#1 Как ИБП убивают АКБ... Выбор и тестирование бесперебойника и аккумулятора для дома, котла.

#1 Как ИБП убивают АКБ... Выбор и тестирование бесперебойника и аккумулятора для дома, котла.

Oleksiy Optimizer

2 года назад

244,710 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ГеннадийДанилов-у9о
@ГеннадийДанилов-у9о - 26.11.2023 10:15

Много текста, информации о

Ответить
@antidot5693
@antidot5693 - 01.12.2023 19:17

Вопрос к автору,И что теперь делать?

Ответить
@antidot5693
@antidot5693 - 01.12.2023 19:18

Есть какой то вариант,чтобы не убивать батарею.а ИПБ пользоваться

Ответить
@sergeypetrov1358
@sergeypetrov1358 - 29.12.2023 09:57

Мы рашисты а вы кто,фашысты, тебя еще на мясо не отправили

Ответить
@ВячеславГрачев-р4ш
@ВячеславГрачев-р4ш - 30.12.2023 14:41

Если ты осуждаешь русских оккупантов,то зачем и для кого вещаешь ,хоть и на корявом ,но РУССКОМ языке ? Уж будь тогда последовательным и не лезь не в свои сани!

Ответить
@vitalystepanov7452
@vitalystepanov7452 - 03.01.2024 00:40

Не было бы майданутых и бандеровщины у нас в Украине, убийства несогласной части населения, не было бы проблем с электричеством.

Ответить
@redlan666
@redlan666 - 03.01.2024 01:45

Я послушал до момента что 12в это точка отключение свинцово-кислотного АКБ, я не заявляю что я специалист НО момент когда происходит сульфатация пластин происходит при напряжении ниже 1.5в на банку, то есть при напряжении ниже 10в (9в) по этой причине обычные (Автомобильные) преобразователи вырубаются при напряжении 11.1в, во первых чтобы оставить заряд выше точки сульфатации, во вторых чтобы можно было завести автомобиль, если убрать переменную в потребности заводить авто, то сажать можно спокойно до 11в и с акумом все будет хорошо. К стати заряд выше 14.2в является перезарядом, акумы убивает именно эта проблема на бесперебойниках, так как зарядное напряжение AGM аккумуляторов равно 14.6в а зарядное напряжение свинцово-кислотных равно 14.2в вот те самы 0.4в кипятят акумы (медленно) и они служат меньше заявленного срока, кто не верит данной информации вбейте в интернете про токи заряда AGM-GEL и Свинцово-кислотные акб.

Ответить
@СкифДарийский
@СкифДарийский - 03.01.2024 07:37

И тут пропаганда и цитирование зомбоящика, а главное, отсутствие понимания, кто на самом деле с вами воюет. Может когда-то дойдёт, но не факт. Могу тебе точно сказать, вот живут: казахи, украинцы, грузины, армяне и пусть себе живут, подавляющему числу русских нет ни какого дела до вас и кто там с вами воюет? уж точно, не русский народ. Но ты верь пропаганде, повторяй их словечки, будь как все в стаде, иначе прошивка слетит и твое же стадо, тебя замочит). А так, по вам долбят точно не русские, а выродки, без рода и племени.
Что же касаемо темы ролика, то тут всё верно и с каждым словом согласен. Тоже не люблю устройства, которые, как бы они не были хороши, но если нельзя настроить пределы заряда и разряда, то это очень плохо. У меня бесперебойник Powerware 5115 1000 ВА, всем он хорош, кроме того, что он рассчитан на свинец, а хотелось бы использовать литий. Например "консервы" от нисан. Но на нём это ни сделать.

Ответить
@РоманЕльняков
@РоманЕльняков - 06.01.2024 21:50

Развели воды га почаса. У вас ибпшка ампер 4 кушает сама по себе просто на преобразование из 12В в 220В. А это 50Вт. Аккумуляторы умирают через 3 года в основном в трех вариантах: 1 при покупке дешманского акб у которого изначально срок службы 3-5 лет. Второе нарушение температурного режима, эксплуатация свыше 25С. Третье неправильная эксплуатация, хранение в разряженном состоянии, или самы распространненый вариант ибп отключили от сети допустим на летом, но при этом не скинули клемму с акб.

Ответить
@ЕвгенийКлименко-п4х
@ЕвгенийКлименко-п4х - 12.01.2024 14:00

Я тоже думаю что ИБП убивает аккумулятор, спасибо за ролик.

Ответить
@sergeyrybalko4716
@sergeyrybalko4716 - 19.01.2024 13:03

Это какое-то шумное гавно

Ответить
@Telegraff-k7w
@Telegraff-k7w - 30.01.2024 00:26

Украина русский

Ответить
@ДобрякДобрович
@ДобрякДобрович - 12.02.2024 21:46

А если подключить стартер, то по вашей теории аккумулятор будет разряжен ниже допустимого уровня уже через 1 секунду, т е его надо будет выбросить. Вы не понимаете что такое нагрузка. И не понимаете что такое емкость кислотного акб и она не 95%!

Ответить
@АлександрМельник-л9к
@АлександрМельник-л9к - 21.02.2024 11:02

Ставится литий-железо-фосфатный аккумулятор, а не кислотный и ходит более 10 лет. Проверено.

Ответить
@alexshevchenko7568
@alexshevchenko7568 - 22.04.2024 14:10

В топовых моделях LogicPower (например, серии LPE, LPM) есть возможность настроить вольтаж "отсечки". Например, ИБП, который работает с АКБ GEL, отключает батарею при 10.5 В, а ИБП, который работает с LiFePO4, отключает батарею при 11.1 В.

Ответить
@servev2025
@servev2025 - 04.05.2024 19:29

Відео можна було зняти на 3р хвилини

Ответить
@karomag
@karomag - 28.05.2024 22:29

А чо не на мойве репортаж? Скоро русские придут и вам уже не нужны будут ИБП - починят и будет у вас нормальное электричество. Даже чуть дешевле.

Ответить
@EVR1AL
@EVR1AL - 01.06.2024 19:27

Нищие люди покупают хлам аккумуляторы на свинце, от 100А там в лучшем случае 50А, проживет 60 циклов и будет на нем 5А, время заряда 10 часов. Скупой платит дважды, что там сказать. А для света покупается налобник или любой фонарь от nitecore, светит вечно

Ответить
@ЄвгенОболенцев
@ЄвгенОболенцев - 07.06.2024 10:20

Цей ДБЖ призначений для роботи з Gel АКБ або з LiFePO4 (у них немає обмежень в розряді, можна хоч до 0 висаджувати + ресурс у них 5-8 тис. Циклів).
Тож це не китайці винні😅

Ответить
@leshablack8296
@leshablack8296 - 19.06.2024 23:01

Привет. Аккум все 100 процентов времени работает? В каких моделях после зарядки отключается аккум?

Ответить
@odessit76
@odessit76 - 20.06.2024 21:19

Подскажите. У меня как и у вас входное и выходное напряжение 30 вольт разница. С чем это связано? Это плохо или хорошо ?

Ответить
@rokstikk
@rokstikk - 30.06.2024 12:28

защита от переразряда есть во всех даже самых убогих бесперебойниках . срабатывает при просадке под нагрузкой напряжения ниже 10,5В - тут же уходит в защиту . Так же работают БП с зарядкой для пожарных сигнализаций , камер видеонаблюдения и тп где стоит АКБ на 7-9 часов и недорогой БП на 35 Вт . Они так же уходят в защиту . Ничего сложного в этом нет , в реализации отключения при напряжении ниже 10,5В

Ответить
@severok9639
@severok9639 - 05.07.2024 09:28

Огромное Вам спасибо за полезное видео 👍👍👍

Ответить
@ИванМирный-е6э
@ИванМирный-е6э - 09.07.2024 12:46

Нормальные напряжение акума 12.5

Ответить
@ИванМирный-е6э
@ИванМирный-е6э - 09.07.2024 12:56

У меня инвертор на 800 Вт 24 вольта. Питаю двумя акума и по 65 ампер часов (кислотные), напряжение через 4 часа питания холодильника под нагрузкой падает до 11.0 - 11.2 вольта, в холостую 12.3. Поэтому не соаюв сём согласен с автором. Что 12.0 вольт это половина заряда. Двух компрессорный холодильник атлант.

Ответить
@alexey8925
@alexey8925 - 11.07.2024 17:36

Добрый человек , автомобильные аккумуляторы являются стартовыми и не подходят для работы в ИБП, поскольку они не рассчитаны на большие разряды , неизбежные при отсутствии сетевого напряжения. Для этой цели есть аккумуляторы именно для ИБП или хотя бы тяговые аккумуляторы! Поэтому вполне нормально , что ИБП убил стартовый - автомобильный аккумулятор!!

Ответить
@dimaenergy
@dimaenergy - 11.07.2024 22:37

Не много с вами не соглашусь - не льзя считать мощность умножая ёмкость на напряжение, это в корне не правильно, есть госты дины, где указано что номинальная ёмкость аккумулятора данных типов указана при 20 часовом розряде, соответственно это 5А либо порядка 60W мощности. Все что выше будет также оказывать, как и глубина розряда, влияние на ёмкость аккумуляторной батареи.

Ответить
@gamesworld504
@gamesworld504 - 12.07.2024 15:18

Дякую за корисне відео, у мене кіловатний Форте інвертор, працює поки з акб свинцево кислотним на 60АН, у налаштуваннях виставив ток заряду акб, бо по заводу аж 30 ампер було, я поставив 10, і напругу розряду не 10.5в а 11.2 виставив, думаю трохи поробить ще в такому режимі а далі куплю 3 акб по 100ан теж кислотні, виставлю під них параметри і нехай працює

Ответить
@ОлександрГрачов-з2ы
@ОлександрГрачов-з2ы - 14.07.2024 19:13

Спасибо

Ответить
@МарияОсадчий-с4ш
@МарияОсадчий-с4ш - 22.07.2024 21:09

какой лох!!!! что ты подключил к UPS? Автомобильный АКБ???????

Ответить
@MAZUR4IK
@MAZUR4IK - 23.07.2024 09:05

Как такую важную инфу можно блять растягивать на 30 минут ?
Хоть какой-то сценарий хоть какой-то монтаж нормальный

Ответить
@ឆ្កេចចក
@ឆ្កេចចក - 06.08.2024 15:59

зачем орки вырубают свет? или кто вырубает?

Ответить
@homrom
@homrom - 10.08.2024 13:23

Який гучний заголовок. Ну, думаю, наллю чайку і подивлюсь. А тут такий треш — просто немає слів. Купують стартерний акумулятор, який не AGM і не GEL, і приступають до тестів. Вже дивлюсь — якийсь треш. Використовують стартерний акумулятор не за призначенням. Дійсно, а чому він так погано і недовго живе? Дивимось далі, і тут другий треш: УПС заряджає акумулятор по 15А, а акумулятор на 100 Ah. Геніально. Їдемо далі. Думав, на цьому треш закінчиться, але ні — ми пробиваємо дно. Навантажуємо його 200 ватами, це еквівалент 15-16 ампер. І тут думаємо, а ось чому? Ні, ну чому немає заявленої ємності? Добре хоч про ККД інвертора згадали. Такий АКБ навантажують 5 амперами, щоб він віддав заявлену ємність. Ти спочатку розберись, а потім щось намагайся іншим донести. Через таких, як ти, люди творять справжню дурню, а потім стоять з носа бульби пускають і плачуть, щоб їм допомогли. А майстер потім: "А що сталося? Ай-яй-яй." Дядечка з ютубчика подивились? Ой-ой-ой. Ай-яй-яй. Померла батарейка, так? Ой-ой-ой. Ну, плати, якщо дурник — не читаєш мануал і не використовуєш за призначенням. І більше слухай дядечок, які нісенітниці несуть, а ми й далі будемо заробляти, — подумав майстер, перераховуючи гроші.

Ответить
@dimaenergy
@dimaenergy - 15.08.2024 12:45

Добрый день. Подскажите, есть новый акб Са-Са стартерный, после первой зарядки стоит третий день, и все это время слышно внутри пробулькивание как во время зарядки, но не так интенсивно, напряжение с 13.06 упало до 12.89, что это за такой процесс?!?!

Ответить
@Jackonline2
@Jackonline2 - 23.08.2024 12:02

У любого аккума есть свои ТТХ и циклы заряда\разряда, хранения. Bosch S3 001 (41 Ah) - 2шт.про работали до полного трупа 7 лет, без обслуживания.

Ответить
@ИванУдинцев-б8ь
@ИванУдинцев-б8ь - 06.09.2024 08:36

Много не нужного текста, в 5 минут можно все уложиться.

Ответить
@Vladisss76
@Vladisss76 - 12.09.2024 17:15

Bms поставил на акум и вот тебе безопасность разряда

Ответить
@victorgamoff4126
@victorgamoff4126 - 13.09.2024 08:09

У меня простой вопрос, который поможет разобраться в правильности данных рекомендаций. Так сколько же все таки процентов заряда имеет ваш полностью заряженный аккумулятор при подключении 200 ваттной лампочки в момент включения - 96% или же 75%?

Ответить
@vili1069
@vili1069 - 13.09.2024 12:04

Настроить не пробовали там есть настройки можно самому настроить до скольки его надо отключить

Ответить
@topstop1577
@topstop1577 - 14.09.2024 20:11

Оккупанты говоришь?

Ответить
@translogistik8533
@translogistik8533 - 15.09.2024 19:08

На усраине не чего не делают,всё продано😂

Ответить
@turbo1669
@turbo1669 - 01.10.2024 22:19

Повних розрадів 250 за умови зразу повного зарадити до втрати ємности АКБ на 20% при зарадному току не 10 от ємности АКБ а от рівна розраду топ то зразу дуже великий ток і по мири рівня зарадад зменшення до дуже малого тока при тести в мене АКБ зараджався до 70%за 2 години і ще 30% за 26 годин до плотности електролїта 1.29

Ответить
@turbo1669
@turbo1669 - 01.10.2024 22:34

ККД дуже цікава штука дуже залежить от навантаження і дуже великий втрати на проводах при навантаженні чим бийше тим бійши втрати і навпаки в мене вітрачавось 15 вт тики на нагрив проводов при зарядки АКБ 8 вт при розраду кожну годину

Ответить
@asdfghjkdfghjk3141
@asdfghjkdfghjk3141 - 05.10.2024 16:41

2 кислотних акумулятори по 100 ампер віддадуть вам ті самі 1200Вт що і 1 залізофосфатний на 100А. Але кислотні акуми коштують по 4000 грн а LiFe4 - 16000 грн. 8000 грн проти 16000 грн - рахуйте самі що вам купувати 😁 Особисто я вже 2 зиму використовую кислотні акуми і все прекрасно працює. Не годуйте бариг- перекупів.

Ответить
@andrianandrian1547
@andrianandrian1547 - 07.10.2024 03:57

Автор каже про окупацію України російськими підарами, а те що російська мова окупувала його мозок - це нормально! Його бомлять, а він продовжує популяризувати російську мову, нонсенс російськомовного українця!

Ответить
@sherzodrakhmanov3399
@sherzodrakhmanov3399 - 11.10.2024 10:15

Пижда уркаине

Ответить
@vanya5323
@vanya5323 - 26.10.2024 12:00

А как же длительний розряд током 5%

Ответить
@andreyl1368
@andreyl1368 - 28.10.2024 18:33

сравнивать стартерный акб с тяговым это полная глупость. Это как светить в темноте паяльной лампой... расход большой а света мало.Или взять паяльник 300 ватт и кипятильник 300 ватт. и греть воду.... эти акб совершенно не приспособленны на это.

Ответить
@Чингизид-ы9ш
@Чингизид-ы9ш - 29.10.2024 22:40

Говоришь бомбят рашисты, а говоришь на рашистком , а шо так не на мове своей, не выучил ищо искусственный язык ?😂😂😂

Ответить
@Optimizer
@Optimizer - 02.10.2022 22:34

Подведем итоги: С аккумулятора 100 Ач 12 вольт нам удалось вытянуть энергии 950 Ватт при 95% разряда - под нагрузкой 10 В и холостом режиме 11,3 В. И 300 Ватт при разряде на 50% до 12,05 В (1ч 24 минуты). Тест по защите от переразряда АКБ наш источник бесперебойного питания полностью провалил - он отключил АКБ (3 часа 46 минут) при напряжении 10 Вольт под нагрузкой и 11,3 Вольта напряжению покоя. ИБП разряжает аккумулятор на 90% что убивает его и значительно сокращает срок службы.

Ответить