Хорошие жала для паяльников своими руками

Хорошие жала для паяльников своими руками

Николай Возняк

5 лет назад

314,200 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@nikolajnik2931
@nikolajnik2931 - 03.01.2022 19:02

Читал в журнале Радио совет про необгораемое жало из латуни. Попался пруток, отрезал, заточил, вставил в паяльник.
Попробовал облудить и плавить припой - все отлично.
Попробовал паять детали, провода - шляпа, конец жала быстро остывет, не хватает мощности нагрева.
Вернул обратно медное жало и глупости про необгораемые больше не читаю.

Ответить
@tim_dem8445
@tim_dem8445 - 12.01.2022 08:03

температура олова твоего 100 градусов

Ответить
@charlie5537
@charlie5537 - 04.02.2022 14:31

Полностью с вами согласен!🤝На стареньком 100вт. советском отцовом паяльнике установлено было медное Г образное жало, мне же для пайки и ремонта бампера нужно было более короткое слегка изогнутое и наконце как плоская отвёртка. Переделывать родное жало не хотелось вдруг оно в данной форме ещё пригодится.. Решил сделать самостоятельно на работе меди не нашлось, а вот латунь и бронза была, токарь проточил пруточек см 10-12 в длинну, дальше я придал ему нужную форму и установил на место родного в отверстие паяльника. Паяет очень хорошо получилось класс👍🏻 да оно не много чернеет, но после работы и остывшем жале всё оттирается и опять блеск золота☺️

Ответить
@Tpel-lep
@Tpel-lep - 11.02.2022 20:21

Японский паяльник GOOT KS-40R и советское медное жало. И будет тебе счастье!

Ответить
@DanSolo1
@DanSolo1 - 01.04.2022 16:09

Дружище, а что за блок на паяльник поставил? На 220В не вижу таких, самодельный?

Ответить
@ДдПро-ь1э
@ДдПро-ь1э - 14.04.2022 12:07

Здравствуйте где можно взять медь хотя бы сейчас ничего нет.

Ответить
@АльбертМинегалиев-у3ь
@АльбертМинегалиев-у3ь - 22.05.2022 18:21

На 40 ват. пояльник подойдет жало из латуни диаметром 4мм , как будет нагреватся ?

Ответить
@dmitriyvays8454
@dmitriyvays8454 - 08.09.2022 20:35

2 года паял металлическим жалом проблем нет. Потом заменил на новое

Ответить
@Nik.Rybalko
@Nik.Rybalko - 19.09.2022 16:05

Отдельное спасибо за музыку!
Давно не слышал)

Ответить
@robertorodriges1441
@robertorodriges1441 - 17.10.2022 18:22

Поставь медный кабель на жало номер 2 только сплющить придется а жало номер 1 оно со сплава по этому его чистить нельзя только губка , у меня жало пережило паяльник там стоял диод 1N4007 на 127 вольт выходит нагреватель а на этикетке 230-240 написано 😉 вот как то так я сделал в корпусе от зарядки сотового телефона простой регулятор диод КД226Д на 800 вольт 1,5 А в общем напрямую идёт 220 а второй режим постоянка через кнопку и микро розетка советская на 220 можете в моем видосе глянуть вид внешний собрал лет 15-17 назад в общем паяльник дольше жить будет удачи

Ответить
@АндрейСмелков-б1п
@АндрейСмелков-б1п - 17.10.2022 22:56

В общем сделал из латуни. Да. Снаружи не окисляется. Из за низкой теплопроводности, приходится повышать температуру жала, что приводит к перегреву при паузе в пайке. Ну и недолго музыка играла. Латунь растворяется в припое ч той же скоростью как и медь. Образовались каверны на рабочей части. В общем оказалась гораздо хуже правильно сделанного медного жала. Ну и пользуюсь я паяльником при пайке смд компонентов. Латунь в общем не катит.

Ответить
@ostapmakarenko6204
@ostapmakarenko6204 - 29.11.2022 07:22

Пользуюсь уже не один год паяльником вроде ввшего первого, точнее жала такие же у него. Бывает тоже не лудится, тогда ставлю температуру больше и зачищаю металлической губкой. Затем залуживаю и снова всё прекрасно. Покупал чисто медные, так и лежат новые.

Ответить
@nikolaalex565
@nikolaalex565 - 30.11.2022 10:38

Я делал из бронзового штока вентиля жало к паяльника, но оно намного хуже держит олова чем медное жало.

Ответить
@АлександрМусинов-д7о
@АлександрМусинов-д7о - 03.12.2022 22:25

..причём отклепать на алюминии, меньше газовой коррозии.

Ответить
@yevgeniyvorontsov5908
@yevgeniyvorontsov5908 - 18.12.2022 19:20

Скажите, а на китайских газовых паяльниках жала идут в комплекте, тоже плохие? Не могу залудить

Ответить
@RexyCraxy
@RexyCraxy - 25.12.2022 07:01

Латунные жала вещь! У самого все паяльники, для которых пруток нашёл, с латунным жалом.

Ответить
@andrewa9449
@andrewa9449 - 06.01.2023 18:21

1. К первым двум жалам олово и недолжно прилипать. Они служат для пайки деталей на плате. Жалом нагревают площадку с деталью - потом прикасаются тонким проволочным оловом с канифолью внутри, и олово расплавившись соскальзывает по жалу на площадку с деталью. Но это больше для электронщиков, которые занимаются ремонтом аппаратуры типа компьютеров (микросхемы, smd и т.д.). Пайка получается как заводская.
2. Медные жала, чтобы служили дольше - можно "отковать". Я обычно выхожу в подъезд - на один молоток ложу, а вторым отбиваю. Можно прямо на ступеньке, я как-то пробовал - получилось.
3. Чтобы медное жало не выгорало - предварительно отшкурив его нагреваю и натираю алюминиевой проволокой из многожильного кабеля по всей длине, кроме рабочей области на конце.
4 . Сделал удлинитель специально для паяльника и в розетку поставил сбоку тумблер от компьютерного бл. питания и диод 1N4007. Но это нужно если нет регулятора в самом паяльнике, получилось что-то вроде режима сна. Да и удлинитель часто выручает, особенно если идешь паять куда нибудь, и не знаешь будет ли там розетка в пределах досягаемости шнура паяльника.
Ну, а бронзовые и латунные не пробовал делать. Летом в саду займусь - сделаю - попробую. Хотя меня сейчас и медные устраивают...

Ответить
@ДЕНИСДЕНИС-х9й
@ДЕНИСДЕНИС-х9й - 26.01.2023 17:32

я думаю если руки из жопы то человек ищет легкий вариант.пользуюсь такими жалом с алишки уже два года и претензий нет надо уметь залуживать правильно а не хейтить лишь лишь потому что у тебя руки из жопы

Ответить
@ufotrees4379
@ufotrees4379 - 31.01.2023 23:57

Благодарю

Ответить
@Avos7ka
@Avos7ka - 23.02.2023 10:09

А почему заказанные жала то горят, а своё медное не горит? Материал что ли такой?

Ответить
@AngeL_and_DenoN
@AngeL_and_DenoN - 06.03.2023 22:27

А если попробовать загальванировать тонким слоем медное жала? Или теплопроводность упадет сильно?

Ответить
@alexgendalf5832
@alexgendalf5832 - 27.03.2023 14:31

Как -то мне один товарищ советовал (а работал он на радиозаводе) что если в торце жала просведлить по центру отверстие около 2мм, ( в зависимости от диаметра жала) примерно до середины наружной части, и запресовать в него стальную проволоку подходящего диаметра, потом заправить, то жало служит на порядок дольше, не выгорает. Подтвердить или опровергнуть этот метод не могу, еще не пробовал. А вот касаемо "холодной" ковки жала (как многие советуют), чесно говоря, разницы не заметил.

Ответить
@PHLEX20008
@PHLEX20008 - 03.04.2023 04:39

Латунные хромированные, говно

Ответить
@oleksandrplakhotnyk6647
@oleksandrplakhotnyk6647 - 04.05.2023 09:51

Отличное видео! Мне очень понравились эти жалы для паяльников, сделанные своими руками. Большое спасибо за подсказки! Теперь я смогу создать свои собственные проекты с этими жалами. Ваше видео дало мне большую вдохновение. Спасибо еще раз!

Ответить
@ЮрийЧибисов-о8е
@ЮрийЧибисов-о8е - 06.05.2023 17:38

Автору на заметку и всем любителям. Вскрой жало хоть железное или медное серебром и забудешь о проблемах с жалом

Ответить
@ЭдуардСамойлов-б9т
@ЭдуардСамойлов-б9т - 21.05.2023 15:18

Обожаю чистые светлые жала.

Ответить
@ЭдуардСамойлов-б9т
@ЭдуардСамойлов-б9т - 23.05.2023 21:26

Многие вот загоняются паяльниками с регуляторами. Я тупо советский паяльник на 65 Вт питаю через ЛАТР, выставил 140 Вольт и примерно половина мощности получается. Пакет отлично и ничего не перегреаается

Ответить
@ВалерияМ-н1я
@ВалерияМ-н1я - 30.09.2023 11:13

Паять надо уметь!

Ответить
@MOS1vah
@MOS1vah - 25.10.2023 18:10

Перегорает из за высокой температуры.

Ответить
@vvvbhfffh
@vvvbhfffh - 05.11.2023 22:05

Себе тоже сделал жало из латуни классно получилось отлично плавит и паяет.

Ответить
@ВладЧе-ю4х
@ВладЧе-ю4х - 12.11.2023 21:38

Боже,вы тут все идиоты,или как.Паяют припоем,а не оловом (НЕ, ОЛОВОМ ТОЖЕ ПАЯЮТ) температура пайки 250-280 градусов.Не смотрите ИДИОТОВ которые первый раз купили паяльник. Я паяю с 81 года,сейчас у меня есть 3-советских паяльника 25-180w и 5 импортных 60-90 w с разными жалами,И НИ ОДНО ЖАЛО Я НЕ ЗАСРАЛ,все нормально залужены.КАК ТАК?

Ответить
@ковбой-й7г
@ковбой-й7г - 27.11.2023 17:31

Не показал процесс изготовления жал.

Ответить
@Зубарев_Александр
@Зубарев_Александр - 04.12.2023 00:29

Свыше 320 градусов ставил жало сразу чернеет.

Ответить
@joynazarini5128
@joynazarini5128 - 17.12.2023 02:01

Дэмис

Ответить
@папин
@папин - 11.01.2024 20:39

мочалка из мягкого типа стружка мыть посуду -в помощь-пошуровал и чисто.мона с солью.

Ответить
@рональдкарелли
@рональдкарелли - 20.01.2024 01:22

вы каждый день дышите микропылью асбеста, а он уже давно запрщен даже в строительстве жилых помешений. Его микрочастицы не выводятся из организма, и приводят к тяжелому заболеванию лёгких. Позаботьтесь о себе...😮

Ответить
@wasilyiwelytsko9267
@wasilyiwelytsko9267 - 25.01.2024 11:43

Не пойму что слушать, то ли текст, то ли музыку.

Ответить
@АлександрНесмелов-л1ж
@АлександрНесмелов-л1ж - 01.02.2024 04:20

Нужно графитом обмазать жало ту сторону которая входит в сам паяльник И не будет обгорать

Ответить
@ЮріїРешко
@ЮріїРешко - 04.02.2024 03:49

Можна использивать медную трубку и жало нарезать резьбу и в трубке и закрутить когда згорит жало снять разкрутил и зделал новое жало.

Ответить
@isakovsergey7242
@isakovsergey7242 - 10.02.2024 20:44

Это необгораемые жала, но паяльник говно!
Брать надо паяльник с контролем температуры, а не мощности!
Медь обгорает гораздо быстрее.
Необгораемые жала тоже обгорают, но оочень долго.
Лужение жал после правки производится в канифольной ванне при низкой температуре
низкоплавким припоем.

Ответить
@Игорка-э9й
@Игорка-э9й - 03.03.2024 14:07

Что бы жало не обгорало пользуйтесь алюминиевым проводом ,перед пайкой натрите жало куском алюминиевого проввода и будет вам счастье

Ответить
@Rahman_Salamov
@Rahman_Salamov - 14.05.2024 20:36

Я тоже купил такой паяльник с АлиЭкспресса, жало штатное железное с никеловым покрытием, дополнительно купил набор медных жал, доволен.

Ответить
@izmaylovtv7
@izmaylovtv7 - 21.08.2024 21:44

Спасибо за обзор мужик! 👍 а то я не знал про эти ньюансы. Хочу запаять свои старые наушники, а покупать не хочется ввиду того, что эти проводки можно перепаять! Вот имею китайский паяльник правда без регулятора мощности. И вот на нем как раз таки такие плохие жала. Недавно приобрёл медный пруток толщиной 3мм подходящий как раз под этот паяльник в мощность 30 вт. Пересмотрел видео обзоры и уроки как нужно узаживать за медными жалами. Многое говорят не знаешь кого слушать. Приходится проверять и пробовать одним из способов,а уже потом понять. Купить новое всегда успеется! А вот научиттся ремонту и восстановлению пригодится всегда! 👍👍👍

Ответить
@Chinhnguyen0497
@Chinhnguyen0497 - 06.09.2024 09:59

how do you make the tip like this?

Ответить
@nikolay4486
@nikolay4486 - 14.10.2024 00:06

7,50- все-равно немного слабовато. По мне-немного больше надо т-ру...

Ответить
@nikolay4486
@nikolay4486 - 14.10.2024 00:07

Я жала медные с теплушек пускателей беру.

Ответить
@AlexMayson1
@AlexMayson1 - 19.10.2024 20:56

да я тоже на одном своем паяльнике железное сразу выкинул и выточил латунное и оно не так выгорает и отлично нагревается тоже

Ответить
@greensnake6011
@greensnake6011 - 31.10.2024 00:26

И почему же канифоль не сгорает? А потому, что теплопроводность латуни в три раза меньше, чем у меди!

Ответить
@Алексей-ы2щ7р
@Алексей-ы2щ7р - 01.11.2024 07:40

Я сделал на обычный паяльник с железным жалом насадки из меди и латуни, тоесть сами наконечники. И теперь не разбираю паяльник чтоб поменять жало у него. Снял железное жало в самом начале. Проточил его конец под диаметр насадок 4мм до самой гайки ( начало паяльника). Насадки крепятся при помощи болтика.

Ответить