Pillars of Eternity II: Deadfire Микро Обзор

Pillars of Eternity II: Deadfire Микро Обзор

Hi, Mars!

4 года назад

31,961 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Soronora
@Soronora - 23.08.2020 22:58

какой актуальный обзор..лол

Ответить
@Omich31
@Omich31 - 24.08.2020 23:12

Первая часть пилларсов в свое время просто хайпанула на настольгии, поэтому и окупилась. Вторую часть купили лишь те, кто осилил первую часть и остались довольны ей, то есть те самые 100к. Я первую часть только с третьего захода смог себя заставить играть, только потом проникся и прошёл на 100% на высокой сложности. Соответственно и вторую часть купил потому что хотел продолжения и в целом остался почти доволен. P. S. Хотелось бы небольшой ролик по апдейту первой части одной таинственной игры, в частности по пошаговому режиму.

Ответить
@danigamer739
@danigamer739 - 25.08.2020 00:06

Лайк если в первой части ты отпиздил Конселота , украл его череп и сделал питомцем и лайк во второй части снова отпиздил Конселота и снова забрал его черепушку

Ответить
@danigamer739
@danigamer739 - 25.08.2020 00:09

Deadfire конечно технологичнее чем первая но первая по сюжету топ ! Я ждал что буду пиздиться с Эотасом как с драконом в первой части ! Но он тупо отсосет душу и все конец !

Ответить
@JohnSmith-tv1fo
@JohnSmith-tv1fo - 25.08.2020 00:52

Блин ну 2 часть реально унылая как по мне. Сюжет унылый,всю игру, а в итоге даже боя в конце нет. Ненужные бои на кораблях. Вечные глюки с романами сопартицев и так далее.

Ответить
@azz2171
@azz2171 - 27.08.2020 22:20

Согласен, мне 2й Пиларс сходу не зашел из-за сетинга, ну не вяжутся у меня в воображении меч и магия с пиратами и тропическими островами, я чесно пробовал играть, всеже в первой части набегана не одна сотня часов, расчитывал на сюжет, коего не нашел и забил на игру.

Ответить
@ВадимНетбай
@ВадимНетбай - 29.08.2020 21:41

Кстати раз уж на канале снова зашел разговор о вторых пилларсах, у меня есть вопрос по билдам, можете тебе тоже будет интересно. На днях наткнулся на фото (могу залить куда нибудь) доски почета из студии Обсидианов с никами и классами прошедших ультимативное испытание из последнего обновления. И с удивлением для себя обнаружил что почти все играли за жреца скейна с разными мультиклассами, стал искать информацию по билдам скейнитов и ни где ничего не нашел. Планирую проходить игру второй раз и теперь на сложности путь проклятых, может кто в курсе что такого чудного и оверпаверного в жреце скейна?

Ответить
@Alex-hs8xj
@Alex-hs8xj - 12.09.2020 16:25

для меня, унылый сюжет. Отсутствующая мотивация действий, никакого вызова нет, начинал насколько раз из-за боёвки, но мысль что сюжет из неоткуда в некуда заганял в скуку и дальше не играл

Ответить
@vadimanochin
@vadimanochin - 13.09.2020 09:47

Да странно но я согласен с автором, на Pathfinder я завис очень жестко, там действительно есть что-то неуловимо напоминающее легендарную Baldur's Gate, а вот Pillars второй я только скачал и будет жаль если она слабее первой части. И да скорее всего Pathfinder продается лучше потому что он и дешевле, и проект не был продолжением которое ждали как в случае с Deadfire, а просто был проектом новой студии которой помогает Крис Авелон. Да и я согласен абсолютно что сраный феминизм в играх уже задолбал. Надоели НПС бабы варварши, бабы танки, в онлайн проектах типа ВОВ это еще можно понять, гендер персонажа определен полом игрока, но в сюжетных РПГ с прописанными биографиями НПС засилье женских персонажей НПС - надоело. "Бедные несчастные" девочки прямо настрадались от "мужиков-казлофф" и теперь решили стать сильными и дать всем просраться. Не смешно уже как то.

Ответить
@Vivian_Ventrue
@Vivian_Ventrue - 13.09.2020 13:06

лично я дропнул 2 пиларсов и вернул деньги в стиме, из-за постоянных долгих загрузок. Любой переход в игре сопровождался загрузками. Дико стало это бесить. Поэтому в полной мере ознакомиться с игрой не удалось.

Ответить
@Maksim_91
@Maksim_91 - 15.09.2020 20:15

тут ничего удивительного, просто ютуб хуже продвигает видео 18+(( а сам по себе обзор на сукуба отличный)

Ответить
@ongaphi-z4m
@ongaphi-z4m - 04.10.2020 09:14

не продалась потому что люди вспомнили сколько в игре скучнейшей болтовни

Ответить
@Mrakvampire
@Mrakvampire - 13.10.2020 13:43

Это не разрабы, в оригинальной кампании из настолки тоже есть т.н. лесбийская семья - полуорчиха-трансгендер, дело в том, что ее заклинанием или проклятьем из мужика переделали в женщину.

Ответить
@merzkiymedoed9612
@merzkiymedoed9612 - 28.10.2020 23:29

Насколько помню у Obsidian всегда были проблемы с персонажами (особенно тимейтами). Зато когда у них получается... За одну Крею я готов им простить вообще все!

Ответить
@dredisback4725
@dredisback4725 - 08.11.2020 06:49

кстати марс, ты зря на совокотов про толерастию наехал я чёт как то этот ролик не посмотрел,собственно то что ты перечислил, это чуть ли не вся толерастия в альфе, да ещё и в настолке эти персы были.Так что пока что гневный патчфайндер выглядит даже менее толерантным чем первая часть.Даже нормальной бисексуальной пары нет.

Ответить
@VictorZoRg
@VictorZoRg - 13.01.2021 12:36

Мне просто не хотелось играть у очередную олдскул РПГ. Первая часть была очень стандартной.

Ответить
@SashaPoberailo
@SashaPoberailo - 07.02.2021 17:05

ты посмотри на тим пасфайндера то там уже и страпон пойдет в дело))) играть в новый пасфайндер можно лишь под дзеном похуизма к подобным вещам

Ответить
@NokaSRuzenberg
@NokaSRuzenberg - 17.02.2021 00:26

Да уж PoE2 там графоний и система мочилова очень такие даже смачные.Шпилить в это интересно.Но как дело доходит до сюжета.В обшем меня быстро утомили эти сфирические кони в вакууме.Ииии..прошол ли я игру до финала хоть раз? Ааааа хуй там:)

Ответить
@КостюкевичЮрий
@КостюкевичЮрий - 24.02.2021 18:02

Да Pillars of Eternity II это детский сад по сравнению с Pathfinder во всех смыслах

Ответить
@MrDIMEL2011
@MrDIMEL2011 - 24.02.2021 20:39

Це прекрасно.

Ответить
@musclesglasses5790
@musclesglasses5790 - 06.03.2021 16:19

Насчет толерантности второго Патфайндера - это игра по одному из модулей ролевой системы (как и первая), я решил изучить вопрос в оригинале - там все изначально так и есть, с женами зеленых орчих, ущемленными трансгендерами и черными паладиншами. А студия просто адаптирует это, не думаю что им разрешают правообладатели много отсебятины в плане сюжета. Геймплей, главное геймплей, а там пусть я буду хоть рогатыми полуящером (реальный персонаж оттуда).

Ответить
@Alikss1989
@Alikss1989 - 07.03.2021 20:39

А мне вторая часть понравилась. Графон очень хороший. Но огромный минус в прокачке. Задолго до завершения ты уже набрал макс левел. Дальше просто не интересно

Ответить
@Wilbuse
@Wilbuse - 13.04.2021 05:01

Чел, ты ваще сюжет не уловил. Касательно выпада про богов:
Во первых боги говорят с ГГ поскольку он знает об их природе, а во вторых они его воскресили что бы он помешал Эотасу поломать механизм их "подкормки".
Во вторых, боги есть, и они даже скорее всего настоящие просто дело в том что они были созданы народами(энгвитанцами) а не народы ими, вот и все.

Ответить
@rickdeckard58
@rickdeckard58 - 09.05.2021 04:01

да!!!

Ответить
@rickdeckard58
@rickdeckard58 - 09.05.2021 04:02

я ТАК ОХРЕНЕЛ О ТОГО, ЧТО ОН ВИДИТИ ЛИ НЕ ПОНИМАЕТ ПОЧЕМУ ВТОРЫЕ ПИЛЛАРСЫ ГОВНО)

Ответить
@rickdeckard58
@rickdeckard58 - 09.05.2021 04:06

Блин, переведите этот обзор и заспамьте ШизоДжоша)))

Ответить
@Lemur819
@Lemur819 - 19.05.2021 19:04

В первых-то сюжет намного короче, к тому же он менее вариативен. Зачистка Путей не является частью сюжета, как и отстройка крепости, я при первом прохождении вообще не прошел их - не ожидал, что игра так быстро закончится - по сути суд и убийство герцога это уже практически и есть конец сюжета игры. Потом, конечно, появился прилично так расширяющий игру Вайтмарш (эпичная битва добавлена именно там, раньше ее не было).
Если говорить о побочках, то во второй игре их куда больше и они вариативнее. Квесты спутников даже просто хотя бы длиннее, в первой в основном они решались просто парой диалогов.
Отстройка крепости после НВН2, откуда и переехала, выглядит поначалу интересно, но уже в мидгейме скучно и бесполезно на самом деле. В НВН здания реально приносили пользу, какой-то шмот раритетный, да и просто профит, а тут на кой черт мне целая куча лавок, продающих хлам? Хлама в игре в избытке, денег тоже, а ночлег в трактире выгоднее, чем в замке.

Ответить
@VadymMykhailovskyi
@VadymMykhailovskyi - 29.06.2021 01:08

Я в первой части - прочитал у всех мысли в первой деревне - думал, что это имеет смысл. Пошел в свой замок и кайтил по подземелью пока не дошел до какого то барьера, и там пауки еще вроде были. Пошел во внешний мир и как то все стало сразу скучно и я дропнул игру. Боевка с активной паузой - такая жесткая свалка...

У тебя на ДОС есть обзор?

Ответить
@Keeper669
@Keeper669 - 18.07.2021 13:18

Вторые пиларсы мне очень понравились, но пасфаендр и первые я прошел а вторые нет, Лол. и в первых пиларсах графа была слабой но какой то атмосферной, был дух олдскула, вторая часть на мой вкус красивая, но пропала ламповость что-ли, хз как это описать

Ответить
@EddieBrock100
@EddieBrock100 - 28.08.2021 20:14

Прошел оба пилларса, ебал рот 2 часть тк ненавижу пиратскую иематику, ебаные кораблики по морю, острава, надеюсь все 3 части без ебучих пиратов

Ответить
@igorudilov8885
@igorudilov8885 - 17.09.2021 08:52

Сюжет в данных играх очень важен, ибо он толкает вперед игрока, разбираться в этом всём многообразии.

Ответить
@xyniipocton9719
@xyniipocton9719 - 25.09.2021 17:12

Очевидно же. Первые пиларсы запустили этот форс с АЛДФАЖНЫМИ ИЗОМЕТРИЯМИ КАК У ДИДОВ УУУ СМОТРИ СКОЛЬКО ТЕКСТА У НАС В ДИВАЛОЖИКАХ.
Ну и на этой волне ньюфаги кинулись покупать. В итоге эту душнину так никто и не прошел, ни первые ни последние, но было принято одобрительно покрякивать чтобы сойти за алдфага.
Ко второй уже никто почти притрагиваться не захотел. Ну кроме тех, кхм, специфического склада ума людей что навернули первую за обе щеки. Они же зашли во вторую и их реакция была очевидна: ВСЕ ЗОПОРОТО!!! ИСПОРЧИНА!! НИ КАК В ПЕРВОЙ! ГАВНО!!!1
Вот собственно и результат.

Ответить
@legshadow5917
@legshadow5917 - 22.10.2021 12:14

Насчёт " самой эпичной битвы в истории РПГ " - это черезчур сильно сказано. В Hordes of Underdark битва за город тёмных эльфов была более эпична , тем более что в битве приходилось участвовать партии от начала и до конца , а не отдавая приказы союзникам нажимая на фразы в тексте.)

Ответить
@lucasorso8022
@lucasorso8022 - 08.11.2021 16:02

Я вот пилларс 2 буквально недавно купил, потому что скидон был, пока не преступал к игре. Для меня главным барьером была стоимость, немного неадекватная, и получалось так что я ранее вместо пилларза 2го за эту сумму брал пару тройку интересных мне игр.

Ответить
@IliaDN
@IliaDN - 27.11.2021 15:09

У Эдера там же дальше еще идет - ребенка найти итд. Я играл недавно, как-то получилось, что в первую наиграл около 30 часов прорашив сюжета ради. Играл, играл, а тут хоп и конец. А во вторую наиграл 60+ Крч я б не сказал, что вторая прям провал и отстой

Ответить
@zenbi6478
@zenbi6478 - 28.01.2022 18:40

Т_Т Купил пиларсы. Пока устанавливались на ПК решил посмотреть свежий обзор. Спасибо автор видео, ты сэкономил мне десяток часов жизни. Удалил игру сразу после установки.

Ответить
@seref1777
@seref1777 - 20.02.2022 22:38

В партийных ролевках как раз все в первую очередь упирается в сюжет и прописанных героев включая сопартийцев. Боевка занимает уже второе место и ее основная задача продолжить погружение и предоставить инструментарий для твоего отыгрыша роли. (отсюда и масса билдов, т.к хорошая партийная ролевка должна тебе позволять отыгрывать максимально большое количество ролей)

Главное боевка - это к другим жанрам. Хакн-слеш рпг, шутеры, слешеры и т.д В таких играх от сюжета требуется максимум - хоть как то логически объяснить почему ты двуручным мечом ломаешь рожу 6 метровому роботу который стреляет в тебя лазерами из глаз и самое главное зачем вам обоим это вообще надо

Ответить
@OneTwo00
@OneTwo00 - 25.07.2022 11:05

Единственный минус первой части, это то что нельзя мультиклассить)

Ответить
@ЕвгенийСтепанов-ц6ъ
@ЕвгенийСтепанов-ц6ъ - 14.01.2023 20:34

Я им не прощу того, что нельзя было пойти по пути ультимативного аметиста и поделить всех ложных богов на ноль.
Именно о крестовом походе как у Кратоса я мечтал после первой части.

Ответить
@95Zellos95
@95Zellos95 - 09.05.2023 17:23

А где видео по Суккубус? Мне надо знать качать её или нет, а объективнее Марса никто об этом не расскажет

Ответить
@DeusEx__Machina
@DeusEx__Machina - 04.06.2023 00:38

Первая часть действительно разочаровала:
- сюжетом;
- скучными текстами;
- повесткой;
т.е. именно тем, что во-многом и есть рпг.

и все же, приятно было окунуться в эту боевую систему.
Художник рисовавший природу - заслуживает всяческих похвал.
_______
Во второй части они оставили и умножили на 2 этот шизофренический сюжет. И это не смотря на то, что они не могли не заметить негодование масс по этому поводу.
- Тексты, как и квесты стали чуть лучше. Но именно, что чуть. А в целом, та же скука и "- дайте мне хоть один интересный квест"..
- Непонятно зачем потратили кучу усилий перделав работающую боевую систему, сделав ее хуже.
- игра легче;
- повестка на месте.

3д. задники радуют, но не впечатляют. 2д. было просто по другому, но не хуже.

Что в итоге. Изначальная посредственность, после которой минусы множатся, плюсы не растут. Зачем это покупать?
К моменту появления 1й - аналогов не было. К моменту выхода 2й - на том безрыбье было уже пара раков.. и кому то даже щук..

Ответить
@Denis___
@Denis___ - 19.06.2023 23:43

У нас все классно с боевкой, видите патфайндер же продался)) Я его расстрою, но патфайндер не боевкой продается, она многим не заходит как раз, а сюжетом, персонажами и рпг отыгрышем.

Ответить
@Kasik339
@Kasik339 - 17.08.2023 10:02

Гений

Ответить
@gogorin1030
@gogorin1030 - 26.08.2023 14:15

Биива за кайн нуа...Ето было епично форевен топ файт к меня там был троль а армии я его по квесту в крепости поселил )))😅😊

Ответить
@gogorin1030
@gogorin1030 - 26.08.2023 14:21

Не понял а куда ролик по агони пропал с канала

Ответить
@ИванФедоровичКрузенштерн-я7я
@ИванФедоровичКрузенштерн-я7я - 01.09.2023 16:37

А-ха-ха! Так приятно в конце видео увидеть краткое описание второго Пасфайндера)

Ответить
@An_Xat
@An_Xat - 01.03.2024 11:41

Для меня в игре минусы после прохождения такие:
1) слишком много ненужной графомании: много квестодателей вываливают на меня тонну информации, которую можно было бы сделать и подать гораздо проще. Вводят в каждый доп. квест кучу персонажей физически или письменно, о которых я первый раз слышу, много искусственных проблем из воздуха (например по нахождению гримуара Бекарны в ДЛС про Ваэля). Причём убери эту графоманию - и такие квесты станут типичными "убей-принеси" без интересной завязки и структуры. Либо же диалоги - это просто пережёвывание мыслей, особенно это видно в катсценах с богами. Что-то вроде:
- Эотас разрушает города, надо выяснить зачем он это делает.
- Да, но замысел бога может быть сложно разгадать
- Это неважно, нам надо разгадать. Если не поймём что он хочет, мир разрушится.
- Смертные не готовы к такому.
- Надо его остановить.
Просто поток сознания. Есть вот игра Underrail, что-то вроде Метро+Фолаут. Вот там диалоги и содержательные, и не перегружены логическим мусором.
2) не понимаю, зачем вообще нужно снабжение корабля по припасам: в начале игры стрессуешь, потому что не хватает денег на припасы, а в конце игры наоборот забрасываешь его тысячами припасов и никакого челленджа больше нет. Типа... зачем внезапно в не иммерсивной игре городить иммерсивные механики, даже не отбалансировав их? Максимум на что это влияет - боевой дух ради опыта, которого и так завались, ведь у вас даже после середины игры уже будет 20 уровень.
3) техническая работа: игра на моих R7 5800х и 3080ti идёт иногда хуже Киберпанка на максималках и в ней куча долгих загрузок. И ладно загрузки, но ещё и передвижение по морю оооооооооочень затянутое.
4) всё та же проблема у магов с 1 части: куча дублирующих друг друга спеллов (ядовитое облако\пагубное облако\облако смерти, малые стрелы минолеты\обычные\сильные). Нет никакой выгоды юзать более слабые спеллы, если есть сильные, доступные ровно так же (2 штуки). Время каста, ресурсы, радиус, всё это +\- одинаковое.
5) сложность боссов искусственно создаётся либо кучей мобцов вокруг, либо выкрученными в потолок резистами. К примеру, есть тот же Оракул в ДЛС Ваэля, который такой огромный глаз. Вот зачем делать его неуязвимым к атакам на восприятие? Круто было бы сделать наоборот слабость к ослеплению, чтоб ослепить его, и он например атаковал бы своих мобов на арене или пускал заклинания в рандомные места, и у тебя был бы челлендж в том, чтоб стравить его со своими же мобами. Итого, разрабы тупо лишили боссфайт интересных тактических решений. И так со всеми без исключений.
6) слишком перегруженная система расчёта урона. Пробивание и лёгкий\обычный удары вот откровенно не нужны, потому что куча игр легко обходятся уроном и 1\2 типами защит и нормально играются с хорошим балансом. А система Пилларов требует постоянной прямой балансировки циферок, отчего под конец игры вылезают проблемы, что тебе тупо не пробить некоторых мобов даже с баффами.
Такое ощущение, что такую сложную формулу создали тупо чтобы нацепить эти разные статы на шмотки\расходники и была мотивация этим пользоваться.

Что из плюсов: случайные события при плавании; хорошая модернизация оружия; лор прямо виден в игре в отличие от 1 части (за появление богов особенный лайк); есть много интересных интригующих квестов; хорошо сделали проверку характеристик, когда они плюсуются по всему отряду; очень разнообразно сделаны варианты диалога либо по репутации фракций, либо по твоей репутации характеристик (дипломатия, милосердие и т.д.), либо по статам, либо даже можешь использовать спелл в интерактиве, что впервые вижу среди РПГ вообще; приятный визуал и левел-дизайн (много развилок, секреток и коротких путей).

Ответить
@dr_foges
@dr_foges - 22.04.2024 12:57

Я готов терпеть еще месяц, а потом…




…я расстроюсь…







…очень сильно расстроюсь.

Ответить
@dr_foges
@dr_foges - 02.08.2024 11:57

Кто украл FPS?

Ответить