ESEE Avispa крыса 2.0 чем Ависпа лучше Ontario Rat?

ESEE Avispa крыса 2.0 чем Ависпа лучше Ontario Rat?

24,605 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@SVitOK575
@SVitOK575 - 18.09.2020 10:22

Оntario RAT1 - eto anahronizm.

Ответить
@ВладимирЁжик-щ1ш
@ВладимирЁжик-щ1ш - 18.09.2020 10:27

да,как проверил крысу на удар обухом,так и забросил в ящик.

Ответить
@WRX77777
@WRX77777 - 18.09.2020 10:57

Крыса уже сильно приелась, Ависпа вполне симпатичная... Ависпа, кстати, тоже есть с D2...

Ответить
@yarko_knife
@yarko_knife - 18.09.2020 11:36

Как по мне, крыса слишком переоцененный нож.
Лайнеры мягкие и очень ржавеют;
из-за мягкости лайнеров замок плоховато держит и при нагрузках может спокойно пойти волной;
сложно добиться хорошей механики, нужно долго играть с настройкой чтобы получить клин по центру и отличный ход;
сталь мягкая и при этом ржавеет;
Теперь самое главное: неадекватная стоимость ножа. При всех минусах которые я привёл выше, за эту стоимость мы получаем ещё накладки из нейлона, не облегченные лайнеры.
Ависпа лишена многих недостатков которые есть в крысе , а при этом имеет другие плюсы и стоит так же , а то и дешевле.
Крыса давным давно уже не топ.
(Писал коммент до того как посмотрел видео до конца, может повторяюсь)

Едииииинственный вариант если очень хочется именно крысу и ничего другого, это только только крыса полуавтомат с Д2 и предохранителем. Но там стоимость ещё выше, можно что-то другое , более интересное посмотреть.

Ответить
@anoobees
@anoobees - 18.09.2020 12:11

За 50$ нет хороших китайцев??? Серьезно? Kizer Begleiter/Domin/Gemini даже по скидке на N690 или VG10, Harnds Wolverine на 14м сандвике, Sanrenmu итд итп. Именно в бюджетном сегменте китайцы уже давно всех оставили позади.

Ответить
@clisqu
@clisqu - 18.09.2020 13:48

Мне ависпа просто даже внешне намного больше нравится.

Ответить
@SladnoTKM
@SladnoTKM - 18.09.2020 14:02

Большая Крыса никогда особо не нравилась. А когда вышла маленькая - купил сразу и почти сразу жена себе его забрала )) до сих пор таскает в сумочке. А фреймы не люблю от слова СОВСЕМ. Какие-бы прочные они не были. Если нужна прочность на складне - триадлок мой выбор, а фрейм ни туда ни сюда.

Ответить
@АлексейЧистяков-ч4б
@АлексейЧистяков-ч4б - 18.09.2020 14:16

Субъективно, это разные ножи. Особенно если говорить о них зимой, эдак в -20 ... Оба ножа отличные, рабочие предметы! Они всего лишь морально устарели. Я люблю и свою первую "Крысу", и свою Ависпу, и Занкудо в том числе. Просто на карман сажу по необходимости. Ну а если выбирать, то я за Ависпу. По моему он и режет совсем получше...

Ответить
@30126
@30126 - 18.09.2020 14:21

Ависпа нравится! 👍🏻

Ответить
@иваниванов-х3э5з
@иваниванов-х3э5з - 19.09.2020 04:15

у меня прям такое же мнение ,мысль в мысль). отличный обзор!

Ответить
@1Aldeer1
@1Aldeer1 - 20.09.2020 00:09

Скажем полностью не согласен,а на середине еще и смешно. Любые темы типа это лучше, а это нет это всегда субъективизм.... Тема про вес, что крыса тяжелее кажется из за пластика, а вес ависпы согласуется с куском железа...это просто "мне так кажется". Я постоянно слышу что у крысы мягкий лайнер...вы что там с этим ножом такое делаете...рекламу что не научились делить на десять??? Все еще считаете что со складнем сможете все??? Да фрейм более надежен...без вопросов...только ависпа тоньше...ТОНЬШЕ, это банально означает что вы ни чего сверх тяжелого не сделаете... Берете крысу и ависпу в лес и тупо строгаете...не надо рассуждать о весе и удобстве в кармане, если одним ножом вы просто дольше и удобнее режете. Клипса...берете и ставите ее "осевым вниз"...такая особенность констукции...поставить можно, пользоваться нет...клипса строго по фрейму...тонкая рукоять и тугой фрейм (с давлением от клипсы). Сведение и сталь...я не могу обьяснить, но толи от того что ависпа банально тоньше сведена кажется что сталь мягче...толи она просто мягче. Тем кто купил ависпу (как я) с покрытием на клинке особый привет...оно у вас как?? у меня слезло при разрезании картона коробки от принтера.. Про сам клинок, это строго на любителя...у ависпы дерьмо...почти викс ....ужасно.
PS отдельно про вес...люди...вы реально ощущаете тяжесть ножа в 140 грамм...блин...да для меня слово спорт забылось после школы...я врядли на девятый этаж взойду без отдышки....но спокойно не ощущаю на кармане такой нож как zt301...140 грамм...блин...ну смешно.

Ответить
@БывшийЛабиринтСтрахаЕкатеринбу
@БывшийЛабиринтСтрахаЕкатеринбу - 20.09.2020 12:24

Отличный обзор. На мой взгляд, что бы поставить финальную точку в вопросе "крыса фолдеров" нужно обратить внимание на ESEE EXPAT medelin. Нож разработанный человеком из команды Рендела и Перина и являющийся складным вариантом ESEE 3)

Ответить
@АнтэраАнтэра
@АнтэраАнтэра - 26.09.2020 12:24

Прикольный нож!

Ответить
@mango-fp1oi
@mango-fp1oi - 06.11.2020 23:47

Ависпа + ависпа = бенч

Ответить
@EvgeniyIvanovUA
@EvgeniyIvanovUA - 07.11.2020 00:58

Обзор живой, молоток

Ответить
@12_was_here
@12_was_here - 27.12.2020 18:38

Полностью с вами согласен, с языка сняли практически всё. Спасибо.

Ответить
@Олег-с8е4ц
@Олег-с8е4ц - 24.01.2021 14:12

Ганзо 727 отфаербирдженный вполне себе им конкурент.

Ответить
@grizzly1881
@grizzly1881 - 25.02.2021 23:42

Владею ависпой на д2 уже год. Хочу сказать что нож отличный. Прост, надёжен. Брал с чёрным клинком. Да краска фуфло, слезла быстро. Что я сделал. Ободрал её до рукояти, и протравил клин в лимонке. Отлично всё получилось, причём рисунки и маркировка сохранились. А... ещё переточил на 20 градусов. Резак просто офигенный, плюс спуски от обуха да и фрейм даёт все таки надёжность. Уж извините меня любители и почитатели крыс... ну не нравится мне этот нож и всё. Как говориться каждому своё. Касаемо ависпы рекомендую однозначно! Всем добра!!!

Ответить
@zema1694
@zema1694 - 04.07.2021 18:57

Рат1 и ависпа.Накладки одинаковы?

Ответить
@g1g810
@g1g810 - 31.08.2021 22:13

Тягомотная подача материала . При всем желании выдержал только четыре минуты .

Ответить
@ЗомбоЛуч
@ЗомбоЛуч - 10.10.2021 10:52

Очень нравится нож, просто красавчик, обязательно себе подберу такой. Но RAT-1 шикарное изделие, пользуюсь хоть и непродолжительное время но каждый день и я им доволен. Не очень понял про мягкие лайнеры, какие именно нагрузки могут их погнуть? Что им делать не рекомендуете?

Ответить
@alexandrvyskubov1729
@alexandrvyskubov1729 - 22.10.2021 14:47

Нож очень тугой из коробки для флипа не годится нужно дорабатывать

Ответить
@Parkos13
@Parkos13 - 17.11.2021 05:50

Нихрена себе, чуть чуть потоньше
Он практически в два раза тоньше первой крысы

Ответить
@ВалерийЧуриков-ж2з
@ВалерийЧуриков-ж2з - 20.11.2021 22:07

Крыса тяжелая? Ты ей бицепс качать собрался? Замок не нравится? У меня с замком за 10 лет никаких проблем не было! Посмотрю как ты этот нож на морозе держать будешь!))) Дизайн крысы это идеал, а этот нож жалкое подобие! У меня куча ножей и дорогих в том числе, но после крысы я перестал покупать другие! Хотя крысу купил по приколу за 1900 руб. Если бы крыса была на св30 это был бы мега нож. и цены бы ей не было! Но даже на аус8 она идеальна!

Ответить
@goscontent2882
@goscontent2882 - 10.01.2022 12:33

Во всём согласен но. Но вместо маленькой крысы я предпочёл Ganzo 727s. Во всех отношениях отличный нож. Сталька конечно 440С но особых проблем она не вызывает

Ответить
@temlin7801
@temlin7801 - 22.01.2022 16:45

надо было с рат 1 поставить в сравнении или занкудо тогда брать

Ответить
@jhonnybravo3142
@jhonnybravo3142 - 15.07.2022 12:41

владею ависпой около года, пару недель впервые купил первую крысу(rat-1) - ну субъективно, крыса на голову удобнее. Ножик ездит со мной в машине ,вскрывает коробки и отрезает скотч с веревочками + упаковки еды и конверты.

Ответить
@igorkozlovskiy3591
@igorkozlovskiy3591 - 23.01.2023 18:33

Avispa позиционаруют, как нож для выживания. Avispa - это Оса. Оса жалит. Нож, чтобы жалить? Оса нарисована какая-то придавленная. Мокрая, что ли? Ещё на клинке череп с костями. Эмблема школы выживания. Странное у них выживание, зато, брутально.

Expat Medellin - что-то там связано с Конюховым. Не люблю я его и не верю, что он в идею ножа может какую-нибудь мысль вложить. На клинке пальма, солнышко. Похоже на пляжный отдых. Expat Knives, Medellin. Не хочу вникать. При чем здесь, вообще, Конюхов?

О Крысе многие люди отзываются хорошо. Я взял в руки, не понравилось. Режущая кромка выше нижнего края рукояти - мне это неудобно. Палку строгать удобно, а еду резать нет. Но, как говорится, одна муха может ошибиться. Тысяча мух не ошибаются.

Esee решили улучшить Крысу. Рукоять оставили прежней. Значит, рукоять сомнения у них не вызывает. Клинок стал, как хвост бобра. Это как у Кефарта. Режущая кромка стала ниже. Это то, что я хотел. Можно было и рукоять сделать в как у Кефарта, получился бы новый нож, а не переделанная Крыса.

Для жизни на природе у меня CS Voyager Clip Large. До выживания не доходило, но нож должен быть всегда при себе и в чехле. Рукоять, клинок, замок сомнений не вызывают. Им можно делать всё.

Для еды и разных мелких дел - подойдет Expat Medellin. Есть у него недостаток - вид не брутальный и на какую-то Санренму похож. Medellin можно испачкать, а потом промыть, потому что фрейм. Есть ещё недостаток. Почему он такой дорогой? За эти деньги можно купить Voyager и добавить к нему что-нибудь китайское с фреймлоком, Себензу, например.

Если не умничать, Avispa хороший нож и недорого. Надо брать.

Ответить
@Бойе-щ2в
@Бойе-щ2в - 28.03.2023 21:08

Чикрыса делает их обеих.

Ответить
@mixail1142
@mixail1142 - 16.04.2023 22:49

Посыл, абсолютно верный и совпадает с моим опытом.
Много лет назад работал руками и крысу 1 с собой таскал, но каждый день на кармане, особенно в летней одежде это - перебор(только в сумке), так же у друзей товарищей крыса 1 лежит в бардачке или сумке, на кармане мало кто тягает её. Крысу 1 подарил знакомому, который работал руками, а себе взял крысу 2, вот тут даааа в городе то что надо, да и ручками я теперь не столько делаю, 10 лет протаскал ее на кармане все ок.
И вот пару месяцев назад в магазе взял в руки ависпу из д2 и да ручка тонкая, но я 99% времени держу нож в кармане и вот эта толщина то, что надо, короче старая песня о главном заиграла по новому, ависпа из д2 вот мне прям супер зашла.

Ответить
@NadiaPogrebnaiya
@NadiaPogrebnaiya - 09.06.2023 17:48

Как много лет владелеца и 1 и 2 крысы , скажу АВИСпа лучше. Легче и удобней . Заказала в оранжевом цвете

Ответить
@elvispresley3651
@elvispresley3651 - 23.03.2024 18:27

Avispa - шиккарный нож, прекрасно сидит в руке, удобно в кармане носить, я построил дом из газобетона с фундаментом УШП - все время использовал Avispу, тысяча мелких действий на стройке, этот нож справился со всем. да и он просто красивб обожаю этот нож, как верный товарищ, который в люом деле поможет!

Ответить
@damianm5691
@damianm5691 - 28.08.2024 13:35

Старье, что крыса, что ависпа. Имхо китайцы за пол цены лучше.

Ответить