2D ПРОТИВ 3D | или не против?

2D ПРОТИВ 3D | или не против?

ЧСВеш х Timia

3 года назад

12,850 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@chronico1039
@chronico1039 - 29.03.2023 00:43

Про "тридэ" я знал, а вот после японской версии "Синего платочка" моя жизнь уже не будет прежней.

Ответить
@boecov_yama
@boecov_yama - 12.04.2022 21:20

на экране всё двухмерное, чел. рисунки тоже двухмерные. Ты иллюзию двухмерности превращаешь в поноценное 3d. Нам показывают 2d. 3d моделька, она остается 3d, но в кино и сериале, аниме и мультике, она уже является 2d

Ответить
@1antonioorlo1
@1antonioorlo1 - 09.01.2022 12:25

Аа, да при чём тут геометрия..
Здесь куда важнее метод создания изображения, а не измерения

3D (CGI) называют 3D, потому что картинка тут создаётся алгоритмами и законами трёхмерной перспективы, а аниматоры передвигают объекты в трёхмерном пространстве.
И ровно так же работает и наш реальный мир - в нём есть законы перспективы, и с любого человека можно снять трёхмерную модель.
По этому реал и называют так - "3D"

2D же создаётся нейросетями и сознанием человека, обходя законы трёхмерной перспективы, с полным контролем над движением каждого пикселя, и с прямым выводом из воображения на двухмерную плоскость.
По этому то Аниме и называют "2D" - ведь автор способен обойти ограничения, присущие технологии 3D и реальному миру, и использовать двухмерность нашего зрения на 100%

Ответить
@welan6708
@welan6708 - 27.12.2021 23:57

Я слил тебя timia в своем новом обзоре

Ответить
@said-kakoyt
@said-kakoyt - 28.08.2021 12:20

Хорош доебался до слов

Ответить
@ekerlostw
@ekerlostw - 18.07.2021 01:55

"Стереоскопическое зрение вышло из чата"

Ответить
@СергейПивоваров-ь7ц
@СергейПивоваров-ь7ц - 28.06.2021 13:37

Сиджайная фу бл***!
(😅)

Ответить
@СергейПивоваров-ь7ц
@СергейПивоваров-ь7ц - 28.06.2021 13:36

То есть глаза нам пиздят? А органы осязания открывают правду?
(бл* а рука это орган? А стоп кожа это орган да?)

Ответить
@СергейПивоваров-ь7ц
@СергейПивоваров-ь7ц - 28.06.2021 13:33

Я в гендзюцу?

Ответить
@СергейПивоваров-ь7ц
@СергейПивоваров-ь7ц - 28.06.2021 13:32

Почему ты говоришь "вы" примитивные а не "мы"

Ответить
@СергейПивоваров-ь7ц
@СергейПивоваров-ь7ц - 28.06.2021 13:29

Двухмерная это квадрат, трех куб, четырёх четвёртая степень ёклмн

Ответить
@Бэбра-д3с
@Бэбра-д3с - 27.06.2021 00:43

2д имба....

Ответить
@РобертАрсланов-ы3ы
@РобертАрсланов-ы3ы - 18.06.2021 16:53

Сегодня я услышал от любимого автора то, о чём думал классе в восьмом

Ответить
@Xpazer
@Xpazer - 12.06.2021 13:53

Хороший пример настоящего 2д - это серия Футурамы, когда главные герои попали в настоящее 2д

Ответить
@senoryv1955
@senoryv1955 - 12.06.2021 11:47

11+2

Ответить
@hygeker
@hygeker - 12.06.2021 10:58

Так много папича. Бойся, а то придет дань запрашивать за контент с ним.

Ответить
@xabar_8725
@xabar_8725 - 11.06.2021 20:05

А ведь по сути, в обычном аниме рисуют 2D проекции, так что можно считать его 2D. CGI делают полноценную 3D-модель, так что его можно назвать 3D.
P.S. Если в компьютерной графике я ещё кое-как разбираюсь, то в обычном рисовании аниме не шарю вообще, так что, если что не так, поправляйте

Ответить
@kda5481
@kda5481 - 11.06.2021 18:10

Только за вставочки папича лайк

Ответить
@СивохинАлександр
@СивохинАлександр - 11.06.2021 17:13

cgi это любая компьютерная графика, 3D и 2D это технология с помощью которых сделано произведение, то, что рисуется на плоской бумаги называют 2д, а то что в блендере из кубиков собирают, ну или из треугольников (полигонов) это 3D

Ответить
@mukhailov626
@mukhailov626 - 11.06.2021 16:46

2,5 d параллакс

Ответить
@palistar2910
@palistar2910 - 10.06.2021 20:21

Неужели нету 2д аниме в принципе?

Ответить
@alienholl
@alienholl - 10.06.2021 05:17

Эх жаль что объяснения стендов закончилось

Ответить
@godofproshutto9207
@godofproshutto9207 - 09.06.2021 17:23

Напомнило ролик о теориях и гипотезах

Ответить
@libertyw7269
@libertyw7269 - 08.06.2021 23:44

Как же хорош монтаж(папич), вот казалось бы тупые шуточки да, а смотреть легче становится.

Ответить
@Cherrykingop67
@Cherrykingop67 - 08.06.2021 12:28

ЕЕЕЕЕ, новый ролик)))

Ответить
@mrzm8840
@mrzm8840 - 08.06.2021 12:24

>Не бывает плоских девушек
>Сакура

Ответить
@christianityonetruth
@christianityonetruth - 08.06.2021 07:13

Хмм, в начале ты сказал, что глаза всë воспринимают в 2D, но давай возьмëм куб и посмотрим на него сверху, под определëным углом, мы увидим 3 стороны: верх, левую и правую стороны, это уже протеворечит тому что мы всë видим в 2D.

Ответить
@dredpocomsomolski338
@dredpocomsomolski338 - 08.06.2021 02:00

Слушай, а если во вселенной мира наруто использовать солнечныую энергию для входа в режим синдзюцу, а затем запечатать в себе какую-нибудь звезду, то будет ли данный персонаж имбой? Представь себе: джинучири звезды(чёт попахивает Эсканором или мне показалось).

Ответить
@press-FF
@press-FF - 07.06.2021 19:39

любой художник который слышит твои слова про трехмерность в рисовке :
-ебать, а я не знал

Ответить
@НиколайМалафиев-ъ8ш
@НиколайМалафиев-ъ8ш - 07.06.2021 18:50

Тимиа, мне очень нравится твоя подача, однако мне кажется что это ролик не твой, как-будто ты сделал ролик чтобы сделать ролик. Возможно я неправ, но мне кажется это не твоя тема(?), разумеется это лишь мнение твоего покорного слуги, которому очень далеко до твоего гения(не рофл). И в самом ролике такое ощущение, что тебя подменили. Так что я ставлю тебе дизлайк, переборов сильнейшее желание поставить тебе лайк, просто за то что это ты, олнако отказался от этой идеи. Пожалуйста постарайся на следующим роликом, я верю, что если ты сделаешь это, то ролик будет просто великолепный. Я готов ждать такого ролика хоть месяц, хоть 2, хоть 3. Так что смиренно склоняю голову и прошу пожалеть меня, жалкого раба, и выпустить ту самую "годноту".

Ответить
@7iPhen
@7iPhen - 07.06.2021 17:11

Если поставить зеркало или камеру сбоку,сзади, сверху предмета то можно ощутить его как 3Д лишь одним зрением.

Ответить
@lever7418
@lever7418 - 07.06.2021 13:39

Тимиа живой, ура!

Ответить
@zhandosilyassov5517
@zhandosilyassov5517 - 07.06.2021 10:58

Я ждал 2 месяца в Азкабане!)

Ответить
@leokrutikov6355
@leokrutikov6355 - 07.06.2021 10:29

Спасибо за ролик :3

Ответить
@animenpro3606
@animenpro3606 - 07.06.2021 09:21

Кто из подпищеков отдал душу? Чтобы возродить его?

Ответить
@work2788
@work2788 - 07.06.2021 04:59

у Шарифова такое видел года 2 назад

Ответить
@ixorhristov746
@ixorhristov746 - 06.06.2021 20:02

Всем селом ждем стрим по истории Японии. Спасибо тебе за то что ты есть

Ответить
@watchordie9810
@watchordie9810 - 06.06.2021 14:52

В моих мозгах зародилась экосистема. Спасибо

Ответить
@aler_vagner
@aler_vagner - 06.06.2021 14:04

как всегда гениально. мои любимые тяночки стали 3д, как я и хотел. ставлю 9 рисовок из 10 👍🏻

Ответить
@faeroxnight1675
@faeroxnight1675 - 06.06.2021 14:02

Ну, так то ты прав, но пиздец ты душнила)
Без обид
С точки зрения науки, ты прав, тут вообще вопросов нет, но когда (я знаю, что ты это знаешь, но коммент лишним не будет), когда мы говорил про анимацию, фильмы и прочее, то тут действуют иные правила:
Почему аниме это 2д? Потому что оно изначально создаётся на бумаге, то есть в плоскости листа, то есть в 2д
Почему cgi это тоже 3д? Потому что создаётся в 3д пространсве
Почему фильмы 3д? фильм создаётся в 3д пространстве, а съемка это спосить передачи
Ты скажешь, что бумага тоже способ передачи, но если фильм не снимать, а просто поставить (то есть, если это будет спектакль), он не перестанет существовать, а если убрать бумагу (любой другой носитель), но рисунок (мультфильм) перестанет существовать, перестанет существовать
Теперь вернёмся к cgi. Это немного усложняет, но по сути это перенос 3д модели из реального мира в оцифрованную форму.
Но почему же 2д нельзя считать таким же переносом, просто в аналоговую форму? Потому что расположив на бумаге задний и передние планы, они все равно останутся в одной плоскости, не зависимо от нашего восприятия
А расположив те же планы в программе для cgi, то они будут в разных плоскостях, не зависимо от нашего восприятия.
Если обобщать, то если существо, способное видеть в 3д, посмотрит на реальный мир, оно увидит его в 3д, если оно построит на cgi (с учётом технологий, которые способны передавать 3д в полной мере), то он тоже увидит 3д, а если он построит на аниме (все ещё с учётом технологий), он увидит его в 2д
Тут некорректно само сравнение, так как способ создания 2д, не подразумевает непосредственно 2д пространства, просто потому что это выглядило бы странно

Ответить
@dasauser
@dasauser - 06.06.2021 05:31

Нормально ты так хронометраж растянул

Ответить
@dramaturg8407
@dramaturg8407 - 06.06.2021 03:17

На самом деле круче накаченные мужики

Ответить
@dramaturg8407
@dramaturg8407 - 06.06.2021 03:16

Если не ошибаюсь то глаза наши воспринимают мир 2d, сами мы 3d существа, а живём 4d пространстве ведь помимо ширины высоты длины есть ещё время

Ответить
@pseudo1ove
@pseudo1ove - 06.06.2021 03:05

с чего мы вобще решили что аниме это 2д, ведь в любом аниме изображают трехмерный мир и персонажей, тогда мультики и кино, сериалы, игры на компе тоже 2д каким бы жанром они бы ни были.

Ответить
@sunboy4026
@sunboy4026 - 06.06.2021 03:01

Мягкое vs Теплое. Спасибо за видос не о чем

Ответить
@jotarokujo4974
@jotarokujo4974 - 05.06.2021 23:41

Хочу ролик по жожо

Ответить
@fortis9417
@fortis9417 - 05.06.2021 22:14

Боюсь, что многим будет впадлу писать CGI, т.к. мало того, что на 1 символ, больше, чем 3D, так еще можно столкнуться с феноменом "отсутствие гугла".
P.S. Алгоритмы, я тут насрал, поэтому порекомендуйте видос и остальным.

Ответить
@Stay_Away_from_the_Voodoo
@Stay_Away_from_the_Voodoo - 05.06.2021 21:39

за саунд из берсерка уже сразу лойс

Ответить