О танках и героях. Сообщение  №53. А ЕСЛИ ПОДУМАТЬ?

О танках и героях. Сообщение №53. А ЕСЛИ ПОДУМАТЬ?

DROMADER DROM

6 лет назад

84,002 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ДимитърЦанков-я4ш
@ДимитърЦанков-я4ш - 06.01.2019 09:53

Спасибо за правда!

Ответить
@Mavr00
@Mavr00 - 07.01.2019 09:23

Погодь. Я не читал все комменты, извиняюсь. На сколько я знаю КВ-1 оснащался 76мм пушкой л-11, и марку пушки ты сам подтверждаешь. НО, ты на 48й минуте ты говоришь о 152мм.... ? 152 не лезла в башню кв-1. Оговорился или увлекся?
Дальше, о потерях и инструкторе-наводчике. Есть такая фигня как коэффициент боевой эффективности. Пример: при стрельбе из окопа из противотанкового гранатомета РПГ-7 по наступающему танку у этого рпг коэф. Б.Э. равняется 0.3. Т.е. что бы поразить танк нужно 3-4 рпг. Дабы не расписывать все долго и муторно, есть масса причин почему вероятность 100% поражения цели с первого выстрела стремится к нулю.
Опять же о потерях немцев. Наш преподаватель тактики, в мою курсантскую бытность, поведал одну простую истину. Все потери противника (из сводки) дели на 10, наши умножай на 100. Получится реальный результат.
С уважением.
Продолжай, интересно и полезно.

Ответить
@АрманЖанабил-й6з
@АрманЖанабил-й6з - 07.01.2019 10:17

Если хаите т34 то что тогда не напишите как ломалась немецкая техника теже пантеры во время курска из 200 почти 90 процентов сразу сломались. Тигры под ленинградом в конце 42 все вышли из строя. А про т4 первых дней войны вообще не конкурент был т34

Ответить
@wacupanic
@wacupanic - 07.01.2019 13:11

Автору-столь глубокой аналитики по танкам и вв еще не встречал,очень много материала перелопачено-респект!

Ответить
@ldjkvfapbklmj9256
@ldjkvfapbklmj9256 - 09.01.2019 15:20

Нацистам и другим терминаторам Красной Чумы достались тысячи целёхоньких "лучших танков 2 мировой" . Кто-нибудь слышал хоть за один подвиг вояк Коричневой Чумы на трофейном совковом гробике на гусеницах?

Ответить
@bobpolanski5419
@bobpolanski5419 - 13.01.2019 04:00

так почему немцы в 41 не дошли до москвы? Плоешту не бомбили, лендлиза не было. Создайте ролик про это пожалуйста

Ответить
@ПроходчикДонецкий
@ПроходчикДонецкий - 13.01.2019 19:56

Дед воевал в финскую ( артиллерия ) и на мой вопрос видел ли он вражеских солдат близко , получил ответ от которого я опешил : " Да мы с ними водку пили после перемирия ! " Так ,что на счёт "братания" я верю. Дед умер в 1997 г.

Ответить
@igor.1888
@igor.1888 - 15.01.2019 16:37

ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!

Ответить
@enevvv
@enevvv - 18.01.2019 17:52

Интересные у Вас ролики на танковую тему. Многое почерпнул для себя. Хороший анализ. Не нравится то, что вы оскорбительно отзываетесь о русских. Это здесь, на мой взгляд, лишнее. Но это Ваш канал и Ваше право. Люди делятся на две категории - умные и глупые, независимо от национальности. То, что чихвостите коммуняк и пр. уродов, правильно.

Ответить
@Sturmgever1
@Sturmgever1 - 22.01.2019 19:50

Avtor prav. Za vsju voijnu 8000 russkih polucili zvezdu geroja i 4000 neruskih. Iz poslednih polovina ukrainci. 2000 ukraincev - geroji sojuza. Wiki eto ranshe na russkom mono bilo procitatj. Posle Krima eta zapisj propala. Vsjo. Odni russkije ostalisj. I vsjo. Takze stranicu pro T-34 procno roboti iz Olgino ohranjajut. Nedajut pravki pisatj nekomu.

Ответить
@АнатолийТолок-ф3н
@АнатолийТолок-ф3н - 25.01.2019 10:23

Стёртая подпись на наградном листе - "Кр. знамя"

Ответить
@stilet696
@stilet696 - 25.01.2019 11:41

Знадобилось більше 70 років, щоб з'явились люди які будуть доносити здорову думку і правду до людей. Мій прадід, під час війни був водієм. І їздив він спочатку на радянській машині, а потім отримав і студебейкер. А студебейкер отримав за те, що свій газ, чи що там було в нього, тримав в робочому стані. Для того, аби тримати його в робочому стані, треба було його крутити ПОСТІЙНО!!! ПОСТІЙНО! Коли діду дали американську машину, як він казав, хоч спати почав.

Ответить
@kasgv33
@kasgv33 - 29.01.2019 02:46

Мой дед репрессирован был в Казахстан! Участник войны, разведчик, 4 ранения, при 4 ранении пошёл в пехоту... Явно что то где-то сказал!

Ответить
@VolodymyrSeredynski
@VolodymyrSeredynski - 29.01.2019 20:30

Штаб ленинградского фронта , - точно сартир. Даже проскакивали в сов. время негатив по отношени этого подразделения. Этот штаб посылал морячков без артподготовки на пулеметы мг. под Ржевом целый год. Немцы держали оборону там одним пулеметным расчетом на 1 км. Да, советы победили, деды герои без всякого сомнения. Командование - сволочи высшей категории. Покрайней мере половина ком состава.

Ответить
@ОльгаДума-х9х
@ОльгаДума-х9х - 29.01.2019 21:28

Автору лайк!

Ответить
@61666qwerty
@61666qwerty - 31.01.2019 19:09

"Командир дивизии Баранов"... Звучит неоднозначно.

Ответить
@olegkravtchenko1840
@olegkravtchenko1840 - 01.02.2019 18:40

Дромадер !
Ты , чё кино не смотришь ? Савецкие танки с савецкими суперэкипажами немецких "кошек" рвали , как Тузик грелку ! Смотри последний суперправдивый "Т34" , ёттить!!!
" Савецкое - значит ЛУТШЕЕ !"
Вывсёврёти !

Ответить
@СергейЧепель-т6ы
@СергейЧепель-т6ы - 06.02.2019 15:22

У танка кв1 пушка очень короткая. А ведь от длины ствола зависит бронепробиваемость. Немцы на 4 удлинили, а почему СССР не удлинил.

Ответить
@никитаорлов-м5и
@никитаорлов-м5и - 11.02.2019 00:29

Спасибо за Ваш труд.

Ответить
@АлександрДикань-б7м
@АлександрДикань-б7м - 13.02.2019 02:03

А в германских сводках что про это событие написано ?
Может там части пазла какие-нибудь найдутся ?

Ответить
@MegaIzotov
@MegaIzotov - 02.03.2019 02:07

DROMADER DROM ..Отличные и познавательные лекции !!! К слову о "героях"-в частности о З. Космодемьянской.Предисловие. В молодости во время учебы в ПТУ (1975-1977 г.) в гор. Москвы где я учился был организован поход в Петрищево. Во многих учебных организаций того времени были созданы туристические группы. Вот и в нашем ПТУ была создана такая группа. Сказано- сделано...За
тарившись продуктами двинулись в путь.Метром на вокзал,на электричку до ж.д. станции Дорохово , а вот от туда до Петрищево по трассе(дороге) пешко-дралом. Ведь нам надо было сдать нормативы ГТО.Шли толпою ,не по правилам зато весело и быстро - сейчас вспоминаю и оторопь берет-ведь нас могла раздавить любая авто-техника. В следующих походах ТАКОЙ ДУРОСТИ уже не повторяли.Долго ли коротко но к какое тому селу мы подошли глубокой ночью.Ноги нас уже не держали и свернув с дороги устроились на ночлег. Утром продрав глаза и приведя себя в порядок двинулись дальше в путь.Перейдя речушку по мосту и пройдя метров 30-40 за поворотом дороги увидели село огни которого мы наблюдали ночью. Это и окозалось Петрищево. По какой-то причине музей не работал ,а отчитаться о маршруте надо(поставить печати на маршрутном листе) пришлось пожертвовать спиртным, а куда в походе без даного продукту))). Кажется ушло на это около 10 бутылок водки и около десятка - полтора вина. Нас впустили , поставили печати и вежливо выпроводили на улицу.Экскурсовода не было и на нашу просьбу просьбу рассказать о подвиге Зои
нам отказали, но познакомили с старожилами тех времен. Их оказалось 3 человека - 2 старушки старичок. И вот тут мы ,,выпали,, в ,,осадок,, когда мы начали их слушать....
1 - В селе НЕ БЫЛО !!! НИ НЕМЦЕВ, НИ ПОЛИЦАЕВ - село глухое не кому не нужное в стратегически - тактическом плане, мужики на фронте на защите Москвы , в селе бабы . дети и старики. Зима в то время была очень лютая ,спасались как могли,а тут вдруг по ночам стали то избы. то сараи поджигать.Селяне устроили засады и поймали поджигателя.....
Им оказалась молодая девчонка - да та самая Зойка. На вопрос зачем она это делает, та ответила что пособников фашистов надо расстреливать. От возмущения ее чуть сами не разорвали на месте. Потом решили ее сдать полиции.
Что было дальше с ней всем известно. Когда село ,,освободили от немцев,, которых там и отродясь и не было( не считая казни) , (а народ СССР надо было поднимать на защиту Москвы) то в этот период времени по всему фронту
и появились Герои-- Зоя, Панфиловцы, Л.Чайкина и другие. Когда жителей села начали расспрашивать кореспонденты
и солдаты , а им в ответ правду о ,,подвиге,, то жителей села отправили в Сибирь от греха подальше.Из 250-300 жителей оттуда вернулось примерно 15 человек.
Мы незнали верить нам или нет, но ДИРЕКТОР МУЗЕЯ ПОДТВЕРДИЛ !!!! ИХ СЛОВА и показал их справки об освобождении из лагерй.
Немного позже общаясь со своей 4 х юродной теткой( Старший научный сотрудник Института марксизма - ленинизма
при ЦК КПСС) она подтвердила их рассказ.
Вот так и появлялись ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ герои той войны.
Так и ЗЭК А. Матросов чтобы не сдохнуть в лагерях попросился на фронт. Попав на фронт в Штраф.Бат и закрыв собой амбразуру ИДЕОЛОГИ МОРДОРА превратили его в Героя, а часть тут-же стала Гвардейской ( частично).Вот так и возникла путаница в датах . дислокациях частей и ДВУМЯ !!!! личными комсомольскими билетами А. Матросова.

Ответить
@ggggg6843
@ggggg6843 - 20.03.2019 16:57

Автор ролика , посмотрел ролик , Вы много ругаете Русский мир , Вы борец за справедливость или просто обиженный на советскую и российскую власть ?

Ответить
@ВячеславИскра
@ВячеславИскра - 20.03.2019 20:22

.
Только третий день знакомлюсь с творчеством автора и всех роликов просмотреть ещё не успел.
Те ролики с которыми ознакомился дают серьёзный повод для размышления.
Ведь правда находится на поверхности. Необходимо лишь сдуть пыль лжи.
Готов автору подсказать ещё несколько тем в которых можно раскрыть ЛЖИВОСТЬ и БЕЗГРАМОТНОСТЬ советского и имперского патриотизма...

Ответить
@АлексМеллиш
@АлексМеллиш - 22.03.2019 03:28

А все-таки, кто же и когда бросал Т-70 против "Тигров?"

Ответить
@psina1000
@psina1000 - 23.03.2019 20:08

Хороший материал Вклад в победу над ''Совком'' в головах

Ответить
@ОлександрГайдамаченко-к5т
@ОлександрГайдамаченко-к5т - 24.03.2019 07:31

Дякую за инфу !

Ответить
@АННАКРАЙЦЕРОВ
@АННАКРАЙЦЕРОВ - 24.03.2019 18:36

=Стоит оформить ваши материалы в виде книги.

Ответить
@АННАКРАЙЦЕРОВ
@АННАКРАЙЦЕРОВ - 24.03.2019 18:42

=Финны на т-26"Виккерс" сумели захватить "КВ-1"

Ответить
@СергійПоліщук-п5я
@СергійПоліщук-п5я - 30.03.2019 18:41

автору респерт. но ошбся в средине примерно, пушка у КВ-1 была не 152 мм а 76 мм. а так - очень интересно. тем не менее 76 мм пушка в теории всю ту технику решала фугасами. и немецкие самоходки в том числе. а по факту - говняные прицелы и приборы наблюдения своё показали.

Ответить
@ДаниилДжужа
@ДаниилДжужа - 31.03.2019 05:28

пушка на т4 и на штуг 3 -эффективная дальность-2км максимальная-3 км .учите матчасть .на 4 км в то время танки не стреляли в принципе

Ответить
@DelfinBulbah
@DelfinBulbah - 31.03.2019 17:21

Любопытно было бы узнать взгляд на этот бой - противоположной стороны .На мой взгляд ( а он может быть ошибочен ) машины немцев спрыгнули вправо с дороги ,укрывшись в кювете ,некоторые возможно даже увязли .По связи вызвали более подходящий девайс чтоб не нести потери .Легко обошли довольно сильную Западню . Дальше - на Совести пропогандистов ...

Ответить
@ВладимирШилов-щ6щ
@ВладимирШилов-щ6щ - 15.04.2019 23:51

Похоже подпись стертая на наградном листе принадлежит Баранову. Схожее начертание и красный карандаш.
Небольшая неточность касательно пушек PZ 35 они не были автоматическими они были с полуавтоматическими затворами что немного ускоряла перезарядку порядка 12-15 выстрелов в минут, думаю хорошо натренированный экипаж мог довести скорострельность до 18 выстрелов но навряд ли больше. Возможно в группе присутствовали и PZ 2 с 20мм пушками что не исключено, там как раз пушки были автоматические. К тому же с теоретической скорострельностью в 280 выстрелов в менту. Практическая была выстрелов 60 в минуту. А БК составлял всего 180 снарядов, запакованных в 10 зарядные магазины. Тогда цифра в 100 попаданий не так и нереальна, ведь один два танка с такими пушками могли успеть опустошить пару магазинов.

Ответить
@sachabynin5541
@sachabynin5541 - 29.04.2019 11:29

Лайк!

Ответить
@Senseiigris
@Senseiigris - 11.05.2019 02:49

ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
ЧЁТКАЯ "РАБОТА" ФАКТОВ в сочетании с искромётным юмором. Хотя, конечно, Здесь НЕ ДО ЮМОРА, когда узнаёшь ПРАВДУ.

Эксперт Боевых Искусств,
2-й Подтверждённый Дан шести школ Айки-Дзюцу,
Степень Сифу в Hsing-i Kung-fu,
Автор Системы Контр-техники "АНТИСТАНДАРТ"
СЕНСЕЙ ИГРИС.
Япония, ОБУЧЕНИЕ :
1990 сентябрь - 1996 февраль ;
Италия, Семинары для Спецподразделений Корпуса Карабинеров Италии :
2004 - 2010.

Ответить
@КлиментийДрагунов
@КлиментийДрагунов - 15.05.2019 06:20

По Т-4 маленько не точно, 80мм броня у модификаций с длинноствольным орудием, а не окурком.

Ответить
@Novogodnee_nastroenie
@Novogodnee_nastroenie - 20.05.2019 02:36

Колобанов не герой, танк с броней, которую не могут пробить, может выдержать хоть 50, хоть 100 попаданий, и за это время расстрелять с десяток или несколько десятков врагов. В этом нет героизма. Это бональное превосходство.

Ответить
@anrykaufhoff2662
@anrykaufhoff2662 - 01.06.2019 19:46

не согласен ! 1)Колобанов молодец, а не герой! Героя С.С. дают за невозможное и смертельно опасное. А пострелять "картонки" из укрытия, сидя за хорошей бронёй против которой их "пуколки" бесполезны - сможет любой летинант , кто не спал на занятиях по тактике....но чемто наградить надо было ,заслужил и стране были нужны герои. 2) "картонки " отстреливались - и попадали в КВ - мешая целиться Усову (сколько ударов прилетало в минуту?) Лёгкий урон всё же наносился, возможно они и побили ему приборы , а Штуги завершили начатое.3) расход боекомплекта - 98 снарядов - это за весь бой или только на колону - неизвестно, да и не важно , башню ведь заклинило

Ответить
@АндрейКОМКОН2бис
@АндрейКОМКОН2бис - 23.06.2019 14:24

Не согласен с автором в классификации 7.12! Не хамо эрэктус(то есть прямоходящий) а хамо четверенькус руSSишь - они ведь все это время с колен встают и дошли только до позы (извините за мой французский!) РАКОМ !!!

Ответить
@slavapetrakov7883
@slavapetrakov7883 - 24.06.2019 04:36

Знавал я одного мужика в конце семидесятых. Две Славы, две Отваги, Звезда. С первой степенью Славы не сложилось, замполита на хер послал и представление зарубили. И он еще счастлив был, что легко отделался, в штрафбат не загремел.

Ответить
@rave1732
@rave1732 - 14.07.2019 20:23

ВСЕ ВЕРНО!НАДО НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ! Т-34 САМЫЙ УНИЧТОЖАЕМЫЙ ТАНК ТАК ЖЕ КАК И САМЫЙ ПРОИЗВОДИМЫЙ! КАЧЕСТВО НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧЕНЬ НИЗКОЕ!

Ответить
@МихаилСимонов-ч1н
@МихаилСимонов-ч1н - 31.07.2019 12:01

слушаю автора и что-то мне подсказывает, что это - Резун, предатель из ГРУ, перебежавший в англосаксонию в конце 70-х. Если не прав, поправьте. Метода анализа у них схожая, да и дикция та же. Впечатлён его детальным разбором ТТХ Т-34. Многие детальные уточнения взял в свою мозаику знаний про ВОВ. Хотелось бы услышать его анализ по поводу происходящего в современной Украине. Где хвалёные украинские умы, гениально конструирующие бронетехнику? Где экономическое процветание украинской экономики в интеграции с западом? Тотальная деградация экономики, повальное бегство населения на заработки в другие страны . Где выход из создавшейся ситуации? Или слабо выйти за узкие рамки технических знаний одного танка?.....

Ответить
@622karol
@622karol - 30.12.2020 22:40

Скоріше всього час і низька влучність стрільби КВ обумовлені пилом,піднятим від пострілів гармати.,,...не видно ни зги..." )).Гармата находилась близько до грунту.Сам був неодноразово в такій ситуації,коли готовий стріляти по цілі,а її не бачиш.Вітру немає і пил після пострілу не відносить в сторону від напрямку стрільби.Місяць серпень був тоді,літо сухе і гаряче було...

Ответить
@ігоргаркот
@ігоргаркот - 31.12.2020 19:45

Наш козак! Твердий і мудрий козак!

Ответить
@ігоргаркот
@ігоргаркот - 31.12.2020 19:46

Лише де пропав? Свіжих сюжетів нема.

Ответить
@ВладимирПетренко-я6м
@ВладимирПетренко-я6м - 06.01.2021 14:34

Подивітся світлину 1943 курська дуга де протів Фердинанта (Карл) кинули т-70.Вони загинули із одної причини.Заїхалі на своє ж мінне противотанкове поле (Карл)якого не було на іх картах.

Ответить
@ГеннадийШахов-в8м
@ГеннадийШахов-в8м - 05.02.2021 22:13

РЕЗУН ?

Ответить