Лодка Днепр. Хорошо и плохо. Лучшее из советского ч.3.

Лодка Днепр. Хорошо и плохо. Лучшее из советского ч.3.

27,682 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Воднонапорник
@Воднонапорник - 13.05.2024 09:36

Под двумя вихрями 30 Днепр летит как самолёт

Ответить
@Minkota34
@Minkota34 - 13.05.2024 13:30

Ураа, про днепр!))

Ответить
@stroitranskostroma7600
@stroitranskostroma7600 - 13.05.2024 16:38

Спасибо за информацию очень интересно послушать про Советские лодки.
У меня Днепр с заводским задним блоком плавучести....От деда досталась.
Не знаю был ли ролик про МКМ также очень бы хотелось посмотреть и послушать

Ответить
@АлександрДмитриев-ю5к
@АлександрДмитриев-ю5к - 13.05.2024 18:12

Михаил, добый день! Свои пять копеек)))) Днепр в семье с 1974... пайолы были фанерные 9мм крашенные. Ещё из проблем, грести заводскими вёслами. лобовое стекло имеет снизу резиновый уплотнитель имеющий склонность подпускать воду, лечили валиками из тряпок)))) передние сидения каркас из металла хорошим весом но раскладывались в горизонт. Подушка и спинка заднего дивана вместе с передними сиденьями составляли приличные спальники. При старте не любит кормовую загрузку, если с людьми, то при старте старались перейти вперёд, после выхода на глис, занимали места согласно билетов)))) вместо реданов были установлены подкрылки, в какой то мере позволило решить этот вопрос. И самый главный железный аргумент этой лодки, в жесткие погодные условия она дойдёт!!!!! Испытано)))))

Ответить
@bogdanafanasev8935
@bogdanafanasev8935 - 13.05.2024 18:47

Михайл, спасибо за обзор, много полезного но не всё. У меня Днепр 79г. Хожу 4 сезона, Волга, Жигулевское водохранилище, полет нормальный, идёт мягко, на носовую волну входит отлично, все верно. Но! Самое главное! Это самая большая из лодок которую можно использовать без регистрации в гимс! Корыто весит 100-105 кг! Всего выпускались три комплектации, самая лёгкая 3- 130кг., самая тяжёлая 1(типа люкс) и самая распространенная 2. Так вот 190 кг это комплектный снаряженной вес лодки с мотором! В общем хожу под никасилевым карбовымTohatsu mfs 9.9с (на самом деле конечно карб на 20л.с.) максималка под 11 винтом 42км/ч (пустой).

Ответить
@ДмитрийПетров-я3ц
@ДмитрийПетров-я3ц - 13.05.2024 19:31

Спасибо за видос. Когде будет Крым, Крым М?

Ответить
@АнатолийМалахов-ф1ю
@АнатолийМалахов-ф1ю - 14.05.2024 15:59

Любимый Днепр))))Спасибо Михаил, наконец то нормальный специалист, говорит все по делу, хоть и больно для пользователей Днепров, но лучше правда, чем думать что это лучшая лодка!!! Любимая да, но не лучшая!)

Ответить
@yamotohero8412
@yamotohero8412 - 14.05.2024 18:53

Подписываюсь под каждым словом про днепр, из-за килеватости ,толком не добиться развесовки по бортам,все равно будет крен,при хождение на лодке в одного.

Ответить
@АлександрАнуров-ю5ы
@АлександрАнуров-ю5ы - 16.05.2024 17:02

Лодка говно у нас на них народу утануло куча из за задней крышки волной ее выбивает на раз два и все

Ответить
@АлександрУсанин-д7т
@АлександрУсанин-д7т - 17.05.2024 17:00

Слабый транец только 30л/с, слабое дно.
На первых моделях стояли продольные реданы, но в эксплуатации трескало дно у реданов.
Вместо того чтобы усилить дно, убрали реданы, чем испортили ходовые качаства лодки.
Люк в "самоотливном" транце не герметичен, может залить лодку .

Ответить
@shturman210
@shturman210 - 18.05.2024 18:53

Привет Михаил. Тоже брошу свои пять копеек про Днепр)). Я начинал свою водномоторную биографию в 80-х с этой лодки.Отходил на ней шесть или семь сезонов. Вообщем всё верно ты рассказал про плюсы и минусы. Главный недостаток Днепра - его килеватый корпус без продольных реданов, он проигрывал при прочих равных в скорости почти всем лодкам того периода. Отдельные умельцы клепали на днище с левой и правой стороны реданы из простого аллюминиевого уголка и Днепр сразу становился ходким, они отсекали воду от днища неплохо. У меня лично рука не поднималась сверлить днище, ограничивался винтом регулируемого шага Енисей- М, шаг подбирал по аналоговому тахометру-спидометру Т С,
был тогда в продаже такой приборчик. Со штатным вихрёвским винтом шагом 300, вчетвером, Днепр на глиссер выходил плохо или не выходил вообще)). Переборка рецесса и правда лопалась, а транец заливало даже от небольшой волны. Дюралевые слани, я помню выкинул и сделал из фанеры, чтобы можно было нормально спать не морозя зад)). Из-за валкости Днепра было опрокинуто немало чайников и котелков на мои ноги и ноги моих товарищей)). С носового гермоотсека был у меня сделан доп.багажник, залезать было неудобно, но влезало вещей туда прилично, кормовой я выкинул тоже сразу и продолжил на его месте слань, под которую можно было спрятать от рыбнадзора несколько сетей или рыбу...Молодость однако была, азарт))). Ещё помню, килеватый корпус очень хорошо всходил на озёрную волну или волну от буксира-толкача и шёл по ней как по рельсам, а развернуться на полном газу эта лодка позволяла на ура, без всякой боязни опрокинуться. А как Днепр колол молодой осенний ледок или подтаявший весенний, просто песня, этакий маломерный ледокол. Другие лодки так не могли. Вот такие воспоминания о Днепре. Но лучшей советской лодкой для реки считал и считаю Крым, на котором отходил 15 навигаций, но это уже другая история. Спасибо за видео Михаил.

Ответить
@Fisher78
@Fisher78 - 22.05.2024 09:14

У тебя на фоне мкм расскажи про МКМку

Ответить
@remontbekremontbek-mm1pe
@remontbekremontbek-mm1pe - 22.05.2024 22:38

Салам Михаил. Я из Кыргызстана я рыбак люблю такие лодки он почти новый классс

Ответить
@АлександрКаражев-х7х
@АлександрКаражев-х7х - 26.05.2024 13:53

Единственное достоинство Днепра, в шторм против волны проходит очень хорошо. Не ныряет, не захлестывает.
В остальном одни минусы.

Ответить
@СашаШварц-п3и
@СашаШварц-п3и - 13.06.2024 17:22

Днепр одна из лучших мореходных лодок СССР. Казанки, прогрессы и рядом не стоят. У меня был Днепр, я его удленял на 50 см корму, и нос торпеду переносил на 50 см назад, под 55 ямахой амуры в штормовую в черном море отставали за волной. Прогресс в такие шторма и не пытался выйти в море.

Ответить
@sarm315
@sarm315 - 15.06.2024 21:17

По прежнему зовут Михаил.. А что можешь сменить имя? 😂🤣🤣 Отличный обзор и отзыв. Спасибо Мишаня за минусы и плюсы данного плавучего средства. Удачи и здоровья!

Ответить
@ДмитрийИванов-ф5ж7х
@ДмитрийИванов-ф5ж7х - 17.06.2024 21:59

А что лучше? Новодел из пнд с консолями типа свимер либо авангард или днепр? Подскажите)

Ответить
@ДжимНоговицын-х6и
@ДжимНоговицын-х6и - 25.06.2024 01:35

Очень хороший правдивый обзор. Лодка Днепр есть 1976 г выпуска. Сначала он был старшего брата а потом достался мне. Я его удлинил на 90 см и поставил реданы. Избавился этим от валкости и от тяжелого выхода на глиссирование. Ну и в кокпите места стало как в большом катере. Хочу пайолы сделать фанерные родные гофрированные это что то с чем то.

Ответить
@Александр-э8ь7ъ
@Александр-э8ь7ъ - 26.06.2024 17:51

А что хотели, производство Украина😅😅😅

Ответить
@kirillmatveev565
@kirillmatveev565 - 26.06.2024 23:22

А у меня абсолютно новая лодка Днепр, 1981 года выпуска, которая была где-то на хранении.... И я буду спускать ее первый на воду! и блоки плавучести все на месте... и весла и навес...

Ответить
@aleksandr5504
@aleksandr5504 - 27.06.2024 18:51

Согласен со всем перечисленным. В семье днепр 74 или 76 года выпуска. Река Волга. Я люблю эту лодку. Крышку транца надо 100% убирать и закрывать наглухо, один раз волной ночью так и утонула, залило волной на парковке на берегу ( задний бак плавучести отсутствовал). Переделал и усилил транец после происшествия, по бортам, в транце и под сланями забил всё пространство пеноплексом ( необходимый объём вычислил по формуле). Только по килю не надо закрывать пеноплексом, чтобы в случае затопления небыло оверкиля. Желательно все клёпки промазать, носовка достаточно быстро начинает подтекать, в этом месте у всех такая проблема. Движок 2-х тактный, ямаха 40. Когда часто по волнам ездишь, одна, две клёпки текут после сезона. Двигатель 30 л.с. слаб для днепра, 40 л.с. самое то. Ну и конечно иметь мозги чтобы не делать глупости. Одним словом переделал очень много и вложил денег больше чем она стоит. Но я доволен и другую лодку не хочу. К валкости привыкаешь и пассажиров сразу предупреждаю на борт сильно не заваливаться. По пьяне легко за борт свалиться (пьяным не езжу, тоже после одного случая, когда упал с борта) по трезвому всё отлично. В большие волны на реке идёт хорошо, только задние вещи и пассажиры мокрые))

Ответить
@СергейМашкин-ш7е
@СергейМашкин-ш7е - 02.07.2024 20:31

Жил в Якутии на лене Днепр говно

Ответить
@ФедорТенилов
@ФедорТенилов - 06.07.2024 10:37

Лодка Днепр, мне кажется самая спорная из советских лодок, во владение 3 года. Ход один из самых мягких, не забрызгивает, все хорошо, но рыбалка с неё в двоем это сплошной минус.

Ответить
@olegfadeev9334
@olegfadeev9334 - 09.07.2024 16:53

Михаил, здравствуйте! Интересно ваше мнение на тему установки баллонов на жесткие килеватые корпуса. (Особенно в части безопасности и остойчивости во время рыбалки) Особенно актуально ваше мнение, тк у вас богатый опыт ходьбы по Онеге.
Привет из Санкт-Петербурга!

Ответить
@АлександрФролов-х7м8ы
@АлександрФролов-х7м8ы - 09.07.2024 18:44

Как днепровод конечно же ставлю👍

Ответить
@Барышников-м2ц
@Барышников-м2ц - 11.07.2024 16:07

Доброго времени! Собираюсь приобрести Днепр (сейчас у меня МКМ). Есть ли заводской номер на корпусе лодки? На МКМ нет, только на шильдике. С меня подписка. Канал интересный.

Ответить
@СергейКнязев-я2д
@СергейКнязев-я2д - 16.07.2024 20:20

Здравствуйте, приятно смотреть Ваши видео,можно ваш совет,подскажите какую лодку выбрать днепр южанку-2 или оку-4?для покатушек и иногда рыбалка тролинг

Ответить
@kondratovpeter
@kondratovpeter - 17.07.2024 22:21

Когда обзор на МКМ, которая стоит рядом?

Ответить
@ИраЖаркова-н9д
@ИраЖаркова-н9д - 31.07.2024 14:37

вот у меня нихрена нет , но хочу купить и по всем обзорам одни какахи и как быть с большой волной не знаю )

Ответить
@ВоваКривилев-ю3ц
@ВоваКривилев-ю3ц - 14.08.2024 15:45

Берем днепр берем болгарку и по кругу отрезаем оставляем борт высатои 30 см обрамляем поителеновои трубои на нос фанеру .все лишние перегородки вырезаем и будет отличная лодка 30 лет рыбачу на неи

Ответить
@Alex_Shishov
@Alex_Shishov - 17.08.2024 15:47

Коммент в большей части просто в поддержку... По существу: довелось иметь дело с двумя Днепрами. Первый принадлежал моему дяде в пгт Вознесенье, мне было лет 12, может 14, и это была первая глиссирующая лодка, в которой меня пускали порулить. Воспоминания полного восторга. Залезть в мотор, несмотря на возраст, мне тоже было позволено. Когда наё... в Вихре крыльчатка охлаждения, менял ее фактически я, дядя довольно долго упирался против самостоятельного ремонта, он по профессии был столяр, и его дополнительно напугали разговорами о том, что после снятия редуктора очень трудно тягой обратно попасть, практически невозможно. И сняли, и поменяли, и попали.
Второй Днепр принадлежал моему двоюродному брату, то же в Вознесенье. Это было уже лет десять назад. Он на неделе пригонял его к дому моих родителей и оставлял в некоем подобии мелкого затона, отгороженного от Онежской волны каменной грядой. За пару дней лодка через заклепки дна набирала воду и ложилась на дно, практически идеально защищенная от волны, ветра и преступных помыслов. Когда приходило время лодкой воспользоваться - помпа, осушение, пользование. Текла оне всё-таки медленнее, чем производительность помпы...

Ответить
@ЖуковОлег-ц2н
@ЖуковОлег-ц2н - 18.08.2024 15:12

Доска в транце сгнила просто. Сзади очень много места и замок можно повесить.. без лючка не умные люди катаются . Места в лодке много, мягкие сидения, по сочетанию скорости и мореходности фору даст всем советским лодкам . Под парусом тоже замечательно ходит. За 30 лет передний бак не потёк, а вот задний лопнул. Под пайолы можно положить пенопласт и прикрутить их нормально ( никакого дребезжания нет в ухоженной лодке). Заводить очень удобно ( встав ногой на транец) , Бак вытаскивать можно только на опущенном двигателе , это действительно очень не удобно.

Ответить
@ФорестГамб
@ФорестГамб - 21.08.2024 01:43

Плюс- прекрасная мореходность при средней загрузке. Минусы-1)- низкий транец неудобно управлять посредством румпальника,2)-с загрузкой выше средней не выходит на режим глиссерования при эксплуатации с мотором рекомендованной мощности в виду повышенной килеватости,3) подрумпельный жолоб неудобный,не клëпанный и закрывается крышкой которую в конечном итоге почти все теряют. Южанка в отличие от Днепра лишина перечисленных недостатков.

Ответить
@igorshtepa663
@igorshtepa663 - 21.08.2024 02:15

А транец ногами согнули😂,когда заводили двигатель,что за бред?Я конечно очень малым был,но Днепр очень хорошо помню,на Каховской водохранилище,лучшей лодки не было,у нас стоял Нептун 23,нигде не текла,пайолы были фанерные.

Ответить
@igorshtepa663
@igorshtepa663 - 21.08.2024 02:21

Батя покупал в 1974 году,да пять человек на глиссер не выходила,а четыре нормально,по таким волнам ходила,что все остальны нервно курили.

Ответить
@user-yv9ux4fo1h
@user-yv9ux4fo1h - 24.08.2024 12:25

Владею Днепром два года. По заводу исполнение не ахти. Но после доработок лодка огонь. Транец расшил,выбросил заводское наполнение и поставил пирог из финской фанеры. Корму забил герметичными пластиковыми канистрами (80 л + пенополистерол). Добавил в транце сливных отверстий,поставил помпу. Из заднего бака плавучести сделал рундук для бензобака и аккума,И места еще вагон. Борта по кругу пенопласт до паёл. Носовой отсек канистры и пенопласт(экструдированый),люк на герметик. Шпангоуты и стрингера(швы и заклепки) заделал полиуретановым шовным герметиком(подтекала при покупке лодки). Два сезона по волнам,ни капли воды. Обьем плавучести увеличен намного от заводского варианта. Рецесс герметичный,догонка пофиг. Брызг от волны ноль в кокпит,с носа,гоняю без стекла,не зарывается как 5казан. Валкость терпимая,разворот резкий на полном ходу как на танке,крена ноль. Короче теперь огонь. Может только уступает пару км казану по скорости,на одинаковых моторах,и то не факт.

Ответить
@АлександрПлотников-х4к
@АлександрПлотников-х4к - 01.09.2024 22:51

Я из своего Днепра старого сделал яркую конфетку!Под Ямахой 40 бегает отлично 3 человека взрослых 50км час.

Ответить
@diezel7832
@diezel7832 - 06.09.2024 12:28

Переделывал Днепр 10 лет назад. Пайолы из фанеры с рундуками по центру 👍, под пайолами Пеноплекс наклеен на мастику, по ощущениям днище стало плотнее и тише. По мотору на Днепр считаю только L нога, у меня транец поднят под 508 и рецесс не заливает, мотор Ямаха 30 DEOL. Также был переделан люк в рецессе с уплотнителем, спокойно влезает бак 24 литра Сузуки, канистра 20 литров, воронка и кранцы

Ответить
@Саша-е1з8й
@Саша-е1з8й - 09.10.2024 12:33

Уменя была козанка щас простой прогрс каждая лотка разная гдета удобно где нет если рыбчть или одыхт

Ответить
@dvr8821
@dvr8821 - 20.10.2024 11:20

Мой канал что хочу то и говорю -ну и смотри себя сам

Ответить
@oleksandrmironyuk3158
@oleksandrmironyuk3158 - 09.11.2024 21:45

Если вы сделаете блоки плавучести под пайолы то лодка черпнув немного воды превратиться в неваляшку с обратным эффектом. Сколько людей так перевернулось.

Ответить
@amgluk
@amgluk - 11.11.2024 13:12

Дно слабое из-за недостаточной толщины дюраля. На ходу лист деформируется и расшатывает заклёпочные соединения. Борта тоже слишком тонкие - на это жаловались, ещё когда лодки были новые. Слушал разговоры днепровцев между собой: все говорили, что ходят на одной половине днища, т.е. зачем нужна килеватость не понимали. Транец в умелых руках переделывался под 2 Вихря - вот где счастье было.

Ответить
@gergiobeglorayn4809
@gergiobeglorayn4809 - 18.11.2024 19:37

Говно это а не лодка.

Ответить
@seregunz
@seregunz - 01.12.2024 12:17

У меня Днепр 1979 года. Течет по корме через заклепки и минус то что вода копится в носу чтоб откачать ее нужно делать положительный дифферент на нос.

Ответить
@pase4nik65
@pase4nik65 - 18.01.2025 20:51

Самая народная лодка по всем статьям была Обь 3, снимите пожалуйста ролик по этой лодке!

Ответить
@EkatEkaterinburgh
@EkatEkaterinburgh - 06.02.2025 19:56

👍

Ответить
@Retroftygfdsty
@Retroftygfdsty - 03.03.2025 23:21

Прогресс лучшие лодки

Ответить
@vovanciymurbiy6016
@vovanciymurbiy6016 - 16.03.2025 16:55

Интересная информация.
Было-бы полезнее озвучивать альтернативу в нынешнем времени. Какие модели лодок можно приравнивнять к советским лодкам. Например навигацию говорить за Днепр озвучиаем Волжанку. Прогрес 4 другий аналог, Казанка 5 свой аналог и тд.
Также интересно не просто реклама, а как ваша продукция убирает недостатки Совковой инженерии.

Ответить