Попрошайки ютуба

Попрошайки ютуба

Подворье Яскино.

5 лет назад

3,474 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Inna.Korolevskaya
@Inna.Korolevskaya - 08.08.2019 10:22

Можно вопрос: в конце видео увидела дорожку из досок, так красиво, на что они уложены? Не гниют от влаги?

Ответить
@1000м2
@1000м2 - 08.08.2019 10:44

Юля правильно изложила!!!

Ответить
@Швейцария-ч3ж
@Швейцария-ч3ж - 08.08.2019 11:13

Юля в точку !

Ответить
@Швейцария-ч3ж
@Швейцария-ч3ж - 08.08.2019 11:19

Вот я тоже так считаю ,я вчера посмотрела видео Булат Оксаны ,я ее смотрю ,мне интересно чем там всё закончится ...мне очень интересна развязка того действа ,так она мало того что никакие налоги ,так ещё и по полной с государства все субсидии ...вчера смотрю посылку она отправляла ,несколько раз чек показала ,что дорого )))я очень долго смеялась как они с Романом с похоронными лицами отсчитали деньги за посылку ) Получать было приятно посылки из Германии ,а вот свою в Германию ,ох нелегко )))

Ответить
@Швейцария-ч3ж
@Швейцария-ч3ж - 08.08.2019 11:21

У меня сын тоже каждый день мне поет ,что он блогер будет и учится не надо ,а ему говорю будешь летчиком и быстро иди читай .

Ответить
@КарайСагихан
@КарайСагихан - 08.08.2019 11:27

Да пусть попрошайничают , если нет у человека чувства собственного достоинства , своего то не добавишь ...если кому и помогаю то только тем кто живет в моей деревне и кого лично знаю , этим созданием в жиз копейки не дам , так как 99 проценов просто мошенники.

Ответить
@ОльгаАлексеечева-ч8я
@ОльгаАлексеечева-ч8я - 08.08.2019 11:29

Юля, абсолютно согласна. Нас в деревню никто не гнал, если деньги кончились иди заработай, если не где вернись в город.

Ответить
@Кулинарныебирюльки
@Кулинарныебирюльки - 08.08.2019 11:34

Юля, а я вижу это немного по-другому... Блогеры-попрошайки не ненавидят дающих, а, наоборот, ради таких выпускают всё больше и чаще свои ролики "ни о чём". В начале карьеры идёт позитивный материал, как только набрали подписчиков и почувствовали вкус монетизации, о, эврика!..хочу больше! И начинается нытьё (не важно какое, оно может быть и весёлым), превращающееся в бесконечный сериал "С миру по нитке". Аппетит на деньги у блогера-попрошайки становится БЕЗДОННЫМ и всю деградацию можно по роликам отследить. Уважения у них нет к дающим - это в точку! За камерой 100% ржут над кормильцами и, стебаясь, выдумывают очередную лажу на развод.
Ни к чему хорошему попрошаек не приведёт. Есть такое понятие "расплата за долги". Так вот, нечистые на руку блогеры-попрошайки В ДОЛГУ перед добрыми сердцами.

Ответить
@Долгийпутьдомой.Изгородавдерев
@Долгийпутьдомой.Изгородавдерев - 08.08.2019 12:19

Все верно говорите. Теперь всех нас,деревенских блогеров,под одну гребенку. То там,то там,читаешь- ой! Да вы все одинаковые! И каналы вы открываете,чтобы побираться! Про себя скажу. Я, канал открыла, как иллюстрацию,к основному блогу на фермерском портале. Ни в одном видео не прошу подписываться на меня. Кому интересно,тот и так подпишется. А тут деньги просят... для чего в деревне поселились? Трудитесь и живите по средствам.

Ответить
@Принципиальная
@Принципиальная - 08.08.2019 13:24

Попрошайничество -это работа, люди, да, да, а вы что не знали? Теперь это так называется! А главное - на квартиру ведь можно заработать!,, А над дающими они смеются и обзывают их.... Я на заводе заработаю на квартиру, ломаясь по 12 часов в цеху? А они заработают, покушают, отдохнуть сьездят, и здоровенькими помрут....

Ответить
@o.v.8668
@o.v.8668 - 08.08.2019 13:58

Вообще не даю денег ,я не безродная ,есть на кого деньги тратить

Ответить
@еленаелена-ж3м
@еленаелена-ж3м - 08.08.2019 14:05

А если у вас все сгорит нахрен вы что непопросите помощи..... да я вас умоляю первое что спасать будешь это документы и на что снимаешь свои влоги. Так что не надо , никто не заставляет. Каждый зарабатывает как может. А если не умеешь то молчи а то жаба задушит.

Ответить
@Victoria-km5sn
@Victoria-km5sn - 08.08.2019 14:52

В реальной жизни гораздо больше людей, нуждающихся в помощи. Всякие Оли,Оксаны и тому подобные уродцы - попрошайки не трогают.

Ответить
@user-iv3tj5wc7q
@user-iv3tj5wc7q - 08.08.2019 15:53

Все правильно говоришь, Юля. Поддерживаем!

Ответить
@Marina-ws6sj
@Marina-ws6sj - 08.08.2019 16:37

👍👍👍

Ответить
@ЛюдмилаСавина-с7д
@ЛюдмилаСавина-с7д - 08.08.2019 17:59

Это просят на сено, а покупают, что хотят.

Ответить
@ПаниНаталя-м3в
@ПаниНаталя-м3в - 08.08.2019 20:00

Я всегда говорю и сама так делаю: рядом с нами, буквально за забором, есть люди, нуждающиеся в какой-либо помощи. Стоит только захотеть увидеть этих людей и поделиться

Ответить
@ПетроваЕкатерина-б9г
@ПетроваЕкатерина-б9г - 08.08.2019 21:19

Ой, Юля, прям с языка сняла. Все мысли мои высказала.

Ответить
@romansteniushkin8765
@romansteniushkin8765 - 08.08.2019 22:03

Я по монетизированным сайтам знаю, что все платные услуги держатся исключительно за счёт москвичей. Им копейки, а в деревне, наверное сумма раз в 6 более значима. И ведь все попрошайки не бедные. То смотришь вторую машину покупают, то трактор на 20 соток, то им тёплый пол подавай. У меня в городе такой хрени нет. А уж если самые знаменитые, кажется семья Бровченко , шоу фриков-имбецилов. Остальное ещё в более резких словах. Хотя, детям на конфеты может и допустимо.

Ответить
@romansteniushkin8765
@romansteniushkin8765 - 08.08.2019 22:26

Верно подмечено, я много по жизни знал таких просящих взаймы, которые ненавидят тех, кто им даёт, за то что у них есть деньги. И ещё вспомнил одного блогера лет под 50, который стримил компьютерные игрушки и просил донаты :-)))

Ответить
@user-nq5qd2qn1i
@user-nq5qd2qn1i - 09.08.2019 04:36

ЗАНИМАЙСЯ СВОИМИ ДЕЛАМИ ....

Ответить
@ФеличитаЛеопольдовна
@ФеличитаЛеопольдовна - 09.08.2019 14:40

как всегда все верно вы рассуждаете!

Ответить
@ТамараШпанова-и8ь
@ТамараШпанова-и8ь - 10.08.2019 22:19

Умничка!!!!!!👏👏👏👏👏👏 от меня подписка. Успехов и процветания! Красотка!

Ответить
@СтраничкаНадежды
@СтраничкаНадежды - 11.08.2019 13:08

Юлия, данаты, как вы их называете, от английского слова donation, что в переводе пожертвование. Почему людей так задевает то что кто-то кому-то жертвует денег ? Называя пожертвование, попрошайством, вы высказывание своё мнение к этому явлению, в негативном свете. Но кто мы чтоб так судить ? Если человек нуждается, а другой готов пожертвовать то в чём проблема, почему вас это задевает? Может стоит разобраться с собой?

Ответить
@ЕленаГорелова-э5х
@ЕленаГорелова-э5х - 13.08.2019 11:03

👍👍👍

Ответить
@RedoserChannel
@RedoserChannel - 27.08.2019 22:11

Чушь собачья, смешно это даже слушать. Как с луны свалилась. Время нынешнее давно расставило другие свои приоритеты и изменило все ценности, а былое все стало анахронизмом!

Ответить
@jannetgoldi8122
@jannetgoldi8122 - 25.09.2019 14:10

Представляю сколько Вам пришлось прочитать амна...

Ответить
@ninusya100
@ninusya100 - 26.09.2019 00:04

Согласна с каждым вашим словом 👍👍👍.Подписка.Приятно послушать и посмотреть умных людей.

Ответить
@иринакапустьян-ф3щ
@иринакапустьян-ф3щ - 26.09.2019 18:52

Вы когда номер карты под видео размещаете практически уже начали попрошайничать,а иначе зачем тогда вы номер карты пишете

Ответить
@uncle_Stas_Australia
@uncle_Stas_Australia - 30.09.2019 14:16

Скажу без оскорблений: во всем мире принято объявлять сборы денег на какие-либо цели и это не считается «попрошайничеством». Люди помогают не всяким просящим, а только тем, кто им нравится. Фандрайзинг называется, собираются миллиарды долларов по 10-20 $ с желающего помочь. Никому это не в тягость. Но у России конечно свой неповторимый путь и высокая духовность. Поэтому я живу так далеко. Я помогаю нескольким деревенским блогерам и не считаю это заслугой, ведь никто меня не принуждает.
В то же время мне неприятно слышать от кого-то указания, на что и как мне тратить мои кровные денежки. Мало того, таких, как я, называют лохами и ещё похуже.
Разумеется, я и дальше буду помогать трудящимся селянам на мотоблоки, камеры и на стройматериалы, так как я им очень сочувствую.

Ответить
@brinskoisrael9261
@brinskoisrael9261 - 19.11.2019 19:35

У меня небольшой канал, чисто хобби. Столкнулась в последнее время с попрошайничеством. Стала смотреть другие каналы и поняла, это всеобщая эпидемия-) к попрошайкам не обращаюсь....что с вас взять, с бессовестных. Люди, перестаньте кормить аферистов!!!!! Их плодится огромное количество, благодаря вам. Их все больше и больше и дети такие же у них растут. Ютуб ерундой забивают и портят ему репутацию. У вас, что нет близких, которые нуждаются в помощи? Автору - спасибо-)

Ответить
@Tanuha_youtube
@Tanuha_youtube - 07.12.2019 10:09

Вы все верно сказали, даже добавить не чего.Вам и вашей семье добра и здоровья!А каналу процветания!

Ответить
@ВасяКопаев
@ВасяКопаев - 11.01.2020 14:36

все правильно говорите!

Ответить
@Ku-ku-eptaa
@Ku-ku-eptaa - 27.01.2020 20:46

Капец же бесит это явление.
Раньше ютуб был более чистым и никто не просил деньги. Ясен пень, что донат это свободный выбор, но блин почти каждый ютубер в конце или в начале ролика рассуждает о донате в том или ином аспекте. Даже патрион какой-то сделали ппц

Ответить
@Ku-ku-eptaa
@Ku-ku-eptaa - 27.01.2020 20:47

Аж бомбит от попрошаек, девушка, вы даже не знаете насколько последние пару лет эта тенденция охватила все русскоговорящие каналы на ютубе, а не только деревенские каналы. Я вообще как человек городской, я далёкий от деревенской романтики, напал на ролик ваш из-за моего запроса в поиске: "Почему на ютубе все стали попрошайничать донат". Я смотрю многие каналы по кино, медецине, науке, игры, в общем довольно разные.
Бывает просто нужно срочно что-то узнать бытовое, например как быстро удалить накипь с чайника или почему небо голубое, всегда можно что-то найти. И почти всегда во всех роликах речь про донат, достали уже. Краткость это не моё, но я хотел сказать, что почти на на всех каналах сейчас бушует этот дурацкий "тренд".

Ответить
@ivanh2674
@ivanh2674 - 01.02.2020 20:38

Я с вами согласен нужно банить этих интернет попрошаек ютуб и так ужастачает правила,но пока мало нужно оставлять жалобу на канал

Ответить
@АннаВоронежская-ы4ы
@АннаВоронежская-ы4ы - 20.03.2020 20:27

"Деревенский дневник очень многодетной мамы"-вот наглядный пример. Я была подписана на них,но восторженный "АХ" улетучился довольно быстро.Эти просят,не стесняясь. На сарай,на лошадку,на коровку....Торгуя при этом не только сельхозпродукцией,но и животными,которых им помогли приобрести.Все это с милой улыбкой и "истинной верой в Бога". Женщина рожает каждый год,с уверенностью,что в помощи не откажут.Это их образ жизни. И остается чувство гадливости...

Ответить
@ДенисТитов-ф6ъ
@ДенисТитов-ф6ъ - 21.03.2020 10:46

Эти попрошайки каждую неделю покупают ивановский текстиль тысяч на 20 и всё бедные!

Ответить
@jurisjuris5735
@jurisjuris5735 - 03.05.2020 13:17

я не пожалею еврика в- церкви -инвалиду-бабульке--НО--этим ютубПОПРОШАЙКАМ--ни цента-здоровые обнаглевшие хитро..опые---НЕ БУДТЕ ЛОХАМИ--не спонсируйте бездельников--лучше детдому помогите

Ответить
@ВашеВысочество-и7б
@ВашеВысочество-и7б - 16.05.2020 12:17

Донат это добровольная помощь, а вот просить, давать свою карту в описании, это просить, не надо все смешивать в одну кучу, вы своими видео тоже же сейчас ловите хайп и зарабатываете, Ютюб платит за просмотры) если есть что показывать показывайте, кто то просит, кто то штаны снимает, Ютюб помойка, всех принимает, могут все быть блогерами, каждый зарабатывает как может, не судите, да не судимы будете)

Ответить
@ДмитрийЛось-ж4ч
@ДмитрийЛось-ж4ч - 26.05.2020 21:54

Вы правы

Ответить
@idowonder4926
@idowonder4926 - 01.08.2021 01:09

Золотые слова! Вашу мысль я понял! А те кто не понял, (не нечестивые душой люди) всячески под разными точками зрений будут оправдывать их. И то, что от вещи такой не будет блага - это очень правильно и сильно сказано! А те, кто считает слова лишь звуком, то Бог вам лишь судья.

Ответить
@ЗояМ-т7г
@ЗояМ-т7г - 14.08.2021 01:21

Юля, всё верно. Поддерживаю!

Ответить
@Ниочёмпонемногу
@Ниочёмпонемногу - 09.01.2022 16:38

Всё верно.Ютубом пользуюсь больше 10 лет и видел как всё развивалось .Изначально попрошайничество не было так распространено и большинство блогеров пытались донести свои мысли,делились опытом как оно есть на их взгляд.Если кто и зарабатывал то только на партнёрстве по рекламе.В последнее время активизировалась мода на донаты и буквально большинство на них подсели,каждый пытается лить в уши только то что хотят от них слышать.Такая вот словесная проституция ,она не несёт никакого конструктива,критики либо поддержки,это пустышка.И часто годные идеи ,сообщества,меняют вектор своего движения в сторону вливания дерьма в уши ,"если за это платят ,я дам им услышать то чего они хотят".

Ответить
@сирожаСмольников
@сирожаСмольников - 26.04.2024 06:44

👍👍👍👍👍

Ответить
@belgorodfamily
@belgorodfamily - 27.04.2024 21:08

Золотые зайчики меня заставил, прийти, написать комментарий и поставить лайк. А еще подписаться и нажать колокольчик.

Ответить
@Derevenskiebudni
@Derevenskiebudni - 08.08.2019 11:45

Привет Юля! Отчасти с тобой не соглашусь, т.к. донат это добровольное пожертвование, которое человек желает пожертвовать кому-то. Это не попрошайничество, а доброе дело.
А вот насчет открытого попрошайничества, в том числе и на ютубе, я согласен с тобой, это попрошайничество, хотя жизненные ситуации у всех бывают разные. Одно дело видеть жизнь человека на ютубе, другое дело, мы не знаем, что там за кадром в жизни людей. Когда я захожу в магазин и вижу большой ящик с надписью "пожертвовать на храм", я не называю это попрошайничеством, а добровольное пожертвование помощи, ну или что-то подобное, хотя в некоторых случаях я лучше бы пожертвовал реально нуждающимся людям, чем на храм. Некоторые люди от сердца желают просто благословить другого человека, а когда человек отказывается, то это обижает того, кто хотел бы сделать добро. У меня в практике было много подобных случаев, когда люди от сердца предлагали помощь, и моим отказом люди огорчались. Я понял, что нужно научиться принимать благословения, а не только отказываться от них, но и не выпрашивать, т.к. именно это и является попрошайничеством, хотя когда жизнь прижмет к стене, волей не волей вынужден просить. Но это другая тема. У меня на канале тоже указан номер карты, но я ведь не выпрашиваю у людей деньги, а кто пожелает может сделать пожертвование, т.к. и мы тоже по мере возможности(хоть и не богаты) иногда помогаем людям в трудных обстоятельствах. Поэтому я и говорю, что ОТЧАСТИ с тобой согласен, а ОТЧАСТИ нет.... Думаю ты понимаешь о чем я говорю.))

Ответить