О жестких межколёсных блокировках.

О жестких межколёсных блокировках.

Лёня Немодный

6 лет назад

63,529 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@almaszak5197
@almaszak5197 - 29.07.2020 22:54

Все отлично, но что делает блокировка, или что даёт наглядно не показано... я думал, раз машины держит ща все на пальцах покажет) большая просьба снимите видео, где будет все доступно рассказано, что делает и как работают блокировки, передние, задние и межосевая, как работает понижающая скорость, как работает и что происходит, куча конечно видео про все это, но так доступно и понятно как рассказываете Вы, я найти не могу, заранее спасибо)

Ответить
@kraskovsergey
@kraskovsergey - 30.07.2020 20:07

Живу на Кавказе,без принудиловки сдесь делать нечего,сплошные диоганалки!Стоит блокка Иж техно в заднем мосту, очень доволен

Ответить
@alexeykovalenko7305
@alexeykovalenko7305 - 01.08.2020 09:14

Заварка - мощщщщь!!! ;-))

Ответить
@technica4x4
@technica4x4 - 01.08.2020 09:23

Все верно 👍 ещё при повороте передних колес с включенной принудительной блокировкой проходимость снижается так как внутреннее в повороте колесо забегает,а внешнее тормозит движение,на заднем мосту этот эффект менее выражен так как пути задних колес имеют не такую сильную разницу как при передних повернутых колесах также с передней блокировкой сильно возрастают нагрузки на ШРУС поэтому я считаю вперёд блокировку лучше вообще не ставить,тем более при наличии задней блокировки,передняя блокировка проходимость увеличит не сильно

Ответить
@tavrt979
@tavrt979 - 01.08.2020 10:29

На Падже 2 была,вещь зачетная,если пользовать с головой.

Ответить
@Борис3-ц7ъ
@Борис3-ц7ъ - 06.08.2020 16:29

Добрый день. Не давно приобрел ниву бронто, а там в обоих мостах самоблоки, по моему вал рэйсинг.
Полуося на ниве не самое сильное место.)
Вот и думаю может быть убрать от туда блоки?

Ответить
@ЮрийГречаниченко-р7ф
@ЮрийГречаниченко-р7ф - 09.08.2020 15:15

Нечего добавить, один в один мой горно-каменистый опыт.

Ответить
@ФедяГабадулин
@ФедяГабадулин - 10.08.2020 06:34

Доброго вам Леонид.Про жесткие блокировки согласен,если трансмиссия слабая и на них не расчитана то при установке оных больше вреда чем пользы,это относится ко всем уазам и даже переднему мосту от восьмидесятки,но на том же гелене проблем с этим нет,несколько лет сорев и покатушек это отлично доказали.
Так же не раскрыта тема лсд редукторов,например тойоты.На многих машинах и разных марок они устанавливались, были разные-мало и многодисковые,логично что предпочтительнее последние,больше пакет-больше ресурс.
От большинства пользователей часто слышу о их неэффективности и бесполезности,однако сам в течении 14лет пользую такие в обоих мостах своей семидесятки,в заднем мосту она устанавливалась штатно,в передний ставил уже сам.
Что хочу про них сказать,они работают,очень хорошо работают,самое главное с ними практически невозможно сломать полуось и очень сложно сломать пару.Конкретно на моей 36-летней тойоте эти детали родные и ещё в очень приличном состоянии(даже передние привода!).
Так вот,естественно работают они при условии оригинального(пробовал всякие,максимальный эффект только на нем) масла,которое нужно менять часто,раз в 10 тык и при условии нормальной толщины дисков фрикционов,родного преднатяга штатной пружины(пружин,были разные конструкции) откровенно мало,требуется грамотное вмешательство в настройку,за-то в дальнейшем они служат верой и правдой.
По поводу их яко-бы быстрого износа скажу одно,мои в течении 10 лет с крайней ревизии не потребовали абсолютно никакого вмешательства, и при крайнем то моста просто были осмотрены и вставлены обратно. Средний пробег автомобиля 20-25 тык в год.
При движении по бездорожью машина идет так-же как и на жестких блоках,но при этом отлично рулится,на скальниках и прочих жестких грунтах при критических зацепах буксующего колеса,фрикционы просто проскальзывают не давая ничего сломать,и вы просто делаете несколько попыток заезда или прохождения препятствия вместо обычной замены пары или полуоси. При обычной езде по дорогам летом и зимой нет никаких трудностей или значительных особенностей в управлении,разве что зимой очень редко пользую передний мост,в большенстве случаев заднего хватает.
Это мой опыт.

Ответить
@MrTaranch
@MrTaranch - 13.08.2020 04:41

Леонид, здравствуйте. Не так давно начал вас смотреть, есть видео, что действительно пролили мне свет на новые вещи. Но вот сути данного видео не понял. По сути вода с кучей неопределнностей: "...В определенных местах полезно, в определенных нет..." 👍

Ответить
@Suvoriy
@Suvoriy - 13.08.2020 11:39

Здравствуйте Леонид, у меня МПС-3, дом в Ивановской обл., из-за постоянных проблем с дорогами езжу то через поле, то через лес и частенько вкл. межосевую а иногда и заднюю межколёсную блокировки, резина, GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar и блокировки выручают(гор, скал, камней нет).

Ответить
@ACNikolaev
@ACNikolaev - 13.08.2020 17:31

Да. Заставляет задуматься...

Ответить
@alekceymatvienko7710
@alekceymatvienko7710 - 15.08.2020 18:53

А что по поводу самоблоков?

Ответить
@VeStran
@VeStran - 23.08.2020 14:35

Познавательно...

Ответить
@gurul777
@gurul777 - 25.08.2020 18:53

Езжу 3 года с блоккой сзади

Ответить
@miamadoperromax
@miamadoperromax - 19.09.2020 00:32

Леонид, подскажите пожалуйста, как ведут себя ПЕРЕДНИЕ самоблоки типа ЛСД на парт-тайме? Прочитал тут Ваш коммент, что на фулл-тайме они даже опасны.

Ответить
@454_00
@454_00 - 09.10.2020 22:01

Как говорил мой дед - мост без блокировки как стол без сервировки

Ответить
@_Stefan_Ro
@_Stefan_Ro - 23.10.2020 00:42

Сподобился на г300д поездить, сколько раз меня эти самые, жесткие блокировки спасали, спасибо инженерам мб! Даже бывало на межосевой и задней блокировке не мог заехать, а переднюю включаешь и заежжаешь!!!! В глубоком снегу, песке и глине особенно на подьем. А тут слушаю, и чего это такой вроде уважаемый автор несет такую знатную дичь, думаю успокаивает владельцев стоковых уазов. Раньше сам на таком ездил, в середине девяностых гелик казался космосом.

Ответить
@takoebyvaet
@takoebyvaet - 28.10.2020 01:54

Леонид, благодарю вас за это видео! Нахожусь в поисках идеальной машины, чтобы и в лес, но не в жесткое рубилово и на повседнев и в путешествие, на пару тысяч км, как раз заблуждался, рассматривая исключительно варианты с жесткими межколесными блокировками и желательно перед - зад (межосевой - естественно), вроде как на все случаи жизни. Вы помогли расширить критерии поиска, теперь не буду так заморачиваться =)

Ответить
@Toni-ch
@Toni-ch - 27.11.2020 10:30

Давненько благодаря лебёдке на газ 66 только смогли съехать с места стоянки у дома )) всё колёса на льду буксовали ))

Ответить
@ivan1885
@ivan1885 - 27.11.2020 22:01

У меня и передняя и задняя блокируется.
Единственный+ при буксировке в глине. То есть можно машину своего же веса без проблем тянуть в гору .
А вообще за правило взял вперёд только без блокировок. И включать только на задней передаче, что бы выехать.
Если включать их при движении вперёд, то застревает машина реже, но если застрянет, то выковыриваешь ее дольше ..

Ответить
@МаксимМазунин-к7г
@МаксимМазунин-к7г - 01.02.2021 08:42

Благодарю, все очень грамотно. Хотелось бы послушать про самоблоки. Их виды и эффективность.

Ответить
@paveltodorchuk6288
@paveltodorchuk6288 - 06.02.2021 22:03

Точечного использования.....очень...пардон за тафтологию точно......и в этом их ахилесова пята , особенно для неискушенного обывателя...,спортсмены имеют гораздо более тонкие чувства машины.....и где когда и что использовать....для умных и умелых добро, для обывателя - проще на свободных

Ответить
@ВасяПупкин-г8л
@ВасяПупкин-г8л - 07.02.2021 23:03

Леонид вопрос на засыпку вы случайно не были на Хазарских степях в 13году?

Ответить
@МихаилДжиесов
@МихаилДжиесов - 09.02.2021 20:11

Поэтому на тракторах блокировка крайне не удобно включается, а на более современной технике выключается при попытке повернуть руль(зажита от дурака называю), что когда попало не включали и не забывали что включена, полуоси и на тракторах ломаются

Ответить
@АлексейМохнарылов-в1о
@АлексейМохнарылов-в1о - 13.02.2021 16:44

Здравствуйте!!! Расскажите пожалуйста был ли у вас опыт с заваркой? К примеру Хайлюкс сурфа. Будет очень интересно посмотреть ваш рассказ

Ответить
@OP-ho1dm
@OP-ho1dm - 16.03.2021 10:14

ничоси! всегда считал, что блокировки поднимают проходимость тачки раз в 100 минимум )))
сам, разумеется, ни разу не ездил на тачке с блоками, но, правда, и не застревал ни разу - в городе застрять негде

Ответить
@СергейСтепанов-г3ы
@СергейСтепанов-г3ы - 29.03.2021 20:48

Леонид, спасибо. Сразу же обращаюсь к Вам, поскольку все прочие "анализаторы", на мой взгляд, просто "анал...изируют".
Если будет возможность и желание, объясните, пожалуйста:
1. По всей линейке блоков: чем различаются, чему служат, начиная от заводских (условно) и кончая всеми прочими..
2. Почему очень часто при просмотре видосов с оффроуда слышишь: "задняя блока отказала", "передняя блока отказала", "обе блоки отказали"? Что же это за хрень такая, которая зачастую не работает и при этом убивает полуоси?

Ответить
@greddy075tuning8
@greddy075tuning8 - 29.04.2021 04:19

Вот уже как три года катаюсь на микроавтобусе на заваренных сателитах заднего редуктора и переднего но впереди стоят хабы но и соответственно на асфальте я их не включаю, полёт нормальный едет как танк где автомобилям без блокировок даже не снилось в кошмарном сне так что на счёт того что один застрянет двадцать раз а другой восемьнадцать полный бред вот если один 20 а другой 3 то это ещё куда ни шло не знаю как там у вас но тут уже всё давно проверенно многочисленными тестами на бездорожье.

Ответить
@rutinanavoz533
@rutinanavoz533 - 11.05.2021 08:23

Езжу много лет и по болотам и по сопкам...изначально зил157,сейчас Зил 131,но все равно на сложных участках выхожу и протаптываю путь ногами,что бы исключить неожиданности.Всегда и всё,что очень жидкое,либо крутое преодолеваю ВНАТЯГ,будь то болота,подъёмы или глубокий снег.На очень крутых подъёмах разворачиваю машину задом и задом же заползаю.Лебедки ставлю всегда—она раз в год пригождается,но этот раз может стать последним для машины без лебёдки.ГЛАВНОЕ ,что бы на другой стороне стояло дерево.Многое зависит от подкачки и мягкости колёс.А самое главное это не быть слишком самоуверенным,всё проверять,готовиться к поездке и очень сильно не спешить.ДЛЯ ОЧЕНЬ ДЕБРЁВЫХ УСЛОВИЙ —ВЕЗДЕХОД, А ЕЩЁ ЛУЧШЕ ВЕРНАЯ КОНЯЖКА.ПОДБОР ТРАНСПОРТА ПОД УСЛОВИЯ МАРШРУТА—ЭТО И ЕСТЬ ЗАЛОГ ПРОХОДИМОСТИ.ВСЕМ УДАЧИ!!!

Ответить
@АлексейЗапруднев
@АлексейЗапруднев - 01.06.2021 13:36

Некоторые заваривают мост. Скажите Ваше отношение. Спасибо.

Ответить
@СашаВолк-у5п
@СашаВолк-у5п - 09.07.2021 23:31

спасибо большое, очень помогли

Ответить
@1877559
@1877559 - 23.10.2021 16:22

Интересно. Получается для неопытного водителя от блокировок больше вреда чем пользы. А что вы думаете про электронные блокировки? Из того что я вижу, минус в том что они срабатывают поздновато ( хотя смотря какая машина), но плюс в том что они останавливают колесо относительно мягко и практически не вредят трансмиссии.

Я раньше считал что эмуляции блокировок бесполезны. Но вот они позволяют очень плавно, в натяг проходить диагоналки.

Ответить
@vadimkuhtiev
@vadimkuhtiev - 08.11.2021 12:33

Леонид, Вам поклон за видяху! Принудительный блок все таки воткнуть в задний мост, руки чешутся, уж больно часто я на диагоналках сидел. У меня правда Патриот практически на стоковых 245/75 r16 MT Надеюсь, полуоси в расходник не превратятся при аккуратном использовании.

Ответить
@michaelruss3608
@michaelruss3608 - 05.01.2022 02:52

Часто зимой применяю, даже в городе бывает. к примеру, слева лед справа канава снежная- либо копать

Ответить
@ДенисКоньшин-ц6с
@ДенисКоньшин-ц6с - 13.02.2022 06:59

Здравствуйте Леонид.
Какой по вашему мнению привод лучше (электро, пневмо,.. )? Чьего производсва посоветуете?
В сети мало объективной информации, каждый хвалит то что поставил. Вроде есть у электро проблема с не своевременным отключением, но это все "вроде", а как на самом деле?
У вас в клубе скорее всего есть и те и другие, и те что силой мысли включаются, и вам есть что сказать. Советуйте.
Спасибо.

Ответить
@VeStran
@VeStran - 07.09.2022 10:34

Тот случай, когда я сравнил насколько Леонид был внешне моложе четыре года назад... Здравия тебе Лёня...

Ответить
@ЮрийШапошников-ф8з
@ЮрийШапошников-ф8з - 26.09.2022 08:11

УАЗ 31519 вывесил, сзади обрыв в реку, х.джек дома, блоков нет, ну и копал берег часа 3, а после установки принудиловок за 6 лет ещё ни разу не пригодилось

Ответить
@kir5775
@kir5775 - 02.11.2022 07:16

Спасибо Вам ! Просто кладезь жизненного опыта Ваши ролики. С удовольствием впитываю и усваиваю. Всех благ Вам !

Ответить
@ВладимирВладимиров-ю9о
@ВладимирВладимиров-ю9о - 29.01.2023 02:49

Леонид Добрый день! Подскажите автомобиль хайлюкс с партаймом,хочу поставить мост ЛСД есть смысл? ставить и какие ньюансы управаления? Быстрее сносит взанос или все как обычно управление с партаймом?Спасибо

Ответить
@MultiJoni79
@MultiJoni79 - 03.03.2023 14:21

Доброго времени суток Леонид. Буквально недавно случайно вас нашёл в Ютубе, прям вот со всем согласен что вы говорите. Редкость прям чтобы человек так мог грамотно все рассказать и аргументировать, вообщем респект вам огромный! Я сам с Приморья, у нас тут очень развито offroad направление, ну я думаю вы сами об этом знаете. И было бы неплохо если бы вы рассказали принцип работы и как и для чего включать межосевую блокировку, она ведь на многих авто стоит. Но многие немного не понимают как и когда и на какой скорости.... короче я думаю вы меня поняли. Прям респект вам от Находкинских поцанов. Жму руку

Ответить
@Milthiadus
@Milthiadus - 04.04.2023 15:34

Леонид, интересно Ваше мнение о такой комбинации:
Червячная блокировка в заднем мосту + есп (с электронными имитациями).
Логика такова:
При обычном движении по асфальту имеем все те плюсы, что дает червячная блокировка.
При диагональном вывешивании червячная блокировка и имитации работают в тандеме, облегчая работу друг друга. Система подтормаживает буксующее колесо, межосевой червячный дифф распределяет момент. Соответственно меньше нагрузка на электронную систему, быстрее срабатывание блокировки.
Цель - получить более уверенное средство преодоления диагоналей на машинах с относительно короткоходной подвеской и там, где жестких блокировок не предусмотрено.

Ответить
@ВладимирШ-ж6к
@ВладимирШ-ж6к - 26.06.2023 18:45

Из блокировок стоит жёсткая межосевая и хочу поставить межколесную принудительную в задний мост. Нельзя сказать что езжу много по бездору но, предпочитаю ездить один и в основном спонтанно, а следовательно могу рассчитывать только на себя и свой авто. Диагоналки бывают также как и просто участники когда нехватка сцепления колёс ощущается довольно остро. Лебёдка... Да для чего мне такая приблуда? Не всегда есть за что зацепиться, а возить с собой ещё и якорь особо желания нет. Да и вносить её в документы авто тот ещё квест и лишние траты. По этому - принудительная.
В передний мост пока не вижу смысла но, мысль такая уже закралась... Авто - дервейс ковбой.

Ответить
@ВладимирШ-ж6к
@ВладимирШ-ж6к - 26.06.2023 18:52

Опять же не согласен с тем что машина без блоков застрянет 18 раз. В глубоком снеге блоки много решают.

Ответить
@5ma4ok2
@5ma4ok2 - 26.09.2023 07:26

Говорят передняя блокировка помогает натаптывать снег зимой

Ответить
@Хасан-с5щ
@Хасан-с5щ - 10.05.2024 07:22

Леонид, подскажите по поводу жёсткой троссиковой блокировки от вал рейсинг? Включаешь только тогда, когда нужно, в выключенном состоянии как обычный дифференциал

Ответить
@amegatron07
@amegatron07 - 17.08.2024 00:36

Спасибо за видео! Мне, как человеку, только подступающему к теме бездорожья, навскидку действительно казалось, что поставить принудительные блокировки (т.е. выключаемые) даст автомобилю существенную проходимость. Хоть и понятно было, что включать их нужно только там, где они действительно необходимы. Интересно было бы теперь подробнее узнать, где они действительно нужны. Точнее, о конкретных техниках их использования.

Ответить
@Phoenix_Cars
@Phoenix_Cars - 20.10.2024 19:14

Спасибо!

Ответить
@alasebastian
@alasebastian - 12.02.2025 09:56

А самоблоки? Я правильно понимаю что для рыбака/ охотника это оптимальное решение?

Ответить
@mol4un
@mol4un - 07.03.2025 10:26

Спасибо за науку!

Ответить
@LeonidNemodniy
@LeonidNemodniy - 24.04.2022 11:32

Для желающих поддержать канал: 2202 2032 0690 6630 Сбер.

Ответить