ОБСУЖДАЕМ КЛАССИКУ // КЛАССИЧЕСКИЙ КНИЖНЫЙ ТЭГ CLASSIC BOOK TAG

ОБСУЖДАЕМ КЛАССИКУ // КЛАССИЧЕСКИЙ КНИЖНЫЙ ТЭГ CLASSIC BOOK TAG

ЛИТ

5 лет назад

18,361 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@johnnygogojhonnygo193
@johnnygogojhonnygo193 - 13.09.2019 20:49

Согласен с тобой полностью повелитель мух - скучная какашка))

Ответить
@nyashtuxlyash1256
@nyashtuxlyash1256 - 14.09.2019 12:36

Очень тепло любимые сказки с дошкольных времен и по сей день - это сказки Павла Бажова.

Ответить
@Karp_artist
@Karp_artist - 16.09.2019 23:48

Читать люблю, читаю много) Мцыри не то что перечитывала во взрослом возрасте, я его наизусть учила. Люблю это произведение. И Мастера и Маргариту перечитываю раз в 3-4 года, после того как в восьмом классе первый раз открыла. В топе моих любимых книг. Со многим в этом обзоре не согласна, но за другие обзоры респект).

Ответить
@lera_v_v
@lera_v_v - 20.09.2019 04:56

"Человек, который смеётся" - обожаю.

Ответить
@безымяннаятень
@безымяннаятень - 20.09.2019 19:06

_ обожаю ваши музыкальные вставки, а можете подсказать треки, пожалуйста ?

Ответить
@ninafeynman1121
@ninafeynman1121 - 21.09.2019 13:30

Перечитывала "Мцыри" после школы ещё несколько раз...одно из моих любимых произведений от Лермонтова...даже заучивала частично, так мне нравилось...

Ответить
@maikvazovski8031
@maikvazovski8031 - 25.09.2019 11:56

Задумался, пошёл перечитывать Мцыри

Ответить
@radical_conformist
@radical_conformist - 25.09.2019 15:21

У меня после школы в топе "Отцы и дети"

Ответить
@radical_conformist
@radical_conformist - 25.09.2019 15:34

Про Мартина это прям боль

Ответить
@discopole
@discopole - 27.09.2019 20:08

Я так рада, что моя учительница не ограничивала нас в нашем мышлении и не называла каких-то персонажей чётко плохими или хорошими. Она просто говорила всё по фактам и позволяла самим сложить своё мнение о персонажах и никогда не говорила думать по-другому, если наше мнение отличается от её или общепринятого. Жаль, что она ушла в декрет, эх

Ответить
@Alexandr_Karabanov
@Alexandr_Karabanov - 28.09.2019 09:34

У меня "Мастер и Маргарита" одно из любимейших произведений, но я продолжаю читать после школы. Кстати, рекомендую послушать лекцию Андрея Кураева о "Мастере и Маргарите". Открываются новые интересные грани.

Ответить
@Данмерподсуджаммой
@Данмерподсуджаммой - 30.09.2019 12:18

А лично я до сих пор люблю "Мастера и Маргариту", хотя далеко не со всеми мыслями Булгакова согласен. Но да, как то огорчают люди, которые говорят, что это их любимая книга, когда сами вообще практически ничего не читают. Я даже знаю людей, которые саму "МиМ" не читали, но при этом топят за неё. Ну, а со всем остальным, сказанным в видео, согласен. Особенно, по поводу учителей. От себя бы добавил к переоцененным произведениям рассказы Бунина и "Путешествие из Петербурга в Москву" Радищева. До сих пор не понимаю, что это делает в школьной программе. И хоть произведения не большие, но сколько искренней ненависти они у меня когда-то вызвали.
И спасибо за Papa Roach))

Ответить
@Ирина-ф3б5ф
@Ирина-ф3б5ф - 06.10.2019 20:35

С твоими словами вполне согласна,😉 только, вот интересно твоё отношение к Кафке. Просто у меня был период в жизни когда Кафка, Кинг и По были моими лучшими друзьями. Сгоняла в Прагу, на Родину Кафки, ну и как-то очень прониклась к нему. Интересно твоё отношение к его рассказам☺️

Ответить
@Jan-cc7wb
@Jan-cc7wb - 08.10.2019 19:14

Какой Сэлинджер? Гони обзор на Кафку.

Ответить
@Imenessa_familieva
@Imenessa_familieva - 11.10.2019 05:08

«Гордость и предубеждение», если можно назвать классикой, оч классный сериал из 11 серий. Очень подробный и исторически точный.

Ответить
@sen-nyan
@sen-nyan - 19.10.2019 16:57

Ох уж этот "луч света в темном царстве"...
Вообще, кроме "Грозы" мне ещё сильно не нравился "Гранатовый браслет" Куприна, а точнее факт, что любовь в нем преподносили как самую чистую и самую искреннюю любовь. Я сама в этом вижу только психическое расстройство, потому что сталкинг и тайное проникновение в дом не ассоциируются с любовью вообще никак, только с помешательством

Ответить
@JaneLane1940
@JaneLane1940 - 22.10.2019 08:58

Я не навязываю Над пропастью во ржи никому, но честно скажу что мне эта книга очень понравилась)

Ответить
@Alder-Helga
@Alder-Helga - 06.12.2019 02:20

Можно отдельный лайк за Моэма? Довольно интересный формат ролика

Ответить
@wirynejaficbook2940
@wirynejaficbook2940 - 09.12.2019 01:03

У меня с Капитанской дочкой была тоже целая история. Учительница литературы возлагала на меня большие надежды: ожидала что из нескольких предложенных тем я выберу одну из острых типа "образ Пугачёва и русский бунт" или что-то такое. Но меня совершенно не задели эти темы и я совсем не разделяла её энтузиазма. И вот буквально ей на зло я выбрала самую беззубую тему любви дочки и ГГ и на девяти страницах расписалась о том, как меня умилила их история. Надеюсь, она до сих пор не подозревает, что я её затроллила. За сочинение получила четыре без объяснения причин 👀

Ответить
@wirynejaficbook2940
@wirynejaficbook2940 - 09.12.2019 01:03

Обзор над пропастью хочим

Ответить
@ЗабавнаяСобака-ч8й
@ЗабавнаяСобака-ч8й - 09.12.2019 18:43

Уж прости, но, кажется, твое сочинение-рассказ не было сочинением-рассуждением, это важно. Должен был быть тезис, аргументы и вывод. В таком случае, поставив "см", твоя учительница тебя ещё пожалела...

Ответить
@yuliapolushina6147
@yuliapolushina6147 - 19.12.2019 21:09

Да-да, нужно обзор на Кафку и Селинджера! Я их ненавижу:) причём пробовала читать и другие произведения Селиджера, нооо все герои такие скучные, обозлённые на мир и высасывают проблемы из пальца буквально. Как же мне не интересно его читать:)

Ответить
@severus-mi5tt7xk5i
@severus-mi5tt7xk5i - 07.02.2020 21:17

Из лучших экранизациях вы перечислили и Гарри Поттера ,и Шерлока Холмса, и Эркюля Пуаро и т.д. А почему вы не упомянули Мастера и Маргариту 2005 года,снятого Владимиром Бортко? Неужели он вам не понравилась?

Ответить
@AnnetBarset
@AnnetBarset - 12.02.2020 11:10

Отдельное спасибо за музыкальные вставки 🤩

Ответить
@ТоняКалинина-ш5ю
@ТоняКалинина-ш5ю - 20.03.2020 16:51

Недавно открыла для себя Ваш канал, смотрю видео с удовольствием, но вот комментарий решила оставить впервые. Мне просто понравился Ваш рассказ, сколько серьёзной работы было проделано для написания сочинения) я никогда так не делала в школе и, наверное, анализировала в своих сочинениях несколько посредственно. Но вот такая работа - это действительно очень здорово! Я бы даже почитала то сочинение, надеюсь, это не нагло звучит)) спасибо, что делаете такие потрясающие видео с адекватной критикой, Вас всегда приятно слушать😊 насчет переоцененных произведений полностью согласна, особенно насчёт "Мастера и Маргариты", хотя произведение мне нравится.

Ответить
@CoffeinQ
@CoffeinQ - 02.04.2020 16:18

А мне очень нравится мцыри и да мне 15....

Ответить
@CoffeinQ
@CoffeinQ - 02.04.2020 16:24

Пушкин так запарился по поводу капитанской дочки, мне кажется, что вполне достойное применение с важной идеей. Мне так кажется....

Ответить
@SentaroTheTiger
@SentaroTheTiger - 20.04.2020 11:24

Мне наоборот:
"Шерлок" считаю неудачной, а "Элементарно" любопытной попыткой. Однако, называть первое и второе "экранизацией" я бы не стал. По той ЭЛЕМЕНТАРНОЙ (фьють, ХА) причине что за основу взяты только персонажи. Сюжеты переделываются до неузнаваемости. Вы же не станете называть мультсериал "Король Артур и рыцари без страха и упрека"(тот где команда футболистов переносится в Камелот) экранизацией легенд о Короле Артуре?


Моё отношение к "Шерлоку" строится не на сюжетах, а на всей реализации. Взаимодействие Шерлока с окружающими мне больше напоминает Шелдона Купера из "Теории большого взрыва" - единственное отличие что он не такой ранимый и не так зависим от своих близких. Персонаж Шерлока до смешного гипертрофирован со всеми этими "Все вокруг тупые, а я умный". Шерлок из книг, советских фильмов и даже версии Дауни Младшего и из "Элементарно", более сбалансированы. Они осознают свою гениальность, но с тем же Уотсоном ведут себя как друзья-приятели, а не "забавный-серьезный придаток на котором можно ставить опыты", хоть и искренне наслаждаются когда им приходится объяснять ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ (фьють, ХА) вещи своим недогадливым коллегам.


Другое, что лично меня дико раздражает, это Мориарти. Это не "Наполеон преступного мира", а самый настоящий "Клоун-принц преступного мира". Другие версии Мориарти хороши (да, даже из "Элементарно") - кто-то чисто визуально, а кто-то представил достаточно интересный взгляд на персонажа. Но в "Шерлоке" это просто чёртов Джокер с которого смыли грим. Да, Джокер очень умен, расчетлив и хитер, но СНАЧАЛА был Мориарти.


(Мориарти стал именем нарицательным не из-за его характера - "Мориарти" обычно обозначают злодея равного герою умственно, который наделен высоким интеллектом и хитростью (Джокер, Загадочник, Кровавый Джон, Мистер Мерседес, Мастер и т.д.).


К сюжетам тоже много вопросов. Например, в некоторых сериях (ДЕТЕКТИВНОГО, БЛИН, СЕРИАЛА) почти отсутствует детективная составляющая, а то что нам пытаются втюхать это обычно "улика магически возникла из воздуха, ВАУ".


Да, есть интересные идеи и мысли (например, как легко уничтожить человека даже не трогая его, а просто воспользовавшись средствами массовой информации), но разве из-за этого сериал достоин такого культа вокруг него? Мне кажется нет. Да, круто снято. Некоторые шутки смешные. Но, блин, главные герои тут у нас кудрявый Шелдон Купер с Леонардом которые сражаются против Джокера. Просто перенесите добрую часть бытовых диалогов Шерлока и Джона и вы полуите обычные бытовые диалоги Шелдона и Леонарда и при это поменяется только то что Холмс не будет задавать вопросы в стиле "Как думаешь - из какого материала штаны Халка?".


Вот что меня реально бесит это издание книг с сериальными обложками (это просто пошло), люди называющие дедуктивный метод чертогами разума и чертовы фанатики вбившие себе в голову что это лучший сериал на земле и лучший Шерлок Холмс (хотя объективно - НЕТ).

Ответить
@ГеоргийЖалгасбаев
@ГеоргийЖалгасбаев - 15.05.2020 21:06

Перечитывал Мцыри в сознательном возрасте, красивее эпитетов не читал нигде

Ответить
@DarkRoland1
@DarkRoland1 - 07.06.2020 08:38

Ничего не читал и все критикую. Позиция автора ролика в двух словах.

Ответить
@julia.t.v
@julia.t.v - 22.06.2020 02:39

Улыбнуло, что я тоже люблю литературу первой половины 20-ого века, но наоборот, по большей части именно военного периода (Первая и Вторая мировые войны, плюс гражданские войны в разных странах), хотя и не только. Булгакова тоже считаю переоценённым, но и Моэм мне вообще не зашёл.

Ответить
@НикитаМельников-б7л
@НикитаМельников-б7л - 06.07.2020 00:35

А я так надеялся, что Сергей будет гнать на классику

Ответить
@Палеонтолухииихдрузья
@Палеонтолухииихдрузья - 18.08.2020 19:28

Завидуй , у меня полное собрание сочинений Чехова

Ответить
@Палеонтолухииихдрузья
@Палеонтолухииихдрузья - 18.08.2020 19:28

Завидуй , у меня полное собрание сочинений Чехова

Ответить
@КнижныйСыч
@КнижныйСыч - 28.09.2020 06:42

Блин, хотел было перейти на канал Инны, а он заблокирован!
А тэг - классный. Вот подумываю: уж не перенять ли и мне таковой?)))

Ответить
@новоеинепонятное
@новоеинепонятное - 09.12.2020 21:26

Про прозу Пушкина не согласен. "Капитанская дочка" - одно из гениальнейших его произведений в отличие от "Истории Пугачевского бунта" - нудной и скучной. "Мцыри" же хотя в душу не запал, но с точки зрения развития русского стиха - это одно из значительнейших произведений.

Ответить
@yookikado6337
@yookikado6337 - 05.01.2021 01:15

а булгакова в школе читают??? наш максимум- собачье сердце

Ответить
@yookikado6337
@yookikado6337 - 05.01.2021 01:17

нам кстати не говорили что андрий плохой. скорее наоборот.

Ответить
@АннаАбросимова-й1п
@АннаАбросимова-й1п - 13.01.2021 00:53

Но всё-таки "Повелитель Мух", это не про жестоких детей. Хотя может автор видео имел ввиду не это

Ответить
@Galiya4444
@Galiya4444 - 24.02.2021 23:19

❤❤❤. Все тезисы прям с языка сняли. За Моэма, Куприна, Горбатую гору отдельно. За переоцененность Над пропасть во ржи отдельно (начала переживать, что я что-то не догоняю)

Ответить
@inga-knyazhna
@inga-knyazhna - 06.03.2021 14:02

Я помню Татьяну Ларину наивной дурой назвала и сказала, что Онегин не обязан был подстраиваться под глупые фантазии провинциальной девочки и играть с ней в любовь. И что то, что он сделал это максимум его возможностей.
Ну что тройка за сочинение.

Ответить
@inga-knyazhna
@inga-knyazhna - 06.03.2021 14:46

Гони обзор на пропасть

Ответить
@ksanagara9198
@ksanagara9198 - 08.03.2021 11:15

Как я тебя понимаю на счёт уроков литературы я согласна. Я перестала писать сочинения в 9 классе после того как сопоставила Онегина и Ленского чуть ли не до психологического портрета и Онегин проиграл по всем пунктам и получила 2.
Мастер и Маргарита не моё любимое произведение, но точно лучше многих. Мое любимое произведение - "Отверженные" Гюго. И это при том что я терпеть не могу книги размером больше одного тома. А вот русская литература XXв мне нравиться редко.

Ответить
@inga-knyazhna
@inga-knyazhna - 16.05.2021 14:05

Гони обзор на пропасть!

Ответить
@kiberindustrial7969
@kiberindustrial7969 - 16.02.2022 11:59

...была похожая история, 5-ый или 6-ой класс, домашка - характеристика ГГ. Я пол вечера перечитывала отрывки с книги с ГГ, пыталась, используя цитаты написать характеристику героя, как я это поняла. А утром училка почитала и спросила: "Че за хрень? В конце главы из учебника есть уже готовая характеристика. Перепиши в тетрадь". Я переписала, но так и не поняла, почему я должна тупо переписывать чужие мысли в свою тетрадь, выдавая их за свои, где попытка научиться думать...

Ответить
@gagesha3605
@gagesha3605 - 31.03.2022 03:39

До конца верил, что к нелюбимым книгам ты относишь "Войну и мир". Многие ли это дерьмо дочитали до конца, а ещё и поняли, о чем оно. Бээ.

Ответить
@safiVoloshina
@safiVoloshina - 29.08.2022 07:28

Тот самый учитель русского и литературы, который привил любовь к книгам и исчез.... По-моему, это было у всех пишущих/читающих знакомых. Этакий Лось (см. "Дом в котором") от литературы)

Ответить
@yosihisa_yukihuo
@yosihisa_yukihuo - 04.09.2022 14:40

жееесть
я еще не читала мастера и маргариту но знаю что 100% из шк литры я больше всего люблю и буду любить преступление и наказине

Ответить
@коцинькакоцьнка
@коцинькакоцьнка - 30.09.2022 23:09

"МиМ" многие считают классным именно потому, что на фоне сравнительно скучных произведений, которые постоянно на уроках литературы фигурируют, тут есть юмор и сатира. Если не шарить за Чехова, то можно подумать, что из русских классиков никто более юморного не предложил (Гоголь или Салтыков-Щедрин, лично для меня, это нечто специфическое). Но опять же, Чеховская "Дама с собачкой", которую в 10 классе я проходила, для меня ярче в эмоциональном плане раскрылась с возрастом, с пониманием исторической подоплеки.

Ответить