Каркасный дом ЗА КОПЕЙКИ! / Как ВДВОЕ сэкономить на строительстве каркасника?

Каркасный дом ЗА КОПЕЙКИ! / Как ВДВОЕ сэкономить на строительстве каркасника?

20,598 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@kristofkadavercian2040
@kristofkadavercian2040 - 11.10.2024 19:02

Крупные фирмы и профессионалы тоже кидают...Особенно на цене за стройматериалы...

Ответить
@ВячеславЮдин-ф4ш
@ВячеславЮдин-ф4ш - 11.10.2024 19:18

Ну а самый дешёвый способ,это построить из панелий.Здесь даже каркас не нужен,просто соединяй панели саморезами.Хотя внутрие стены конечно каркас необходим.

Ответить
@razumposvyaweniy8247
@razumposvyaweniy8247 - 11.10.2024 19:19

Мне кажется 4 пунк должен быть первым.😂😂😂

Ответить
@rusdompro
@rusdompro - 11.10.2024 19:25

Какой утеплитель можете порекомендовать для каркасного дома с постоянным проживанием?

Ответить
@ДмитрийВетошкин-к1е
@ДмитрийВетошкин-к1е - 11.10.2024 19:41

А что , ещё кто-то строит из сырой доски?

Ответить
@АлександрКовшов-ы3ж
@АлександрКовшов-ы3ж - 11.10.2024 19:45

Каркас из проф-трубы, фанера и утеплитель ППС 12-15 150мм, и не нужны пленки никакие. Термо сопротивление под четверку, покраска хорошая, отделка по желанию, гвл ли, вагонка штиль, что угодно. Вес дома будет меньше с деревянным каркасом раза в два-три, цена тоже.

Ответить
@simonsimon3579
@simonsimon3579 - 11.10.2024 19:54

Просто не стройте каркасники
И будет вам счастье

Ответить
@АлексейВиноградов-н8з
@АлексейВиноградов-н8з - 11.10.2024 20:03

Шифер ещё дешевле, а крашеный ещё и выглядит нормально.
А то что он тяжелый - ну дак снег ещё тяжелее бывает.

Ответить
@oleghoros3231
@oleghoros3231 - 11.10.2024 20:04

Спивак как-то не дотягивает до Шелеста.

Ответить
@АнтонСамусенко-х4е
@АнтонСамусенко-х4е - 11.10.2024 20:06

С малым утеплением есть не очевидный момент. Количество отопления может по выделению тепла быть нормальным, а вот до каких-то зон не доставать. В итоге промерзание углов и прочие радости. Вопрос решаемый, но таки может всплыть😊

Ответить
@urimet
@urimet - 11.10.2024 20:08

Подвод сетей и участок не мало стоят.
И на этом фоне ужиматься в площади не сильно и стоит.
Но и огромные площади особо не нужны

Ответить
@vladislavmalkov5819
@vladislavmalkov5819 - 11.10.2024 20:20

да да сначало сэкономить на нормальном доме а потом залатить еще столькоже чтоб построить из бруса или из кирпича

Ответить
@александрмаслов-ш2у
@александрмаслов-ш2у - 11.10.2024 20:30

все по красоте!!! согласен со всем сказанным!!👍👍👍

Ответить
@007tisa
@007tisa - 11.10.2024 20:32

Самый лучший способ сьэкономить,СДЕЛАТЬ САМОМУ.
ТАК ПОСТУПИЛ Я.
Стена 150+50 мм
Пол 150 керамзит. мм
Потолок 50+150+50 мм
Тройной пакет, дверь с терморазрывом полотно 120 мм.
Дом для гостей.плошадь 40 М.

Ответить
@micjagger4722
@micjagger4722 - 11.10.2024 20:38

"лучше потратиться на геологию"? Лол))) Без геологии разве что сарай или беседку можно строить. Геология необходима без вариантов для любого строительства дома, если не хотите потом получить сюрпризы после первой же зимы

Ответить
@Лёлик-Иболик
@Лёлик-Иболик - 11.10.2024 20:49

С сыроватой доской работать проще, чем с сухой. Она не колется, играет по геометрии, благодарнее принимает гвоздь или шуруп. А правильно собранный каркасник сам по себе высохнет, даже если строить осенью. По большому счёту, пиломатериал камерной сушки - это разводилово, он далеко не везде необходим, и уж не при строительстве каркасника точно. В процессе недострой обычно немало успевает помокнуть под дождями, это не критично. Ларри Хон, великий каркасник, об этом рассказывает в своей трилогии. Кто собрался сам строить - К ПРОСМОТРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Но! Сильно сырая доска имеет большой вес, с ней тяжело работать (таскать, ворочать, поднимать), и может быть заражена грибком, а так же боится небрежного хранения! Прокладки между слоями и навес решают многое ☝
Узбеков ✌

Ответить
@scorp3305
@scorp3305 - 11.10.2024 20:49

Самые большие траты в стройке - траты на подрядчиков :)

Ответить
@AntonL-zu5ru
@AntonL-zu5ru - 11.10.2024 20:52

Не забудьте снести этот дом через 5 лет, потому что вдруг обнаружится, что водо-охранная зона, военный кабель под землей, планы построить шоссе, или же интересы уважаемых людей или же получите свалку под боком.

Ответить
@user-hy9pp2bi5o
@user-hy9pp2bi5o - 11.10.2024 20:55

7 пункт упустил.
Не надо делать туалет в каждой комнате))

Ответить
@АртемГромик-б8б
@АртемГромик-б8б - 11.10.2024 20:59

Ооооо как ты заговорил. Бизнесу видему трындец. При таких ценах. Пичально. А кто это делает. Гавновласти. Гавноэрэфостании.

Ответить
@kerimovdesign1880
@kerimovdesign1880 - 11.10.2024 21:06

Диз

Ответить
@АндрейФинк-д4я
@АндрейФинк-д4я - 11.10.2024 21:10

Филипп, как всегда все супер, нужен такой же ролик про каменный дом

Ответить
@Хосе-л8ю
@Хосе-л8ю - 11.10.2024 21:18

Дожили блин .Скоро вместо пароизоляции будем использовать пакеты из пятерочки, вместо утеплителя старые пальто.На Авито вагончики 3*6 уже называются дачным домом , недавно просто была бытовка

Ответить
@stroyfahverk
@stroyfahverk - 11.10.2024 21:27

При определённых обстоятельствах, можно и в картонной коробке жить и в казино выиграть. Не нужно советовать людям сырую доску. Из неё не каждый профессионал с опытом сможет построить что-то дельное, а новички 99,9% влетят на фатальные ошибки.

Ответить
@ЕвгенийЕ-я5е
@ЕвгенийЕ-я5е - 11.10.2024 21:57

Филипп здравствуйте, подскажите пожалуйста, чем покрыть вагонгу на фасаде, точнее чем бы вы для себя покрыли бы деревянный фасад, имена, явки, пароли озвучьте пожалуйста, тиккурилла, пенатекс, текнос или наша живица... ?

Ответить
@garivant
@garivant - 11.10.2024 22:00

Можно ли ставить каркасник в стране с жарким климатом на морском побережье ?

Ответить
@ppl6734
@ppl6734 - 11.10.2024 22:12

Строю каркасники. Привожу на участок станок и строгаю доску. И дешевле и геометрия.

Ответить
@ИгорьБогдасарион-п3о
@ИгорьБогдасарион-п3о - 11.10.2024 22:25

Сырая доска норм если выдержить паузу да геометрия при отделки пляшет но это не критично но утепления в Тверской области с моей точки зрения 200стены и полы 300 потолок.

Ответить
@МаксимФролов-м9ы
@МаксимФролов-м9ы - 11.10.2024 22:37

В полёте переобувается 😂

Доска ЕВ сечением 50х150 сохнет примерно год.
Мой опыт как самостройщика каркасного дома из сырой доски.
Пункт первый.
Доска с лесопилки имеет влажность 50-70% такую доску нужно обязательно очистить от стружки, обработать антисептиком и переложить с прокладками, то есть доп. время + много антисептика.
Иначе вы получите черную доску буквально через пару дней.
Сложить желательно в тени и накрыть что бы проветривалось.
Пункт второй.
Если вы строите летом - учитывайте что сырая доска на жаре при соблюдении всех вышеописанных действий все равно сильно коробиться.
То есть если вы купили 7 кубов доски 50х150 = 154шт, процентов 20-25 придёться выкинуть то есть примерно 30-40 досок просто потому что поднять силовой каркас и стропильную систему без опыта за две - три недели весьма сложно.
Наемные строители скорее всего поставят эти кривые доски вам в каркас.

Пункт третий, геометрия.
Все сдвоенные стойки между собой, соединения стен между собой, оконные хидеры нужно или пропенивать или пробивать джутовым уплотнителем.
Иначе вы получите хорошие щели в обозначенных узлах соединений через которые видно улицу.
И в любом случае придёться много работать рубанком, потому что доска ЕВ не калиброванная и имеет разброс +/-5мм по ширине.


Это из личного опыта.
Доска СС не имеет всех перечисленных проблем, и не смотря на более высокою стоимость съэкономит вам нервы, силы а самое главное ВРЕМЯ.

Если вы решились строить дом своими силами рекомендую переплатить за доску СС.
Или стоять над душой около строителей.
Делать наружный контур утепления перекрывая все мостики холода из доски ЕВ.

Ответить
@Ашотсе
@Ашотсе - 11.10.2024 22:50

Филипп,в прошлом видосе ты так и не рассказал,сколько толчков будет в твоем доме?

Ответить
@ФедорФролов-в7э
@ФедорФролов-в7э - 11.10.2024 22:56

У меня дом каркасный 42 квадрата вообще стоит на керамзитных блоках без фундамента, 5 лет уже никакой усадки не дал, снаружи отделал керамогранитом 1 см, толщина ,высота 10 см, ширина 30 см, смотрится замечательно, тоже из сырой доски стоил сам, без помощников,толщина стен 18 см, зимой батареи в мороз больше 50 градусов не нагреваю,а в минус 10 вообще на 40 стоит, в 19 году обошёлся мне дом в 600 тысяч это со всей отделкой внутренней и наружней

Ответить
@СеваЛорд-ъ1ю
@СеваЛорд-ъ1ю - 12.10.2024 00:02

Жопастый,не рассказывай уже ничего

Ответить
@piyaginatours5782
@piyaginatours5782 - 12.10.2024 00:06

Чем больше у вас подписчиков, тем больше нытья в комментариях. Мне лично ваши видео нравяться

Ответить
@u960
@u960 - 12.10.2024 00:22

Чтобы сэкономить до 50% - надо не заказывать в вашей фирме.

Ответить
@aloekis4191
@aloekis4191 - 12.10.2024 00:48

Видео должно называется, как гавностроителю заработать еще больше на строительстве ижс.
И как раз мы сможем отличить нормального строителя от говна, кто предлагает строить из сырого материала - говно!

Ответить
@MrBatlerrett
@MrBatlerrett - 12.10.2024 02:18

Это стеб? 😂

Ответить
@unknown-tm7bd
@unknown-tm7bd - 12.10.2024 04:47

У вас есть телеграм для связи или воцап?

Ответить
@1234588748
@1234588748 - 12.10.2024 05:20

Ну да, "хрущобы" - плохие. Поэтому в духоскрепной капиталистической РФ-ии строим по тому же принципу.

Ответить
@makarov1981
@makarov1981 - 12.10.2024 06:21

Что бы сэкономить на стоительстве, нужно делать самому. Не нанимай строителей, и экономь до 50%

Ответить
@СергейБеловолов-з4ц
@СергейБеловолов-з4ц - 12.10.2024 06:22

Что бы сэкономить на строительстве нужно строить из ворованого материала и самому. Но есть опасность потом пожить в другом доме несколько лет...

Ответить
@сергейниколаев-о6е2л
@сергейниколаев-о6е2л - 12.10.2024 07:30

плита 150мм толщиной. вполне держит каркасник и пол уже готов. утеплитель под отмостку пеноплекс. ширина отмостки в зависимости от климата.

Ответить
@vn4474
@vn4474 - 12.10.2024 08:26

Послушал и понял - буду строить дом большой площади, одноэтажный но с высокими потолками (метра 4 высотой) и обязательным сплошным остекленением в зале - климат позволяет и жизнь коротка - надо наслаждаться! ;-)

Ответить
@АндрейПопов-с1х4л
@АндрейПопов-с1х4л - 12.10.2024 08:27

🎉Филипп как всегда все по делу, спасибо большое, смотрю вас всегда и буду строить по Вашему примеру

Ответить
@redwood_shores
@redwood_shores - 12.10.2024 08:28

Совет взять сырую доску хороший, но при нынешнем состоянии дел в экономике и это может оказаться дорого. Лучше взять сырой горбыль.

Ответить
@МихаилКолпаков-ь2щ
@МихаилКолпаков-ь2щ - 12.10.2024 09:05

Филипп, ранее вы в своих роликах заявляли, что категорически нельзя использовать сырую доску в каркасниках. теперь говорите, что можно. WTF? законы физики поменялись?

Ответить
@djaksoon1568
@djaksoon1568 - 12.10.2024 09:31

Этот недостроитель людей в заблуждение вводит,для того чтобы впарить свой каркасник.

Ответить
@ВячеславАлексеев-ж9н
@ВячеславАлексеев-ж9н - 12.10.2024 09:41

«Лучше бы пил. И курил» ©️ Саша Васильев

Ответить
@seryapin120385
@seryapin120385 - 12.10.2024 10:15

Строю сам, и полностью с этим видео согласен, впервые за неск лет как смотрю этот канал.

Ответить