Вы Всю Жизнь Зря Платили За Балансировку Колёс, балансировка, шиномонтаж, балансировку колёс

Вы Всю Жизнь Зря Платили За Балансировку Колёс, балансировка, шиномонтаж, балансировку колёс

Aвтосервис KATALIN

1 год назад

783,656 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ilgiznasibullin5010
@ilgiznasibullin5010 - 07.11.2024 21:09

Да вспомнил лучше всего салидола намазать туда и сюда да и пожирнее лишнее выдавит😂

Ответить
@ilgiznasibullin5010
@ilgiznasibullin5010 - 07.11.2024 21:29

Мужики я еще раз почитал коменты о чем вы говорите это желание каждого ухаживать за своей машиной Вы проделайте эту работу на 4 ногом самосвале сколько там колес сколько дисков на замену запаски тока уходит около 2 часов обычная щетка железная и протяжка повторнаЯ через 100 км и щебенку из протекторов незабывать выковыривать и то не для дизбаланса а тоб ркзину не порвало. Шиномонтаж пришол к нам потомучто машинки пошли с меньшим запасом прочности тут прочитал в коменте про уаз буханку это единственная машина у которой есть запас прочности по ходовой вобщем подитожу чтоб снизить себестоимость ходовой придумали шиномонтаж если у тебя ходовая от ссср то шиномонтаж ненужен как раньше сам в гараже мантировками шины менял и то когда прокол всем удачи и думайте что вы смотрите

Ответить
@ЮрийПастухов-я4и
@ЮрийПастухов-я4и - 08.11.2024 05:43

АФТЫР, ПОЧЕМУ ЧЕМ ТУПЕЕ ЧЕЛ, ТЕМ БОЛЬШИМ ЧЕЛАМ ОН ЭТО ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ???

Ответить
@evgenyikrychok4812
@evgenyikrychok4812 - 09.11.2024 10:07

Есть простые гайки ,есть с шайбами ,вот и проблема

Ответить
@ВиталийСорокин-х6о
@ВиталийСорокин-х6о - 09.11.2024 11:00

Согласен с автором,не смотря,на некоторые коментарии ,малейшее отклонение,за счет недоприжима к ступице,на верхней точке шины, будет отклонение в разы больше-дисбаланс.Чистить прижимные поверхности обязательно!!!

Ответить
@В.В-р8с
@В.В-р8с - 10.11.2024 21:01

Посадочное место необходимо проточить , а не шлифовать , тем более с таким усердием как на видео . Это вам не уголок со свалки чистить.

Ответить
@Alexey-rk4ux
@Alexey-rk4ux - 10.11.2024 22:24

Биение в руль говорит иногда что резина ,,забугрилась,, бывает корд ломается и получается такое.

Ответить
@НиколайЧернов-х7ф
@НиколайЧернов-х7ф - 10.11.2024 23:19

Всегда провожу данную процедуру при замене летней на зимнюю и наоборот. резина уже на дисках.

Ответить
@ВладНиков-ж3ш
@ВладНиков-ж3ш - 11.11.2024 02:50

Безграмотный ролик! 💯

Ответить
@vladimirgribov8465
@vladimirgribov8465 - 11.11.2024 11:07

53 года за рулём, а такого бреда не слышал. По образованию инженер - механик. В спор не вступаю. Дилетант не поймёт 😮😮

Ответить
@ВениаминКовалев-к8м
@ВениаминКовалев-к8м - 11.11.2024 15:56

Попробуй обратиться к психиатру может он попробует твой мозг сбалансировать фуфломёт.

Ответить
@Андрей-к5л3х
@Андрей-к5л3х - 11.11.2024 16:56

Что курит автор ролика, я то же это хочу и вперёд на шиномонтаж 😅😅😅

Ответить
@Leonid-g6w
@Leonid-g6w - 11.11.2024 19:38

Автор ролика перечудил.

Ответить
@Gekovalchuk
@Gekovalchuk - 11.11.2024 22:28

Колёса балансируются ОДИН раз при сборке. После этого ИСПРАВНОЕ колесо балансировать БЕССМЫСЛЕННО!

Ответить
@black_polkovnik
@black_polkovnik - 12.11.2024 07:31

Вы издеваетесь? Шиномонтажники будут этим заниматься? Сколько будет стоить такой "на чай"? В два? В три раза дороже? Весной и осенью? Проще потом ходовую отремонтировать.

Ответить
@АндрейПисьмеров-й2б
@АндрейПисьмеров-й2б - 12.11.2024 07:47

Бред полный. Надо лампу ультрофиолетовую еще. Бактерий убить.из 1000 колес одно два попадеться где налет влияет. И сразу видно на балансире. Колесо крутиться под восьмерку

Ответить
@МихайлоКузьма-у4л
@МихайлоКузьма-у4л - 12.11.2024 10:01

Просмотрел видео, и думаю:так шлифовать, то плоскость нарушишь ещё сильнее, эти вещи строго центруются на станках, и в комментариях так и пишут. Щëткой металлической 10 раз пройти там и там, и достаточно, чуть смазкой пройти. А балансировку не блогеры Ютуба разработали, а высокие умы автопромов.
Добра всем автоводителям на всех путях их!!!

Ответить
@30B.predkov.
@30B.predkov. - 12.11.2024 18:04

Балансировка это такое себе шарлотанство но иногда помогает если вы на формуле один фигачите по треку

Ответить
@ЖораВольт
@ЖораВольт - 13.11.2024 14:47

че он курит????? бред идиота

Ответить
@betki1
@betki1 - 13.11.2024 16:59

Так как прошкурили привалочную плоскость диска в ролике, делать нельзя, теперь привалочная плоскость будет кривой, так как он при прошкуривании снял где то больше где то меньше😏

Ответить
@СергейЧубаков-ш4ж
@СергейЧубаков-ш4ж - 13.11.2024 18:33

Ни о чём.

Ответить
@dmitrimatveev5815
@dmitrimatveev5815 - 13.11.2024 18:47

😂 как бы извернутся ,чтобы больше просмотров получить.

Ответить
@SlavGor
@SlavGor - 13.11.2024 20:22

Начал за здравие, а закончил за упокой, медной смазкой всё испортил

Ответить
@СветланаЛахтина-г1н
@СветланаЛахтина-г1н - 13.11.2024 20:59

Такой блевотиной мозг забивает. Диск центруется по конусу. И есть допуск дисбаланса. Если тебе ослу балансируют грязные калеса на не откалиброванном станке. Результат будет соответствовать

Ответить
@AE-114
@AE-114 - 14.11.2024 05:23

Камни забивающиеся в протектор не забывайте очищать, каждый раз перед поездкой), в ручную шлифмашинкой можно за просто завалить плоскость, и тогда уже будет печально, щëткой вручную достаточно

Ответить
@MixailMixail06
@MixailMixail06 - 14.11.2024 09:24

А камушки, застревающие в протекторе шины, не дают дисбаланс колеса?
По-моему балансировка вообще бесполезная вещь.

Ответить
@АлексейПортнов-э9к
@АлексейПортнов-э9к - 14.11.2024 16:04

Автор, у вас какое образование? Вы несёте сплошной бред. Балансировка и очистка диска это не одно и тоже.

Ответить
@АндрейДащенко-г4я
@АндрейДащенко-г4я - 14.11.2024 18:38

И что вот при такой шлифовке плоскость разве будет ровной? Ну на шиномонтаже ни кто шлифовать не будет, это дополнительная слесарная работа

Ответить
@alexbraun4269
@alexbraun4269 - 15.11.2024 13:41

Незнаю, летаю по автобанам Германии уже 30 лет на аллуминии и первый раз слышу за эти проблемы. Конечно доводить колёса до такого состояния не приходилось,но щёточкой можно немного пройтись,да и всё! То что автор тут пишет что нужно машинкой стачивать несогласен,если каждый раз стачивать то посадочное место точно изменится и вот тогда придётся выкинуть эти колёса. Как люди говорят щёточкой без фанатизма достаточно,всё предусмотренно.🙂

Ответить
@Александр-р2в5б
@Александр-р2в5б - 15.11.2024 14:32

Туфта на 50% 😲🙄😝

Ответить
@ssboss6865
@ssboss6865 - 15.11.2024 22:01

Дядь, а ты знаешь что медь и алюминий образуют гальваническую пару и в месте их контакта возникает коррозия? И литературу какую-нибудь почитай, а то у тебя уровень языка как у сапожника, слушать противно.

Ответить
@ilia77ru2008
@ilia77ru2008 - 16.11.2024 00:01

Вы шкуркой вообще плоскость убили, теперь у вас там линза, и какой первый болт наживите, тот и перекосит колесо.

Ответить
@ВеселоЖивём-ъ4с
@ВеселоЖивём-ъ4с - 16.11.2024 09:32

Любой каприз за ваши деньги, время шлифовки равноценно переобувки двух авто , вы готовы оставить на чай двойную цену ? Некоторые водители, пока идёт переобувки , сами зачищают и обрабатывают медяхой . Тут опять же , у кого какой кошелёк !

Ответить
@user-rrrrr
@user-rrrrr - 16.11.2024 09:38

Ступицу монтажник чистить не будет

Ответить
@СергейПетров-ч6у
@СергейПетров-ч6у - 17.11.2024 08:43

Афтар, диски тормозные могут бить. Надо снять и почистить под ними ступицу.

Ответить
@vadimprodan6806
@vadimprodan6806 - 17.11.2024 08:48

а может ты хочешь чтобы тебе на шиномонтаже и ходовую отремонтировали? За автомобилем должен следить ты сам, а работы по ходовой и зачистки посадочных мест делают на СТО. Не делай балансировку после зачистки и на своей Каме не удержишь руль при 120))

Ответить
@Александр-ь1п5ф
@Александр-ь1п5ф - 17.11.2024 14:07

Много болтовни

Ответить
@ИвановИван-г5ж
@ИвановИван-г5ж - 17.11.2024 14:41

На девятке руль бил что я только неделал и также чистил оказались задние барабаны поменял и все ещё лет 10 назад.

Ответить
@НиколайВеличко-й8с
@НиколайВеличко-й8с - 17.11.2024 19:40

Мг поезди без грузов на колесе одни умники если будет что то не так то сразу после шиномонтажки в руль колатить на скорости бкдет соответственно клиент вернётся с притезиями

Ответить
@aleksandrkolchygin2945
@aleksandrkolchygin2945 - 17.11.2024 19:59

Некогда не балансировал колеса,снег налип на колеса нет балансировки,грязь нет балансировки, грязь снег налипшие на балансир нет балансировки,камень в протекторе нет балансировки , это пустое занятие.

Ответить
@NOMAD763
@NOMAD763 - 17.11.2024 23:00

🤝

Ответить
@tonvpn
@tonvpn - 18.11.2024 15:38

Поразительная безграмотность автора ролика.

Ответить
@sergeikrapivkin
@sergeikrapivkin - 18.11.2024 21:39

это ролик для неучей ? грамотный владелец при повседневной эксплуатации всегда использует только шампованные диски.

Ответить
@Georgyi_Ha
@Georgyi_Ha - 19.11.2024 05:32

Колесо балансируется по цо. Так что шинка делает всё правильно.
Привалочная поверхнась красится, но только тонким ровным слоем без шагрени. И нет проблем.

Ответить
@FAW-SKODA_BY
@FAW-SKODA_BY - 19.11.2024 06:26

Чего не показал как и чем ступицу с шпильками очистил?

Ответить
@frusta7818
@frusta7818 - 19.11.2024 10:12

Ну да , почистили , а не заметили трещину на тррмозном диске

Ответить
@Vosoo-e9r
@Vosoo-e9r - 20.11.2024 10:23

Расскажите этому умнику про грязь и снег на диске, а этого добра у нас в избытке )))

Ответить
@AvtoservisKaKonEsT
@AvtoservisKaKonEsT - 24.05.2023 08:02

СОСТАВ МЕДНОЙ СМАЗКИ : Чаще всего в состав медных смазок входит три основных вещества: мелкодисперсная измельченная медь, масло, которое частично минеральное, а частично – синтетическое, и вещество, подавляющее процессы коррозии. В большинстве случаев медные смазки представлены пастами, то есть имеют достаточно большую вязкость.

СОСТАВ МЕТАЛЛОВ ЛИТЫХ ДИСКОВ : Абсолютное большинство всех легкосплавных дисков производятся из сплава алюминия, магния и меди. Доля всех остальных элементов в сплаве незначительная и не превышает 3-5%.

УВАЖАЕМЫЕ для тех кто пишет что нельзя использовать медную смазку для литых дисков , выше предоставлен состав смазки и самих дисков !!!! и теперь у меня вопрос !!!
А НИ КОГО НЕ СМУЩАЕТ ТО ЧТО В СОСТАВ ДИСКОВ ВХОДИТ САМА МЕДЬ ????

Ответить