ВДудь // суд, наркотики, хайп, пропаганда, суд с вдудь

ВДудь // суд, наркотики, хайп, пропаганда, суд с вдудь

456 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@yura131314
@yura131314 - 05.06.2018 12:02

Красава, только зачем каждый раз в суд подавать? Может какой-нибудь другой способ?
Хотя мне и понравилось, про останкино

Ответить
@schjlr
@schjlr - 05.06.2018 20:07

Вполне цивилизованное поведение. Не важно, какая фигня у тебя в голове, ты имеешь право подать в суд. Надеюсь суд порекомендует автору какую-то щадящую терапию)
Я вот думаю автор поднял интерес к теме наркотиков. Еле сдерживаюсь, чтобы не долбануть. Этот Масленников хуже Эскобара!

Ответить
@dislike-hh9ld
@dislike-hh9ld - 05.06.2018 21:16

бред

Ответить
@bogdanmayskoy
@bogdanmayskoy - 05.06.2018 22:25

Дебил всегда найдёт себе возможность свершить глупость - такова его натура, я думаю что не стоит винить в этом Юрия. Вы сами сказали, кто должен следить за детьми и их воспитывать - детям нужно объяснять "что такое наркотики", и нужно успеть это сделать до того момента, пока им это не объяснят "друзья". Но как узнать - что пора объяснять ребёнку что есть "что"? - В тот момент, когда ребёнок будет спрашивать у родителей что именно его(ребёнка) интересует. Но как мы знаем дети не всегда охотно делятся мыслями с родителями. Так вот это и есть ответственность родителей - завоевать доверие ребёнка и не потерять это доверие.(Внушить ребёнку то, что на его вопрос только родители могут дать ответ, и если ребёнок вам задаст неудобный вопрос, не избегайте его(вопроса/ребёнка) давайте ему тактичный ответ). Никогда не уходите от ответа на любой вопрос ребёнка. Например, в пятилетнем возрасте ребёнку на вопрос "что такое наркотики" достаточно ответить - (в пример возьмём сына) "Сын, наркотики это очень плохо, это зло, от них можно потерять жизнь, никогда не играй с такими детками которые имеют к этому дело", и в лет двенадцать он уже будет понимать, что "с кем поведёшься, от того и наберёшься". Ну а если ребёнок понимает что такое крысиный яд и для чего его применяют, т.е. здравомыслящий, то уже стоит подробнее объяснять - что происходит когда их применяешь и к каким это приводит последствиям. Вина лежит только на родителях. Объясняйте всё детям, пока за вас этого не сделали другие!

Ответить
@med_bratan
@med_bratan - 06.06.2018 01:00

Коммент +18, детям не читать) Роман, вы ведете канал про пиар с мегаохуительным названием "Канал о пиаре №1" , (оказывается Вы еще и бох нэйминга), имхо просто решили замутить себе кейс на дудёвой популярности. Вы не о детях своих думаете, а только о своем воспаленном эго №1 и как привлечь еще с десяток другой недофаловеров на свой пиар анальчик.

Ответить
@ozamota
@ozamota - 06.06.2018 01:18

Сударь, Вы идиот!

Ответить
@ИльяЮрич
@ИльяЮрич - 06.06.2018 02:47

Мистер «хочу рекламы»

Ответить
@ГеоргийЧесноков-ц3к
@ГеоргийЧесноков-ц3к - 06.06.2018 03:14

Эх Вы Рома с космодрома. Вы настоящий пиарщик !

Ответить
@МузыкантыСибири-б6р
@МузыкантыСибири-б6р - 06.06.2018 06:08

А, мне кажется, что Масленников прав!

Ответить
@НинаПетрова-я6б
@НинаПетрова-я6б - 06.06.2018 08:42

Еще один мужик, который на волне популярности Дудя, решил привлечь к себе внимание! Да, пиар дело такое!

Ответить
@0.1x75
@0.1x75 - 06.06.2018 10:41

Я изначально написал стену текста, потом стёр, таким как вы ничего не объяснить, у вас нет аргументов от слова вообще. А то что вы пытаетесь выдать за аргументы ими не является. Нельзя и опасно в наше время запрещать о чем либо разговаривать, и мне очень жаль что люди с подобным вам мышлением еще не выродились, запрещайте на правах родителя своим детям, но прошу вас не лезте в интернет, вы не смотря на ваш возраст не выросли, вы не у себя дома и ваши хотелки и указания что и как делать прошу оставить при себе. Помните в интернет вас и ваших детей никто не звал, нам без вас было очень комфортно и я с теплом вспоминаю те года когда интернет только начал появляться в России когда можно было все что захочешь.

Ответить
@maximefremov9291
@maximefremov9291 - 06.06.2018 11:45

Роман Масленников, я считаю вы не правы. Ваше обращение, по вашей логике, можно расценивать, как пропаганду Дудя и тех самых роликов (я не смотрел, до вашего обращения). Не хочу философствовать о значении слова пропаганда. В видео Дудя наркотики представляют в негативном свете и это истории жизни, мнения. Тот же "Бледный", говоря: "бывших наркоманов не бывает" - говорил о том, что даже пробовать не стоит наркотики, и было много прочего негатива. Дети. Думаете они не знают о наркотиках? Конечно знают. И я считаю, когда дети смотрят на молодых, крутых реперов, имеющих порой больший авторитет, чем родители, и которые говорят о том, что наркотики это плохо - это хорошо. Пропаганда - всё. Наркотики - знали про них без вас, узнали только плохое.

Ответить
@Saverator
@Saverator - 06.06.2018 12:08

Ну вот. Была теория, теперь практика пошла. Цели были определены и не сомневаюсь, что будут достигнуты.

Ответить
@alexanderkatalow240
@alexanderkatalow240 - 06.06.2018 15:23

Господи, ну и жертва аборта...

Ответить
@alexanderkatalow240
@alexanderkatalow240 - 06.06.2018 15:26

Таких микроканалов как перхоти

Ответить
@makrinvichstream
@makrinvichstream - 06.06.2018 17:58

Кто такой Роман Масленников?

Ответить
@Kriomaf
@Kriomaf - 06.06.2018 21:14

Что за бред я посмотрел и как это забыть

Ответить
@Korran09
@Korran09 - 06.06.2018 21:15

Может быть Роман Масленников, как молодой отец (если это конечно правда), будет больше уделять времени своему ребенку, следить за тем что этот ребенок смотрит, на какие каналы подписан, и чем интересуется, дабы оградить его от негативного влияния интернета и привить разумное, доброе, вечное, и будет меньше пиарить свою персону на известной личности? Или быть может Роман Масленников подаст в суд так же и на Константина Эрнста и прочих владельцев федеральных каналов, чьи СМИ освещают не менее страшные и омерзительные вещи и в гораздо большем объеме?

Ответить
@kohanoffsky
@kohanoffsky - 06.06.2018 22:38

Роман, подайте обращение к новостным ресурсам, которые опубликовали новость о людоедах, у меня эти сюжеты подогрели тягу к людоедству.

Ответить
@mc666death
@mc666death - 06.06.2018 22:54

Вот почему, почему хуйню несете вы, а стыдно мне??
Я родился в 93 году, на мое детство, отрочество и юность выпали те самые времена, когда наркомана можно было встретить везде, будь то утро в продуктовом магазине, теплица около школы во время большой перемены, или даже собственный подъезд поздним вечером. И довольно долго я не знал о том, что такое наркотики. Я знал только то, что это плохо, и что от них есть зависимость. Да, я видел во всяких фильмах и сериалах отсылки на наркотики и наркоманов, но я не видел откровенной жести. И никто не желал меня в тему просвятить. В школе этой темы не касались вообще, родители ничего не рассказывали, потому что сами нихуя не знали, соответствующей литературы было мало, да и не принято было её обсуждать даже. И до массовой популяризации интернета я впервые накурился, так как мне было интересно, почему это так плохо с точки зрения общественности и семейных ценностей, но я каждый день вижу знакомых, которые раз в неделю выкуривают дудку и что то не похожи они на отбросов общества. И тут я развеял самый первый для себя миф, касаемо марихуаны. Думаю, пояснять смысла нет.
И потом я начал употреблять уже более тяжелые вещи. У меня не было знакомых, которые бы мне тогда указали на то, что те вещества - куда хуже травы (не буду произносить название, а то ещё в суд на меня подашь, лол), а мракобесия первые с блокировками сайтов уже начались и часто нужной инфы о тех или иных веществах я просто не мог найти. И потом попробовал сам. Спустя несколько месяцев жесточайщего наркотического запоя я пришел в себя и понял, что если бы сука я тогда все таки нашел ПОДРОБНОЕ описание того, что собираюсь принять - то может и не принял бы совсем. А с тех пор воды утекло много и много чего я попробовал на своей шкуре, и я вынес с этого только один урок - О НАРКОТИКАХ НАДО ГОВОРИТЬ! О НИХ НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ! Адекватный человек сделает вывод и никогда не попробует, если увидит все последствия и узнает о них из разных источников. С долбаебами все понятно, их ничего не остановит. Но осведомленность о наркотиках, их разновидностях, их вреде - это нужная и важная информация. Она должна быть на слуху. Она поможет определить, если кто то из близких внезапно пристрастился (как мне помогло определить, что мой крестный - на системе), и этот опыт поможет вывести человека из этой самой системы (как помог мне). Я никогда не скрываю то, что я употреблял наркотики. Я стараюсь максимально в красках и подробностях рассказать о своем опыте. И когда я вижу дичайший ахуй и шок на лицах людей, я понимаю - если они думали раньше о том, чтобы чем то закинуться, то они больше об этом не думают. Они уже знают, через что я прошел (а я для них до рассказа - это чуть ли не пример для подражания), и что даже такой человек, как я - угодил в эту западню и чудом из нее выбрался. Это вправляет мозги. И все твои теории о повестке дня - ничем не подкрепленная хуйня. Теорий могут быть миллионы. А опыт всегда будет сильнее. И такие люди, как я - могут поделиться своим личным опытом, чтобы остальные ошибок не совершали.

Так что завязывай с этой хуйней. Если прятать от общества проблему - она не решится никогда.

PS младший брат лучшей подруги (12 лет) как то раз сделал пару напасов соли и чуть не вскрылся. А все потому, что одноклассники предложили под видом "это круто", а парень вообще не был в курсе того, что это и что оно может с ним сделать. Все же курят, значит и мне можно. Для него это было как конфетку попробовать. Вот тебе и пример вреда неведения.

Ответить
@phonetra
@phonetra - 07.06.2018 00:35

очнись парень у тебя блядь под носом МИД самолётами из Аргентины кокс тоннами возил, а ты здесь на Дуде хайпануть решил?

Ответить
@Lebron0645
@Lebron0645 - 07.06.2018 00:48

Чувак завязывай с этой хуйней, хайпишся ведь только да и все, а людям лишних проблем доставляешь не красиво так... И не по мужски. Юра все правильно доносит, и я знаю о чем говорю потому что тоже был горький опыт, пускай лучше люди об этом от его гостей узнают и поймут насколько это хуего чем сами в этот омут полезут...

Ответить
@ИринаИрони
@ИринаИрони - 07.06.2018 03:55

Всё таки надо отдать должное: такие говновбросы подогревают интерес к Ютюбу. На что только не идут всякие ничтожные личности ради пресловутых пиара и хайпа.

Ответить
@EvgueniKovalev-l5u
@EvgueniKovalev-l5u - 07.06.2018 09:14

кг/ам. Кто теперь подаст в суд на предпринимателя, пиарщика и отца за подогрев интереса к наркотикам?))

Ответить
@johnhancok8807
@johnhancok8807 - 07.06.2018 09:28

Оскорбили его чувства, всем насрать на твои чувства, все не неси хуйню

Ответить
@Jeik_UA
@Jeik_UA - 07.06.2018 12:50

Хаха, забавный человек. Вот Вам ещё идеи: на пачках из под сигарет пишут что курение убивает, и каждый раз меня тянет их покурить из-за призыва - подайте в суд на мин. здрав! Достали предупреждать!
Или: в рекламе алкоголя пишут что он вредит здоровью, а чрезмерное употребление может убить человека! Подайте в суд - каждый раз после рекламы так и тянет выпить!
Или: реклама авиаперелётов - но ведь столько авиа катастроф! После рекламы хочется куда-то улететь! Подайте в суд, пусть перестанут уже соблазнять нас на самоубийство.
Или: реклама интернета и провайдера! Они же предоставляют доступ туда где можно узнать что такое наркотики, как ширнуться или где купить! Подайте на рекламщиков в суд и на провайдеров заодно! А то каждый раз после рекламы хочется закинуться и смотреть хентай...
Я думаю посыл ясен, и делать из простого интервью гипер проблему - абсурд. (ну или пиар)
Ну а если ребенок спросит "Папа а что такое наркотики", а Вы не сможете ему объяснить, то это уже проблема в Вас а не в Дуде. И на Вас будет ответственность за воспитание этого ребенка. А замалчивать о проблеме означает только о принятии и скрытии проблемы. Посмотрите например интервью с Евгением Ройзманом, и о его борьбе со спидом и наркатой.

Ответить
@ВераЛьвова-х4ь
@ВераЛьвова-х4ь - 07.06.2018 21:56

Роман, то что вы вкладываете такой извращённый смысл в интервью Дудя, который задаёт откровенные вопросы (в том числе про наркотики) свои гостям, а те имеют мужество прямо на них отвечать это ваши проблемы. По вашему нужно умалчивать и делать вид что ничего этого в жизни нет?! Ваша позиция очень лицемерна. Вероятно просто привлекаете к себе внимание таким образом.

Ответить
@ВераЛьвова-х4ь
@ВераЛьвова-х4ь - 07.06.2018 22:29

Роман, вы имеете ввиду музыкальную заставку? Так это же реп, классный такой бит, качает. Я так понимаю автор текста «поиграл» с фамилией Юрия. Игра слов. К тому же он молодой журналист, а какую ещё ему заставку делать? Как в программе время?)

Ответить
@ВераЛьвова-х4ь
@ВераЛьвова-х4ь - 07.06.2018 22:37

Понимаете, благодаря в том числе такой муз. заставке, благодаря неформальной внешности Дудя, благодаря неформальному общению с гостями, и даже где-то матерным выражениям - его смотрит Молодёжь. Молодая аудитория. Но смысл в его интервью очень глубокий и взрослый, извините за высокопарность.

Ответить
@funtikos
@funtikos - 07.06.2018 23:46

Рома, чушь не неси. Все медиальные темы подаются публикой, а влияние на тему производят как раз и сама аудитория! Ты бы еще цитировал слова с 1200-ого года, где кто-то что-то написал или сразу бы с библии начал.

Ответить
@alexandrpashkin5570
@alexandrpashkin5570 - 08.06.2018 10:07

Лысяш, решил хайпануть? На более конструктивное видимо не хватает ума.

Ответить
@kef_
@kef_ - 08.06.2018 12:01

мудак ты рома. в росмомнадзор тебе нужно устраиваться. легалайз - только вопрос времени. желаю, чтобы по иронии судьбы, именно твой ребёнок сторчался, сколько бы ты не прятал от него упоминания веществ))

Ответить
@Nick26971
@Nick26971 - 08.06.2018 12:34

Ну ты и даун! Или у тебя отсутствует логическое мышление или ты хочешь славы грязным путём.

Ответить
@antowaantowa2518
@antowaantowa2518 - 09.06.2018 13:39

Это немного странно. Пусть и 90% интервью ужасные, но про наркотики говорят и на федеральных каналах, пишут в газетах, в интернете, так что, повторюсь, это немного странно, что претензии только к Дудю.
Я не его фанбой, но это реально похоже больше на пиар:)

Ответить
@xerenityplay
@xerenityplay - 09.06.2018 19:53

Ну а теперь очкастик, расскажи мне каким образом истории про наркоманов создают пропоганду наркотиков? Опиши хотя бы механизм - неуч. Я подаю на тебя в суд за то что считаю, что ты пропагандируешь невежество среди молодежи. Увидимся в суде.

Ответить
@ИгорьЗахаров-д4э
@ИгорьЗахаров-д4э - 10.06.2018 08:09

Это какое же лицемерие, что люди пытаются попиариться за счет других ссылаясь на защиту детей от наркотиков .

Ответить
@ИванскийИвановкус
@ИванскийИвановкус - 10.06.2018 10:06

Ебать ты дурак!
Истории бывших наркоманов - лучшая антипропаганда наркотиков! Умные сами поймут, а на глупых лучше подействует если бывший нарк будет вещать из тюрячки или из хосписа!
Только, мертвые ничего не могут рассказать. Они конечно были бы еще лучшей антипропагандой.

Ответить
@nadadeneg
@nadadeneg - 11.06.2018 16:40

Это что за чмо?

Ответить
@gretaguseva9266
@gretaguseva9266 - 12.06.2018 11:22

Hahha :D on na svoju mamu v sud podast na raz dva

Ответить
@sashaboiko68
@sashaboiko68 - 12.06.2018 11:46

Держите в курсе развития событий, очень интересно.

Ответить
@stanislavbaty7689
@stanislavbaty7689 - 13.06.2018 02:30

Может еще на Википедию подать в суд? Там к каждому виду наркотика множество страниц посвящено

Ответить
@БорВор
@БорВор - 13.06.2018 14:31

Вы абсолютно не понимаете что посмотрят интервью Бледного например, наоборот это страх вызывает перед наркотиками, правильное информирование в инфо-войне лучше замалчивания тк узнают лучше от бывших наркоманов как это плохо чем узнают от начинающих как это прекрасно.

Ответить
@hyipzaicheg6334
@hyipzaicheg6334 - 16.06.2018 23:30

Роман, корешь, ты хуйню порешь.

Ответить
@DimaTerem
@DimaTerem - 17.06.2018 20:30

Мне нравится тема в которой поднимается вопрос накротиков. Почему из за тебя я не должен смотреть то, что мне нравится? Почему ты не можешь не смотреть, то что не нравится тебе? Либо ты осел, либо ты пиаришься и имеешь отношение к рекламе.

Ответить
@juliaustinovich3780
@juliaustinovich3780 - 14.08.2018 23:59

уважаемый, если вы не в состоянии объяснить своему ребенку что такое наркотики и почему это плохо...если вы не способны воспитать в своем ребенке нормальные ценности, то почему вы валите с больной головы на здоровую? почему виноват Дудь или еще кто? или вы думаете ваш ребенок об этом не узнает во время общения в школе, уличной компании или еще где-нибудь? нет худшей пропаганды наркотиков чем никчемные родители....у вас лысина на голове и вы все еще толкаете детскую мысль что если ты где-то услышал слово "наркотик", то непременно побежите пробовать его, вы правда верите в бред силы слова извне или все же родительский авторитет, любовь, понимание и умение донести правильные мысли сильнее этого?

Ответить
@pantaeva_a
@pantaeva_a - 29.12.2019 17:50

Хороший ход, может Юра сам это заказал, после этого видео все 4 выпуска посмотрела разом, еще бонусом пятый про Скриптонита.

Ответить
@Dooplo0o
@Dooplo0o - 24.01.2023 17:21

Я так и не понял, он лизнул Дудю или это сарказм?

Ответить
@roman_maslennikov
@roman_maslennikov - 09.06.2018 01:32

❤️Под этим комментарием можно говорить только позитив. Начну:
🤑После Ю. Дудя я пользуюсь Альфабанком, Островком, Авиасейлсом.
🤘🏽В интервью я узнал много новых лиц. Теперь в курсе «молодёжной культуры».
🤙спасибо за поддержку моей позиции. Здесь про неё также можно написать.
🤬 мат и оскорбления именно в этом треде запрещённы. Ниже — пожалуйста 🤫

Ответить