Насколько сильны школы Ведьмаков?

Насколько сильны школы Ведьмаков?

Логово Ведьмака

3 года назад

89,327 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@MEVvizard
@MEVvizard - 02.02.2021 17:55

Возможно медведи специализировались на промышленном вырезании всякой мелюзги типа накеров и утопцев? Гасить десяток одновременных быстрых и легких ударов тяжелой броней всяко проще, чем от таких ударов уворачиваться. Да и если посмотреть на современный ИСБ опыт - даже полный латный доспех не особо так снижает подвижность бойца.

Ответить
@СахарПесков
@СахарПесков - 03.02.2021 00:15

Ты, кстати вроде забыл упомянуть, что грифоны были отличными стрелками из арбалета.
А со школой змеи всё просто.
Они не предвидели будущие события, тут соль в том, что Ивар после испытания травами мог видеть сразу несколько миров и наблюдать, как бесчинствует дикая охота, в итоге немного е****лся на этой почве и до конца жизни пытался за ними угнаться, но тщетно.

Ответить
@last_lord
@last_lord - 04.02.2021 17:56

Благодарю за видео

Ответить
@maksymponomarenko4556
@maksymponomarenko4556 - 05.02.2021 12:55

В правде

Ответить
@Comrade_1917_
@Comrade_1917_ - 07.02.2021 20:02

Мне кажется что школа медведя не так просто как кажется. Вполне возможно что они медведи скорее из за силы ударов или устойчивости к окружающей среде(морозу, зною, слякоти и снегу) когда кот сделает около десяти ударов, Медведь сделает один точно выверенный

Ответить
@РафикМатевосян-к7п
@РафикМатевосян-к7п - 07.02.2021 22:18

Тяжёлая броня это неполная кольчуга что - ли? Школа медведей, как не крути, выглядит наиболее адекватно. Если руководствоваться принципом не защитит от виверны - значит броня бесполезна, то и бронежилет надевать смысла нет, ведь авиабомбе вообще по барабану во что ты там одет.

Ответить
@lexass77
@lexass77 - 08.02.2021 17:26

Только Лето габаритами подходил бы под медведя а так в игре все ведьмаки задроты внешне и шустрые как понос ,на Геральде шмот медведя сидит как на корове седло особенно в Тусенте,бегать по болотам в броне с юбкой это что то

Ответить
@alexknaus1002
@alexknaus1002 - 09.02.2021 11:20

Интересное видео. Насчёт Школы Медведя полностью согласен - это вообще противоречит принципам ведьмачьей подготовки. Может быть, они больше специализировались на охране высокопоставленных чиновников, коронованных особ. Если я правильно помню, в Ведьмаке 3 один из них вёл дружбу с местным ярлом и служил ему. Хотя на Скеллиге достаточно опытных воинов и без ведьмаков. А вот внедрение ведьмаков Школы Кота в ряды Дикой Охоты кажется притянутым за уши))) те из другого мира, путешествуют кавалькадой, все друг друга знают, так что как бы не был прокачен скилл скрытности, к этим ребятам не внедриться) а вот что они решили стать наёмными убийцами на госслужбе - вполне логично. Но об этом и в игре было сказано не раз.

Ответить
@vanlove165
@vanlove165 - 11.02.2021 20:59

Крутой видос, хотел бы побольше узнать о школе мантикоры

Ответить
@Балу16
@Балу16 - 13.02.2021 02:51

Не хватает школы Дракона. Желательно с огромной "рельсой" и с новым знаком который даёт спобность к "блинку".

Ответить
@zhivi_nasekomoe9444
@zhivi_nasekomoe9444 - 17.02.2021 02:38

По поводу способности предвидения у ведьмаков школы змеи, то по сути так все и было. Их основатель, Ивар Злобоглаз, мог видеть другие миры своим вторым глазом, измененным с помощью дополнительных мутаций

Ответить
@lover6298
@lover6298 - 19.02.2021 21:52

За школу грифона, ведьмак без чести мне не брат

Ответить
@vasilyvoroncov6
@vasilyvoroncov6 - 01.03.2021 21:44

Вообще, если физуха позволяет (а ведьмакам из медведя позволяло, по игролору они были в среднем сильнокрупнее своих собратьев по цеху ), то можно и нацепить броню, будет та же скорость при более крепкой защите, так что не согласен с не аутентичностью. А то, что большой мужик не может быть быстрым в бою, особенно ведьмак, то это совсем враки

Ответить
@kirillgolubev3133
@kirillgolubev3133 - 03.03.2021 18:30

Школа плотвы лучшая

Ответить
@ВадимХалдай
@ВадимХалдай - 14.03.2021 13:27

Ещё и грифон амулет в конце истории

Ответить
@v1ad265
@v1ad265 - 25.03.2021 11:43

Хм... А есть какая-то хоть выжившая и процветающая (Или хотя-бы выжившая) школа Ведьмаков? Рял интересно стало.

Ответить
@Alex_Ostroushko
@Alex_Ostroushko - 09.04.2021 10:51

Основатель Школы Змени Ивар Злобоглаз видел видения других миров, видел Дикую Охоту и угрозу которую она педставляет для мира Ведьмака, да, это правда, об этом можно найти инфу.

Ответить
@Дружелюбный-ц7в
@Дружелюбный-ц7в - 15.04.2021 16:29

Знаете мне нравиться это видио... Тем что оно игнорирует ответы даные в гвинте, поскольку например про школу медведя в одной из карт говориться что излишння самоувереность ведьмаков школы медведя часто приводило их к гибели, распад на школы произашол из одного единого ордена ведьмаков ибо Альзур и его учитель ушли и не могли поддерживать порядок, а все догадки в стиле что же это за единая школа бред сивой кобвлы ибо не было школ, был орден,

Ответить
@Дружелюбный-ц7в
@Дружелюбный-ц7в - 15.04.2021 16:37

Еше я скажу воо что хоть я иногда не согласен с тем что говорит автор или вижу что инфа не совсем доставерна, то слушать и смотреть все равно интересно учитывая то что я сказал выше бывает все таки редко

Ответить
@ОлегЛитвиненко-о5з
@ОлегЛитвиненко-о5з - 23.06.2021 09:49

В правде😂

Ответить
@Koer4607
@Koer4607 - 03.07.2021 12:23

Если поискать инфу насчёт конкретного создания ведьмаков можно узнать многое об этой теме. К слову изначально все ведьмаки находились, обучались и проходили мутации в одной крепости. Их скрепляли двое магов что и загорелись идеей создать сверхчеловека. Но так как эксперимент окончался провалом из-за слабых магических способностей ведьмаков чародеи попросту покинули крепость. Затем уже ведьмаки разбрелись по свету создавая отдельные школы со своими особенностями. Вот и все, теории насчёт филиалов или же создания отдельных школ не являются верными если знать об вышеупомянутой информации)

Ответить
@hulk3147426
@hulk3147426 - 23.07.2021 13:35

Этш не рассуждение. Это пересказ текста который уже давно есть в интернете.

Ответить
@zebrakon911
@zebrakon911 - 25.07.2021 10:05

90% видоса - зачитывание ведьмаквики. К - контент, с - старался

Ответить
@OTTO_GUDERIAN_UA
@OTTO_GUDERIAN_UA - 06.09.2021 00:23

Да здесь фишка школ скорее к местам их обитания привязана. А что в таком случае медведи? Например с гнездом сирен,шустрых но слабых противников лучше в бронепластине чем тряпки. Ну великан ведьмака даже в тяжелой броне фиг словит так как ну оочень слоупок. Ну такое мое мнение.

Ответить
@Multi111333555
@Multi111333555 - 14.09.2021 13:03

В книге 3 школы

Ответить
@СырнаНе-Бака
@СырнаНе-Бака - 06.10.2021 11:34

Школа Медведя имеет смысл, если ведьмаки опирались на выносливость. Это как охота когда загоняют добычу.

Ответить
@Александр-з6ж8с
@Александр-з6ж8с - 11.10.2021 06:55

Извините, но в видосе есть ошибка в книге есть упоминание ещо и школа грифона (Бонарт носит на шее 3 медальона :в виде головы кота,волка и грифона)

Ответить
@Yan-Shmakov
@Yan-Shmakov - 15.11.2021 12:23

Школа медведя- скорей тяжелый спецназ среди ведьмаков, а волки и коты- рейнджеры, они могут бесшумно расправиться с целью... А грифоны- изучают слабые места мутантов... Так что тусовка у них бы получилась честная, главное, ГЛАВНОЕ, не убивать разумных!

Ответить
@stitch3577
@stitch3577 - 19.11.2021 13:14

По поводу школы змеи и откуда они знали о диком гоне. Изучите историю Ивара Злобоглаза)

Ответить
@laobao4455
@laobao4455 - 20.11.2021 00:28

Начало есть всегда А вот школы Ты прав это отвитвление,после мутаций

Ответить
@Takano_Rin
@Takano_Rin - 27.11.2021 07:24

Медведи здоровые и сильные. Неплохо вписываются в лор. Как ниже замечали, вполне возможно их и выводили специально такими выносливыми. Тяжелые доспехи не обязательно убивают скорость ведьмака, и не обязательно медведь бьет ударами длинною в жизнь. К тому же непрошибаемый квен.

ЗЫ, мы прекрасно видели как огромный ведьмак (Лето) не уступал в скорости Геральту. Более того, Геральту так же ничего не мешает использовать тяжелые удары. Или, тяжелые удары у Геральта это такой же "бред" как и школа Медведя?

ЗЫЫ я уж молчу о Геральте в латах из дополнения

Ответить
@andrewdc8635
@andrewdc8635 - 23.12.2021 12:07

ну да, Лето более чем незаметен ага😂 Про медведей- я думал, что они по сложению природному своему покрупнее других ведьмаков. Плюс больше северные, а на горных склонах и в сугробах по колено не особо поуворачиваешься. Поэтому и броня более крепкая и мутагены на усиление костного и кожаного покрова. И удары у них более мощные

Ответить
@cyber_cat.
@cyber_cat. - 27.01.2022 17:33

Я думаю что к школе кота относятся те, у кого в предках были старшие рассы, ведь мутации расчитанны на людей. У старших расс они могли проявится по другому.

Ответить
@Medovou1
@Medovou1 - 19.04.2022 16:58

Школа рыси пж разбор

Ответить
@Дмитрий_1981
@Дмитрий_1981 - 30.04.2022 14:40

С учетом того, что у Сапковского никакие ведьмачьи школы кроме школы волка не упоминаются. И вся эта тема, по сути, фанфик, то можно выдумывать себе всё что угодно про какие угодно школы суслика/кротика/енотика и воображать любые преимущества одних школ перед другими. И, соответственно, бредни одних блогеров могут не совпадать с бреднями других, и фантазии одних пользователей имеют равное значение в сравнении с фантазиями других. Правда, и толку от них одинаково нисколько.

Ответить
@dojirei9757
@dojirei9757 - 10.05.2022 21:45

Можно название музыки которая играет на фоне?

Ответить
@grauerteufel195
@grauerteufel195 - 31.05.2022 20:32

ты плохо знаком с устройством доспехов.любую стальную пластину не пробить мечем или топором.помнешь немного,но не пробьешь. + стеганка (поддоспешник) - так же очень плотная вещь,которую прорезать,даже острым мечем, весьма сложно,что уж говорить о клыках и когтях животных или тех же монстров.сильный монстр скорее раздавит человека в стеганке,чем вспорит ему брюхо,а об закованного в латы,так вообще все когти обламает.это как пытаться вскрыть консерву зубами (попробуй как нибудь).так что - тяжёлый доспех,должен весьма и весьма хорошо защищать от клыков чудовищ

Ответить
@kisel1973
@kisel1973 - 03.06.2022 05:39

На самом деле даже в латах люди очень мобильные, можно спокойно перекатываться и прочее. А медведи мало того что сильные так еще и у них не латы а просто пластины на груди

Ответить
@Oleg-ss5gn
@Oleg-ss5gn - 29.06.2022 12:45

кис кис кис

Ответить
@PIGmalioun
@PIGmalioun - 12.08.2022 06:07

Мне кажется, Школу Медведя разработчики придумали, чтобы было разнообразие в ведьмачий броне. Нужна была тяжёлая броня, чтобы угодить всем игрокам.

Ответить
@Multi111333555
@Multi111333555 - 27.10.2022 05:19

Автор явно книгу не читал. 3 школы

Ответить
@DavouDD
@DavouDD - 06.11.2022 12:09

Чародеи за что боролись на то и напоролись в лок муине

Ответить
@shax6931
@shax6931 - 24.12.2022 10:32

С ведьмаками школы "Медведя" вся фишка в том, что из-за более крепкого телосложения, они могли носить тяжёлые доспехи, но при этом не терять скорость. Т.е для них это было тоже самое, что средняя броня для ведьмака школы "Волка", к примеру. Плюс знак Квен, который так же защищал, если ведьмак во время боя сделает ошибку. Так что, тяжёлые доспехи + квен + та же скорость, что и у своих собратьев и других школ, делали их довольно сильными.
Так же не стоит забывать, что большинство заказов у ведьмаков - мелкие чудища. Утопцы, накеры, туманники, водяные бабы. Заказ на какого-нибудь грифона, виверну или стрыгу встретить можно крайне редко. Просто нашему Геральту везло, так ведь он главный персонаж)
А на счёт школ всё просто. Самой первой была школа Волка. Когда что-то случалось, ведьмак уходил, и следуя своим целям - создавал свою школу, со своим стилем и целью. К примеру - основатель школы "Змеи". У него было что-то с глазом, отчего он видел 2 мира. По этому он ушёл и основал школу змеи, целью которой была борьба с Дикой охотой.
Уже запланирована новая трилогия по ведьмаку, где главным героем будет не Геральт. А учитывая упадок школ ведьмаков, главный сюжет скорее всего будет сконцентрирован на школах. Возможно нам покажут Зерриканию, где скорее всего находится школа "Мантикоры". Или же нам предоставится возможность побывать в руинах школ ведьмаков, думаю именно на это и будет упор новых частей.

Ответить
@АлексейЛеонов-в6х
@АлексейЛеонов-в6х - 09.01.2023 22:47

Лео Бонарт сильнее всех

Ответить
@ishiro9780
@ishiro9780 - 13.05.2023 04:58

Всё это фигня . Главное у кого бабки. Тому будут служить все школы.

Ответить
@МаксимСидоренко-ю8о
@МаксимСидоренко-ю8о - 08.07.2023 14:49

Медведи лучшие ведьмаки. У всех остальных такой принцип, не успел уклониться и всё, труп. А вот ведьмаки школы медведя благодаря своим принципам, даже если пропустили удар, с большей вероятностью выживут от ударов и добьют врага (тем более они не медленные).

Ответить
@АндрейПаболков-м5о
@АндрейПаболков-м5о - 24.12.2023 12:53

В книгах ещё были грифоны. Но там только упоминание медальона с головой "толи орала толи грифона", один был у Койона второй у Бонарда и у последнего явно трофей после одного из заказов на ведьмаков.

Ответить
@Mik_Ab
@Mik_Ab - 31.12.2023 01:02

Вопрос тем кто знает ,что дает полный комплект брони одной школы? В описании написано 6. Откуда 6? 4 типа одежды,2 меча и арбалет...

Ответить
@grunttkotovv1264
@grunttkotovv1264 - 30.04.2024 12:30

А если предположить что Ведьмак все таки реалистичное фентазии, а школа медведя не просто условность, то можно подумать что они изначально были не против чудовищ, а против людей.

Ответить