Мощное зарядное устройство 2-15 ампер с регулировкой. До 200 Ач аккумуляторы заряжает ?

Мощное зарядное устройство 2-15 ампер с регулировкой. До 200 Ач аккумуляторы заряжает ?

ДокторCXEM

2 года назад

133,921 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ИванБоков-й2ц
@ИванБоков-й2ц - 24.01.2023 15:55

Схема рабочая!

Ответить
@yurydyukov372
@yurydyukov372 - 05.02.2023 18:40

Дохтур «приболел», похоже…😂😂😂

Ответить
@igrwilcoff6362
@igrwilcoff6362 - 15.02.2023 03:33

Таким идиотам нельзя делать кино для йутьйуб! Плохо получился автор у родителей.

Ответить
@НиколайБ-о2и
@НиколайБ-о2и - 17.02.2023 21:38

Ты мудило!

Ответить
@kot_sova
@kot_sova - 26.02.2023 10:47

Там нужно кидпть резистор не на плюс а на минус, чтоб транзисторы открылись

Ответить
@PavelHope
@PavelHope - 01.03.2023 16:33

Зря смотрел, думал типа схемы проверяешь, бахнет или нет🥴

Ответить
@Trikster567
@Trikster567 - 07.03.2023 15:34

Первоклассное дерьмо

Ответить
@Василий-э3н5у
@Василий-э3н5у - 11.03.2023 14:58

Как всегда бред несёт

Ответить
@Алекс-Крас
@Алекс-Крас - 31.03.2023 19:23

Димон, ты хоть слова зáдом наперед произноси , ты свой голос ни чем не замаскируешь... Так что Дима с Дальнего как был, так и останется.... Как бы не было тебе прискорбно , эта схема очень даже рабочая.... И не надо цепляться за разные мелочи.... Это твоя личная неприязнь к этой схеме...

Ответить
@ЛеонХантер-щ3ц
@ЛеонХантер-щ3ц - 15.04.2023 19:18

Зато дёшево,надежно и практично!

Ответить
@ЛеонХантер-щ3ц
@ЛеонХантер-щ3ц - 16.04.2023 07:21

ТАК РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ?!!! И какие полупроводники рекомендуется?

Ответить
@ПавелБоков-ю2с
@ПавелБоков-ю2с - 14.05.2023 23:24

Хоть бы собрал да проверил

Ответить
@Тойщетроль
@Тойщетроль - 15.05.2023 23:26

хм. а я только собрался делать эту схему. облом.

Ответить
@СергейНемиров-й8ь
@СергейНемиров-й8ь - 16.05.2023 09:13

А,что за клоун комментирует схему ? Просто сказочный долбо@б

Ответить
@alexushakov2165
@alexushakov2165 - 19.05.2023 04:02

А собрать пробовал? Лично проверял на мультисиме, схема, чтобы кто ни говорил - работает. Хотя некоторые нюансы есть, но работает и это факт.

Ответить
@petergolyac8312
@petergolyac8312 - 20.05.2023 07:57

Трепач

Ответить
@АльбертБатыршин-ъ1ф
@АльбертБатыршин-ъ1ф - 23.05.2023 09:51

Схема хоть и примитивная, но не совсем тупая и имеет право на жизнь. Просто резисторы в схеме подключены неправильно, видимо ошиблись при рисовании. Сам собирал такое именно на показанных Вами двух П210 и одном П217. Работает. Правда ток в моем случае был около 10А максимум, но я еще контролировал напругу, добавив вольтметр. Транс стоял от телевизора с перемотанными вторичками. Греется, но с хорошими радиаторами работает без проблем. Да и при полном насыщении транзисторов сквозного тока не будет. Это же не полевики, которые нужно вовремя закрыть. Поэтому при переходе через ноль транзисторы переключаются. Благо частота низкая и позволяет им работать при таком включении без проблем. А вот в предложенном Вами варианте я на видео углядел не тиристор, а симистор КУ208Г. Это не тупость заряжать АКБ переменкой?! Ведь симистор открывается как в одну, так и в другую сторону. Будьте внимательнее что говорите и что показываете. На тиристорах тоже собирал. Работает по сей день. Но не по Вашей схеме. Чуть посложнее. Транс с двумя одинаковыми вторичками, два тиристора КУ202 в качестве управляемых диодов и схема управления на КТ117. Самая простая и эффективная схема на мой взгляд. Ток правда 10А максимум, на большее тиристоры не рассчитаны, но и этого хватает даже для зарядки двух впараллель включенных АКБ типа 6СТ-190 от КАМАЗа, что в сумме составляет емкость 380А/час. За ночь заряжаются полностью, если не разряжены в ноль.

Ответить
@bes.vassdz1
@bes.vassdz1 - 23.05.2023 21:27

дапустим падал апер или аолт а как тразистор закрито или атрито емитор или наабарот паднимаетса 220 вот а импуси и тразистори не так страховки не вижу ,если бил би кондесатор тот луче резервар

Ответить
@ОлегЛукашенко-х3р
@ОлегЛукашенко-х3р - 28.05.2023 18:55

Аналговнанетный прохесер из лаборатории батутного !!! А как π .ит !!! Как .уйло !

Ответить
@sergejmakarov6056
@sergejmakarov6056 - 03.06.2023 06:49

Как обычно куча слов.

Ответить
@АльбертБатыршин-ъ1ф
@АльбертБатыршин-ъ1ф - 10.07.2023 13:48

КЗ при насыщенни транзисторов возможен только в случае пробоя одного или обоих транзисторов. Если бы все так и было как Вы утверждаете, то и на выпрямителе на двух тиристорах происходило бы тоже самое. Лучше признайтесь что весь этот треп Вы намеренно засняли и да, Вы достигли своей цели: бурное обсуждение и т.п. достигнуто. Лайк только за это. Ну а если и дальше будете такое практиковать, то мне незачем смотреть Ваши ролики. Просто не будет ничего нового и интересного.

Ответить
@ВладКириллов-к3и
@ВладКириллов-к3и - 24.08.2023 07:31

Мужик, разберись хотя бы, как работает диодный мост.
Через каждый его элемент протекает один полупериод синусоиды, т.е. 10-ти амперные диоды в мосту без проблем выдадут 20 ампер. 😂
Подписался вначале ролика сдуру, отписываюсь...
Егешники одни кругом...😢

Ответить
@vladimirpirop7526
@vladimirpirop7526 - 04.09.2023 09:09

Лихое упрочение и только. А зачем? Всё давно проверено и работает.

Ответить
@radina8922
@radina8922 - 05.09.2023 08:56

я собрал на импортных элементах. добавил фильтр и отк при полном зарядке. работает как часы. Ты не прав. тебе ещё расти расти

Ответить
@chiefset29
@chiefset29 - 05.09.2023 20:23

Я не понимаю "эти" схемы регулирвоания тиока по смыслу регулирования скважности. Мгновенные максимальные токи такие схемы не регулируют. Если на незаряженном аккумуляторе открылись транзисторы или тиристоры под разницу напряжения в (14,5-13), то мгновенный ток пойдет куда больше 20 Ампер. Если ток максимален не ограничен, то какого лешего ограничивать время действия-пусть заряжается максимумом...Я так понимаю аккумулятору вреден максимальный мгновенный ток, а не среднедействующий.

Ответить
@николайминько-ь7ф
@николайминько-ь7ф - 19.09.2023 21:50

дружище,может ты и прав,но я не знал что эта схема работать не должна.поэтому я её собрал и она заработала,при чём без всякой настройки.похоже и сама схема то же не знает что она не рабочая(поэтому она работает)

Ответить
@4EPEhAIIIKA
@4EPEhAIIIKA - 20.09.2023 06:35

Параллельно ролик про эту схему ребята сделали в это-же время, и у них всё работает. Ток регулируется. Зато у доктора схем нет. Автор, тебе к доктору надо а ты кино снимаешь. Схема великолепна. Надо 200 ампер? - ставь более мощные транзисторы с диодами. В чём трудность-то? Обосрать ты лишь мастак аффтар. Давно отписался от тебя демагога-болтолога.

Ответить
@alexartemev9010
@alexartemev9010 - 05.10.2023 13:43

соберите схему в симуляторе и по осцилограмам и тепловыделению увидите что схема сильно неоптимальна (не факт что она вообще будет работать)
однозначно не тратить время и снести схему в корзину

Ответить
@silverypimw2376
@silverypimw2376 - 27.10.2023 14:22

Ну тупее тебя я еще не видел! Скажу больше, ты тупее из самых тупых и продолжаешь путать народ своими бредовыми выводами! БОЛЬНОЙ иди лечись!

Ответить
@Домвдеревне-й2ш
@Домвдеревне-й2ш - 02.11.2023 05:29

Димон ты не прав... А этот трансформатор нельзя использовать.... Это только для микроволновки. У него ток хх охуенный

Ответить
@Домвдеревне-й2ш
@Домвдеревне-й2ш - 02.11.2023 05:31

И ты вообще не доктор схем!

Ответить
@ИгнатПаниковский
@ИгнатПаниковский - 03.11.2023 02:36

Неучи чему то учат? Весь ютуб засрали подобные деятели.

Ответить
@bmv6462
@bmv6462 - 05.11.2023 15:24

хуета подковёрная! Имеешь претензию, обоснуй на деле. а не голословно. Ты конечно умный, но не показал даже схему включения четырёх деталей.

Ответить
@esp32s
@esp32s - 09.11.2023 23:06

Схема рабочая и КПД даже выше чем в классических схемах зарядок с таким же набором элементов. Транзисторы работают в импульсом режиме, поэтому ток выдерживают больший. Радиатор конечно есть, но он будет в любом случае, если схема на биполярных транзисторах. Нужен максимальный ток заявленный по схеме, тогда ставим дополнительные такие же транзисторы в параллель и проблема страха что не выдержат решена. Изящный вариант с лампой в качестве регулирующего элемента несерьёзно, лампа последовательно с аккумулятором есть делитель напряжения и по мере заряда зарядное напряжение будет сильно отличаться от первоначального и требуемого. Закон Ома.))

Ответить
@user-hz45pu3vl7j
@user-hz45pu3vl7j - 28.11.2023 17:02

Канал гебнявого фсбнявого,валите этот канал фуфела.

Ответить
@ВасилийСтулов-н2ю
@ВасилийСтулов-н2ю - 23.12.2023 22:15

Послушал, много балаболил, а конкретно схему в работе не сделал!
А схема рабочая , только защиту ставить надо.
Балабол.

Ответить
@Nova_7628
@Nova_7628 - 29.12.2023 12:03

Многие говорят осыпаются пластины и уделив внимание этому вопросу я точно могу Скпзать что на молекулярном уровне решетка свинцовых пластин превращается в труху от количества циклов зарядки и силы тока. Но схема интересная мне тем что похожа на схему зарядного устр. Электроника ЗП-01 8.0-ухл3.1 и делалось оно давно 85г. А хотелось бы видеть ее в упрощенном варианте так как акумы просто жизнено необходимо заряжать током 0.5Ам и иногда б использовать пусковое. Вот это задачка для мастера🙂 попробуете подумать, к сожелению я только учусь еще.

Ответить
@user-joi2023xhfdr
@user-joi2023xhfdr - 03.01.2024 05:58

Даже не вдаваясь в подробности говорите!??? В подробности нужно вдаваться! Какой смысл выкладывания Вашего видео! Опровергнуть работу схемы можно фактами а не Вашими умозаключениями. Однако фактов у Вас нет а в чем смысл Ваших возмущений?🤔 Думайте и откроется Вам истина!

Ответить
@sergeyzaycev9810
@sergeyzaycev9810 - 08.01.2024 21:39

Всё работает чего ты выдумывал столько времени зачем. РАБОТАЕТ СЛЫШИШ

Ответить
@jorj6720
@jorj6720 - 24.01.2024 06:30

Случайно наткнулся на ролик. Посмотрел. Зашёл на канал автора и глянул другие его ролики. Понял, что с травой, которую курит автор, в наших краях большая проблема)))

Ответить
@kossbr62
@kossbr62 - 28.01.2024 15:15

собрал точно по схеме 10А да работает транзисторы греются радиатор нужен

Ответить
@starets_fugas
@starets_fugas - 30.01.2024 20:46

Ну раз эта схема была в советском журнале "Радио", значит, она работоспособна. Там что попало не печатали и обычно схему проверяли

Ответить
@Rise_Off_Abys
@Rise_Off_Abys - 14.02.2024 20:14

Харош...😂😂😂

Ответить
@viktorkropolin1866
@viktorkropolin1866 - 28.04.2024 14:38

Сколько болтавни, а просто попробовать собрать из своего старого хлама эту схему "неприятную" для его скудного ума - вдруг испугался ...!

Ответить
@valentinagoloborodova1244
@valentinagoloborodova1244 - 21.05.2024 14:40

Всё гениальное просто.Судя по советским допотопным деталям,(а у меня их насобиралась куча как и многих радиолюбителей) о работоспособности схемы можно судить и комментировать после её реализации,что и планирую сделать и желаю всем кого заинтересовала.На хэйтеров не обращать внимание.

Ответить
@STK4231-II
@STK4231-II - 19.06.2024 01:11

Ты делитант....если втюхиваешь что эта схема утюг.....собери и узнаешь,кт837 держит 7.5 ампер всего и то это его максимум,с данными деталями схема долго держит 15 ампер

Ответить
@STK4231-II
@STK4231-II - 19.06.2024 01:16

И вообще зачем ты людей в блудняк вводишь?

Ответить
@АлександрМусинов-д7о
@АлександрМусинов-д7о - 30.07.2024 12:41

Р 76-3-46; 78-5-27.

Ответить
@володяковалев-й2ж
@володяковалев-й2ж - 18.09.2024 08:22

Делал я ее >работает,проверял и нечего пургу гнать.

Ответить
@олегрезников-с3и
@олегрезников-с3и - 26.09.2024 12:28

ПДБ.

Ответить