Нужно ли отдавать ребёнка в детский сад? | Андрей Курпатов | Счастливые родители

Нужно ли отдавать ребёнка в детский сад? | Андрей Курпатов | Счастливые родители

13,769 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Putnik999
@Putnik999 - 22.12.2021 13:09

Хорошо прочёл, молодец, спасибо!🙃

Ответить
@МашаМеньшакова-ш1ь
@МашаМеньшакова-ш1ь - 22.12.2021 20:19

А вот Сатья Дас с Вами не согласный )

Ответить
@ekaterinaglushkova8490
@ekaterinaglushkova8490 - 26.12.2021 09:56

Очень спорно. Когда в группе больше 20 двухлетних детей, которые орут с утра до вечера, это не социализация, это пытка как для детей, так и для педагогов.

Ответить
@НатальяМуравьева-ы3ж
@НатальяМуравьева-ы3ж - 28.12.2021 16:44

Это ужасно , то о чем он говорит. Сад это - зло. Любой !

Ответить
@nicktoinoykakya
@nicktoinoykakya - 28.12.2021 17:56

На. Вашего куратора по. Детям наложило отпечаток. валантерство .

Ответить
@raikareva1258
@raikareva1258 - 21.01.2022 23:27

Спасибо!

Ответить
@ЛилияМинбагисовна
@ЛилияМинбагисовна - 04.10.2022 17:30

Фууу на вас!!!чтение доклада из книги
Как будто все это мать не может дать своему ребёнку, а сад превращает детей в стадо баранов,что и надо нашему государству. Вряд ли богатые в мире люди водят своих в д/с
Зачем ребенок воспитанный чужой тётей?

Ответить
@НатальяМозговая-ш3э
@НатальяМозговая-ш3э - 30.10.2022 15:24

Устроилась в детсад
И увидев весь ужас
Как я себя,мужа хвалила что наша младшая дочь находилась на домашнем воспитание
Она социально развита
Учится на отлично
Комуникабельна
Стрессоустойчивость есть
Короче я сделала вывод
Тех детсадов какие были в СССР нет
Система устарела((
Своих внуков буду сама до школы растить.
Такого насмотрелась🤦🤯

Ответить
@MaryP-xq5jz
@MaryP-xq5jz - 28.11.2022 01:20

Когда он сказал "человек это животное", я поняла, в садик свою дочку лучше не отдавать.

Ответить
@МинорныйАльбом
@МинорныйАльбом - 21.06.2023 11:45

Так в семье-то разновозрастные все, а в детском саду все одного возраста. И в итоге развитие не по возможностям и способностям (за старшими повторял в меру сил), а под самого слабого в группе. И в школе также. В первый класс вроде бы все одаренные и способные приходят, а к четвертому уже все под среднестатистического ученика в данном классе подогнаны.

Ответить
@АннаВ-ы8б
@АннаВ-ы8б - 25.08.2023 22:38

Лучше дома, но в кружки водить, развивать.

Ответить
@ЛинаЧелябова
@ЛинаЧелябова - 07.09.2023 11:19

Ходила в детский сад, в итоге выросла социофобом😂 а брат не ходил - душа компании.

Ответить
@РозаСокурова-щ3ю
@РозаСокурова-щ3ю - 11.09.2023 23:50

У меня оба ходили в детский сад и ничего никто не умер.Был конечно инциндент в садике с сыном,но ничего разобрались.Я сама ясельный ребенок.Меня мама в 6 месяцев отдала в ясли.Раньше декрет у женщин был 6 месяцев.И я ясли и садик прошла и тоже не умерла.

Ответить
@myavo4kinamiu707
@myavo4kinamiu707 - 14.09.2023 12:25

Что он несет😒

Ответить
@КаринаКоровушкина
@КаринаКоровушкина - 16.10.2023 01:51

Ой да всё от ребёнка зависит) если он себя хорошо ощущает в этой среде, то конечно сад пойдет на пользу. Если не может приспособиться, то такие стрессы явно не будут способствовать развитию 🙂
Я в сад обожала ходить и много что было заложено во мне именно с того времени. Но я в целом гибкий человек. Кому-то это даётся сложнее

Ответить
@katjatschenskaja2189
@katjatschenskaja2189 - 14.11.2023 06:08

Ненавидела сад и всегда прогуливала. Занималась дома с бабушкой. В итоге училась лучше всех в двух школах. Сад - это пыточная для детей, с хамоватыми злобными тётками и штамповкой биороботов.

Ответить
@2611224
@2611224 - 16.11.2023 21:23

Вот уж не ожидала услышать такой совет от Курпатова....

Ответить
@mks1478
@mks1478 - 23.11.2023 03:50

Не ходила в детский сад и была круглой отличницей и комсоргом, туристкой и заводилой в школе.

Ответить
@katyaCatalinaGrafDesinger
@katyaCatalinaGrafDesinger - 28.11.2023 15:07

Ну если вы "социальное ЖИВОТНОЕ" то конечно вам нужен детский сад😅

Ответить
@anastasiiasergeevna9829
@anastasiiasergeevna9829 - 04.12.2023 13:51

Что за бред??

Ответить
@АлёнкаСложносочиненка
@АлёнкаСложносочиненка - 25.12.2023 18:34

Нет ничего лучше безопасности в детстве, а в саду с чужими людьми без мамы не бывает ощущения безопасности. А ясли это вообще ад

Ответить
@АннаГумницкая
@АннаГумницкая - 25.12.2023 19:12

Правильно! Для здоровой социальности нужна здоровая среда. Но как это связано с детскими садами? В большинстве садов натуральное гетто!

Ответить
@AErmolaew
@AErmolaew - 05.01.2024 00:34

Я как-то видел как бухой прокуренный мужик ребенка из садика забирал. После этого вопрос с детским садом отпал :)

Ответить
@ИннаИзместьева
@ИннаИзместьева - 12.01.2024 00:47

После фразы "человек - социальное животное" слушать не хочется.

Ответить
@Independance5000
@Independance5000 - 16.01.2024 16:25

В тюрьму ещё отдайте своего ребёнка. Дети должны быть в семье, общаться с родственниками, заниматься в малых группах с другими детьми, но всегда под присмотром родного отца или матери, чтобы, ни дай Бог, кто не научил Вашего ребёнка материться, воровать, бить других детей или самому стать жертвой халатности воспитателя на 40 детей в группе.

Ответить
@СветланаКоролева-з1м
@СветланаКоролева-з1м - 25.01.2024 02:32

Комментарии под этим видео читать интереснее, чем слушать этого дядю.

Ответить
@Юлия-д1л7е
@Юлия-д1л7е - 27.01.2024 11:03

Здравствуйте Уважаемый Доктор Курпатов! Я много читала Ваших книг; ( давно была на вашей программе; в качестве пациента); поэтому и Вы и Ваши книги мне очень нравятся! Что же касается детских садов; то увы; из своего советского детства; я получила негатив от посещения данного детского учереждения; плохое отношение; плохих воспитателей; включая нянечку; есть заставляли насильно;! В одних трусиках; ставили посреди группы; в наказание во время тихого часа( а мне 5 летие я очень стесняюсь!) и кормили очень невкусно; я ждала; когда меня заберут родители; сад я свой из далекого детства; ненавидела!!! Далее; я вышла замуж; старшего сына пришлось отдать в ясли; так как прекратили платить декретные деньги; ( и вот пожалуй; в яслях; а такое очень редко бывает; и 2 воспитательницы и пожилая няня; были очень хорошими!!!) ; но когда после яслей ребёнок пошел в садик; началась травля моего ребёнка; не просто а очень плохое отношение именно со стороны воспитателей и няни; я ругалась с ними; жаловалась заведующей; но увы ничего не поменялось ( отношение к моему старшему ребенку и ко мне было очень плохим) с огромным трудом перешли потом в другой сад! И когда родился младший сын( оба ребенка от одного отца; было примирение; но увы семьи не получилось; не по моей вине); так вот я решила; что младшего сына я ни за что монстрам воспитателям и няне не отдам; что мой малыш в сад ходить просто не будет! И все же в три года; я два- три раза в неделю отдала на 2-3 часа младшего в платный мини садик; и именно для социализации;! К огромному моему сожалению; в пандемию в 5 лет на комиссии в Детский сад моему младшему сыну поставили диагноз ЗПР; задержка психоречевого развития; и сад уже было не избежать ( муниципальный) ; в виду того; что ребенку нужны были занятия и с логопедом и с дефектологом; и сын пошел в 5; 5 лет в коррекционную группу сада; привыкал долго( я его забирала долго до обеда; потом после; обеда и с тихого часа) одна воспитательница была доброй; она хорошо относилась к моему ребенку; ребенок ее любил; про вторую я ничего хорошего сказать не могу; мой сын ее просто боялся; она орала на детей и ругала их итак больных; и моего сына тоже( и моему ребенку от нее доставалось!) в итоге когда была наша любимая воспитательница; ребёнок шел; более менее нормально; а когда была " Нелюбимая" сын шел с истерикой; его приходилось; в буквальном смысле закрывать в группе; и причем этот педагог и не был коррекционным ( она вела ещё группу малышей( когда воспитатели менялись! В саду сын сначало ел; потом перестал и говорил ; что невкусная еда; он очень худенький; и я конечно кормила завтраком дома; когда он не ел обед ; кормила обедом дома; после проступка моего младшего ребёнка; " нелюбимая" воспитатель наорала; отругала моего ребенка и он вообще наотрез отказался ходить в детский сад; скажу больше; от садов; и от моего; от садов моих детей остался один негатив; и младший ребенок( хоть уже не ходим в сад) вспоминает его с содроганием; с негативом; я против садов; особенно когда туда идут работать плохие ; профнепригодные люди; и я понимаю у многих вынужденная мера; отдавать ребенка в сад; надо работать; но я написала правду и про себя и про своих детей; которые пострадали от детских садов; вернее профнепригодных воспитателей и персонала; было непросто много плохого; а очень плохого( дети из за стресса стали очень много болеть!!!) младший стал задыхаться и у него стали головные боли; а старший переболел воспалением легких; из за сада 2-3 раза; ! Я просто написала негативный опыт посещения детских садов и еще себя в детстве и моих 2 сыновей; у меня есть несколько знакомых мам( которые также как и я настрадались в детстве от детских садиков и своих деток вообще туда не отдавали!!! У кого то муж неплохо зарабатывал; а кто то готов был терпеть что угодно; лишь бы не расставаться с ребёнком! С Уважением АССОЛЬ

Ответить
@gubaidulin77
@gubaidulin77 - 15.02.2024 08:48

Да но нужно учесть что это должен быть нормальный детский сад, с квалифицированными воспитателями с хорошей зарплатой , а как правило там работают травмированные жизнью тетки которым пофигу на психику ваших детей , и они отрываются за все свои неудачи на детях .

Ответить
@fromashes2360
@fromashes2360 - 19.02.2024 15:59

Человек не животное. В нём есть много от животного и много социального. Подход уже проигрышный

Ответить
@АнастасияМаркова-г8д
@АнастасияМаркова-г8д - 21.02.2024 02:18

Социальное животное - это вы 😂, а мы -уникальные личности 😂

Ответить
@РоманРоманов-х5ъ6н
@РоманРоманов-х5ъ6н - 21.02.2024 18:16

Все вранье! Ребенку до 6-7 лет нужно ощущение защищенности, а не куча чужих людей, которые это чувство не дают. И срциализации среди таких же не социализированных детей не получишь. Социализации можно научиться тольу у старших людей, братьев и сестер, родителей и т.д. ну и вишенка на торте,, вашегоребенка воспитыапете не вы, а государство! И воспитают его таким , каким ему удобно и связей у ребенка с родителями так и не сформируется, привет стар дом. Лучшее место для ребенка, это дом, где есть мама, братья и сестры и другие родственники. Лучше ою этом подумайте, лучшей альтернативы нет!

Ответить
@ОльгаСлавная-э6ю
@ОльгаСлавная-э6ю - 02.04.2024 16:27

Чем раньше, тем лучше? Он бредит😅

Ответить
@musicianJKEE
@musicianJKEE - 04.04.2024 13:39

33 года и чувствую на подсознании, что возможно что-то я упустил, не посещая детский сад в начале 1990х.
Но есть полная уверенность, что современный детский сам не поможет ребенку социализироваться от слова совсем. Выбор отдавать/не отдавать ребенка в детский сад остается за родителями.

Ответить
@СтимКафе
@СтимКафе - 20.04.2024 13:54

Я в восторге от комментариев,сына в сад не отдала ,подробно изучив эту тему со всех сторон ,и если попадаются видео или статьи на эту тему ,в комментариях все как на подбор за СОЦИАЛИЗАЦИЮ 🤦🏼‍♀️,а тут совершенно другие люди собрались ,неожиданно приятно ❤️

Ответить
@Ivanych30
@Ivanych30 - 14.05.2024 19:30

Брехня, детский сад это советская придумка.

Ответить
@ДобрыйДальнобой-ш7ы
@ДобрыйДальнобой-ш7ы - 20.05.2024 19:28

Враньё

Ответить
@ferlapeels9775
@ferlapeels9775 - 28.05.2024 20:38

Люди такое ощущение что впадают в крайности.Или рассказы про жутких воспитательниц,группы по 30 человек,12-ое нахождение в этом саду и тд.А что нормальный сад подобрать нет возможности?где маленькие группы,где подходящие педагоги,где есть возможность пойти на 4 часа только.Или наоборот,сидеть целыми днями только с мамой,тк нужна материнская любовь.А что,если в сад ходить,то любовь пропадает?Или дорогие мамы,вы давно видели играющих 3-ок с лучшими друзьями?нужна ли им в этот момент любовь или просто бесиловка с друзьями?Нужна золотая середина,а не бездумное восхваление одного,и принижение следом другого.

Ответить
@NataPrislop
@NataPrislop - 08.06.2024 13:48

Какой ужас вы несёте. Все комплексы, неуверенность в себе, подчинения, ломка своего мнения, привычка стадности, это всё начинается с садика . Я когда перестала ходить туда, желание было стать воспитателем, чтоб не калечить детей)

Ответить
@NataPrislop
@NataPrislop - 08.06.2024 13:51

Человек- социальное животное? Животное, Вы совсем с ума сошли? Человек- ТВОРЕЦ! И социальная среда, убивает Творца, начиная с роддома(

Ответить
@ЕкатеринаМелихова-ж7г
@ЕкатеринаМелихова-ж7г - 22.06.2024 20:55

Нужно смотреть по ребёнку, если у него слабая психика, то для него лучше оставаться рядом с мамой. А если ребёнок общительный, уверенный в себе, самостоятельный, тянется к сверстникам, то сад только на пользу. При условии, что сад и воспитатель хорошие, и группа с адекватным количеством детей.

Ответить
@katjaday
@katjaday - 27.07.2024 22:33

Такое примитивное мнение от психолога. Ребенок привязан к матери до 4 лет. Какие социальные связи?!

Ответить
@kkkkk21286
@kkkkk21286 - 17.08.2024 20:03

На словах « социальное животное» я покидаю Вас!

Ответить
@АльбинаРабаданова-к5т
@АльбинаРабаданова-к5т - 16.10.2024 13:30

Как "ЧУЖАЯ ТЕТЯ " может лучше смотреть за 1.5 годовалым малышом ???... В корне согласна .

Ответить
@Urban_collection_zm
@Urban_collection_zm - 27.10.2024 17:29

Ха ха я ходила в сад с 2,5 до школы, я социофоб, ваша теория провальна, мои два брата младшие, которые НЕ ходили в сад, отлично чувствуют себя в социуме, один из них душа компании🎉

Ответить
@nadezhdamunatova5538
@nadezhdamunatova5538 - 09.11.2024 12:34

Уважаемый, вы являетесь дипломированным детским психологом с большим опытом работы с детьми младшего возраста? Если нет, то не трогайте данную тему, в ней вы не экспертны.

Ответить
@ЕльЕль-в4с
@ЕльЕль-в4с - 11.11.2024 17:51

"Человек это социальное животное"= дальше не интересно.

Ответить
@AnuRadha-tc4zb
@AnuRadha-tc4zb - 12.11.2024 16:25

Все кого я знаю с хорошими навыками общения - не ходили в сад, я ходила - но мне это не помогло, работаю из дома и счастлива!

Ответить
@AnuRadha-tc4zb
@AnuRadha-tc4zb - 12.11.2024 16:27

Не сравнивайте маленький круг разновозрастных родственников и соседей - где все свои более менее и группу дет сада, где все одного возраста

Ответить