Признаки материнского гипноза (даже если мамы нет в живых)  Психолог  М.Линдхолм

Признаки материнского гипноза (даже если мамы нет в живых) Психолог М.Линдхолм

Марина Линдхолм

55 лет назад

6,676 Просмотров

Заказ книг ➡https://marinalindholm.ru/paper
Чтобы получить консультацию ➡ https://join.skype.com/invite/f4DciVHgemJ9
Поддержка проекта: https://marinalindholm.ru/donnat
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@tamarag3373
@tamarag3373 - 01.07.2023 18:19

Я так рада, что вы поднимаете эту тяжёлую тему!! Спасибо большое, дорогая Мариночка

Ответить
@Sonic-o6q
@Sonic-o6q - 01.07.2023 18:21

Хорошо выглядите

Ответить
@АнастасияКоцарь-е1р
@АнастасияКоцарь-е1р - 01.07.2023 18:35

Доброго вечера! Очень хорошо слышно+

Ответить
@МаринаБелова-ъ5ш
@МаринаБелова-ъ5ш - 01.07.2023 19:50

Добрый вечер, Мариночка Игоревна. У меня теперь наступает прилив радости, от того когда я вдруг вспоминаю о маме и думаю о том что она меня достать не может.

Ответить
@MarinaSerje
@MarinaSerje - 01.07.2023 19:58

Моя мать не так проста, чтоб орать, подавать на алименты и прочее, она гораздо хитрее!
У нее есть пенсия, зарплата ( работает! ) и после смерти бабушки осталась квартира!
Сначала квартиру она сдавала в аренду, потом решила продать....большую сумму денег она спустила в минус...и вуаля - теперь она считает, что мы ей должны, я и брат.
Тема долгая, ее способность спускать деньги налево и направо - это отдельный вид искусства, и она на полном серьёзе считает, что кто то будет нести за это ответственность.
Звонила мне и пыталась давить на жалость, рассказывала какая она бедненькая...но я то её знаю) мне она рассказывает, что голодает, сама покупает мидии, красное вино и брендовые вещи.
Мы и ДО этого особо то не общались ( причин масса ), а сейчас ещё реже - я стала замечать, что чем дальше, тем хуже.
Чем она старше, тем больше она манипулирует, плетет интриги, врёт...хотя это было и раньше, но сейчас она реально хочет от меня что то получить, стала вдруг надеяться на финансовую помощь, но с чего бы это вдруг?
Она своим родителям не помогала ( а точнее - они ей помогали ), с чего это она решила, что я буду ей помогать 🤔

Ответить
@An_Gold
@An_Gold - 01.07.2023 19:58

Эх, пропустила прямой эфир. Марина, выглядите супер (цвет этот очень идет Вам). То, что гипноз может существовать и после того, как мамы уже нет (к сожалению, я сначала, естественно, погоревала после ее ухода - он неожиданный был для меня, но потом я почувствовала какое-то облегчение - звучит плохо, понимаю). Я уже разобралась с этим, кое в чем и лекции Марины помогли, спасибо. Но смотрю видео Марины, нравится и вообще я открыта к новому.

Ответить
@An_Gold
@An_Gold - 01.07.2023 20:01

Как-то мне выскочило видео Аллы Касаткиной на тему токсичных родителей. Там есть безусловно, хорошая мысль ("Не зацикливайтесь на обвинении родителей - займитесь СВОЕЙ жизнью, это будет конструктивно") - но в целом Алла (она психолог) как раз выражает мнение большинства психологов на эту тему: "Вы выросли, живите своей жизнью". Вот, пожалуйста, пример.

Ответить
@An_Gold
@An_Gold - 01.07.2023 20:04

Недавно посмотрела фильм Gifted Hands (на Нетфликс, наверняка где-то еще есть). Прекрасный фильм, так как раз о поддерживающей, мудрой маме - просто как пример, как мама и поддерживала сына, и направляла его, и как сын достиг ну очень многого - думаю, благодаря и поддержке мамы, в том числе. Кстати, мама была требовательная и строгая - но она и поддерживала постоянно. Прекрасный фильм.

Ответить
@An_Gold
@An_Gold - 01.07.2023 20:12

Моя мама была просто однозначно против (как говорится, "через меня") моей иммиграции в страну, где я сейчас (родилась я в одной из стран СНГ, где очень многое кардинально изменилось после 90-х). Я тогда не послушала, конечно (давно уже не слушала - ранее я уехала от родителей в другой город, просто поругавшись с мамой), и вижу, это было очень верное решение. А еще ранее, к сожалению, поддалась материнскому гипнозу - не осталась жить в одном прекрасном городе (могла бы), просто еще связь была сильная, скорее всего. Вот почему вроде умные мамы не видят перспектив для своих дочерей? Откуда это их желание привязать свою "бубочку" (даже если ничего особенного мама предложить не может)? Понимаю, когда там успешный большой семейный бизнес, семейный клан и т.д. - тогда да, есть причины, но как можно обрезать крылья у своего ребенка? Внушать неуверенность в себе этому ребенку? Очень нерационально.
Девушки, кто еще молод - задумайтесь над этим. Стройте свою жизнь, верьте в себя.

Ответить
@nataliyatereshchenko2217
@nataliyatereshchenko2217 - 01.07.2023 20:33

Со всей ответственностью заявляю: сама я бы никогда не справилась. Большое спасибо Марине Игоревне, Алёне Якименко и всей команде.❤

Ответить
@lenagordeeva5529
@lenagordeeva5529 - 01.07.2023 20:36

Сколько за последние годы читаю, и до сих пор поражает, сколько злобных и мерзких женщин на планете...и именно они и являются токсичными мамашами...рожают и портят потом жизнь детям...

Ответить
@ЕленаВласенко-ш9ц
@ЕленаВласенко-ш9ц - 01.07.2023 20:39

Люблю собакенов🎉

Ответить
@ТатьянаНикитина-ч8с
@ТатьянаНикитина-ч8с - 01.07.2023 21:27

После вашего вебинара не спала всю ночь.Поняла свою зависимость,буду думать как меняться, примерно поняла,что надо делать

Ответить
@anunah2726
@anunah2726 - 01.07.2023 21:51

❤❤❤

Ответить
@МаринаБелова-ъ5ш
@МаринаБелова-ъ5ш - 01.07.2023 23:44

Осталось: неумение ездить на велосипеде. Любые попытки в 40 лет увенчались неудачей. Плавать не умею, могла же утонуть. Зрение ужасное. Жуткая аллергия. Видимо на мать. Но я счастлива что она больше не может надо мной издеваться. Бесится у себя дома без меня.

Ответить
@natashalopina1656
@natashalopina1656 - 02.07.2023 01:08

Дорогая Мариночка, а если у меня как раз таки тот случай, что я росла без матери, я росла с бабушкой и пробабушкой, и это была полная жесть, всего и не описать, то есть Гипнос тоже есть.И он очень жестокий, помню мне было лет 8-9 и моя пробабушка говорила прям не стесняясь , что с меня выйдет разве что проститутка, это омерзительно,

Ответить
@user-GLONASS
@user-GLONASS - 02.07.2023 01:37

Моя токсичная мать около 70 лет, я с ней не общаюсь 10 лет. Мой сын ходил в гости то к ней то ко мне и уговаривал нас начать общаться между собой и пытался узнать "истину" причину моего отказа общаться. Я отвечала что человек ко мне с рождения применял все виды насилия, постоянно предает, меня не любить, критикует, унижает при мне отца, скандалит, плохо себя ведёт, я от нее никогда не видела поддержки и тепла, она плохая мать, отвратительно делает свою родительскую работу, она психопат, общаться с ней опасно, такая мать не нужна, она не раскаивается, продолжает свою политику. Через какое то время сын пришел и рассказал мне что оказывается, я лгунья и не стоит верить ни единому моему слову, и что я безобразной уже родилась, непослушной, и что он нагуленный, я была страшно влюблена, как будто любовь это не ценность и дети это не ценность, представляете??? А что тогда ценность у психопатов? и я вместо того что бы 30 лет назад я училась, как мне мать говорила, я как будто девочка в 17 лет может выбирать влюбляется или нет....трахалась, забеременела и родила ребенка которого никто не ждал не хотел он был лишний, это он представляете О СЕБЕ!!!! О себе, люди!!! То есть она внушила ему, что он нелюбимый нежеланный и что правильно она меня в 17 лет на ,6 месяце выгнала из дома и прокляла, это говорит тот самый плод! И проклинала всю жизнь! Ни разу ничем не помогла. Если можно помощью назвать их токсичные действия...например, они за моей спиной уговорили моего первого мужа отказаться от сына, а второго мужа усыновить моего сына - в результате я потеряла огромные алименты с участника чеченской войны и 10 лет потом занимала от зп к зп! Мне 50. Теперь она гордится внуком!!!!! Гордится!!!! После этого я прошла терапию у Артема, в тоже время у меня нашли и вырезали рак, и в это же время я вырезала матку, шейку и 1 яичник так как жила с болью всю жизнь. С сыном я сделала общение формальным. На родителей я надавила так, конечно, раком, так их завинила, что они подарили мне 800 тыс, но я так и не общаюсь с ними. То есть я с них взяла сатисфакцию. Я пролечилась тералидженом. Вылечила гастрит . Оказалось у меня гастрита и не было, люди!!!! Мать с детства посадила на Омез и прочие таблетки 4 раза в год клала меня в больницу с глаз долой. Я прекратила пить все желудочные таблетки и боли в желудке прошли!!! Я была омезо зависимая. Астма прошла. С 2017 года была, Фостер пшикала, все реже и реже, а начиналась с реанимации. По раку носовой перегородки 1 степени стоит имплант, ремиссия, мне папа на ночь в детстве рассказывал сказку про девочку которая любила ковыряться в носу. Она один раз уснула с пальцем в носу, а утром вытащит палец не может и палец торчит из затылка. Добрый мой тихий отец. Мать садист отец мазохист дома обстановка страха и насилия, я была с детства глубоким невротиком и папа добавлял невроза как только мог. В результате рак носовой перегородки в 45 лет. Мать грозит подать на меня на алименты. Сыну запретить общаться с ними я не могу, он давно совершеннолетний. Он сделал свой выбор. С сыном формальное общение. Он живёт в моей второй квартире и платит только коммунальные. Квартиру на пенсии я буду сдавать. Если мы общаемся, я говорю ему только благословения и слова добра. Помощь от него я никогда не приму, он предлагал не раз. Я никогда не забуду кто передо мной и что они сделали. Да, я была не хорошей матерью у меня было птср, генерализированное тревожное расстройство, невроз, мне не рожать надо было, а изолироваться от токсичной семьи, лечиться и заново социализироваться. Однако, сын красив, здоров, дала образование и первую работу, вытаскивала из всех передряг, живёт в моей квартире. Я приготовила ему 7 тыс долларов на 1 взнос что бы он ушел из моей квартиры в которой живёт 8 лет, и взял ипотеку. И я пролечилась, раскаялась, изменила поведение, компенсировала деньгами ущерб, я сделала все что должна была и могла. Издеваться над собой не позволю. Раз я лгунья, плохая дочь, плохая мать, они так обо мне думают, моют мои кости, что ж, я общаться не буду, и жду только когда он уберется из моей квартиры. А родители разнесли по всей родине какая я неблагодарная не общаюсь. Только мне плевать на родню. Эти люди молча смотрели как меня избивали и ничего не делали. Спасибо Марина, я стала сильная смела самостоятельная.

Ответить
@kristinajackson5862
@kristinajackson5862 - 02.07.2023 01:58

The fact that you suggest people not to forgive, it shows that you should not give advice, your advice is toxic. Not forgiving is like drinking poison and hoping that someone else will die from the poison you drink. You go against God also. Unsubscribed

Ответить
@irinalind8741
@irinalind8741 - 02.07.2023 04:36

Иногда думаю, что во мне совсем нет милосердия и теплоты, что я не женщина, а робот, но к матери жалости нет вообще. Я всю жизнь расхлебываю последствия общения с ней и своего позднего прозрения - начиная с постоянных проблем со здоровьем и заканчивая отсутствием своей семьи и какой-либо возможности иметь нормальные отношения с мужчиной.
Мне кажется, когда буду провожать ее в последний путь - слезинки не пророню, и чувства вины не испытываю совершенно. Нельзя нести ответственность за незрелость взрослого родителя, которого всю жизнь поглощала гордыня, который абсолютно не занимался собственной жизнью, сваливая свою неспособность и нежелание что-то делать для решения своих проблем на своих детей и супруга, который делал абсолютно всё, чтобы с ней никто не общался, обвиняя всех вокруг в том, что у нее нет этого общения

Ответить
@НатальяСелезнва-у3н
@НатальяСелезнва-у3н - 02.07.2023 07:03

Здравствуйте! Все говорят о том какие у них матери, а я переживаю что я сама не вольно стала плохая мать 🥵🤦‍♀️ хотелось бы дочку вывести из под моего гипноза она у меня умничка но характером и повадками в родню отца меня это раздрожает 🤦‍♀️ чаще молчу, но когда сил терпеть какие-то несправедливые еë претензии нету срываюсь (она у меня одна ей 28 чуть чуть эгоизм пробивается)
Переехали в город она захотела вернуться в районный центр я купила ей квартиру стараюсь не лезть к ней со своими советоми не всегда получается она говорит что я у нее самая лучшая мама, но я умею объективно смотреть на вещи и не согласна с этим, в ином случае мы бы не ругались 🤦‍♀️ очень хочу чтоб она не комплексовала из за меня
Со своей матерью не общаюсь она токсичная поэтому и присутствует опасение.
Подскажите куда обратится за помощью

Ответить
@Yulia_Enami
@Yulia_Enami - 02.07.2023 11:35

Подтверждаю. Прошла три консультации, и теперь уже полтора года другая жизнь. Сама не смогла бы я разбить этот колпак гипноза.

Ответить
@skripkasveta
@skripkasveta - 02.07.2023 11:50

Стокгольский синдром нам прививали другие психологи, работающие индивидуально, , всякие тренинги несколькодневные по тотальному прощению, принятию, пониманию, оправданию!! Прививают комплекс этакий: ты дура, вредная, родилась такой мерзкой и маме с тобой было тяжело, невыносимо, якобы поэтому она и не могла по- другому! И почти все говорят: ты сама выбирала эту мать и отца! Сама заключила соглашение с высшими силами, и сама в прошлой жизни над ней издевалась, позтому тебе в этой жизни дали такую мать!!!

Ответить
@ЛарисаСычева-ю7у
@ЛарисаСычева-ю7у - 02.07.2023 16:24

Когда читает автор--бесценно!Спасибо❤

Ответить
@le1073
@le1073 - 02.07.2023 16:40

Спасибо Вам,что вы есть,на канале очень давно и много изменила в своей жизни!!

Ответить
@DoceOlhar
@DoceOlhar - 02.07.2023 18:10

Здравствуйте все! можно резюме о симптомах гипноза? Спасибо!

Ответить
@ВераБалезина
@ВераБалезина - 02.07.2023 23:17

Я своей матери после 50 своих лет уже сказала (тогда ещё не знала Марину Линдхолм, не знала темы материнского гипноза): "Ты меня зомбировала, что маму надо слушать, но в 50 лет я раззомбировалась!")) Много было высказано ей моих мнений слишком противоположных от её, не ожидала она, ведь по её мнению "яйца курицу не учат, рот на замок!..")) Не хочется перечислять разные предательские, подлые ситуации с ней, каверзные и гнусно-несправедливые её изречения в мой адрес, типа, жадничать не надо ((а я всю свою жизнь с 12 лет альтруистка бескорыстная для родителей, потом для детей (даже чужих) и внуков), а она, мать в свои 82 года со своей манипулятивной выгодой (прохиндейка) выкрикивала мне постоянно: "Совести нет!", ещё и семью мою до кучи называла шутовой семейкой, я же не молчала в ответ: "А у кого идеальная? Приведи пример!" Так я почти перестала с ней общаться 4 года назад, сказала, чтобы звонила сама и конкретно говорила, что нужно, а то я такая же больная старуха, только на 26 лет моложе, не могу бросить всех детей, внуков ради неё одной, и за меня никто ничего не сделает, пока я к ней хожу, прихожу потом уставшая и больная вплоть до температуры, почему я должна под всех подстраиваться, а под меня никто?! С возрастом и здоровьем надо считаться, конечно, но сама себя не поберегешь, не расчитаешь силы - никому не надо это за тебя, и свою жизнь каждый проживает сам, а я, даже по твоим следам буду вступать - не угожу все равно, люди все разные...)) Благодарю Марину Игоревну за подтверждение моего прозрения, а то ведь матери было 60 лет, а я уже "удочерила" её, и чем больше вкладывалась материально, трудом, в том числе по больницам, честовала подарками и добрыми словами боготворила родителей, тем больше против меня обернулось, а самая главная причина для моей матери оказался мой развод и неприятие ей моих отношений без печати в паспорте вот уже 36 лет, когда мы вместе вырастили моего ребёнка от 1 брака, и совместного, помогаем растить 4 внучат, но в в её понимании "шутова семейка")) Да, не хотела писать много, но вышло больше))

Ответить
@olgalinnard815
@olgalinnard815 - 03.07.2023 15:46

🌼🌼🌼

Ответить
@anunah2726
@anunah2726 - 03.07.2023 16:44

Марина Игоревна, а Вы бы не хотели сделать трансляцию на тему "неглект"? Мне кажется, что родители часто используют эту манипуляцию, дают понять ребёнку, что он мелкий их не интересует. "У меня нет на тебя времени". А когда ребенок вырос и стал ресурсный, вдруг срочно понадобился, как спаситель от одиночества.

Ответить
@Туся-я4д
@Туся-я4д - 04.07.2023 13:44

Марина, здравствуйте!
Люблю ваши лекции, вы для меня-открыли Америку! Спасибо вам, это очень огромная поддержка! До этого я была как слепой котенок. И почему о б этой колоссальной проблеме с матерью говорите только!! вы.
Но, Мариночка, я с трудом переношу ваши прямые эфиры ( а в последнее время они на постоянной основе!). Где записи лекции?
Прямые эфиры, много отвлечений, размытости, ненужных разговоров, ощущения, что потеряла время. Они меня так измучивают( приветы незнакомым людям). Я просто перестала смотреть. так как в куче мусора, пытаться найти нужное зерно-сложно. Очень жаль, что ваши безумно интересные лекции превратились в балаган. ( причем на постоянной основе) Извините, если обидела

Ответить
@ЖаннаНосова-д3з
@ЖаннаНосова-д3з - 04.07.2023 14:17

А у меня тоже, наверное, материнский гипноз. Сколько себя помню - мне всегда хотелось порадовать маму. Ведь она всегда была очень несчастна. (Мама скрытый нарцисс). Всегда жаловалась, ныла, и страдала. Она очень любила наряды и я когда стала зарабатывать - покупала ей одежду, чтобы увидеть как она радуется, как блестят её глаза. И до сих пор, когда хожу по магазинам - вижу, например, красивое платье и думаю - надо маме купить, ей понравится. И цвет она такой любит и размер её. И вот ещё босоножки на мамины ножки - такие как ей надо - и кожаные и мягкие и удобные и красивые. А мамы нету уже 8 лет...

Ответить
@janet_mack
@janet_mack - 04.07.2023 20:52

Хочу поделиться результатом моей сепарации с матерью. Она несказанно рада, что я наконец таки отвязалась от нее. Своей сепарацией я сделала ей подарище. Моя родительница ни в коей мере не боится окончательно разорвать, потерять отношения с дочерью, а наоборот рада свершившемуся. Я больше 30 лет живу в другой стране, сейчас тут жить русскому человеку очень некомфортно. Зная мою ситуацию отношение не изменилось. Имея возможность позвать меня приехать в Россию и просто пожить хотя бы неделю, ни разу не предложила. У моей родительницы та дочь, которая с её сыночком живет, а не та, которую родила.

Ответить
@НадеждаЛебедева-х5с
@НадеждаЛебедева-х5с - 05.07.2023 20:01

Марина Игоревна! Разбор повести Тургенева " Му-му" где-нибудь сделайте. Там главная героиня повести ни собачка, ни Герасим, а барыня - прототип матери Тургенева - деспотичная, властная женщина. Ещё одно произведение по Вашей теме - "Васса Железнова" Островского. Ну это так... если будет у Вас литературное настроение...

Ответить
@ЕкатеринаАлекс-з1ш
@ЕкатеринаАлекс-з1ш - 06.07.2023 12:38

Здравствуйте! Марина Игоревна, снимите, пожалуйста, вебинар о женской психосоматике. И о мужской.

Ответить
@ЭльмираРымарь-ы2ъ
@ЭльмираРымарь-ы2ъ - 07.07.2023 10:17

Вот и у меня так было,моя мать умерла год назад,было ощущение что я свободна,кошмар, благодарю вас Марина золотые вещи вы рассказываете!!!!

Ответить
@Polina_Rodnaia
@Polina_Rodnaia - 07.07.2023 11:20

Сказка в Бегущей с волками и сам мультфильм "Рапунцель", это про матерей подменных. Всё что вы говорите, я разгадала в процессе чисток. Моя мать та самая холодная, злобная, токсичная и тд. Но я работаю, работаю, работаю. Результаты есть.

Ответить
@Polina_Rodnaia
@Polina_Rodnaia - 07.07.2023 12:00

Не могу попасть к вам! Как попасть на вебинар ? Скиньте пожалуйста ссылку

Ответить
@Irinkarozarai54
@Irinkarozarai54 - 10.07.2023 11:20

Мясо прокрученное через мясорубку не прокрутить обратно,никакого прощения😊❤

Ответить
@СекретСекрет-с9ф
@СекретСекрет-с9ф - 06.09.2023 08:30

Самая замалчиваемая самая страшная тема. Рожают женщина с разными диагнозами слабоумные с низким интеллектом и прочими заморочками и это не меняет их сущности . Мать . Собаки тоже рожают. И ? Что святые всё тети роженицы . Нет . Вот о чем умалчивают.

Ответить
@ЕленаДобровольская-е6н
@ЕленаДобровольская-е6н - 19.02.2024 10:56

Мне 56 лет , матери 76 лет . Она меня до сих пор маниакально преследует . Говорит , что нужно было меня задушить , когда я родилась . Когда её не станет , я почувствую себя свободной , только жизни у меня почти уже не останется ...

Ответить