Главное не нанести травму ребенку?/Советы от моего психолога/характер Лёвы

Главное не нанести травму ребенку?/Советы от моего психолога/характер Лёвы

Ника Леон

11 месяцев назад

4,472 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ВасилисаВасильева-н1г
@ВасилисаВасильева-н1г - 20.10.2023 12:48

Ника, как Лёва спит ночью? Как часто просыпается? Вы высыпаетесь?

Ответить
@Bondareva_bro
@Bondareva_bro - 20.10.2023 12:50

Привет, Ника) моей доче 13 месяцев и это жесть) бывают такие дни, что хочется убежать из дома).
Обожаю такие форматы видео, но Никаааа, купите пожалуйста микрофон, каждый раэ прислуш ❤❤❤иваюсь

Ответить
@JuliaToray2705
@JuliaToray2705 - 20.10.2023 13:04

❤❤❤

Ответить
@ЕленаСамсонова-и1б
@ЕленаСамсонова-и1б - 20.10.2023 13:06

Ника, не поверите, только вчера с мужем посмотрели фильм Одержимость 2013 года, шикарный фильм, рекомендую к просмотру. Так вот там в конце фильма сказали герои, не всегда хорошо, когда тебе всё время говорят молодец, это не мотивирует! Не было бы гениев, если бы им говорили ты молодец, ведь всегда всё наоборот и они всего добиваются. В общем, меня буквально переклинило со своей сверх заботой по поводу травм, и ведь реально надо жить так, как живём, какие мы сами по себе и воспитывать так как именно ты чувствуешь. Да, бесспорно, нужно и литературу читать, но всё же инстинкт должен подсказать, как вести себя в моменте. Пишу наверное бред, но после просмотра фильма я немного успокоилась))))

Ответить
@АленаПоспеева-р8ф
@АленаПоспеева-р8ф - 20.10.2023 13:08

Ника, привет! 🙂 Спасибо за совет от психолога, очень актуально, попробую в практике, потому что очень злюсь , раздражаюсь на ребёнка , на его истерики и чтобы не взорваться и не ударить замыкаюсь в себе и начинаю молчать, бесит. Буду учиться поговаривать свои чувства🙂

Ответить
@Elena-yq6nt
@Elena-yq6nt - 20.10.2023 13:20

Сама будь спокойней и ребенок будет в нормальном состоянит без капризов.
А то придумали психологов, тяжело , не могу, беруши, вы вообще о чем????? Это ваш ребенок , которому год, а вы на первое место ставите себя???? Мамочки вы с ума посходили???
Я мама троих детей и всякое состояние было, но никогда не думала о психологе. Это мои дети и я рожала их себе, почему мне кто-то должен помогать???? Да муж работает, а я мама и мне надо усьроить быт дома и сделать хорошо моим детям.

Ответить
@ОльгаМайорова-я7й
@ОльгаМайорова-я7й - 20.10.2023 13:24

Зачем рожали,если жалуетесь постоянно,ребенок вынес мозг,это как😮

Ответить
@KsuFro1
@KsuFro1 - 20.10.2023 13:25

Ника где телега 😂❤

Ответить
@KsuFro1
@KsuFro1 - 20.10.2023 13:26

У меня дочь на месяц младше левы, тоже самое, только моя еще дерется 😭
Всех бьет, орет , короче тоже самое все .. хз что делать

Ответить
@Svetik_semicvetic
@Svetik_semicvetic - 20.10.2023 13:34

Я с точки зрения своего поколения, а у нас не было психологов, думаю, что у ребёнка хотя бы один из родителей должен быть авторитетом ( не бояться, а уважать). Мне кажется, к полутора годам дети должны понимать слово « нельзя», твердо сказанное родителем. С моей дочерью у меня таких проблем не было и, если она в 1,5 года подходила к горшку, снимала штаны и делала свои дела « туда», значит голова хорошо уже соображала и слово «нельзя» тоже усваивалось.
Вспоминаю летнего Левушку, ангела, который мог спокойно полчаса «удить рыбу» и не могу поверить, что теперь это «разбойник», от которого у мамы столько переживаний. Терпения тебе и смекалки!

Ответить
@___________...1
@___________...1 - 20.10.2023 13:39

Ника привет. Никакой Лева не тасманский дьявол, это нормальная реакция детей на открытые полки. Не вижу необходимости в такой системе лет до 2,5-3. Есть наверняка дети которые не валяют игрушки, но я лично таких не видела. Особенно мальчики, хотя и дочка моя валила игрушки и шла дальше. Открытые полки появились после 3. Уже такого не было. Хотя книжки в прикол могла свалить, но и убирала тогда сама. Требования мамы должны быть по возрасту. По этому когда психолог рекомендует с пеленок проговаривать эмоции, для меня это вызывает улыбку. Так как ну не понимают они еще, а понимать начинают ближе к 2,5-3. Вот тогда обязательно надо эмоции проговаривать. Хотя по опыту с дочкой, все эти мама сейчас раздражена, мама опечалена создают картину в кризис 3х что мама перманентно опечалена и раздражена, зла. И по логике надо и положительные эмоции тоже все обозначать. Типа мама рада что мы вот так вот сидим, маме хорошо. А для меня это уже какая то шиза, каждый шаг и эмоцию не проживать а фиксировать. И я тут задумалась а не приведет ли это к тому, что у ребёнка у самого не будет интуиции к чувствам других, и ему все надо разжёвывать. Сейчас дочери 6,5 и я спрашиваю как она думает, что мама чувствует в моменты когда она наворочила. И дочь задумывается и отвечает. Я ей задаю наводящие вопросы по теме беседы и мы разбираем ситуацию. Мне лично претит формулировки что я раздражена, зла и т.д. итиспользую это сейчас крайне редко когда прям накипело. И да становится легче, но не каждый раз и не по 100 раз на дню бубнить про раздражение и злость как в книжках советуют. Надеюсь не я одна подвергаю в сомнение все эти новомодные техники

Ответить
@kat8rinalaricheva
@kat8rinalaricheva - 20.10.2023 13:47

Моей девочке 11 месяцев. Точно также устраивает погром, капризы, еще и дерется. Я замучалась наводить порядок по 100500 раз за день и убрала из свободного доступа все игрушки и предметы, которые можно разбросать. Сама выдаю по игрушке, как наиграется забираю и даю другую 😂

Ответить
@Аэлита-в4ю
@Аэлита-в4ю - 20.10.2023 13:49

Мы тоже любим беспорядок. Он даже когда проснется и бежит к игрушкам и если они сложены говорит на своем, где авария? Нам 2,4 . Тоже истерики, то не хочу одеваться не хочу на улицу, с улицы наоборот не можем зайти, истерика. Если мне нужно куда-то зайти с ним, это долгие уговоры. Если меряю дома какую-то одежду, истерика чтоб сняла, я должна ходить в тапочках и в домашней одежде. Если в игре что-то не получается, это будет полный погром. И так бесконечно. Тоже если что-то хочет, будет биться. Если лежим, то будет вертеться так, что попадать руками и ногами по лицу и тд. Всего не описать. Иногда с трудом вспоминаю, что люблю.😂 Хотя раньше любил, чтоб все было ровненько, по порядку.Зато научился меня обнимать, гладить когда в настроении, подставлять щеку, чтоб поцеловала, надевает на ноги тапочки когда тащит куда-то 😂 мне кажется, такие дети сообразительные, у них наверное IQ зашкаливает. При этом первый сын в детстве был аккуратным ребенком, все складывал и сейчас такой.

Ответить
@mariamalysheva7183
@mariamalysheva7183 - 20.10.2023 13:54

Очень полезное и интересное видео, спасибо большое!

Ответить
@darya.avduynina
@darya.avduynina - 20.10.2023 14:00

Даааа, тяжело конечно ! У нас все впереди походу😂 внутреннее сопротивление вызвали слова, про показывание и проговаривание чувств, особенно плакать перед ребенком, ну так себе занятие...😢 мне кажется, родитель, на то и родитель, он взрослый, психика у него зрелая, в отличии от ребенка, может справиться со своими чувствами, направить их , когда нужно сдержать и выплеснуть в другом месте. Возможно, я изменю своё мнение, когда дочке будет 1.5 года 😂

Ответить
@alenadacenko3949
@alenadacenko3949 - 20.10.2023 14:25

Привет, Ника)у меня такой же демон 😂

Ответить
@fatalinsomnia7492
@fatalinsomnia7492 - 20.10.2023 14:26

Я всем мамам, которые без помощи бабушек/ постоянных нянь, очень хочу посоветовать сервис Kids out. Я пользуюсь им в Москве, не знаю насчет других городов. Это сервис по подбору беби ситтеров. Вы сами там создаете объявление, в котором указываете на какое время нужен ситтер, что надо делать с ребенком, можете написать сколько готовы платить за 1 час, и подбираете ситтера. Я работаю поэтому 1-2 раза в неделю пользую стабильно сервисом, нам повезло и мы нашли потрясающую девушку-ситтера, которая у нас регулярно. Я в соседней комнате, все вижу-слышу, ребенок в безопасности и занят играми, я могу работать. Это кайф!

Ответить
@Qazqwertyuiop123
@Qazqwertyuiop123 - 20.10.2023 14:36

Когда мой сын истерил, я мигом собирала его на улицу, похер какая погода. И гуляла с ним до тех пор, пока он не выбьется из сил. Как ни странно он там вёл себя спокойнее. Там было много места. Когда возвращались домой, он кушал и вел себя нормально. То ли кислород делал своё дело, то ли уличная обстановка, не знаю, но факт остаётся фактом. А головные боли у тебя Ника, это боль напряжения. Терпения тебе дорогая, к 5 годам станет получше.😊😊😊😊

Ответить
@Aestetica149
@Aestetica149 - 20.10.2023 14:37

Ника,не обращайте внимание на комментарии типа «зачем рожала тогда и т д». Все дети разные.
Продолжайте делиться,нам,мамам,которым тоже трудно очень помогает.
🤍
И вообще надо больше женской солидарности и поддержки,а не токсика от «знающих».

Ответить
@НатальяАдясова-у8к
@НатальяАдясова-у8к - 20.10.2023 14:56

Лева границы проверяет)) утешайте, объясняйте, но стойте на своем, не сдавайтесь, правила ваши) я прям говорю, нельзя, ни сейчас, ни сегодня и никогда. Почаще озвучивайте непререкаемые правила, типа не выбегать на дорогу, не наступать на люки и тд, когда часто повторяешь, они лучше запоминают и усваивают) я тож ору вместе с ребенком иногда, так он действительно учится взаимодействию с людьми, если мама все терпит, он сочтет это за норму, а посторонние не обязаны терпетт, это будет шокировать ребенка

Ответить
@ЕваКри-ж4ы
@ЕваКри-ж4ы - 20.10.2023 15:10

😂😂😂😂просто ору с комментариев про "для кого рожала, чё за психологи и тд". Вы в каком веке живёте, тетеньки? Если нельзя пользоваться достижениями и развитием технологий и цивилизации, дак может откажетесь тогда от мобильных телефонов, с которых вы пишете свои комментарии? А то развели тут: истерить нельзя, депрессовать нельзя. Ещё вспомните, что раньше в поле рожали и НИЧЕГО!!!

Ответить
@АннаДмитриевцева-о3ш
@АннаДмитриевцева-о3ш - 20.10.2023 15:13

Ника, очень ждала новый влог😊 спасибо за интересную и актуальную информацию
у меня дочка 11 месяцев скоро, тоже чувствуется с характером, тяжело тоже, посмотрим что дальше будет
Ваши видео очень помогают и дают надежду и поддержку ❤❤❤❤
канал очень жду, обязательно Вас поддержу 🎉

Ответить
@ghjkk4175
@ghjkk4175 - 20.10.2023 15:16

Да дети разные вы правы. У меня так дела обстоят если мы не дома, он дотронется рукой держит и прежде чем взять стоит мне смотрит в лицо и кричит на своем типо можно или нет, если говорю нет то брови домиком и возмущенные звуки но не крики и плач что очень для меня важно😂. Допустим ванну набираю он туда шарики для сухого бассейна носит, смотрю понес на батарейках игрушку говорю а эту нельзя, опять бровки домиком руками начинает разводить и на своем аукать пока не объяснишь почему, говорю поломается неси кидать другую, и он берет игрушку приносит мне показывает типо можно кидать в ванну или нет😅 1.6 ему ой не могу такие дельцы они в этом возрасте😊вот только не говорит, на своем и звуками гласными больше, уууу, ааааа. Няня. Жестикуляция в общем одна

Ответить
@АлександраАлександрова-р3я
@АлександраАлександрова-р3я - 20.10.2023 15:31

А я все думаю где Ника?😁 люблю твои рассуждалки, и мне нравится, что ты говоришь правду, без розового тумана. Кому не нравится, либо забыли, либо просто не рожали, потому что всем бывает трудно с детьми "в моменте", но это проходит,...но до следующего кризиса😅 обнимаю 😊❤

Ответить
@МояЦарица-у7щ
@МояЦарица-у7щ - 20.10.2023 15:34

Привет Ника!Я одно время тоже все игрушки оставляла в доступе и был кавардак.Дочь в 1,5 учила убирать за собой,показывала как это делается в формате игры.Сейчас ей три года,пока красиво всё не складывается но хотя бы всё это складывает по ящикам, убирается каждый вечер.К 4 годам планирую приучить красиво раскладывать.В общем если не учить ,они сами не научатся.Но и самой тоже нужно подавать пример и ложить всё по местам😂я и себя теперь воспитываю.Монтесори книга очень заинтересовала , спасибо за рекомендацию!Есть мамы которые пишут что у них дети идеальные практически,но я точно могу сказать что они просто забыли😂 сейчас вторая растет и мне всё предстоит по новой проходить, сейчас вот истерики с зубами 7 месяцев.И я всё вспоминаю как впервые, хорошо хоть какие-то воспоминания остались после первого ребенка и у них разница 3 года

Ответить
@МарьямГалаева-ш2ю
@МарьямГалаева-ш2ю - 20.10.2023 15:38

Очень неоднозначное мнение психолога.. вряд ли ребенок в таком возрасте поймет такие разговоры, возможно это доя более постарше детей, которые хотя бы уже умеют разговаривать сами. а что делать если хочется не плакать, а орать, бить и все крушить? Что очень часто допускаю к сожалению не всегда удается сдерживаться, это крик на своего ребенка.. когда хочется очень отлупить, но я очень сдерживаю себя, но при этом мои движения становятся резкими, грубыми, например, когда я беру на руки в этот момент ребенка.. как справляться с такими эмоциями? Не орать же, не быть ребенка? Чтобы их выплеснуть

Ответить
@olgakochevova3285
@olgakochevova3285 - 20.10.2023 16:00

,,мне нужно забить на то что я могу нанести ему травму,, 😔

Когда то этот тяжелый период закончится , дай Бог Вам не пожалеть об этих словах!
Только от вас зависит становление психики вашего сына

Ответить
@Елена-к5у5э
@Елена-к5у5э - 20.10.2023 16:12

Чем больше ребенок всё исследует(в безопасном варианте )тем больше это формирует потом интерес к учебе. Нельзя должно быть только опасное, и то с доказательством почему опасно для ребенка. Остальное всё можно🙃
Если бы кто видел, что вытворяет мой в год и 9🤣🤓😏. У него мания все кидать . Вот всё , что видит. Кинуть и смотреть как падает, что из этого вышло. Сначала кидал как баскетболист всё в унитаз🤪, улетели множество телефонов и тд. Он кидает мячи метясь в цель (в банки высоко на кухне) и попадает же🤭. Приехали к бабушке в дом. А у нее бочка с водой. Он скидывает крышку, она тяжелая , она падает и разбивает кафель. Он бежит смотреть , сколько камней получилось . И в бочку их запуливает😆. И это миллионная часть его идей😅

Ответить
@Katrin309
@Katrin309 - 20.10.2023 16:33

А я согласна со словами психолога, я человек, который до рождения ребёнка с перерывами был в терапии года три наверное, и с 4мес дочки до 1,4 тоже занималась с психологом, объяснение эмоций и чувств своих и ребёнка с самого маленького возраста растит человека с хорошим эмоциональным интеллектом, человека, который знает, как помочь себе и как понимать других, того, кто не попадёт в абьюзивные отношения, например, или не будет зависеть от чужого мнения. Поэтому я полностью поддерживаю такой подход! ❤

Ответить
@jilrty
@jilrty - 20.10.2023 17:27

У нас также ,только хуже ,когда начинает плакать синеет и сознание терял уже почти закатывается и ещё не хочет долго ходить по полу ,а вот дай это дай кипяток ,не Даш закатиться 😅😅 ,а про орет ,наш тоже вас сегда ноет или плачет ,нам почти год пять и мы втроём не справляемся муж и бабушка,у меня депрессия короче говоря ❤❤❤❤❤

Ответить
@ЕленаУсова-н8й
@ЕленаУсова-н8й - 20.10.2023 18:10

Потому что один ребенок в семье и он понимает что как не крути все равно вы родители прогнетесь под него , чтото раньше вы упустили в его воспитаниие , а теперь наверстать очень тежело , не в ребенке ошибка а ошибка в вас родители , и сейчас то что вы читаете психологию ребенка это просто для вас утишение , а когда ребенок один в семье это растет игоист и все что делает он вы должны это выполнять, маленько для себя вы выстроили не правельную лестницу воспитания , а теперь беретесь за голову и кричите что вам делать, в этом состоянии нужно больше общятся с ребенком и отвечать на его вопросы своими ответами, а так может и голова сойдет сума , всего хорошего в воспитании вашего сына

Ответить
@YaNa-ss3cd
@YaNa-ss3cd - 20.10.2023 19:04

У нас тоже все разбрасывает.
Это просто этап развития, нет в этом никакого скрытого смысла или злого умысла. Наша еще и шустрее Левы. Примерно такого же роста, только на пару кг легче.
Не успеваем за ней бегать.
Легче на прогулках.
Только в гости или к другим детям на площадке, я бы не пошла, пока не умеем себя вести.

Ответить
@ТрутневаЕвгения
@ТрутневаЕвгения - 20.10.2023 19:04

Доброго времени суток, слушаю вас и прям как про свою дочь слушаю, ей 1,4, тоже все крушит, все разбрасывает, если что-то нужно ей идёт напролом, легче только тем, что истерики не устраивает, держитесь, надеюсь, что все пройдет.

Ответить
@АленаПапушина
@АленаПапушина - 20.10.2023 19:35

Моему сыну 1.2 и я понимаю, что такое усталость, что такое когда ребёнок постоянно требует внимания, на руки и руки просто опускаются + осень все по садикам разошлись, хорошо хоть есть мама, папа, знакомые, а то уже начала сходить с ума . Он хочет играть, у меня нет сил, меня это гложит потом, что не могу придумать ему новую игру

Ответить
@АняЩербинская
@АняЩербинская - 20.10.2023 19:37

Жаль, что мы сейчас очень мало наказываем своих детей! Раньше самый лучший воспитатель и психолог был- ремешок!! Он убирал крик, плач, агрессию, психи, неуважение к родителям, истерику! Рекомендую!! Смешно..Какая травма детям?? Сейчас самая большая травма у родителей, у воспитателей и преподавателей
от таких детей!

Ответить
@ЕленаЕлена-м9л9в
@ЕленаЕлена-м9л9в - 20.10.2023 21:29

Моему год и месяц начал разбрасывать игрушки, требует моего внимания все время его бодрствования. Нельзя -слово не для него. Он скачет по кровати, по дивану,залазиет на подоконник я его переодически ловлю, переодически не успеваю, падает, ревет, успакаиваю и дальше по кругу. На прогулки -все какашки и окурки наши. По травке бегать-нет, надо собрать весь мусор. Если что не по его -истерика. Сложно, я 24/7 с ним, но иногда помогает от истерик -прикрикнуть, сказать жестким голосом, иногда помогает, как будто приходит в сеья и успокаивается.Поработала бы сама с психологом😂, да не с кем ребенка оставить. Моей старшей дочке 20 уже, она еще тем оторвышем была, но сынуля ее переплюнул, ну, пацан, есть пацан, держимся😁

Ответить
@АленаПапушина
@АленаПапушина - 20.10.2023 22:34

Моему 1.2 и я поняла, что просто не готова была вот к такому скачку роста у него. Раньше дал ему крышку от контейнера и он безумно счастлив и сам играет ей некоторое время ! А сейчас нужно что-то посложнее, нужно сесть с ним, учить новым словам, при этом бросить всë или держать на руках ребёнка, что уже даётся всë сложнее и сложнее. Я так радовалась, когда его радовали элементарные вещи и начала грустить, что так быстро не могу его обрадовать как раньше. Любящая мама хочет, чтоб еë ребёнок постоянно был счастлив и я начала страдать, что ему со мной скучно, что не могу развлечь так просто. Но на самом деле мамы не могут постоянно что-то придумывать и это нормально ! Да тяжело, но нужно ценить каждую минуту вместе пока он маленький, ведь он будет таким всего один раз в жизни!

Ответить
@user-katyas
@user-katyas - 20.10.2023 23:34

Моей 1.4, пару недель как появилась неудержимая тяга все разбрасывать. Вытащить ящик с игрушками, опракинуть так чтобы высыпалось все до малейшей детальки и потом ещё руками разворошить чтобы подальше разлетелось. Ну а после с чувством выполненного долга можно идти туда, где ещё не нахулиганила. Сама очень люблю порядок и раньше бесилась если какая-то вещь не на своём месте, но сейчас удивительно спокойно смотрю на происходящее. Чаще даже ржу над этой её тягой к разрушительству. Пусть разбрасывает пока есть такая необходимость, думаю это особенность данного периода. Через пару месяцев пройдёт. Когда-то она также упорно рушила пирамидку сколько бы раз я её не собирала и при этом была весьма довольна собой и счастлива, а потом в какой-то момент ей стало это не интересно. Конечно объясняю что разбрасывать игрушки не хорошо и нужно за собой убирать, но без фанатизма. Ещё успеет вырасти и научиться порядку. Единственное, игрушки у нас сосредоточены преимущественно в удалении от проходных мест, чтобы минимизировать риск о них споткнуться если эта звездюлина разбросает.

Ответить
@Nastya-Mag
@Nastya-Mag - 21.10.2023 07:17

Если я не ошибаюсь Лёва телец,знак зодиака плюс имя,вот такая горячая смесь у вас))Терпения Вам😊

Ответить
@bueno9251
@bueno9251 - 21.10.2023 08:04

Моему сыну тоже 1.5 . Я с ним проговариваю все эмоции . Он у меня понимает когда я говорю положи на место , это опасно , нельзя. Были капризы кошмар , крики , требования . Прочитала книгу , изменила отношение к этому и тьфу тьфу слаба богу все хорошо )))) успехов Вам))) все получится

Ответить
@oksanaa7576
@oksanaa7576 - 21.10.2023 09:25

Ника привет,интересно рассказала про Левин характер и тем самым описАла обоих моих внуков.😂Это конечно манипуляция,вседозволенность,малыши это чувствуют и активно этим пользуются😮.Конечно больше слова Нельзя,стоять на своем и все обьяснять и т.д...Про игрушки:чем больше их и книжек в доступе,тем больше они обесценивпются.Оставь по 1-2 экземпл..на полочках,остальное убери,лучше менять раз в нед.например.😊С манипуляторством деток не просто "бороться"😅.Терпения тебе❤.

Ответить
@oksanaa7576
@oksanaa7576 - 21.10.2023 09:42

Про разбрасывание игрушек:по моему опыту дети так делают,когда хотят привлеч к себе внимание,когда им скучно и нечем занятся,у нас вот именно так.Словами пока он сказать то не может:давай мама поиграем,на горку сходим или купаться хочу...,и физически кроме этого разброса слелать ничего не могут.,но подсознательно знают что этим они точно внимание взрослого привлекут к себе.😅И соглашусь с комм.по поводу слов Нельзя,авторитета 1 родителя хотя бы и твердой настойчивости,т е не ребенок вас воспитывает под себя,а Вы его.😉🤷🤔

Ответить
@natakarlova
@natakarlova - 21.10.2023 12:06

какая крутая мысль, что травмы дают нам возможность развиваться в определенных направлениях. вроде так очевидно, но я почему-то не догадалась до этого. хотя, к слову, я - хирург 😁 и никогда не думала, почему мне доступна эта профессия. удивительно

Ответить
@оксанахананова-о5б
@оксанахананова-о5б - 21.10.2023 23:56

А у меня ребёнку 2.8 и у него есть такая фишка все машинки он бросает а в основном это машинки до тех пор пока колеса не отвалятся и все доводы по объяснению что так не нужно бесполезны, это выбешивает , но самое для меня страшное что будет с игрушками в дет.саду .Мы пока на больничном сходили два раза.И уже услышали от воспитательницы что игрушки летали.

Ответить
@bueno9251
@bueno9251 - 22.10.2023 07:05

Спасибо за видео

Ответить
@ДарьяЕвстигнеева-р7в
@ДарьяЕвстигнеева-р7в - 22.10.2023 13:27

Ника, в который раз благодарю тебя за твои видео ❤ это большое счастье, когда я вижу, что вышло новое видео, а значит я с нетерпением жду дневного сна дочери, завариваю вкусный чай и наслаждаюсь🤩😄
по поводу такого поведения... дочери 1,4 и такого разбрасывания вещей в целом я не замечала, но ей очень нравится разбрасывать развивающие её эти карточки... вместо того, чтобы по ним заниматься, она просит коробку с ними или дотягивается и берёт сама, а затем всё разбрасывает и ходит по ним! либо любит стоять и топтать одну книжку и веселится при этом 🤔😬это очень бесит)))

Ответить
@krestovnikova.elizaveta
@krestovnikova.elizaveta - 23.10.2023 12:34

Ника, привет! Моему сыну скоро 11 месяцев, он пока относительно спокойный, бывают истерики, и то выводят меня из себя, я всегда стараюсь держаться, отвлекать его, успокаивать, но в какой-то момент интуитивно начала понимать, что ему необходимо привыкать к тому, что мама может быть недовольна его поведением, поэтому, когда ситуация уже доходит до точки кипения, я начинаю ему это говорить, он, конечно, не понимает, но со временем должен дойти до этого. Рада, что наткнулась на твое видео и нашла в нем подтверждение своим домыслам! Комментарии некоторые угар, конечно! Психически нездоровая мать не может воспитать психически здорового ребенка, поэтому, я считаю, что обращаться к специалисту и литературе просто необходимо для корректировки состояния, если чувствуешь, что нуждаешься в этом. Остальные могут терпеть, сколько влезет, они просто даже не подозревают, какие психологические травмы есть у их детей. Это не пустые слова, я такое прошла со своими родителями.

Ответить
@JuliaToray2705
@JuliaToray2705 - 23.10.2023 15:08

❤❤❤

Ответить
@ТатьянаБабий-ш1л
@ТатьянаБабий-ш1л - 01.11.2023 22:11

Ника, у меня сын гиперактивный, и не такое вытврряет, как невролог говорит только терепения, с ним будет только тяжелеее

Ответить
@vokdkdkdkkd
@vokdkdkdkkd - 03.11.2023 23:33

Я укладываю сына в эирподсах. Правда с одним ухом конечно))) очень хорошо помогает не слышать плачь и не реагировать на него как обычно реагирую я. То есть даже если сын будет плакать , я буду СПОКОЙНО для себя его успокаивать. Да , вот такая тавтология.

Ответить