ДУЭЛИ - ХУДШИЙ РЕЖИМ В БРАВЛ СТАРСЕ

ДУЭЛИ - ХУДШИЙ РЕЖИМ В БРАВЛ СТАРСЕ

АртемХупер🇷🇺

1 месяц назад

29,445 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@loshara3315
@loshara3315 - 12.10.2024 11:30

Дуели же убрали нет ? Я вот лишь для квестов играл

Ответить
@Роман-т6ш5ч
@Роман-т6ш5ч - 12.10.2024 14:31

Мне раньше нравились дуэли но теперь я их не навижу потому что мне какого то кибертспортсмена кидают

Ответить
@Dentlix7deutch
@Dentlix7deutch - 12.10.2024 18:30

А как называется музыка в начале?

Ответить
@Power10180
@Power10180 - 12.10.2024 20:42

Зато в дуэлях твой пенсил обезопасен от тимейтов

Ответить
@-Keffi-zm7cq
@-Keffi-zm7cq - 12.10.2024 22:22

Я боюсь заходить в этот режим😰😰
Даже когда был ивент со Спанч бобом, я туда не заходила ради крабсов
Во первых пока выйграешь один раз, пройдет 17 лет, сольешь кучу кубков
Во вторых враги апаются гей пиками+я играю по вайфу геймингу, а не по мете
Не нравится мне этот режим совершенно, и я думаю что никогда не понравится
Боюсь людей которые там апаются

Ответить
@ЗипокМистер
@ЗипокМистер - 13.10.2024 13:29

Привет
Тема режимов меня очень волнует. В настоящее время нет нормальных режимов, где ценился бы скилл. Честно говоря, у меня возникают мысли, что суперы хотят, чтобы баунти пошло по пути осады. После того как баунти сделали режимом только для лиги, нам завезли зачистку, которую я полюбил не сразу. И вот, выходит очередное обновление, и на месте зачистки я вижу режимы 5 на 5. Я никогда бы не подумал, что этот кусок мусора будет в игре...
Хотя режим нацелен на огромную команду, зачастую тиммейты мешают тебе, и именно к этому режиму хорошо подходит поговорка «в семье не без урода». А про дуэли я молчу, так как смысла от этого режима нет, пока у нас проблемы с балансом. Адриан как будто специально закрывает глаза на самых проблемных персонажей, зато в Твиттере посвящает им чуть ли не поэмы.
Я считаю, что весь анскилльный мусор пошёл от Базза. Персонаж — икона анскилла и пофигизма разработчиков, его ни разу не нерфили за три года. Вот почему Эль Примо вынужден ходить и торговать своим лицом, чтобы накопить ульту, а Баззу достаточно полизать стену вблизи врага. Хотя их разделяет 2–3 к хп. Ему можно убрать эту зону, увеличить хп и сделать накопление ульты от получения урона, и тогда его имбовая ульта будет обоснована.
Идей у меня много, но ролик всё-таки о деэлях, а не о персонажах.

Ответить
@witherzavodila6761
@witherzavodila6761 - 13.10.2024 15:34

Ну я вообще не любитель этих режимов, и лезу туда, когда туда дают задания, или награду, по типу крабсов, или жетонов на мегаящик

Ответить
@gorsepkhanyan3542
@gorsepkhanyan3542 - 13.10.2024 23:30

Осадо круто быыло :(

Ответить
@zaksam
@zaksam - 14.10.2024 01:03

В сезоне с Фэнгом мне дуэли очень нравились,я там апал кубки,сейчас-худший режим для меня,маппул там настолько убогий,что невозможно играть на этом говне,а не на картах.

Ответить
@Moregames-k2x
@Moregames-k2x - 15.10.2024 06:27

Я дуэли по всюду люблю ведь это проверка твоих скиллов и ещё дополню ели был бы полный рандом бойца на выдачу и они были бы одинаковые у врага и у тебя то было бы норм

Ответить
@user-33289
@user-33289 - 15.10.2024 12:00

Эм чел ты что совсем тупой? Зачем брать 3 бравлкров? Опять тупой кринж и ролик не очем! Бож😊

Ответить
@Wolity
@Wolity - 15.10.2024 23:29

4:99 вот и в этом вся суть жду 4 ночи чтобы узнать буду ли играть, а потом понимаю, что персы не подходят

Ответить
@Wolity
@Wolity - 15.10.2024 23:35

шелли ничем не законтрить(

Ответить
@pelmesh1489
@pelmesh1489 - 18.10.2024 19:09

1.рандом

Ты сказал что в дуэлях если тебе попадётся фулл контра то это гитлер капут, а в три на три в таком случае можно положится на тиммейов, но их еще нужно найти, согласоваться, подобрать время и только тогда идти в бой, дуэли же предлагают положится только на твой скилл (прокачка и там и там решает) без лишних игроков . Насчет возрождения и накопления ульты и гипера в 3на3 могу согласитьтся, но в таком случае ты теряешь время и соответственно условные гемы/звёзды/голы и успех такого действия сильно зависит от скилла всех игроков на карте

2.карты

Тоже могу согласиться, но опять-же можно просто посмотрев на карту, предугадать пик противника и взять контру, и рандома выходит не больше чем в других режимах, насчёт изменений: первый путь довольно хорош: выбор перса хоть и не полностью убирает рандом, но всё-таки лучше чем есть сейчас. С ломаемыми/исчезающими стенкам идея очень интересная, но и настолько же труднореализуемая что следует из названия путя, ну а второй как по мне слишком однообразен и может быть добавлен разве что в качестве отдельного подрежима

Ответить
@HN_Burger
@HN_Burger - 19.10.2024 09:11

дуэли неочень потомучто
1) карты мягко сказать не очень
2) рандом персов решает ОЧЕНЬ сильно
3)когда ты скажем апаешь карла на 20й ранг а все персы кроме него у тебя на 7
800 (необязательно карл, может новый перс какойто)
он не мета и для всех режимов кроме шд где скилл<удача+тимминг
и играется только в дуэлях
однако
у тебя фулл персы на высоких кубках и ты не хочешь сливать потомучто ты долго дудешь их апать обратно
ты берешь 2х персов которые на 500-600 кубков и тоже их на 800+ апаешь
и что ты думаешь когда зайдешь в дуэли?????
эдгар кит и какойнибудь примат
если вы думаете что карл может из убить... НЕТ
если едгар накопит ульту не используя гаджеты за стенкой
он ультанет ты уйдешь гаджетом
он заюзает гаджет и ультанет в тебя
у тебя нет ульты, ты не мог набить ее, он за стенуой стоял
(карта уде почти вся в яду)
эдгар изза скорости догоняет тебя ты в углу зажат от яда и эдгара
он заряжает ульту для кита
ты умираешь
если след перс еще может убить едгара то кита...
он в инвизе подходит
дает 3 тычки (6000хп?) потом ультует и дает тычку
ты умираешь
идешь против перса который нонм против кита - базз
цбиваешь кита
ПРОТИВ ТЕБЯ ПРИМАТ он уже набил гипер изза того что эдгар имел 2 удьты и много урона
и он еще словил баг на то что персы без гипера заряжают след бойцу гипер (работает иногда с кензи, биа, сту(медленно) и кодато мортис, но этоо неважно)
ты на баззе идешь думаешь отмонсиш от ульты но НЕТ
это существо просто стоит всю игру за стенкой и когда яд близко он просто ультует в тебя а ты не можешь отмансить потомучто все стенки в яду а если ты будешь у стенки он просто гаджетом выкинет тебя в яд за стенкой поэтому ты еле еле станишь его в момент его ульты
но стан самый короткий 0.5-0.6 сек
а он оебя оттолкнул (он под гипером) он дает тычку юзает наджет и дает тычку и ты ничего не можешь сделать
ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ НОРМ КАРТЫ И ВЫБОР/БАН ПЕРСОВ ПОЖАЛУЙСТА дуэли- самый анскильный режим после редима где кубки надо было собирать
и это факт

Ответить
@Nkeiiiiowo
@Nkeiiiiowo - 19.10.2024 18:47

Дуэли хороши,но пики определяют дальнейший исход,можно было бы сделать пики,как в ранке

Ответить
@Margulan217
@Margulan217 - 20.10.2024 02:53

Полностью согласен

Ответить
@BrocwixX2
@BrocwixX2 - 20.10.2024 14:25

Дуэли так любят т.к остальные режимы еще хуже для тех кто играет без тимы.
В Шд толком ничего не поделаешь, в 3/3 до 1050 в тиме будут раки и ауты.
А в Дуэлях ты сам за себя играешь и не от кого не зависилт (раньше) сейчас же там анскильная мета Котов ,Бибизян, и Эдгаров

Ответить
@Grandff5
@Grandff5 - 20.10.2024 18:55

Блять с 1 способом рандом никуда не пропадает если тип чел выбирет Гейла против Мег а ты подумал и решил оставить мег тип запутать противника и куда твой рандом подевался твой рандом?

Ответить
@Daynclav
@Daynclav - 20.10.2024 19:55

Согласен полностью с названием данного видеоролика из-за этого обсосанного режима чехол сломал😭👎🏿

Ответить
@boomchannel1430
@boomchannel1430 - 20.10.2024 23:51

Дуэли хотя бы хорошы что ты там можешь 3 квеста на 3 бойцов выполнять

Ответить
@game_inside_tg
@game_inside_tg - 21.10.2024 13:52

Осада лучше???

Ответить
@chmonia383
@chmonia383 - 21.10.2024 20:04

Боже верните баскетбол, очень крутой режим, почти любой перс подходит в баскет, карты все сделаны хорошо, в нем идеально пушатся убийцы и танки. И он не говно, в отличие от дуелей

Ответить
@Who-rg5nd
@Who-rg5nd - 21.10.2024 21:05

Ботобойня хуже, честно

Ответить
@KROLIAN4IK2
@KROLIAN4IK2 - 22.10.2024 07:22

Согл

Ответить
@шибзик
@шибзик - 22.10.2024 07:50

Как музыка на дисклеймере?

Ответить
@гений-абсолют
@гений-абсолют - 22.10.2024 18:39

Откуда чел с дисклеймера ?данганропа?

Ответить
@yoshiokaseejurou
@yoshiokaseejurou - 23.10.2024 02:29

Все еще лучше соло шд

Ответить
@SaMuRaY_off
@SaMuRaY_off - 23.10.2024 13:30

Посмотрел видео. Ну твое мнение хорошое, но лично я считаю дуэли сейчас хорошым (для меня лучшим)режимом. Я в нем апаю большее количество кубков. Контру можно постараться и выйграть. Меня только стенки бесят (но кто вам запрещал брать тех же бойцов и так же апать). Ладно для чего я пишу. Как по мне твоему мнению есть большое место быть, но лично для меня ты обосрал мой любимый режим. В прошлом сезоне он был намного хуже из за карт, а сейчас дуэли в 3 раза играбельнее чем в прошлом сезоне где было 4 карты.

Ответить
@otdivexegamesshitposts2353
@otdivexegamesshitposts2353 - 23.10.2024 14:41

Как-то раз майнкрафтеры выбрали фантома, а теперь всем комьюнити ненавидят его

Бравл срасеры же не первый раз выбирают дуэли и убеждаются, что этот режим - г0вн0.

Не зря мобильных геймеров называют геймерами с самым низким IQ
P.s. я голосовал за осаду

Ответить
@todayweare5146
@todayweare5146 - 24.10.2024 11:52

Вот ещё вариант проще, бросается монетка как в силовой лиге, кто выиграл тот и выбирает перса за двоих.

Ответить
@Viktor_Stickmin
@Viktor_Stickmin - 25.10.2024 13:07

Дуэли - худший режим в Brawl stars.
Ботобойня: Спасибо, хоть для кого-то я не самый худший.

(Типа шутка, основанный на название видео)

Ответить
@ОльгаКривоногова-ц7э
@ОльгаКривоногова-ц7э - 25.10.2024 20:33

АААААААА АНДЕРТЕЙЛ!!!!!

Ответить
@Xyesosina1488
@Xyesosina1488 - 27.10.2024 18:47

Не согласен. Режим имба но просто с недостатками, но есть режимы по лучше

Ответить
@Sigmamooment
@Sigmamooment - 27.10.2024 20:51

Я туда даже квесты выполнять не хотел... Сразу же их заменял

Ответить
@sup_edition_polovnik
@sup_edition_polovnik - 28.10.2024 13:02

Можно дуэли переработать также:
Сделать их по типу как ранговый бой- только 1 на 1. Ты туда заходишь, начинается выбор бойцов, ты выбираешь бойцов на всю игру, потом ты и соперник запрещают по 3 бойца на игру. Начинается игра и все. Просто и легко

Ответить
@user-wp1iu8dw5r
@user-wp1iu8dw5r - 29.10.2024 04:53

Мой легендарный пик с мико элгарам и Шелли не контрится

Ответить
@MISTIGames56
@MISTIGames56 - 29.10.2024 22:01

Боже, чел как я с тобой согласен, в особенности с названием этого видео

Ответить
@Nerd1417
@Nerd1417 - 30.10.2024 22:16

Ненавижу когда игроки стоят за стенкой и ждут накопления ульты или когда дым будет зажимать,это 1 на 1 но челы просто стоят и зажимают с дымом

Ответить
@CattailPVZ-MDFan
@CattailPVZ-MDFan - 01.11.2024 21:43

Победить скиллом: ❌️
ПРОСТО ЗАКРЫСИТЬ МЕНЯ НА###!!!! :✅️✅️✅️✅️✅️

Примерно так проходят большенство моих последних каток в "дуэлях". Стараешься, несмотря на такой себе скилл, а тебя гасет какой-то дэбик из кустов.... НААААААЙС!

Ответить
@ttiyo
@ttiyo - 04.11.2024 19:31

у меня есть вариант для переработки дуэлей, похожий на твой последний, но малость другой. то же самое, но теперь можно пикать ТОЛЬКО бойцов одного класса, и противник тебе попадется с таким же классом. к примеру, ты берешь условный пик из метателей "барли, ЛиЛ, тик" а противник "спраут, диномайк, гром". так это сразу же уберет проблему рандома и проблему шедевро-тактик с китом который стоит за стенкой всю катку. но проблема тут в том, что надо иметь фулл 84/86 бойцов, чтобы просто нормально играть в дуэли. либо, можно добавить разделение на то, что я описала выше и на твою последнюю переработку с 3 одинаковыми бойцами. возможно, у этого есть более существенные минусы, которых я не вижу, но вот

Ответить
@purple_haz1
@purple_haz1 - 05.11.2024 00:35

Проблема дуэлей ещё в том что в отличие от других режимов там мета решает слишком сильно . Объясню, как в других режимах:
Есть бравлеры которые маст хев , есть те которые нормисы от них ни горячо не холодно, и есть те которых режим не пожалел и превратил в инвалидов которые конечно не сильно справляются с задачей режима , но если они скилловые то свою часть работы в группе делают на ура . ну например Поко в ограблении , да , урон по сейфу он хрен нанесёт, но хилить тимейтов он может очень хорошо и всё равно быть полезным, то есть условия режима не становятся настолько силным сковывающим фактом если уметь играть и иметь хотя бы немного мозгов то будешь полезен в любом случае . Но в дуэлях ты можешь пинять на себя , ладно , уберём полностью командных бойцов по типу Поко , Гавса и т.п. они бы там не игрались в принципе из-за особенности режима (но всё равно , в отличие от других режимов, где бойцы которые были убраны из-за специфики режима ещё могли неплохо играться и не быть обузой , в дуэлях эти бойцы становятся наиграбельныии в принципе но это опустим так уж и быть) но ведь это не единственный признак который распредлеяет бравлеров в ту или иную категорию ! Это ещё и мета и карта , и из-за этого те бравлервы которые теоритически могли быть среднеками становятся инвалидыми , по типу Колетт которая хрен чё противопоставит в мете Кендзи , Мо , Эдгаров , в общем в мете дамагеров и убийц, или Мортиса на водных картах который становится неиграбелен из-за наличия летающих над водой бравлеров! И если в ограблении ты можешь взять Поко и даже худо бедно апать его , то в дуэлях ты будешь делать соси соси ради этих 3 кубках , проигрвая раз за разом всяким Эдгарам , пока не встретишь такого же идиота который выбрал хреновый пик в дуэяли . И есть такой аргумент: "а как же те видео на которых [ вставьте имя криейтора ] выигрывает 1vs3 на 1 хп Поко без ульты , ходьбы , стрельбы , гаджетов !?" и я каждый раз не понимаю это серьезный аргумент или рофл , как и сами эти видео , каждый раз смешно когда я вижу эти видео и думаб про себя "сколько раз ему пришлось играть снова пока он не выбьет хороший раунд где против него будет Даун с Альцгеймером ?" . Дуэли полностью убивают возможности победы на части бойцов (без учета имбицила который может слить Тику играя на Ките) , да , небольшой , но эта всё равно ощущается нечестно, и ведь с этим ничего не поделаешь , эта ведь фундаментальная проблема ! В дуэлях нету простого баланаса и мета там решает куда больше скилла , даже по сравнению с другими режимами , приюавить к этому количество токсиков и мы получаем режим который становится на место рядом с одмночным ШД в звании позорных режимов ! Фух ... вроде пробомбился

Ответить
@іванлучанінов-в2ъ
@іванлучанінов-в2ъ - 05.11.2024 08:01

осада осада осада жаль что ейо удалили мой ван лав режим

Ответить
@ДмитрийДжайранов
@ДмитрийДжайранов - 08.11.2024 16:14

нуууууу.... я наверное согласен со всем что сказал автор полностью, но все же этот режим скилловый
почему? потому что даже когда против тебя контра то можно его переиграть, это зависит от предсказывания геймплея соперника читая его, с так что с рандомом полностью согласен, но это не значит что режим без скилла, во всех остальных тоже есть рандом, но отличие в том что толпой ты в 3 на 3 не вывезешь из за рандомов, а тут ты все таки один на один и переиграть можно и контру, на счет карт я во всем за, как же тяжело подобрать адекватное комбо пик под карту и что бы еще убивать анскилл челов или же стеночников, так что я за непостоянные стенки, но сделать не постепенное учничтожение, а хп для блоков как в разгром сити с годзиллой, так будет честнее 1. зависит от тебя самого будешь ты активно играть или ждать пока все твои стенки сломает 2. так можно их защищать, или на всякий случать оставить стенки у себя но сломать у противника, наказывая за пассив игру
я считаю этот режим конечно зависит от рандома и норм карт, но если у тебя адекват мышление это не помешает добиться цели
на своем же примере я очень много на не очень подходящей карты для бойца играя против контры выносил за счет скилла, и не новичков на 500 кубков
а момент с одиноковыми бойцами так я считаю абсурд, дуэли теряют смысл совсем, никакой страгегии, он станет еще скучнее, и тут уже только скилл влияет, но так он станет полностью скучным и фан режимом, лучше рандом чем буквально однообразный геймплей
я надеюсь я тоже был максимально обьективен, но чет сильно затянул...


изменение: еще хотел сказать что я может и за выбирать другие режимы по мимо дуэлей, но как я вспоминая геймплей в нем где я пытаюсь затащить в соло и больше сливаю дофига старания вместо чем поднять, так еще и норм тима попадается каждые каток 20 только, то желание так играть пропадает и я не представляю как я выживу без дуэлей в которых все таки играю я один на один и никто в спину или толпой не задавит

Ответить
@MandyAndMelodie4ever
@MandyAndMelodie4ever - 08.11.2024 20:46

Вот поэтому меня всегда бесило, если квест падал на дуэли, тли нужно было крабсы с него собирать

Ответить
@ГеоргийГавриленко-ь3ж
@ГеоргийГавриленко-ь3ж - 10.11.2024 21:56

У дуэлей 2 врага - чернослив и курага

Ответить
@Markuwa8
@Markuwa8 - 12.11.2024 12:05

Согласен у дуэли есть своя проблема и сначала разберу твою точку зрения а потом выскажу свою
Согласен, есть проблема с пиками, а всё из-за того, что кто-то берет дальников на карту для дальников, а кто-то берет Мортиса Эдгара и Кита ну, тогда вы будьте чуть умней и в начале поставьте Шелли, а если враг ещё умнее и в начале дальника, чтобы убить вашу Шелли, потом он поставил мортиса, чтобы если его убили дальника, он убил ваших дальников итак эти шахматы можно продолжать до бесконечности дуэли далеко не идеальный режим, единственный его + так в нём можно пушить кубки дуэли далеко не скиллозависимый режим но засирать его так сильно не нужно потому что иногда есть челы которые вот прямровь бровь идут и выбирают одинаковых персов на карту у меня такое случается каждую 2-3 катку ну то же самое можно сказать про режимы 3 на 3 поскольку, если против вас ваша полная контра, то вы ничего не сделаете как ты говоришь типа даже если попалась полная кон тебя то могут затащить твои тиммейты могу сказать тебе где ты видел таких тимейтов которые могут 1 в 3 тащить или 2 в 3? Мне такие попадаются примерно никогда (обожаю рандомов) а шанс то что вас будут полностью контрить очень велик а вот 3 на 3 уже более скилозависимый режимкольку если ты 1 против троих играешь поскольку остальные сдохли то вот это уже даёт тебе шанс почувствовать себя прям крутым вообще с здоровским ай эщкере
Теперь я хочу сказать, как бы я переработал в дуэли, ну во-1-я б сделал его 3 на 3 режимом сейчас может быть ты удивишься если читаешь этот коммент типа в смысле 3 на 3!? Дуэли это ведь дуэли ну да, все будут сражаться 1 на 1, то есть кто-то в начале выбирает, кто будет первый сражаться противник этого не видит а то есть выбор персонажа происходит прямо как в ранговом бою типа каждый выбирает персы потом смотря кто первее перса выбирал тот и будет первее сражаться (пусть будет например 6 боёв за это конечно будут давать больше кубков потому что больше времени тратишь если у вас в конце как то получается ничья то в конце вы выбираете кто из ваших челов будет сражаться то же самое делает команда противника и там уже вы не видите кто кого выбирает перса сменить нельзя будет и как по мне переработка довольно хорошая единственный - который я в этом вижу так это очень долгие бои но я думаю то что в принципе будет нормик потому что не получится брать контр пик на контр пик надеюсь, ты воспримешь всё с пониманием и хотя бы рассмотришь мою точку зрения (кстати если есть ошибки в тексте то это либо т 9 либо я слишком сонный сейчас проверить не могу уроки делаю))

Ответить