ЗУЛЕЙХА ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА: архипелаг КУЛАК, пожалейки, псевдоисторизм

ЗУЛЕЙХА ОТКРЫВАЕТ ГЛАЗА: архипелаг КУЛАК, пожалейки, псевдоисторизм

Вестник Бури

4 года назад

313,711 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@карасевникола
@карасевникола - 21.11.2022 14:58

так она не только глаза открывает она еще и ляжки раздвигает ....

Ответить
@МуратЯгудеев-щ7е
@МуратЯгудеев-щ7е - 22.11.2022 23:24

Здравствуйте! Ваши выпуски очень интересные, есть о чём задуматься.
Не могли ли Вы сделать выпуск о депортации народов! Хотелось бы разобраться и в этом вопросе.
Потомок «врагов народа».
И да, реабилитация была! Но в чем прикол выселять целый народ?!

Ответить
@amirbikmullin2618
@amirbikmullin2618 - 26.11.2022 12:59

Если я правильно помню книгу, то попытка допросить Зулейху ОГПУ-шниками была, но они не знали татарский, а она русский язык. Плюс ко всему ОГПУ-шники заплутали, устали. Им было явно не до протоколов.

Ответить
@БорисФедоров-д9е
@БорисФедоров-д9е - 08.01.2023 11:14

В дурку её

Ответить
@романайзерман
@романайзерман - 12.01.2023 23:17

свиньи в татарской деревне это сильно

Ответить
@voljaninv
@voljaninv - 19.01.2023 16:26

Браво!

Ответить
@Хит-й3о
@Хит-й3о - 21.01.2023 10:17

Спасибо за разбор ! Не Бэд Комедия , но всё же ❗💯🚩

Ответить
@TruvorSkl1009
@TruvorSkl1009 - 03.02.2023 14:44

У меня историк, когда вспоминает этот сериал, бьёт фейспалм)

Ответить
@Александр-я8т1д
@Александр-я8т1д - 26.02.2023 20:16

Молодой человек, Вы умница. Номер Вашей карты ещё актуален?

Ответить
@pavelbulat3934
@pavelbulat3934 - 11.03.2023 18:33

Отличный роман! С удовольствием прочитал🤗
Очень уважительно отношусь к "Вестнику бури" Но вот с этим выпуском, в край не согласен!!!!!

Ответить
@askolddegersogerseau
@askolddegersogerseau - 24.03.2023 19:33

Сказочники сегодня в почете. Вспомните сказку "Боярыня Морозова"

Ответить
@RARN-b7t9w
@RARN-b7t9w - 04.04.2023 21:18

ты победила друган.херь несешь

Ответить
@The01zix
@The01zix - 22.04.2023 16:32

У этой писателки Яхиной есть рассказик (наверно тоже сто процентов исторически правдивый), там Сталин катается на шикарной машине по ночной Москве, и со смаком и удовольствием давит одиноких запоздавших прохожих, да так, что их лопнувшие внутренности брызжут на лобовое стекло... так что Зулейха это ещё цветочки, то есть кукуха у Яхиной давно улетела, Ей бы к психиатру надо, и таблеточек успокоительных попить...

Ответить
@Leon-zr1pz
@Leon-zr1pz - 01.05.2023 06:42

Я рад,что есть вдумчивая молодежь. Подписка.

Ответить
@bnwccrypto3479
@bnwccrypto3479 - 15.05.2023 18:35

Автор канала не понимает одну вещь, что шутить с репрессиями не стоит, репрессии были и голод был и беспредел большевиков тоже. Сталин это хуже гитлера.

Ответить
@АБЫРВАЛГ-н4о
@АБЫРВАЛГ-н4о - 22.05.2023 08:25

Какой это все бред и выдумки. Ясно же, что не было никакого ГУЛАГа и "красного террора", не было и перегибов на местах...Все это "леваки" выдумали. Ни кто не голодал, никого не убивали. Все ехали в светлых, чистых вагонах-купе строить коммунизм на отдельно взятой советской территории 🤮🤮🤮

Ответить
@andreym6175
@andreym6175 - 05.06.2023 15:26

там все до одного ублюдки, которых нужно садить и авторам жопу распинать.

Ответить
@user-optimbail
@user-optimbail - 06.07.2023 06:57

Да,"Зулейха" фильм сплошная "чернуха" на советскую власть!

Ответить
@ZovZovovich2022
@ZovZovovich2022 - 19.07.2023 13:05

А кто то помнит,что Ельцин родился из семьи раскулаченных кулаков ?

Ответить
@capncrunch6025
@capncrunch6025 - 05.08.2023 08:43

Интересно, а за что семью Михаила Калашникова раскулачили

Ответить
@ЮрийАгасиевич
@ЮрийАгасиевич - 05.09.2023 12:58

РЕЖИСЁРУ ФИЛЬМА ВСЁ ДО ЛАМПОЧКИ.ЛИЖБЫ ПЛОТИЛИ ДЕНЬГИ.АВТОР КНИГИ ЗУЛЕЙХА ПОТЕРЯЛА СТЫД И СОВЕСТЬ ЕСЛИ ПИШЕТ ТАКУЮ ГРЯЗЬ О ДЕДУШКАХ, ОТЦАХ КАТОРЫЕ РОДИЛИСЬ,ЖИЛИ,СОЗДАВАЛИ БЛАГОСОСТАЯНИЕ СТРАНЫ. ЭТО ОНИ ОСКОРБЛЯЮТ СВОИХ ДЕДОВ ОТЦОВ И ВЕСЬ СОВЕТСКИЙ НАРОД В СВОЁМ ЛИЦЕ. Я ПРОСТО ВОЗМУЩЁН ЭТОЙ ЛЖИВОЙ ПИСАНИНЕ. МОЖЕТ У АВТОРА ПРОСНЁТСЯ СОВЕСТЬ И ОНА БУДЕТ ПИСАТЬ ПРАВДУ, А НЕ ЗАКАЗЫ ЛИБИРАЛОВ ПРЕДАТЕЛЕЙ

Ответить
@ars7714
@ars7714 - 08.09.2023 12:15

Это не анти-советская, это русофобская геббельсовская пропагандощина. Это не только оскервнение истории, обплёвывание памяти наших предков. За такие поделки судить надо как за разжигание ненависти по национальному признаку. Сажать надо за такое. Особенно, чинуш от говнокультурки, всех, кто стоит за этим пропагандоснким вражеским проектом: зулейха. Росс. спецслужбы только ушами хлопает, пока у них под носом проводят информ. операции против России руками либерастов и просто продажных дебилов!

Ответить
@КОНСТАНТИНИзутин
@КОНСТАНТИНИзутин - 14.09.2023 07:12

Да нет скучно и противно не умеет эта яхина писать полное дерьмо сама паскудная некрасивая глупая баба

Ответить
@ИлсафКасимов
@ИлсафКасимов - 01.10.2023 03:48

Это было,просто хотят чтоб читали что коммунисты хорошие и Ленин хороший а что этапирование кулачих элементов это было,что всё было спокойно проходило тихо,а восстании не было

Ответить
@coolalex9590
@coolalex9590 - 13.10.2023 09:57

Справкдливости ради, стоит знать еще одну вещь. Да, в СССР во время коллективизации ссылали в ссылку не толь зажиточных кулокав и прочих им людей, но возможно и невинных людей репресировали.

Ответить
@ГлебСилаев-г1я
@ГлебСилаев-г1я - 19.10.2023 10:26

Эта "писательница" даже фамилию - Земсков, правильно произнести не может.

Ответить
@ТрюггвиПретендент-е7э
@ТрюггвиПретендент-е7э - 26.10.2023 07:48

Это который во Хранцыю съе...бал?

Ответить
@crissilver7599
@crissilver7599 - 29.10.2023 09:02

Спасибо.

Ответить
@dronivah5558
@dronivah5558 - 03.11.2023 21:15

Это он ещё тогда не видел фильм про капитана Волконогова

Ответить
@dartvader5053
@dartvader5053 - 04.11.2023 18:29

Ахахаха, начало бомба 😂😂😂

Ответить
@ВладКощеев-м5д
@ВладКощеев-м5д - 09.11.2023 15:47

Земсков лишь подтвердил, что показала ему комиссия Яковлева(прораба перестройки) , смысл был полить грязью социализм, чтобы продать страну в собственных шкурных интересах.

Ответить
@kentangel7646
@kentangel7646 - 12.11.2023 13:25

А почему человек, который имел мельницу или какие то более сложные механизмы или сдаёт в аренду оборудование или нанимает людей именно эксплуататор? Если он адекватно оплачивал труд, то какой он эксплуататор? Конечно эти люди сопротивлялись изъятию и это естественно. Посмотрите сколько было крестьянских восстаний. И, что это все были кулаки? Крестьяне были самозанятыми предпринимателями и не мешали коммунистам осуществить свою программу развития и борьбы с капитализмом. В начале они пообещали им землю, а потом ее забрали и заставили их вступить в колхозы и совхозы и стать просто наемными работниками без своей земли. То есть обманули их. И да колхозы усовершенствовали их труд, но и фермерские хозяйства прекрасно работали в других странах, но коммунизм не хотел и не мог этого допустить в России, где 80% были крестьяне, то есть собственники и мелкие капиталисты. Что бы коммунизм победил, было необходимо обмануть крестьян, то есть большинство населения и переделать их всех в сельский пролетариат. Разве это было честно и не искусственно? Перегибы и ошибки есть везде и всегда из за человеческого фактора и то, что семьями ссылали кулаков это факт. Тогда возникает вопрос, а при чем тут члены семьи? И потом зачем их надо было ссылать? Не достаточно было просто забрать? В начале все забрали у более успешных крестьян, а потом и всех крестьян. Если наём работника в любом случае есть эксплуатация, то как без найма развивать производство? В СССР также нанимали работников, но это делало государство и оно было по этой логике эксплуататором. И на самом деле так оно и было, так как оплачивался труд работников в большинстве своём не адекватно и эти самые работники, то есть пролетариат ни как не мог контролировать то, что производил или приносил как прибыль, а распоряжались и делали это в своих интересах чиновники и руководители государства в лице диктаторов. Народ не избирал этих диктаторов и все это делалось формально. Людей заставляли это делать и если вы отказывались, то соответсвенно вас наказывали. У людей не было ни выбора, ни свободы и их так же эксплуатировали. Чиновники государства жили лучше рабочих, то есть пролетариата. Другой вопрос как посчитать адекватную оплату труда? Почему один получает больше другого? Больше знаний и опыта и соответсвенно и ключевой роли? Хорошо, но именно капиталист создаёт предприятие и рискует и соответсвенно он и должен получать большую долю. Он в этом случае выступает как государство, которое создаёт предприятие за свой счёт и риск и также получает прибыль от этого.

Ответить
@kentangel7646
@kentangel7646 - 12.11.2023 13:33

Нормативные документы не соответствовали тому, что делали исполнители.

Ответить
@kentangel7646
@kentangel7646 - 12.11.2023 13:51

Что сделал Голощекин в Казахстане? Казахи не умели выращивать зерно и только умели выращивать скот и то, кто считался в России кулаком в Казахстане мог быть обычный крестьянин. И да голод от коллективизации был и очевидно количество жертв завышено, но жертвы были и их было не мало. Сотни тысяч. Когда у кочевника забрали скот, то он просто умер от голода. И не надо раскатывать сказки, что этого не было. Мне об этом раскалывали те, кто это испытал и был моими родственниками. И да была эксплуатация баями крестьян и да советская власть это изменила и дала казахам развитие и лучшую жизнь, но те люди, которые все это пережили или тем более погибли при этом не согласились бы обменивать свои жизни и свою свободу на это развитие. Зачем были расстреляны известные командиры Красной Армии? Блюхер или Тухачевский были врагами народа? Зачем Сталин уничтожал жён своих соратников? Что сделали с жёнами Молотова или Будённого? Если кулак это тот, кто несправедливо использовал других крестьян эксплуататор, то и Сталин эксплуататор и вся партия. Несколько миллионов это не трагедия? Ну тогда холокост евреев это ерунда. Крестьяне обещали сами? Доносами? Ну да надо было отдать решение тем, кто завидовал более успешным и поэтому писал доносы. Это происходило всегда и происходит сейчас. Это просто зависть и тем более зависть примитивных и слаборазвитых людей. Сама идея того, что примитивные люди могут быть идеалом, просто иллюзия и глупость. Святость пролетариата и крестьян это святость инстинктов.

Ответить
@ДенисСтанкевич-ю3ц
@ДенисСтанкевич-ю3ц - 15.11.2023 08:53

Совкодрочер очередной детектед

Ответить
@Kanastas1971
@Kanastas1971 - 08.12.2023 15:17

Прекрасная игра актеров!!!

Ответить
@ВасяВасильев-п4ь
@ВасяВасильев-п4ь - 16.12.2023 08:58

да... ещё не завербованный😂‼️😁

Ответить
@ОлегСемёнов-з8э
@ОлегСемёнов-з8э - 29.01.2024 01:18

Этот разбор гораздо лучше пучковского, точнее и убедительнее. Браво.

Ответить
@Feodorpol
@Feodorpol - 24.05.2024 10:31

Какая же классная раньше была заставка с Лениным! Сейчас какая-то унылая херь

Ответить
@Виталий-м2е3н
@Виталий-м2е3н - 11.06.2024 15:56

А крики Зулейха на будильник поставить 😂

Ответить
@em1y471
@em1y471 - 17.06.2024 21:59

Что-то не так со статистикой смертности на 1000 человек: в видео говорится о смертности 111 на 1000, хотя на видео в таблице чётко видно 11,1 человек

Ответить
@Вячеслав-ь9д
@Вячеслав-ь9д - 01.08.2024 08:42

Гузель - талантливо написала???😂 НКВД-шники показаны людьми???
Андрей, Вы чем читали и смотрели???

Ответить
@adrianmeier6865
@adrianmeier6865 - 14.09.2024 22:59

Ребята, когда сделаете выпуск о высылке калмыков?

Ответить
@photograferr
@photograferr - 01.10.2024 16:40

Почему это говно вспоминают в комедиях, которые вроде вообще никаким боком не относятся к тематике, но название этого мусора главные герои мусолят несколько раз...

Ответить
@irinatarasevich5312
@irinatarasevich5312 - 12.10.2024 06:33

Ну…я впервые не согласна с автором. Если изучать Россию только по документам, без учета субъективных мнений (опроса очевидцев, дневников, книг итд) через 100 лет, то выйдет что сейчас мы очень богатая страна, с огромным экспортом, очень любим нашего президента, ненавидим лгбт и любим шамана.
Потому что в документах и отчетах для руководства зачастую идет подтасовка и выгораживание себя от местных мелких исполнителей. конечно, те, кто на селе раскулачивали соседей не скажут, мол у него 1 корова, а я свою пропил. Неееет, «у него и свинья и мельница, и..и.. 5 коров!»

Я с уважением отношусь к крестьянам, не говорю о том, что все пили. Но почему в документах кулаки зажравшиеся буржуи, нечестным трудом заработавшие хорошую жизнь., а по воспоминаниям очевидцев, это сплошь обычные люди, которые просто работали усердней?

Да и просто вспомним человеческую натуру (как не крути, мы пока (и они тогда) душой не преисполнились настолько. Если из поселка уйдет власть, кто буянить будет? Итак неблагополучные элементы. Никак не хорошо получающие «нормисы» рабочие завода.

Плюс опять же, личное. У всех бабушек и дедушек раскулаченные семьи. И да, отнимали одну единственную корову, да, сгоняли в сибирь жить в барак. Да, ссыльным не было еды и те умирали от голода и антисанитарии.. Они все любят ссср, гордятся что были советскими гражданами. Но ту несправедливость над их родителями и семьями во время раскулачивания забыть не могут.

Имхо, автор тут выгораживает ссср

Ответить