Клик фальц или двойной фальц? То что необходимо знать!

Клик фальц или двойной фальц? То что необходимо знать!

roof-moto

3 года назад

42,976 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ТестАндроид-ы5т
@ТестАндроид-ы5т - 24.10.2024 15:40

Что значит - мастер с количествов не понятного инструмента? Откуда заказчику знать какой нужен инструмент и какое его количество должно быть?

Ответить
@АндрейКрестовский-с2ч
@АндрейКрестовский-с2ч - 15.10.2024 18:41

А дядька то прав!!!!(
.......
Эта защёлка будет нормально работать только на листах, толщиной от 1.2мм. с уплотнением по всей длине стыка (как шнур в сэндвич-панелях). И будут не киянкой забиваться, а запрессовываться стык какой-нибудь приспособой.
*По этимологии- термин "защёлка" не предполагает герметичность

Ответить
@АндрейКрестовский-с2ч
@АндрейКрестовский-с2ч - 12.10.2024 18:58

Я конечно топлю за КЛИК фальц, но стало интересно, а что с этой защёлкой будет через 20 лет? Разойдется??
Постоянные вибрации от ветра, колебания, те же температурные расширения. Особенно на длинных скатах (от 8м)..... Деформация замка возможна, разгиб, чтобы картина в итоге выпрыгнула. Ну 0,7мм может и выдержит, но повсеместно кроют 0,55 (а то и 0,45мм). Ладно бы - какие нибудь поджимы были ака - струбцинки.
На фальце то подгиб - уже прочность. Его не разорвать руками

Ответить
@Александр-о5п4д
@Александр-о5п4д - 07.10.2024 17:42

Мне интересно профессор ваше мнение, толщина кляймера плюс шляпка самореза это сколько миллиметров плюс к плоскости обрешетки или на что вы там вкладываете свои листы металла, тогда уж похорошему необходимо фрезеровать углубления под кляймеры, дамы лист лег полностью всей площадью на обрешётку

Ответить
@РегионМир
@РегионМир - 16.07.2024 20:23

Только двойной фальц , остальное не фальц, а клик или как угодно есть фуфло.

Ответить
@Rak_smak
@Rak_smak - 12.07.2024 21:41

Боится без работы остаться 😅

Ответить
@АлександрКлимук-ш8и
@АлександрКлимук-ш8и - 01.07.2024 21:21

Так почему тогда 1 шалаш с фальцем а все остальные с клик фальцем, в том числе и строящиеся

Ответить
@Сэмэн-и3ж
@Сэмэн-и3ж - 20.06.2024 11:56

Благодарность тебе - мил человек. Уберёг от "залёта"😀 И очень точно подмечено, что инструмент - продолжение руки мастера. Сам печник и вожу совсем немалое количество инструментов, станков, лестницы и леса и тп. Удачи и адекватных заказчиков!!!

Ответить
@ПетрСтрижнев
@ПетрСтрижнев - 09.06.2024 19:05

Теперь точно уверен что лучше шифера ничего нет, так как делать самому. Все эти расширения, кривые руки и т.д

Ответить
@dmitriumelnik6202
@dmitriumelnik6202 - 02.06.2024 18:16

Мужик просто цену себе набивает. Видео ни о чём. Он просто на клик фальце денег не заработает. На данный момент за клик берут от 1200 за метр кв. А за двойной стоячий от,от 5000 рупле за метр квадратный. Поэтому это просто сопли, понты колотит. И я считаю что товарищи эти просто засирают . Не фига он не гремит. Нету ни каких шишечек. Сказочник.

Ответить
@Votruh
@Votruh - 03.05.2024 21:53

Спасибо, как я вовремя посмотрел это видео, теперь понимаю, что клик-фальц мне не нужен )

Ответить
@SHAKMANAEV
@SHAKMANAEV - 11.04.2024 00:00

Да мужики вы лучшие 💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪💪

Ответить
@quickgame7790
@quickgame7790 - 03.04.2024 15:14

Проблема не в клик фальце а в мастерах которые его монтируют.
Мы работаем с клик фальцем результат точно такой же как с фальца, просто намного быстрее иногда гараздо лучше.

Ответить
@РоманНосатов-т9я
@РоманНосатов-т9я - 21.03.2024 00:39

Спасибо Денис, чётко по делу!
Получил развёрнутый ответ на свой вопрос.

Ответить
@НиколайРыбалко-р7р
@НиколайРыбалко-р7р - 16.03.2024 15:29

Как он мне нравился,даже чуть не купил,откажусь в сторону черной металлочерепицы

Ответить
@СтаниславРагульский-щ3х
@СтаниславРагульский-щ3х - 14.03.2024 04:41

Вопрос по стоимости работ клик фальца и двойного фальца

Ответить
@СтаниславРагульский-щ3х
@СтаниславРагульский-щ3х - 14.03.2024 04:40

Благодарность за подробный разбор

Ответить
@РостовКостя-х9л
@РостовКостя-х9л - 13.03.2024 19:57

Обсалютная не правда, я производитель клик фальца, мы делаем мантажи клика обсалютно на любой кровле, и всë что он говорит о минусах, враньë полное

Ответить
@IsYourFavorite
@IsYourFavorite - 09.03.2024 12:14

Реально, профнастил или металлочерепицу хирачят на саморезы/гвозди и чё то нихера не пучит лобком

Ответить
@IsYourFavorite
@IsYourFavorite - 09.03.2024 12:13

Видео ни о чём. Вода. Кран они заказали. Ты что чужие деньги считаешь. Зато у них 8 метров и без швов поперёк, а твоя работа бесплатная? А крановщик наверно тоже бесплатно? Не неси пургу, клик крыша для двух - односкаток без труб и окон норм. И можно любому мужику самому сделать.

Ответить
@ОлегСмирнов-я9т8и
@ОлегСмирнов-я9т8и - 24.02.2024 12:51

Спасибо товарищ, 🧐открыл глаза на клик-глюк-хрюк, а то уже нацелился на него.... 👍👍👍

Ответить
@airus0
@airus0 - 03.02.2024 20:28

Привет. Подскажи пожалуйста, с чего начать делать такие кровли? Я делаю обычные, профлист, но мне не нравится это. У меня есть старая кровля своя, хочу с нее начать

Ответить
@ЗаводАвадар
@ЗаводАвадар - 29.01.2024 00:55

У вас старое поколение фальцев!
Нужно брать Двойной стоячий фальц Profi новинка! с рёбрами для саморезов и защиты от волн. Под заказ 2 ребра по центру для дополнительной защиты от волн. ш.175 - 500мм. в.25мм.
· Кликфальц Pro Line с самозащелкой новинка! с перфорацией для крепежа, рёбрами по краям для
саморезов и защитой от волн. Под заказ 2 ребра по центру для дополнительной защиты от волн.
. ш.130-550мм. в.25мм.

Ответить
@Александр-б5л1у
@Александр-б5л1у - 19.01.2024 12:39

Проблема таких горе обзорщиков в кривой подаче материала, говори сразу и по делу, а не вот сейчас я расскажу о линейном расширении🤣Ты идиот? Заказчику важен внешний вид и отсутствие протечек на ближайшие лет 30, так и скажи, что любой фальц говно, т. к один отваливается, а второй выглядит как жеваная бумага, но не течет, да второй еще ценик имеет в два раза выше.

Ответить
@gruwatokaev9373
@gruwatokaev9373 - 01.01.2024 11:30

Если честно автор сравнивает БМВ и Лада кто в теме тот поймет

Ответить
@user-Zheka123
@user-Zheka123 - 31.12.2023 00:43

Хороший ты человек, мужик,а этим ребятам по сменной симке на объект .

Ответить
@Дуплет-ю1ц
@Дуплет-ю1ц - 23.12.2023 08:02

Для простой крыши нормальный материал! Негодование кровеля понятно, деньги уходят!)))

Ответить
@СерегаДавыдов2
@СерегаДавыдов2 - 30.11.2023 01:19

И ещё, любит у нас народ каждый хвалить своё. Почему то для двойного фальца надо всё "по-науке" - оборудования на миллион, а не пару киянок и ножницы, металл где то 0,7мм, а не 0,4, а для клик-фальца можно и работников безграмотных, и металл какой попало, не сталистый (не пружинный). Это не справедливый подход, каждая технология по-своему хороша, они разработаны не глупцами какими то не образованными . Просто не надо подходить к технологии двойного фальца по полной, профессионально, как надо, а к технологии клик-фальца абы как.

Ответить
@СерегаДавыдов2
@СерегаДавыдов2 - 30.11.2023 01:03

Странно слушать про линейное расширение именно про кликфальц, когда обычный профлист, не важно какой длины, крепят жёстко саморезами без всякой перфорации😂, и вроде как норм

Ответить
@bilding80
@bilding80 - 20.11.2023 21:29

Сам себя нахваливает... Сравнение абсолютно разных вещей. У каждого материала разная стоимость, разная требуется квалификация и скорость монтажа. Лично сталкивался не раз с кликфальцем, всё прекрасно служит и работает. На ваших скворечниках обрешетка выполнена из обычной обрезной доски, которая гуляет по толщине. Соответственно плоскость нарушена и когда укладывают гладкие карты на волнообразную обрешетку, то и металл начинает крутить и появляются волны. В дождь гремит любой металл, нет разницы как его прокатали. Сделайте фанеру под металл и станет всё ровнее и шум снизит... Очень спорное видео

Ответить
@Род-р2п
@Род-р2п - 16.11.2023 22:55

Конечно клик и рядом не стоит с двойным фальцом, но мастерам руки надо оборвать по клик фальцу, работаю с этим материалом около 5 лет, и для нашей области отличный вариант , а так видос отличный! Смотрю часто вы супер!!!

Ответить
@stroyka76
@stroyka76 - 12.11.2023 16:18

👍

Ответить
@edgarsfisjura4994
@edgarsfisjura4994 - 26.10.2023 10:36

Сделано в России😂

Ответить
@ПавелЛапин-э5н
@ПавелЛапин-э5н - 20.10.2023 10:31

Какая то херня а не кровля

Ответить
@kir_pog
@kir_pog - 21.09.2023 22:57

Автор ролика просто, во-первых боится технологии, которая его потенциально может оставить без работы (если сам не переключится на монтаж кликфальца), во-вторых, нарвался на каких-то ребят, которые без соблюдения технологии монтируют (лопухи пошли уже при монтаже, а это говорит, что расширение металла тут ни причём, т.к. картины монтируются в том состоянии (нагретом), в котором находятся и монтируются уже с лопухами).

Ответить
@starii_12
@starii_12 - 11.09.2023 20:25

Клик-фальц Про + гофрированная выштамповка на картинах + не закручивать плотно саморезы = никаких проблем. И покрытие матовое сатин или велюр! Ну и шумоизоляцию проложить под картины.

Ответить
@ЕвгегийВолков-ч2щ
@ЕвгегийВолков-ч2щ - 28.08.2023 21:52

На кровлях клик фальца гребни не заваливаются и для соединений с другими элементами кровли предусматриваю ся специальные планки для соединений типа вклепочного шва, который применяются на ендовах кликфальца, настенных(верхних)желобах.клик фальц (защелка) не предусматривает двойного заворота металла на гребнях(швах)

Ответить
@yuribilous8310
@yuribilous8310 - 02.07.2023 04:53

Забыли показать “клик”
На клямерах , думаю было бы более правильным сравнивать эти системы, клик на шурупы это вообще то ближе к сайдингу✋

Ответить
@АлександрКочеров-д7у
@АлександрКочеров-д7у - 14.06.2023 14:10

Клик фальц стоит 5 лет пережил дав урагана ничего не сорвало не бухтит И так далее просто надо выполнять все правильно и к стати конизный свес тоже подгибается И так далее все относительно если руки из жопы то все понятно

Ответить
@andreiarc2952
@andreiarc2952 - 27.04.2023 05:19

Вся суть видео: автор расстроился что у него хлеб отбирают скромно умолчав о том что работа по фальцу обойдется в несколько раз дороже попытавшись напугать показав вместо клика какоето мятое говно, при этом боясь озвучить стоимость своей работы.
У нас например клик стоит без нареканий.

Клик - шикарная тема на несложной крыше без ендов и кукушек, и без критически небольших углов наклона, а суть такая же как и у фальца - нет сквозных дырок но где уже не нужен опытный и соответственно дорогой мастер что автора прямо выбешивает, вот и вся история, а мятого говна мы и на православном фальце от "мастеров" тоже видели, вопрос правил монтажа и криворукости исполнителей, так что не надо тут нагнетать.
На несложных крышах клик - отличный вариант цена- качество.
Если хотите честного сравнения не жуйте сопли а говорите прямо и четко - сколько стоит ваша работа.
Я как стоматолог тоже могу повыделываться сказав что импланты круче съемных протезов, и это действительно так, да только "сьемники" то стоят 400€ замещая все удалённые зубы, а 1 имплант на 1 зуб 1500€ что уже меняет всю картину, если 4 удаленных зуба заменить съемным протезом выйдет в те самые 400€, то имплантами уже 6000€ у вас с кликом и фальцем на несложной геометрии крыши - примерно таже история. Поэтому не надо мяться как мальчишка, боясь озвучить ценник который сразу всё расставляет на свои места.
Поэтому если крыша замороченная то я свами согласен и вы мне со своим опытом и навыками нужны и незаменимы, если же банальная двухскатка- то вы мне нахер не упали, как и я пенсионеру со своими имплантами, сурово но правдиво, не люблю недосказанность, поэтому не нужно бояться признавать очевидные вещи в первую очередь для самого себя
Просто взрослее надо быть, если мастер вы хороший - работа всегда сама вас найдет.

Ответить
@МяснойКороль-ю9ц
@МяснойКороль-ю9ц - 25.04.2023 22:47

Да ладно вам, так уж прям возбудились как будто трагедия произошла мирового масштаба. Клик хотябы внешне на фальц похож это уже не так обидно, как мне, которому дед передал мастерство и навыки работы с настоящим камнем, в то время как черти кладущие кирпичики и блочки именуют себя каменщиками, вот схренали они каменщики? С камнем даже и близко работать не умеют, блочники, кирпичники - возможно, но не каменщики...
Так что терпите, мой друг, времена сейчас такие - подмены понятий.

Ответить
@an-7673
@an-7673 - 19.04.2023 21:06

Фальцевая кровля дороже,фальш фальц дешевле.Люди выбирают кошельком.

Ответить
@alo1386
@alo1386 - 19.02.2023 22:30

Из далека кажется що помятая жесть

Ответить
@roof-metall-band
@roof-metall-band - 18.02.2023 13:02

Денис, все правильно говоришь. Клик исключительно маркетинговая тема, скоро пройдет. Особенно страдают заказчики с модной темой Барна, когда попадают на дикий колхоз с окнами и дверями на мет фасаде. Вобщем на простых кровлях работает, а так конечно надо ее сливать.

Ответить
@АлександрГуринович-т6з
@АлександрГуринович-т6з - 13.01.2023 23:06

Настоящая фальцевая кровля, это - МЕДНАЯ !!. Медь, покрывается патиной, оксидной плёнкой и перестаёт "ржаветь".)) Срок службы 100 лет и выше.. Всё остальное это эрзац, с разными сроками службы и сложностью монтажа. Хороший материал и куча инструмента не убережёт вас от рукажопого монтажника . Согласен, фальц позволяет покрыть крышу, любой конфигурации и сложности. Но ценовой сегмент и сложность, бывает разная. См 28 . 28 мин. Вода с торцевой планки, будет стекать на деревянный брусок. Покрой крышу хоть золотом, а брусок всё равно сгниёт. .. Кликфальц, конечно внешне похожая подделка. И годная только для простой двухскатой. Меня неоднократно ( на клик ) просили обход трубы.( Труба уже стояла). Брал лист (стандарт клик или боковой обрезок со швом) и вкёпывал "английский фартук" . Снизу ( фальц часто приходит в трубу) ставил коньковую планку( что бы нивелировать высоту фальца , здесь фальц нельзя корректно положить) , вносил соответственно корректировки, объяснял нюансы. Монтажники, не сильной квалификации, всё ставили как надо. Так же и с мансардными окнами. .. Да, можно и на месте , хоть " шведские штаны" и двойной фальц , но мой выезд... Время..!! Я не сторонник клика , но при умелом обращении и шифер отстоит свои 50 лет . Первый полимерный , я увидел 30 лет назад , финский . А рус . какой срок службы? Обещали 50 лет, а столько времени ещё не прошло . За это время видел и выцветание и краска облазила....

Ответить
@Alex-nj3tz
@Alex-nj3tz - 27.12.2022 14:00

25мм перфорация под крепеж. Нормально?

Ответить
@Rrromka
@Rrromka - 19.12.2022 21:26

Не могли бы вы ответить сколько примерно стоит метр квадратный фальцевой кровли.Простая двускатная крыша 120 метров.У хороших мастеров и материл более мене чтоб качественный.

Ответить
@ЮраЗаякин-т2ъ
@ЮраЗаякин-т2ъ - 18.12.2022 15:24

Как бы савсем не обосрал прищепку😁😁👌

Ответить