Деградация кунгфу - 2 / История бокса, панкратион, муай тай

Деградация кунгфу - 2 / История бокса, панкратион, муай тай

3,534 Просмотров

#тайцзи #кунгфу #боевыеискусства #бокс #панкратион
Первая часть - https://youtu.be/dC0oLOOa1eY

Продолжение дискуссии, навеянной ответами и выпадами последователей так называемых "традиционных боевых систем".

Что такое традиционные боевые искусства?
Есть ли философы в ММА?

Мои соцсети
ВК https://vk.com/eskrima
ФБ https://www.facebook.com/alexander.fu...

Группы
Эскрима https://vk.com/eskrima_club
Шоу дао как оно есть https://vk.com/club181213312

Тэги:

#кунгфу #кунг_фу #бокс #панкратион #муайтай #мауй_тай
Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@alexbor576
@alexbor576 - 07.08.2020 12:09

Александр, спасибо большое за материал! Ждем продолжение данной темы.

Ответить
@kambeysan
@kambeysan - 07.08.2020 12:52

Спасибо!

Ответить
@АндрейРеор-ю5й
@АндрейРеор-ю5й - 07.08.2020 13:00

Александр спасибо за ваш труд. Развенчивание мифов - это необходимое дело. С вашим мнением по поводу традиции и современности трудно не согласиться. Да современные болезни лечат, современными лекарствами. Единственно хотелось уточнить, что боевыми искуствами на мой субьективный взгляд можно назвать те методики, которые учат убивать и калечить. И скорее всего они будут с оружием. Все остальное можно назвать спортом, единоборством еще как то, но не боевым искуством. Интересно бы было услышать ваше мнение о школах фихтования древних и современных. Из которых кстати вышли филипинские системы. Вообщем еще раз спасибо приятно слушать внятные и толковые коментарии о всех этих искуствах. Доброго вам здоровья и успехов

Ответить
@Zhernovkov_D
@Zhernovkov_D - 07.08.2020 16:03

В общем, да, но есть спорные вопросы. Раньше, просто, медитация заменяла спортивных психологов, например. Так думаю.

Ответить
@TheJPUniverse
@TheJPUniverse - 07.08.2020 17:12

Традиция? А что это такое? Те полвека после Культурной революции в Китае? За которые стили и школы, имеющие отношение БИ, превратились в нечто оздоровительное? И даже если это и называется сегодня спортом, то спорт это далеко не контактный, например, соревнования по таолу. Да это не традиция, а деградация того, что когда-то было БИ (((

Ответить
@SkotnikoffMarakula
@SkotnikoffMarakula - 07.08.2020 18:44

:( мне не хватило контента... если по существу, то я бы сейчас разделял три вида. Оздоровительное, спортивное и боевое направление. Традиционное или нет уже не имеет значения. Бокс уже тоже традиционное - почти 200 лет со времён Мендозы. Это если не копать глубже. В первую очередь разделение все таки по целеполагание. Боевое: самбо, РБ и прочие - покалечить или уничтожить. Спортивное - выиграть. Оздоровительное - удержать хорошее самочувствие. И вот в этих трёх направлениях интересно было бы делать разбор и оценку. Потому что разные системы подходят для разных целей. А вы пока все сводите к спорту.

Ответить
@RamMyuay
@RamMyuay - 07.08.2020 19:58

У традиционщиков одна философия - финансовая пирамида называется. Вот вся их философия.

Ответить
@aziubin
@aziubin - 07.08.2020 22:13

Спасибо за ролик! Особенно понравились исторические видео а также исторические сведения. Похожую ситуацию ведь можно замнтить не только в единоборствах. Например сколько сейчас появилось инфоциган со своими бизнес тренингами. Покажу детям, им будет интересно.

Ответить
@SPECTROID
@SPECTROID - 07.08.2020 23:16

Да, и ещё раз да! Это касается и логики повествования и выводов. Очень интересны были кадры, иллюстрирующие материал. Хотя сектанутым традиционщикам вряд ли будут понятны кадры с техникой виртуозов современного бокса, это видео будет очень полезно и интересно именно тем, кто ищет ответы на вопросы, а не подтверждения своим безумным теориям.

Ответить
@romolodante3164
@romolodante3164 - 08.08.2020 01:43

nice video!...

Ответить
@123Kron1
@123Kron1 - 08.08.2020 04:53

У меня одного это видео в подписках не отражается?

Ответить
@АльбертЗабиров-к2о
@АльбертЗабиров-к2о - 08.08.2020 10:32

Нужно быть клиническим идиотом,что бы не согласиться с изложенными и абсолютно очевидными фактами и выводами.
Спасибо,Александр!

Ответить
@PPshenichnikov
@PPshenichnikov - 08.08.2020 11:08

Ребята, слушайте классику, уже классику советского рока. 1990 год, ДДТ, «Мама я любера люблю». Уже тогда, на весь СССР звучали слова «он отделает любого теоретика кунг-фу». 30 лет было мало, чтобы услышать?

Ответить
@ПавелКузнецов-п9ц
@ПавелКузнецов-п9ц - 08.08.2020 14:32

Александр, а как Вы относитесь к фехтованию на надувных мечах и алебардах - СПОЧАН? Ведь как там хорошо всё! И полный контакт, и травм нет, и элементы ритуальности, как у традиционщиков!

Ответить
@виталийкузнецов-ж7у
@виталийкузнецов-ж7у - 08.08.2020 14:48

Александр, как глубоко ты капнул, нашел старые записи и т.д. Просто, ясно, доходчиво. Респект тебе и спасибо за интересные видео!!!

Ответить
@takyiyakvsi
@takyiyakvsi - 08.08.2020 15:16

Спасибо за интересный материал!

Ответить
@ЭрнестНеизвестный-д1п
@ЭрнестНеизвестный-д1п - 09.08.2020 23:39

Не поспоришь!

Ответить
@vadimt3934
@vadimt3934 - 10.08.2020 21:28

Как то мне попалась теория о том что вся история Китая это выдумка и фальшь , и что не было ни какой великой цивилизации! Не знаю правда это или нет, но я поразмыслив сделал вывод что и все их «древнейшие» БИ тоже пустышки. Ведь как видно из видео, прогресс в БИ начался в районе начала 20 -го века ( мысли в слух) Александр благодарю, как всегда интересное видео 🦾

Ответить
@Bolo-r3s
@Bolo-r3s - 11.08.2020 22:32

Посмотрел.Почитал отзывы.Такое впечатление,что доступность информации в век интернета, никого ничему не научила....Я абсолютно согласен с автором,ибо и ММА-шники, боксёры,борцы и есть Гунфу,то есть люди,которые делают своё дело очень хорошо.То есть профи на своём месте.Так же как и врачи,педагоги,водители трамваев, шахтёры....Кунг фу-это не боевое искусство,это всего лишь Мастерство в чем-либо.... Давайте уже оставим в покое китайцев.

Ответить
@PioneerCity.
@PioneerCity. - 22.08.2020 18:24

Я кстати занимаюсь тем, что пытаюсь адаптировать традиционку(шаолиньские стили) под реальные поединки.Ушу мне нравятся, оно плохим меня не сделало, наоборот изменило в лучшую сторону. Года 1.5 занимался ушу традицией, пошёл к ММАшникам в зал они мне конечно наваляли, такой был мой первый опыт применения . От рук в основном пропускал, ноги я все сумел заблокировать традиционными техниками. Теперь тренеруюсь боксу, что бы совместить принципы бокса, уклоны там и прочее с традиционными техниками ушу. Должно получиться я думаю что то. Уже получается, это даже выглядеть стало по другому.

Ответить
@ВитяРумянцев-я1б
@ВитяРумянцев-я1б - 11.10.2020 21:57

Александр Здравствуйте.Хочу узнать,Какое у Вас Образование,и позволяет ли Вам Ваше Образование Компетентно обсуждать любую из следующих тем на выбор:Спортивные единоборства, Армейский Рукопашный бой?

Ответить
@ВитяРумянцев-я1б
@ВитяРумянцев-я1б - 11.10.2020 22:10

Александр Здравствуйте.Хочу узнать Какое у Вас Образование,и позволяет ли Ваше Образование Компетентно обсуждать следующие темы:Спортивные Единоборства,Армейский Рукопашный бой,Рукопашный бой в Военных спец.подразделениях и спец.подразделениях Силовых ведомств?

Ответить
@KungfuDojo
@KungfuDojo - 13.10.2020 10:39

А вас очень ограниченный кругозор ,Причина деградации в том , что на запад переезжают китайцы , . которые позиционируют себя как мастеров традиционных стилей , на самом деле ими не являются в надежде срубить денег по легкому, а чтобы это сразу не раскрылось начинают пудрить мозги философией , медитацией , дыханием и т.д..Подтверждением тому видео , где якобы мастера традиционных стилей выходят против боксеров и спортсменов муэтай,, они выходят в китайских костюмах и ничего не делают . просто ходят с выставленными вперед руками, т.е. не делают ударов , блоков и перемещений которые изучаются в традиционных стилях. Это тоже самое что приехал бы англичанин в Китай надел трусы и перчатки и сказал , что он боксер , его выставили на помост против бойца УШУ . а он ходит с выставленными вперед руками ни бить не перемещаться не может, получает ногой в голову и ложится отдохнуть, ясное дело , что у китайцев сложилось бы впечатление , что бокс это полный отстой.

Ответить
@andreyrs12
@andreyrs12 - 18.11.2020 01:52

Александр ждем анализ драки бойцов ММА,Харитонова,Яндиева,Абдо.Они вообще защищаться умеют,или только бить и держать удары?

Ответить
@los203
@los203 - 19.11.2020 19:16

Вопрос что первое появилось курица или яйцо ? Это вечный спор ))))только не стоит забывать - понятые знания становятся твоими )) все просто это даже в на уроках в школе работает )) когда человека научили бить и он понял как это делать то названия уже не имеют смысла )) сейчас в профи боксе используют техники Вин Чун от актера Брюса и кричат что это бокс!!! Понятые знания становятся твоими знаниями ! Не понятые забываются .

Ответить
@los203
@los203 - 19.11.2020 19:24

У нас в городе тоже нашлись умные головы которые заявили что в танцах скрыты техники боя , я долго молча смотрел на них своими тупыми глазами и был в шоке от этого , а я и не подозревал что Майк Джексон мог Тайсона отфигачить легко в любой подворотне .

Ответить
@МихаилМаркелов-ц3ц
@МихаилМаркелов-ц3ц - 24.11.2020 19:26

Хорошо рассказал

Ответить
@axelfoly9260
@axelfoly9260 - 30.12.2020 08:01

По моему мнению, все традиционные боевые искусства тихоокеанского региона - это в первую очередь гимнастика. Ну не было у китайцев тренажёров!

Ответить
@ВладШварц-з1г
@ВладШварц-з1г - 31.12.2020 07:31

И что хотел доказать автор? Бокс или Боксинг какое отношение имеет к вашим гунфу и киба дачи? Показуха и реальные бои, и разница в правилах ведения поединка. Тогда в боксинге разрешали хватать, а всё остальная "хроника" - показательные выступления, нечто подобное и по сии дни демонстрируют на фестивалях боевых искусств. И кстати, откуда в пяти-шести ударах бокса произошло развитие? Или автор серьёзно считает, что сильный удар кулаком можно принять на голый кулак, не защищенный перчаткой🤦и какое отношение всё это имеет к спортивной хореографии по таолу и бункай? Панч до сих пор панч, а хуки, где развитие то.
Наоборот, неумение бить без перчаток и увеличение нокаутов-за отсутствием желания у тренеров создавать реального бойца, с хорошей защитой и передвижением. И сколько всего боксёрских ассоциаций появилось... И кроме того боксёры не умеют защищать спину и ноги, потому что во всех версиях соревнований (правилам ассоциаций) по боксингу запрещено бить по спине, затылку, позвоночнику и ниже пояса. Боксинг, как был недоразвит до полноценной драки, так и остался там же. Больше стало химиков и недоучек со связями, делающими деньги на ставках.

Ответить
@Pu7icat
@Pu7icat - 02.02.2021 03:01

есть еще и "шицзин" ХI в.днэ. против панкратиона VI век днэ. если не ошибаюсь🤪 а там-уцюань уюн 😂

Ответить
@Тынезапомнишь
@Тынезапомнишь - 07.04.2021 12:58

Как по мне, проблема деградации традиционщиков в том, что они не могут найти оптимальное направление развития. К примеру дзюдо и шотокан каратэ - оба выбрали развитие в сторону спорта, но в связи с кучей ограничений в правилах, многих каратистов не учили бить локтями, да и в общем они не привыкли к ударам, тк на соревнованиях лайт контакт, да и локти запрещены, а многие молодые дзюдоисты никогда не обучались приёмам с проходами в ноги типо "мельницы", так как это на соревнованиях так делать нельзя, а время просто так тратить никто не хочет. Вот и получается, что от боевого искусства отрываются отдельные куски, которые и вовсе могут затеряться со временем, а без жёсткой спортивной конкуренции развития никакого нет, из чего и вытекают всякие ушуисты, которые о бое знают только в теории. Ну выбрать направление развития так, чтоб не потерять часть техники, сохранить здоровье и не смешаться с другими стилями, став не боевым искусством а сводом правил, по которым проводятся соревнования довольно сложно (к примеру тайский бокс, в котором изначально не было никаких торнадо-киков из тхеквандо и саенчай-киков из капоэйры, из чего вытекает, что это уже не муайтай, а смешанное единоборство наподобии к-1).

Ответить
@alexrakitin3452
@alexrakitin3452 - 29.04.2021 17:12

Прекрасный выпуск! Все сказанное действительно очень разумно!
Традиции это традиции, они не готовят живых мастеров, хоть в спорте хоть в б.и.
Тайцзист что на видео вообще не знаком с тайцзи а лишь гоняет пустые формы )))) это видно и по позициям и по движениям.
Вы правда считаете что, например, у Конора были бы какие то шансы против Сунь Лутана, Шан Юнсяна, Ли цуньи, или хотя бы Брюса Ли???

Ответить
@dimacv2
@dimacv2 - 20.06.2021 23:51

Просто абалденный анализ ситуации :)

Ответить
@ВячеславПлесовских-р5ъ
@ВячеславПлесовских-р5ъ - 23.06.2021 12:58

Шикарное видео

Ответить
@РевиРевишвили
@РевиРевишвили - 23.06.2021 14:19

Спасибо. За материал и за то, что не идиотский стёб, которого много на каналах, а аргументы и факты.
А по восточным БИ стоит сказать, что в реале они другие . Пожалуй, ребята из спецназа КНДР вряд ли будут демонстрировать свою растяжку в драке на смерть.
Ну и, вспомнил интервью Панасюка Бадоеву. Он ездил изучать стиль белого журавля в Китай. Да, действительно, есть очень опасные бойцы, вспоминал сэнсэй Панасюк, но очень мало. А вот как оценивал его учитель навыки учеников весьма показательно. Судя по всему, мастера мало волновали формы, но зато критерий боеспособности был очень прост: ударить можешь или нет. И всё.

Ответить
@АлександрЛитвинцев-н1в
@АлександрЛитвинцев-н1в - 03.07.2021 19:25

Хорошее видео!

Ответить
@Константин-о2т4к
@Константин-о2т4к - 24.08.2021 19:26

Мой прадедушка, терский казак, любил на ярмарках намкулачках подраться, победителю приз- мешок зерна, овцу. Бабушка говорила частенько домой притаскивал, наверное бесконтакт знал, скрывпл только)

Ответить
@Андрей-б5ь2г
@Андрей-б5ь2г - 04.10.2021 16:51

Очень познавательно, идеально будет прподавать историю боевых искуств в каждой школе. Вместо этого развитие многих боевых систем идёт по пути - мы самые смнртоносные.

Ответить
@igar9127
@igar9127 - 21.12.2021 11:44

Да...все верно!!!

Ответить
@kirillkostyunin9194
@kirillkostyunin9194 - 03.02.2022 10:50

Муай тай, кун кхмер, бандо - традиционные БИ. Окинавское каратэ - даже усечённые байхэцюань и хуцзунуюань, плюс кулак врвщения, с которым связаны настоящие "звериные" стили.
Но в итоге традиционные все кроме выдуманных ненастоящими шифу. А действуют те, у которых есть постоянные поединки.
Саньда - по сути бои по правилам, созданные, чтобы школы разного ушу в них участвовали и наконец (снова) стали работать.

Ответить
@Алексей-з7ч2п
@Алексей-з7ч2п - 12.08.2022 22:05

Небольшой протест. Медитация, сама по себе, может приносить пользу. Просто её надо понимать, как психологическую практику, а не смешивать с мистикой.

Ответить
@АртурДорошЛучнийклубСкіф
@АртурДорошЛучнийклубСкіф - 05.12.2022 16:01

💯👍

Ответить
@ЮрийПроценко-в7ф
@ЮрийПроценко-в7ф - 12.02.2023 18:34

Спасибо, Александр! И как вам удается находить такие древние кадры?

Ответить
@ЮрийПроценко-в7ф
@ЮрийПроценко-в7ф - 12.02.2023 18:36

4.02 Простите Александр, но это уже не Сават, а французский бокс. Это разные вещи. И на вашем видео как раз создатель этого самого французского бокса.

Ответить
@АндрейАхламов
@АндрейАхламов - 18.06.2023 15:42

Здравая мысль не утомляет.

Ответить
@Александр-г6в5ж
@Александр-г6в5ж - 23.11.2023 14:40

Супер 👍

Ответить
@АндрейИванов-я4б6э
@АндрейИванов-я4б6э - 14.02.2024 15:19

Дай Бог! Ещем чего! Чтобы диавол овладел! Китай. Знал? Медиум. Блок зданий Прежде! Реальность диавола. В е! Да! Любая популяция.. Схвачена диаволом. Лично. Опыт. Тень" Слежки над . . Параллель. Службы Америки. Фактор. , Диаваол"? Да! Или. Плод труда. Есть силы. Метят.В итоге? Китай. Бил. Кто овладел кунг фу. Бог даст! Спец службы. И любые. Будут бить. ,Овладели кунг фу"( тацнвйн приём) И вобще! Отлов ,кто чем то владеет! Америка работает! Россия? Начала. Перу. Чили. Стещя. Маги. Смысл? Господин всеми! Тогда. Зло?

Ответить
@АндрейИванов-я4б6э
@АндрейИванов-я4б6э - 14.02.2024 15:33

Пр рода кунг фу. ,,Приём неведонный" Просто. ,,Над" вами. В Китае. Откровение. Поклонники ,,Ци".: Они ,,пизды" дают. Я видел сто рукопашного ибоя. Китай! Чудо! Сам Китай. ,,не зуб ногой " Природа ,,ЦИ"/ МОК откровение.тРукапашка. И энергия ,,ЦИ"? Просто полярностью Кунг фу! Поклонники ЦИ"/ Правда. Соображение единоборства. ЬЯ видел видео. Прежде искал.ьЧудо! Видео не выдала Женский стмлью Инь. Бойцы Ян. Но однажды. Мастер Сотый фильм. Я увидел ЦИ. Все поединки проиграны бУШу. Боец владел ЦИ. О природе ЦИ. Наоборот! Энерггик Жизни. Почему поклонник выиграл! Боги за Жизнь. Мораль? Будтепокдонн е фЖизни. Вы имеете е шанс выиграть!бПравда тут дркию

Ответить
@АндрейИванов-я4б6э
@АндрейИванов-я4б6э - 14.02.2024 15:37

Яне вижу движение энергии ЦИ. Мораль? Поклонник ЦИ! Тут нет проигрыша. Мастер. Зрение. Двидщ энергии ЦИ. Ой, нет! Другие измерения. Путь ЦИ! И единоборства. Да! Вопрос естественно! Посудите! Прежде. Вы поклонник Дао. Столько не Дао. Поперёк вас. Ну! Поняли парадокс Даоэ Дао в основе, вне единоборства. Почему получается? Ответ. И вобще. Куда даваться? Даотне боец. Это откровение. Если вы боец! Дао. Не Дао.Дал. Философия. Выше нет! Сама вселенная. Относитесь вселенной. Если Дао. Итак. Даос.Конечно кунг фу. Вы и вселенная. Трахнутся захотели! Там другие законы. Втянулся в единоборства. Прежде!бЛовим Ян. Вторжение. Север. Дерево. Тогда ведь надо быть!юВы подумали. Победить! Даою Дурака поставить на место! Мерится качество. Сколько бойцов! Ьразнуться об Дао. Из России. Разные измерен. Сырьё. Из бойцов. Даос мерит материал. Вот боец захотел, дядудшке дать пендель. Я искал видео единоборства. Сто. Но однажды. Я увидел ЦИ. Мастер выиграл все поединки. Он владел . . ну поняли! Кунг фу. ЦИ. Бил всех. Душе приятно! Наши бьют. Это энергия яЖить. Впрочем. Продолжение исследований. Природа ЦИ. Случай. Вот именно! Вот именно! Поперёк Жизни. Бог. Пизды получит. Поперёк.

Ответить
@АндрейИванов-я4б6э
@АндрейИванов-я4б6э - 14.02.2024 16:05

Суть одна. Быть! Жизнью. Ангел.ЦИ". Услон.бНемаыпендреь.Китай . Душа. Вне.показа. Мораль
Ты! Дуракю Покажи проигрышь. Лишь бы не показать кунг фу. Торчи в мании . туфта

Ответить