Как одна сцена могла испортить "Возвращение Короля"? Альтернативная версия "Властелина Колец".

Как одна сцена могла испортить "Возвращение Короля"? Альтернативная версия "Властелина Колец".

Vatnyy Liberal

2 года назад

48,261 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@sergeygornostaev
@sergeygornostaev - 12.04.2022 18:32

Если бы Саурон убил Арагорна, то это имело бы смысл - жертва короля, ради хоббита, который имеет шанс спасти всех остальных

Ответить
@ДаниилАнтипенков
@ДаниилАнтипенков - 13.04.2022 08:42

Ну, на самом деле ты не прав . Вспоминая битву Арагорна и тролля в финале кинотрилогии , то можно вспомнить ,что Арагорн проигрывал троллю , а пацаны затащили катку, поэтому я думаю, что бился бы Арагорн с Сауроном и проигрывал бы ему это ничуть не испортило бы драматургию момента ведь победу принесли всё те же хоббиты , уничтожив кольцо

Ответить
@hamroz_davlatov
@hamroz_davlatov - 13.04.2022 12:00

Спасибо за ролик! Ждём Хоббита

Ответить
@Custodes220
@Custodes220 - 13.04.2022 15:04

А я бы на это глянул

Ответить
@amaranthnokarukuta2346
@amaranthnokarukuta2346 - 13.04.2022 16:32

Можно было сделать так, что в последний момент появляется Майрон/Саурон и говорит, что всем кабзда, ваш хоббит проиграл, кольцо его поработило, как и всех остальных, и вообще, спасибо, что притащили его мне... После чего действительно раскидал бы их всех там, и параллельно с этим Фродо дрался бы с Голлумом. И в последний момент Саурон готов был бы надеть Арагорна на кукан, однако Голлум сгорает вместе с кольцом, а Саурон развоплощается сначала обратно в глаз, а потом и нахрен, как в фильме и было. Мог вполне быть и диалог в стиле
- у тебя большой глаз, но ты всё так же слеп.. не туда смотришь
- да слился ваш Фродо, я в курсе, вам кабзда
- нет, я в это не верю, это тебе кабзда
В общем, по-голливудски. Даже не знаю, как бы это смотрелось. Но н думаю, что акценты были бы слишком уж смещены

Ответить
@alexs.3210
@alexs.3210 - 14.04.2022 11:40

Что за бред..? Поединок Арагорна с Сауроном был бы шикарным решением. А тролль выглядит тупо.
Как бы Саурон воспользовался кольцом? Если он не имеет физической формы.

Это как участие Арвен в замесе при Хельмовой пади. Возможность увидеть интересного персонажа с другой стороны... Но нашелся вредитель, который все испортил.

Аналогия между оскорбительно и чрезмерно богатым безосом и Сауроном интересная.

Ответить
@OlegSolo
@OlegSolo - 15.04.2022 14:31

Не мог Саурон появиться никак. Это против канона книги. Саурон всего-лишь дух, пылающее око на башне. И что бы воплотиться ему как раз и нужно кольцо.

Ответить
@justenigma1734
@justenigma1734 - 15.04.2022 21:14

Никто не слышал саундтреки из ведьмак1 ?

Ответить
@lalo4731
@lalo4731 - 16.04.2022 11:11

Автору спасибо за старание, НО очень нудно, монотонно и неинформативно. Перечислять сюжет фильма весь ролик это что !?

Ответить
@komis5555
@komis5555 - 17.04.2022 05:25

Эпичность, стоит.
Но цены разные.
Щас воду отмывать начнёте.

Ответить
@ИгорьЛеонидыч
@ИгорьЛеонидыч - 17.04.2022 19:32

Я думаю, что финал был бы куда волнительный, если бы Арагорн сражался не с троллем а с самим Сауроном! И Фродо со своими соблазнами, с нападками Голума все таки дошедший к роковой горе и лишился кольца(в прочем то что мы все видели)...но мы бы с вами увидели гараздо долгожданный и грандиозный финал, - смерть Саурона! Именно такой конец ожидала многомиллионная аудитория!

Ответить
@Core1368
@Core1368 - 18.04.2022 12:13

Долго вспоминал музыку из видео
Дак это ж ведьмак 1)

Ответить
@quantum_spectra
@quantum_spectra - 18.04.2022 19:11

Прослезилась

Ответить
@viktor2952
@viktor2952 - 19.04.2022 00:05

Прекрасная музыка из вселенной Готики😍

Ответить
@sektorkgames4860
@sektorkgames4860 - 20.04.2022 10:09

Если так задуматься и пофантазировать, то схватка Арагорна и Саурона была бы не такой плохой идеей. Если представить их сражение, то конечно Фродо с кольцом ушли бы на второй план, но Питер Джексон мог затянуть их битву и дать Саурону почти победить, и в тот момент Фродо уничтожил бы кольцо, в следствии чего битва была бы выиграна силами Света. В конце концов задумка не плохая, но только при условии, что её надо правильно преподнести(представить).

Ответить
@vromodin1262
@vromodin1262 - 20.04.2022 10:30

Ролик топ.

Ответить
@НиколайМедовиков-т8с
@НиколайМедовиков-т8с - 21.04.2022 19:25

Ждём видео про "Хоббита"))

Ответить
@Leavers_Killer
@Leavers_Killer - 22.04.2022 16:06

Согласен. Появление Саурона было бы бредом. Он нахрен стёр бы этого Арагорна одним ударом (так было должно быть,...).

Ответить
@dantedrake4623
@dantedrake4623 - 23.04.2022 07:41

получается - был вариант где Фродо не справляется со своей миссией и Саурон получает кольцо раз он тут вступил в битву) вообще мне хотелось бы увидеть бой Арагорна и Саурона ) но думаю это идет в разрез с книгой из за чего у фанатов книг сильнее пригорели бы пуканы х)
и не согласен с тем что Саурон второстепенный злодей - тк кольцо часть самого Саурона и это не само кольцо развращало а Саурон и его сила через него это делали

Ответить
@Red_Acolyte_Hashut
@Red_Acolyte_Hashut - 23.04.2022 10:16

Но вообще можно было бы пойти другим путём. А именно показать, что одолеть Саурона грубой силой невозможно. Стрелы бы могли отскакивать от его брони как горох от стенки, мечи, топоры и булавы разлетались бы от его брони, даже меч Арагорна Андрил, вонзённый в тело Саурона мог бы быть для него неудобством и поводом для смеха, а не серьёзной помехой, даже показать Гендальфа, который со всем своим могуществом не мог бы ему ничего противопоставить. И это бы показало на сколько миссия Фродо и Сэма важна, как и то, что если древний майар обладает таким могуществом даже сейчас, то добудь он Единое кольцо и вовсе стал бы непобедимым, о чём кстати и твердили напротяжении всей трилогии.

Ответить
@БартоломьюКума
@БартоломьюКума - 23.04.2022 13:42

Можно было сделать так ,что если на поле боя вышел бы Саурон и сделать так чтобы он в одиночку сносил всех своих противников в лице гендальфа, Арагорна , Леголаса и тд довести все к тому моменту ,что у сил добра не останется никаких шансов и надежды победить его сделать сцену таким образом ,что силы добра будут в отчаянии и в самый последний момент Фродо уничтожает кольцо тело Саурона повержено ,а орки видя что предводитель повержен начнут убегать,банальщина конечно, но было бы не менее эпично , я так думаю

Ответить
@paulpaul5032
@paulpaul5032 - 24.04.2022 21:17

музыка из готики - автоматом лойс

Ответить
@Анонимю-н6б
@Анонимю-н6б - 25.04.2022 16:55

Именно Саурон является главным злодеем ибо кольцо, является его частью и вы меня не переубедите.

Ответить
@ButAlive_man
@ButAlive_man - 25.04.2022 19:44

щас бы в 2к22 медиа гет пиарить который троянов качает в секунду больше чем любой другой торрент

Ответить
@ПРОСТОЦАРЬ-р3э
@ПРОСТОЦАРЬ-р3э - 26.04.2022 01:58

Да было бы офигенно увидеть как человек пусть и закаленный в боях противостоит сильнейшему Маяру хорошо, что эту сцену убрали иначе логике был бы конец.

Ответить
@АйдарШ-к9п
@АйдарШ-к9п - 26.04.2022 17:03

ты раздуваеш из корона динозавра

Ответить
@Gleb.Efimov
@Gleb.Efimov - 26.04.2022 23:14

Сам Питер Джексон говорил что убрал эту битву , потому что это перетягивало внимание на сцену, а задача была перенести основной акцент на хоббитов и кольцом

Ответить
@petraalgis9651
@petraalgis9651 - 28.04.2022 11:41

Очень красивая музыка на заднем фоне. Что это?

Ответить
@КсюшаПопова-б3к
@КсюшаПопова-б3к - 29.04.2022 18:28

Круто, когда видишь ошибки у самых лучших.
Это вдохновляет.

Ответить
@ildaralkaev7173
@ildaralkaev7173 - 29.04.2022 18:52

это было бы противоречие самому фильму, ведь он не мог быть воплоти без кольца

Ответить
@Beisevir
@Beisevir - 29.04.2022 21:39

Я понимаю если бы это был кликбейт, но ты и на стримах продвигаешь эту идею. Нет фильм бы не провалился и не стал бы хуже. А если бы стал хуже то на 1%, так как другие аспекты настолько шедевральны что одной деталью их невозможно испортить. Битва у врат скорее подведение итогов, судьба Средиземья решилась под Минас Тиритом.
Вот что убило для миллионов зрителей Вк, это вступление по 40 минут к каждому из фильмов и унылые хоббиты которым отдали чуть ли не половину хронометража.

Ответить
@Ромка-п8х
@Ромка-п8х - 30.04.2022 07:28

Чушь не говори ,в кольце и на ходится душа саурона

Ответить
@СергейСвободный-в6ч
@СергейСвободный-в6ч - 30.04.2022 19:52

Музыка из Готика 2( только из-за этого просмотрел

Ответить
@АнастасияЛогинова-ц6у
@АнастасияЛогинова-ц6у - 30.04.2022 22:20

Ну насчёт сцены с Сауроном, что это бы перечеркнуло важность миссии Фродо можно поспорить.Вероятно это зависит от того как сцену с ним покажут. Если бы нам показали бой Арагорна и Саурона где в начале они бьются на ровне, но вскоре первый начинает проигрывать и когда он уже не может продолжать бой с Сауроном и тот готов его убить. Фродо и Семму удаётся уничтожить кольцо ну и дальше с Сауроном происходит тоже самое, что и в конце фильма . Может вариант не очень, но право на существование имеет)(моё мнение).

Ответить
@gobarb
@gobarb - 02.05.2022 16:13

Гоу хоббита.

Ответить
@Макс-ч6в7и
@Макс-ч6в7и - 04.05.2022 09:45

Да в принципе по канону Саурон и был призраком и не мог воплотиться в теле без единого кольца ибо он вложил часть души в него и создал ,что то на подобии кристража сковав свою судьбу с судьбой арды и тока гений Джексон с какого то рожна сделал его оком торчащим на башня , хотя в книгах есть момент где голум говорит ,что видел призрака у которого не было пальца на руке ,по этому битва ни чего бы не дала ибо ,что в книге ,что в фильме говорится ,что убить саурона не возможно без уничтожения кольца его можно только изгнать , а окончательно убить его можно только уничтожив кольцо и это по мойму говорил Элронд на совете , по этому Джексон молодец, что вырезал эту сцену ибо она не канонична

Ответить
@s389-t1o
@s389-t1o - 07.05.2022 16:11

но странно, кольцо было сделано сауроном , часть души было в нём , по сути , кольцо и есть саурон либо же его слуга , так как на протяжении фильма говорилось , что оно хочет вернуться к хозяину

Ответить
@West4it
@West4it - 10.05.2022 00:52

10 минут бреда

Ответить
@Lag-rahZ
@Lag-rahZ - 12.05.2022 08:57

Готика 2 👏

Ответить
@ricardomilos1469
@ricardomilos1469 - 13.05.2022 17:41

музыка из готики навевает ностальгию

Ответить
@QA-cx9jz
@QA-cx9jz - 14.05.2022 16:03

Вообще как мог Саурон воплотиться, если кольцо он не получил?
В "финальной" схватке почему-то Саурон заметно ниже, чем в "начале".

Ответить
@Esaul_esaul
@Esaul_esaul - 05.10.2022 00:16

А мона нубский вопрос?
Что произошло с Сауроном (с око) в «Возвращении Короля» в итоге? Оно типа самоуничтожилось (на каком основании собственно, кольцо же не крестраж как у Воландеморта)? Или что-то другое произошло?

Ответить
@ЗвёздныйИскатель
@ЗвёздныйИскатель - 28.11.2022 18:34

Мне кажется такой вариант событий посеял бы во мне вопросы без ответов на момент первого просмотра, а это дало бы почву для внутренних противоречий. Книгу я не читал. И понятно конечно, что через дцать лет я бы нашёл ответ в Ютубе,в комментариях под соответствующими материалами, но всё же всё идёт так, как должно. По крайней мере для этого фильма.)

Ответить
@7b76a
@7b76a - 29.11.2023 08:35

Музыка на фоне из готики 2 ❤️

Ответить
@ДмитрийВиноградов-п2й
@ДмитрийВиноградов-п2й - 10.05.2024 18:24

Даже если закрыть глаза на аеценты и драматургию, хватит и того, что появление материального Саурона в той битве просто ломает внутреннюю логику того мира и всего повествования. Он просто не мог обрести тело без кольца. А если мог, то почему раньше это не сделал?

Ответить
@sergeyparvan9324
@sergeyparvan9324 - 02.06.2024 10:25

И Саурон такой тупой что даже 100 орков не оставил охранять проход в ородруин?
Арагорн в одиночку у Заветри победил нескольких назгулов?
Полно короче в этой трилогии полной не сбыточной херни

Ответить
@AdyuRen
@AdyuRen - 25.09.2024 17:06

Я попытаюсь вас убедить и саурон второстепенный злодей. Уже этих фраз достаточно что бы не смотреть это видео ведь автор по большей части несет пургу. Особенно учитывая что физическое воплощение у саурона было ведь он физически пытал голума в книге. И краткое появление в конце не испортило бы образ саурона как зла которое присутствует повсюду и которое всемогущее как с воландемортом в гарри потере на протяжение 3 фильмов саурона нам не показывали, но его присутствие ощущается повсюду, включая через кольцо которое пусть и имело свою волю но было частью саурона, можно сказать что там было часть личности саурона. Но если бы саурон просто появился бы в конце без лишних диалогов и расставания, то это не испортило момент. К тому же это была бы не плохая отсылка ведь в первый раз саурона так де одолели у черных врат элендил и гилгалад.

Ответить
@MisteriO88ment
@MisteriO88ment - 14.11.2024 13:50

В целом битва у врат, построенные белые силы в каре с винтовками и вообще всех бы порешили 😂

Ответить