Обновлённая Лада Гранта FL | Нулевое ТО

Обновлённая Лада Гранта FL | Нулевое ТО

По простому

5 лет назад

10,772 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Сергей-ш6х3е
@Сергей-ш6х3е - 04.03.2019 22:06

На нулевое съездил зажали 3 клапана и больше я к официальному дилеру не езжу!

Ответить
@АндрейКочконян-х8щ
@АндрейКочконян-х8щ - 04.03.2019 23:05

Насчет синхронов это правда. Нужна регулировка мехонизма переключения. У меня 2 передача иногда туго переключается до 3000 об . А спеца горячей линии застрелить надо!!!!!! Насчёт расхода брехня что 14 л норма. До 8 литров , даже с обкаткой. Если коротко заежай толковым мастерам все исправят . Этот еб...... ый спец гор линии имел ввиду подавай притензию письменно дилеру о несоответствии товара согласно ФЗ РФ и возрощай деньги и морал. Ущерб.

Ответить
@АртемГришин-й6м
@АртемГришин-й6м - 04.03.2019 23:47

Брат ты прав, коробка хлам. Что перед, что зад. С хрустом 1 и задняя.

Ответить
@viktorkim4446
@viktorkim4446 - 05.03.2019 01:21

Гранта 2017 г коробка гудит.после 3000 тыс.дал ей 150км/ ч.и до сей все в норме.газую.на счет коробки ( масло поменяй+присадку) у меня тоже так с 1 передачей . было.и про грм. 38000 тыс пробег (ремень как новый а вот помпу и ролики гудели так что пришлось заменить ) внимательнее .расход до сих пор 6.8-7лна 100км город/6.2л/траса (16кл мотор)

Ответить
@СемёнСемёныч-ь6б
@СемёнСемёныч-ь6б - 05.03.2019 09:43

У меня лада гранта лифтбек 2018г FL 16кл.по коробке. включалось сразу плохо первая и задняя. в 400км заменил масло на синтетическое переключение стало лучше, на данный момент пробег 2300 переключение нормально без хруста, задняя бывает включается не с первого раза но редко. Расход по трассе если не валить 6л в городе 8-9л без пробок.

Ответить
@ИннаКосторная-м4й
@ИннаКосторная-м4й - 05.03.2019 09:49

Владею гранта fl лифтбэк 16кл первая и задняя включается чётко без глюков,пробег 5000 тыш,может мне попалась такая хз

Ответить
@СергейБорщ-ж9е
@СергейБорщ-ж9е - 05.03.2019 11:06

Гранта фл 18год уневирсал 16кл первая и задний вообще без проблем

Ответить
@СергейБорщ-ж9е
@СергейБорщ-ж9е - 05.03.2019 11:07

Единственное на 6000 руль перестал быть по центру

Ответить
@skyjonn
@skyjonn - 05.03.2019 12:44

Расход топлива действительно зависит от средней скорости , я живу за городом, но работаю в городе при средней скорости 35 км/ч у меня расход 7,5 на 100км, при средней скорости 65 км у меня расход 6,5 -16клап FL , т.е. можно простоять в пробке или проехать этот участок на скорости 50 км/час соответственно расход будет меньше, где проехали РАсход упадет чуть позже , когда машина обкатается. По поводу переключения передач у меня иногда также бывает, я просто тутже вместо 1 вкл 2 и сразу на первую и тогда она включается без проблем. Как-то так

Ответить
@alexsmollett995
@alexsmollett995 - 05.03.2019 13:34

Пиздежь! На задней передаче никогда не было синхронизаторов, а на первой он есть! Это классическое устройство кпп, когда на парных передачах стоит 1 муфта включения и 2 синхронизатора (одна муфта 1-2 передачи, например, и 2 синхронизатора; толкаете рычаг переключения вперед, муфта 1-2 через синхронизатор 1 зацепляет шестерню 1 передачи, толкаете назад, муфта 1-2 через синхронизатор 2 зацепляет шестерню 2 передачи; и так же 3-4 передача). Просто, ВАЗ придумал тросовый привод КПП чтоб избавиться от двух болячек кулисного привода: вибрации рычага КПП при износе втулок кулисы и течи масла снизу КПП, куда входит привод кулисы - это ему удалось. Но так же заменили узел 1-2 передачи, внедрив состоящие из трех частей синхронизаторы на 1-2 передаче. В теории, 1-2 передачи должны были мягче включаться, но на деле оказалось, что новые синхронизаторы быстро изнашиваются, появляется затрудненное включение и хруст. Сам владею лифтбэком дорестайла и все это прошел, правда сам инженер, смог изучить проблемы конструкции и поспорить с менеджерами и инженером по гарантии. Поменяли вышеназванные синхроны на пробеге около 10000 по гарантии, проблема распространенная. Сейчас около 30000, гарантия закончилась, проблема снова появилась. А АВТОВАЗ эту проблему до сих пор не решил и не пытается. Продолжают ставить бракованные КПП, продолжают всем владельцам говорить, что так и должно работать, а если вас что-то не устраивает - подавайте в суд. Просто этот менталитет не победить. Они считают, что никто не будет тратить свое время и судиться, проще за свой счет заехать на СТО и поставить узел 1-2 передачи от старой десяточной корбки. Вот если хотя бы несколько десятков владельцев затопали ногами, обратились в суд и вернули назад эти бракованные автомобили, тогда бы они зачесались. А так, нам вбивают в голову старую истину: это же ВАЗ, что вы хотите? что вы за эти деньги купите? смиритесь!

Ответить
@andreymihas4227
@andreymihas4227 - 05.03.2019 14:16

АВТОВАЗ тебе говорит про закон РФ"О защите прав потребителей"

Ответить
@gosha1
@gosha1 - 05.03.2019 14:21

На новом двигателе регулировка клапанов))),вот это молодцы,вот это разводняк кроликов.))))

Ответить
@Марк-п2х
@Марк-п2х - 05.03.2019 14:41

Сцепление мягкое,щелчки скрипты есть?

Ответить
@ilgiz4742
@ilgiz4742 - 05.03.2019 14:43

проще забить на эту гарантию. клапана в нормальном сервисе лучше отрегулируют, при чём дешевле чем у официалов...

Ответить
@gosha1
@gosha1 - 05.03.2019 14:45

Обнулял расход?

Ответить
@gosha1
@gosha1 - 05.03.2019 14:47

Чем больше будет двигатель работать и меньше машина двигаться,тем больше расход будет показывать,не только на светофоре стояние,может утром много стоишь греешь,потом маленький пробег.

Ответить
@feldsher791
@feldsher791 - 05.03.2019 16:48

Гранта август 18го года, 8ми клоп. Расход первые 2 тысячи км был 14.2л. Сейчас 5000км раход 11.3л. Я тоже переживал, сейчас не парюсь. Т.о. не проходил, с салона тарахтел клапан на первом цилиндре, заехал к к своим слесарям за 800р. отрегулировали клапана - мотор шепчет! На т.о. ездить не буду, своим ребятам доверяю больше, чем незнакомым хитровыеб....ым слесарям. Задняя тоже 2 раза из 5ти плохо включается, 1 передача тоже по реже чем задняя, но бывает. Я не парюсь. Если первая не включается, включаешь вторую и сразу не отпуская сцепления первую и она влетает как к себе домой. Не переживай, приработается, а если не приработается, то привыкнешь)))))))). У меня на 2700 оборотах что то просвистывает, то ли ремень, то ли в глушителе резонанс х.з. Мне мои механики сказали эту всю мелочь исправля у официалов, только трата денег, времени и нервов. Все приработается это новая тачка. А если что то сломается, то уже по гарантии починишь. Я уже с гарантии слетел езжу не переживаю, если что, то ремонт недорогой. Но я думаю, что нихрена с этой машиной не случится!

Ответить
@denisbarkalov6520
@denisbarkalov6520 - 05.03.2019 17:16

Ой какие лошпаки сидят на горячей линии ,ну это вообще он же в машине не бум бум

Ответить
@denisbarkalov6520
@denisbarkalov6520 - 05.03.2019 17:18

Да есть там синхронизаторы на все первые ,спросите у любого автомеханика

Ответить
@denisbarkalov6520
@denisbarkalov6520 - 05.03.2019 17:23

Ох и развеселил меня бестолоча на горячей линии😂😂😂

Ответить
@aliakseikastsiuchenka3187
@aliakseikastsiuchenka3187 - 05.03.2019 19:01

Такая же машина в схожей комплектации, пробег пока 600+.
Проблемы полностью те же )
Коробка - плохо включается 1 и задняя - больше всего напрягает когда трогаешься, что нужно двойной выжим сцепления делать или включать сперва вторую.
Вой коробки - присутствует.
Еще присутствуют странные шумы со стороны двигателя на холостом, когда он не полностью прогрет. Возникают эпизодически, немного это беспокоит, будем уточнять на ТО 0.
Багажник редко, но бывает, не срабатывает кнопка - лечится так же открытием двери, после этого кнопка на багажнике срабатывает.
Расход колеблется от 11 до 14 при полностью городской езде. Средняя скорость 21км\ч.

По расходу и шумам менеджер диллера еще до покупки предупреждал что обкатка 3тыс, но двигатель по расходу, динамике и шумности выходит на рабочие параметры только к 10 тыс. пробега.

По средней скорости и расходу Вам верно пояснили что расход зависит от средней скорости. Только зависимость не прямая. Низкая средняя скорость подразумевает, что Вы больше ездите по городу, где постоянные разгоны-торможения и рваный ритм езды. Все это увеличивает расход в большую сторону. Для двигателя оптимальны стабильные обороты в диапазоне 2000-2500 примерно. Какая скорость при этом не суть важно. Но пофакту получается, что такие обороты реально держать только на трассе стабильно. В городе же при разгоне обороты постоянно плавают и выходят из оптимального коридора. Поэтому диллер видя низкую среднюю скорость и обосновал этим высокий расход.
У бортового компьютера есть функция подсказчика переключения передач для оптимального расхода топлива. БК начинает подавать писк и отображать рекомендуемою передачу на экране, если считает что выбрана для езды не верная передача. Получается по ходу движения тренировка - ехать не допуская срабатываний подсказчика.

Ответить
@Palachik123
@Palachik123 - 05.03.2019 19:15

Даже ГАИшники не знают ПДД, а Вы у менеджера спрашиваете тех. часть))

Ответить
@romansamartsev8716
@romansamartsev8716 - 05.03.2019 21:40

Да про камеру мне тоже так сказали

Ответить
@romansamartsev8716
@romansamartsev8716 - 05.03.2019 21:41

А про багажник вставь ключ в зажигания

Ответить
@otdelenie
@otdelenie - 05.03.2019 21:51

По расходу на панели вкличи параметр мгновенный расход и увидиш на каких режимах у тебя больше ест бензина, в будущем избегай их. На 2й передаче как конь жрет. У меня на новой, февраль 19, расход 8,9 по городу, не город конечно скорее поселок городского типа, без светофоров от слова совсем. Клапана не настроены как дизель работает.

Ответить
@МечьПравды
@МечьПравды - 05.03.2019 23:10

Здорова! Да полюбому пиздят, ездий не жалей пока на гарантии. А потом продай.

Ответить
@antoxa-kms
@antoxa-kms - 06.03.2019 03:52

А подскажите что за салон.

Ответить
@antoxa-kms
@antoxa-kms - 06.03.2019 04:37

Оператор же вам все сказал. Я не понимаю чего вы прикопались. Вам же сказали же что дилер вам должен был предоставить документ что в этом автомобили нету синхронизации. Если же говорит что все нормально и начальник центра говорит что все нормально, то требуете документ о том что вам отказывают в ТО по данному вопросу. После идете к юристу и консультируетесь с ним а не с оператором горячей линии (это же логично что он не может вам дать юридическую консультацию). Лучше бы так прикопались к менеджеру в салоне.

Ответить
@TheAlchemist66
@TheAlchemist66 - 06.03.2019 06:48

Расход 14.6, средняя скорость 12, но я реально каждый день в пробке

Ответить
@МихаилКорнев-е2щ
@МихаилКорнев-е2щ - 06.03.2019 08:30

гранту взял в октябре 18 года минималку, расход был поначалу литров 12, проехал 30000 км стал в пределах 8 литров, у официалов ставил пропан после 1500 км. ездил на 0 ТО, бесплатное, чё то там вроде делали (Н.Новгород БЦР на Н.Прибоя), сказали отрегулировали клапана, протянули подвеску. на 1 ТО даже заменили салонный фильтр, дали его в коробочке, там грязи как будто пробег около 40000км. Кнопка багажника тоже глючит, официалы сказали всё открывается, брелок сигналки (доп оборудования) не всегда срабатывает, у официалов всё срабатывало. так больше на ТО не поехал. на 25000 я поехал в другой сервис регулировать клапана, мастер сказал что выпускные клапана зажаты, и крышку клапанную никто не вскрывал с завода. ещё на гранте скрипят двери в районе замка, приходиться там смазывать замок постоянно.

Ответить
@СерёгаПетров-т6я
@СерёгаПетров-т6я - 06.03.2019 10:33

у меня на старой гранте 13 года тоже самое с коробкой, 1 и задняя передача...потом еще на 3 воет ужасно, недавно еще 2 передача начала ставиться с хрустом.
Это ужасно, ладно хоть музыка есть в машине ))))))

Ответить
@ЧистыйИсточник-ь5ъ
@ЧистыйИсточник-ь5ъ - 06.03.2019 10:41

Блин ты дурак или кто?, 1000 раз спрашиваешь что мне делать снимать штаны и бегать, он тебе объясняет: если ты считаешь что ты прав, обратись в суд, а ты ему опять на какие законы, он тебе что юрист статьи перечислять.

Ответить
@ЕвпатийКоловрат-п5о
@ЕвпатийКоловрат-п5о - 06.03.2019 11:00

машину посмотрия бумажку выписали . пошел оплатил. Вот тебе и ТО.

Ответить
@АлексейМулюков-х6з
@АлексейМулюков-х6з - 06.03.2019 11:13

На улице зима расход 9 литров пробег 1000км все в норме 8 клоп по кпп примерно также думаю притрется

Ответить
@АлексейСоловьёв-х3е
@АлексейСоловьёв-х3е - 06.03.2019 12:21

у меня на рено логан 2018 нулевое ТО бесплатное,мне просто выдали сертификат и все

Ответить
@ХОЧУВСЕЗНАТЬ-у6в
@ХОЧУВСЕЗНАТЬ-у6в - 06.03.2019 13:14

На первой передаче должен быть синхронизатор иначе бы она выла при разгоне также как задняя просто такие синхронизаторы из латуни дерьмовой!

Ответить
@ХОЧУВСЕЗНАТЬ-у6в
@ХОЧУВСЕЗНАТЬ-у6в - 06.03.2019 13:41

А насчет бензина то неможет она 14 литров жрать даже на обкатке надо диагностику делать там наверно мозги чето мудят !если ты конечно не ездишь 20 км в час на полном газу😃да на первой передаче!

Ответить
@ХОЧУВСЕЗНАТЬ-у6в
@ХОЧУВСЕЗНАТЬ-у6в - 06.03.2019 13:54

Короче хочешь подставить менеджера бери с них бумагу с печатчми что они тебе говорят что синхронизатора на первой передаче нету и в коммисию по защите прав потр.и будет потом этот бедолага ее тебе втыкать за свой счет еще одну😀😀😀!

Ответить
@ХОЧУВСЕЗНАТЬ-у6в
@ХОЧУВСЕЗНАТЬ-у6в - 06.03.2019 13:57

Загугли схема в разрезе коробки передачь на лада гранта и сунь эту картинку менеджеру в лицо!

Ответить
@limpik7
@limpik7 - 06.03.2019 14:16

У меня таже самая ситуация с КПП, только гранта не фл- 2018 апрель, туго ещё включается 2-я , на первую можно переключиться только с полной остановкой или перегазовкой, прошёл нулевое и первое ТО, сейчас 16500 км, на 9тыс км поменял масло сам в коробке, пока КПП не приработалась, на ТО1 перелили масло к тому же, сам откачивал шприцом, больше на ТО к дилерам не поеду

Ответить
@semeniz
@semeniz - 06.03.2019 19:24

Зачем делать то у дилера? На гарантию это не влияет.

Ответить
@peeter3682
@peeter3682 - 07.03.2019 02:39

8 кл. пробег 1200. В начале расход был чуть больше 14 литров. Сейчас 9.5, средняя скорость 22 км в час. Машина на улице стоит, по утрам -12 , -15. Коробка шумит, но передачи включаются хорошо. На первое ТО поеду к ОД потом не решил где делать ТО. В нашем городе очень мало лад, FL седан видел несколько раз лифтбек ещё не встречал и соответственно почти ни кто ими не занимается кроме ОД. Город 240 тысяч жителей, за рулём почти каждый день.

Ответить
@YuriyFedorovFV
@YuriyFedorovFV - 07.03.2019 10:01

На моей тоже иногда бывает затык на первой передаче и задняя скорость иногда не доходит, но редко. Масло в КПП пока еще не менял, пробег 3500, думаю по весне поменяю. За средний расход пока не стоит сильно заморачиваться, причем здесь явно видно что средняя скорость не велика! Еслиб по трассе прокатились и чтоб средняя была хотя бы около 60 км/ч, то в этом случае уже можно оценить средний расход, причем перед самой трассой обнулить комп, чтоб не влияли на показания предыдущие поездки!

Ответить
@mynameis827
@mynameis827 - 07.03.2019 21:13

На 16-ре нет 0 -го ТО

Ответить
@жизнь.тв-п2м
@жизнь.тв-п2м - 25.07.2019 15:36

У меня двигатель 8 клапанов расход был 8литров теперь 7.8. Пробег 4 тысячи км. Авто новый.на т.о. не ездил,масло сменил сам.кнопка багажника глюканула один раз.кпп вроде в норме. Машина люкс 2019 год, лифтбэк.клапана не регулировал,забил на них

Ответить
@ЕлисейГордеич
@ЕлисейГордеич - 04.02.2020 12:20

Да, так и есть по расходу. При средней скорости зимой 30км в час 9 .3 литра.

Ответить
@maksonor5754
@maksonor5754 - 12.02.2020 22:04

Очень печальная история(((Я радовался за АвтоВаз и мечтал о новой гранте,но к сожалению облом,плюс там проблемы с кузовом и нужно защищать отдельные места какой-то пленкой от коррозии,в бампер ставить какую-то сетку чтобы защитить радиатор и т.д(((

Ответить
@Красавчик-п4п
@Красавчик-п4п - 29.09.2020 23:04

Ребята гранта 20года пробег 360км на 25литрах вот и считайте

Ответить
@bigmaker3547
@bigmaker3547 - 03.01.2021 19:19

СДЕЛАЛ НУЛЕВОЕ ТО ПОТОМ САМ РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ КЛАПАНА, ПОЛОВИНА БЫЛА ЗАЖАТО... КОЗЛЫ ОНИ.. НЕХРЕНА ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ.

Ответить
@vitalashmakov8740
@vitalashmakov8740 - 29.12.2022 07:11

Гранта 21 год пробег 45 тыс , по началу плохо включалось . сейчас все идеально,. Машина отличная.

Ответить