Когда был ПОТОП 19 ВЕКА. Определяем дату. Часть 5

Когда был ПОТОП 19 ВЕКА. Определяем дату. Часть 5

745,215 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Zhuravlev_64
@Zhuravlev_64 - 10.09.2024 02:47

В Саратове тоже много таких домов

Ответить
@user-xd9zm6zq9n
@user-xd9zm6zq9n - 08.09.2024 17:00

Вопрос... Почему скрывают?почему?

Ответить
@user-st7iv8hh6e
@user-st7iv8hh6e - 08.09.2024 12:29

Не зря архивы не пускают

Ответить
@user-st7iv8hh6e
@user-st7iv8hh6e - 08.09.2024 12:27

Думаю такое ещё повторится ближайшем будущем

Ответить
@user-jw8hw2ng3n
@user-jw8hw2ng3n - 08.09.2024 11:15

По поводу дат тоже может быть ошибка, раз уж у нас всё переписано, не могли ли даты сменить, мы считаем, что допустим сейчас 2000+, по факту может это 2500+

Ответить
@user-vo7xt2ze7n
@user-vo7xt2ze7n - 08.09.2024 09:59

Какой смысл скрывать, что был потоп или ещё какой то катаклизм, кому это может быть нужно!? Нет, должно быть другое обьяснение, почему нет никаких упоминаний тех событий в литературе или живописи? Это очень странно

Ответить
@user-mw6sk7iv9q
@user-mw6sk7iv9q - 08.09.2024 02:19

Ебанутся, вот очень много вузов в этом видео я так понимаю, смотрю сейчас на 6й минуте и уже далеко не первый вуз , но что это за заброшки вы показываете, или у вас там реально подростки в таких заведениях учатся? Позор страна ...

Ответить
@yurban26RUS
@yurban26RUS - 04.09.2024 08:06

Это коррупция. По документам строили, по факту ремонтировали...

Ответить
@user-st8wp7je6h
@user-st8wp7je6h - 03.09.2024 19:56

В Брянске по ул. Калинина , тоже самое , засыпанные здания , улица идёт паралельно р .Десна , я помню в 50 -е годы входы в магазины были со ступеньками вниз на 1-1,5 м , сейчас некоторые здания сохранились , но приямков уже нет .

Ответить
@vaheyesayan3327
@vaheyesayan3327 - 03.09.2024 17:38

Когда то в нулевых решили в центре Еревана строить огромную парковку. Начали копать и вау. Прямо под центром Еревана начиная с площади республики откопали целый подземный город. В загадочный обстоятельствах все опять закопали и закрыли.

Ответить
@user-mp6qh5td1e
@user-mp6qh5td1e - 03.09.2024 15:00

В чем проблема? ученые рассказывают о составе грунта и полезных ископаемых на Луне и Марсе но почему нельзя сделать срезы земли возле зданий в разных точках земли и провести сравнительные анализы что объединяет ту катастрофу

Ответить
@user-ee7uj7fz2g
@user-ee7uj7fz2g - 03.09.2024 12:15

Ну и вывод какой? ВСЮ планету на 3+ метра затопило? 🤔 В связи с чем? Откуда заселили наших бабушек, например, 1920 г.р? Моя помнит, как раскулачивали, след-но помнит своих родственников, а те своих... Просто, большинство не интересуются родословной, поэтому и не знают кто родился лет 200 назад в их родне.

Ответить
@user-gq2nh3ef8z
@user-gq2nh3ef8z - 02.09.2024 19:58

Три года не было лета и урожаев 1860 - 1863

Ответить
@user-gq2nh3ef8z
@user-gq2nh3ef8z - 02.09.2024 19:55

В Москве много старых многоквартирных 5 - 6 этажных домов с подвалами на 3 этажа вниз

Ответить
@user-pi1fs9fd8b
@user-pi1fs9fd8b - 02.09.2024 07:26

Не было никакого потопа.
А большие наводнения были часто. Многие города стояли на берегах рек. Можно посмотреть масштаб наводнения в 1911 году в Москве. И это не было единственное наводнение. Тоже в Петербурге.

Ответить
@user-kx3qw5fw8f
@user-kx3qw5fw8f - 01.09.2024 18:33

1830?

Ответить
@user-sw4wf5yk6q
@user-sw4wf5yk6q - 31.08.2024 16:15

Дома просто опускаются в почву под собственной тяжестью. Плюс нарастание "культурного слоя"

Ответить
@tata4673
@tata4673 - 30.08.2024 02:57

Да блин все знали про потоп, может из современных учебников чтото убрали, но когда я училась в школе гдето в 8 классе, это примерно 91г. Нам учительница истории рассказывала , что фамилии у русских начали появляться в середине 19 века. И например Скоробогатов появилась от того, что люди предприимчивые находили здания, оставшиеся после потопа, делали там ремонт и быстро их обусраивали под фабрики или производства и быстро богатели. Так что в этот период информация была известна. А более ранний потоп был примерно в 17 веке. И так же говорила нам, что порядка 300 лет историкам пришлось склеить .

Ответить
@ASW_StormOfficial
@ASW_StormOfficial - 29.08.2024 19:30

Упомяни меня. ASW Шторм.

Даты затопленных и нещатопленных зданий элементарно видно гуляя по городу по кадастр рф онлайн бро❤


Астрахань, Ростов, Москва, улицы и злания вдоль кремля


Примерно после 1890 мне кажется но эт неточно

Ответить
@ram0973
@ram0973 - 29.08.2024 16:42

В детстве читал увлекательную книгу - детектив "Тайна стоит жизни". Про такой собирательный образ монастыря, под которым идут многокилометровые катакомбы. И загадочный драгоценный перстень, на котором есть карта ходов и ловушек. Автор пишет, что исследовал монастыри (Свияжский, Раифский и Ипатьевский), и в них были такие подземные ходы

Ответить
@user-bo2us6tk6g
@user-bo2us6tk6g - 29.08.2024 09:34

Для чего это всё скрывают?

Ответить
@uzbrje
@uzbrje - 29.08.2024 04:56

В Рязани есть такое здание. В центре. На углу ул. Соборной и ул. Ленина. Напротив аптеки №3.

Ответить
@user-nz3ty8jf5f
@user-nz3ty8jf5f - 28.08.2024 05:38

Люди 21 века при наличии в доме всей бытоаой техники которой не было в 18-19веках,супермаркетов, сервисом доставки от т/ бумаги до всего прочего, не могут понять, почему в купеческих домах и домах генералов есть подвальные и полуподвальные помещения, почему "сдаточные' углы для студентов и малоимущих были в полуподвальных и мансардных помещениях.Много в истории интересного, но мне кажется, если хочешь точно знать капай знания сам..Во ВЛАДИВОСТОКЕ несколько потопов за сезон, а еак стояли такие дома, так и стоят.Архитекторам нынешнего времени не пред,являются такие требования к домам, как необходимость того времени.Да и сейчас, плати деньги, тебе сделают фундамент -5, подземный ход ,на случай спасения от врагов, жилой дом под землей со всеми удобствами и с вентилируемой кладовкой, в которой ты каждый год можешь освежать запас продуктов.Как тогда, так и сейчас, за саои деньги можешь плстроить дом/особняк под себя и свои нужды, и апартаменты для обслуживающего персонала, и для балов/ вечеринок, гостевых и прочих вспомогательных помещений под одной крышей и сколько хочешь этажей, полуподвалов и подвалов..Главное правильно сделать технические расчеты, а грамотные люди были. И кирпич , купцы для своих домов, могли завозить и подводами и пароходами, смотря, где закупали. С свою родословную по отцу, знаю с 18 века, а про всемирный потоп и ядерную войну, которая уничтожила весь мир, слышу с просторов инета.

Ответить
@user-oj7ok2tb5p
@user-oj7ok2tb5p - 27.08.2024 08:57

Допотопный..

Ответить
@user-ln5pd3wp1o
@user-ln5pd3wp1o - 26.08.2024 12:43

В Кыргызстане в столице полно таких зданий. Даже на Иссык-Куле бывшем городе Пржевальск тоже есть затопленные здания.

Ответить
@user-vp7ri7yl6y
@user-vp7ri7yl6y - 26.08.2024 10:45

История с потопом несостоятельна по несколькимпричинам.
1)При наводнении всякого мусора и земли остается не так уж и много. Должна быть какая-то "катастрофа" от которой насыпет нормально так грунта или пепла, несколько метров чтобы. Решительно неясно, что могло всю Европу НАСТОЛЬКО затопить.
2)Земля удивительным образом не плоская, существует такая штука как рельеф. Питер расположен плюс-минус на уровне моря. Москва от где-то 100 до 250метров (на юго-западе), Самара от 20 до 150. Чтобы в Москве засыпало первые этажи, в Самаре и Питере должно быть под 100(!!!) метров породы. Если Москва была ближе к эпицентру "явления", то вообще непонятно что это за явление. А если равномерно, то города в низинах вообще не было смысла откапывать, там руины бы были. А если и решили откопать и восстановить, то непонятно, почему бросили откапывать не дойдя до первого этажа. Решили, что и так сойдет?
3)Подобное явление катастрофически сказалось бы на демографии. Насколько, что целые народы бы вымерли, а это наблюдаемо не так.
4)Подобная катастрофа отбросила бы цивилизацию до уровня если не каменного века, то поздней бронзы точно. Однако, мы видим, что железные дороги продолжали строиться, деньги чеканиться, европейские страны друг с другом ведут войны. Даже не похоже, чтобы мир долго и старательно, десятки лет восстанавливался.
5)Нет вообще никаких документальных свидетельств. Никаких упоминаний ни в литературе, ни в живописи, ни в газетах, ни в устном фольклере. Такой огромный массив информации было бы "вычистить" невозможно..

Ответить
@Севастополь-Алена
@Севастополь-Алена - 25.08.2024 08:38

Весь центр Севастополя такой, музей Крошицкого пример

Ответить
@user-pc9un2nq2p
@user-pc9un2nq2p - 25.08.2024 04:45

Мне часто снился сон маленький я был очень чёткий сон. Я взрослый человек девушка. Много высоких домов . много деталей не буду вдаваться в подробности. Главное что это случилось утром много воды очень быстро поднимается уровень крики и всё .. Этот сон повторялся часто . скажу для критиков мне было примерно лет пять мы жили на дальнем Востоке в глуши телевизор не было откуда в моем воображении дома кирпичные клумбы. Кстати я мужчина. Вурю что наши души всё помнят что-то происходит мы не знаем для чего мы все здесь

Ответить
@user-hs4ut1oe6x
@user-hs4ut1oe6x - 24.08.2024 16:43

В этом году (в 2024),весной в России был потоп!
Это не шутка!
Река Урал поднялась на 10(!) метров!!!!
Оренбург,Орск и ещё десятки городов буквально ушли под воду.
Прошло 3 месяца и об этом никто не вспоминает,кроме жителей этих городов!😂😂😂
Ни какого заговора!
Просто где-то размыло дамбу,платину,снесло мост,или наоборот этот мост собрал весь мусор и стал преградой для воды!
В советское время готовились к паводкам,следили за преградами!
Оптимизация была и в 19 веке!
Тем более реки не регулировались,как сейчас шлюзами.
Города затапливались,а грязь и ил некуда(!) было вывезти!
Просто некуда.
Так и оставляли в подвалах и переходили на этаж выше.
Зачем бороться со стихией,если есть простое решение,подняться выше.
А вы всё,потоп,потоп!
Снега было по крышам.
Дожди были обильные!
Вот и ежегодные потопы!😂

Ответить
@alexfo3969
@alexfo3969 - 24.08.2024 08:00

Ты говориш в здании биржи двери сделаны в место окон, но если ты перестанеш вешать лапшу на уши людям и немножечко приоткроеш свои глазки то возможно ты заметиш что там где двери архитектурные проемы шире расстояние между фальколоннам болше как раз для того что бы там были двери и на втором этаже даже окна двойные

Ответить
@Glanle
@Glanle - 23.08.2024 22:21

Так ведь само слово за себя и говорит Под Вал, тоесть то что оказалось подвалом чего-то, чё то завалило, тоесть шол вал, сам шол, его несло, видать это старое название селевого потока! Вал Вол, из воды Волна, из грязи Вална!

Ответить
@user-vw3fn2he5i
@user-vw3fn2he5i - 23.08.2024 18:44

По поводу подмены понятий вы правы, как раз ваш ролик и есть чистейший образец подмены понятий. По поводу потопа в 19-м веке: покажите подлинные воспоминания, картины, письма с фактами. Нету? Конечно, ИХ НЕТ, потому что потоп выдуман. Про пирамиду все ясно. АНТ! Нет такого понятия вообще! Кто сказал, что ант- и анти- это одно и тоже ( по-вашему)? Покажите доказательство. Их нет у вас?! Следующую строку вообще пропущу, потому что "курам на смех" подборочка. Далее: никто ниеогда не протестовал против тезиса, чтотНаполеон был выдающимся полководцем( послужил бы России, был бы еще величественнее). И только у вас в таблице считается, что его имя это тортик. Это вы уж загнули!!!! И, наконец, про ведьму. Это вы подменяете понятия: Ведьма - это колдунья. А " ведающая мать" - это ВЕДУНЬЯ! Хватит людям " лапшу на уши вешать"! Читайте книги, ходите в музеи и расширяйте кругозор! Тогда все встанет на свои места и с фактами, и с доказательствами, и с фотографиями( по возможности) . ЕСЛИ ВЫ ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЕТЕ, не факт, что этого нет! ( если читать некогда, загляните на канал Антропогинез.ру там все объяснят и не дадут обманщикам шанса манипулировать обществом) ВООРУЖАЙТЕСЬ ЗНАНИЕМ, ТОВАРИЩИ!!!!!😅

Ответить
@RUSNIA_SOSE_XYI
@RUSNIA_SOSE_XYI - 22.08.2024 23:25

Ти пиздиш

Ответить
@user-uv2dk8sc5w
@user-uv2dk8sc5w - 21.08.2024 10:15

Это потоп 19 века, а ещё была геокатострофа в 17 веке.

Ответить
@CergeiTumofeev-wr6ik
@CergeiTumofeev-wr6ik - 21.08.2024 04:47

Половина Томска под землёй, да да , нас не обманешь , просто это видно 🎉

Ответить
@user-fm9ri5xj9p
@user-fm9ri5xj9p - 20.08.2024 11:21

Интересно. Почему же это все в истории не сохранилось то. Почему тайна такая.

Ответить
@user-fm9ri5xj9p
@user-fm9ri5xj9p - 20.08.2024 11:06

А может скорее всего эти здания там очень давно стоят. А люди пришли уже после

Ответить
@olgagolikova425
@olgagolikova425 - 19.08.2024 14:41

Не понимаю кто и когда от кого скрывал 🤗. Мой дедушка очень много рассказывал про эти сдания, всегда говорил что это допотопные прстройки, и бабушка часто рассказывала что до потопа было. Факт в том что я , это не запомнила, да и родителям моим мало до этого дела было. У нас жизнь хорошая была, и как то все ихние рассказы как сказки воспренимались.

Ответить
@user-iu1fo1jx6p
@user-iu1fo1jx6p - 19.08.2024 11:25

Я из Томска... Таких зданий и домов по всему миру полно.

Ответить
@user-of5ry2im1v
@user-of5ry2im1v - 16.08.2024 06:53

Это не потом. Дедушка мой был с 1894 года рождения. Я когда была маленькой была очень любопытной и постоянно его спрашивала какой у него был дедушка и папа. Он мне расскащывал, что его дедушка никуда с ним не ходил, потому что очень сильно раньше люди болели. Мор был и появилась мода, надо было, чтобы не было заразы, засыпать новой землей старую землю, чтобы люди не болели.

Ответить
@tatiana..689
@tatiana..689 - 15.08.2024 00:53

Интересно, а зачем скрывать факт катастрофы?

Ответить
@iyua14
@iyua14 - 14.08.2024 01:25

Казань 2000 год.
1. Ни с того, ни с сего, внутри кремлевских стен выросла мечеть Кул Шариф.
2. Город обьявлен тысячелетним. Якобы, по найдееной монетке в районе Болгар. Где Казань ( кремль) и где Болгар можно посмотреть по картам или навигатору.
Историю меняют ,не стесняясь живущих. Всем жителям, словно пофиг. Но это неправда.
Спасибо за вашу работу.
Спасибо за большущий коментарий. Второй час на вашем канале глубокой ночью. 😊 С большим интересом

Можно почитать Гоголя, например. И прочих допотопных писателей
Ух. Словечко ❤ о котором никогда не задумывались.

А еще, можно посмотреть фотографии: почему-то изчезли все леса. Нет деревьев! Где дубы,которые живут 500 лет?
Что то ...у меня, простого среднестатистического человека пазлы сходятся.😅

А как же на картинах ! Изображения разрушенных зданий

Ответить
@user-vn8nn2lv6e
@user-vn8nn2lv6e - 13.08.2024 22:42

После ядерной бомбардировки,твари переборщили и были разрушены три купола над Нами, которые из тверди согласно ветхому завету. Небесные купола тверди из уничтоженных кремневых деревьев и поэтому с неба практически равномерно падала глина с водой

Ответить
@user-kb3wg7vr5p
@user-kb3wg7vr5p - 13.08.2024 13:12

Как может волна принести пять метров грунта, и не разрушить само здание. Такая волна наоборот должна содрать всё до коренной породы.

Ответить
@user-oj6jm9nz8m
@user-oj6jm9nz8m - 12.08.2024 13:52

2 недели назад на Сахалине прошёл ливень сошёл сел, если бы не вычестили, так под землёй и осталось всё. Это простой пример.

Ответить
@RedStoneNT
@RedStoneNT - 12.08.2024 11:29

колоссальная работа проделана, перед созданием этих видео, спасибо тебе автор!

Ответить
@RedStoneNT
@RedStoneNT - 12.08.2024 11:27

отличный разбор, все серии смотрю!

Ответить
@Gghggfhh-p9e
@Gghggfhh-p9e - 10.08.2024 06:26

Ладно мой разум за время что я интересуюсь закопаными городами,я уже поняла что что то произошло,но куда делись вещи ,бумаги, элементы жизни,а по уровню строительства уже понятно что развитие было круче чем сегодня,но почему ни чего не найдено?ни техники ни чего,куда станки делись ?куда все делось,такое чувство что люди не погибли а просто ушли собрав все ,а оставшиеся как будто забыли и все ,кто то пошел занял дварцы ,дорогие дома,а кому не хватило те уже кто что построит

Ответить