Рыцари Реагируют на видеоигры: КОЛОВРАТ учится у Ведьмака & Бога войны #38 II Sport Castle

Рыцари Реагируют на видеоигры: КОЛОВРАТ учится у Ведьмака & Бога войны #38 II Sport Castle

SportCastle

5 месяцев назад

15,918 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Сир.Котофей.БородатаяСекира
@Сир.Котофей.БородатаяСекира - 23.04.2024 10:47

Рыцари Реагируют на видеоигры: КОЛОВРАТ учится у Ведьмака & Бога войны #38 II Sport Castle

Ответить
@Makasim121
@Makasim121 - 23.04.2024 11:25

Руки прочь от моего земляка Евпатия Коловрата, смуты уже хватило от наших разрабов дерьма.

Ответить
@ЕвгенийВязгин-е1о
@ЕвгенийВязгин-е1о - 23.04.2024 12:03

"Когда солнце было богом" интересно ваше мнение.

Ответить
@Yamabushi_Miko
@Yamabushi_Miko - 23.04.2024 13:06

Пришёл на ролик по ИСБ, а попал на психологию отношений 😅

Ответить
@andreimonov7261
@andreimonov7261 - 23.04.2024 13:40

Какая реалистичность если Евпатий Кловратий уже помер и воскрес
Сама концепция игры не правильная, делайте про Илью Муромца. Там материал богаче.

Ответить
@РоманЧип-с5ч
@РоманЧип-с5ч - 23.04.2024 13:42

Одна аутентичная игра с гос. поддержкой уже вышла, там мужики сабли вечно скрещивали.

Ответить
@therionfordring4386
@therionfordring4386 - 23.04.2024 15:03

Смотрю я это видео и понимаю: У Российского геймдева надежды нет...

SportCastle вам спасибо большое, как всегда, интересно и весело!

Ответить
@Corsar1387
@Corsar1387 - 23.04.2024 15:55

2 меча на артах уже фиаско...

Ответить
@bytex80
@bytex80 - 23.04.2024 16:10

Надо еще знать контекст . Он хорошо знал эту даму) По этому не всадил в нее сразу стрелу. И как настоящий мужик сначала себя обозначил.

Ответить
@romangalkinspb
@romangalkinspb - 23.04.2024 16:24

Антон пришёл попиариться, разговор не вышел, если присмотреться.

Ответить
@moomyrk
@moomyrk - 23.04.2024 18:26

Ура! Новый выпуск!
Я так ждал!!!🎉❤

Ответить
@dmitryd5865
@dmitryd5865 - 23.04.2024 22:41

Игра при поддержке фондов... подозрительно

Ответить
@Iliya_Romanov
@Iliya_Romanov - 24.04.2024 01:25

Какую боевку делать в Смуте 2, как в катсценах гост оф цусима?

Ответить
@part8375
@part8375 - 24.04.2024 03:43

Как всегда, веселые мужики заставили потерять счёт времени. Время как одна минута прошла. Весело и по делу. Спасибо.

Ответить
@johnvahrushev
@johnvahrushev - 24.04.2024 08:46

короче Kingdom Come за референс надо брать, просто бои упростить

Ответить
@felixrudovsky
@felixrudovsky - 24.04.2024 09:38

Почему так выходит, что проекты официально спонсируемые государством такое дерьмище, а созданные интузиастами Highfleet, Жизнь и Страдания господина Бронте, и Чёрная Книга такие самобытные и интересные ?

Ответить
@andrewpyros
@andrewpyros - 24.04.2024 09:38

Принцип "кто не защищается - тот погибнет" был хорошо реализован в Принце Персии, Песках времени, где для фехтования с превосходящим числом противников без блока отправляли на тот свет незамедлительно. Из реализма сразу напрашивается Киндом кам :)

Ответить
@ВикторияО-б6ч
@ВикторияО-б6ч - 24.04.2024 16:02

Ребята! Порадовали от души!🤩Обожаю!!! По сути, мне плевать на темы обсуждений, я вообще не из вашего мира, мне просто нравятся ваши посиделки! Основной состав, гости добавляют изюминку, оттого ваши посиделки становятся ещё веселее! Хороший выпуск!

Ответить
@peregarrett
@peregarrett - 24.04.2024 16:03

На вопрос "Какой стиль боя больше подходит богатырю против чудовищ" однозначно не ответишь, потому что богатырь может быть сильным (Никита Кожемяка), а может - умным (Алеша Попович). Кулачный бой в стиле "Кратос против Тора" - это классическое "Илья Муромец против Идолища поганого", когда каждый своим ударом вминал противника по пояс в землю. Бой с использованием оружия - это, например, бой против Змея Горыныча, где требовалось по очереди отрубать головы, это бой в одиночку против всяких там печенегов, когда махнул направо - улица, махнул налево - переулочек.
Но, с моей точки зрения, основной упор надо делать на оружный бой со щитом, с небольшими вставками рукопашных действий, когда противник вдруг оказался вплотную - бросок и добить оружием, например. Бить кулаками, когда у тебя в руках есть предмет, специально предназначенный для эффективного уничтожения врагов - как-то туповато. Плюс, против противников с дальними атаками нужно полноценно работать щитом - вовремя прикрываться от летящих стрел, отбивать всякие удары в стороны, причем так, чтоб не потерять щит раньше времени.
А кулачные бои оставить для поединков по договоренности, когда оба противника соглашаются биться на кулаках и проигравший отступает. Вот там уже можно делать всю возможную рукопашную технику - броски, удары, заломы, удушения и прочее.

Ответить
@Goterias
@Goterias - 24.04.2024 17:44

Она отбивала без проблем удар мечом, пока не выпила отравленной крови. Скорее всего, арбалетный болт ей бы не причинил особого вреда.

Ответить
@Goterias
@Goterias - 24.04.2024 18:11

Я не согласен. Как по мне все-таки будет ближе к кратосу.
1) Богатыри очень сильны. Там поднимает неподъёмный камень.
2) Довольно выносливы. Сражаются 1 на один против 1000.
Так что мешает им взять не 2кг молот, а 20? и не на метровой ручке, а на 3 метровой? Если он им сможет махать так же, как и 2кг? Ты попробуй к такому подойти...

Ответить
@nauman5148
@nauman5148 - 24.04.2024 23:59

странная концепция обсуждать реализм в фэнтези-игре
играем мы в фэнтези, а за реализмом - добро пожаловать в ИСБ!

Ответить
@slepoismile5368
@slepoismile5368 - 25.04.2024 08:30

Ну Смута версия 2, ждем будем смеяЦА

Ответить
@МаксимЩербатенко-м6д
@МаксимЩербатенко-м6д - 25.04.2024 12:23

Пол часа стебали чужие игры и не рассказали о проекте гостя.... - с поддержкой фонда при президенте...фигня какая-то ?! =)

Ответить
@Беллорофонт
@Беллорофонт - 25.04.2024 15:15

Обсуждать какая из аркадных боёвок лучше спорный вариант, тут скорее гейм-дизайн важен и базовые движения.
Вот обсудить технику ударов и какие-то фишечки - это другое дело.

Ответить
@user-sh7hc6ot6o
@user-sh7hc6ot6o - 25.04.2024 22:38

Блин, чуваки....обожаю ваши ролики. Время пролетает с улыбкой на устах. Интересный гость.

Ответить
@Lutan1776
@Lutan1776 - 26.04.2024 02:19

Мне кажется разработчики смуты так же сидели и угорали над ведьмаком говоря что у них получится лучше, итог мы увидели

Ответить
@StalSkull
@StalSkull - 26.04.2024 07:13

Не ну за основу Кратоса брать точно не стоит, чистая голивудщина.

Ответить
@BlackLionBannerlord
@BlackLionBannerlord - 26.04.2024 23:56

С игроделом логичнее было бы геймплей разбирать ...ну ладно

Ответить
@justcoolman2443
@justcoolman2443 - 28.04.2024 08:43

Просто супер, обосравшася смута никого ничему не научила, и гос бюджет опять распиливается на "У НАС ЖЕ СВОЕ", браво

Ответить
@vinter2378
@vinter2378 - 28.04.2024 11:57

Токсичность крови это новый шаг в боях в доспехах. Выпиваешь зелье, снимаешь доспехи, принимаешь рубящий удар, забрызгиваешь врагов токсичной кровью, пьешь антидот, просыпаешься в холодном поту.

Ответить
@lantan1990
@lantan1990 - 29.04.2024 06:28

Разберите сериал Сёгун. Там слишком смешные драки.

Ответить
@rasheektrue
@rasheektrue - 30.04.2024 08:41

Как же классно гость размышляет и разговаривает!

Ответить
@forZeKir
@forZeKir - 30.04.2024 18:59

Игроделы которых мы заслужили, при поддержке фонда распиливания народных средств, делающие фэнтэзи игру про мужика с мечом, не игравшие в классику этого жанра. Кайф, при поддержке фонда чего-то там

Ответить
@beregovoi935
@beregovoi935 - 30.04.2024 19:26

Да делайте как в соулс лайках

Ответить
@dingirAstar
@dingirAstar - 01.05.2024 13:59

ему нужно было точно определить что она монстр, вдруг она не монстр, так что стрелять в женщину на берегу реки есть шансы убить просто человека. Мифология у Кратоса идет лесом полностью, вообще не близко, даже ужасно не историческая серия. Тор по мифологии вообще молот поднять не мог если что без примочек да и выглядел иначе... тонны левого контента и ничего мифологического. DarkSouls бы лучше рассмотрели.

Ответить
@error_lapsus
@error_lapsus - 05.05.2024 18:55

Ведьмаков действительно учили биться с чудовищами, которые превосходят их по силе, в том числе и чисто физической:
"— Все очень просто. Ты была невнимательна. Я же сказал, нужно одним вольтом больше. Вольтом. Дополнительный пируэт не нужен. Он — лишний. Второй раз ты все делала хорошо и прошла все маятники.
— Но не ударила мешка, потому что… Геральт, без полуоборота я ударить не могу, теряю скорость, нету у меня этого, как его, ну как оно называется?
— Инерция. Это верно. Ты наберешь и инерцию, и энергию, но не за счет пируэта и смены ног. На это у тебя не хватит времени. Ударь маятник мечом.
— Маятник? Бить по мешкам?
— Это поединок, Цири. Мешки выявляют слабые места твоего противника, в которые ты должна попадать. Маятников, которые имитируют оружие противника, ты должна избегать, уклоняться от них. Если маятник тебя коснется, считай, что ты ранена. В настоящем бою ты уже могла бы не встать. Маятник не должен тебя коснуться. Но ты можешь его ударить… Ты что загрустила?
— Я… Я не смогу отразить удар маятника мечом. Я слишком слабая… И всегда буду слабой! Потому что я девочка!
— Иди сюда, девочка. Вытри нос. И послушай внимательно. Ни один богатырь в мире, ни один силач или здоровяк не сумеют парировать удара, который нанесет ослизг хвостом, гигаскорпион клещами или гриф когтями. А маятники изображают именно это оружие. Даже и не пытайся парировать их удары. Маятника ты не отбросишь, а вот сама отлетишь от него. К тебе перейдет его энергия, необходимая, чтобы ты смогла нанести удар. Достаточно легко, но очень быстро отбиться и тут же немедленно нанести такой же быстрый удар с противоположного полуоборота. Оттолкнувшись, ты получишь инерцию. Ясно?
— Угу".

Ответить
@error_lapsus
@error_lapsus - 05.05.2024 19:29

"Богатырь тринадцатого века", то есть, человек из воинского сословия - да, конечно, он бы в пешем бою использовал удары, броски, пинки и т.д. Он - боец-профессионал, воспитанный с детства, умеющий всё, что нужно в такой ситуации. Конный воин в среднем эффективнее пешего, но воин-профессионал хорошо дерётся и в пешем строю. Причём, если воины/рыцари спешиваются - это по средневековым понятиям означает именно готовность драться насмерть, в том числе не бросать пеших воинов в бегстве. И в средневековых хрониках это фигурирует, и в известиях о том, что князь Игорь перед боем с половцами велел своим дружинникам спешиться.

Ответить
@gridfighter
@gridfighter - 07.05.2024 18:31

Коментарий о битве Кратоса и Тора. Смысл в их сражении обусловлен ограничениями их физических форм. По этому и есть смысл наносить урон, так как даже обусловленные их формы всё равно не многорукие и не сверх быстрые как ягуары. Хотя есть боги и с такими частями тела...Я бы даже сказал что они это как мы которые играем в их персонажей на компьютере. Вот они тоже играют с этими телами образами и тд.

Ответить
@gridfighter
@gridfighter - 07.05.2024 18:36

Хотелось бы увидеть реакцию на классику типа SoulCalibur или Soul Edge

Ответить
@default4187
@default4187 - 21.05.2024 12:53

Леха так на торкеля из саги о винланде похож.

Ответить
@ДмитрийМатросов-н8д
@ДмитрийМатросов-н8д - 26.05.2024 17:42

Короче, нужно в конце ролика делать вставку с неудачными дублями как у джеки чана)) Лёша конечно фонтан эмоций 😂

Ответить
@ВитекЕрмаков
@ВитекЕрмаков - 07.06.2024 03:41

Мне кажется, парни не поняли вопрос Антона. Он пытался узнать, где пролегает оптимальная для боевки игры про богатыря граница между практичностью и колоритом. Я бы сказал, что для примера были взяты слишком неординарные боевки - и ни одна из них не подходит богатырю. Боевка как механика и манера ведения боя персонажем в целом должны отражать его личностные качества. Например, Геральт по лору игры делает ставку на кошачью ловкость, механическую отработку движений, химические допинги. Он не боится смерти, но уважает противника, осознает его опасность и старается получить любое преимущество от сложившейся ситуации, если это возможно - и в механике боевки это все прослеживается. Кратос - это гребаный бог гребаной войны, который даже ставок не делает на что-то конкретное, он просто знает, что его убийственная мощь, мифическое здоровье (или дурь) будут всегда с ним в любом яростном порыве - для него это так же естественно, так же само собой разумеется, как дыхание. И в боевке прослеживается и это.

То, какой должна быть боевка в игре про богатыря, зависит от того, какие основополагающие, какие самые заглавные качества будут заложены в его личность, на каких столпах она будет возлежать. На вопрос по боевке невозможно ответить, не обрисовав хотя бы в общих чертах личность богатыря. Может, он будет в первую очередь могучим, может, в первую очередь опытным воином, может, он должен быть неповоротливым и инертным, может, хитрым старым медведем, который смотрит на несколько шагов вперед. И подходить каждому из типов персонажа будет разная боевка, разные механики, разные комбинации, разный антураж боевых сцен, разные тайминги, разная озвучка. Любая запоминающаяся боевая система отличается тем, что она личная, собственная для того, кто ее использует, в каждом взмахе клинка, выпушенной стреле или ударе булавы должен прослеживаться характер того, кто ударил, выпустил или взмахнул.

Расскажите нам, каким ваша студия видит своего богатыря, тогда можно будет накидать какие-то идеи, а так мы про него знаем только то, что он богатырь 13 века.

Ответить
@volchara6364
@volchara6364 - 11.06.2024 19:33

Chivalry 2 смотрит на все это с ухмылкой

Ответить
@Hfufjcjcjf976tthc
@Hfufjcjcjf976tthc - 18.07.2024 15:31

Какие Историки, Антон? Для тебя нет авторитетов. Ты не способен держать критику. Ты все равно делаешь по-своему и этот проект ты просрешь все так же как и Beast Hour. Расскажи людям лучше как ты общий проект успешно юридически подмял под себя оформив его исключительно на свое имя, а команду послал нахер при этом делая проект за счет команды.

Ответить
@planeswalker5169
@planeswalker5169 - 06.08.2024 18:05

Юрий по сути самую здравую мысль пытался донести, с точки зрения геймдева.

Ответить