Главная тайна эпохи Возрождения или Ренессанса!

Главная тайна эпохи Возрождения или Ренессанса!

Юрий Абарин

1 год назад

47,482 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@АннаРаенкина
@АннаРаенкина - 17.09.2023 14:21

Очередная манипуляция нашими мозгами...

Ответить
@andreylosetskiy5217
@andreylosetskiy5217 - 18.09.2023 06:48

уже давно всем известно что вся мировая история переписана в угоды сильных мира сего

Ответить
@ИванОВ-н1ъ
@ИванОВ-н1ъ - 18.09.2023 08:36

Важный момент - за чей счет банкет с Ренессансом? За счет геноцида индейцев, народов Индии и Востока, аборигенов Австралии

Ответить
@crucru1856
@crucru1856 - 18.09.2023 08:38

Уважаемый Юрий, (давний Ваш подписчик), хочу Вас попросить чуть изменить манеру прочтения материала. На 100 % уверенность, что Юрий с канала " История Пи" нравится людям из за голоса. Примером мог бы быть ( в моем понимании) Юрий Шатохин, с каналом Вэб рассказ, который на меня магический действует. Вы совершаете интеллектуальный труд, за которым стоит не одно образование, дисциплина , а люди хотят в дороге слушать ПУСТОЙ стрим Юры ( история Пи). Мне обидно. Благодарю за Ваши труды.
Канал КАИ вообще из за прыгающих интонацией слушать не могу, и АЙСПИК неприятно озвучивается. Оставайтесь собой, всего доброго.

Ответить
@ЮрийНовиков-щ6ч
@ЮрийНовиков-щ6ч - 18.09.2023 16:37

Всё очень интересно, очень часто упоминается про ядерную бомбардировки но кто же её проводил и почему?

Ответить
@МиколаСтригунов
@МиколаСтригунов - 19.09.2023 09:50

Є така дуже важлива річ, як зброя. В XV сторіччі була досить розповсюджена вогнепальна зброя. А, в Римській імперії вогнепальної зброї не було. Принаймні, за результатами археології.

Ответить
@МихаилКрюков-о3я
@МихаилКрюков-о3я - 19.09.2023 22:09

История всегда была и остаётся продажной девкой Идеологии.

Ответить
@ЕленаМилькото
@ЕленаМилькото - 20.09.2023 11:56

Странные выводы..А куда припишите каменные, базальтовые и мрамарные строения на теритррии современной Индии? Где там кирпичь? Или враньё, что они построены из камня по той технологии, которую мы и повторить не можем? Выбросите монеты и всю эту бредовую писанину!)) Монеты подделывали, поделывают и будут подделывать!))

Ответить
@zapisklstarogoevreya
@zapisklstarogoevreya - 20.09.2023 12:08

Автору респект! 👍👍👍

Ответить
@валерийжуков-ж9р
@валерийжуков-ж9р - 20.09.2023 18:38

Полностью согласен 🙏🙏🙏🙏🙏

Ответить
@irenslapa9847
@irenslapa9847 - 22.09.2023 11:24

...rab wsegda budet rabom, a szyzoreniki budut prawit' nimi! Poczemu wse dumajut o wozrazdenii kakojto religii, a ne o narmal'noj czeloweczeskoj zyzni!!!???

Ответить
@MichaelCrystall67
@MichaelCrystall67 - 24.09.2023 06:54

Спасибо за ваш труд, Юрий.
Я считаю, античность была. Но сравнительно недавно. И величественная архитектура с колоннами как напоминание. Тот же СПБ, который Петр1 осушил и перебил таблички. Могу рекомендовать, кто прочитает это, канал Забытые руины: развалины показывают на видео. Такие технологии и сейчас в диковину, а нам про рабов с зубилами талдычат.

Ответить
@alexandrcuznetov1688
@alexandrcuznetov1688 - 24.09.2023 07:09

Юрий слушать вас всегда интересно !!! Селим 1 , он же Давуд , писал ; Почтите сына , ибо гнев божий близок ! И он , за развращение людей настоящей античности не заставил долго ждать ! 16 век подтвердил это ! А что именно было , война в Европе или катастрофические события связанные с космическими причинами , с этим надо разбираться отдельно ! Спасибо , Юрий !!!!

Ответить
@vitanovo
@vitanovo - 24.09.2023 08:55

Очень стройная теория. Довольно сложно проверить весь объем исторических документов. Большое спасибо автору за проделанную работу. Желаю Вам не сбиться с пути и не начать лукавить, халтурить или манипулировать сведениями в угоду какой либо идее.

Ответить
@olgachumachenko4575
@olgachumachenko4575 - 24.09.2023 09:17

Где в Индии храмы из кирпича? Там камень. Храмы гораздо древнее европейских. Насмешили)

Ответить
@1234sidor
@1234sidor - 25.09.2023 14:33

оооо, Юрий дошел до идеи срыва функции развития в следствие внешних причин )

Ответить
@Валерій-э7т
@Валерій-э7т - 11.10.2023 06:55

нахеромантил бреда и лапухам нравится.

Ответить
@johnmccane1970
@johnmccane1970 - 14.10.2023 00:38

Как же хочется узнать, что случилось в далеком 1538 году…

Ответить
@ЛАЛИТА-ж8т
@ЛАЛИТА-ж8т - 15.10.2023 04:23

Он лгун не верьте ему.. Про Лермонтова-полная ложь.. С тех пор не верю и не смотрю его ролики и вам не советую..

Ответить
@ЛАЛИТА-ж8т
@ЛАЛИТА-ж8т - 15.10.2023 04:26

Ну и что? Что хотели алигарзи-то и рисовали...

Ответить
@ЛАЛИТА-ж8т
@ЛАЛИТА-ж8т - 15.10.2023 04:27

Все врет Не верьте..

Ответить
@evacuator-BobGray666
@evacuator-BobGray666 - 26.10.2023 21:55

Задолбали сомнения 🤷‍♂️ чет из апокалипсиса всё происходящее напоминает👀давайте уже Армагеддон, просто устал я....

Ответить
@ivekrok3730
@ivekrok3730 - 03.11.2023 20:59

Правильно! Наступившее разорение приводит к экономии всех ресурсов.

Ответить
@ИринаГеоргиевнаК
@ИринаГеоргиевнаК - 07.11.2023 22:04

Я не пойму одного - а зачем историкам обманывать людей, рассказывая о древних греках, древних римлянах?

Ответить
@Тамара-л5о2х
@Тамара-л5о2х - 08.11.2023 18:37

А как же Пифагор, Аристотель, Сократ, Диоген? Их тоже не было?

Ответить
@melkonianaram8822
@melkonianaram8822 - 14.11.2023 03:24

Вы забываете что с приходом христианство было уничтожено всё античное искусство и древнегреческие скульптуры считались богохульством, и столетиями художники не знали даже что такое искусство когда то существовало.
И только в 14-15 в некоторые смелые артисты путешествовали по Греции и Италии и с удивлением открывали для себя античные руины и разбитые статуи древнего мира. Так и начиналась возрождение.

Ответить
@ИринаЗахарова-э6ш
@ИринаЗахарова-э6ш - 18.11.2023 14:02

Согласны

Ответить
@user-Igor_Rozener
@user-Igor_Rozener - 21.11.2023 08:28

Об этой европейской афере лучше всего узнать из работ Фоменко - Носовскго, где они блестяще доказывают на фактах и научных догм о выдуманной истории античной Европы.

Ответить
@Anatoly359
@Anatoly359 - 24.11.2023 20:12

Я думаю, что под Возрождением понимается именно возрождение человеческой цивилизации после гибели античной в результате глобальной катастрофы. Те, кто остался в живых и еще не забыли допотопные знания, пытались наладить жизнь в новых условиях практически с нуля. Именно поэтому слово Возрождение сохранилось в веках. Это уже после этот термин стали применять к живописи, поэзии и т.п. А поначалу главным была архитектура: надо было восстановить жилища, культовые сооружения, в соответствии с верованиями того времени. Технологии обработки камня были утрачены из-за неизбирательности потопа относительно гибели античных строителей, поэтому был изобретен кирпич и искусственный камень для облицовки.

Ответить
@vladimirmiakota8406
@vladimirmiakota8406 - 25.11.2023 19:16

У АДАМА не должно быть на животе пупа он не рожденный а сотворонный ложь художников масонов

Ответить
@ΛιουντμίλαΤαχμαζιδου
@ΛιουντμίλαΤαχμαζιδου - 27.11.2023 21:42

Много не стыковок в истории, но Вами проделана колоссальная работа, браво. ❤❤❤❤

Ответить
@Ugnii_veter
@Ugnii_veter - 28.11.2023 17:26

Если сказать просто то разрушения на Земле бы очень большие. Люди наверное посчитали все происходящее карой небесной. Поэтому и стали жить более праведно.

Ответить
@Georg-jp8hh
@Georg-jp8hh - 28.11.2023 22:54

Все это понятно а что было и как жили во втором веке

Ответить
@ОльгаОгурчикова
@ОльгаОгурчикова - 30.11.2023 23:39

Я художник, и при изучении истории искусства мне всегда казалось странным, что после высокой античной классики наступил провал средневековья, когда вдруг забыли технологии строительства, производство кирпича, в искусстве анатомию, философию и пр. Потом вдруг через тысячелетие неожиданно вспомнили , достали невесть откуда сохранившиеся артефакты и воспряли Возрождением. Нелогично! Поступательность в истории от простого к сложному - в этом логика исторического и культурного процесса. Спасибо за труд. Заставляете задуматься, обратиться наконец к здравому смыслу.

Ответить
@nataliaNN
@nataliaNN - 03.12.2023 10:54

Расскажите правдивую историю России

Ответить
@ИгорьМазурин-г5щ
@ИгорьМазурин-г5щ - 03.12.2023 14:29

Как всегда очень интересно, проделана огромная работа, или у Вас хорошая команда, или Вы инопланетянин

Ответить
@DE_OMNIBUS_DUBITANDUM
@DE_OMNIBUS_DUBITANDUM - 05.12.2023 21:34

бла-бла-бла.
похож на Льоню Голубкова при смене стратэгии вложэния бабла в акцыии МММ.
Кокая разнитса када фсьо было создано и написано? Шэдэвры остаюцца шэдэврами и сиводня. Недостижымими и необйяснимыми.

Ответить
@ИринаКим-п7й
@ИринаКим-п7й - 21.12.2023 17:50

Как это интересно и весело, придумывать альтернативную историю!!!

Ответить
@eldarrzayev3197
@eldarrzayev3197 - 03.01.2024 11:36

Спасибо .Юрий за правдивый рассказ .Факты и только факты!!!!!!!

Ответить
@valentinakorchenko1994
@valentinakorchenko1994 - 07.01.2024 18:37

Жуть. Массовое извращение или как это назвать. Садом и Гомора которые Бог уничтожил.

Ответить
@NSCpt5400
@NSCpt5400 - 19.01.2024 22:36

Вспомнилось о потерянном:
Elysium (Элизиум), Ηλύσιος
Место блаженства, рай.

"Не се ль Элизиум полнощный, Прекрасный царскосельский сад."
Пушкин, Воспоминания в Царском Селе.

Ответить
@neoneo-y8n
@neoneo-y8n - 28.03.2024 09:33

Гийом Тирский ...крестовые походы первые... Что за сочинения его во Франции хранятся, якобы 13 века....Разобраться надо , тщательнее...

Ответить
@Anka0610
@Anka0610 - 28.04.2024 21:19

поясните в ваших выпусках тот момент, почему официальная история замалчивает эту катастрофу? Почему ей не выгодно об этом рассказать?

Ответить
@Liam_Rosso
@Liam_Rosso - 30.08.2024 21:41

Империи возрождаются и падают , тоже и с культурами и цивилизациями, все циклично. Так и у нас будет, какая нибудь ядерная война и никаких рептилоидов, судя по тому что зомбоящик делает с сознаниями людей - мы и сами справимся с очередным опустошением культуры и знаний

Ответить
@aoey5
@aoey5 - 31.08.2024 17:40

Снесенер РубеѲ

Ответить
@Vyacheslav-Kovalenko
@Vyacheslav-Kovalenko - 04.09.2024 04:46

Вот вам фраза для понимания "autem terra erat inanis, vaqua et tenebrae super faciem abyssi, et spiritus dei ferebatur super aquas". В вики и канонические переводы можно не лезть, а к корням обратиться стоит. Сможете прочесть, тогда и можно будет послушать ваше мнение о Риме и прочих "дремучих" с палками копалками предках. Намек - речь идет о материнской утробе и том, что там происходит в начале зачатия.

Ответить
@iuriinikitin4433
@iuriinikitin4433 - 19.01.2025 11:26

Античность - это то же самое что сейчас, робототехника, искусственный интеллект и тут люди это всё забудут на 1.000 лет без явных причин ,а потом начнут вспоминать😅

Ответить
@Пекинка-с9х
@Пекинка-с9х - 19.01.2025 13:28

Спасибо , как всегда интересно и познавательно

Ответить
@atomhydrogen
@atomhydrogen - 15.02.2025 10:53

Dr. John DeSalvo з США в 1980-1990х роках очолював наукову групу з дослідження Туринськоі плащаниці, в яку загорнули тіло Ісуса Христа. Науковці дійшли висновку, що плащаниця і зображення на ній потрібно датувати 14-м сторіччям. Жодних ознак ранішньої дати вони не виявили.

Ответить