Доказательная психология: ВСЯ правда

Доказательная психология: ВСЯ правда

8,141 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@3642435
@3642435 - 11.10.2024 18:25

Вы редкий психолог, который рассеивает массовые иллюзии, это вызывает уважение. Одно пожелание, не уходите в бессмысленную многословность, есть у Вас такая черта.
Мои лучшие пожелания и огромное уважение!

Ответить
@sergeyvolkov5323
@sergeyvolkov5323 - 28.09.2024 18:53

Между прочим, сейчас традиционно "благородными оленями" наоборот называют мужчин, которыми женщины пользуются! Благородный олень (или Алень) - это мужчина, который постоянно вкладывается в женщину, пытаясь заслужить её любовь - покупает всякие вещи, делает комплименты, пытается быть самым лучшим (и при этом он из-за такого поведения становится для неё непривлекательным, и она имеет любовника).

Ответить
@Davidkamit
@Davidkamit - 18.03.2024 09:42

Расскажите про большую пятёрку плииз

Ответить
@Davidkamit
@Davidkamit - 18.03.2024 09:30

я не знал о нулевой гипотезе, и зашёл почитал и вернулся сюда.. благодарю за просвещение

Ответить
@Доброжелательница-д1б
@Доброжелательница-д1б - 30.11.2023 22:06

Хороший канал
Нашла нечаянно, задав Ютуб слово "дисциплина"))))
Поразило как складно-ладно и мало подписчиков)

Ответить
@Magg1eAste
@Magg1eAste - 30.10.2023 20:47

можно ссылки на Андрея Гассана и Петра Звонова (или если ещё есть люди из доказательной психологии то их тоже), чтобы продвигать?

Ответить
@bruhew1472
@bruhew1472 - 13.10.2023 21:23

бамп для продвижения

Ответить
@НастяРумяная
@НастяРумяная - 05.10.2023 21:35

Спасибо большое за вашу работу❤

Ответить
@svetlanapogodina4621
@svetlanapogodina4621 - 28.08.2023 16:33

Выходите в Дзен.

Ответить
@harviosvald7838
@harviosvald7838 - 16.08.2023 16:19

Что скажите про "доказанную" эффективность EMDR ?

Ответить
@СергейНестеров-о8в
@СергейНестеров-о8в - 13.08.2023 19:55

Павел, пожалуйста продолжайте вашу деятельность.Ваши приемы и методики очень хороши. Я понимаю на сколько ВАМ тяжело, но я думаю у Вас есть метод - как выстоять.Пожалуйста стойте, и продолжайте свою деятельность. Вы очень нужны здравомыслящей части населения и мне в том числе...Эти психоЛОХИ расплодились как тараканы, как в анегдоте - чем ученый осел отличается от не ученого ? - ученый осел умеет делать умное лицо...
В данное время происходит смена экономической формации на очередную (по марксу ) естественно смена экономических отношений , а на сколько это катострофический процес Вам обьяснять не надо.Когда это начнется в России - тогда и настанет Ваш звездный час. А сейчас вы спасаете, я не шучу, реально спасаете жизни людей, немногих- но тех кто умудрился сохранить здравомыслие в том, во что превратили наши страны...Ситуация в психологии как и в любой науке на данный момент точно такая же, как и в обществе - везде секты - химические, физические, агрономические...Пример из химии - формула воды не Н2О, а СН2О. Это подтверждено более 100 лет назад, опытом по выращиванию дерева в кадушке. вес земли после того как дерево выросло не изменился, а из чего появился ствол, листья,ветви, они же состоят из углерода? неопнятно....Пока не прижало - ни кого это волновать не будет...
Все, устал букавы тыкать, за сим прощаюсь.С уважением Сергей Н.

Ответить
@evekot
@evekot - 13.08.2023 17:22

Интересное видео! А что вы думаете про соционику? MBTI ? Тоже типология.

Ответить
@jamveronika
@jamveronika - 30.07.2023 12:46

Гениально! Буду проводить в жизнь ваши умозаключения про доказательную психологию, я наконец-то её дождалась

Ответить
@tamihevari
@tamihevari - 07.07.2023 09:37

Почему вы думаете, что виноваты алгоритмы ютуба? Может причина в нежелании людей думать?

Ответить
@orion-soft
@orion-soft - 05.07.2023 10:52

Тогда, Павел должен доказать обоснованность наличия доказательной психологии, раз он утверждает, что в психологии много недоказанного.

Ответить
@tatianadeykina8555
@tatianadeykina8555 - 01.07.2023 11:09

Искренняя беседа со слушателями. Спасибо.

Ответить
@stupidmadpolygon
@stupidmadpolygon - 27.04.2023 12:06

Отличный ролик

Ответить
@ВикторЛанцов-г8ч
@ВикторЛанцов-г8ч - 06.04.2023 22:52

Спасибо большое, Павел. Интересно было бы видео посвящëнное "хитростям" проведения психологических экспериментов и опросов. Как делали изучаемых обводили вокруг пальца, что бы они не знали, что изучается и не могли воздействовать на результат

Ответить
@krotela1426
@krotela1426 - 28.03.2023 17:51

Вы сказали, что темпераментов нет, но я не нашёл никакой информации об этом. Можете ли вы рассказать об этом? Я очень долго придерживаюсь этой типологии. Готов поменять мнение, но не нашёл доказательств. Спасибо за ваши видео!

Ответить
@GoodGameUi
@GoodGameUi - 21.03.2023 20:20

Большое спасибо за отличное видео!

Ответить
@KirillKramarenko
@KirillKramarenko - 20.02.2023 02:42

Это тоже эксперемент

Ответить
@paulgrammarian9774
@paulgrammarian9774 - 18.02.2023 16:17

What Science Is and How It Really Works James C. Zimring

Ответить
@МаринаМаринина-щ7о
@МаринаМаринина-щ7о - 18.02.2023 10:41

Добрый день. Про Ютуб. Очень вряд ли он Вас специально невзлюбил. Просто у Вас слишком спокойная и 'учительская' манера подачи информации. Некоторым главное - ценность материала, и эти люди на Вас подписываются. Но большинству это скучно. Как в кинематографе: либо шуточек насыпать, либо секса, либо эмоциональных качелей. И Ютуб Вас оценит ))

Ответить
@НурбекРахимбердин
@НурбекРахимбердин - 17.02.2023 15:14

Великим делом занимаетесь Павел✊️, правильно надо пролить свет на все эту вакханалию что творится на утубе в поп пстхологии. Я тоже вношу свою лепту😜 рекомендую ваши видео студетам психологам. На счет вторичной выгоды, позволю себе такую наглость, не совсемь согласен, "потребность в страдании". Ваша классификация👍, так во откуда в МД появился термин "Алень"🤣 ваша классификация ушла в массы, народ пользуется✊️. Видите не вольно вы стали родоночальником терминалогии в "МД". Я шучу, без обид. С/у

Ответить
@snakejaywoore2985
@snakejaywoore2985 - 15.02.2023 02:12

Супер!! Мой кольт и мои кулаки всегда к вашим услугам, Павел! ✊

Ответить
@ВишнёвыйБриллиант
@ВишнёвыйБриллиант - 29.01.2023 13:24

Подскажите, почему темперамента не существует? Что тогда можно назвать физиологической базой каждого человека?

Буду рада пояснениям. По первому запросу в интернете таких статей не нашла. Я учусь на первом курсе психологии. Очень страшно, если честно, в этом обилии информации, противоречащей друг другу.

Ответить
@Kitsune8844
@Kitsune8844 - 28.01.2023 09:30

Спасибо большое за ваш труд! Стараюсь не пропускать ни одного вашего видео и некоторые пересматриваю/переслушиваю по несколько раз.

Ответить
@vladimirzotov3889
@vladimirzotov3889 - 07.01.2023 04:31

Всегда как то напрягало, что существует много всяких теорий, типологий, как то всех людей делят на всякие группы по разным признакам.
Но вот не встречал я не одной такой "штуки" что бы всем помогало, вы упомянули "совпали факторы" вот это по мне так куда вернее.

Вот взять медицину, ну не кто не будет спорить, что парацетамол сбивает температуру (есть эффект плацебо, но опять же он не на всех работает) то есть всё сложнее чем кажется. Или какое нибудь лекарство которое стоит сотни тысяч рублей за один укол или таблетку, но зато лечит..

Или есть ещё такие слова, люди говорят когда смотрят разных блогеров "это мне зашло", в такие моменты начинаешь думать, что это мозг играет, то есть одно ему интересно, а другое нет и речь идёт не о правильно не правильно, поможет не поможет, а именно интересно, прикольно весело. Как сериальчик посмотреть, быстрый выброс гормонов....
Иногда ловишь себя на мысли, что людям просто нужно, они сами хотят быть частью какой то группы и не важно миллионеры эта группа или группа которые ищут на просторах ютуба " Волшебные таблетки", по исцелению их от психических проблем, годами, ищут и ищут а воз и ныне там, а потому, что не в этом дело и человек то здоров (относительно) причина просто в том, что нет чёткого понимания у человека "кто я"..

Ответить
@hennesseyvision7263
@hennesseyvision7263 - 06.01.2023 20:01

Где какие-то доказательства что конкретно вы придумали доказательную психологию?

Ответить
@Пионерыдолгослужат
@Пионерыдолгослужат - 05.01.2023 19:28

Существует ли так называемый синдром славного парня?

Ответить
@ЕленаДёмкина-ц3г
@ЕленаДёмкина-ц3г - 05.01.2023 19:12

Ух ты, а я и не знала что термин доказательная психология - ваше изобретение 👏🏻

Ответить
@voivanov
@voivanov - 05.01.2023 15:36

Переводите на англ. язык, чтоб иметь больше подписчиков

Ответить
@OKsanaDnepr1801
@OKsanaDnepr1801 - 05.01.2023 11:21

поздравляю всех нас с изобретением доказательной психологии и знакомством, пусть и виртуальным односторонним, с автором 😍😘❤️

Ответить
@Genchik-Venchik
@Genchik-Venchik - 03.01.2023 00:02

Павел, а расскажите о высочувстительных людях (ВЧЛ), они же High Sensitive Person (HSP).
Проходил тесты, смотрел кучу роликов и прочитал пару книг по теме - очень много про меня. Субъективно, жить с этой информацией жить стало легче и спокойнее.
Как я понимаю, научного консенсуса о ВЧЛ нет. Мы правда существуем или пока недостаточно данных?

Ответить
@akoshama
@akoshama - 02.01.2023 16:13

Гипотеза Н0 и Н1 хорошо знакомы. Уровень значимости Р<0,05.

Ответить
@BuHHuable
@BuHHuable - 30.12.2022 23:48

видео - замечательные. а людям нравится ошибаться

Ответить
@balbesbalbes7789
@balbesbalbes7789 - 29.12.2022 22:13

Хочу услышать про "нулевую гипотезу"

Ответить
@СергейЧаплыгин-п2в
@СергейЧаплыгин-п2в - 29.12.2022 17:02

Павел, спасибо что Вы есть!

Ответить
@ilyaivanov3365
@ilyaivanov3365 - 29.12.2022 16:52

Давайте про нулевую гипотезу, должно зайти

Ответить
@vitaliyrom840
@vitaliyrom840 - 29.12.2022 10:23

если бы медицина доказательная была законодательно закрепленна, то не ламились бы полки аптек от средств от вирусов. Чего уж требовать от психологии.

Ответить
@vitaliyrom840
@vitaliyrom840 - 29.12.2022 10:20

Знаю несколько стран которые живут с тиранами, и не уходят! Наверное у них вторичные выгоды ))))) Пока вторичные выгоды были и для соседей, их тоже все устраивало хоть теран и раньше своих лупил как хотел. Но теперь именно жители сами виноваты что жили столько времени с тираном, потому что сильно распространенна не доказательная социальная психология.

Ответить
@ЯнХристов-ш4ю
@ЯнХристов-ш4ю - 28.12.2022 22:54

Огромное спасибо за ваш труд психологического просвещения! Скажите, пожалуйста, существует ли простой и действенный способ отличать правду от лжи в психологии? Заранее спасибо!

Ответить
@angelinakindness8685
@angelinakindness8685 - 28.12.2022 20:52

Пришла в голову идея. Хотя, может, Вы уже так делали. Что если опросить зрителей, кто как нашёл Ваш канал? Искали что-то определённое/попалось видео в рекомендациях/пришли от кого-то? Какие ролики первыми появлялись в рекомендациях и почему на них нажимали? Это поможет в обеспечении притока новых зрителей?

Лично я нашла Вас, когда искала, что стоит за аргументом «сперва добейся») Поиск, по-моему, Ваше видео одним из первых выдал. А потом один за другим стали попадаться Ваши ролики – про женщин и математику, разбор фильма – похожие на то, что я обычно смотрю. Я заходила, смотрела, оставляла комментарии – и стали всё чаще появляться Ваши видео в рекомендациях.

Ответить
@сашасашин-я8ю
@сашасашин-я8ю - 28.12.2022 16:25

Комментарий для продвижения видео

Ответить
@Divost1
@Divost1 - 28.12.2022 16:05

По поводу ютуба не унывайте! У вас хорошие видео. Я покажу их маме, и будет больше показов С:

Ответить
@АлинаБабий-щ5ы
@АлинаБабий-щ5ы - 28.12.2022 15:24

Интересно, сколько людей после видео задумались, кто в их окружении "баран", а кто - "олень"?))

Ответить
@anshvec
@anshvec - 28.12.2022 12:37

Павел, спасибо вам за ваш труд. Интересно про нулевую гипотезу. А на счет просмотров, мне кажется что это отчасти еще потому что люди в целом более восприимчивы к всякой эзотерики, к чему то простому и однозначному, к развлекательному контенту. Людей интересующихся действительно наукой, доказательной наукой, наверное просто количественно меньше к сожалению. Может я ошибаюсь конечно. Ну и если человек смотрит всякую ерунду к сожалению ему в рекомендациях не покажется ваш канал потому что у вас другой контент, ему будет показываться похожая ерунда которую он недавно смотрел.

Ответить
@YokoGun666
@YokoGun666 - 28.12.2022 11:24

Кстати говоря, меня давно интересовал один вопрос, возможно у вас будут какие то аргументы на эту тему. Является ли трансгендерность психическим заболеванием? Чем она отличается от дизморфофобии? Имеет ли какой то смысл считать это вариацией нормы? Правильно ли это вообще. Единственный аргумент который я знаю: гендерную идентичность невозможно поменять какими либо методами направленными на это, поэтому таким людям назначают гармонотерапию (или ещё что то аналогичное), так как только это помогает таким людям чувствовать себя более гармонично. Но о каких то широких исследований по этому вопросу я не видел. Мб вам есть что на это сказать?

Ответить