Онтология богов | Мини-вебинар Убермаргинала

Онтология богов | Мини-вебинар Убермаргинала

uebermarginal

4 года назад

137,649 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@adamsm1th27
@adamsm1th27 - 03.06.2022 09:16

Почему эта концепция не учитывает такое состояние вещи, как ее отсутствие? Т.е. ноль какой-либо вещи. Или если мы имеем ввиду ноль какой-то вещи, то подразумеваем это как некоторый тривиальный вариант, бессмысленный в расмотрении? В сущности состояние отсутствия объекта тоже задает некоторое отношение к объекту, равно как и его существование.

Ответить
@fynjirf1701
@fynjirf1701 - 14.06.2022 22:55

никто не умирает вместе с кем-то? а камикадзе который ценой своей жизни убивает другого

Ответить
@PeterAdrianov
@PeterAdrianov - 15.06.2022 14:25

Вообще не согласен, что если человек будет жить бесконечно, то проживёт все возможные варианты жизней. Бесконечная длительность не означает бесконечное разнообразие. Если рыба будет жить бесконечно, то это не значит, что она когда-нибудь станет птицей и будет летать в небе. Если число записывается бесконечным количеством цифр, то это не значит, что в нём будут все цифр 0...9, а могут быть, например, только 0 и 1.

Ответить
@карачун-л9ь
@карачун-л9ь - 13.07.2022 22:51

Все понятно Маргинал гегельяниц)

Ответить
@CHIBDEKOX
@CHIBDEKOX - 10.08.2022 18:21

Аргументация:
1. Если человек бессмертен.
2. Зачем ему что-то делать?
3. Он всё успеет.
4. Он побудет всем.

Ошибка между 2 и 3 пунктами, они друг друга исключают. Либо он будет что-то делать, имея какую-то мотивацию в вакууме, и вопрос "зачем" отпадает. Либо он не будет ничего делать, следовательно всё не успеет. Не потому что у него бесконечное количество времени вообще, а потому что он бесконечное количество времени будет ничего не делать.

Иными словами экстраполяция ничего неделанья в бесконечное будущее, каким-то магическом образом создаёт всё из него. С какого хуя?
============
А-а-а, бесконечное движение вселенной вокруг него само всё соорудит. Допустим. Но ведь боги запускают вселенную они выше неё? Следовательно следующий цикл они не запустят из-за пункта "зачем". Либо не запустят и окажутся в вечном ничто.

В случае, если боги ниже вселенной. Тогда закончатся со вселенной. Если вселенная тоже "бог"... тогда добро пожаловать в новый парадокс.
============
Фуф. Ладно, классифицирую эту ахинею как необходимую настройку для оправдания собственных вывертов сознания и легализации ощущений. В которых вместо попыток найти физические объяснения по ощущениям, и онтологические (структура мышления) в методологии обработки информации собственным мозгом.

Ответить
@CHIBDEKOX
@CHIBDEKOX - 10.08.2022 18:42

Может быть принцип клятв общественный аутотренинг в виду невозможности эти самые клятвы контролировать? Что-то вроде противовеса репутации. Обосрался авторитет - досвидули. Вместе с защитой от пиздежа - бери столько, сколько вывезешь и не больше, не обещай золотых гор.

Делаете обратный эксперимент и смотрите на сообщества выстроенные без этих принципов и через пару поколений наблюдаете вырождение от бесконечно не исполненных обязательств и долговой перегрузки социума (долг во всех смыслах). Общество тотального недоверия, переизбыточного стресса, разрушенных связей, в которых сам социум невозможен принципиально.

Т.е. эволюционный отбор морали.

Ответить
@CHIBDEKOX
@CHIBDEKOX - 10.08.2022 18:49

Открыта вакансия вселенского демиурга, 1 место 😅

Ответить
@Kfc_for_chickens
@Kfc_for_chickens - 13.08.2022 14:37

В общем Бог это банка и ботинка, а ботинки и банки это Боги

Ответить
@Kfc_for_chickens
@Kfc_for_chickens - 13.08.2022 15:09

"Зачем начинать что-то делать, если ты и так все успеешь"

Ну по такой логике люди, кто верит в загробную бессмертную жизнь должны сидеть на попе ровно и ничего не делать, потому что в загробной бессмертной жизни еще успеешь сделать все, что хочешь, акуенна

Ответить
@ventustriminal7911
@ventustriminal7911 - 20.08.2022 08:33

Смерть не первопричина, а лишь фактор подгоняющий тебя.
Отсутствие или присутствие смерти никак не влияет на твою мотивацию.

Ответить
@IvanYsns
@IvanYsns - 02.09.2022 12:38

Зашел посмотреть рассуждения Марго о богах, чтобы развлечься, попал в экзестенциальный кризис)

Ответить
@Варнак1479
@Варнак1479 - 08.09.2022 15:02

Больше. Точек. Богу. Точек.

Больше









Пауз










Богу










Пауз

Ответить
@dennikiforov2266
@dennikiforov2266 - 10.09.2022 21:28

Не в роте, а во рту

Ответить
@fromTheRitztoTheRubble
@fromTheRitztoTheRubble - 16.09.2022 01:37

Я верю в превосходство этого стрима над всеми которые провел или когда либо проведет Уби

Ответить
@GintamaEnjoyer_1
@GintamaEnjoyer_1 - 19.09.2022 21:19

Арты на превью из мифической одиссеи Тероса?

Ответить
@Elgrinn
@Elgrinn - 23.09.2022 13:09

мировоззрение попущенного я здесь наблюдаю

а вот как всё обстоит на самом деле:
1) мир - одна вещь
2) экзистенциальный выбор не обязателен - лучше выбрать бессмертие с полностью обесцененным выбором, чем смертность
3) смерть - ж0па, нужно её победить (с помощью науки)

Ответить
@urastarcov7890
@urastarcov7890 - 20.02.2023 12:23

Не важно сколько в роте солдат ,важно что в роте 10 ботинок.

Ответить
@pidorasuk
@pidorasuk - 19.04.2023 04:21

странный парень 😮

Ответить
@saffron2038
@saffron2038 - 29.06.2023 08:25

Я понял почему Марго так ненавидит Россию, она нарушила принцип границ...

Ответить
@ПорфирийВеликий
@ПорфирийВеликий - 13.09.2023 03:07

кароч нет богов

Ответить
@РоманТемнов-л7ц
@РоманТемнов-л7ц - 20.09.2023 00:12

А кто создал богов? На размышление дается 30 секунд

Ответить
@YouNikSan
@YouNikSan - 03.01.2024 12:38

Уверовал, брат

Ответить
@Никита-и8х6в
@Никита-и8х6в - 08.02.2024 23:24

если бессмертен жизнь обделена смыслом?

Ответить
@БочкаревМихаил-э2с
@БочкаревМихаил-э2с - 21.02.2024 15:01

Лучшая проповедь что я слышал в жизни

Ответить
@6388-s2n
@6388-s2n - 20.03.2024 19:25

1. из бесконечности времени жизни не следует то, что можно сделать бесконечно всего. Если, например, количество времени счетно а количество времени необходимое для выполнения всех этих действий несчетно, то ты принципиально не успеешь все сделать. Либо кол-во времени несчетно, но кардинальность множества времени необходимое для выполнения действий равна кардинальности множества всех подмножеств "множества времени". Но такая формальность здесь не так важна.

2. даже если ты успеешь сделать все, что возможно, то все равно есть фактор тревоги(anxiety). здесь я говорю про тревогу проецируемую в будущее. например, ты можешь не успеть купить билеты и пропустить поездку, в которую давно хотел поехать. и пусть у тебя и будет бесконечно много возможностей туда поехать, все равно имеет смысл постараться туда поехать сейчас. А соотвественно не все твои действия бессмысленны

Ответить
@vidjetosko
@vidjetosko - 04.04.2024 09:01

под запись сегодня лекция

Ответить
@Roflnarofle
@Roflnarofle - 13.04.2024 02:30

Один один,один ботинов,одни губы.

Ответить
@ПетирБэйлиш
@ПетирБэйлиш - 14.04.2024 09:10

Языческий бог трёх всевышних Кукич кастует своими вращениями лекцию о себе подобных

Ответить
@МаксимВахненко-е7к
@МаксимВахненко-е7к - 14.04.2024 12:52

Что значит все умирают одни?
Если смерть означает, что я больше не могу воспринимать и реагировать на мир.
То тогда весь мир для меня прекращает существование.
То есть я умираю, то со мной умирает весь мир, включая всех моих знакомых. Соответственно я умер для всех и все умерли для меня.
Если же какая-то дрысня после смерти существует и я могу хотя бы воспринимать информацию о мире, но не могу с ним взаимодействовать, то фактически я и не умирал, так как я продолжу следить за жизнью других людей и мира в целом.

То есть я или умер и вместе со мной умерла вся вселенная(как минимум для меня) или я продолжаю ее воспринимать, а значит я не умер, а просто поменял агрегатное состояние:)

Ответить
@ФилипЧленов
@ФилипЧленов - 27.04.2024 21:43

Осознание маргинала что он смертен, не заставляет его что-то делать

Ответить
@yfyvyvyfgugbyy6491
@yfyvyvyfgugbyy6491 - 02.05.2024 15:06

Можешь немного рассказать-59мин

Ответить
@wraithlyshine
@wraithlyshine - 08.05.2024 14:02

Кажется, я нашел, под что засыпать

Ответить
@ALBERTALIMOVICH
@ALBERTALIMOVICH - 16.05.2024 14:52

какой же ламповый кайф я ловлю в моменты молчания, когда он мысль пытается родить

Ответить
@mold5068
@mold5068 - 11.06.2024 11:25

Онтология чмов

Ответить
@ььььььььь
@ььььььььь - 05.07.2024 23:48

Губология Чмуков | Мини-ГООООЛ Конторинала

Ответить
@Alexander-kq1bv
@Alexander-kq1bv - 17.08.2024 17:07

Короче язычество маргинала это флекс, а по факту в богов он не верит как верили реальные язычники в своё время.

Ответить
@lemontree-n7i
@lemontree-n7i - 16.10.2024 21:58

Пиздатый был бы вебинар если бы не затупы каждые 2 слова

Ответить
@NN-jp7ei
@NN-jp7ei - 10.12.2024 10:08

А вы тоже полвину из того, что он говорит - нихуя не понимаете?

Ответить