Вот как ведёт себя динамик после изменения сопротивления. Показываю на практике. Включаю звук.

Вот как ведёт себя динамик после изменения сопротивления. Показываю на практике. Включаю звук.

9,307 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@СергейМилованов-ь9г
@СергейМилованов-ь9г - 21.12.2024 21:50

Спасибо,все хорошо обьясняете.

Ответить
@ИсматуллаевЭркин
@ИсматуллаевЭркин - 21.12.2024 21:54

Например 16 омный динамик применяется в автоприёмнике урал от москвича, там на питание идёт 12 вольт. А где ещё применятся может 16 омный динамик, ну уж точно не в усилителях.🤔

Ответить
@ЕсыпПетрович
@ЕсыпПетрович - 21.12.2024 22:49

Здравствуйте, ну резистор должен быть 5-10 ватный, и это подойдёт для сч, вч! Для низов такое баловство не зачем!

Ответить
@pahasuper13
@pahasuper13 - 21.12.2024 22:49

всё нормально низы убил!

Ответить
@pahasuper13
@pahasuper13 - 21.12.2024 22:52

чем меньше сопротивление тем выразительнее низкие частоты просто старые уши их уже не воспринимают! неплохо это доказал ему ведь неслышно!

Ответить
@АндрейГрадинар-д7ч
@АндрейГрадинар-д7ч - 21.12.2024 22:54

разница есть в фильтрах музыкальнвх колонок мспользуют как дросель или сопротивления ну и конденсаторы металобумажные 0.5-2.0 для отсекания низов

Ответить
@inseries5494
@inseries5494 - 21.12.2024 23:11

Ну дедь красавец! если бы все так легко было

Ответить
@dimitardimitrov2421
@dimitardimitrov2421 - 21.12.2024 23:42

Закона на Ом знаеш ли го?U=R.I....съпротивление...напрежение..ток!Загуба на мощност в резистора във вид на топлина!

Ответить
@shkeeper100
@shkeeper100 - 22.12.2024 00:14

Все правильно говорите! Просто сейчас интернет много людей портит, из-за этой информации у людей голова кипит! Много "заумного" на просторах интернета, а это не есть хорошо!

Ответить
@АлександрАлександр-и6й5е
@АлександрАлександр-и6й5е - 22.12.2024 00:56

Илон маск бросил курить😅

Ответить
@tobeornatobe23
@tobeornatobe23 - 22.12.2024 02:09

Дядя, так эксперименты, опираясь на твой слух, не проводят ни на какой практике. Тебе что-нибудь известно о фильтрующих цепочках? Чтобы на практике что-либо показать, надо иметь осцилограф и генератор звуковых сигналов. затем пошагово прогнать громкоговоритель, а не динамик, по всей его заданной к воспроизводству частоте. Фиксируя на листке бумаги амплитуду подаваемой генератором синусоиды. И так проделать с резистором и без него. А затем только сравнивать АЧХ громкоговорителя..Примитивно мыслишь, объясняя своё мнение. Надо знать, что при подключении резистора к громкоговорителю, образуется LR фильтр из катушки самого громкоговорителя в магнитном поле и подключённого резистора, и этот фильтр неизбежно внесёт искажения в эталонный звук. Конечно, играть будет, но не то что тише, а по другому. Чтобы кому-то что-то втирать, надо сначала самому знать предмет объяснения. И сколько вас, вот таких недоучек развелось по интернету! И, главное, всех поучают!

Ответить
@АртёмБоровой-э2с
@АртёмБоровой-э2с - 22.12.2024 04:02

не на много и тише даже , классный вариант придумали )))))

Ответить
@АртёмБоровой-э2с
@АртёмБоровой-э2с - 22.12.2024 04:03

я по началу подумал что будете магнит менять )))))))

Ответить
@Влад-001
@Влад-001 - 22.12.2024 06:32

в катушке параллельное сопротивление, а вы последовательное сделали. я считаю что так не правильно

Ответить
@anatoliyzhylienkov6803
@anatoliyzhylienkov6803 - 22.12.2024 09:06

С точки зрения электричества то здесь правильно облегчает работу динамика дополнительное сопротивление облегчает условия выходного каскада работой его а вот с точки зрения звука это вообще недопустимо на этом эксперименте не телефон не усилитель тот не может воспроизвести тот звук который вообще надо слышать если человек слышит частоты высокие низкие то это для него ужас

Ответить
@ОлегЛихачев-ч8я
@ОлегЛихачев-ч8я - 22.12.2024 09:55

Пипец, знаний у автора-0.

Ответить
@АлександрМ-ю2щ
@АлександрМ-ю2щ - 22.12.2024 10:56

У ДАННОГО АВТОРА, ГОРЕ ОТ УМА, ВСЯ МОЩНОСТЬ ПОСТУПАЮЩАЯ НА ДИНАМИК , ВЫДЕЛЯЕТСЯ НА ВСЕМ СОПРОТИВЛЕНИИ ДИНАМИКА, НО АКУСТИЧЕСКИ ВЫХОДИТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 4 ОМНЫЙ ДИНАМИК, ЧТО СОСТАВЛЯЕТ 1/4 ЧАСТЬ ВХОДНОЙ МОЩНОСТИ, АВТОР В ШКОЛУ, ЗАКОН ОМА, НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.

Ответить
@АлександрМ-ю2щ
@АлександрМ-ю2щ - 22.12.2024 10:59

ДЕД ЧТО КУРИШЬ, ЭТО ТЕБЯ ЕЩЁ ПОХВАЛИЛИ, УЧИСЬ, СТРАННО ЧТО В ТВОЁМ ВОЗРАСТЕ, ТЫ ПЛЫВЁШЬ, НА ТАКИХ МЕЛОЧАХ.

Ответить
@ИгорьЗагоруйко-ц1ь
@ИгорьЗагоруйко-ц1ь - 22.12.2024 11:54

Это ты на слух определил? Где измерения для доказательной базы? Ляпать языком - не мешки ворочать. китайцы так бы давно делали, а так получается , ч о не все так просто. Фигню ты несешь.

Ответить
@вадимщ-ю5к
@вадимщ-ю5к - 22.12.2024 12:01

Эта плата устлителя всеядна - можно и 4 , и 8 , и 16 ом подключать ....Не тот пример ....

Ответить
@ВалерийКузуб-щ3я
@ВалерийКузуб-щ3я - 22.12.2024 12:32

Все правильно говорится - ЧАСТОТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА не меняется. Меняется только излучаемая мощность т.к. звук излучает только 1/4 нагрузки, 3/4 идет на нагрев резистора. Поэтому звук тише. При этом соотношение частот между собой на меняется и тембр звука не меняется.

Ответить
@Borei7
@Borei7 - 22.12.2024 12:38

Вашу теорию легко проверит - подаём на вход усилителя переменную частоту, а на выходе динамика (к примеру 8 ом) в разрез миллиамперметр. То значение которое получится, вот под него и нужно подбирать резистор для 4х омной колонки!

Ответить
@АлександрАкулов-т2я
@АлександрАкулов-т2я - 22.12.2024 19:15

Любая "катушка" на переменном токе обладает реактивным сопротивлением ,что несомненно влияет на частотные характеристики. К сожалению наш слух несовершенен и выводы делать нельзя. Всё не так просто.....!

Ответить
@vocal1
@vocal1 - 22.12.2024 19:46

Задал задачу искуственному интелекту. Задача. Мы имеем динамик 4 ома четыре ватта, а к усилителю нужно подключить динамик 16 ом. Так как у нас нет динамика 16 ом, а есть 4 омный, мы к нему припаиваем резистор 12 ом и получаем 16 омный динамик. Вопрос, какая разница в игре будет между динамиком 16 ом, и 4 ома + резистор 12 ом ( что в сумме тоже 16 ом ). Разница будет или нет, и какая разница?
Итог
Разница:
Громкость: У комбинации "4 Ом + 12 Ом" будет ниже (примерно в 4 раза меньше мощности на динамике, снижение громкости на ~6 дБ).
Качество: Чистый 16-омный динамик звучит точнее и естественнее. Комбинация с резистором может ухудшить динамику и искажать частотную характеристику.
Энергоэффективность: В комбинации большая часть энергии уходит в тепло на резисторе, что неэффективно.
Если нужна именно качественная работа системы, лучше использовать подходящий 16-омный динамик.

Ответить
@ФаинаРодионова-м7б
@ФаинаРодионова-м7б - 23.12.2024 02:46

Благодарю ! 🙏🏼❤

Ответить
@ii-9049
@ii-9049 - 23.12.2024 05:43

боже, какой идиотизм!!!

Ответить
@jonson9142
@jonson9142 - 23.12.2024 06:34

В симуляторе хорошо видно как сильно заваливаются низкие частоты при добавлении резистора.

Ответить
@СергейРезов
@СергейРезов - 23.12.2024 07:49

Я обошёлся без сопротивления, у меня до теплицы примерно 40 метров провода и 5 ватный динамик хорошо работает с 50 ватным усилителем. Просто добавь проводов!.

Ответить
@ВладимирБогачёв-н3с
@ВладимирБогачёв-н3с - 23.12.2024 09:43

Что ты плетёш? Прицепить можно всё что угодно. Необходимо рассматривать возможности усилительного устройства и на какую нагрузку разрабатывалось это устройство.

Ответить
@ИванДроздов-в8ц
@ИванДроздов-в8ц - 23.12.2024 10:00

Можно и просто резистор 16 ом вместо динамика поставить. Только играть будет очень тихо. Аж не слышно. Но это я так, шучу. А на деле, ну как можно говорить об АЧХ, не снимая её с помощью приборов? Тут субъективное мнение на слух - ни о чём. Да, согласен, как костыль резистор+динамик - нормально, но не как полноценная замена! И АЧХ изменится, что бы Вам на слух ни казалось. Лайк всё же поставлю за то, что кто-то увидит и, может быть, задумается, что низкоомным динамиком усилитель можно спалить.

Ответить
@Leshiy_52
@Leshiy_52 - 23.12.2024 12:17

А выхлоп усилителя умощнить не вариант? Три детальки и он становится всеядным по нагрузке.

Ответить
@Dao4en
@Dao4en - 23.12.2024 17:43

дядя умный, спасу нет.
На такой громкости всё пучком, и динамик не сгорит, и усилитель тоже. Только громкости номинальной вы не получите. Только четверть исходной.
Учитывая, что в помещении редко раскачивается больше одного ватта.
Дай синус, замерь и посчитай мощность, ничего сложного.
Для тех кто не в теме: В данной ситуации эквивалентом 16-омного будет 4 последовательно включенных 4-омных.
Но это не точно :)

Ответить
@SolderFun
@SolderFun - 23.12.2024 19:23

Уменьшение КПД усилителя в 4 раза, не очнь разумное решение.

Ответить
@postoronny
@postoronny - 23.12.2024 19:42

Только на динамик пойдёт в 9 раз меньшая мощность, чем рассеется на резисторе.
Поэтому, если ваш усилитель отдаёт, скажем, 10 Вт на нагрузку в 16 Ом, желательно и резистор выбрать 10-ваттный, а то сгорит (динамику при таком подключении достанется всего 1 ватт из 10).

Ответить
@1ййцукен
@1ййцукен - 23.12.2024 22:48

Нужно подобрать или намотать согласующий трансформатор или ремонтировать отказавший динамик на 16 ом или переделать схему усилителя на нагрузку 4 ома. Резистор последовательно с динамиком это не самый лучший выход.

Ответить
@volodymyrleon325
@volodymyrleon325 - 24.12.2024 00:38

Я так понял, что на этом канале никто не понимает зачем придуманы динамики 4 и даже 2 ом. Не в громкости дело. Есть такое понятие как демпфирование. И никакой динамик, даже на 8 ом не заменит 4 омный динамик. Как-то так.

Ответить
@filvit9484
@filvit9484 - 24.12.2024 01:58

Не проще ли выписать с али такой же дешевый китайский кривой усь, но с выходом 4 ома?

Ответить
@Serzh56ak
@Serzh56ak - 24.12.2024 07:20

Короче ! Пацаны!
Вы чего тут научный симпозиум открыли😂😅Для большинства ушей изменения звука незаметны абсолютно.А музыка звучит и это главное.
Дед молодец!!!!

Ответить
@ЛюдмилаПігаль
@ЛюдмилаПігаль - 24.12.2024 13:59

ха-ха-ха! спициялист!

Ответить
@ВасилийМалик-е3ю
@ВасилийМалик-е3ю - 24.12.2024 19:29

Здравствуйте! А почему нельзя подключать динамик мимо резистора? Разве громче - это плохо?

Ответить
@Ruslan-uo6xp
@Ruslan-uo6xp - 25.12.2024 07:11

Спасибо вам, видео было полезным.👍👍👍 Всегда рад смотреть ваши видео.Поучительно.

Ответить
@si4398246
@si4398246 - 26.12.2024 14:52

Можно использовать такой вариант пока не найдешь такой же динамик если динамик сгорел в колонке будет проблема найти такой же.

Ответить
@РомаСветачёв-у6ч
@РомаСветачёв-у6ч - 30.12.2024 01:17

Поставив резистор вы изменяете параметры тс динамика,в частности его добротность повышается в разы,если это вч это не так страшно,но если это нч,это просто убивает весь контроль усилителя над динамиком,не зря индуктивности для нч ставят с минимальным сопротивлением...

Ответить
@autoinstaler
@autoinstaler - 30.12.2024 19:04

Всё правильно рассказал.

Ответить
@владимирмаслак-с3з
@владимирмаслак-с3з - 30.12.2024 19:50

молодци все доходчиво как на пальцах

Ответить
@ЮрийКиселёв-н6и
@ЮрийКиселёв-н6и - 01.01.2025 19:20

какой бред .человек неучь у динамика сопротивления меняется от честоты. А на резонансе будет вообще мрак. Ачх кривая.проще подключить на прямую и ограничетьгромкость усилителя

Ответить
@valtat8423
@valtat8423 - 03.01.2025 12:41

потери энергии питания и только

Ответить
@ЛевМ-и9е
@ЛевМ-и9е - 03.01.2025 16:42

🖐️фсё нормально,сколько живых существ столько и мнений!😉

Ответить
@Alex_Psycho_2015
@Alex_Psycho_2015 - 09.01.2025 17:27

Делитель из двух резисторов, постоянного и меняющего сопротивление в зависимости от частоты. На разных частотах будет разный коэффициент деления. Это не одно и то же, что включить 16-омный динамик !

Ответить
@Electronius402
@Electronius402 - 18.12.2024 17:21

О переменном резисторе я сказал в качестве примера. Более же практично его подключить на входе усилителя.

Ответить