотелось попросить совет. А не давать там, где не просят. Ведь правильно сказано, ответственность на ком? Все течет все меняется, и даже телефоны это не то, что было у нас. Мы на улице пропадали и были как беспризорники, тоже если задуматься ничего хорошего. Где мы были, родители не знали)

Ответить
@user-ki3ex3wp1o
@user-ki3ex3wp1o - 05.09.2024 07:57

Мне 72 года . в нашем детстве не только бабушки, дедушки могли сделать замечание но и соседи и за это родители только благодарили так как у самих не всегда хватало времени следить за детьми.

Ответить
@Lucana80
@Lucana80 - 05.09.2024 05:01

На самом деле родителей начинают любить,когда их нет уже....

Ответить
@Lucana80
@Lucana80 - 05.09.2024 04:59

Надо было кого то уважаемого попросить чтоб он сказал сыну. А наши дети хотят слышать от нас слова любви ,восхищения и никаких советов.

Ответить
@Lucana80
@Lucana80 - 05.09.2024 04:46

Надо жеееее. Все дети на вас похожи. Клоны ❤

Ответить
@user-zn6rj3ju5v
@user-zn6rj3ju5v - 04.09.2024 16:20

Всём добрый вечер, спасибо за беседу. Мне кажется, что принцип "маме можно всё"-работает на укрепление отношений только в том случае, когда сама мама корректно использует это правило, без давления, нажима и манипулирования.

Ответить
@user-eg2nn4ig7o
@user-eg2nn4ig7o - 04.09.2024 12:56

Сын с возрастом все меньше общается со мной, и с внуком включается в видео вотсапе на 2-3 минуты максимум😢, вот и что с этим делать, я обьясняю что внуку для обьекттвной картины мира очень важно общаться и с бабушкой, у меня например не было общения, обе бабушки жили далеко, и мне не хватало новых коммуникацтй, была очень стеснительная😢

Ответить
@user-eg2nn4ig7o
@user-eg2nn4ig7o - 04.09.2024 11:58

Сыночек очень похож на папу

Ответить
@Bikusya-k1i
@Bikusya-k1i - 03.09.2024 17:55

Нереальный сын, в данном случае это закономерность ❤ генетика в самом лучшем виде

Ответить
@flydragon4197
@flydragon4197 - 03.09.2024 15:35

Спасибо! У Вас прекрасный сын! Моей мамы и свекрови уже нет в живых. И я очень благодарна свекрови, которая никогда в наших ссорах не принимала участия и не давала советов, ничего не выясняла. И мне очень жаль, что моя мамая искала темные пятна на солнце и обращала внимание, указывала на недостатки и погрешности. И еще бабушка, которой с репресированным в 38-м мужем, пришлось самой вырастить девятерых детей в деревне - всех детей встречала, кормила, выслушивала, смеялась, подбадривала и, если не просили советов - с гостинцами иотправляла по домам.

Ответить
@user-fx3gu7il6g
@user-fx3gu7il6g - 02.09.2024 16:39

Очень важная и в то же время очень сложная и многогранная тема. Хочется помочь своим детям, исходя из своего жизненного опыта. Продумываю и слова и подбираю нужный тон, и обосновываю своим профессиональным опытом свою просьбу-агрессия. Внуки, беспокойство за их жизненные принципы ,ведь они тоже имеют право на свою точку зрения. Родители ОБЯЗАНЫ выслушивать своих детей и давать возможность высказаться , а иначе как будет развиваться личность. А самое главное - спокойно, уважая своего ребенка.

Ответить
@valentinasmirnova6063
@valentinasmirnova6063 - 02.09.2024 15:49

Деточки, эгоизм зашкаливает,иВы не хтотите услышать даже подсказки, .Ниночка. пусть видят чужие люди и подсказывают. Может наши Детки реагируют как хотят. А Нам, в таком случае, Подальше от греха."❤

Ответить
@valentinasmirnova6063
@valentinasmirnova6063 - 02.09.2024 15:38

Ниночка, у Вас опыт, знания, ивы обеспокоились за кровиночку.

Ответить
@valentinasmirnova6063
@valentinasmirnova6063 - 02.09.2024 15:35

Сынок, не выкручивайте ( на посыл) не мелите воду в ступе, Ваша Мама Права, не выкручивайтесь.

Ответить
@ТатьянаНиколаева-с8я
@ТатьянаНиколаева-с8я - 02.09.2024 07:41

Слишком много говорильни у сына

Ответить
@user-qc6hu3ck3q
@user-qc6hu3ck3q - 01.09.2024 16:33

Нина Анатольевна, благодарю вас за то, что вы так прекрасно осветили тему общения матери и взрослого сына! Для меня это очень показательно и поучительно, тем более что Пётр отвечал на заданную тему именно со стороны взрослого сына! Спасибо вам, дорогие, за диалог матери и сына!!!❤❤❤❤😮

Ответить
@ЛарисаШилова-х2т
@ЛарисаШилова-х2т - 01.09.2024 13:42

Я не согласна. Эта современная мода, на мнение, что высшее образование - лишняя трата 5ти лет жизни... В институте люди не только профессию получали, но и учились самостоятельно мыслить, учились учиться (чему в начальной школе не учат). Это один из этапов Становления. Это тоже большая школа жизни. Если бы этот же Петр вырос не Москве у Нины Зверевой, а у какой-нибудь деревенской мамы и закончил ПТУ, где бы он сейчас сидел? В студии или у пивного ларька?

Ответить
@СветланаЖонина
@СветланаЖонина - 01.09.2024 08:20

Очень удивительная встреча

Ответить
@user-ok3pr1ys3t
@user-ok3pr1ys3t - 01.09.2024 01:28

Какая красивая улыбка, у сына..... Дай Бог, вам , родные люди, всех благ земных....... Тихого счастья.... Радости , каждому дню❤

Ответить
@user-ok3pr1ys3t
@user-ok3pr1ys3t - 01.09.2024 01:15

Любви неиссякаемой, Вам.....

Ответить
@user-yj4vg9yk6f
@user-yj4vg9yk6f - 31.08.2024 16:34

С годами понимаю,что много неправильного делала в своей семье.
А был великолепный пример мамы,которая никогда никого не обидела словом ли,делом.
Потому что жила искренне, была доброй и скромной.Словами не разбрасывалась.Никого не высмеивала,ни к кому не придиралась,никого не судила.
Вела с умом и трудолюбием дом.Воспитывала в доброте троих детей.

Ответить
@user-uv5ux4yb7h
@user-uv5ux4yb7h - 31.08.2024 13:24

какие вы молодцы ! важно то что обо всем этом можно обсуждать и без обвинения выходить в плюс энергетически! и правда главное не то что сказать а как сказать и еще как увидеть всегда за занавесом мотивацию ! СПАСИБО ВАМ

Ответить
@user-yj4vg9yk6f
@user-yj4vg9yk6f - 31.08.2024 12:45

Мы-родители,действительно зачастую "перегружаем" своих детей своими замечаниями,иногда указаниями,мнением и оценкой жизнедеятельности наших детей.
А если бы нашу жизнь так пристально кто-то наблюдал и выносил свою оценку.Нам бы это понравилось?!Наверное,нет.
Правильно сказал Ваш сын,что получил Ваше замечание в тот момент своей жизни,когда в чём-то был неустойчив.
Видимо,иногда нужно нам,родителям молчать,чувствуя в каком моменте находится именно сейчас наш ребёнок.
И да,насколько проще было ,допустим,моим родителям 40 лет назад.Они не приглядывались к нам,а просто по ходу естественно высказывали своё мнение-вопрос,без претензии.Именно в интонации было дело( в форме выражения)Конечно,бывало и неприятно,но это было крайне редко.
И тут,видимо,ещё дело в том,что мои родители были простыми рабочими людьми и их рабоче-крестьянский такт был в крови.Они не были замороченными в этом плане,не было у них такого настроя: помочь советом,подсказать,сделать лучше своим детям.
Они больше видели в нас самостоятельных взрослых людей.Мы работали,мы создали семью,обустроили своё жильё.Так чего же ещё?!
Мои родители видели главное в моей семейной жизни и не вдавались в подробности,не заостряли внимание на мелочах.Так я сейчас рассуждаю,возможно,что не совсем верно.

Ответить
@zakabro2306
@zakabro2306 - 31.08.2024 11:05

Такая важная тема ,спасибо . Наши дети растут и нам как родителям очень важно тоже расти ,трансформировать наши отношения . Из отношений родитель-ребенок ,во что то более ровное . В каком то вашем видео ,я слышала про баланс . Баланс очень важен баланс )

Ответить
@Tatiana72256
@Tatiana72256 - 31.08.2024 08:36

И мне было трудно и неловко смотреть. И как-то получилось безрезультатно. Помучили друг друга публично.

Ответить
@user-jr6ei5gr6h
@user-jr6ei5gr6h - 30.08.2024 23:28

Такие простые советы и вызывают такие раздражения- это только от информационной перегрузки в которой находятся молодые люди. Ментальная насыщенность закрывает и сердце и разум. Почему бы не принять совет и подумать, тем более от старшего и любящего человека.

Ответить
@marinakvaskov4674
@marinakvaskov4674 - 29.08.2024 09:37

Оба интересные люди.Но! Так родные люди не общаются,обдумывая и взвешивая каждое слово и каждую эмоцию.Я своей жене сына сказала-Я тебя люблю, и ты мне очень нравишься.А если я ошиблась в речи,то ты мне скажи или уточни,не держи в себе.Мы обязательно договоримся.И всегда знай и помни-Я тебя люблю.Я её никогда невесткой не называю.Она называет меня мама,и она-моя дочь.Я молю бога,чтобы наши дети были здоровы и жили в мире.Всё остальное в рабочем порядке.И я всегда рекомендую помнить всем детям-Родители готовы жизнь за вас отдать и желают вам только самое лучшее.И КАК АКСИОМА-Мы в вашем возрасте уже были,а вы в нашей нет.Потом прочувствуете нюансы.И есть семья родителей и есть есмья детей.Плохо когда нарушается граница.

Ответить
@DriveDanceElla
@DriveDanceElla - 28.08.2024 21:13

Мне очень понравилось ваше интервью! Спасибо! Интересно и полезно!

Ответить
@user-cj8gg9pt7o
@user-cj8gg9pt7o - 28.08.2024 20:27

Петр возвращайтесь в Россию! Вам там не комфортно!!! Ваша мама мудрый человек!

Ответить
@ritamiller5230
@ritamiller5230 - 28.08.2024 08:38

Прекрасный формат - два поколения в кадре. Очень интересное видео!
От себя добавлю, что создаётся впечатление по жизни, что научиться конструктивному общению нельзя. Надо родиться в любящей семье и впитать с молоком матери, как надо взаимодействовать с людьми, родными или просто окружающими.
Если ребёнок в детстве не видит такого примера, ему потом очень тяжело будет во взрослой жизни выстраивать коммуникации. При наличии большого желания, что-то получится, но будет очень непросто.

Ответить
@milachka341
@milachka341 - 28.08.2024 07:52

А мне не нравится этот молодой человек. Очень самоуверенный.. И видно не очень хорошо относится к матери.. Хлебнула она с ним и страдает. Это видно... И жену выбрал себе не ту.. Мама видеоинедовольна. Но должна молчать.
Он ещё молод, чтобыиучитьинас уже возрастных

Ответить
@user-vx1tc4xp3j
@user-vx1tc4xp3j - 28.08.2024 05:31

Я согласна , что каким мы тоном разговариваем зависит дальнейший диалог. Надо постоянно себя контролировать, да это тяжело но это стоит того, если, конечно дети наши нуждаются в наших беседах.

Ответить
@user-cw4dm9xy6v
@user-cw4dm9xy6v - 27.08.2024 14:03

У меня трое взрослых детей -- сын и две дочери!:И пять внучек, уже взросленьких , за двадцать лет им четверым
А младшенький - пока тринадцать! Это я к тому, что опыт естья!😮😮

Ответить
@user-cw4dm9xy6v
@user-cw4dm9xy6v - 27.08.2024 13:48

Слушаю вас, уважаемые авторы! И не собиралась писать комментов, потому что во многом согласна... Но подтолкнула фраза о детях и наркотиках...

Ответить
@ВераПравина
@ВераПравина - 26.08.2024 16:30

Очень витиевато и длинно говорит Петр.Мне его сложно слушать, а мама умница.

Ответить
@SN167
@SN167 - 26.08.2024 14:41

Добрый день! На самом деле, вопрос в категории ценностей разных поколений. Прав молодой человек, который говорил, что с бабушками не интересно. Я тоже пытаюсь понять, какие темы интересны моей внучке, как мой жизненый опыт может быть полезен моим детям, внучке. Я тоже торможу, когда спотыкаюсь в разговоре с детьми, боясь их обидеть. Ваш диалог интересен!

Ответить
@user-og5zo2kg5n
@user-og5zo2kg5n - 26.08.2024 08:35

Как здорово слушать Ваши беседы! Мне 60 лет и, о ужас, я понимаю, что столько ошибок я допускаю в общении со своими детьми и внуками. Постоянно лезу со своими советами, не уважая и не прислушиваясь к их мнению. Благодаря Вам, я перевоспитываю себя, пересматриваю свое поведение, стала сдерживать свои эмоции, хотя мне было очень- очень трудно это делать.

Ответить
@anastasiapetrovicheva5128
@anastasiapetrovicheva5128 - 25.08.2024 23:47

Мне кажется, все упирается в недостаток (если не отсутствие) уважения родителей к их взрослым детям. Естественно, выросший ребенок не позволяет относиться к себе неуважительно, иначе пытается дистанцироваться, в ответ на бестактность отвечает тем же. В общем, что посеешь, то и пожнёшь.

Ответить
@yaroslavazheleznyakova7187
@yaroslavazheleznyakova7187 - 25.08.2024 18:27

Любимая японская философия...❤️

"Ты моя тишина" говорят в Японии вместо "Люблю тебя".

Обет отречения от неблагой бессмысленной речи, причиняющей много страдания:

Я промолчу, когда время слушать.
Я промолчу, когда мои слова производят неправильное впечатление.
Я промолчу, когда чувствую пламя гнева.
Я промолчу, чтобы не стыдиться своих слов позже.
Я промолчу, если мои слова оскорбляют кого-либо.
Я промолчу, когда не знаю всех обстоятельств.
Я промолчу, если мои слова могут повредить дружбе.
Я промолчу, когда мой ум настроен критически.
Я промолчу, когда не могу говорить мирно и спокойно."
Кьябдже Гарчен Ринпоче

Художник Haruyo Morita

Ответить
@kati_phenix
@kati_phenix - 25.08.2024 12:26

У меня бабушка была. Я приходила после работы к ней каждый день почти, она всегда смотрела тв. Потом как-то сказала, что «ты же приходишь и мы даже не общаемся». Ну вот недосказанность такая была. Мне было 27, бабушке 93

Ответить
@ludafeldman1572
@ludafeldman1572 - 25.08.2024 01:43

На мой взгляд все достаточно просто: обговорить заранее с детьми,нужно ли им слышать от меня мои наблюдения и советы
А вообще стараюсь давать советы только когда меня спрашивают

Ответить